Ремонт ручки двери приора наружная

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена наружной ручки двери

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

что нужно для замены наружной ручки двери на Приоре

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

гайки крепления наружной ручки двери на Приоре

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

открутить ручку двери на Приоре

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

IMG_0915

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

как отсоединить тягу от ручки двери на Приоре

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

крепление тяги и наружной ручки двери на Приоре

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

замена наружной ручки двери на Приоре

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры

Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.

Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.

И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.

По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.

Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.

Можно купить:

1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.

2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.

В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.

Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.

Что вам легче найти, из того и делайте.

Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.

Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.

Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).

Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.

Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!

Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.

Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.

ремонт дверной ручки от Приоры

как оказалось, эта проблема не у меня одного и случается даже на почти новых авто! тут АвтоТАЗу можно впендюрить минус. во-первых: дизайн убогий, что это за блин расплывшийся по двери? во-вторых- ручка пачкается и на ощупь хлипковата. да и не только на ощупь, как показала практика зимы.

впринципе, все очень просто!

с помощью суперклея две детальки чудным образом превращаются…

далее делаем из подручной проволоки такую вот скобочку

потом достаем паяльник и припаиваем одно к другому. главное, чтобы ушки проволоки впаялись в корпус, иначе держаться не будет. с торца тоже.

для верности можно еще сдобрить сверху суперклеем!)

ручку пока не было возможности поставить, но она подходит и ни где не задевает! всем творческих успехов!)

Лада Приора Хэтчбек 2010, 110 л. с. — поломка

Машины в продаже


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2009


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011

Комментарии 30

накладка откручивается изнутри вроде.

ребята помогите как снять эту наклатку боюсь сломать на чем 2=й конец держиться

Вчера утром выхожу прогреть, а тут бац, ручка почти в руках осталась. Сразу вспомнил про статью) Ремонтить не буду, поменяю на 10шные в цвет

10е надежнее и в цвет, еще не пачкаются. одни полюсы!)

Да да, а еще не будет возникать проблем с открытием у некоторых людей, с этим часто сталкиваюсь, "Дверь закрыта, не открывается" )))

ага, и надо дернуть посильнее, со всей дури закрытую дверь и вырвать ручку нах. а потом с удивленным видом сказать, типа "нихуясь .какие ручки слабые…"

такая же фигня, с пассажирской стороны, заклеил клеем, но как снять не знаю!

да, все ОК! главное, обезжирить и приклеить внешнюю часть ручки ко внутренней суперклеем(я брал момент)! уже 1,5 года все нормально!

Спасибо! Попытаюсь по твоему сделать!) Удачи!

Тоже отломилось ушко только оно у меня отломилось в самом отсерстии где саморез прикручивается.Думал клеем заклею, приклеел ее вроде.потом через пол часа дверь открыть попытался, а дверь приклинивает.Видно попал клей в паз где ручка ходит и застыл, зазор сократился и теперь туго ходит.Так не хотел дверь разбирать, у меня там все зашумлено, но теперь видимо придется снимать покупать паяльник и паять все это дело.

гибло все как то парни! Тут я думаю тот же паяльник вместе с этой ху…ой ручкой им в зад засунуть, может и выйдем из этого положения!

ага! а еще с каким звуком все это закрывается/открывается! да и зимой замерзает нафиг…

у меня кстати вторая ручка так же сломалась…

какие лучше поставить вместо них тогда…или эти починить?)

я склеил все и держится лучше нового! оригинала в продаже нет! альтернативные варианты по качеству еще хуже и слабее!

только наружную часть лучше к внутренней части приклеить на суперклей, предварительно обезжирив.

сегодня столкнулся с этой бедой…с моей и пассажирской двери сломались…поеду к диллеру пусть меняют…машинка на гарнатии.

нет их, по заказу ждать можно до бесконечности.

да и скорее скажут не гарантийный случай, мол дергать надо нежнее!

по тому нравились стандартные 12-е ручки, в которых ничего не попадает, не замерзает и не отламываются, уже была мысль такие поставить, но тогда седан будет смотреться не как 10-го года, а как 7-го)

надо просто нормально их заклеить холодной сваркой, чтобы уж навсегда и все =)

Замена дверных наружных ручек в Ладе Приора

Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего авто (собственно, как и каждый второй автолюбитель в нынешнее время). Одним из первых пунктов у меня в списке стояла замена наружных дверных ручек - с завода стояли обычные черные от 2110.

Замена дверных наружных ручек в Ладе Приора

как видно, ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)

Купил те дверные ручки, которые хотел:

clip_image002.jpg

комплект в коробке

clip_image003.jpg

в моём случае, предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант

clip_image004.jpg

С установкой этих ручек, по сравнению с другими видами, имеется небольшая сложность:
1. Вначале снимаем дверные карты, т.е., по-другому, обивки дверей;
2. Снимаем сами дверные ручки;
3. После чего, примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);

clip_image005.jpg

просверливаем отверстие под болт на краю ручки

4. Просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;
5. Потом начинается небольшая сложность с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри;

clip_image006.jpg

в процессе соединения тяги и механизма ручки.

6. Когда всё подсоединено, одеваем дверные карты и радуемся внешнему виду.

clip_image007.jpg

первые фото после установки

clip_image008.jpg

Вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери поприятнее.

Покраска дисков R15 в Ладе Приоре

Покраска дисков R15 в Ладе Приоре

Подготовил свои R15 колёса к сезону лета солнца и своего стиля. Проделаны следующие операции:
1. Зачищена и ошкурена

Замена дверных ручек на приоре

как видно, ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)

Купил те дверные ручки, которые хотел:

комплект в коробке

в моём случае, предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант

С установкой этих ручек, по сравнению с другими видами, имеется небольшая сложность:
1. Вначале снимаем дверные карты, т.е., по-другому, обивки дверей;
2. Снимаем сами дверные ручки;
3. После чего, примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);

просверливаем отверстие под болт на краю ручки

4. Просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;
5. Потом начинается небольшая сложность с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри;

в процессе соединения тяги и механизма ручки.

6. Когда всё подсоединено, одеваем дверные карты и радуемся внешнему виду.

первые фото после установки

Вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери поприятнее.

Покраска дисков R15 в Ладе Приоре

Подготовил свои R15 колёса к сезону лета солнца и своего стиля. Проделаны следующие операции:
1. Зачищена и ошкурена


Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации "Евроручка". Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.


Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Снятие внутреннего замка

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.

«Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие внутреннего замка"

Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Снятие и установка замка двери

Ремонт ручки двери приора наружная

Я на своем хэтче наоборот, хотел снять эти "еврейские" ручки и поставить обычные десяточные. Когда шумку делал. И нигде их не нашел, представляете? Вот этого евробарахла полно везде, шо подарков на елке, а нормальных не купить! И поменятся то с кем нибудь проблема, надо же было "снежку" искать под обмен, да еще чтобы хозяин "десятки" желал оного. Так таки и не поменял:sad:
А "еврейские" ручки гавно-о-о-о. Дверь отворяю, и постоянно меня терзают смутные сомненья, что когда нибудь эта ручка останется у меня в руке, а в машину я таки не попаду:biggrin.

на 100% согласен! тоже хотел поменять, да вот боюсь снимешь и останется след от ручек этих.. я наклейки заводские пломбы с дверей содрал и видать что они были!!

видимо надо чтото с тягами мудрить,

Удлини по максимуму длинную тягу, в некоторых случаях помогает.

разбирал промазывал все замки ,толку мало,всё равно туго открываются ,видимо надо чтото с тягами мудрить,пасажиры дёргают даже жалко что отарвутся,на опеле открываются как по маслу.

да, насчёт пассажиров ты прав

Такая же фигня. Тяги крутил - вертел всяко - разно. Толку от этого нет, увы. И информации как вылечить тоже..

Если не клеить, то второй способ это поменять ручки(накладки).

Главное хороший клей подобрать. ))
А так можно еще снизу длинным саморезом скрепить скорлупу ручки. Т.е. сначала просверлить и скрепить. Но перед этим проклеить )))
Этот вариант я у себя тоже проигрывал, но сначала решил, что попробую с проклейкой, пока держится.

Ремонт евроручки без разборки двери. Может быть кому пригодится.
Сломалась ручка на водит двери - у самореза - классически, думал я аккуратный меня эта беда обойдет стороной - нет.

1 На рынке купил герметик-клей перматекс для стекол и пластика (герметик-прокладка не подойдет). Клеи типа поксипола без пластификатора не подойдут - они жесткие, а основа ручки полиэтилен - все должно слегка гнуться.
2 Купил в аптеке самый больш однораз шприц (из тюбика с герметиком не получится продавить герметик через трубку)
3 на него одел трубку, подойдет от омывайки
5 выдавил треть тюбика герметика в шприц (ну или четверть)
6 отогнул наружную часть ручки (которая отламывается) - только не переусердствовать и не отломать полностью - в передней части ручку продолжает держать саморез изнутри ручки.
7 с помощью турубки и шприца заполнил всю внутренность ручки (она почти полая)
8 сжал ручку, обвязал бинтом и сверху изолентой, на след день снял - все норм.

Две опасности
1 приклеить ручку к двери - надо аккуратно убрать все излишки герметика и на замотанной ручке несколько раз открыть-закрыть дверь и желательно сразу смазать - смазка уберет лишний герметик
2 измазать дверь силиконом - ее лучше закрыть газетами заранее всю кроме ручки

Ручку проектировал или полный кретин или нарушен тех процесс - на заводе ее должны склеивать (зачем тогда вообще саморезы), в таком виде она не может не ломаться.

Снятие и установка замка передней двери Ваз 2170 Приора







Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:

Снятие и установка замка передней двери ваз 2170 приора

Двери на Ладе Приора имеют аналогичную конструкцию, как и в семействе ВАЗ модели 2110, 2111, 2112. Новые Приоры обладают довольно твердым (непримятым) уплотнителем дверных проемов. Следовательно, в основном двери в Ладе Приора закрываются достаточно туго, к тому же плохо и часто приходится хлопать несколько раз. К примеру, у 2- или 3-летней машины двери закрываются гораздо легче по причине примятого уплотнителя, поскольку последний во время частого открывания/закрывания через какое-то время приминается, и, соответственно, дверь захлопывается куда легче, нежели у новенького авто.

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже


Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.




Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


Рис. 1. Замок, тяги привода и ручки передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.


3. Сожмите фиксатор колодки

4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.


5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.


7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.


9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка

10. Снимите наружный замок.


11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.


13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников.

При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов.

Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.


16. Снимите стопорную скобу выключателя замка

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

Замена Электропривода Замка Двери Приора

Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

Замена Электропривода Замка Двери Приора

  • Блокировка, тяги и ручки черный вход
  • 1. потяните за внешнюю ручку
  • 2. внешняя ручка
  • 3. промежуточная тяга замок замок
  • 4. промежуточный стопорный рычаг
  • 5. потяните кнопку блокировки замка
  • 6. внутренняя ручка
  • 7. тяга внутренняя ручка
  • 8. внутренний замок
  • 9. внешний замок
  • 10. накладная накладка

Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

  • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

3. Сожмите замок.

4. и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

READ Реле Стартера Нива Chevrolet Где Находится

6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

Основная цель видео. показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

Раздражение задней двери Активатора Приора замена без снятия стержней и закрытия

Это видео показывает, что если вы исправили что-то в русском автомобиле, это не значит, что все хорошо. Люблю твою.

7. Затянуть фиксатор упора привода.

8. и отсоедините упорный наконечник от ручка внутреннего замка Ваз 2171.

9. Замена электропривода замка двери. Снимите отверткой и снимите промежуточную защелку с двери.

10. Выверните винт, которым крепится рычаг промежуточного замка.

11. Сдвиньте промежуточный рычаг вниз и вытащите кнопку замок замок из отверстия кронштейна.

12. Снять крепежный болт стеклянная направляющая.

13. и удалите руководство

14. Привод замка двери не работает. Во всем виновата блокировка мотора. С помощью отвертки снимите упорный наконечник внешней ручки ВАЗ 2172 и отсоедините упор.

15. Лада Приора Хэтчбек Antares ›Бортжурнал› Ремонт дверных замков. Снимите коврик.

READ Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6

16. Замена боковых окон входных дверей ВАЗ 2110-2112, приора. Порядок снятия и установки окон входных дверей на ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Удалите два крепежных винта.

17. и вытащить замок.

18. Винт крепления внутреннего замка.

  • 19. и снимите внутренний замок, используя фиксаторы и внутреннюю ручку.
  • 20. Установите замок в обратном порядке, предварительно смазав все трущиеся детали смазкой. Проверьте легкость открывания и безопасность дверного замка. При необходимости отрегулируйте блокировку, а также настройку замка передней двери (см. «Регулировка ускорения замка передней двери»).

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Рекомендуем посмотреть:

  • Ремонт приоры руководство по ремонту
  • Жгут проводов панели приборов ваз 2110

Как разобрать фишку на приоре


Как разобрать фишку на приоре

Электрическая схема приора 16 клапанов


Электрическая схема приора 16 клапанов

Читайте также: