Ремонт кабины вольво внл

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.

Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.

Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.

Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.

Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:

  • 300 (без спального места) и 400
  • 740
  • 760 и 860

Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.

На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Вольво ВНЛ. Замена межосевого дифференциала.

В голове промелькнуло вот и Америка. И всего то у меня пробежала 33 тысячи. Сделав несколько звонков нашел тягач. Обещались быть часа через четыре. Надо готовиться снять карданный вал от коробки и для гарантии вытащить полуоси среднего моста. Кардан откручивать право слово неудобно. Многогранной головкой на 12 провозился около получаса но два болта никак не поддавались, головка елозила по старым и ржавым болтам. Когда все мыслимые способы откручивания болтов иссякли, как Вэдэшка простукивание ,зубило и расклеп непокорных болтов решил поступить немного иначе. Карданные болты поставил на место и решил снять полуоси. Полагая что без полуосей и со сломанным дифференциалом если что и попадет чисто в теории на зуб то без полуосей главная пара среднего моста просто остановиться и все. Но полуоси снять с налета также не получилось. Гайки оказались на 28 и такого размера головки у меня не было. Благо заправка рядом и пошел просить ключ у Газелистов помня, что у них колесные гайки на 27. Новые Газелевские балонники не помогли. Тогда догадался спросить ключ у самой старой Газели. Наконец появилась Газель еще с Волговскими фарами. Водитель понятно не отказал в просьбе и старому разбитому ключу гайки не смогли сопротивляться. Вытащив полуоси и заткнув отверстия в чулках тряпками стал готовиться к буксировке.

Поднял на лапах полуприцеп, отсоединил перекидки вытащил стопор седла также подготовил 20 тонную цепь с крюками для буксировки и начал на раму приспосабливать знак аварийной остановки.

Наконец тягач подошел и сначала вытащил тягач из под телеги на дорогу с заправки.

Затем подцепил телегу и вытащил ее вперед тягача. Подсоединив на цепь тягач к полуприцепу тронулись в путь и через четыре часа благополучно добрались до гаража. Отцепив неисправный тягач поехали на разгрузку. На разгрузке заказчик, немного пошумев, быстро нашел место на разгрузочной рампе и без лишних хлопот разгрузили телегу. Дорога до гаража за разговорами прошла быстро.


Вал межосевого дифференциала.
Шестерня привода среднего моста.

На следующий день приступил к снятию среднего редуктора. Два карданных болта, даже зубилом, никак не хотели отворачиваться и пришлось воспользоваться маленькой болгаркой. После слива трансмиссионного масла снял трубку блокировки межосевого дифференциала и приступил к откручиванию редуктора. Без больших проблем открутил редуктор и снял его погрузчиком. Осмотрев чулок моста, увидел много металлического мусора на четырех магнитах в низу корпуса моста. Корпус моста тщательно очистил от металлических остатков, а также осмотрел полости полуосей на предмет металлических остатков. Затем открутив флянец кардана попытался вытащить весь вал. На удивление вал вышел очень легко. При осмотре вала стала понятна неисправность. Межосевой дифференциал имел поломанные крестовины, два разломанных сателлита и наружная обойма жила отдельной жизнью. Вот по этой причине и не включалась межосевая блоки ровка. Заказав Межосевой дифференциал начал дефектовку редуктора, поначалу тщательно его очистив, затем продув воздухом и помыв. Шестерни главной передачи имели вид не много работавших. Зуб на них имел тупые вершины, пятно контакта блестящее и в подшипниках не было никакого люфта. Время было, поэтому ознакомился с мостом из Интернета. Он гласил, что марка мостов и их передаточное число написано на наклейке водительской двери. Из наклейки явствовало, что мосты установлены марки Меритор и имеют передаточное число 3.58.По приходу дифференциала начал сборку. Одев корпус дифферциала на вал и защелкнув блокирующим кольцом приступил к установке его в корпус редуктора. В редуктор предварительно вставил блокирующую шестерню на вилку, а затем уже в нее вставил коническую шестерню с подшипником. После это промазав место флянца на мосту герметиком, легко вставил вал в корпус редуктора. Протянул, болты крепления крест накрест пару раз, закончил сборку редуктора..

Затем промазал прилегающую плоскость редуктора герметиком и выждав некоторое время приступил к установке редуктора в мост. Для этого пришлось на яме соорудить помост перед средним мостом и поперечиной рамы и опустить на него редуктор. Затем пропустить стропу между поперечиной и мостом начать поднимать на место. Поставив на место редуктор начал его протяжку крест на крест. Затем, промазав герметиком ступици, полуоси поставил на место и также протянул их. Поставил на место карданный вал и затянул 4 болта. Залил трансмиссионное масло в редуктор и в ступицы моста. На этом ремонт закончился.

P./S. Слышал от владельцев следующее предупреждение.

Нельзя долго буксовать без заблокированного межосевого дифференциала. Обьясняют так. На машине мощный мотор и чтоб пустому хоть как то тронуться с места на чистом льду включают шестую или даже седьмую передачу верхнего диапазона делителя в попыхах забывая заблокировать межосевой дифференциал. Если в этой ситуации крутится по одному колесу на каждом мосту, то ничего страшного, но если колеса среднего моста остановились по причине хорошего сцепления,а колеса другого моста начали крутиться с удвоенной скоростью то смазка в паре вал дифференциала шестерня- привода среднего моста вмиг выкипает и может произойти прихватывание металла в этой паре.

ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ!VOLVO VNL670 РЕМОНТ ПОЛА КАБИНЫ!СБОРКА, УСТАНОВКА НОВЫХ КОЛЕС НА ПОЛУПРИЦЕП

А Николаю помочь не судьба.? Игра в одни ворота,не справедливо ДРУЗЬЯ.

андрей

и резина нормальная

Евгений Чугугов

Все грамотно . но сваркой было бы лучше

Канадский Дальнобой По-Русски

Красавцы! Самый страшный шиномонтаж в моей жизни- тапок с КраЗ 255 Б, он-же лаптежник!)) Трое суток флиппер солярой отмачивал и втроем на нем плясали))

Андрей Андреев

1.О6 трубки задней печки и AC подгнили и потекли.

Гор Гори

Доброго времени суток,парни!все видео-супер!посмотрел баки на машине Николая..че то они нереально большие.даже со 150-галлонными баками между баком и кронштейном подножки должно было быть расстояние.а тут вообще впритык.сами увеличивали?

Серёга Суббота

Главное тщательно все укутать,все стекла,что бы не пожечь искрами от болгарки!Салон так то в приличном состоянии!Удачи в работе!

Дмитрий хитрый

Мужики вы молодцы.обажаю ваши ролики

Vladimir Sherer

Силу смазки ещё не кто не отменял ! А если были алюминиевые диски то те ещё легче бортировать ! А на счёт Вольво я воздержусь комментировать уж сильно я их люблю :) удачи вам.

GRUBIYAN

как всегда лайк

вячеслав шевырёв

Приветствую всех! Видео отличное . По поводу полов хочу сказать как я делал,после того как металл уже был положен(новый),я залил весь пол антикором на основе масел ML, ноксудол-700,для скрытых полостей,он не застывает,потом шумку,и сверху уже коврики,так что если даже вода попадет,до металла всеравно не достанет.

Вадим Пучков

Молодцы. Спасибо за видосы. Повторюсь смотрю как детектив и жду с нетерпением следующую серию.

Cepera_VNL

здарова, гайсы! молодцы что сами переобуваете, но это так легко получилось потому что резина нормальная, купили бы говно (кедай какой-нить), запукались бы его накидывать, ещё дядю Витю бы для балласта привлекли )))

по поводу кабин, честно говоря я в шоке! Вот эти белые кабины, они вечно с гнилыми полами, при этом снаружи вроде железо более-менее. У меня на канадском бизончике двери уже высыпаются, лючки тулбаксов аналогично страдают, низы между люками и дверями тоже, а пол почти идеальный. я показывал в видосе про установку 13спид, можете поглядеть ещё разок! и у меня на эту загадку нет ответа, реально белые кабины какие-то гнилушки в плане полов.

Екатерина

приветствую вас. надо обязательно обработать с двух сторон преобразователем ржавчины, загрунтовать,покрасить,как для себя любимого. сколько очей колесики качаете.мы на бочках давали им 9 очей.

Апохер Похерович

Николай Викторович молодец.я че то не думал что такие проблемы с полами.
Колеса тоже одеваю прицепные сам 435тые,а вот тягач зад 295/60 не могу взять слишком тонкие и жёсткие. И битцухи нет такой ворочить.
Пы.сы. кроме дяди Вити никто не работает?

Читайте также: