Ремонт камаза в тобольске

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателей КАМАЗ

Любой двигатель, особенно при интенсивной его эксплуатации в экстремальных условиях, время от времени требует ремонта. Хотя бы профилактического. Наша компания сделает для вас ремонт двигателя КАМАЗ в городе Тобольск любой сложности.

Типы ремонтов двигателей

Всего различают три типа этих работ, которые отличаются друг от друга сложностью:

  • текущий. Включает в себя исправления мелких неисправностей, замену прокладок, протирку клапанов, удаление закоксованностей из картера, очистку камер сгорания и так далее;
  • средний. Связан с неполной разборкой. Сюда относятся такие работы, как замена некоторых деталей (например, шкивов, насосов) и ремней;
  • капитальный. Подразумевает обязательную полную разборку мотора, переукомплектацию с последующей сборкой и тестированием. Этот вид ремонта рекомендуется проводить не реже 150-180 тысяч пробега, но при экстремальных нагрузках, можно и раньше.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

Причины, по которым нужно обращаться к нам

  • мы имеем современные оборудованные производственные цеха;
  • штат высококлассных специалистов;
  • мы используем только оригинальные запчасти;
  • даем гарантию на один год или на 30 тысяч километров пробега;
  • после того, как будет произведен капитальный ремонт двигателя КАМАЗ, перед отправкой заказчику он проходит обкатку на специальном стенде;
  • даже в самых сложных случаях, мы восстанавливаем ресурс мотора на 80%, что является максимально возможным показателем;
  • в случае необходимости, вы сможете не только отремонтировать, но и приобрести у нас новый мотор в Тобольске.

Кроме того, стоит заметить, что самостоятельный ремонт и техническое обслуживание таких силовых агрегатов возможно не всегда и не во всех условиях. И при постоянной большой нагрузке его необходимо проводить регулярно.

Что требуется от клиента

Если вам потребовался ремонт двигателя КАМАЗ 740, то просто заполните форму заявки, указав максимально точно суть проблемы. Если вы затрудняетесь определить неисправность самостоятельно, то наши специалисты проведут соответствующую диагностику мотора.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740

Стоимость работ зависит от сложности и объема выполняемых работ и в каждом отдельном случае конечная сумма может меняться.

Ремонт камаза в тобольске

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

А чего сразу на заводе так не делают. А так нормально вышло!

@nadolin777, ох уж эти сказочники.

У них есть шанс остаться на плаву как Lifan в свое время

Мне эта машина очень даже понравилась. Не надо пугаться надписи Made In China. На машины это не распространяется

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы

Читайте также: