Ремонт камеры заднего вида порше кайен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт камеры заднего вида порше кайен

Вот сходу. Доработанное г/у.

Либо отдельный интерфейс:

. который позволит все это подключить.

Знаю, меня сейчас опять начнут бить руками и ногами, но я бы этот шанс использовал чтобы избавиться от штатного г/у и поставить что-то вменяемое с правильной навигацией, ТВ, DVD и уже встроенной возможностью подключить парк. камеру.

да что за агитация продуктов коллективного хозяйства?:)
интерфейса во втором примере вполне достаточно,зачем менять голову?
пользы от РСМ 2.1 куда больше чем от первого на 996.
на данный момент нет ни одного устройства,способного полностью эмулировать штатные ГУ,а значит многих функций не будет.
если и навязываете(а именно так это и выглядет)то давайте рассматривать не только плюсы подобных девайсов.

+1.
Тем более, что я уже писал AngelOfGrief, что все более поздние, чем у него, ГУ, снабжены оптико-волоконной шиной для связи со всеми блоками комплекса. И замена ГУ в более поздних машинах - это целая история. Кроме того, преимущества интегрированной навигации очевидны: зная скорость автомобиля благодаря связи с датчиком спидометра, она позволяет понимать местоположение автомобиля в случае утери связи со спутниками. Например в тоннеле. В Италии навигатор TomTom заставил сильно понервничать, когда я искал нужный поворот на развязках внутри тоннелей.)) Кроме того, PCM в Европе бесплатно получает информацию о трафике через RDS и тут же пересчитывает маршрут. А если очень сильно надо пользоваться аналогичной услугой в России, то для этого подойдет любой девайс, куда можно установить Яндекс-карты.

да что за агитация продуктов коллективного хозяйства?:)
интерфейса во втором примере вполне достаточно,зачем менять голову?
пользы от РСМ 2.1 куда больше чем от первого на 996.
на данный момент нет ни одного устройства,способного полностью эмулировать штатные ГУ,а значит многих функций не будет.
если и навязываете(а именно так это и выглядет)то давайте рассматривать не только плюсы подобных девайсов.

Сорри, выражение "навязывать" подходит к тем кто занимается установкой подобных девайсов за деньги, а это как раз не я. :)

+1.
Тем более, что я уже писал AngelOfGrief, что все более поздние, чем у него, ГУ, снабжены оптико-волоконной шиной для связи со всеми блоками комплекса. И замена ГУ в более поздних машинах - это целая история. Кроме того, преимущества интегрированной навигации очевидны: зная скорость автомобиля благодаря связи с датчиком спидометра, она позволяет понимать местоположение автомобиля в случае утери связи со спутниками. Например в тоннеле. В Италии навигатор TomTom заставил сильно понервничать, когда я искал нужный поворот на развязках внутри тоннелей.)) Кроме того, PCM в Европе бесплатно получает информацию о трафике через RDS и тут же пересчитывает маршрут. А если очень сильно надо пользоваться аналогичной услугой в России, то для этого подойдет любой девайс, куда можно установить Яндекс-карты.

Денис, у вас немного устаревшая информация о stand-alone навигаторах. Действительно, штатная навигация берет данные с гироскопа, датчика угла поворота руля, датчиков ABS колес для уточнения позиции. У меня такая система установлена на Ауди, но я с нее плююсь потому что там левая карта.

Однако, навигации на базе Андроид также используют гироскоп телефона, кроме того, они в отличии от навигатора ТОМ ТОМ который вы упоминаете, могут использовать для навигации данные сотовых вышек (AGPS) что в совокупности дает им возможность не терять сигнал даже в тоннелях. Вы разок попробуйте например навигацию на Google Nexus и поймете. Я скажу вам больше: сейчас уже есть навигации, работающие полностью на основе прецизионного гироскопа (т.е. просто оценивающие перемещение машины в пространстве), которые в принципе не ошибаются и не требуют постоянной связи со спутниками. И никакая штатная навигация их не переплюнет никогда.

Что касается уровня сервиса -- сравнивать штатку 2005 года и современный Андроид -- это просто не сравнимо. На Андроиде я могу нажать кнопку голосового поиска и сказать "Макдональдс", "Заправка", "Автосервис", "Шиномонтаж" и навигация покажет мне ближайшие пункты относительно моего текущего местоположения. Причем можно поехать в любую страну света и она будет работать: никакие карты качать не надо! В Европе Google Navigation тоже работает отлично, проверено на личном опыте в Париже. А если есть желание съэкономить на роуминговых платежах за инет, можно установить любую навигацию с предзагруженными картами -- выбор за пользователем!

Это вообще спор о том кого нужно поддерживать: открытого производителя (как Google, ориентированного на интересы людей) или корпорации (группу VAG). Спор в том числе и философский. Я за первый вариант. Пусть каждый выбирает.

Автопроизводители очень консервативны и совсем не спешат внедрять новинки. К тому же, им совершенно не выгодно делать открытую архитектуру чтобы клиент имел какую-то возможность выбора. Это ж ясно как день, что здесь замешаны финансовые интересы автопроизводителей. Оптоволокно хорошо только для производителя, а не для юзера. И они это специально сделали чтобы тянуть деньги с людей, т.к. подключиться к этой системе очень непросто. Как специалист по электронике (и радиолюбитель со стажем в том числе) я не вижу никаких преимуществ такого вида коммутации. Разве что уменьшение кол-ва проводов. То, что это защита от помех по аудиотракту (как они это мотивируют) -- это имхо бред. Вы меня простите, я еще и музыкант и я устанавливал на все свои предыдущие машины музыку (т.е. могу оценить качество звучания собственными ушами). Если все правильно подключить, звук будет чистейший без помех от мотора (нужна всего лишь правильная разводка "земли" -- ART911, думаю со мной согласитесь).

Дело в том, что это вопрос думаю лет 5 когда люди сами придут к необходимости пользоваться навигацией, полностью обновляемой через интернет и вопрос отпадет сам собой. О чем тут спорить, есть и любители слушать музыку на виниле, а еще лампового звука, вызывающие у меня, например, снисходительную улыбку. Тоже могу об этом судить, т.к. у меня отец много лет занимается разработкой УНЧ и акустики (колонок, в т. числе электростатиков) и тему "лампового звука" мы прошли уже много лет назад.

Если машина чисто коллекционная, конечно, зачем огород городить, для нее скорее даже *надо* найти и установить родное заводское г/у. Но если на машине собираетесь ездить, какой смысл удерживать себя в каких-то непонятно кем придуманных рамках?

Спасибо! Так что без замены ГУ камера мне не светит? Я если менять PCM на более новую версию, много гемора и какова цена вопроса?

Нет, вам не обязательно менять головное устройство, достаточно установить интерфейс, упомянутый во 2 пункте. К нему можно подключить камеру и любой другой видеоисточник (например, DVD).

Просто стоимость интерфейса сопоставима со стоимостью нового г/у. Речь не об экономии денег, а о экономической целесообразности и о функционале, который мы получаем за уплаченные деньги.


Я вообще ввязался в эту дискуссию, потому что тоже хочу установить себе парк. камеру. ART911, может подскажете, какие варианты есть по самим камерам, уже устанавливали на 996/997? Я так понимаю, надо брать на CCD сенсоре? Вроде хорошие отзывы о камерах на сенсоре OV7950. Мне оч. нравится работа штатной камеры у меня на Audi A5 (намного лучше чем у супруги на Infiniti G25, по крайней мере ночью) и я бы заказал такую же. Но в ETKA нет номера камеры, написано "this part is not serviced". Заказывать на Ebay не проверив визуально не хочу. Остаются Митино и Горбушка?

А еще куда ее лучше поставить? Я все же думаю, не сверху номера, а на спойлер: так обзор будет лучше. На Infiniti на спойлере стоит. И в кадре обязательно должен быть виден край бампера.

Кстати, ART911, если для подключения камеры использовать упомянутый интерфейс для PCM 2.1, как вы организуете авто-переключение на камеру при включении задней передачи? Скажу честно, включать ее кнопкой -- реальный головняк (у меня был такой опыт на Mazda6).

Сорри, выражение "навязывать" подходит к тем кто занимается установкой подобных девайсов за деньги, а это как раз не я. :)

Однако, навигации на базе Андроид также используют гироскоп телефона, кроме того, они в отличии от навигатора ТОМ ТОМ который вы упоминаете, могут использовать для навигации данные сотовых вышек (AGPS) что в совокупности дает им возможность не терять сигнал даже в тоннелях. Вы разок попробуйте например навигацию на Google Nexus и поймете. Я скажу вам больше: сейчас уже есть навигации, работающие полностью на основе прецизионного гироскопа (т.е. просто оценивающие перемещение машины в пространстве), которые в принципе не ошибаются и не требуют постоянной связи со спутниками. И никакая штатная навигация их не переплюнет никогда.

Что касается уровня сервиса -- сравнивать штатку 2005 года и современный Андроид -- это просто не сравнимо. На Андроиде я могу нажать кнопку голосового поиска и сказать "Макдональдс", "Заправка", "Автосервис", "Шиномонтаж" и навигация покажет мне ближайшие пункты относительно моего текущего местоположения. Причем можно поехать в любую страну света и она будет работать: никакие карты качать не надо! В Европе Google Navigation тоже работает отлично, проверено на личном опыте в Париже. А если есть желание съэкономить на роуминговых платежах за инет, можно установить любую навигацию с предзагруженными картами -- выбор за пользователем!

Это вообще спор о том кого нужно поддерживать: открытого производителя (как Google, ориентированного на интересы людей) или корпорации (группу VAG). Спор в том числе и философский. Я за первый вариант. Пусть каждый выбирает.

Все так. Но пользуясь интернет-обновляемыми картами вы обрекаете себя на замену сим-карты в других странах, чтобы не угореть на интернет в роуминге, дебильный Андроид тут же просит заново вводить пароли всех заведенных на девайс аккаунтов. Кроме того, включенная навигация на Андроид-приборе требует подключения внешнего питания, т.к. с автономностью у них бЯда, а постоянно работающий дисплей в купе с процессом зарядки часто приводит к перегреву многих Андроидов и к дальнейшему их зависанию. Поэтому я приверженец простой и бесплатной GPS-навигации и в качестве основного прибора использую Garmin о 5-ти дюймах за 200 с небольшим еуро, с пожизненным бесплатным обновлением карт всей Европы и России с ближним зарубежьем и пожизненным бесплатным приемом трафика и в России в том числе. А все перечисленные Вами прелести от Гугла прекрасно работают в ОйФоне и ОйПаде в силу навсегда большей стабильности их операционных систем по сравнению с хваленым Андроидом, если уж на то пошло.

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб. Цена с установкой: 43 700 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Porsche Cayenne 2 поколения (Рестайл, PCM 3) (код: 09997972)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Porsche Cayenne 2 поколения (Рестайл, PCM 4) (код: 09997973)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82 (GK-PRS002)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82 (GK-PRS002)

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для автомобиля Porsche Cayenne 3 поколения (код: 09997974)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Porsche Cayenne 2 поколения (958, Рестайл, PCM 3) (код: 09998169)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 3.1 c функцией iPas PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Porsche Cayenne 2 поколения (958, Рестайл, PCM 4) (код: 09998171)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82 (GK-PRS002)

Видеоинтерфейс для Porsche PCM 4.0 c функцией iPas 2016+ PK-82 (GK-PRS002)

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Porsche Cayenne 3 поколения (код: 09998172)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Porsche более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne от 24 000 руб.
Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne от 150 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne от 56 500 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Porsche Cayenne от 43 600 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Porsche Cayenne от 52 400 руб.
Система ночного видения в Porsche Cayenne от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Porsche Cayenne от 24 700 руб.

Камера Porsche Cayenne – ваш верный помощник на дороге

Если вы хотите полностью контролировать ситуацию на дороге, то стандартных зеркал заднего вида вам точно недостаточно. Всегда присутствуют слепые зоны, а бесконечно вертеть головой в попытках аккуратно вырулить со двора – сомнительное удовольствие. В любой момент под колеса может выскочить ребенок, или начать движение соседняя машина. Камера Cayenne поможет избежать неприятных ситуаций и свести к минимуму вероятность аварии.

Компания Киберкар предлагает установить переднюю, заднюю камеры или систему кругового обзора, которая полностью исключит слепые зоны. Оборудование идеально подстраивается под штатную мультимедиа и прошивку, поэтому глобальных преобразований не потребуется. Имеется несколько вариантов расширения изображения, из которых мастер выберет идеально подходящее для вашего монитора. Камера с омывателем Cayenne 958 не нуждается в обслуживании: оптика всегда будет чистой, обеспечит четкую картинку. Также нет ограничений в погодных условиях и температуре на улице. Устройства оснащены высокой степенью защиты от влаги, отлично функционируют в период низких и высоких температур.

Как работает камера заднего вида Porsche Cayenne?

Для тех, кто испытывает стресс во время парковки, или уже задевал соседние автомобили при маневрах, предложение Киберкар будет особенно актуально. Камера заднего вида Порше Кайен 958 – идеальный помощник для сложных передвижений. Она автоматически включается при переходе на заднюю передачу. Вы получите полную картину происходящего позади авто на штатный монитор, не пропустите препятствий и заметите пешехода. Можете вообще не пользоваться зеркалами Порше. Камера обеспечит полный обзор, а двигаться по линиям интеллектуальной разметки очень легко. Они подскажут, как выехать из ограниченного пространства, не задев препятствий. Полная уверенность в собственных движениях и предельно точные маневры – это то, что гарантирует камера заднего вида Кайен. Установка передней камеры не менее полезна для тех, кто плохо чувствует габариты авто. Вы будете точно знать, когда остановиться перед бордюром, вплоть до миллиметра. Тюнинг авто не займет много времени. На каждый вид работ мастерам Киберкар дается конкретный срок, поэтому вы можете планировать свой график и не оставаться надолго без автомобиля. Например, чип-тюнинг двигателя выполнят за пару часов. Более сложные процедуры потребуют до нескольких дней. Мы выполняем и профессиональный детейлинг для восстановления ухоженного внешнего вида авто. Обращайтесь – устанавливаем только сертифицированные устройства без ущерба для дилерских гарантий.

Что делать, если не работает камера Porsche Cayenne?

Киберкар – лицензированная компания, у нас есть официальное право на дооснащение автомобилей. Мы предлагаем клиентам только проверенные устройства и собственные уникальные разработки. У нас представлены технологии для повышения уровня комфорта, безопасности и сохранности авто. Мы усовершенствуем штатную мультимедиа, максимально задействуем родное оборудование, при этом сохраним гарантии официального дилера. На все виды дооснащения даем собственный гарантийный срок. Если на Porsche Cayenne перестали работать камеры кругового обзора, мы произведем ремонт или замену бесплатно. Выбирайте, какие характеристики авто хотели бы улучшить, а мы воплотим идею в жизнь!

Оборудование от Киберкар не доставит хлопот, благодаря полной автоматизации функций и органичной подстройки под родную прошивку. Например, омыватель камеры заднего вида Порше Кайен обеспечит чистоту оптики и избавит вас от необходимости мытья. Позвоните в Киберкар или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию, узнать о сроках и стоимости тюнинга! Менеджеры подробно расскажут о любых интересующих нюансах!

Читайте также: