Ваз 2112 комплектация люкс что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.


ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Экстерьер

Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.


Lada 2112 (1999–2008)

Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.


Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.


Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.


Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей


Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации


Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.


Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.


Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.


Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea


Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Экстерьер Lada Samara 2114

Lada Samara 2114 (2001–13)

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance


ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

Анастасия, г. Минск

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

hetchbek-po-russki-obzor-vaz-13

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

ВАЗ 21124 (1,6 л 16V) 2006 г. Пробег 35600 км. Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о ВАЗ 2112 исключительно положительное, однако в отзыве будут перечислены и минусы. Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели. Вначале автомобиль практически не имел «сверчков», но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему. Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно. Штатные штампованные диски очень легко замять. Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно). При пробеге 34 тыс. км случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез. При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно, перегрев. Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы ВАЗ 2112: двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5 л/100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6 л/100 км (200 км по трассе на 5-й со скоростью 80-90 км/ч). В Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется. Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно. ВАЗ 2112 вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, от «классики» ушла очень далеко. Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита «синтетика») даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло. Трансформация салона: большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 40:60, в том числе само сиденье (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы. Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу. Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 тыс. руб. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

Достоинства : низкий расход топлива. Динамика. Поведение на дороге. Недорогая в эксплуатации. Трансформация салона.

Недостатки : не самый просторный салон. Посредственный акустический комфорт. «Сверчки».

ВАЗ 2112, 2005 г

Приобреталась ВАЗ 2112 в 2005 году и по сей день «бегает» замечательно. Несколько раз попадал в мелкие ДТП почти без потерь, бампера на удивление очень крепкие, бились передние фары, решетка радиатора и задом въезжал в столб электроопоры (только краска содралась). За время эксплуатации были заменены: стойки передние при пробеге в 150 тыс. км, стартер (135 тыс. км) произведена замена роликов и ГРМ 3 раза, замена помпы 1 раз. Сцепление 1 раз на 95 тыс. и второй раз на 155 тыс. км, трос сцепления менял 2 раза, глушитель 2 раза. Масло каждые 9000-10000 км пробега «полусинтетика» 10W40. Самый большой ремонт — это замена прокладки под головкой (прогорела), мастер говорил, что и головку надо менять (некачественный тосол был залит), коррозия, говорит, что «гарантий никаких, что будет всё хорошо». Я сказал ставить назад, на удивление блок в хорошем состоянии (опять же уговаривал поменять поршня на безопасные, я не стал ничего трогать). Сейчас требует замены радиатор печки. Расход просто изумительный: трасса от 5,5-6,5, город 7-9. За время эксплуатации ВАЗ 2112 обрабатывалась мастикой 2 раза, 1 раз подкрашивал низ дверей со стороны салона и внешнюю нижнюю часть красил «антигравием», в этом году надо еще разок обработать. Двигатель еще в хорошем состоянии, думаю, что тысяч 50, а может быть и больше, еще откатает. Машиной очень доволен. Не хватает кондиционера. Крупных вложений не требовала и исполняла свои функции по передвижению из пункта «А» в пункт «Б» исправно, в дороге ни разу не подвела. Динамика вполне устраивает (не знаю, «прошивалась» ли или нет предыдущей хозяйкой), но едет замечательно. Под капотом стоит распорка и дополнительная подушка на двигатель

Достоинства : цена. Расход топлива. Надёжность.

Недостатки : нет кондиционера.

ВАЗ 2112, 2001 г

К ощущениям. Скажу сразу — вернувшись в прошлое, за те примерно 100 тыс. руб., за которые мне фактически досталась эта машина, я бы лучшего не купил. «Классика» как-то вообще не привлекает. Для меня эти авто по сравнению с ВАЗ 2112 — шаг назад (по дизайну и комфорту). Понравилась проходимость — на даче по «убитым» дорогам по грибы да на рыбалку — без проблем, обходит большинство иномарок-легковушек. Ремонтопригодность — прогнил один из печных патрубков (случилось на даче, недалеко от черты города, оборвался). Исправил легко — просто завернул другой патрубок таким образом, чтобы печка не участвовала в циркуляции охлаждающей жидкости, доехал до магазина, купил, сам с отцом заменил, без проблем. Ну и цена запчастей. Не как на «классику», конечно, но и дешевле запчастей бюджетных иномарок. Печка в салоне ВАЗ 2112 греет хорошо. Думаю, зимой больших проблем не будет (разве что ноги греет медленно). Удобно трансформируется сиденье — за раз перевёз с дачи целую кучу мешков с картошкой, тыквами, ящиков с помидорами. Есть минусы: шумы, вибрации в салоне — когда проклеил двери, стало лучше, но теперь сильно скрипит задняя полка (надо бы деревянную ставить). Очень сильно дребезжит торпедо (по городу не сильно досаждает, а на грунтовке от неё реальный грохот). Управляемость на трассе. Если в городе машина вполне понятная в управлении, то на скоростях выше 100 на нормальной (не хорошей) дороге и выше 90 на обычной трассе регионального значения управление перестаёт быть понятным — заднюю часть начинает болтать и с увеличением скорости всё сильнее. Конечно, можно ехать и 120, но приходится часто подруливать и вообще ощущение, что сидишь на табуретке с тремя ножками — нет уверенности никакой, да и небезопасно очень. Сравнивать есть с чем — водил BMW 740i, в ней такие ощущения начинались после 200 км/ч и то, не так сильно. В дождь обзор в зеркала заднего вида ухудшается катастрофически, быстро пачкаются и запотевают боковые стёкла (приходится открывать окна или включать печку). Ближний свет фар слабый, светит очень недалеко, уже на скорости 50 км/ч можно не успеть среагировать и объехать ямку (или остановится перед необозначенным «лежаком»).

Достоинства : проходимость. Ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Печка греет хорошо. Большой багажник и складываемое сиденье. Экономичный двигатель, достаточно мощный если «крутить».

Недостатки : шумоизоляция. Управляемость на высоких скоростях. Обзор в плохую погоду. Слабый ближний свет фар. Тяги на низах хотелось бы побольше. Летом хотелось кондиционер. Обзор назад.

ВАЗ 2112, 2007 г

Достоинства : низкая стоимость владения. Надежность и неприхотливость. Низкий расход топлива. Огромный багажник. Низкая привлекательность для угонщиков.

Недостатки : нет ГУР и кондиционера. Плохая шумоизоляция в базовой комплектации. Шумная работа подвески. Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам. Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника - на тоннеле между сиденьями.

ВАЗ 2112, 2005 г

Это моя вторая машина, скажу честно ощущения двоякое, с одной стороны она мне нравится, а с другой нет. Попробую объяснить, за год с лишним владения ВАЗ 2112 я вложил около 40 тысяч рублей кровно заработанных, досталось она мне ровная не битая не крашеная, продавец был сосед, хотя до этого объездил всю область в поиске машины а купил у соседа). Итак, начнем, сделал капиталку коробки, уж сильно жужжала, поменял стойки по кругу, потекла помпа, чуть не перегрел движок, заменил прокладку на двигателе, потом вышли из строя 13 гидрокомпенсаторов из 16. Разные датчики менял чуть ли не каждую неделю, под капот заглядывал каждый день, поменял насос топливный и много другое, проехал всего 23 тыс. км. Когда продавал, нисколько не жалел, можно сказать избавился, правда на тот момент проблем уже почти не было. Из плюсов скажу одно - до этого был ВАЗ 21099 и по сравнению с 99 ВАЗ 2112 ехала очень быстро, особенно после «чиповки». Внешне очень нравилось, смотрелось «по-пацански» и я всегда знал, что клиент всегда найдётся на 12-ку. Конечно, может просто мне такая попалась, но мне кажется, что они все такие, и как бы я не старался, она всё равно продолжала меня подводить. Эта машина переходной вариант между тем, что было и тем что будет в дальнейшем, по крайней мере, я для себя решил твёрдо что ВАЗ я больше покупать не хочу.

Достоинства : хорошая динамика. Небольшой расход. Хорошо смотрится.

Недостатки : все не перечислить.

ВАЗ 2112, 2005 г

Расскажу о ВАЗ 2112, взял ее б/у 2005 г.в. в 2010-м году с пробегом 105000 км за 150000 рублей, откатал на ней за три года 60000 км, вложил примерно - 120000 рублей (расходники и запчасти). Ездил только на работу и с работы, за город ездил, раз пять за лето. Весь салон скрепит, гремит (доводит до бешенства) в одном месте прекратилось, в другом началось. Шумоизоляции нет нигде, каждая кочка, неровность, камень – отчётливо слышно в салоне. Обе машины глохли периодически на холостых оборотах или не заводились, особенно в жаркую погоду на горячем двигателе. Передачи включаются с большим усилием, а то и через раз, на первой бывало, что вообще не включить без остановки. Стоит отпустить руку с рукоятки КПП, как включается дребезжание (было на обеих машинах), менял все, что только можно (безлюфтовый карданчик от Калины, тягу и т.д.) ничего не помогло, на форумах много про эту болезнь. Фары ближнего (что штатные Bosch, что Киржач) светят не пойми куда, на два метра и никак не отрегулируешь, от штатных противотуманок толку нет, чисто для красоты. Дальний светит метров на пять. Платы задних фонарей задолбали в доску. Вечно, что-то отходит, пропадает контакт, после дождя попадает влага и т.д. Подвеска: на дальние расстояния на ВАЗ 2112 лучше не ездить (болит абсолютно все), пятой точкой чувствуешь каждую кочку, частенько что-то постукивало на неровностях, при осмотрах в сервисах редко что-то находили. Но есть и плюс - это клиренс, для наших убогих дорог самое оно. Вердикт - брать только как первую машину, научиться водить и в целях изучения устройства автомобиля, либо в отсутствии денег на приличный авто.

Достоинства : клиренс. Вместительный багажник. Небольшой расход топлива. Дешевые запчасти.

Недостатки : надежность. Комфорт. Сверчки. Шумоизоляция. Освещение.

ВАЗ 2112, 2001 г

Накатал за три дня на ВАЗ 2112 около 1000 км. Потом решил глянуть, что же я взял. Наконечники ВВ проводов остались на свечах. Полчаса электродом выковыривал. Само собой свечные колодцы в масле. Компрессометр показал 8. 8,5.9. 9,5 в паскалях вроде, а может и условных атмосферах. Не ахти компрессия короче. Да и что я про мотор. Летом «закапиталю». Некогда пока. Далее пошли только плюсы. Салон из натурального «чебурашки». Подогрев сидений. Электростеклоподъёмники. Салон чистый, кузов весь ровный, пороги без ржавчины, днище всё ровное. Едет ВАЗ 2112 очень легко. Мотор очень радует эластичностью. Едет в любом нужном мне диапазоне. 16 клапанов - это вещь. Разгонял до 170 км/ч, дальше давить не стал. На шипах всё-таки. Я вообще быстро ездить не люблю. Последний штраф не помню когда был. Думаю, лет пять или шесть назад. Сцепление, правда, буксует, но ничего, поправлю. Комплект сцепления «сакс» вроде не дороже 2000 р. стоит. Масло ВАЗ 2112 вообще не ест. За две недели накатал более 3000 км. Уровень на месте. Да и что его не лить, если лукойловская полусинтетика 450 рублей за 4 литра стоит. А ВАЗ 2112 любит Лукойл. Машина валкая. Гуляет в асфальтовой колее. Шумка вполне сносная. На кочках такое ощущение, что рейка побрякивает. Обзорность - ну её нет. Это нормальный такой зашторенный конь. Ничего не видно сзади, только прямо. Поэтому бампера на них - это расходник. Благо стоят не дорого и уже крашены в цвет. На свою узнавал 3600 стоит вроде. ВАЗ 2112 сам и заработал на него участием в ДТП. Мужик ударил в крыло. Отдал «пятак» на месте и уехал. Для кого эта машина - это просто машина. Едешь в потоке, и ты невидимка. Тебе уже ни кому и не чего доказывать не надо. Уже всё доказано и в первую очередь самому себе. Дети, жена, квартира. Трудовая книжка заполнена нужными и правильными словами для уверенного взгляда в будущее. А ещё ты умеешь и любишь ремонтировать автомобили.

Ваз 2112 комплектация люкс что входит

Вопрос. В общем стою перед выбором нового авто. Выбираю из двух моделей ВАЗ (21124 и 21104). В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. хотелось бы подробно услышать о разнице двух комплектаций: обычной и "люксовой" (что сейчас в нее входит).
2. есть ли смысл переплачивать за "люкс", или за эти деньги реально самому сделать из нее люкс на свое усмотрение?
ve4er, 33

Ответ 1. На вкус и цвет, как говорится. Например, все электроприводы(ЭСП, зеркал, подогрев сидений и пр) в "люксе" ставят на панель между передними сидениями за ручником.
Очевидно, не намного дороже будет разместить хотя бы управление ЭСП на подлокотнике водительской двери, продублировав кнопки на каждую дверь. По-моему удобнее. Впрочем, на вкус и цвет.
DreamTraveler, Пермь

Ответ 2. Помимо ЭСП, в "люксе" идут подогрев сидений, литые диски колёс (если 16-клапанник), борткомпьютер. Сейчас, может, еще что-нибудь новое добавили.
Единственное, что неприятно на "люксе" - это ужасные зелёные атермальные стёкла. Тонировка на них нормально выглядеть не будет.
Adav, Тольятти

Ответ 3. Считаю что главное в "люксе" - это велюровый салон.
Всё остальное (ПТФ, подогрев сидений, борт компьютер) сможешь и сам поставить.
WebOFF, Екатеринбург

Ответ 4. В комплектацию "Люкс" входит:
1. Противотуманные фары.
2. Подогрев передних сидений.
3. Передние эл. стеклоподъемники.
4. Маршрутный компьютер (правда, почему-то без диагностики ).
5. Атермальные стекла.
6. Пластиковые накладки порогов.
7. Литые ВАЗовскае диски.
8. Велюровый (а не тряпочный) салон.

На практике:
1. Лучше купить сразу с ними, чем самому потом устанавливать.
2. Зимой очень нужная и прикольная штука.
3. Я установил еще и задние.
4. МК поменял на другой, с диагностикой и текстовой расшифровкой.
5. Никакие они не ужасные. И зелень, если не знаешь, то и не заметишь.
6. С накладками намного симпатичней, но пороги под ними надо сразу чем-нибудь промазывать.
7. Диски бывают и посимпатичнее, но однозначно лучше, чем простые.
8. Велюр естественно намного лучше тряпки.
Deon, Москва

Ответ 5. Для 21124 отличия между "Норма" и "Люкс" небольшие.
"Люкс" от "нормы" отличается наличием
1. Литые диски
2. Маршрутный компьютер
3. Подогрев передних сидений
4. Велюровый салон.
5. Противотуманные фары
ВСЕ . больше никаких отличий "Норма" от "Люкс" нет.
Многие пишут про пластиковые пороги обращаю внимание, что они есть во ВСЕХ комплектациях, АТЕРМАЛЬНЫЕ стекла тоже во ВСЕХ комплектациях, передние стеклоподъемники тоже во ВСЕХ комплектациях.
Есть ли смысл переплачивать за "люкс" решать Вам. Я вот смысла не вижу.
SDRIVER, г. Тольятти

Ответ 6. SDRIVER писал(а): Для 21124 отличия между "Норма" и "Люкс" небольшие.
По-моему забыл про пластиковые лотки в багажнике в "люксе".
Мим, Тольятти

Ответ 7. Нет не забыл. Они есть во всех комплектациях.
SDRIVER, г. Тольятти

ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112

Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы.

Кузов, представляющий собой четырехдверный седан, получил совершенно новую аэродинамическую форму в современном стиле биодизайна. Не менее 50% всех кузовных деталей автомобиля изготавливали из оцинкованного металла. Современный интерьер и дизайн автомобиля, улучшенные технические характеристики и просторный салон вполне удовлетворяли требованиям отечественного рынка легковых автомобилей. В «десятом» семействе было всего 4 типа кузова: седан четырехдверный (2110); хетчбек пятидверный (2112); универсал пятидверный грузопассажирский (2111) и лимузин четырехдверный (21109).

ВАЗ-2110

Изначально большинство автомобилей оснащались уже известным двигателем предшествующей модели «ВАЗ-21083», но вскоре его заменили новым поколением двигателей, у которых имелось электронное управление и распределенный впрыск топливной смеси. «Десятку» комплектовали 3-мя разными двигателями объемом в 1500 куб. см: карбюраторным (2110) мощностью 72 л.с.; восьмиклапанным впрысковым (21102) мощностью 78 л.с. (с максимальной скоростью 170 км/ч, и разгоном 0-100 км/ч за 14 секунд) и шестнадцатиклапанным впрысковым (21103) мощностью 91 л. с. (с максимальной скоростью уже 185 км/ч и разгоном от 0 до «сотни» за 12.4 секунды). Внешне 2110 и 21102 ничем не различаются. А вот модель 21103 отличия имеет: колеса размерности R14, более высокой размерности передние тормоза и более жесткие пружины подвески передних колес. Такими же характеристиками обладает более мощная модель 21104 (объем 1600 куб. см. и мощность 96 л. с. при 138 Нм). Объем багажника – 430 литров.

Модели «десятого» семейства выпускались в 3-х вариантах комплектации: «люкс», «норма» и «стандарт», которые имели обозначения, соответственно, «02», «01» и «00». Для автомобилей с восьмиклапанным двигателем предусматривались все 3 варианта исполнения, а вот для «шестнадцатиклапанников» – только «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111

Предыдущей модификации подобной конструкции кузова – легендарной 2104 («четверка») – к моменту начала выпуска 2111 было уже 15 лет. ВАЗ-2111 – первый вазовский универсал с передним приводом.

Объем багажника при общей грузоподъемности автомобиля в 500 кг варьируется от 490 до 1420 литров. Это обусловлено тем, что задние сиденья можно сложить таким образом, чтобы получился ровный горизонтальный пол, а спинка, при необходимости, легко раскладывается в соотношении 1:2. При наличии багажной конструкции, на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза. Также при наличии фаркопа возможна буксировка прицепа до 1000 кг, оборудованного тормозами. Кузов автомобиля установлен на несущей раме с резинометаллическими элементами, на которые он упирается в 10 точках. Благодаря такому решению удалось снизить уровень вибрации и шумов в салоне, а кузов стал более прочным и долговечным. Выбор двигателей для 2111 схож с седаном. Также различают 21110 с восьмиклапанным двигателем 1500 куб. см мощностью 76 л. с.; 21111 с карбюраторным двигателем (от ВАЗ-21083) объемом в 1500 куб. см. и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором объемом в 1600 куб. см повышенной мощности.

ВАЗ-2111

Так же были предусмотрены 3 варианта комплектации – «стандарт», «люкс» и «норма». В 1997 году совместно с фирмой «Лада-консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа дизайн-группа DECON создали новый комфортабельный внедорожник и назвали его «Тарзан». Автомобиль представляет собой гибрид конструкции кузова и рамного шасси переднеприводных моделей «десятого» семейства с элементами трансмиссии и основными узлами подвески от «Нивы» (2121). Причем все агрегаты, кроме удлиненных карданных валов и самой рамы, серийные.

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

ВАЗ-2112

С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.

alt="ВАЗ-2112 4x4" />
ВАЗ-2112 Coupe

В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.

Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.

Салон и Оснащение:

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Читайте также: