Ремонт кардана ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

О ремонте карданного вала Nissan X-Trail t31

Диагностика карданного вала Х-Трейл т31

X-Trail T31

Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.

Диагностика карданного вала Х-Трейл т31

Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31

карданный вал Х-Трейл т31

Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:

  • из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
  • закусывание крестовины;
  • заклинивание;
  • крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;

Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.

Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.

Диагностика

Выход из строя промежуточной муфты

При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.

Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:

  1. Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
  2. Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
  3. Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.

При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.

Какие купить крестовины и подвесной подшипник?

Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.

На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.

Крестовина карданного вала

На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.

Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:

  • IN-TECH (артикул INT207);
  • LYNXauto (артикул MD1027).

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!

Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.

Ремонт карданного вала X-Trail

Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.

Правильная установка крестовин под кернение

Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:

    С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.

Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл

  1. Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
  2. Вынимаем части ШРУС, промываем.

В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:

  1. В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
  2. Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
  3. Помечаем так же как сердцевину шруса.
  4. Снимаем банку.
  5. Вынимаем подшипник.
  6. Собираем всё обратно.

На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.

Заключение

Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. При повторной установке карданного вала на Ниссан Х-Трейл, пометьте маркером или краской взаимное расположение ее переднего фланца относительно фланца раздаточной коробки. Также пометьте взаимное расположение заднего фланца вала и фланца заднего редуктора.

3. На автомобиле с АКПП, переведите селектор переключения передач в положение N. На автомобиле с МКПП, включите "нейтраль".

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Ключом Torx T50 или накидным ключом на 14 мм выверните 4 болта крепления переднего фланца карданного вала Ниссан Х-Трейл к фланцу раздаточной коробки.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните болты из отверстий фланцев.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Накидным ключом на 14 мм выверните гайки 4-х болтов крепления заднего фланца вала к фланцу заднего редуктора.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Вытяните болты из отверстий фланцев.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Предупреждение:

Попросите помощника придерживать карданный вал на Ниссан Х-Трейл, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении. Или установите подставку под передний вал карданной передачи.

8. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Торцевым ключом на 16 мм выверните 2 гайки крепления промежуточной опоры карданного вала Ниссан Х-Трейл.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Снимите скобу крепления промежуточной опоры.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Опустите задний вал вниз.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Извлеките карданный вал назад и вниз, выведя его над кронштейном трубы дополнительного глушителя.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. При необходимости, замените карданный вал Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Совмещая сделанные ранее метки, установите карданный вал и все детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт карданного вала Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail является компактным кроссовером с полным приводом, специально созданный для европейского рынка, ведь характер кроссовера позволяет удобно двигаться в узких улочках города и за его чертой.

Карданный вал Nissan X-Trail – обеспечивает полный привод и полноценную работу автомобиля. Раньше было сложно найти такой сервис, который бы выполнял ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл, поэтому многие при поломке ограничивались самостоятельным ремонтом, который не избавлял от поломок, или же покупали новый кардан.

Сегодня можно не покупать новый узел, а просто сделать его ремонт. В нашем автосервисе мы выполняем качественный ремонт карданного вала Nissan X-Trail с использованием современного оборудования.

Качество отремонтированного карданного вала ничем не хуже нового, а иногда даже превосходит его, так как на момент ремонта мастера часто устраняют заводские недочеты. Главными неисправностями карданного вала Nissan X-Trail считается износ крестовины, подвесного подшипника, фланцев, а также механические дефекты карданного вала. Мастера устранят любую поломку карданного вала и выполнят точную балансировку.

Подвесной подшипник X-Trail T31

Вращающиеся элементы больше всего подвержены износу, поэтому даже на таких надежных автомобилях, как Ниссан, может случиться поломка подвесного подшипника. Некоторые считают, что легко заменить его, но это не так. Нужно разбираться в особенностях работы данного узла.

Как выполняется замена подвесного подшипника?

Сначала мастера сделают демонтаж неисправного элемента. Затем выполняется дефектовка зоны монтажа элемента, выбираются запчасти, соответствующие оригиналу, а потом уплотнители заменяются.

Крестовина X-Trail

Для автомобилистов крайне важно, чтобы автосервис предоставлял огромный перечень услуг, нужных для устранения любых поломок. В автосервисе вы также можете сделать ремонт или замену крестовины. Данное мероприятие трудозатратное, поэтому не стоит самостоятельно делать ремонт.

Как выполняется замена крестовины?

Мастера чистят элементы от лишней грязи, выполняют диагностику на наличие поломок. Затем они готовятся к демонтажу методом нанесения меток. Крестовина снимается и тщательно подбирается замена. Производится зачистка тех зон, который пострадали от коррозии. Элементы устанавливаются обратно и проверяется работа с дальнейшей балансировкой.

Мастера нашего автосервиса обладают колоссальным опытом, навыками и техническими познаниями, которые помогают делают работу быстро и качественно. Применение профессионального оборудования помогает на этапе выполнения диагностики обнаружить неисправность и узнать причины ее появления.

Карданный вал является неотъемлемой частью конструкции всех автомобилей с полным и задним приводом. Данный узел помогает передать определенный крутящий момент от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Как устроен кардан на Х Трейл Т31

Кардан представляет собой простую и понятную конструкцию, которая за весь период эксплуатации практически не изменилась.

Х-Trail

Однако, как и любой другой узел в конструкции автомобиля, кардан периодически выходит из строя. Условно, все поломки данного узла можно сопоставить с теми или иными признаками:

  • если ощущается повышенная вибрация во время движения – значит, пришли в негодность подшипники крестовины или скользящая втулка, произошла разбалансировка вала;
  • сильные стуки при старте движения – замены требуют шлицы скользящего соединения, или слишком слабо закручены болты крепления;
  • наблюдается протечка смазки из подшипников – требуется замена сальников.

Ремонт элементов карданного узла Ниссан Х Трейл

При обнаружении перечисленных выше признаков рекомендуется обращаться в специализированный технический центр для проведения предварительной диагностики и последующего ремонта элементов карданного узла. С помощью специального оборудования проводится предварительная диагностика состояния карданного вала, позволяющая определить не только очевидные, но и скрытые от глаз дефекты.

К основным дефектам карданного вала, обнаруживаемым в процессе диагностики, относятся следующие:

  • обнаружение люфта крестовины вследствие ее физического износа или механического повреждения;
  • выход из строя подвесных подшипников;
  • деформация основной карданной оси при механическом воздействии во время движения.

Ремонт кардана

После обнаружения неисправностей осуществляется непосредственный ремонт карданного узла и его последующая балансировка.

Первым этапом процедуры ремонта карданного узла является его демонтаж из конструкции автомобиля. Для этого машину необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму, после чего аккуратно снять кардан.

Далее необходимо очистить механизм от возможных загрязнений и приступить к осмотру составляющих узла. На этом этапе проверяется ось на предмет наличия деформаций, осматриваются крестовина и подшипник.

Вопреки заблуждению, карданный вал является крайне непростым механизмом, поэтому во время его разборки необходимо нанести специальные метки на все элементы, входящие в состав, – это поможет избежать путаницы во время обратной сборки узла.

По окончании ремонта карданного вала осуществляется его сборка и финальная балансировка, позволяющая проверить исправную работу отремонтированного узла. Балансировка является обязательной процедурой, так как при обнаружении дисбаланса отремонтированный узел можно уравновесить при помощи специальных грузиков. В случае правильной балансировки кардан будет работать исправно и полностью беззвучно.

После окончательной балансировки кардан монтируется на исходное место в конструкцию автомобиля. При качественно выполненном ремонте такой узел будет работать еще долгое время.

Меняем, если неисправна крестовина Nissan X Trail и подвесной подшипник привода

Ремонт кардана может заключаться в замене шлица, вышедшей из строя крестовины или подвесных подшипников. Рассмотрим нюансы замены этих элементов.

Понять, что крестовина вышла из строя и требует замены, можно по нескольким основным признакам:

  • во время начала движения автомобиля слышен четкий металлический стук из ходовой части автомобиля;
  • во время движения в салоне автомобиля слышен сильный скрип.

Замена крестовины

Нередко выходят из строя и подвесные подшипники карданного узла. В первую очередь это связано с потерей эластичности резиновых составляющих или протечкой масла. При выборе новой детали следует особое внимание уделять состоянию резиновой прокладки подшипника – материал должен быть мягким и эластичным. Не стоит приобретать изделия с «загрубевшей» резиной – из-за этого в кузов автомобиля могут поступать более сильные вибрации, а сама деталь может выйти из строя намного раньше времени, т.е. потребуется еще одна замена.

При выборе подшипника его нужно тщательно осмотреть со всех сторон и покрутить в руках. Не должно быть слышно посторонних звуков – скрежета или звука перекатывающихся шариков. Последнее может говорить об использовании в процессе производства подшипника низкокачественной смазки либо о полном ее отсутствии.

Доверять процедуру замены этих деталей лучше профессионалам технического центра.

Ремонт кардана X Trail: цена работ

Прежде чем приступить к замене подшипника или крестовины, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. После этого полностью снимается карданный узел – так будет легче добраться до поврежденной детали. После осуществления предварительной диагностики и других подготовительных работ можно приступать к замене вышедшей из строя детали. После того как запчасти заменены на новые, карданный узел собирается в единое целое и устанавливается в исходное место. Далее мастера технического центра осуществляют финальную проверку отремонтированного узла на предмет корректной работы.

Как правило, в крупных автосервисах есть все необходимое для ремонта и замены вышедших из строя деталей, – специальное оборудование и расходные материалы. Квалифицированные мастера не только выполнят все работы в короткие сроки, но и дадут автомобилисту необходимые советы и рекомендации по уходу за автомобилем, которые помогут продлить срок службы отремонтированных узлов и деталей.

Карданный вал Nissan X-Trail

Карданный вал Ниссан X-Trail

Несмотря на высокую надежность, внедорожники Nissan X-Trail имеют ряд слабых мест, одно из которых — трансмиссия. Они достаточно часто страдают от поломки кардана. Неисправность обычно встречается на автомобилях с большим пробегом, а также на технике, постоянно эксплуатируемой на бездорожье. Иногда узел повреждается настолько, что отремонтировать его становится невозможно. В таких случаях наша компания оказывает услугу изготовления деталей на заказ.

Nissan X-Trail комплектуется карданным валом стандартной конструкции. Его основные элементы:

  • крестовины;
  • скользящая втулка;
  • уплотнения;
  • подвесной подшипник со скобой и другие крепежные элементы.

Несмотря на простоту, узел склонен к поломкам из-за частой работы в условиях повышенных нагрузок.

Типичные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Nissan X-Trail:

  • Отрыв крестовины от ведомой вилки или фланца. Это одна из наиболее частых поломок, которая требует сложных сварочных работ. Мастера «Кардан Баланс» тщательно контролируют геометрию вала в процессе сварки, что исключает нарушение балансировки.
  • Сильный износ игольчатых подшипников.
  • Выработка крестовины, спровоцированная вытеканием пластичной смазки из-за нагрева от выпускного коллектора.
  • Биение и вибрация, приводящие к разрушению узлов и деталей. Проблема решается балансировкой.
  • Закусывание или заклинивание крестовины. Причина — критический износ или некорректная установка.

Устранение дисбаланса и других проблем с карданом

Балансировка позволяет продлить срок службы вала и связанных с ним элементов трансмиссии. Процедура предусматривает установку на кардан «Ниссан X-Трейл» специальных грузиков. Как правило, в качестве места крепления балансиров используется участок трубы в районе крестовины.

Балансировка и восстановление трансмиссии — задача для хорошо оснащенного техцентра. Наши специалисты располагают всем необходимым не только для устранения биения кардана, но также правки, корректировки длины, смазки, чистки, ремонта посадочного места под подвесной подшипник. Возможно восстановление неремонтируемых, неразборных, запрессованных и других особо сложных в ремонте валов.

Отремонтировать карданный вал выгодней до 70%. Средняя стоимость ремонта составляет 14 000 руб, в то время как цена нового начинается от 65 000 руб.

Надежный ремонт и исправная крестовина кардана Ниссан Х Трейл Т31 – залог хорошего баланса X Trail T31 на дороге


Японские автомобили Ниссан Х Трейл, после своего появления на автомобильном рынке, смогли быстро завоевать популярность среди водителей, благодаря отличным техническим показателям и удобству в эксплуатации. Соотношение его стоимости, качества сборки, комфорта управления, а также высокой надежности положительно отличают его среди других автомобилей подобного класса.

Такая популярность привела к тому, что появилась необходимость в профессиональном сервисном обслуживании данных автомобилей. Среди множества автосервисов не всегда просто найти тот, где вам по-настоящему профессионально произведут обслуживание или выполнят ремонт. Одной из таких автомастерских, которой доверяют очень многие автомобилисты, является наша.

У нас имеется все необходимое оборудование, и мы хорошо знакомы с технологией работы с крестовиной на Ниссан Х Трейл Т31. Если у вас выходит из строя эта часть автомобиля, то смело обращайтесь к нам за помощью, чтобы получить консультацию, а также для подбора наиболее оптимального варианта проведения ремонта. На наших складах имеются необходимые запчасти, которые мы реализуем по себестоимости.

Как понять, что крестовина кардана Х Трейл Т31 неисправна?

Ходовая часть транспортного средства подвержена постоянным нагрузкам, некоторые из которых могут быть чрезмерно серьезными для крестовины. Исправное техническое состояние этой части автомобиля напрямую связано с управляемостью. Если водитель будет внимателен, то ему не составит труда заметить признаки того, что крестовина кардана Х Трейл Т31 не пригодна для дальнейшего эксплуатирования и которые имеют ряд характерных признаков.


Основные признаки неисправности:

  • Нетипичное постукивание, скрипение, гудение или щелканье во время езды.
  • Ощутимые вибрации, передающиеся всему кузову автомобиля.
  • Во время набора скорости чувствуются определенные толчки.
  • Внешние механические повреждения, которые заметны при визуальном осмотре.

Перечисленные признаки поломки являются наиболее отличительными при неисправности данной части автомобиля, но больше рассказать о проблеме с ходовой частью сможет проведенная в автосервисе диагностика. Наши опытные мастера смогут выявить даже самые незначительные неисправности, чтобы устранить их на ранней стадии появления во избежание дорогостоящего ремонта.

Почему приходит в негодность крестовина кардана Ниссан Х Трейл Т31?


Есть множество причин, из-за которых ломается крестовина кардана Ниссан X-Trail т31, но среди них можно выделить несколько основных, происходящих чаще всего. Многое зависит от самого водителя и от того, насколько хорошо он ухаживает за своим автомобилем. Учитывая причины возникновения неисправности, автовладелец должен понимать, когда ему необходимо посетить автомастерскую для проведения ремонта.

Основные причины неисправности:

  • Износ подвесных подшипников или крестовины.
  • Определенный дефект трубы вала.
  • Ослабление затяжки соединительных креплений.
  • Нарушение баланса карданного вала.

Ремонт крестовины кардана Ниссан X Trail T31

Для проведения профессионального восстановления работы ходовой части автомобиля вам необходимо обратиться к специалистам нашего автосервиса. Зачастую выполнить ремонт крестовины кардана невозможно, и приходится полностью менять ее на новую. Опытные мастера подробно вас проконсультируют по эксплуатации автомобиля, а также подберут наиболее оптимальное вашим возможностям решение.


Мы уже много лет занимаемся подобными работами, накопив достаточно полезного опыта, а также собрали команду высококлассных специалистов, отлично разбирающихся в устройстве японских автомобилей. Проведение диагностики с применением современного оборудования и ремонт с использованием профессионального инструмента, позволяют нам выполнять работу максимально оперативно.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Профессиональная диагностика автомобиля.
  • Замена отдельных деталей или целых узлов в сборе.
  • Проведение ремонта или замены крестовины кардана.
  • Увеличение или уменьшение длины вала.
  • Проведение окраски отдельных деталей или целых узлов.
  • Восстановление деталей по отдельности или узлов в сборе.

Балансировка и ремонт кардана Ниссан Х Трейл Т31

После замены крестовины не обойтись без такого важного мероприятия, как балансировка карданного вала. Если оно не будет произведено сразу, то вся предыдущая работа может сойти на нет. Тогда могут потребоваться новые процедуры, например, ремонт кардана Ниссан Х Трейл Т31 в целом, что уже сложнее. Специалисты нашей автомастерской произведут полный цикл мероприятий, необходимых для полного восстановления работоспособности ходовой части вашего автомобиля.

Преимущества ремонта крестовины кардана Ниссан X Trail Т31 в автосервисе

Любой автомобиль неизбежно требует ремонта, как бы вы аккуратно им не управляли. Некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно устранить неисправности, но зачастую такой ремонт очень недолговечен. Поэтому всегда необходимо обращаться за помощью к профессионалам, ежедневно сталкивающимся с самыми разными неисправностями автомобилей ниссан.


Особенно это касается ходовой части, от нормальной работы которой зависит то, насколько безопасной и удобной будет ваша езда. Мастера нашего специализированного автосервиса осознают всю ответственность, которая ложится на них при работе с крестовиной кардана, и выполняют любую процедуру максимально качественно. Мы гарантируем, что крестовина X Trail T31, а именно ее заводское качество и результат нашей установки не вызовут никаких нареканий, ведь мы не возвращаем автомобиль владельцу, пока сами полностью не убедимся в его надежности.

Использование современного оборудования и инструмента для проведения диагностических и ремонтных работ, а также слаженность в работе мастеров позволяют нам устранять неисправности в максимально короткие сроки. Автовладельцу не придется долго ожидать свой автомобиль, так как мы понимаем, насколько важно в наше время иметь собственный транспорт.

Карданный вал Ниссан Х-трэйл

Карданный вал Ниссан Х-трэйл

Среди автомобилистов всего мира, любящих покорять бездорожье, хорошо известна такая модель от японского производителя как Nissan X-Trail. За счет продуманного дизайна кузова и высокой надежности узлов и механизмов этот автомобиль смог заслужить высокое доверие и любовь множества автолюбителей. Однако этот покоритель бездорожья требует к себе должного внимания и ухода, что может выполнить не каждый сервисный центр или мастерская.

Если у вас вышел из строя карданный вал Nissan X-Trail, его возможно отремонтировать, однако, доверять восстановление следует только специалистам. Конечно, есть люди, желающие самостоятельно разобраться с неисправностью в своем Nissan, но в этом случае можно только усугубить положение дел, не зная тонкостей устранения той или иной проблемы.

Качественный ремонт с гарантией!

Сервисный центр «Кардан-Вал» осуществляет ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл с высоким качеством и по максимально доступной цене. У нас возможно выполнить замену крестовин по заводской технологии, подвесного подшипника, восстановить старый или изготовить новый фланец, осуществить балансировку кардана и многие другие работы.

Наша компания дает 100% гарантию на все виды выполняемых работ и каждый автолюбитель может быть уверен, что после ремонта карданный вал ничем не будет уступать новому. Мы используем качественные крестовины Ниссан Х-Трейл предназначенные именно для данной модели, которые устанавливаем по аналогии с заводом-изготовителем - «кернением». Мы даем гарантию 1 год на все выполненные работы!

После ремонта вы можете рассчитывать на ресурс в 150 тысяч километров на «закерненных» крестовинах и 200-250 тысяч при замене разбитых узлов (фланец, вилка приварная, крестовина) на новые, более мощные! Зная специфику работы карданного вала Ниссана Х-Трейл, имея полный набор современного инструмента, приспособлений, качественных запасных частей, наша мастерская способна быстро восстановить работоспособность кардана, вне зависимости от сложности выявленной проблемы.

По этой причине мастера нашего центра советуют обращаться только к специалистам по ремонту карданов, чтобы впоследствии не переплачивать за переделку или полную замену карданного вала Nissan X-Trail.

Балансировка карданного вала Nissan X-Trail — 2600 рублей.

Крестовина для Nissan X-Trail — 1500 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

Стоимость ремонта с заменой двух крестовин «кернением», запчастями и балансировкой карданного вала Nissan X-Trail составляет 8000 рублей.

Конечно, мы не можем перечислить все возможные варианты ремонта. Поэтому, если вам требуются выполнить любые другие виды работ, наши специалисты проконсультируют вас по стоимости и ответят на все ваши вопросы.

На Ниссан Х Трейл замена крестовины кардана в СТО

В бюллетенях заводских браков от производителя Nissan не фигурирует крестовина, но также её нет и в списке оригинальных запчастей, ведь узел «фланец – вилка – крестовина» разрабатывался как неразборный, соответственно, и неремонтопригодный. Подвижное соединение карданных валов на Ниссан Х-Трейл Т31 считается очень надёжным, как раз предназначенным для поездок по бездорожью. Но так как вечных деталей не бывает, то и элементы этого узла рано или поздно изнашиваются.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Какие купить крестовины и подвесной подшипник?

Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.

На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.


На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.

Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:

  • IN-TECH (артикул INT207);
  • LYNXauto (артикул MD1027).


Крестовины карданного вала

При выборе крестовин карданного вала стоит обратить внимание на качество их изготовления, а так же размерность крестовин. На Nissan X-Trai (T31,T32 кузов), Nissan Qashqai (+2),Renault Koleos я бы рекомендовал крестовины под кернение по исполнению близкие к заводским, это крестовины фирмы GMB артикульный номер GU-1670 размер 24x 62,5. Данный производитель имеет обширную распространенность (можно найти даже в розничных магазинах) и малый процент бракованных деталей, примерно 1-2 единицы на 1000 крестовин.

На NissanX-trail (T30) крестовины отличаются размерностью и артикульным номером. Рекомендованные крестовины для установки GMBGUT-24 22×57,5

Пример крестовин GU-1670 из новой партии (старая партия идет под тем же артикулом, в упаковке зеленого цвета)

Так же могут идти в коробке зеленого цвета (старая партия с тем же артикулом).

Ниссан Х-Трейл: замена крестовины кардана


Наиболее частая причина поломки – износ и разрушение крестовины. Проявляется проблема посредством стуков, когда автомобиль трогается с места или тормозит, а также вибрацией на повышенных скоростях.

На наиболее частый вопрос от клиентов нашего автосервиса: «Требуется ли замена кардана, если вышла из строя только эта деталь?», мастера отвечают: «Не стоит торопиться!». Во-первых, это встанет вам в гораздо большую сумму. А во-вторых, замена крестовины займет гораздо меньше времени.

Снятие и установка карданного вала + аренда подъемника = 1000 руб.

Балансировка карданного вала NISSAN X-Trail2100 руб.
Замена крестовины NISSAN X-Trail800 руб.
Замена фланца NISSAN X-Trail800 руб.
Дефектовка, чистка, смазка карданного вала NISSAN X-TrailБесплатно
Замена трубы карданного вала NISSAN X-Trailот 3200 руб.
Замена подвесного подшипника NISSAN X-Trailот 800 руб.

Нужен срочный ремонт карданного вала Nissna X-Trail за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.


Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Доброго всем утречка!

Ну вот и завершилась эпопея с заменой подвесного подшипника!)
Как говорит мануал — меняйте в сборе и будет вам счастье! Но нахрена? Я найду куда применить эти деньги!

С этой мыслью я демонтировал подшипник и начал поиски. В итоги такого размера ничего в наличие не нашел!
А оригинал заказывать — он идти будет хрен те знает сколько. Тоже не вариант! Так как до Нового Года машина должна поехать!

В предыдущей части писал о возможности замены подшипника и доработке обоймы. Тут продолжу эту тему.
Подумал и решил — старая обойма жива и перетачивать её смысла нет. Просто на отметки 17мм от бортика была проточена канавка под стопорное кольцо.

Вот как-то так это выглядит:

А вот и сам подшипник:

Подшипник 207. Точнее его полный аналог фирмы NSK.
Габаритные размеры (d x D x h) 35 х 72 х 17 соответственно! У родного 35 х 72 х 25
Шариков в 207 — 9 штук, в родном 8. Диаметр шариков на 1мм отличается.
Я не считаю это критичным!
Тем более цена — оригинал 2700 (самая дешевая, что нашел в наличие в соседнем городе) и 430 у 207 подшипника!

Ну а теперь приступлю к описанию процесса сборки… Хотя тут и описывать то нечего!

2. Установка стопорного кольца. Тут тоже все просто и, думаю, объяснять ничего не нужно.

3. Одеваем всю эту конструкцию на привод. Вот тут без пресса тяжеловато было!
Вал как мог охладил под напором холодной воды, а обойму с подшипником разогрел на трубе с горячей водой. Ну и понеслось…
Подшипник надел на вал, поставил проставочку, чтоб та уперлась во внутреннюю обойму подшипника и начал потихоньку забивать молотком. 5 минут и вуаля!)

Вот маркировка подшипника на коробочке:

И еще один момент упустил. Токарь выточил простаку под подшипник высотой 8 мм. Вот тут на фото её видно будет:

Ну и всё) Теперь осталось одеть втулки и ставить на машину!)

Цена вопроса — 430 рублей подшипника и 150 рублей токарь за работу взял!

Мастера чистят элементы от лишней грязи, выполняют диагностику на наличие поломок. Затем они готовятся к демонтажу методом нанесения меток. Крестовина снимается и тщательно подбирается замена. Производится зачистка тех зон, который пострадали от коррозии. Элементы устанавливаются обратно и проверяется работа с дальнейшей балансировкой.

Мастера нашего автосервиса обладают колоссальным опытом, навыками и техническими познаниями, которые помогают делают работу быстро и качественно. Применение профессионального оборудования помогает на этапе выполнения диагностики обнаружить неисправность и узнать причины ее появления.

Карданный вал Nissan X-Trail

В нашей компании вы сможете купить кардан Ниссан Х Трейл по низкой цене или же сделать его качественный ремонт. Ремонт кардана Ниссан Х Трейл выполняется в считанные часы, по оригинальной европейской технологии.

Кардан Ниссан Х Трейл

Новый кардан на Nissan X-Trail

Автомобиль Nissan X-Trail – является одним из самых популярных японских кроссоверов на Российском рынке. Он получил своё признание благодаря своей надежность и функциональности. Но каким бы надежным автомобиль не был, не стоит забывать что это совокупность механизмов, а механизмам свойственны поломки. Наша компания предлагает автовладельцам Nissan X-Trail услуги по ремонту и изготовлению карданов Nissan X-Trail.

Профессиональный ремонт карданных валов Ниссан Х Трейл

Ремонт кардана Х Трейл

Специалисты нашего предприятия «РемонтКарданныхВалов.ру» способны восстановить изначальное идеальное состояние любого карданного вала за считанные часы. Мы занимаемся даже неремонтопригодными карданными валами, поэтому если в другом месте вам сказали что кардан вашей автомашины не подлежит ремонту, то смело обращайтесь к специалистам нашего сервиса. Мы вам поможем.

Ремонт карданов Икс Трейл производится на современном европейском оборудовании по оригинальной заводской технологии. Соблюдение международных стандартов качества ISO и повышенная надёжность после нашего ремонта, то почему нашу компанию выбирают десятки тысяч автовладельцев по всей России.

К вашим услугами:

  • Диагностика;
  • Балансировка карданов;
  • Замена крестовин, подвесных подшипников, фланцев;
  • Замена, удлинение, укорачивание трубы вала;
  • Изготовление;
  • Шприцевание;

Этапы ремонта карданов Nissan X-Trail:

  1. Приём кардана нашим мастером;
  2. Проведение диагностики (бесплатно);
  3. Определение списка необходимых работ и согласование его с вами;
  4. Выполнение требуемых работ на высокоточном оборудовании;
  5. Финальная балансировка;
  6. Установка кардана на машину, либо отгрузка его вам для самостоятельной установки;

На каждом из этапов работ, качество контролируется современным диагностическим оборудованием. Если же вам не нужен ремонт кардана, а необходим новый кардан на Ниссан Х Трейл, то свяжитесь с нашим специалистом и обговорите возможность его изготовления.

Наша компания отвечает за качество и предоставляет не только самые выгодные цены, но и заводскую гарантию на 6 месяцев, каждому клиенту.

Читайте также: