Тойота венза замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание + арт. зап. частей

Данную запись создаю скорее для себя, чтобы знать когда и что менял на авто, и сроки замены. Разные записи по ТО создавать не планирую, буду добавлять сюда же.

Расходники и сроки замены для ТО Toyota Venza 2.7 (также буду обновлять):

Замена 1 раз в сезон:
Фильтр салона
87139-YZZ08 – обычный Toyota
CU1919 – обычный Mann
CUK1919 – угольный Mann
87139-07010 – угольный Toyota
30123200006 – угольный Meyle

Замена 1 раз в 8000-10000км:
Масло моторное (4,4л): рекомендуемое: 0w20 или 5w20. Для зимы и лучшей экономии топлива предпочтительнее 0w20.
0w20 1л 08880-10506 — 1л
0w20 4л 08880-10505 — 4л
или
5w20 1л 08880-10606 — 1л
5w20 4л 08880-10605 — 4л
или Idemitsu Zepro Touring 5w30:
1845-001 — 1л
1845-004 — 4л
Фильтр масляный
04152-YZZA1 — Toyota
Прокладка сливной пробки
90430-12031 — Toyota
Воздушный фильтр
17801-28030 — Toyota
C 30 009 — Mann

Замена 1 раз в 40000км:
Масло в задний дифференциал (0,5л): SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5
08885-80616 – 1л
Масло в раздаточную коробку (0,8л): SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5
08885-80616 – 1л
Прокладка сливной и заливной пробки 4шт (2 на раздатку и 2 на дифференциал)
12157-10010

Тормозная жидкость
Тип DOT3 / SAE J1703 — 2л
08823-80004 — Toyota DOT 5.1

Замена 1 раз в 80000км:
Свечи (4шт)
90919-01233 — Toyota
SK16HR11 – Denso
IKH16TT – Denso (современный 100% аналог SK16HR11)
Наконечник свечной (4шт)
90919-11009 — Toyota
Кольцо уплотнительное катушки зажигания (4шт)
MVGASBR1 — Sun Electronics
Топливный фильтр
77024-0T010 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе)
или
77024-33090 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе от Camry) используется только сам фильтр, между крышкой и фильтром нужна топливная гофрированная трубка от ВАЗ (28см) (Спасибо Casper за наводку)
или
MFF-T140 — Masuma. Фильтр тонкой очистки;
MPU-023 — Masuma. Фильтр топливный грубой очистки (сеточка). Переставляется только сама сетка. Корпус к насосу не подходит;

90301-08020 — Toyota. Кольцо уплотнительное на соединение насоса с фильтром тонкой очистки;
90301-15024 — Toyota. Кольцо уплотнительное регулятора давления большое;
90301-04013 — Toyota. Кольцо уплотнительное регулятора давления маленькое;
77169-52010 — Toyota. Прокладка крышки топливного фильтра (на бак).
EFP0-36011 — Насос топливный в сборе с фильтром грубой очистки (тот самый насос и тот самый фильтр, что стоят у нас с завода по относительно демократичной цене)
Антифриз (6,9л):
Toyota Super Long Life Coolant (розовый)
08889-80072 — 5л (2шт)
или
Toyota Super Long Life Coolant концентрат (розовый)
08889-80140 — 1л (4шт)
+
4014835300514 — Деионизированная вода, 5л

Аккумулятор
0092S40260 — Bosch S4 70Ah 630A

Запчати для замены клапанной крышки:
1. Прокладка клапанной крышки 11213-36020 — 1шт (Toyota)
2. Сальник свечного колодца 11193-36010 — 4шт (Toyota)
3. Кольцо уплотнительное клапанной крышки 9043010024 — 1шт (Toyota)
4. Прокладка клапана 11159-36011 — 2шт (Toyota)
5. Формирователь прокладок ABRO Black Gasket Maker (или любой другой)

ТО 1. 16.11.2015, пробег

78000 американских километров (

125530км)
Запчасти покупал там же, где делал ТО, в документах номеров некоторых деталей нет, только стоимость. Тогда же менял задний сальник коленвала, масло и фильтр в коробке, но заказ-наряд где-то прогулял. Найду, добавлю.
1. Фильтр масляный – 600р
2. Масло моторное 5w30 Motul Eco-Lite – 5л 3000р
3. Масло трансмиссионное Eneos Gear GL-5 – 2л 1400р (раздаточная коробка и дифференциал)
4. Фильтр воздушный – 600р
5. Фильтр салона – 400р
6. Фильтр масляный – 600р
Работа: 2300р
Итого: 8200р (по факту, с заменой сальника в районе 20000р)

ТО 1,5. 07.2016, пробег

128750км)
1. Датчик абс, задний левый 89546-0T011 – 1шт 8176р (Toyota)
Работа: 0р (сам)
Итого: 8176р
Запись про него тут.

ТО 2. 17.02.2017, пробег 83450 миль (

134300 км)
1. Фильтр масляный 04152-YZZA1 – 1шт 290р (Toyota)
2. Прокладка сливной пробки 90430-12031 – 1шт 40р (Toyota)
3. Масло моторное 5w20 1л 08880-10606 – 1шт 764р (Toyota)
4. Масло моторное 5w20 4л 08880-10605 – 1шт 2437р (Toyota)
5. Фильтр салона CU1919 – 1шт 361р (Mann)
6. Фильтр воздушный 17801-28030 – 1шт 498р (Toyota)
7. Свеча зажигания 90919-01233 – 4шт 2740р (Toyota)
8. Наконечник свечной 90919-11009 – 4шт 1124р (Toyota)
9. Антифриз Super Long Life Coolant 08889-80072 – 2шт 7332р (Toyota)
10. Чистка воздушной заслонки.
+ почему-то был оборван провод массы от движка – поставили/обжали новую клемму – 0р
Воздушный и салонный фильтр поменял сам.
Работа: 5200р
Итого: 20786р

ТО 3. 20.06.2018, пробег

ТО 4. 03.05.2019, пробег 94682 миль (

ТО 4.5. 10.07.2019, пробег

157000км
Далее пробег в км, т.к. заменил панель приборов на канадскую.
1. Тяга поперечная правая (под ксенон) 48730-73020 7160р (Toyota)
Работы:
Замена тяги — 1000р
Итого 8160р.

ТО 5. 17.04.2020, пробег

Где-то в промежутке махнул передние диски + колодки + пыльники поршней передних суппортов, запись ТУТ

ТО 6. 11-14.07.2021, пробег

169500км
1. Задние сайлентблоки передних рычагов 48655-87401 (Daihatsu) — 2шт + 2 нержавеющие шайбы, внутр. диаметр

15мм, внешний диаметр

Закуплено для замены прокладки клапанной крышки (как будто подссыкает):
1. Прокладка клапанной крышки 11213-36020 — 1шт 853р (Toyota)
2. Сальник свечного колодца 11193-36010 — 4шт 147р + 3шт x 100р (Toyota)
3. Кольцо уплотнительное клапанной крышки 9043010024 — 1шт 56р (Toyota)
4. Прокладка клапана 11159-36011 — 2шт x 195р (Toyota)
5. Формирователь прокладок ABRO Black Gasket Maker (Был в закромах)
6. + Докупил задний сальник коленвала 1400р Toyota (90311-89015) Опять течет — спустя шесть лет.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Venza?

масло в двигатель тойота венза

Среднеразмерный кроссовер Тойота Венза с самого начала производства ориентирован на североамериканский рынок, но уже в 2013 году прибыл в Россию. За все время существования японская компания произвела только одно поколение модели. Что касается российской версии автомобиля, то покупателям предлагалась переднеприводная и полноприводная модификация. К выбору только один бензиновый двигатель 1AR-FE, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Масло Тойота Венза выбирают с учетом года производства машины, технического состояния ДВС и особенностей региона, в котором происходит эксплуатация транспортного средства.

Масло для Тойоты Венза должно отвечать классу качества ILSAC GF5 и SN по API и соответствовать индексу вязкости от 0W-20 до 20W-50.

Бензиновые двигатели:

  • 1AR-FE, 2GR-FE

Дизельные двигатели:

Причем в зависимости от года выпуска автомобиля изготовитель рекомендуют использовать разные масла. В двигатель первых экземпляров можно лить как синтетику, так и полусинтетику, для экземпляров 2016 года производства стоит использовать исключительно синтетический материал.

какое масло заливать в двигатель тойота венза

Подходящее масло по допуску Toyota Venza

Оригинальное масло

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

5 литров Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 550040164

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 166249

Eurol-Super-Lite-5W-40

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Какое масло лить в Тойота Венза 2.7?

масло тойота венза 2 7

Масло в двигатель Тойота Венза 2.7 используется согласно допуску завода изготовителя, а именно:

  • ToyotaMotor Oil SN 0W-20

Так же можно рассмотреть аналог с вязкостью 5W30:

  • TOYOTA 5W30 (5л) FUEL ECONOMY 5W30 FE

TOYOTA 5W30 (5л) FUEL ECONOMY 5W30 FE

Сколько масла в двигателе Toyota Venza

Теперь мы подошли к вопросу, сколько масла в двигателе Тойота Венза нужно залить. 2.7-литровый двигатель способен вместить 4.4 литра технической жидкости.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество. Мотор 1AR-FE не склонен к «масложору», но на авто с пробегом может потребоваться долив примерно 0.5 л на 1000 км.

Какой интервал замены?

Замена масла двигателя Тойота Венза должна проходить не реже одного раза в 10 тыс. км пробега. По возможности периодичность обслуживания следует сократить до отметки 6-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Venza , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Венза

Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Тойота Венза, то Вам необходимо будет подготовить рабочее место, а так же необходимый инструмент.

Необходимые расходные материалы и масло для проведения ТО в движке 2.7 2013г.+:

Моторное масло для двигателя Toyota Venza

Toyota Venza – роскошный кроссовер среднего класса, разработанный специально для американского рынка. Производство модели началось в 2008 году в штате Кентукки. По сути, это был пятидверный универсал повышенной проходимости, созданием которого занималось американское подразделение Toyota. Сама компания позиционировала данную модель в качестве семейных автолюбителей, ведущих активный образ жизни. По мнению тогдашнего заведующего отделом продаж Toyota Боба Картера, разработчикам удалось совместить в одной машине надежность Camry, комфорт Avalon и проходимость Highlander. Производство Venza осуществлялось с 2008 по 2016 год.

Период замены масла в двигателе Toyota Venza

По официальным данным, рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе Toyota Venza составляет 10 тыс. км. В худшем случае периодичность можно сократить до 6-7 тыс. км, если масло начало терять свои полезные свойства раньше времени – обычно это происходит к 7-8 тыс. км. Важно помнить, что только эксплуатация в загородных условиях (или периодическое простаивание в гараже) будет способствовать увеличенному интервалу замены от 10 тыс. км.

Замена масла и ТО Тойоты Вензы

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Venza

Toyota Venza – большой универсал повышенной проходимости, изначально доступный для американского рынка. На старте продаж автомобиль оснащался моторами объемом 2.7 и 3.5 литра, с мощностью 182 и 268 л. с. соответственно. Топовая версия была «обута» в 20-дюймовые колесные диски. Полноприводная трансмиссия выполнена по схеме AWD, в которой на заднюю ось передается часть крутящего момента при проскальзывании передних колес. После рестайлинга 2013 года Venza появилась на российском рынке. При этом в РФ поставляли только версию с мотором 2.7, но в топовом оснащении от машины с двигателем 3.5 литра. В частности, среди «топовых» опций уже в базе были датчики парковки, продвинутый мультимедиа-комплекс и биксеноновые фары.

  • 1AR-FE 2.7, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50
  • 2GR-FE 3.5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Venza

Оригинальное

В качестве оригинального масла для Toyota Venza можно использовать Toyota Motor Oil SN 0W-20 или 5W-30. Показатель вязкости SAE зависит от климатических условий. Также следует обращать внимание на классы API – SN и ILSAC GF-5.

Неоригинальное

При подборе аналогичного масла для двигателя Toyota Venza важное значение имеет модельный год автомобиля. Например, для экземпляров первых лет выпуска подойдет синтетика или полусинтетика, а для машин 2016 года рекомендуется только синтетическое масло. К тому же, любой качественный аналог должен отвечать параметрам, заданным для оригинального масла. Можно остановить выбор на следующих продуктах:

Замена моторного масла на Toyota Venza


Необходимость замены моторного масла возникает на всех машинах, исключением не является и Toyota Venza. Именно о замене моторного масла на этой машине мы и расскажем в нашей настоящей статье. Сразу скажем о том, что замена моторного масла на этой машине аналогична замене масла и на других марках (RAV4, Corolla), так как на Venza также установлен сменный картридж, вместо металлического обособленного масляного фильтра.

Процесс замены моторного масла Toyota Venza

Перед заменой масла в двигателе необходимо прогреть двигатель, чтобы масло стало более текучим . , то есть замену масла лучше всего проводить после поездки. Далее необходимо снять защиту картера если она у вас есть. В итоге, внизу двигателя, вы увидете колпак от сменного масляного картриджа.


Теперь необходимо открутить пробку на заливной горловине. Далее предварительно подставив емкость под двигатель, около 5 литров, откручиваем сливную пробку. Спускаем отработанное масло.


Теперь можно открутить колпак с помощью спецключа, цепной ключ здесь скорее всего не подойдет, так как конструктивно калпак установлен не в очень удобном месте.
необходимо сказать о том, что до откручивания калпака для замены масляного картриджа предусмотрен слив масла из калпака, через дополнительное отверстие с пробкой. Пробку можно открутить с помощью трещетки .


Теперь вставляем переходник с надетой на него трубкой


и сливаем масло из под колпака.



Откручиваем калпак со сменным картриджем


Проитраем ветощью место установки калпака на двигателе


Вытаскиваем картридж из демонтированного корпуса колпака


Вставляем новый. При замене картриджа можно использовать Toyota код 04152-37010 или другие аналоги, например - Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1. Возможны другие варианты.


Закручиваем калпак на место . (рекомендуемый момент затяжки 25 Н*м, то есть 2,55 кг на метр)


Закручиваем пробку на калпак обратно.

Обратите внимание на то, что в комплекте со сменным масляным картриджем идет два уплотнительных кольца. Одно - для калпака, второе - для пробки на колпаке. Менять кольца или нет ваше решение, но иногда кольца в замене не нуждаются, так как они вполне в состоянии повторно обеспечить герметичность.
Еще из особенностей замены масла на Toyota Venza является слив масла через пробку на калпаке. Эта процедура не обязательная, так как можно открутить сразу калпак и избавить себя от нескольких излишних операциях, но при этом есть вероятность испачкаться в масле.

Как поменять масло в коробке передач на Тойота Венза?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и фундаментальными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Toyota Venza может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе. В этом содержании будет описано назначение масла для коробки передач, а затем, почему необходимо заменить коробку передач вашей Toyota Venza, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Тойота Венза .

Роль трансмиссионного масла на Toyota Venza

Итак, начнем наше содержание с назначения трансмиссионного масла на Toyota Venza. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Тойота Венза?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач твоей Toyota Venza?

Преимущество замены масла в коробке передач Тойота Венза

  • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас качественное масло постоянно, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло собирает их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Toyota Venza?

Независимо от того, хотите ли вы произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Toyota Venza или на сильной> процедура не одинакова, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по замене масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы делаете вмешательство в коробку передач разумно заменить его, в любом другом случае вот факторы, которые заставят вас принять во внимание замену масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает и у вас может быть утечка масла в коробке передач, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Toyota Venza для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Тойота Венза?

  • Нагрейте Toyota Venza около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Venza, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Venza категория.

Тойота Венза - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

за последние 300 км стук от вышедших из строя задних «салентов» придавал следующие фантасмагории мозгу, как будто сзади у меня кузов и в нем бесконечно что-то болтается с соответствующими стуками об борта.

В общем подумав о том что если подошли по сроку два «салента» с одной стороны, то в недалеком будущем стоит ожидать и два остальных. Посмотрев ценники на оригинал и отзывы некоторых владельцев - принято решение поменять сразу все 4 на полиуретан (одного известного бренда).



Проточил передние диски. Аппарат немецкий. Сначала вручную стачивают образовавшийся бугор, потом запускают авто режим, и оно само, опираясь на показания датчиков, выравнивает внешнюю и внутреннюю поверхности диска. Оставшейся толщины на эту проточку хватило. Следующий раз уже надо будет менять диски.

Исчезло биение при торможении на высоких скоростях. Кстати, правый диск был задран больше левого. Мастер говорит, справа больше луж. Ясно, что диски может повести снова при первом же торможении и попадании воды.


На-днях менял колодки на передних колесах. Обратил внимание на износ тормозных дисков. На передних колесах стояли оригинальные колодки, а на задних небезызвестный NiBK. Все как говорится на лицо.

Передний тормозной диск

Износ заднего тормозного диска

Не стал экономить поставил оригинал. Цена вопроса 5 тыс. руб.

На выходных занялся мелким локальным ремонтом - накопилось косячков.

Зима у нас в этом году выдалась снежной, убирают снег где как - чаще вообще никак.

Помню, с чего у меня произошел переход на полный привод - ездил я на приусе, кайфовал и тут первая зима 11 что ли года. Матвиенко, сосули, сугробы и меня постоянно выталкивают. Потом вторая такая же зима. Терпению пришел конец, я купил Эскейпа. А потом 3 года без зимы - один только дождик. Что есть полный привод, что нет его. Ну разве что летом по песку поездить можно.

Как уже писал, машину брал изначально с проблемой грохота в двигателе при холодном старте. Это известная болезнь венз, кажется на лексусах бывает. проявляется так. На "горячую", при длительной стоянке (более 10-15 мин), при пуске холодного двигателя в районе двигателя слышен весьма сильный металлический грохот порядка пары секунд. Знал об этой проблеме еще на этапе выбора автомобиля, изучил проблему досконально и сразу заказал весь набор необходимых запчастей для ремонта этого недоразумения. Суть неисправности заключается в неисправности муфты VVTI на впускном распредвалу.




Кк уже упоминал, приобретал машину с разбитым задним фонарем. Новый покупать накладно, решил что самый умный - нашел в продаже б у фонарь с разбитой внутренней часть и целым стекло, думаю фигня вопрос - переклею.

Когда пришла фара и я попытался отклеить с нее стекло, испытал вселенский облом - задние фонари клеятся не на клей и не на герметик и спаиваются на горячую. Решение было таким, дремелем распилил ломанную внутреннею часть у купленной фары и ломанную внешнюю часть у моей фары, 3 вечера проморочился с зачисткой посадочных мест и склеил колхоз из двух фар.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Тойоте Венза?


Если нет возможности посетить автосервис, а жидкость надо заменить, следует определиться, каким вариантом воспользоваться в процессе работы. Существует два типа замены жидкости в коробке передач – частичный и полный. Самостоятельными усилиями выполнять слив рекомендуют только при частичной замене жидкости в автомобиле.

Для чего необходимо масло в АКПП?

При работе автомобиля создается повышенное трение движущихся деталей трансмиссионного агрегата. В процессе трения все детали нагреваются. Чтобы избежать сильного перегрева автомобильной трансмиссии, коробка передач оснащена маслом.

Масло способствует смазки всех трущихся деталей, соответственно, тем самым отводит лишнее тепло. Благодаря своим свойствам смазка продлевает срок службы трансмиссии. В коробке передач автомат масло для АКПП в Toyota Venza представляет тело, которое передает крутящий момент на планетарные передачи.

В процессе эксплуатации автомобиля техническая жидкость постепенно теряет свои первоначальные свойства. В условиях повышенной температуры в коробке передач начнет вспениваться, теряя способность смазки. Отработанная жидкость в АКПП автомобиля не образует защитную пленку на всех трущихся деталях.

Несвоевременная замена масла в АКПП Тойоты Венза приведет к дорогостоящему ремонту, особенно в холодное время года. При включении двигателя автомобиля важно чтобы на деталях была защитная маслянистая пленка. Такое возможно, если смесь сохранила свои смазочные свойства. С помощью защитной смазочной пленки на деталях автомобиля, можно избежать перегрева и трения в процессе начала работы автоматической коробки передач.

Почему может протекать масло?

Появление потеков смеси под автомобилем должны насторожить водителя. Выделившаяся жидкость может быть сигналом серьезных изменений в коробке передач автомобиля. Утечка трансмиссионной жидкости может привести к полному ремонту автомобиля.

Причины, по которым может возникнуть утечка масла:

  • износ сальников;
  • износ поверхностей валов;
  • недопустимый люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя между задним корпусом, картером коробки передач и корпусом сцепления;
  • износ уплотнительного элемента вала привода спидометра.

Эти причины протечки жидкости считаются серьезными. Потеря смазки может возникнуть и по простым причинам:

  • плохо завернута сливная гайка;
  • измерительный щуп не установлен плотно;
  • датчик заднего хода завернут слабо.

Если жидкость течет из рабочей коробки передач, необходимо сменить сальники приводных валов колес. При появлении трансмиссионной жидкости под автомобилем, следует тщательно осмотреть автоматическую коробку передач. Течка смеси может быть и на новом автомобиле по причине дефектного картера или плохого качества манжетов.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Если возникли проблемы с работой коробки передач или пришел срок замены масла, следует тщательно подготовиться к процессу частичной замены. Для этого первым делом надо подготовить минимальный набор инструментов и материалов:

  • набор отверток и ключей;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для заливки масла или воронка;


  • ветошь;
  • промывочная смесь;
  • масляный фильтр новый;
  • новая трансмиссионная смесь;
  • специальная одежда, резиновые перчатки.

Чтобы замена масла в АКПП Toyota Venza прошла успешно, следует придерживаться следующих инструкций:

  • прогреть двигатель 10-15 минут, параллельно переместив селектор коробки передач в разные положения. Это поможет прогнать масло по системе, поднять осадок;
  • заглушить двигатель, дав ему и коробке передач остыть;
  • установить автомобиль на смотровую яму, зафиксировав ровно на горизонтальной поверхности. Это даст возможность максимально слить отработку из картера АКПП;
  • открутить защиту картера. Подставить под коробку передач емкость нужного объема для слива отработки. Снять полностью крышку. По необходимости заменить уплотнительную прокладку;


  • слив старого масла с поддона АКПП на Тойоте Венза выполняется, сняв поддон масляного картера, аккуратно демонтируя. На поддоне есть магнит для сбора металлической стружки. Промывкой очистить поддон, тщательно удалив все загрязнения. Протереть насухо поддон;
  • заменить масляный фильтр на новый, поменять прокладку поддона. Поставить все на свои места. Закрутить пробку для слива отработки;
  • через заливное отверстие заливать нужный объем свежей трансмиссионной жидкости;
  • завести двигатель для прогрева автомобиля. Селектор коробки передач перевести во все положения. В каждом режиме останавливаться на несколько секунд;
  • проверить, нет ли утечки масла и уровень объема смазки.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Тойоты

При замене трансмиссионной смазки на моделях Тойоты стоит не забывать, что нельзя заливать жидкость, предназначенную для механической коробки передач. Замена масла в АКПП на моделях Тойота допускает использование специальных масел на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок.

Чаще всего замена масла в АКПП на Тойоте Харриер своими руками связана с ремонтом АКПП или в связи с протечкой смеси. Синтетическое масло для Тойоты Харриер заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

При выборе жидкости в Toyota Mark X замена масла в АКПП в объеме 9,4 литра должна соответствовать типу ATF WS. Масло в АКПП Toyota Echo заливается однократно на весь период эксплуатации транспорта, замена производится по причине ремонта коробки передач.

Для каждой модели Тойота Венза, Тойота Эстима, Toyota Aqua, Toyota Avalon, Тойота Кавалер, Тойота Порте, Toyota Cresta, Тойта Клюгер,Toyota Wish, Тойота Дуэт заводом-производителем предусмотрен свой период замены жидкости. Но под воздействием различных внешних факторов износ масла может увеличиваться, следовательно, срок замены может сократиться.

Toyota Venza. Замена масла с фильтром в Автоматической коробке передач.

Спасибо большое за видео! Вопросик вам, есть мнение, что после замены масла нужно делать адаптацию коробки с помощью программы! Вы делали адаптацию?
Спасибо заранее!

@Алексей Силин не нужна адаптация для Вензы

@Андрей Ковач Ок, понятно! У меня тоже венза 13г.в. пробег 100т. км, менял два раза. Кто говорит нужна адаптация, а кто нет.
Также. все работает штатно .
Спасибо!

Здравствуйте Алексей. Адаптацию с помощью программы я не делал. Просто пощелкал все передачи, прогнал масло по каналам и все. Всё работает в нормальном режиме до сих пор. Проблем нет.

Добрый вечер.Вы не подскажете в каком порядке надо закручивать болты на поддоне?

Здравствуйте Сергей. Крест на крест, чтобы поддон не вывернуло.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у нас льется именно АTF-WS и можно купить в железной банке (красная) или нужно именно как у Вас?

Здравствуйте Гордей. Производитель в железной банке Япония, в литрушке США. Масло одинаковое. Лишь бы не подделка в железе была.

За фильтр с кольцом 👍

Добрый день! Спасибо за грамотный и понятный обзор! Как я понял, интуитивно, Венза не очень дорогая и проблемная машина в обслуживании. Планирую Вензу к покупке. Что-то можете посоветовать?

Здравствуйте Владислав. В год на то примерно 10- 30тр. Зимой тепло, стекла не затягивает, климат отлично работает. Детям просторно. По городу и в путешествие ам самое то. Берите ам, лиш бы не битый был. С уважением АК.

че боитесь полностью масло менять.

@Юсеф Бухминов Аналогично делал на Вольво ХС70 (там тоже айсин стоит). Процесс такой же? Снимаем шланг с обратки, заводим; ждем немного, пока сливается литра 3-4, глушим, заливаем новое?

@Андрей Ковач всех благ!

Спасибо за совет. С уважением АК.

@Андрей Ковач здравствуйте. ну так и я о том же. залил вместо 3х, 4 литра масла , снял с радиатора обратку, и сливай в 1,5ку, сколько слил, столько и залил. ну само собой, машину заводишь. пошло чистое масло, выставляешь уровень. я на своей вензе так делаю

Здравствуйте. Это видео служит пособием замены масла самому- гаражных условиях.

Андрей скажите подвесной подшипник менять не собираетесь ? Спасибо

В стояночном, надо смазать все движущие детали.

Здравствуйте Андрей. Нашёл причину вибрации- подклинивали колодки стояночного тормоза.

Сейчас до работы доехал вибрации нет. Вообще не понимаю что такое. Звонил в сервис- говорят гидротрансформатор.

Спасибо.проверю. но когда газую вибрация не пропадает. Пропадает только при полной остановки автомобиля .

На каком пробеге Вы меняли?

@Андрей Ковач А до этого масло в ней не менялось ни разу? И почему частичную замену провели, а не полную? Можно же слить вторую часть объема, сняв шланги с радиатора.

Скажите,пробег 170000 км. Есть ли смысл менять масло в АКПП или уже ждать когда она встанет?

@глеб глеб Глеб, как дела с вашей кпп? Полную замену провели или частично?

Спасибо. Буду менять

Менять. Для того чтобы продукты износа незакупорили гидроблок. Акпп живучая, если на ней с буксами не трогались.

А масло оригинальное лить или есть аналоги лучше ?

Маслот idemitsu ATF Type-TLS-LV тот же оригинал только в другой канистре. Тойота не производит масла, а закупают у idemitsu и разливает в свои канистры и при этом цену рисует свою, значительно выше. Себе делал полную замену больше года назад работает отлично.

Стоит ли приобретать подержанный Toyota Venza

Toyota Venza – уникальный в своем роде автомобиль. Некоторые автолюбители видят в нем настоящий минивэн, а другие сразу замечают черты универсала. На самом деле, модель является кроссовером — так заявляет производитель. Фактически, японцы таким шагом сумели угодить сразу всем.

27b3ce01704c20762ddafa7bcc63ca6a_w650.jpg

Главная особенность автомобиля заключается в том, что он строится на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. С конвейера модель сходила в период с 2009 по 2017 год. В 2012 году производитель решил провести первый рестайлинг модели. На рынок России кроссовер вышел в 2013 году. Сегодня многие экземпляры представлены на вторичном рынке и в их сторону отмечается немалый интерес. Для рынка России модель производилась на заводе в Джорджтауне. Несмотря на то, что автомобиль имеет американскую сборку, его качество находится на высшем уровне. Материалы, применяемые для изготовления кузова, почти не подвержены коррозии. Лакокрасочное покрытие вызывает несколько вопросов, так как быстро покрывается царапинами, как и все современные автомобили.

e7659c208db72c01ac0655f437035205_w650.jpg

Подвеска Venza разработана таким образом, что владельцу не придется делать вложений в ремонт до 120 000 км пробега. В дальнейшем пойдут стандартные процедуры вроде замены амортизаторов, ступичных подшипников и некоторых сайлентблоков. Рулевая рейка требует обслуживания после 130 000 км пробега. В большинстве случаев автомобилисты сталкиваются со стуком в данном узле. Но его можно устранить после одного посещения сервиса. В некоторых случаях поможет только замена.

Коробка передач в оснащении предусмотрена только одна — 6-ступенчатая АКПП Aisin. Если не стартовать, выжимая педаль газа в пол, и не буксовать по несколько часов, то проблем с этим узлом не появится до 250 000 км. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в узле каждые 40 000 км пробега. В паре с АКПП выступает система полного привода. Она предназначена для того, чтобы улучшать управляемость на разном покрытии. Однако, автомобиль совсем не подходит для эксплуатации на реальном бездорожье.

59409684185134d3643db4150f8dc43f_w650.jpg

В качестве силовой установки предусматривается 2 мотора — на 3.5 и 2.7 литра, мощностью 268 и 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ отличаются надежностью. При правильном обслуживании могут прослужить и до 500 000 км пробега. Главный минус данных двигателей заключается в высоком расходе топлива. Для автомобилей с двигателем на 3.5 литра еще и повышенный транспортный налог. До 2013 года автомобили в Россию все равно приходили — серыми путями. Восстановить сервисную историю таких экземпляров почти невозможно. Поэтому, при выборе машины на вторичном рынке, лучше воздержаться от предложений 2009-2012 года выпуска. При покупке следует обращать внимание на авто, которые выпускались в период с 2013 года. Стоит учитывать и то, что модель не является дешевым кроссовером, из-за чего с возрастом падает в цене гораздо медленнее своих конкурентов.

Итог. Toyota Venza – кроссовер, который выпускался с 2009 года. На вторичном рынке России представлено много надежных экземпляров. Узлы и агрегаты, применяемые в конструкции, отличаются долговечностью.

TOYOTA VENZA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Венза в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Венза, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Venza (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Венза цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Венза и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

33 Comments

Добрый день. До замены масла в коробке было всё хорошо. После замены авто стало на ходу переключаться рывком и немного подёргиваться. Если ехать повеселее и давать газ то переключается хорошо. Не заметно. Масло поменяли по причине пробега. Было тёмное. Но не грязное. Без запаха гари. Может топлива не хватает, и топливный фильтр поменять+свечи?! Дергается на ходу не каждый раз. А время от времени. Спасибо.

Каким способом меняли масло?

Подскажите пожалуйста идёт подергивание вибрация на Любой передаче в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов

Добрый вечер. Венза 2,7 AVD 2011г. После частичной замены масла в коробке дажепри минус 10 авто не хочет ехать совсем, пока не прогреешь коробку. До замены масла такого не было, что нужно сделать?

Уровень масла проверить для начала.

Или ещё одна коробка неизвестно откуда. Либо проблема с блоком управления.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте, Венза 2011 2,7 Awd. Коробка великолепна на всем диапазоне, но со 2 на 3 ступень на малом газу, внатяг, есть ощутимая задержка переключения с сопротивлением на педали газа и лёгким толчком. На активном газу переключение быстрое и незаметное. АТФ с фильтром заменены частичной сменой, грязная была, но без запаха гари. В чем может быть причина?

Ремонт гидроблока + адаптация.

Тойота Венза 2.7 AWD 2009г.При пробуксовке слышен хруст в коробке .

В чем вопрос заключается?

Венза 2010г 2.7 приехал домой. заглушил авто. на утро авто завелась без проблем. но перестала переключаться акпп на панеле загорелись как на елке лампочки. Диагност обнаружил ошибку U0129 и посоветовал обр. в сервис. Что это может быть и смогу ли устранить самостоятельно?

Какая расшифровка этой ошибки?

венза 2009 г.в., 2,7 4AWD при переключении появились толчки и вибрация. Пробег 60миль, масло не менял, в коробку не лазил. Что может быть?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика.

При быстром разгоне на скорости около 60 всегда ощущается вибрация. На другой скорости ее нет. Мастера указывали на рычаги, подушки двигателя, теперь вот на АКПП, но не развод ли это на деньги?

Здраствуйте, у меня появилась пооблема, при температуре воздуха ниже -30 при езде на тойота венза 2.7, 2014 г.в. , появилось ощущение что машина не едет, движок как то странно шумит, хотя скорости передач переключаются нормально без рывков. Ранее такого не замечал. Месяц наза проходил ТО. Перед запуском авто движок прогревается вибастой 30 мин, затем завожу и еще 20-30 мин на холостом ходу, тока потом еду, ходовка деревянная понятно через 5 мин становится мягкой при неторопливой езде, а посторонний шум движка и ощущения что тащищ сжади плиту проподает через 10 мин, люди советуют посмотреть масло в акп, мол уровень маленький или менять пора замерзает

Начать с замены масла и фильтра.

И еще, когда в морозы машина заведена акпп стоит на паркинге, так же сказали что надо на 5-10 мин переключать на нетралку, а то на паркинге коробка полностью отключена и масло в ней не циркулирует

при переключении с 1 на 2 происходит щелчек!
что делать?

Какой год выпуска и после чего началось?

Здравствуйте подскажите что делать пинается акпп при 40 км, а иногда нет. Масло менял недавно, спасибо

при неторопливом разгоне толчки при переключении передач в автоматическом режиме

На всех переключениях?

Читайте также: