Ремонт кардана ниссан патрол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Patrol: кардан и его составляющие

Патрол У61

Главные плюсы Патрол – сильная рама, неразрезной тип заднего моста, неприхотливый мотор. Последние шесть лет армия Ирландии берёт на вооружение себе Ниссан Патрол четвёртого и пятого поколений. Этих данных уже достаточно, чтобы понять качество изготовления и практичность автомобиля.

Однако у многих владельцев возникают вопросы по поводу длительности срока эксплуатации технического средства, а именно ходовой части и карданного вала. С чем это связано, и какие способы замены, рассмотрим на примере Ниссан Патрол пятого поколения серии У61. Все работы будут проведены в условиях СТО силами работников центра.

Понятие и принцип действия: Nissan Patrol кардан

Кардан

Карданный вал представляет собой металлическое изделие цилиндрической формы с полостью внутри. На концах проушины для монтажа крестовин. Длина кардана не имеет шаблонной формы, для каждого автомобиля предусмотрена строго свои параметры. В зависимости от длины технического средства количество карданных валов увеличивается. Для полноприводных вариантов может быть четыре кардана.

Принцип действия следующий: после включения первой передачи, коробка передаёт вращательное движение на шлицевую часть карданного вала и посредством крестовин активируется редуктор заднего моста, колёса. Аналогичная процедура происходит и в переднем приводе, только вращательный момент исходит из раздаточной коробки.

Где расположен кардан Патрол

Для всех типов транспортных средств место установки кардана идентично – промежуток кузовной части от коробки передач до редуктора заднего моста. В транспортных средствах с полным типом привода – от раздаточной коробки до редуктора переднего моста.

Признаки неисправности крестовины и карданного вала в целом

  • в процессе движения на среднем скоростном режиме слышен шум, вибрации, гул;
  • в области расположения крестовины видны потёки маслянистого характера;
  • во время начала движения с места слышно отчётливое клацанье, металлический звон.

Основные поломки крестовины и карданного вала в целом

  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • неоригинальная запасная часть;
  • брак при изготовлении на производстве;
  • последствия столкновения, ДТП, аварии.

Перечень деталей и маркировочных индексов

  • смазывающее вещество для крестовин Castrol MS Grease, Mobil XHP 222;
  • сальник заднего редуктора 38189 C7123;
  • крестовина кардана заднего 37125 01JX5;
  • крестовина кардана переднего C7125 VB925.

Пошаговая инструкция того, как выполняется замена крестовины на Патрол У61

Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны СТО, поднимается электрическим подъёмником для обеспечения доступа мастеру. Весь механизм карданного вала расположен под днищем машины.

Второй этап: передняя часть кардана – аналогичное крепление возле раздаточной коробки передач.

Замена карданного вала

На этом демонтаж окончен. Далее проводится или полная замена кардана в целом или только крестовины. Действия мастера должны быть согласованы с владельцем автомобиля. Если принято решение о полной замене, то устанавливается новый карданный вал на штатное место. Процедура окончена. Если нужно заменить крестовины, то мастер фиксирует деталь в специальных тисках для проведения полного разбора. С помощью съёмников выпрессовывает каждый палец крестовины.

Параллельно с проведением замены мастер осматривает смежные детали и агрегаты на предмет их работоспособности, при необходимости проводит замену.

  • после выпрессовывания крестовин, посадочное место очищается от остатков смазки, металлической стружки;
  • наносится тонкий слой смазки Литол или аналоги;
  • с помощью съёмника мастер запрессовывает новые крестовины;
  • проводит окончательную сборку, деталь готовит к полной установке на штатное место.
  • рекомендовано после каждого ремонта проводить балансировку кардана на специальном стенде. Это необходимо для предотвращения биения на скорости и гула. Процедура несложная и занимает немного времени. Для проведения необходимо наличие специального оборудования, которое имеется только в стационарных СТО.

Биение устраняется путём нанесения металлических пластин на дефектные участки кардана. Количество таких пластин будет зависеть от степени повреждения или несоответствия поверхности вала.

После монтажа автомобиль опускается в транспортное положение, тестируется на разных скоростных режимах.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Кардан

Устанавливать на автомобиль только оригинальные запасные части, маркировочные индексы которых строго совпадают с каталожными.

Исключить из правила движение с места с проворотом колёс. Зачастую такое характерно для молодых, неопытных владельцев, желающих привернуть к себе внимание или выделиться из окружения.

Часто бывает так, что после замены крестовин проблема не исчезла, гул остался. Необходимо провести диагностику редуктора заднего моста, осевой вал мог изрядно подноситься или подшипник выйти из строя. Вот почему рекомендовано проводить дефектоскопию в процессе ремонта, чтобы по нескольку раз не разбирать один и тот же узел.

Длительность и сроки эксплуатации

На ресурс использования крестовины влияет множество факторов, но среди всех можно выделить следующие:

Ремонт кардана ниссан патрол

Подправил название.Эта темка по карданам самая живая и объёмистая.Можете продолжать.С уважением,kolyasik.

Знаю, не у многих участников форума короткие Патролы.

Но всё же. Интересует, может кто-то когда-либо сталкивался с такими вещами или просто знает как можно решить проблему.

Дело вот в чем. Ранее я уже писал, что после лифтовки моего короткого Патрола, появились вибрации заднего карданного вала из-за изменения углов работы крестовин.
Задний карданный вал короткого патрола тоже очень короткий, буквально полметра. Так вот после лифта углы крестовин 1) стали больше 2) разница между ними теперь составляет пару градусов.

Так вот, уменя вопрос. Может кто мне толково объяснит как и куда что надо опускать и какие проставки ставить. Не повлияет ли это (опускание трансмиссии) еще на что-либо. Скажем, двигатель же тоже подвернется? Или нет? Не возникнет-ли излишняя нагрузка на подушки?


Проблема правда очень серьезная для меня. Чесно скажу, уже не могу. Еще после замены старого кардана на б/у с нормальной неразбитой шлицевой стало более менее, но после того, как грохнули заднюю дверь и сняли запаску (40кг) - стало вообще писец. громыхает и вибрирует.

Посоветуйте ребят, чего сделать то можно? Там еще в комментариях по ссылке писали, что как-то что-то переваривали кардан. Брали какого-то поросенка от мостового хайлюкса. Вообщем непонятные для меня вещи написаны.

Человеку, автору отзыва я уже письмо отправил с прозьбой разъяснить. Но пока без ответа. Буду ждать.

понять бы куда что вваривать/делать проставку. завтра под машину полезу.

Это ту поперечину, на которой коробка лежит надо опускать?

Я тот самый человек, оставивший отзыв на дром.ру, о котором написал мне Слава – VAO.

Меня зовут Макс.

В чем заключается проблема воя и вибрации я думаю все знают – в очень коротком кардане. После лифта происходит то, что в первую очередь в крестовине на раздатке получается угол, близкий к критическому. Перепробовали много вариантов устранения. Но самый дешевый и простой – это опускание раздатки. Ниже я напишу еще о нескольких вариантах.

Сейчас у меня лифт 2” + проставки под пружинами – итого 3 дюйма. В ближайшее время будет стоять чистый лифт 4 дюйма без проставок. Фирма – только TJM…. Как говориться проверено собственноручно и не раз. Установлены проставки 30 мм.

Итак, опускание раздатки. Если заглянуть под машину (центральную часть), увидим балку, которая крепится к раме 4мя болтами с каждой стороны. На ней установлены подушки, на которых лежит коробка-раздатка. Вот эту балку и нужно опустить. Для лифта 2 дюйма вполне достаточно 25 мм.

Что потребуется:
1. Удлиненные (на высоту проставки) болты – 8 шт. Кстати, рекомендую пару раз через 500 км подтянуть.
2. Сами проставки. Тут можно двумя вариантами: А) алюминиевые болванки диам. 40 мм, высотой 25 мм, и отверстием под болт. Диаметр не помню…. По-моему 12. Их необходимо сделать 8 шт. Б) есть готовый чертеж фирменной проставки производства АРБ. Лучше постараться сделать ее, т.к. более надежная конструкция.

ВНИМАНИЕ. Больше 30 мм опускать не рекомендуется – тем самым вы очень сильно напряжете подушки двигателя.


А теперь о самом вкусном, но зараза недешевом способе устранения критического угла…. КСТАТИ, КТО ПОМОЖЕТ МНЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ДАННОГО ДЕВАЙСА – БУДУ НЕСКАЗАННО БЛАГОДАРЕН.

Итак. В Испании выпускался короткий патрол в кузове 260. Интересующий год – 1993-1995. У него и передний и задний – шарнирные. Т.е. на кардане 3 крестовины. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ воя раздатки – ПРОСТО! Достаточно заказать такой кардан и ничего опускать не надо. Стоимость вопроса – 500-700 баков. Но это надежно и долговечно. Есть один ньюанс – возможно, что соединительные отверстия хвостовика и флянца кардана совпадать не будут. Делать переходник и все.

Замена карданных шарниров Ниссан Патрол

Обслуживание карданных шарниров производится комплексно. Ремнабор включает в себя крестовину, четыре игольчатых роликовых подшипника с чашками, сальники и стопорные кольца. Разборку карданных шарниров иначе как для замены компонентов производить не рекомендуется.

Не зажимайте рукава карданного вала или муфту скользящего сочленения слишком туго в тиски во избежание необратимой деформации оболочек.

  1. Снимите карданный вал с автомобиля. Пометьте установочное положение скользящего сочленения и фланцевого держателя крестовины по отношению к телу вала.
  2. Отделите от вала скользящую половину.
  3. Снимите с карданного шарнира смазочный штуцер (если таковой установлен).
  4. При помощи пары отверток и молотка извлеките стопорные кольца чашек подшипников в держателях крестовины.
  1. Зажмите шарнирную часть вала в тиски, подложив сменные головки, с одной стороны с наружным диаметром чуть меньше чем ø чашки, с другой - с внутренним чуть больше диаметра чашки (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Выжимайте чашку из держателя до тех пор, пока крестовина не упрется в стенку последнего.
  2. Выньте вал из тисков и извлеките выжатую чашку и ролики игольчатого подшипника из держателя.
  3. Вновь зажмите вал в тиски и отожмите крестовину в противоположном направлении.
  4. Выньте вал из тисков и снимите чашку и ролики противоположного игольчатого подшипника.
  5. Снимите с вала скользящую половину или фланец.
  6. Повторите процедуры последних пяти параграфов (для скользящей половины вала или для фланца), завершив тем самым разборку шарниров (компоненты карданного шарнира показаны на сопроводительной иллюстрации).
  1. Прочистите отверстия в скобах держателей, удалив с их краев и стенок всякие заусеницы и шероховатости.
  2. Смажьте ролики и чашки подшипников универсальной смазкой.
  3. Частично заправьте чашку одного из подшипников в соответствующий держатель.
  4. Установите в держатель новую крестовину, затем заправьте чашку с противоположной стороны.
  5. Зажмите держатель в тиски, запрессовывая в него чашки подшипников, одновременно следя, чтобы не выпадали ролики подшипников.
  6. При помощи сменной торцевой головки по диаметру чуть меньше чашки утопите одну из чашек в держателе до полного открывания канавки под установку стопорного кольца.
  7. То же проделайте с противоположной чашкой.
  8. Установите стопорные кольца, проверьте осевой люфт крестовины - он не должен превышать 0.02 мм.

Разница в толщин противоположных стопорных колец не должна превышать 0.06 мм. В случае необходимости отцентрируйте положение крестовины и чашек подшипников.

Ремонт кардана ниссан патрол

Подправил название.Эта темка по карданам самая живая и объёмистая.Можете продолжать.С уважением,kolyasik.

Знаю, не у многих участников форума короткие Патролы.

Но всё же. Интересует, может кто-то когда-либо сталкивался с такими вещами или просто знает как можно решить проблему.

Дело вот в чем. Ранее я уже писал, что после лифтовки моего короткого Патрола, появились вибрации заднего карданного вала из-за изменения углов работы крестовин.
Задний карданный вал короткого патрола тоже очень короткий, буквально полметра. Так вот после лифта углы крестовин 1) стали больше 2) разница между ними теперь составляет пару градусов.

Так вот, уменя вопрос. Может кто мне толково объяснит как и куда что надо опускать и какие проставки ставить. Не повлияет ли это (опускание трансмиссии) еще на что-либо. Скажем, двигатель же тоже подвернется? Или нет? Не возникнет-ли излишняя нагрузка на подушки?

Посоветуйте ребят, чего сделать то можно? Там еще в комментариях по ссылке писали, что как-то что-то переваривали кардан. Брали какого-то поросенка от мостового хайлюкса. Вообщем непонятные для меня вещи написаны.

Человеку, автору отзыва я уже письмо отправил с прозьбой разъяснить. Но пока без ответа. Буду ждать.

понять бы куда что вваривать/делать проставку. завтра под машину полезу.

Это ту поперечину, на которой коробка лежит надо опускать?

Я тот самый человек, оставивший отзыв на дром.ру, о котором написал мне Слава – VAO.

Меня зовут Макс.

В чем заключается проблема воя и вибрации я думаю все знают – в очень коротком кардане. После лифта происходит то, что в первую очередь в крестовине на раздатке получается угол, близкий к критическому. Перепробовали много вариантов устранения. Но самый дешевый и простой – это опускание раздатки. Ниже я напишу еще о нескольких вариантах.

Сейчас у меня лифт 2” + проставки под пружинами – итого 3 дюйма. В ближайшее время будет стоять чистый лифт 4 дюйма без проставок. Фирма – только TJM…. Как говориться проверено собственноручно и не раз. Установлены проставки 30 мм.

Итак, опускание раздатки. Если заглянуть под машину (центральную часть), увидим балку, которая крепится к раме 4мя болтами с каждой стороны. На ней установлены подушки, на которых лежит коробка-раздатка. Вот эту балку и нужно опустить. Для лифта 2 дюйма вполне достаточно 25 мм.

Что потребуется:
1. Удлиненные (на высоту проставки) болты – 8 шт. Кстати, рекомендую пару раз через 500 км подтянуть.
2. Сами проставки. Тут можно двумя вариантами: А) алюминиевые болванки диам. 40 мм, высотой 25 мм, и отверстием под болт. Диаметр не помню…. По-моему 12. Их необходимо сделать 8 шт. Б) есть готовый чертеж фирменной проставки производства АРБ. Лучше постараться сделать ее, т.к. более надежная конструкция.

ВНИМАНИЕ. Больше 30 мм опускать не рекомендуется – тем самым вы очень сильно напряжете подушки двигателя.

А теперь о самом вкусном, но зараза недешевом способе устранения критического угла…. КСТАТИ, КТО ПОМОЖЕТ МНЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ДАННОГО ДЕВАЙСА – БУДУ НЕСКАЗАННО БЛАГОДАРЕН.

Итак. В Испании выпускался короткий патрол в кузове 260. Интересующий год – 1993-1995. У него и передний и задний – шарнирные. Т.е. на кардане 3 крестовины. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ воя раздатки – ПРОСТО! Достаточно заказать такой кардан и ничего опускать не надо. Стоимость вопроса – 500-700 баков. Но это надежно и долговечно. Есть один ньюанс – возможно, что соединительные отверстия хвостовика и флянца кардана совпадать не будут. Делать переходник и все.

Карданные валы Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Safari , ремонт карданных валов Nissan Safari , дифференциал Nissan Safari , приводной вал Nissan Patrol , ремонт карданных валов Nissan Patrol , дифференциал Nissan Patrol

3. Карданные валы

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести многофункциональную смазку.

Снятие и установка

Нанести установочные метки на фланцы и отсоединить карданный вал от главной передачи.

Внимание:
При установке карданного вала необходимо убедиться в том, что он установлен в правильном положении. Карданные валы различных версий автомобиля отличаются друг от друга.

Проверка

1. Проверить биение карданного вала. Если значение биения превышает норму (0.6 мм), заменить карданный вал в сборе новым.

2. Проверить осевые люфты крестовины в подшипниках. Если значение люфта превышает 0.02 мм, заменить карданный вал в сборе новым.

3. Проверить фланцевую и шлицевую вилки на наличие повреждений или износа. При необходимости заменить.

Разборка

1. Нанести установочные метки на вал и фланец или вилку.

2. Удалить стопорное кольцо.

3. Извлечь подшипник крестовины, легко постукивая по вилке молотком. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крестовину и отверстие в вилке.

4. Аналогичным образом извлечь подшипник с противоположной стороны крестовины.

Примечание:
Для того, чтобы правильно установить все детали на свои места, перед разборкой нанести на них установочные метки.

Сборка

1. Собрать подшипник крестовины. Нанести рекомендуемую многофункциональную смазку на внутренние поверхности подшипника.

Внимание:
При сборке следить за тем, чтобы игольчатый подшипник не выпал.

2. Подобрать стопорное кольцо так, чтобы обеспечить необходимую величину осевого зазора (см. раздел «Сервисные данные и спецификация»), и установить их.

Примечание:
Подбирать стопорные кольца так, чтобы разница в их толщине с обеих сторон не превышала 0.06 мм.

3. Отрегулировать осевой зазор между подшипником и стопорным кольцом до нуля, постукивая по вилке.

4. Визуально убедиться в том, что крестовина перемещается плавно, а осевые люфты не превышают 0.02 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена карданных шарниров Ниссан Патрол

Замена карданных шарниров

Обслуживание карданных шарниров производится комплексно. Ремнабор включает в себя крестовину, четыре игольчатых роликовых подшипника с чашками, сальники и стопорные кольца. Разборку карданных шарниров иначе как для замены компонентов производить не рекомендуется.

Не зажимайте рукава карданного вала или муфту скользящего сочленения слишком туго в тиски во избежание необратимой деформации оболочек.

  1. Снимите карданный вал с автомобиля. Пометьте установочное положение скользящего сочленения и фланцевого держателя крестовины по отношению к телу вала.
  2. Отделите от вала скользящую половину.
  3. Снимите с карданного шарнира смазочный штуцер (если таковой установлен).
  4. При помощи пары отверток и молотка извлеките стопорные кольца чашек подшипников в держателях крестовины.
  1. Выжимайте чашку из держателя до тех пор, пока крестовина не упрется в стенку последнего.
  2. Выньте вал из тисков и извлеките выжатую чашку и ролики игольчатого подшипника из держателя.
  3. Вновь зажмите вал в тиски и отожмите крестовину в противоположном направлении.
  4. Выньте вал из тисков и снимите чашку и ролики противоположного игольчатого подшипника.
  5. Снимите с вала скользящую половину или фланец.
  6. Повторите процедуры последних пяти параграфов (для скользящей половины вала или для фланца), завершив тем самым разборку шарниров (компоненты карданного шарнира показаны на сопроводительной иллюстрации).

1 — игольчатые роликовые подшипники
2 — оборудованный фланцем держатель крестовины
3 — стопорные кольца
4 — держатель крестовины со стороны вала

Разница в толщин противоположных стопорных колец не должна превышать 0.06 мм. В случае необходимости отцентрируйте положение крестовины и чашек подшипников.

Снятие и установка

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся следующие специальные инструменты: сменная торцевая головка на 30 мм (для снятия переднего приводного фланца); головка на 32 мм (для снятия заднего приводного фланца); циферблатный измеритель, комплект съемника, пресс с опорными пластинами и головка типа TORX Т45 (для разборки коробки); пресс с опорными пластинами и головка Т45 (для сборки коробки).

  1. Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду, прочно взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Выверните пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Смажьте резьбу сливной пробки герметиком, вверните и прочно затяните пробку.
  4. Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоз.
  5. Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.
  6. Если раздаточная коробка подлежит разборке или требует замены сальник пепереведите рычаг переключения режимов коробки в положение 4Н и при помощи головки на 30 мм отдайте гайку крепления переднего приводного фланца.
  7. В случае необходимости снимите передний приводной фланец при помощи съемника. Извлеките сальник из раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  8. При помощи головки на 32 мм отдайте гайку крепления к коробке заднего приводного фланца, пометьте положение фланца по отношению к барабану стояночного тормоза.
  9. Отпустите стояночный тормоз, снимите барабан его механизма, затем при помощи съемника снимите задний приводной фланец.
  10. Отдайте болты крепления заднего щита механизма стояночного тормоза и снимите сборку тормоза с раздаточной коробки. Во избежание вытягивания приводного троса закрепите сборку в стороне.
  11. В случае необходимости извлеките сальник заднего приводного фланца из картера раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).
  12. Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.
  13. Отсоедините вентиляционный шланг, рассоедините электрические разъемы и высвободите электропроводку из крепежных хомутов на раздаточной коробке.
  14. Заведите домкрат под трансмиссию , подоприте им последнюю, приняв ее вес вместе с весом раздаточной коробки.
  15. Отдайте болты крепления поперечной балки опоры трансмиссии к раме шасси автомобиля и осторожно опустите домкрат настолько, чтобы появилась возможность выворачивания верхних болтов крепления раздаточной коробки к трансмиссии.
  16. Отдайте все крепежные винты за исключением нижних.
  17. Поднимите заведенный под трансмиссию домкрат и вверните болты крепления поперечной балки.
  18. Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем последнюю цепью или стропом.
  19. Отдайте оставшиеся крепежные болты и извлеките раздаточную коробку из-под автомобиля (внешний вид снятой с автомобиля сборки раздаточной коробки показан на сопроводительной иллюстрации).

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг и поэтому попытки снятия ее без применения тележечного домкрата чреваты получением травм и повреждением компонентов.

Установка производится в обратном порядке.

  1. В случае необходимости смажьте губки сальников приводных фланцев универсальной смазкой на литиевой основе и установите сальники в раздаточную коробку.
  2. Затяните с требуемым усилием крепежные болты раздаточной коробки.
  3. Затяните с требуемым усилием болты заднего щитка механизма стояночного тормоза. Взведите стояночный тормоз и затяните с требуемым усилием гайки крепления фланцев.
  4. Установите карданные валы (в соответствии со сделанными в процессе демонтажа метками).
  5. Залейте в раздаточную коробку необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  6. Проведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования раздаточной коробки. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости произведите добавление.

Видео про "Снятие и установка" для Nissan Patrol

установка ТНВД ZD30 Nissan Patrol Замена рамы Nissan Patrol + установка бака 147 литров + установка переднего и заднего бампера Ремонт ZD30 на 150 000 руб (замена ТНВД / форсунок / кулера / установка шестерн)

NISSAN Patrol Y60. Дефектовка и ремонт МКПП с двигателя RD28T.

Ну, да ладно. Подошло время разобрать её и посмотреть, что там за криминал. Тем более, что хозяин её собрался продавать. Но, уже отремонтированную. Поэтому попросил меня всё фиксировать с особой жестокостью.

DSCF0715

Перво наперво, сливаем масло из КПП. В моём случае оно было слито уже заранее.

Откручиваем РК(раздаточную коробку) от корпуса КПП и половиним.

DSCF0721

Раздатку в угол, КПП на верстак.

DSCF0722

DSCF0729

Что однозначно говорит о том, что в механизме КПП что-то конкретно сломалось и стачивается.

DSCF0726

После, выбиваем подходящими приспособами, контрящие втулки из вилки под рычагом переключения кпп.

DSCF0723

Кстати, пружинка с контрящим шариком, отсутствовали и здесь. После выбивания контр.втулок из штока тянем за картер кпп и снимаем его.

DSCF0730

Теперь остаётся снять передний колокол. Заодно, смотрим на предмет протечек сальник первичного вала.

DSCF0725

В моём случае криминал отсутствовал. Сальник прекрасно держал масло. Откручиваем девять болтов, поддеваем через окно вилки сцепления отвёрткой крышку и смотрим на внутренности.

DSCF0727

DSCF0731

Теперь берём моющие жидкости типа керосин и обильно смачивая всё и вся, отмываем до чистоты потроха коробки передач.

DSCF0732

А раз расклад такой, то необходимо полностью разобрать валы для замены подшипников.

Перед разборкой валов промеряем щупами зазоры между шестернями 1,2,3 и 4 передач. В моём случае, они находятся ровно в середине допуска.

DSCF0734

Начинаем со снятия вилок.

Сначала снимаем вилку включения пятой передачи и заднего хода.

DSCF0735

Затем расконтриваем штифты механизма выбора передач и вынимаем направляющий шток.

DSCF0736

DSCF0737

DSCF0740

Механизм выбора передач откладываем в сторону.

DSCF0745

2 комментария

Здравствуйте подскажите пожалуйста ниссан сафари 60 кузов мкпп на холодную не включается первая и задняя скорость пока не прогреется

Ремонт арок Nissan Patrol

Ремонт арок Nissan Patrol

Ранее я писал о том, что занялся ремонтом сгнивших порогов на Ниссан Патрол и заменил их. Вот так хорошо получилось все:

Новый порог Nissan Patrol

Новый порог Nissan Patrol

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Отремонтированные пороги ниссан патрол

Но снятый пластик крыльев показал на сколько все запущено в задних колесных арках.

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Колесные арки Ниссан Патрол требуют ремонта

Сгнившие колесные арки

Сгнившие колесные арки

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

Так гниет кузовщина Nissan Patrol

И вот, принято правильное и единственно верное решение - все отрезать и заварить так, чтобы внутри не оставалось грязесборников и избавиться от пластика любой ценой.

После небольшого перерыва патруль вновь заехал на сварочный пост и. в общем, начались кузовные работы по ремонту задних колесных арок.

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Задние арки Ниссан Патрол после ремонта стали больше

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Ремонт задних колесных арок Nissan Patrol

Шовный герметик в месте сварки

Шовный герметик в месте сварки

Обрезка и ремонт задних арок

Обрезка и ремонт задних арок

Колеса теперь наверное хоть 44-го размера войдут, а зачистив арку и обработав антикоррозионной грунтовкой и закрыв мастикой, можно будет забыть про арки на долгие годы.

Я понимаю, что с пластиком оно смотрелось объемно, но теперь будет функционально.

Расширитель 3,5 или 4 дюйма, и то и другое уже приготовлено, по окончанию работ будет установлено.

Хотел уйти от подбора краски, но ржавые полосы по внешнему краю бывшего пластикового расширителя обязуют красить арки, чтобы дальше ржавчина не растространялась.

Кузовщина на Nissan Patrol - это вообще больная тема. Пороги, арки - усилители кузова - все это или сгнило или сгниет в ближайшие годы.

Профессиональных СТО по кузовному ремонту у нас в поселке просто нет нормальных.

Поэтому все делаю у частников, на гаражах. Пусть не идеально, но зато практично.

В результате ремонта арок вот что получилось:

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Отремонтированные задние арки Nissan Patrol

Ремонт задней арки ниссан патрол

Ремонт задней арки ниссан патрол

Расширитель арок на Nissan Patrol

Расширитель арок на Nissan Patrol

Учитывая то, что арка увеличилась, а штатные боковые пришлепки заднего бампера не регулируются, получилась нестыковка.

Общий вид Nissan Patrol с отремонтированными задними арками:

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol после кузовного ремонта

Nissan Patrol вид сзади

Nissan Patrol вид сзади

Все красил до уровня молдингов. Сначала три слоя антигравия, потом черной нитрой закрыли. Черный глянец с шагренью - это классно, КМК, всю бы машину так покрасил.

Отверстия крепления расширителей заделал грибками с защелками на герметик. Нижние отверстия в дверях оказались большими, надо там грибки чуть большего размера поставить.

Багажник весь разобрал, снял боковые панели, низ притвора покрасил вместе с остальной кузовщиной:

Покраска притвора задней двери

Покраска притвора задней двери

Сбоку в кузове есть отверстия в полость арки. Они были заклеены шумкой, я вскрыл и забрызгал туда мовилем. Надо бы еще пару баллонов туда влить и потом все залить мастикой.

Заливка мовиля в скрытые полости

Заливка мовиля в скрытые полости

Мовиль на отремонтированных задних арках

Мовиль на отремонтированных задних арках

А вот с боковыми панелями из багажного отделения пока заминка. Были они совсем грязные. Хотел их покрасить, но они обклеены карпетом. Думал, если развести краску пожиже и покрыть, она схватит ворс, можно будет шлифануть, потом покрасить окончательно. Не получилось. Весь ворс встал дыбом. Пришлось обжечь его паяльной лампой на два раза, зачистить и все равно поверхность не готова к покраске.

Вчера вечером уже попробовал небольшую поверхность затереть шпатлевкой. Получилось, утром можно было шлифовать. Так и сделаю. Покрашу и избавлюсь от волосатого пылесборника.

Передние расширители на крыльях не менял, потому что, во-первых, там наверняка кузовщина с гнильцой, а значит нужно ремонтироть, а на это нет пока свободных финансов.

И кроме того, нужно ремонт передних арок совместить с заменой фар (у правой было сломано одно крепление, корпус и корректор, а сейчас еще и поворотник) и установкой шноркеля. А ни новых фар ни шноркеля еще нету 🙂

Ремонт Ниссан Патрол в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Патрол в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Патрол в Москве

Ремонт Ниссан Патрол в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Профессиональный ремонт автомобилей Ниссан Патрол

Компания «Лэндавто» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Патрол в Москве (Марьино, Кунцево в шаговой доступности). Все работы по ремонту и восстановлению автомобилей выполняют специалисты сервиса с использованием современного оснащения.

Немного об автомобиле

Ниссан Патрол последнего поколения –это просторный внедорожник японского производства. Автомобиль отличается просторным салоном, большим багажником, стильным экстерьером исполнения. Машина оснащена мощным 32-клапанным 5.6 литровым силовым агрегатом. Именно благодаря этим качествам авто востребовано, как среди отечественных, так и среди Европейских автовладельцев.

Однако, как и у всех автомобилей у Ниссана есть и свои слабые места:

  • Силовой агрегат. Износ и растрескивание ГБЦ, особенно это касается четырехлитровых турбодизельных моторов;
  • Раздаточная коробка. При частой езде по плохому дорожному покрытию и бездорожью часто наблюдается растяжение приводной цепи;
  • Подшипники в редукторах. При отсутствии смазки в редукторе на протяжении длительного времени придется заменить подшипники хвостовиков;
  • Подвеска. Здесь установлена довольно качественная подвеска, но при частой езде по бездорожью наблюдается выход из строя пружин и салейнтблоков;
  • Кузов. Кузовная часть у таких машин не отличается устойчивостью к воздействию коррозии.

При этом стоит сказать, что многих поломок и неисправностей можно избежать путем своевременного прохождения ТО в специализированном техцентре с заменой расходных материалов и деталей.

Особенности выполнения ремонта

Профессиональный Nissan Patrol в нашем сервисном центре выполняется в несколько последовательных этапов:

Карданные валы Ниссан

Карданный вал на автомобилях Nissan передаёт крутящий момент от коробки на задний мост и в случае полно приводной модели также на передний мост. Кардан представляет из себя без зазорное соединение. Появление люфта в любом из узлов чревато не только возникновением вибрации, которая будет усиливаться по мере разрушения изношенного узла, но и резко возросшей нагрузкой как на сам кардан, так и на все прилегающие к нему узлы.

Основные неисправности карданов Nissan

  • Нарушение работы крестовины (люфт, подклинивание, разрушение);
  • Износ подвесного подшипника, который сопровождается свистом или гулом;
  • Люфт в узле сочленения частей кардана;
  • Деформация трубы, при наезде карданом на препятствие.

Любая поломка на начальном этапе устраняется без труда. Однако продолжительная эксплуатация неисправного карданного вала приводит к сильному повреждению или выходу сразу нескольких узлов кардана. Поэтому рекомендуется не затягивать с ремонтом. В лучшем случае это увеличит объем работ и как следствие стоимость ремонта, в худшем кардан не будет подлежать восстановлению.

Ремонт карданных валов Nissan от компании «Кардан-Вал»

  • Балансировка карданного вала (определяем дисбаланс и устанавливаем балансировочные пластины);
  • Замена неразборной крестовины по заводской технологии - «Кернением»;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Восстановление разбитых фланцев и вилок (или замена на новые);
  • Правка или замена трубы;
  • Изготовление узлов.

Все работы производятся на профильном оборудовании. На все работы предоставляется гарантия. Звоните, наши специалисты проконсультируют вас по стоимости и возможности ремонта вашего карданного вала, а также запишут вас на диагностику 8 (985) 777-66-49.

Выполняем ремонт карданов для следующих моделей Nissan

Легковых и внедорожников

X-trail Pathfinder Qashqai Patrol Navara NP300
Карданный вал Nissan X-trail
Карданный вал Nissan Pathfinder
Карданный вал Nissan Qashqai
Карданный вал Nissan Patrol
Карданный вал Nissan Navara
Карданный вал Nissan NP 300
Murano Serena Frontier Terrano Safari Titan
Карданный вал Nissan Murano
Карданный вал Nissan Serena
Карданный вал Nissan Frontier
Карданный вал Nissan Terrano
Карданный вал Nissan Safari
Карданный вал Nissan Titan
Elgrand Cube Laurel Bluebird AD Xterra
Карданный вал Nissan Elgrand
Карданный вал Nissan Cube
Карданный вал Nissan Laurel
Карданный вал Nissan Bluebird
Карданный вал Nissan ad
Карданный вал Nissan Xterra
Armada Avenir Skyline Cedric Stagea Bluebird-Sylphy
Карданный вал Nissan Armada
Карданный вал Nissan Avenir
Карданный вал Nissan Skyline
Карданный вал Nissan Cedric
Карданный вал Nissan Stagea
Карданный вал Nissan Bluebird-Sylphy
180SX 200SX Juke Leopard Cima
Карданный вал Nissan 180SX
Карданный вал Nissan 200SX
Карданный вал Nissan Juke
Карданный вал Nissan Leopard
Карданный вал Nissan Cima

Коммерческого транспорта

Cabstar Caravan Atlas NV350 NV400 Homy
Карданный вал Nissan Cabstar
Карданный вал Nissan Caravan
Карданный вал Nissan Atlas
Карданный вал Nissan NV350
Карданный вал Nissan NV400
Карданный вал Nissan Homy
Trade Vanette Urvan
Карданный вал Nissan Trade
Карданный вал Nissan Vanette



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Читайте также: