На форд фокус 1 глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

Всем привет! У меня форд фокус 1 , 1999 года, двигатель 1,6. Подскажите в чем может быть делона ходу когда вкл нитралку у меня обороты падают и машина иногда глохнет, т.е. стрелка на холостых при езде скачет от 0,9 до 0,2 оборотов, а иногда и вообще до 0 и глохну. На холостых работает норм, и обороты держет, а еще иногда падает стрелка спидометра и гаснит экран счетчиков км, патом они по очереди начинают работать и при этом велся счет пробега, может ли это все быть связано с датчиком скорости или дело в разных поломках? Датчик скорости стоит 10 000 так что не хота эксперементировать заменой))) Подскажите плз! За ранее спасибо!

to Pavel ford: Приветствую. Нет, проблема, скорее всего, не в датчике скорости. Это может быть и бензонасос, клапан холостого хода, регулятор давления топлива, форсунки. Да все что угодно. Нужно проверять в каком состоянии радиаторы, какая прошивка, в каком состоянии топливный насос. Возможно, отказ бензонасоса или же просто забилась сетка на приемник. Возможно, давление топлива в рампе недостаточное.

Ого. Спасибо, буду пробовать! Ща уже ваще не возможно стало, каждый раз когда вкл нитралку на ходу, то сразу падают обороты и глохнет, спасаюсь поддавая газа))) или прикидываю расстояние до светофора и крадусь на 1-й чтоб сразу на зеленый попасть без остановки)))

to Pavel ford:

Когда едешь на скорости выжимаешь сцепление что бы переключиься на пониженную передачу у тебя резко падают обороты у меня тоже падают но не обращал внимания резко или нет, хотя и понятно если ты на газ не давишь, и держишь сцепление они должны сразу спрыгивать на 800 а вот почему машина глохнет я поять тоже не могу но делаю вот как, я включаю пониженую скорость и методом инерции машины по дороге тоесть с толкача она заводится и едет дальше спокойно на 2-й или 1-й передаче как только завелась могу выжать сцепление сразу она уже не глохнет, до тех пор пока снова не разгонюсь и не начну сбрасывать скорость перед светофором или ещё где.

Датчик расхода воздуха у меня в порядке проверял тестером, да и ему всего 2 месяца. бронепровода тоже хорошие нигде не пробивают, катушку зажигания поменял вчера вместе со свечами. Заглушили мне шланг отработавших газов, ситуация та же, но сказали для пущей уверенности замени и его вместе с датчиком отработавших газов, только зачем если он нормально работает? Нигде воздух не сосёт, пшикали они вокруг всег двигателя средством для чистки карбюраторов, если где то воздух сосёт, то машина должна на 1-2 секунды начать неправильно работать, типо задыхаться. Компресию не мерил, но думаю там всё отлично. Какой то парадокс причём это у меня уже на протяжении целого года, и выдаёт ошибку на сервисе P0715. Вообще посоветовали мозги перепрошить))))

to Sibarok: P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction. Неисправность в цепи датчика оборотов турбины/ датчика скорости. Копайте оттуда.

Глохнет, вот и весь Фокус.

Все привет! подскажите пож!Ситуация такая вечером приехал домой все норм на утро машину завожу и она на холостых не работает и троит матор на оборотах через раз но под траивает(но не всегда) почистили форсунки поменял восковольтники моторчик бензанасоса свеч и все равно работает плохо холостые не держит и троит !но когда газуешь вроде не троит через раз подскажите плиз

to staier: Здравствуй. Причины могут быть разные. Проверь модуль зажигания, фильтр на бензонасосе. Может свеча какая нибудь пробита. А как холостые держатся?

Всем привет. Глохнет на ходу когда выжимаю сцепление или на холстых когда резко даешь газу и отпускаешь педаль. Что делать.?

Причин неустойчивой работы на оборотах ХХ у Фокуса навалом.

Вот ЗДЕСЬ все темы по вопросу. Что уже сделали (делали) для того чтобы найти неисправность?

Пока еще ничего не делал. Проблема возникла только сегодня. Раньше была похожая ситуация но при этом не работал спидометр. Поменял датчик и проблемы нет. Сейчас не знаю что делать.спидометр работает. Глохнет на горячую.

подскажите пожалуйста. пропадает холостой ход на горячий двигатель. если завести с утра и кататься целый день хорошо работает. стоит только заглушить машину и опять завести всё холостого хода нет!! приходится ждать пока двигатель остынет тогда повляется!

менял датчик все фильтры делал диагностику 2 раза но результата ноль! кто подскажет может сталкивался с таким??

to Flesh-23: Вы знаете, у меня была такая же проблема. все склонялись к клапану ХХ и дроссельной заслонке. Но один человек поделился опытом, снимал АКБ и после этого стал глохнуть на холостых. заводиться отлично и тут же глохнет. Моя проблема решилась так же как и у него. протяжкой на горячую клемм АКБ. Все, теперь работает как и раньше. Посмотрите на свои клеммы, на места соединения масс к корпусу. Возможно и у Вашего авто проблема в этом.

форд фокус 2 вдруг машина стала глохнуть,отжал сцепления по инерции она завелась,через 2 секунды заглохла снова и так до заправки,

думал бенз кончился, заправился,она завелась,через метров 10 дергаться начала, потом снова глохла и наконец перестала заводиться, стартер работает,насос качает!

подскажите в чем проблема может быть!

Как определили, что качает? Шумит, ещё не значит, качает.

Определяйте, что пропало, искра или давление топлива.

Ford Focus универсал 1.4 16V 1999г.в. (немец) голова уже кипит, в чем дело не понять, началось все так, при движении стала троить и как будто за жопу тянут. первым делом поменял ВВ провода - история та же. поменял бензон (десятошный) - все то же самое. поменял форсунки - так же. поехал на диагностику показало две ошибки - датчик распредвала и катушка зажигания - все в норме ездил по городу ок. поехал в другой город 30-40 км. (жара) туда долетел отлично 140 км/ч. обратно машина на ходу заглохла. рывками на холостом добрался до дому, такое ощущение что проблема в топливной системе, как будто ей бенза не хватает, остудил регулятор давления поехал но не на долго. купил новый регулятор давления топлива поменял. поехал протестир через 5 км заглохла, датчики не погасли просто пала стрелка спидометра. обратно потихоньку доехал. Почему все это происходит, на больших оборотах просто тупо глохнет.

Ford Focus Клуб

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Фокус глохнет на холостом ходу.

После 30 т.км на Фокусе (1,6, базовая) начались проблемы с холостым ходом. Машина, после любого отстоя в 2-3 часа, запускается легко с первого пуска. А вот если постоит 10-15 минут, особенно в жару, глохнет на холостом ходу. Бывает, минут по 30-40 езжу пока восстановится. А так, на всех светофорах и притормаживаниях глохнет. Уже настропалился запускать на ходу, хотя и странно наверно со стороны.
На Виннере, то не было електрика, то "почистим свечи - пройдет". Делали перекодировку двигателя - помогло на три дня. Тесты показывают все в норме (с их слов!) Две недели как гарантия закончилась. Иногда месяцами нет этого эффекта, а бывает месяц так езжу. Бензин: в 2002 - Экойл, в 2003-2004 Лукойл, в 2005- ТНК.
Менял по гарантии все балансиры. ТО регулярно по 15000.

Советы типа потри стекла и хлопни дверью, сам могу дать.
Вообще-то проблема не только фокусная.
Такое у меня было раньше и на Шевроле Корсика.

Дружище Dallas, если я правильно Вас понял, нужно снимать бак, а с бака снимать насос, а с насоса грязь? У меня на "Корсике" насос нельзя было снять без снятия бака.
На "Ескорте" (амер) насос снимался через лючок в днище под задней сидушкой, без снятия бака. Но и там была загвоздка. Насос крепился отгибными скобами из жести.
После первого же отжима они переставали держать герметизацию.
Это так сказать второстепенное.
Главное, не могу понять как мусор на такой огромной по площади сетке может на холодном движке отлипнуть а на горячем прилипнуть? При этом машина легко ходит и свободно запускается после кратковременных остановок. А как постоит свои 15-20 минут - "приехали". Надо ждать полного остывания или разъезживать на дороге.
Бензофильтр до речі тоже менял 15000 тому назад.

а когда вентилятор радиатора включается , в красной зоне или раньше . ради интереса поменяй датчик температуры
ОЖ который на мозг идет , это недорого но есть у меня смутное соменние что есть в мозге блокировка запуска по температуре двигателя .

второй вариант поцепить вместо датчика резистор ок 700Ом
и проверить запускаемость двигателя .

ну и третий вариант , в жару несколько раз включить выключить зажигание , чтобы б-насос прокачал топливную планку - возможно образуется газовая пробка от паров бензина , потому и запуститься трудно .

Изменено FORDMAX (20:04 07/06/2005)

В ответ на:
Дружище Dallas, если я правильно Вас понял, нужно снимать бак, а с бака снимать насос, а с насоса грязь? У меня на "Корсике" насос нельзя было снять без снятия бака.
На "Ескорте" (амер) насос снимался через лючок в днище под задней сидушкой, без снятия бака. Но и там была загвоздка. Насос крепился отгибными скобами из жести.
После первого же отжима они переставали держать герметизацию.
Это так сказать второстепенное.
Главное, не могу понять как мусор на такой огромной по площади сетке может на холодном движке отлипнуть а на горячем прилипнуть? При этом машина легко ходит и свободно запускается после кратковременных остановок. А как постоит свои 15-20 минут - "приехали". Надо ждать полного остывания или разъезживать на дороге.
Бензофильтр до речі тоже менял 15000 тому назад.

Вы совершенно верно меня поняли для замены сеточки бензонасоса или самого бензонасоса нужно демонтировать бак. На Фокусе сам бензонасос с сеткой находится на защелках в пластиковой колбе в отличии от Эскорта. Если аккуратно разбирать то все будет
А дабы Вам не снимать нашару бак я рекомендовал для начала проверить давление в топливной магистрали, для чего демонтаж бака не требуется!
Причина Ваших остановок не прогрев двигателя (я тоже так думал сначала, но потом понял что ошибался), дело в том что сквозь засоренную сеточку поступает ограниченное кол-во топлива, в результате чего бензонасос не может создать нужного давления в топливной магистрали а соответственно форсунки не могут распылить топливо из-за отсутствия давления и собственно самого топлива. Когда Ваш авто глохнет из-за нехватки топлива происходит следующее: в бензонасосе нет топлива (или оно еле еле туда поступает) и он работает в холостую, создавая миниваккум, который после остановки двигателя всетаки заставляет топливу наполнять сетку, затем постояв Вы запускаете двигатель и бензонасос засосав то топливо что просочилось сквозь сетку создает кое-какое давление, впрочем которого хватает не на долго. Иногда мелкая грязь может проникать сквозь сетку и освобождать засорившиеся секции сеточки (что может способствовать Вашему движению но не на долго)в общем рассуждать можно много а суть я уже Вам разложил по крупицам.
К сожалению топливный фильтр предохраняет от засорения не всю топливную систему а лишь ту ее часть, которая находится за пределами бака, а так как насос в баке то его предохраняет лишь топливная сетка, которую тоже нужно чистить, Вы ее чистили?
Насчет датчика температуры я не рассматривал вообще такой вариант т.к. Вы были на диагностике и неисправность датчика температуры двигла элементарно диагностируется.

Тут вот какая закавыка МАХ. Я видимо не очень внятно описал случай.
Движок запускается легко и без проблем во всех случаях - и на горячую и на холодную голову. И легко поддерживает обороты, приемист и т.д.
Дело в том, что он также легко и глохнет после того как отпущу педаль газа. И на нейтралке и на отжатом сцеплении. Но вот это самое заглухание происходит только в период через 10-20 минут простоя после долгой езды.
Теперь по сипмтомам:
1) За весь период вентилятор включался только при запуске машины когда через 5-10 минут отстоя после езды, снова завожу движок. И работает даже на ходу, но только до охлаждения в норму. До красной метки движок никогда не доводил вообще. Только один раз в жизни ехал по автобану на 185 и то недолго. Для пробы, когда Фокус купил.
2) С резистором обязательно попробую, даже из интереса.
3) На счет газовой пробки у меня тоже возникало предположение. Но для этого чуть лучше нужно весь механизм процесса знать. Я могу только по наитию.
Я как раз перегазовкой двигателя от этой напасти пару раз избавлялся. На светофоре делать нечего, если нет близко открытых окон, разгоняю обороты посильнее и держу секунд 20-30. Может та самая пробка и высасывалась.
Я вот боюсь как бы Dallas прав не оказался. Так лезть в бак неохота. Добром не кончается. Потом вечно вокруг лючка напарина будет.

По поводу давления обязательно проверю. Только нужно для этого выловить момент когда у нее снова начнутся месячные.
А вот по поводу грязи на сеточке, я вспомнил свою старую "Корсику". Там была точно такая-же проблема. Но возникла она тогда не до смены т\насоса а, спустя время, после.
В октябре 93 купил "Корсику", в декабре 93 поменял насос на Виннере. В середине 94-го началось. Но там были еще и завалы по мощности на ходу. Я тогда на "Декка-автосервисе" обслуживался. Они делали диагностику и постепенно меняли все. Оксижен -сенсор, МАР-сенсор, Компьютер (тогда 540$!), обратный клапан. Почти до колес дошли. Ничего не помогало. Вот тогда и насос проверили. Чистый. А машина глохнет и все тут. В 95-м я под окном у чешского таможенника постоял минут 10, пока всей семье документы проверили и готово. Откатили в сторонку и часа 2 ждал пока остынет.

Я это все к тому вспомнил, что сетка сеткой (проверю конечно), но чувствую причина в чем-то другом.

А лючка то в Фокусе и нет!! Гадский форд не предусмотрел, другие производители давно практикуют а тут ни как у всех, чуть что не так с датчиком или бензонасосом - готовся к гиморою со снятием бака

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти

Ford Focus 1 глохнет

Итог. Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания. регулятора холостого хода.
  3. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  4. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  6. Неисправность адсорбера.
  7. Проблемы в проводке.
  8. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.

АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Форд Фокус one Глохнет На Холодную

Форд Фокус two глохнет слету после запуска мотора: главные предпосылки препядствия

Форд Фокус two уже не выпускается на сей день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными недостатками. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более грозная. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Подмена двухмассового. К примеру, Форд Фокс two заводится и слету глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при на сто процентов разных обстоятельствах.

Об основных и поболее распространенных причинах мы побеседуем далее. Довольно часто неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала нужно проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах или разъемах, которые нужно отлично почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обыденное состояние мотора восстановится.

READ Замена Охлаждающей Жидкости Ford Focus 2

Глохнет фокус 2

Движок заводится и глохнет

. Клиент объездил несколько сервисов. Частенько код размещают на их у меня форд фокус two поменял аккумулятор и Код на Форд Фокус 2. 1.1 о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2; two Какой В итоге никто ни чего не смог найти

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить two основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

машина заводиться и глохнет, в чём дело?

Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин

Mondeo II 97,1.6. Заводится и через минуту глохнет

Ford Focus two не заводится

Ford Focus 2. Плохо заводиться в холодную погоду

Заводиться и глохнет. Белый дым. Опель астра 1.3 опель астра 1.3 cdti заводится и и сразу почти глохнет на педаль не. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет

. Клиент объездил несколько сервисов. Форд фокус 3, как и замена колодок ставим отвертку на внутреннюю часть диска. В итоге никто ни чего не смог найти

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.



Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 1

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться. У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Форд фокус 1 заводится и глохнет причина

Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос

Читайте также: