Ремонт кардана вольво s60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Карданный вал Volvo (Вольво)

Карданный вал Volvo FE

Volvo – популярные легковые и грузовые автомобили от шведского производителя. В некоторые года автомобили данного производителя признавались как самые безопасные и качественные автомашины в мире. Но какой бы качественный автомобиль не был, все равно ему необходимо периодическое техническое обслуживание, особенно необходимо обслуживание карданной передачи.

Карданная передача – важнейший элемент любого автомобиля, ведь он передает крутящий момент от движка к ведущей оси. Неисправность данного элемента может привести к износу остальных механизмов автомобиля и возможной аварийной ситуации на дороге.

Мы не рекомендуем затягивать с ремонтом карданного вала при появлении первых признаков неисправности, и настаиваем обращаться только в специализированные карданные центры.

Ремонт карданных валов Volvo – качество гарантированно!

Современное карданное предприятие “КарданБалан” – оказывает широкий спектр услуг для легковых и грузовых карданных валов Вольво. Современное оснащение нашего сервиса, профессионализм наших работников и европейские технологии ремонта, дают нам возможность оказывать услуги с ювелирной точностью и по доступным ценам.

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • Диагностика состояния и поломок вала;
  • Балансировка на специальном стенде;
  • Замена и смазка крестовины методом “кернение”;
  • Замена и смазка подвесного подшипника;
  • Удлинение и укорачивание вала;
  • Производство;

Мы производим ремонт карданов всех моделей Volvo: 240, 340, 740, 760, 850, 940, 960, S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90, B-series, F-Series, FE, FL, FM, FS, VNL, VT и др.

Все наши работы соответствуют международной стандартизации качества карданного дела. Все изношенные элементы заменяются на качественные и оригинальные европейские аналоги.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Volvo составляет - 12 000 руб , в то время как цена нового кардана -
57 820 руб .

Свяжитесь с нами по телефону, чтобы записаться на ремонт или получить профессиональную консультацию.

Более подробную информацию по моделям вы можете получить на следующих страницах:

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Вольво S60 2.5 T5

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Volvo S60 2.5 T5

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Вольво S60 2.5 T5

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Ремонт (неразборных) карданных валов Вольво

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .
ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…


Капитальный заводской ремонт карданного вала


Наш Технический Центр CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов Вольво, в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов и точная балансировка на заключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.


Типичные признаки надвигающегося ремонта карданного вала Вольво – сильная вибрация, стуки, лязганье, возникающие за счет появления следующих неисправностей:

  • Подклинивание, люфт, образовавшийся вследствие критического износа, и разрушение крестовины;
  • Износ подвесного подшипника и ШРУСов кардана;
  • Люфт средней опоры, шарниров и других деталей;
  • Повреждение эластичной муфты;
  • Люфт центрального крепежа карданного вала и ослабление креплений фланцев вилок кардана и промежуточной опоры;
  • Критический износ и разрушение фланцев.

У нас работают квалифицированные мастера, которые выполняют диагностику и ремонтно-восстановительные работы любой сложности для разной техники – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, коммерческих фургонов и микроавтобусов, спецтехники и промышленного оборудования. Опыт, специализация и навыки наших мастеров, позволяют им выполнять весь спектр работ быстро и слаженно, но максимально четко и аккуратно.

В спектр услуг Нашего Сервиса входит:

  • Комплексная диагностика и ремонт карданных валов;
  • Высокоточная балансировка карданов Вольво;
  • Ремонт и замена трубы вала, вилки;
  • Ремонт фланца карданного вала, шлицевого соединения (смазка);
  • Качественная замена крестовины карданного вала, подшипника и шруса кардана;
  • Укорачивание или удлинение кардана;
  • Покраска.

Вся работа по ремонту и восстановлению работоспособности и функциональности узла выполняется в строгой последовательности, что исключает любое несоответствие элементов и ошибки при обратной сборке узла.


Изготовление карданных валов для различных видов техники – дополнительная специализация нашего технического сервиса, которая выполняется нашими профессиональными специалистами из высококачественных материалов и с учетом всей специфики эксплуатации узла. У нас вы можете заказать карданный вал Вольво по демократичной цене и гарантией надежности и качества, который будет отправлен конечному потребителю транспортной компанией в любой город Российской Федерации.

Мы предлагаем качественные профессиональные услуги не только владельцам легковых автомобилей и парка коммерческой техники, но и взаимовыгодное сотрудничество для крупных автотранспортных компаний, предприятий и станций технического обслуживания, предлагая производство, обслуживание и ремонт карданных валов любой длины.

Дополнительные преимущества сотрудничества с Нашей Компанией – это не только возможность купить запчасти для ремонта карданов по месту.

  • Мы формируем доступные цены на все услуги и ассортимент запчастей – крестовины, опоры, шлицы, трубы, фланцы, вилки, комплекты под опору и прочие запасные компоненты;
  • Предлагаем гибкие условия сотрудничества и хорошие скидки при заказе услуг;
  • Гарантируем высокую надежность и ходимость отремонтированных узлов;
  • Выполняем индивидуальные и нестандартные заказы на производство карданных валов.

Ремонт кардана

Запись не про мою R-ку, но тоже про R-ку кореша, которая есть в БЖ.Разбился передний шрус кардана, заказал новый и приступил к его замене.Процедура не сложная, но времени надо запастись.

Volvo S60 R 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S60, 2004


Volvo S60, 2003


Volvo S60, 2007


Volvo S60, 2001

Комментарии 18

как и чем ты подвесной смазал, а то снять не могу его

Я не трогал подвесной

ну если че кркставина от жигуля один в один 300-600р, а шаровая кардана стелокс 1700р, итог 3500-4000р

Хозяин барин! Если руки с правильного места, то ничего сложного нету, ну и естественно условия…

Вообще нету, делал на двух машинах и даже метки не ставил, все было ок.Смотри подвесной, может в нем вся причина…

подскажи, есть какие-то особенности при установки ШРУСОВ?
снимал подрамник для ремонта подвески, заодно снял и ШРУС — промыл почистил набил заново смазкой, но видимо установил как то не так…
теперь на скорости в 40км есть вибрации, а на скорости в 55-65 км стоит сильный гул((((

Отдельно пыльники на шрусы кардана продаются?

Да есть такая мини проблемка у Р-ок, выгорает смазка шрусов, т.к выхлоп очень близко к кардану, жарят на машинках часто, выхлоп горячий и он постепенно подсушивает смазку.

Я у себя тоже перенабил шрусы смазкой, но благо успел и ничего не развалилось.

Не только у Rок

Да есть такая мини проблемка у Р-ок, выгорает смазка шрусов, т.к выхлоп очень близко к кардану, жарят на машинках часто, выхлоп горячий и он постепенно подсушивает смазку.

Я у себя тоже перенабил шрусы смазкой, но благо успел и ничего не развалилось.

Ремонт Volvo S60

Ремонт автомобиля Вольво С60

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8154 ₽
Ремонт DSG от 7303 ₽
Замена раздатки от 3805 ₽
Ремонт раздатки от 4277 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3994 ₽
Ремонт вариатора от 9195 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2859 ₽
Замена сальника кпп от 656 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5223 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5223 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5223 ₽
Замена сцепления powershift от 5223 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1251 ₽
Ремонт дифференциала от 4277 ₽
Регулировка дифференциала от 1819 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9195 ₽
Ремонт механической коробки от 4467 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4467 ₽
Ремонт гидроблока от 2764 ₽
Замена редуктора от 2575 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4277 ₽
Замена гидроблока от 2764 ₽
Замена карданного вала от 2008 ₽
Замена DSG от 5979 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5223 ₽
Обслуживание акпп от 608 ₽
Ремонт редуктора от 4277 ₽
Ремонт электронного блока от 1157 ₽
Замена сальника от 684 ₽
Поменять двигатель от 8060 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1913 ₽
Замена подшипника первичного вала от 1015 ₽
Замена подшипника первичного вала от 968 ₽
Замена поршней от 7965 ₽
Поменять прокладку гбц от 7587 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1299 ₽
Поменять ремень грм от 3615 ₽
Поменять свечи зажигания от 637 ₽
Заменить свечи накаливания от 712 ₽
Замена турбины от 3237 ₽
Сменить форсунки от 779 ₽
Поменять цепь грм от 6169 ₽
Замер компрессии от 684 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28863 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2386 ₽
Ремонт гбц от 2386 ₽
Ремонт дизеля от 3332 ₽
Ремонт инжектора от 1441 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1441 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1441 ₽
Ремонт турбины от 3332 ₽
Ремонт механических форсунок от 1913 ₽
Снятие установка гбц от 6169 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1157 ₽
Промывка клапана егр от 1043 ₽
Капремонт двс от 28863 ₽
Замена вакуумника от 1157 ₽
Ремонт гтц от 1157 ₽
Замена датчика abs от 1157 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 873 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1062 ₽
Смена тормозных колодок от 921 ₽
Регулировка колодок ручника от 873 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 921 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1204 ₽
Замена тормозного барабана от 1251 ₽
Замена тормозных шлангов от 826 ₽
Установка тормозных дисков от 1157 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1157 ₽
Регулировка ручного тормоза от 769 ₽
Восстановление датчика абс от 1157 ₽
Ремонт ручника от 1251 ₽
Восстановление суппортов от 1157 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1157 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1441 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 2008 ₽
Замена катализатора от 2670 ₽
Установка пламегасителей от 2670 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2670 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2670 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2670 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2670 ₽
Замена резонатора от 2670 ₽
Установка насадок на глушитель от 2670 ₽
Ремонт катализатора от 2670 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 779 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2670 ₽
Сварка коллектора от 1062 ₽
Сварка глушителя от 1062 ₽
Убрать катализатор от 2954 ₽
Заменить гофру глушителя от 968 ₽
Замена глушителя от 1441 ₽
Ремонт глушителя от 684 ₽
Ремонт заслонки от 1204 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 826 ₽
Замена регулятора давления от 826 ₽
Ремонт регулятора давления от 826 ₽
Замена вентиляционного клапана от 684 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1819 ₽
Ремонт бензонасоса от 1819 ₽
Замена топливного насоса от 1819 ₽
Ремонт топливного бака от 2954 ₽
Замена бензобака от 2954 ₽
Ремонт системы гур от 1441 ₽
Замена насоса гур от 1346 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1346 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1346 ₽
Замена пыльника гранаты от 873 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 873 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 665 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 835 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 835 ₽
Замена рулевого редуктора от 1346 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1346 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1441 ₽
Замена рулевой рейки от 3143 ₽
Поменять рулевую тягу от 817 ₽
Ремонт рулевой тяги от 817 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 741 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3615 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1157 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3048 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3332 ₽
Замена шаровых опор от 1441 ₽
Замена амортизатора от 1630 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1261 ₽
Замена втулок стабилизатора от 826 ₽
Замена заднего амортизатора от 1261 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1299 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 826 ₽
Замена опоры амортизатора от 1724 ₽
Замена переднего амортизатора от 1724 ₽
Замена переднего рычага от 1251 ₽
Замена передних сайлентблоков от 779 ₽
Замена передних стоек от 712 ₽
Замена поворотного кулака от 1346 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1441 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1441 ₽
Замена подшипника ступицы от 1441 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1157 ₽
Замена рычагов подвески от 1062 ₽
Замена сайлентблоков от 779 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2575 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 779 ₽
Замена стабилизатора от 712 ₽
Замена амортизаторов от 2575 ₽
Замена стоек стабилизатора от 731 ₽
Замена ступицы от 1441 ₽
Ремонт пневмы от 968 ₽
Ремонт пневмостоек от 6736 ₽
Развал схождение от 1251 ₽
Сход развал 3д от 1346 ₽
Установка пневматической подвески от 3994 ₽
Замена дпкв от 656 ₽
Замена датчика положения распредвала от 656 ₽
Замена датчика скорости от 712 ₽
Замена катушки зажигания от 627 ₽
Замена ламп габаритов от 590 ₽
Поменять лампу ближнего света от 590 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1157 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 826 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 627 ₽
Ремонт стартера от 826 ₽
Замена эбу двигателя от 921 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 921 ₽
Регулировака света фар от 684 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1261 ₽
Зарядка аккумулятора от 608 ₽
Замена лямбда зонда от 656 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 665 ₽
Ремонт замка зажигания от 1441 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7114 ₽
Поменять ремень генератора от 608 ₽
Ремонт стартера от 1441 ₽
Снятие и установка генератора от 1630 ₽
Ремонт автогенератора от 826 ₽
Регулировка света фар от 684 ₽
Замена фар от 921 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1346 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 779 ₽
Проверка генератора автомобиля от 807 ₽
Компьютерная диагностика грм от 968 ₽
Полная диагностика двигателя от 1251 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1251 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 968 ₽
Диагностика пневмы от 1062 ₽
Диагностика подвески ходовой от 873 ₽
Проверка рулевого управления от 1441 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 807 ₽
Проверка сцепления от 968 ₽
Проверка топливной системы от 1441 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1441 ₽
Проверка турбины от 1441 ₽
Проверка эбу от 1204 ₽
Проверка проводки от 1819 ₽
Проверка абс от 968 ₽
Диганостика дсг от 968 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1819 ₽
Диагностика акпп от 1441 ₽
Проверка лямбда зонда от 1204 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1535 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 665 ₽
Замена масляного фильтра от 1913 ₽
Замена водяной помпы от 2008 ₽
Замена ремня привода от 779 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1346 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 873 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1157 ₽
Замена топливного фильтра от 665 ₽
Подготовка авто к продаже от 1441 ₽
Промывка двигателя от 921 ₽
Установка защиты картера от 665 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 665 ₽

Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

Одним из слабых мест Volvo S60 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

  • увеличенный расход масла и топлива;
  • специфический горелый запах;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
  • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo S60, связанные с:

  • заменой масла в двигателе и коробке;
  • заменой масляных, топливных фильтров;
  • восстановлением силового агрегата, КПП;
  • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
  • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво С60 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Volvo S60 предполагает выполнение следующей последовательности:

  • визуальный осмотр места поломки;
  • выявление источника посторонних шумов;
  • компьютерная диагностика (если требуется);
  • демонтаж неисправного блока, узла;
  • устранение причины поломки;
  • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
  • повторная диагностика и обкатка.

К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo S60, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!

Разборка ABW.BY: в чем проблемы кардана Volvo XC90?

Разборка ABW.BY: в чем проблемы кардана Volvo XC90?

Покупка карданного вала для Volvo XC90 образца 2002-2014 годов обойдется не меньше 37 млн старых рублей. При такой ошеломляющей стоимости нехитрого, в общем-то, узла, в котором деталей, способных стать неисправными, - раз-два и обчелся, здравый смысл подсказывает, что разумнее не покупать вал целиком, а заменить в нем лишь то, что на самом деле требует замены.


На автомобилях, колесивших по городам и весям несколько десятков лет назад, так оно и делалось. Застучала крестовина карданного шарнира - из вилок вынимались стопорные кольца, крестовину выпрессовывали, а то и просто "на коленке" выколачивали молотком, ставили новую и забывали про проблему, пока не застучит и эта крестовина.


И крестовины были обслуживаемыми, для чего снабжались масленками, через которые в подшипники крестовин с помощью специального шприца периодически обновлялась смазка.


Та же история с подвесным подшипником. Загудел, развалился - заменили, ездим дальше и не сокрушаемся, в какие немалые деньги обошелся ремонт.


Однако между теми автомобилями и нынешними - "дистанция огромного размера". А прогресс в автостроении - штука обоюдоострая. С одной стороны, современные модели на голову превосходят предшественников по потребительским характеристикам. С другой - по причине этого превосходства они сложнее по устройству. Это оборачивается различными недостатками, в том числе, например, увеличением объема и трудоемкости технического обслуживания, необходимого более сложным машинам. Пришлось производителям принимать контрмеры, что вызвало появление агрегатов, которые не подлежат обслуживанию в течение всего срока службы автомобиля, а также узлов, которые в случае выхода в них из строя какой-то детали должны ремонтироваться не путем ее замены, а меняться в сборе со всеми составляющими деталями.


Во всяком случае, именно заботой о пользователях, которые хотят видеть в своих машинах только транспортные средства, но никак не объекты постоянного и затратного технического обслуживания, производители объясняют насыщенность современных автомобилей узлами и агрегатами, мало в чем по сути использования отличающимися от одноразовых зажигалок или авторучек.


Стоимость одноразового кардана Volvo XC90 озвучена, однако это не какое-то исключение из общего правила. Подавляющее большинство карданных валов современных моделей других марок способно опустошить кошелек владельца автомобиля на не меньшую сумму.

Да что там карданы, если по дорогам вовсю раскатывают автомобили с моторами, не подлежащими капитальному ремонту с заменой гильз цилиндров, что в случае проблем предполагает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом! Не означает ли это, что в действительности производители радеют не о потребителях своей продукции, а делают все, чтобы через семь-восемь лет после покупки затраты на обслуживание и ремонты сделали содержание машины невыгодным и стимулировали пользователей к приобретению новых автомобилей?

Впрочем, рассуждать далее на эту тему не будем, а вернемся к тому, с чего начали, - карданному валу Volvo XC90. Почему именно он? Во-первых, этот кардан как нельзя лучше демонстрирует то, что делает карданные валы одноразовыми. Во-вторых, кардан относят к слабым местам XC90. Думается, любопытно будет узнать, что его таковым сделало.



Почему карданный вал расположили прямо над выхлопной системой, из-за чего, заглянув под автомобиль, его не сразу даже увидишь, спрашивать надо, наверное, у разработчиков XC90. Выхлопной системе от такого соседства ни тепло ни холодно. Кардану - наоборот.


Между тем смазка в шарнирах и подвесном подшипнике кардана, как и пыльники, предназначенные предохранять шарниры и подшипник от попадания грязи, на чрезмерный нагрев явно не рассчитаны. Это и есть источник преждевременных проблем кардана XC90. Главный страдалец - передний ШРУС, расположенный рядом с самой горячей частью выхлопной системы.


С его заменой проблем не предвиделось бы, но по непонятным причинам долгое время ШРУСы отдельно в розничную торговлю запчастями не поставлялись. Стало возможно их покупать лишь в последние несколько лет, а до этого подразумевалось, что при выходе ШРУСа из строя карданный вал должен был меняться целиком.


С предложением вопрос решился, но осталась его цена. Оригинальный ШРУС заставит раскошелиться на 300 у.е., из-за чего при замене его используют редко, качественный неоригинальный обойдется вдвое дешевле, что, впрочем, тоже накладно.


Передний ШРУС делает карданный вал слабым местом ХС90, однако есть еще один нюанс. Помимо переднего ШРУСа в кардане ХС90 предусмотрено еще два шарнира. Существуют два исполнения кардана. В первом передняя и задняя трубы также соединяются через ШРУС - в этом случае с ведущим валом редуктора заднего моста карданный вал соединяется с помощью вилок и крестовины.


Во втором через крестовину соединяются передняя и задняя трубы, но тогда соединение с редуктором осуществляется через задний ШРУС. И в каждом из исполнений карданного вала рядом с центральным шарниром расположен подвесной подшипник.


Этот подшипник, задний ШРУС и карданный шарнир работают в более льготных температурных условиях, что позволяет им выдерживать свыше 200 тыс. км. Правда, выдержат ли они 300 тыс. км даже при щадящей эксплуатации - уже вопрос, ведь узлы эти необслуживаемые. И этот вопрос в свою очередь заставляет поинтересоваться: сколько к настоящему времени может проехать XC90, например, 2002 года выпуска, когда началось производство этой модели? Прикинув километраж, который за годы эксплуатации способны намотать на одометр XC90 первых лет выпуска, дальше можно не спрашивать, почему карданный вал присутствует в перечне мест, от которых владельцев подержанных XC90 ждут неприятности.


Замена крестовины, как о том говорилось выше, не представляла бы больших трудностей и могла выполняться даже самостоятельно, если бы подшипники крестовины фиксировались в вилках с помощью стопорных колец, как делалось в былые времена.


Однако в современных карданных валах подшипники крестовины зафиксированы кернением. Это дешевле, чем изготавливать стопорные кольца и готовить канавки под их установку, и это первая особенность, которая превращает карданный вал в неремонтопригодный узел.


Срубив зубилом точки кернения, разобрать неисправный шарнир можно, но как после замены закрепить в вилках новую крестовину? При всех способах крепления, которые могут прийти на ум - повторное кернение, нарезание в вилках канавок под стопорные кольца или сварка, - самый простой выход из положения последний. И он же самый рискованный из-за опасности неправильно отцентрировать крестовину при установке, что впоследствии вызовет биение карданного вала, и сваркой повредить ее игольчатые подшипники.


Поэтому сварку используют лишь при гаражных ремонтах, а на специализированных СТО применяют повторное кернение либо доработку карданного шарнира под крепление крестовин стопорными кольцами.


К сожалению, с подвесным подшипником в ХС90 дела обстоят серьезнеее, чем с крестовиной. Подшипник при необходимости его замены невозможно снять - центральный шарнир не позволяет. Чтобы промежуточную опору снять, вал нужно разрезать. Поэтому, если кернение в вилках крестовины делает карданный вал ХС90 лишь условно неремонтопригодным, в по-настоящему неремонтопригодную конструкцию его превращает именно подвесной подшипник.


Ситуация с подвесным подшипником вынудила ремонтников принять свои контрмеры и при работе с карданным валом ХС 90 изменять его конструкцию, делая вал разборным в средней части, что позволяет с минимальными трудностями менять подшипник, когда он выходит из строя.


Однако доработки тоже стоят денег. Например, переделка карданного вала, который при подготовке статьи был использован в качестве фотомодели, с одновременной заменой переднего ШРУСа и подвесного подшипника при сохранении еще вполне работоспособного старого заднего ШРУСа обошлась в 6 млн 400 тыс. рублей. Из них чуть больше 2 млн потянули работы, остальное пришлось на запчасти.

Наш вердикт

Говорят, что производитель всегда прав. Наверное, это было бы так, если бы правота производителя не всегда была бы только в его пользу. Хорошо, когда эта польза совпадает с чаяниями конечного пользователя, но если это не так, готовь, пользователь, кошелек.

Ремонт кардана Вольво (на примере хс90)

Для любого полноприводного автомобиля Вольво карданные валы являются ключевой деталью ходовой системы, которые передают крутящий момент от двигателя к колесам.

От их нормальной работы зависит сам процесс передвижение автомобиля, а также то, как быстро и с каким ускорением он будет двигаться. Автотехцентр по ремонту и обслуживанию Volvo Зеленоград выполнитремонт кардана Вольво хс90, а также других автомобилей шведского концерна быстро и качественно.

Для этого у нас есть все необходимое оборудование и квалифицированные работники.

Кардан представляет собой трубу (одну или несколько соединенных между собой) – сварную или бесшовную, которая через подвижные шарниры прикреплена с одной стороны к приводному валу от коробки передач, с другой – к ведущей оси автомобиля. К днищу машины крепится посредством специальных опор с подшипниками.

При движении испытывает сильнейшие нагрузки, которые тем сильнее, чем мощнее двигатель авто и больше крутящий момент, который он развивает.

Именно поэтому в процессе эксплуатации кардан требует повышенного внимания, систематического осмотра и своевременного ремонта или замены.

Причины поломок

Основной причиной поломок и неисправностей является износ соединительных деталей кардана, который может быть следствием слишком интенсивной эксплуатации автомобиля.

Появляющиеся вследствие этого люфты и зазоры, не предусмотренные производителем, необходимо своевременно устранять, иначе они могут привести не только к выходу из строя самого механизма, а и повлиять на работоспособность трансмиссии.

Вот почему важно регулярно проводить осмотры и, если нужно,ремонт карданов Вольво, ведь ремонтировать коробку передач – удовольствие не из дешевых.

Очень часто карданы выходят из строя также вследствие механических повреждений – на них нет защитного кожуха и все детали легко могут быть повреждены камнями и прочими твердыми предметами.

  • В процессе движения вы слышите металлический лязг или скрежет – скорее всего вышли из строя подшипники шарнира;
  • При переключении на другую передачу слышны стуки – скорее всего повреждены подшипники шарнира или ослабло крепление подвески;
  • При движении чувствуется вибрация, которая на одной передаче слабее, на других сильнее – возможно, деформирована труба кардана, или на нее налипла грязь, которая и привела к разбалансировке.

S60 2006

В данном отчете описан процесс регулировки сход-развала на Вольво S60 2006 года выпуска после замены передних рычагов. Также, со слов клиента, еще до ремонта ему постоянно приходилось держать руль немного левее, чтобы машина ехала прямо.

Сход-развал Volvo S60 - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем давление в шинах (при измерении углов установки колес важно, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаковым). Желательно также убедиться, что в багажнике и салоне машины отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску, что приведет к некорректному измерению.

Сход-развал Volvo S60 - 2

Закрепляем измерительные мишени и блок-камеры на колесных дисках. Сам процесс измерения состоит из нескольких этапов, в ходе которых выполняется компенсация биения колес (для учета стендом погрешностей, связанных с возможной кривизной колесных дисков или неплотно прилегающих к закраинам колесных дисков измерительных мишеней), измерение продольного наклона шкворня (кастера) и еще ряда углов при повороте колес.

Сход-развал Volvo S60 - 3

Результат наглядно показан на картинке. Все не так плохо. После выравнивания руля по уровню и его фиксации специальным упором – приступаем к регулировке.

Сход-развал Volvo S60 - 4

На задней оси регулируется только схождение (в нашем случае оно слишком положительное). Для этого ослабляем гайку (1) и вращаем эксцентриковый болт регулировки. Эту же операцию повторяем на соседнем рычаге.

Сход-развал Volvo S60 - 5

Спереди регулируются все основные углы. Несмотря на то, что производитель не регламентирует возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера), она выполняется смещением подрамника. Для этого необходимо раскрутить 4 болта крепления подрамника, 4 вспомогательных болта (находятся позади задних болтов), после чего с помощью монтажки смещать одну из его сторон вперед или назад. Для регулировки развала необходимо ослабить болты крепления (1) амортизатора к поворотному кулаку и далее с помощью специнструмента сдвигать их относительно друг друга. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой).

Сход-развал Volvo S60 - 6

Выполняем повторное измерение. Весьма неплохой результат (особенно если обратить внимание на начальное значение кастера). Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Читайте также: