Сузуки булевард м90 минусы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Обзор мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90)


Модель круизера Suzuki VZ1500 Intruder была впервые представлена в 2009 году и предназначалась для рынков Северной Америки, Европы и Океании, где продавалась под разными названиями:

  • Suzuki Intruder M1500 - модель для всех рынков, кроме Северной Америки.
  • Suzuki Boulevard M90 - модель для рынка Северной Америки.

За основу Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 была взята рама от флагманской версии Suzuki Intruder M1800R / Boulevard M109R и переработанный двигатель от Suzuki VL1500 Intruder - мотор получает жидкостное охлаждение, повышенную степень сжатия, 4 клапана на цилиндр и ряд других доработок, которые в итоге повысили максимальную мощность до 106 л.с., а крутящий момент - до 137 Нм.

Во всем остальном Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 очень сильно напоминал модель M109R - маркетинговый ход Suzuki заключался в том, чтобы предложить рынку более дешевую альтернативу M109R, которая бы максимально была похожа на него.

Несмотря на интересную концепцию, модель Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 вне американского рынка пользовалась достаточно слабым спросом. Это привело к тому, что Intruder M1500 постепенно стал исчезать у дилеров европейских стран, равно как и само название. В итоге сегодня на рынке остались только американские модификации Boulevard M90, которые продолжают свое производство и по сей день.

В 2013 году жидкостный двигатель от Suzuki Boulevard M90 полностью перекочевал на классическую версию Suzuki Boulevard C90, получившую аббревиатуру B.O.S.S. Несмотря на одинаковые моторы, C90 и M90 выдают разную мощность и крутящий момент - классическая версия C90 "задушена" до 77,8 л.с.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90) в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2009 г. - начало производства и продаж модели Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90.

Модель: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500K9

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L0

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L1

  • 2012 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L2

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L3

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L4

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L5

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L6

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L7

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L8

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L9

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

2410 мм – VZ1500 (Европа, Океания)

Расход топлива

Цена на модели Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое. теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке. моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую. да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

Suzuki M9Boulevard 0 2009 года

Когда на следующий день после долгой поездки по оживленным улицам я посмотрел на шины своего мотоцикла, меня удивило, какими узкими оказались полоски нетронутой резины, иногда называемые "куриные палочки", по бокам шины. Это произошло не потому, что я гонял по незнакомым дорогам с группой ненормальных местных фанатов спортивных мотоциклов; на эти грабли я уже наступал. Нет, причиной было то, что эти шины были установлены на 330 кг круизер Suzuki Boulevard M90.

Я могу представить, как ваши глаза округляются - именно это и происходит, когда эти крутые калифорнийские журналисты, пишущие про мотоциклы, получают в свое распоряжение круизер. Они начинают пришпоривать его, и затем начинают его критиковать за то, что он не ведет себя как спортивный мотоцикл весом в 200 кг. Ну, разве они не знают, что весь смысл владения круизером заключается в том, чтобы обращаться с ним легко, наслаждаясь дорогой?
Кто-то должен сказать об этом инженерам Suzuki, поскольку они не получили соответствующей докладной записки. По словам главного инженера M90, Тошикацу Ямаока, они хотели выпустить круизер среднего веса, занимающий положение между M50 с объемом двигателя 806 см 3 , и M109R с двигателем 1783 см 3 (с ценой 13099 $). Он предназначался для продажи "клиентам, желающим иметь стилевое оформление M109R, но которым не требуются рабочие характеристики класса 1800 см3". Просто, не правда ли? Возьмите работающий Boulevard C90, наденьте на него кузов спортивного вида, еще, может быть, стоит добавить вилку с входящим ползунком. Вуаля, перед вами мускулистый круизер среднего веса. Проблема только в том, что, как Suzuki хорошо знает, слово "спортивный" означает немного больше, чем внешний вид.



Дизайнеры внимательно отнеслись к ответам от фокус-групп по поводу внешнего вида!

Так что Suzuki Boulevard M90 был полностью переработан, но этот новый конь имеет много общего с более спокойным C90. Двигатель с 52-градусами между цилиндрами имеет тот же самый диаметр цилиндра и ход поршня (96 и 11 мм). Но проектировщик двигателя Кента Сузуки (он не родственник компании, просто однофамилец) обычно работал над спортивными мотоциклами, поэтому силовой агрегат мотоцикла получил жидкостное охлаждение, головки с четырьмя клапанами (с коэффициентом сжатия 9.5:1), внутренние обкладки цилиндров SCEM с низким трением, и усиленные алюминиевые ползуны поршней. Даже V-образный двигатель с углом в 52 градуса отличатся от 45-градусного двигателя в C90, а сдвоенные корпуса дроссельных заслонок диаметром в 42 мм используют высокоскоростное цифровое управление двигателем и систему Dual Throttle Valve для обеспечения оптимальной подачи топлива на различных оборотах. Но это не Ricky Racer; шатунные шейки коленвала смещены для создания ощущения ритмичности, а большие и тяжелые регулируемые маховики, предназначены для получения пикового крутящего момента при 2600 оборотах. В результате этот большой и сильный двигатель вполне пригоден для своей миссии. Даже пяти скоростная коробка передач с широким передаточным отношением имеет фрикционный демпфер между второй скоростью и карданным валом для обеспечения плавного переключения скорости. Новый двигатель заслуживает нового шасси, и наравне с силовым агрегатом, оно обеспечивает сбалансированный стиль круизера с рабочими характеристиками, которые могут принять даже любители спортивных мотоциклов. Рама из стальных трубок сократила колесную базу С90, равную 66.9" (1699 мм) на 10 мм, но сохранила карданный вал, который уже стал, чуть ли не стандартом у линейки круизеров Boulevard. Нерегулируемая 43-мм вилка снабжена картриджем, который обеспечивает ход в 5.1" (130 мм), а скрытый задний амортизатор (позволяющий регулировать предварительное натяжение пружины) предлагает ход заднего колеса в 4.3" (109 мм). Новые литые колеса со специально спроектированными радиальными шинами Bridgestones имеют спортивный вид, а толстая 200-мм задняя покрышка придает мотоциклу M90, самый "мясистый" вид в его классе. Торможение выполняется на переднем колесе сдвоенными 290-мм дисками и двух поршневыми скобами со скользящими штифтами. Задний тормоз использует 275 мм диск с фиксированной двух поршневой скобой.



Сдвоенный 290-мм плавающий диск является хорошим началом, но двух поршневые скобы со скользящими штифтами не обладают достаточной стойкостью, чтобы соответствовать массе мотоцикла.

Все это связано не только с управлением и торможением, учитывалось и изящество внешнего вида круизера. Дизайн шасси помещает центр тяжести низко, чтобы было легче управляться с мотоциклом при малой скорости, а также позволяет легко снять тяжелый мотоцикл с бокового упора. Двигатель установлен на раме с резиновыми прокладками в трех точках, а широкое сиденье с хорошей набивкой имеет приятную высоту 28.2" (716 мм). Тахометр в состав инструментов не входи (хотя для мощного круизера он необходим), но все инструменты легко читаются, и среди них можно назвать часы и двойной показатель пробега. Что касается стиля, то Suzuki демонстрировала чертежи прототипа для фокус-групп, состоящих из мотоциклистов США, в течение всего процесса проектирования. Созданный в результате кузов отражает тему "плавающих линий", который хотела получить Suzuki – это копия более крупного M109R в масштабе девять десятых. Для получения более четкого силуэта дизайнеры даже скрыли главный цилиндр заднего тормоза и ключ фиксации сиденья, обеспечив покупателя литым обтекателем одиночного сиденья, замещающим пассажирское сиденье, когда мотоциклист находится в режиме волка-одиночки.



Изогнутые коллекторы и много хрома обеспечивают высокую визуальную привлекательность. V-образный двигатель с двумя цилиндрами, объемом в 1462 см3 и впрыском топлива, имеет четыре клапана на каждый цилиндр, и коэффициент сжатия, равный 9.5:1.

Круизеры, это, как правило, "больше шоу, чем действия", они более ориентированы на форму, чем на функциональность. Но не в случае M90. Когда я слышу повторяющееся число "728", относящиеся к весу мотоцикла с заправленным баком, это заставляет меня беспокоиться о том, как сдвинуть с места большой красный мотоцикл, стоящий на боковом упоре. Но мне не пришлось беспокоиться. Я также нашел довольно удобным посадку мотоциклиста, при которой руль находится на удобном уровне, и которая обеспечивает хорошее расстояние до земли даже с моей длиной ног в 30" (76 см). Подножки на мой вкус выдвинуты вперед немного слишком. Они, конечно, хорошо смотрятся здесь, но выдвигают ноги так далеко вперед, что вы быстро утомляетесь. Сиденье очень удобно, и регулируемое положение рычага тормоза - это приятно. Двигатель легко запускается и переходит на пульсирующий холостой ход со всеми требуемыми для круизера урчаниями и ворчаниями, с глубокими басовыми звуками из музыкально настроенных глушителей. Мотоциклом легко управлять на малой скорости, как и следует для круизера. Рычаг сцепления нажимается легко (несмотря на то, что нерегулируемый рычаг может ощущаться несколько большим для маленьких рук). А пяти скоростная трансмиссия очень плавная, но с четким ощущением переключения. Этот низкий центр тяжести и широкий руль делают мотоцикл довольно маневренным на скорости парковки, хотя впрыск топлива немного резковат на низких оборотах, особенно при холодном моторе. Так что, если вы хотите, то M90 будет играть с вами нежно.

Но направьте мотоцикл на открытую дорогу и откройте заслонку дросселя, и эти скромные манеры улетят как упаковка от бисквита. Этот высокотехнологичный, настроенный на тягу зверь с мотором 1462 см 3 , включит заднее колесо и с полным правом понесет вас вперед, чему способствуют хороший впрыск топлива и плавное переключение передач. Влиться в дорожный трафик даже на четвертой или пятой скорости не представляет проблем, и вы быстро начинаете проходы с высокой скоростью, для чего не требуется включения понижающей передачи (хотя деталь это приятно). Именно поэтому большие V-образные двигатели с двумя цилиндрами и большим ходом поршней, очень популярны на местности с открытым пространством, прямыми дорогами, и M90 может высоко держать этот флаг. Даже если вы живете в самом плоской степи Канзаса, вам все еще иногда нужно поворачивать, и M90 может делать это. Фактически, благодаря широкому рулю и хорошей настройке шасси, он поворачивает очень быстро и легко, при этом остается предсказуемо устойчивым и внушающем уверенность на больших и быстрых поворотах. Коробка передач с широким передаточным отношением и еще более широкое распределение крутящего момента означают, что вторая, третья, четвертая или пятая передача прекрасно подходят для большинства дорог. Они передают достаточно мощности на широкую заднюю шину, чтобы не терять из виду даже самых решительных и опытных водителей спортивных мотоциклов, если дорога не слишком виляет, или если не очень злоупотреблять дорожным кодексом. Шины Bridgestones делают все, что должны, и главный ограничивающий фактор – (сюрприз!) - заключается в отсутствии просвета при повороте. Ограничители подножек начинают рано скользить (хотя возможно, что и не так рано, как у большинства круизеров), благодаря их выдвинутости вперед, и отсутствию настила. Но когда начинают лететь искры, остается не очень много градусов наклона до того, как более прочно установленные тормоза и прочие детали начинают скрести по дороге. Другим слабым звеном является жесткая пружина заднего амортизатора. Несмотря на благородную (для круизера) манеру движения, его задняя часть подскакивает на выбоинах. Последней придиркой является то, что тормоза на M109R не дают ощущения радиально установленных скоб с четырьмя поршнями. Тем не менее, эти распространенные для круизеров жалобы, остаются в тени прекрасного двигателя и управляемости мотоцикла. Он справляется с извилистыми дорогами и это приносит огромное удовольствие.



Задняя шина Boulevard у M90 с ее шириной 200 мм является самой широкой в классе круизеров с двигателем объема 1500 см3.

Он хорошо работает в качестве круизера, и способен притвориться спортивным мотоциклом. А можно ли его использовать в качестве мотоцикла для туризма?В его комплект входит пассажирское сиденье, которое устанавливается при помощи болтов за несколько минут, и обеспечивают гостю человеческие условия с точки зрения набивки и места для ног. Он также может нести мягкий багаж. Защита от ветра заметна, начиная с обтекателя небольшой фары, удерживая воздушный поток минимальным до скорости в 75 миль в час (120 км/ч). Suzuki предлагает седельные сумки, ветровые экраны, спинки сидений, сиденья с гелевой подкладкой, и обкладки двигателя, облегчающие долгие поездки. Основным ограничивающим фактором может считаться объем топлива. Хотя 4.7-галлонный (18 литров) бак содержит большой объем, то этот спортивный, с четырьмя клапанами, и большими оборотами двигатель, выпивает его быстро. Средний расход топлива составляет один галлон на 32 мили (7.35 л на 100 км), хотя при последней поездке я ограничил движение кисти на ручке газа и дошел до 38 миль на галлон (6.19 литров на 100 км). Но ведь мы не покупаем мощный мотоцикл для того, чтобы экономить топливо. И последнее замечание по поводу топлива: полоски индикатора оставшегося топлива на панели инструментов ведут обратный отчет, но достижение одной полоски не сопровождается предупреждающей индикаций. Примерно через 20 миль (32 км) после этого она начинает мигать, и вам остается только надеяться, что в ближайшие пять миль (8 км), вы найдете заправочную станцию. Прожорливость, рычание, проход поворотов и быстрый набор скорости: если вы начинаете думать, что этот мотоцикл может сделать вас очень плохим парнем, то вы правы. Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 – это не просто более дешевая версия M109R; это дееспособный, с хулиганской ориентацией, мощный круизер, хорошо сделанный и доставляющий удовольствие при езде. При цене от 9 999 $ это вполне тот еще мотоцикл, и если вы больше тратите на бензин, то экономите на соусе. В конце концов, купите меньше куриных палочек.



Инструменты четкие и разборчивые, но предупреждающие световые индикаторы находятся ниже линии взгляда водителя. Плавные и быстрые обороты двигателя вызывают сожаление об отсутствующем тахометре.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2009 года

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: с жидкостным охлаждением, поперечный V-образный с двумя цилиндрами под углом 52 градуса.

Объем двигателя: 1462 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм

Коэффициент сжатия: 9.5:1

Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр

Регулировка клапана через 7000 миль

Подача топлива: электронный впрыск, сдвоенный 42-мм корпус дроссельных заслонок

Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Достоинства : внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

Недостатки : специфическая посадка.

Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

Достоинства : эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

Недостатки : не замечены.

Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял - это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне - красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф - гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

Достоинства : мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

Сузуки булевард м90 минусы

Grom 25 фев 2012, 15:26

Привет всем, принимайте новичка)

Через месяц приплывет мой Suzuki boulevard c90t 2007г., т.к. у меня раньше не было подобных агрегатов хочу побольше узнать что да как. Буду рад любой инфе (сколько жрет, сколько прет, какое масло лить, какой бенз лить, интервалы обслуживания и т.д.)

- Как сразу обслужить (масла, свечи, грм)?
- Как вообще мотоцикл в обслуживании, заводские косяки, как ощущается на дороге, в дальняке?
- рост 180, вес 84, впишусь в технику?

Петя (grom), привет из Бреста)

Fin 27 фев 2012, 07:59

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 08:26

Fin 27 фев 2012, 09:00

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 10:07

Grom 28 фев 2012, 02:44

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Уже нравится. Много инфы по боливардам, здорово что есть с кем на русском пообщаться)
Стоит вайн и хайнс который лонгшот, по поводу мозгов не знаю, может что и намутил америкос. По поводу масла, я что-то к Liqui Molly привязался, много лет лью во всю технику, никогда проблем не было, только ближе к 5 000 - 6000 т. начинает уходить быстрее. Да и подделывают его редко, если вообще подделывают.

А завод какой бенз рекомендует?
А по расходникам может есть номера?

Фотки не вопрос, косметику сделаю, сразу похвастаюсь)

так и сделаю, все поковыряю, чтоб потом голова не болела, благо время будет какой месяц до открытия сезона). А вот такой вопрос еще, тросики газа, тормоза, сцепы прошприцевать маслицем, или это лишнее?

самое и оно, дальше уже понты и не в кайф) А если сравнивать с другими моторами, yamaha roadstar 1700, или тем же втх1800, сильно отстает в динамике? Просто из любопытства спрашиваю, понятно что не самый главный параметр)

Fin 28 фев 2012, 07:34

Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

Атцкий Сцотона 28 фев 2012, 07:57

Толстый 28 фев 2012, 12:21

Grom 28 фев 2012, 17:02

Fin писал(а): Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

о, то что искал! Спасибо за ссылки

Я смотрел на втх, но что-то не то, не по душе мне он. У меня друг взял себе роад стар 2008 года, там уже впрыск и 1700, будем напару колесить. Значит он будет чутка быстрее. А про ямаху такую что-нибудь слыхали? Про нее вообще мало инфы

я бы не сказал что там кресло маленькое) Я катался, понравилось. Вот мой придет, надо рядом поставить, сравнить

Обзор Suzuki Boulevard C90 (T)

Сузуки Boulevard 2006 года выпуска с райдером

Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году . От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».

Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.

Особенности выпуска

На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа. ), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.

В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.

Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.

Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.

Технические характеристики

Двигатель с жидкостным охлаждением на байке Suzuki Boulevard C90 Т

Тип двигателя – V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.

Сердцем байка стал V-образный мотор на 2 цилиндра Европейские версии комплектовались только воздушным охлаждением, американка в 2013 году получила жидкостное. Движок выдавал:

  • рабочий объём — 1462 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 6 (с 2013 — 8) ;
  • мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с ;
  • крутящий момент — 114 ( 133 в версии B.O.S.S.) Нм;
  • охлаждение — воздушное ( жидкостное с 2013);
  • подача топлива — карбюратор ( инжектор + SDTV );
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 18 л .

Любопытно, что мотор первого образца устанавливали также на модель Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там его переработали, сделали жидкостное охлаждение, увеличили число клапанов до 4 (попутно убив гидрокомпенсаторы) и в 2013 году окончательно вернули на модель, в шильдике которой добавилось слово B.O.S.S.

Трансмиссия и сцепление

Карданный привод на круизере Suzuki Boulevard C90 Т японского производства

Карданная передача скрадывает часть мощности, но зато сводит к минимуму обслуживание привода.

Байк получает 5-ступенчатую КПП.

По отзывам работает легко, но переключатся надо осторожно, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.

  • Сцепление многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — гидравлика .
  • Основной привод — кардан .

Тормоза

Так как обе оси байка меняли параметры тормозов несколько раз — приводятся только последние, от версии B.O.S.S.

Передние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 330 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 260 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Опций не предлагается.

Ходовые характеристики

Черный байк Suzuki Boulevard C90 с хромированными дугами безопасности

Огромное ветровое стекло на отлично выполняет свою функцию.

Максимальная скорость, указанная в документации — 165 км/час . Комфортный крейсер — 100 км/час , для туриста — 120 км/час . Разница объясняется наличием ветровика. Стекло подобрано так, что даже у высокого байкера встречный поток направляется поверх шлема

Разгон с места, как для круизера хороший — до 100 км/час за 5.5 сек .

Расход топлива

Расход подсчитанный российскими пользователями — 6.7 на 100 км (карбюраторные версии), или 5.9 (инжектор). Дополнительная комплектация туриста на показатели влияет незначительно.

Размеры и вес

Передняя вилка на тяжелом байке Suzuki Boulevard C90 черного цвета

Мотоцикл велик, тяжел и широк – по пробкам особо не полазишь.

Сухая масса в 2005 году выросла до 302 кг.

Снаряжённая — 344 кг. Для туриста — 363 кг.

Любопытно что турист, имея стоковые кофры по ширине уже, чем модели без них:

  • в длину — 2 525 (2 560) мм;
  • в ширину — 995 (990) мм;
  • в высоту — 1 125 (1 440) мм.
  • Высота по седлу — 720 мм.
  • Колёсная база — 1 675 мм.

В скобках — размеры туриста.

Для кого предназначен?

Экспортное исполнение, а также тип круизера предполагают рост байкера от среднего и выше.

Поездка по городу на серебристом байке Suzuki Boulevard C90 с карданным приводом

Сидеть на байке удобно в принципе, как на кресле перед телевизором.

По мнениям пользователей — человеку небольшого роста может быть неудобно, идеальный рост — от 175 см .

Модификации

Выше упоминалось что мотоцикл собирался в 2 комплектациях, однако официальных модификаций было 5:

    Suzuki VL1500 Intruder LC — с этой версии начинается производство. Существует на конвейере до 2004 года, после его уступает своё место новым разработкам. Тормозные скобы оппозитного типа (2 поршня), треугольная крышка на воздушнике.

Заднее крыло темно-синего цвета на байке Suzuki VL1500 Intruder LC

Первая модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC 1998 года выпуска с карбюраторным движком.

Удобные ящики для перевозки вещей на байке Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

В современном исполнении модель C90T B.O.S.S. оснащена вместительными пластиковыми кофрами.

и конкуренты

Конкуренты также представили свои решения ими стали:

  • Honda VTX 1300;
  • Kawasaki Vulcan VN1500;
  • Yamaha XV 1600.

В отличие от Suzuki — все модели уже сняты с производства.

Особенности

Одной из главных особенностей байка стал кардан .

Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.

КПП по отдельным комментариям требует привыкания , иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.

Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.

Недостатки

К минусам владельцы относят всего несколько моментов:

  • топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
  • кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
  • руль не рассчитан на прострелы по междурядью .

Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.

и достоинства

Пластиковые кофры на мотоцикле Suzuki Boulevard C90 американской версии

Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.

  • кардан;
  • хорошая тяга на всём диапазоне;
  • манёвренность;
  • низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
  • удобная посадка.

Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.

Заключение

Круглая фара с включенным ближнем светом на байке Suzuki Boulevard C90

Любой байк на любителя, но этот нравится многим.

Пользователю, подыскивающему себе мотоцикл для дальних поездок — рекомендуется обратить внимание на Suzuki Boulevard С90(T).

Два варианта комплектации, основной привод карданом, хорошая тяга на всех оборотах — так можно описать этот байк. Сюда же можно добавить ноги, вытянутые вперёд при посадке, возможность установить спинку и центр тяжести ниже седла что помогает удержать мотоцикл в правильном положении. Дополнительным плюсом станет то, что хоть байк и является круизером — большинство приборов расположены вокруг руля, а не на баке.

Сузуки булевард м90 минусы

Suzuki Boulevard M90 2009

Suzuki Boulevard M90 2009 → Мой почти первый мотоцикл.

Приветствую всех.
Вот и закончился этот мото сезон который стал для меня первым и довольно таки интересным.



Мой лучший друг, заядлый ретроград и мотоциклист, уже 5ть сезонов катает на свойе старенькой SV400S и очень ей радуется и любит, и вот насмотревшись на него зимой 2014 я решил приобрести мотоцикл, SVха мне в принципе нравилась да и понимания того, что это будет первый учебный мотоцикл тоже было.
В общем решено берём SVху…


Пригнал в гараж, подождал месяц пока сойдут адские холода и постепенно начал обслуживать…
тормозные машинки, колодки, цепь, звезды, масло, фильтра и тд… в общем полностью обслужил мотоцикл и попробовал выезжать.
Стоит отметить, что в это время я проходил обучение в автошколе на кат А (Б уже как 10 лет со мной).
Не понравилась мне SV ха совсем, ни посадкой ни тем как я себя ощущаю на дороге… и появились мысли о другом более новом, а возможно и новом мотоцикле.
Пошерстив интернет начал я заглядываться на новый Vstom, но уже бездумно покупать не хотел, хотелось сесть посидеть, тест райд сделать… и вот у Нижегородских официалов приходит новый Suzuki DL650 STROM, я бегом к ним. Подхожу к строму, сажусь и понимаю, что даже с моим ростом в 190 я нифига нормально до земли ногами не достаю, да и вообще на картинках моц мне больше нравился.


И опять в голове «что брать, что брать, на SVхе ездить точно не хочу, хочу мотоцикл но какой ?»
Тут подсобил еще один товарищ, предложил сьездить посмотреть Boulevard m90 (казалось бы совсем другого класса техника, но почему бы и не посмотреть).
В общем приезжаем к нижегородскому продавцу техники из СШП выкатывают мне Бублика, присаживаюсь…


Да вот она рыба моей мечты, вот то на чем я хочу ездить.
Осталось дело за малым продать SV ху и наскребсти еще 4ре раза по столько же сколько стоит моя SVха.
В общем за неделю все удалось .
Т.К. категория у меня еще была не открыта, Бублика в гараж гнал друг, а спустя неделю сдав экзамены и оформив документы я стал полноценным мотоциклистом на произведении японского мотоциклостроительного искусства.





">

Сузуки булевард м90 минусы

Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90)

Suzuki Boulevard M90R2 (Suzuki Intruder M1500) и M50R2 2012


В сети появилась информация, что компания Suzuki собирается обновить модели Boulevard M90 и M50 (у нас они продаются как Intruder M1500 и M800 ). Какой ни будь конкретной информации пока еще не появилось, но дилеры Suzuki в США стараются быстрее избавится от модели M90 2009 и 2010 годов выпуска.

2010 Suzuki Boulevard M90



V-Twin объемом 1462 см3 (М90) обеспечивает достаточной мощностью и ускорением, унаследованным у Suzuki Boulevard M109R. Возможно, Suzuki Boulevard M90 является лучшим круизером, если учесть его стоимость, около $10 000.

Перепроектированное шасси теперь вмешает двигатель объемом только 1462 см3 вместо 1783 см3. Это означает, что двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом, менее требователен к шасси, что приводит к лучшей управляемости и большему драйву при езде.

Кроме того, мотоцикл более универсален и на поворотах более мобилен, имеет больший наклон. Поехав на таком мотоцикле, вы почувствуете больше уверенности в себе. Если вы зададитесь вопросом почему? Причина этому, перепроектированный треугольник ручки-седло-подножки. Первые на 20 см стали ближе к основанию пилота, а подножки на 2,7 см.

Двигатель с жидкостным охлаждением лучше приспособлен, чем на M109R, и является отличным решением для драгстера (желателен нагнетатель). Boulevard M90 является более послушной интерпретацией старшего брата.

Пиковый крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин, что объясняет серьезное ускорение мотоцикла и удивительный звук выхлопа. Все же мотоцикл требует мастерского владения сцепления и пятискоростной коробкой передач на извилистых дорогах.

Тормоза, хотя и не связанны, работают четко, и тормозная мощность воодушевляет уверенность во всех дорожных ситуациях. Думаю, в будущем увидим систему ABS.

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2010:

Двигатель: 1 462 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC
Диаметр х Ход: 96.0 мм x 101.0 мм
Степень сжатия: 9.5: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: транзисторное зажигание
Передача: 5 скоростей
Главная передача: вал
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина
Передний тормоз: суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровый диск, пара
Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями, 275-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR18M/C (59W)
Задняя шина: 200/50ZR17M/C (75W)
Габаритная длина: 2390 мм
Габаритная ширина: 870 мм
Полная высота: 1100 мм
Высота по седлу: 716 мм
Клиренс: 145 мм
Колесная база: 1690 мм
Вес: 328 кг
Емкость топливного бака: 18.0 л
Предельная скорость: ±190 км/ч





Suzuki Intruder M1500 2009 года

По мере того, как значительная часть американского моторынка продолжает скрипеть и стонать подобно дому, осаживающемуся на фундаменте, каждый год под влиянием изменений рынка появляются пустоты, которые необходимо заполнить. В то время как раздаются ахи и охи в адрес ярких, супермодных техничных мотоциклов, дорожных мотоциклов продается столько же, сколько и раньше.

Какими бы ни были причины изменений на рынке мотоциклов (увеличение количества дам "в седле", требования экономии и пр.), производители их отслеживают и стараются соответственно настроить хотя бы часть своей продукции.

Уже до наступления 2009 года Suzuki выйдет на рынок с продуктом, который, по словам вице-президента Американского отделения корпорации Suzuki Мэла Херриса (Mel Harris), заполнит пустоту не только на рынке, но и в линейке моделей самой Suzuki.

Suzuki Intruder M1500 образца 2009, по расчетам компании, позволит пользователю ощущать себя владельцем мощного Intruder M1800R в то же время не испытывая неудобств обращения с таким мощным двигателем.

Проницательные любители Судзуки наверное уже подозревают, что это некий «сборный» мотоцикл, и считают что в команде TeamS просто сняли Twin с классического дорожника С90 и вставили его в 109 модель. Со слов Судзуки, это совершенно не так. Будучи совершенно новым двигателем, Intruder M1500 чем-то напоминает своего старшего брата С90, но имеет массу отличий.
Прежде всего, цилиндры сдвоенного Intruder M1500 объемом 1463 к.см (96Х101мм) установлены под углом 54 градуса (как в 109), при этом каждый оснащен 4 клапанами, в то время как у С90 угол составляет 45 град и имеет 3 клапана на цилиндр, хотя в обоих двигателях привод клапанов осуществляется одинарными распредвалами. Также, модель М отличается меньшим наклоном седла клапана (40 против 48 град) и меньшим диаметром выпускного клапана. В виду того, что у С90 всего три клапана на цилиндр, его выпускные клапаны должны быть больше, при том, что оба двигателя оснащены одинаковыми 33-мм впускными клапанами.

Кроме того, степень сжатия у M1500 составляет 9.5:1 вместо 8.5:1 у модели С. Остальные отличия включают в себя клапанные крышки, выполненные отдельно от крышки распредвала, как говорят, для того чтобы снизить уровень шума на высоких оборотах. Цилиндры обработаны Композитным Электрохимическим Материалом Судзуки (SCEM), разработанным для гонок, который позволяет уменьшить трение и износ. Конструкция привода клапанов и более высокая степень сжатия призваны максимально приблизить характеристики этого двигателя к характеристикам 109R.

Двойной дроссельный клапан Судзуки (SDTV) работает с парой 42-мм форсунок, в отличие от С90, оснащенного одинарными 36-мм форсунками.

Boulevard Intruder M1500 оснащен 5 основными и бортовой передачей. Передаточные числа совсем немного отличаются от С90, однако передачи остаются «длинными» и M1500 действительно можно раскрутить как настоящий туристический мотоцикл. Новое расположение успокоителя уменьшило количество валов в двигателе, что позволило уменьшить его длину на 50 мм.

Не медведь, но похож

Главная цель создания M1500 была ясно сформулирована с самого начала – он должен воссоздавать стиль и ощущение M1800R, и не так напрягать. Команда Team S предложила нескольким целевым группам три концепта, что позволило руководствоваться пожеланиями потребителей при разработке этого аппарата

Издали Intruder M1500 и M1800R выглядят как один и тот же мотоцикл, поскольку видимые различия – лишь в некоторых деталях у M1500 сиденье лишь на 2.5 см ближе к рулю, а упоры для ног на 2.8 см, чем у 109. Колесная база M1500 короче чем у 109 менее чем на дюйм

Если размер имеет значение…

Мне кажется, я уже много раз упоминал о сходстве M1500 с большим M1800R, но по мере того, как приближаешься к нему, это сходство становится все более очевидным, пока не снимешь мотоцикл с подножек. Мы получили мотоцикл с заявленным полным весом 328 кг (на 18.5 кг меньше чем M1800R и на 8 кг больше чем Inrtuder C1500).

Баланс – это не то слово, которое я часто повторяю, но его нельзя не применить если говорить о том как ведет себя M1500. Едва ли не единственное исключение – это клиренс. Мне приходилось ездить на гораздо более дорогих мотоциклах с гораздо худшими ездовыми качествами.

Эргономичность устроит большинство владельцев, включая людей небольшого роста, женщин, или тех кто подыскивает аппарат побольше чем их предыдущий мотоцикл. Сидя на удобном сиденье (ни слишком жесткое, ни слишком мягкое), и дотянувшись до стильного руля, немного смещаешься вперед, но лишь настолько, чтобы было удобно «отрабатывать» повороты, при этом не чувствуешь себя растянутым. Мотоцикл поставляется без лобового стекла, но мне не приходилось «бороться» со встречным воздухом..

Пара двухцилиндровых плавающих тормозов от Tokico работают в паре с 290-мм плавающими дисками, и хотя не воздают впечатления суперторможения, вполне достаточны для M1500. На заднем колесе стоит одинарный двухпоршневой тормозной цилиндр со скользящей шпилькой вместе с 275-мм ротором.

Трансмиссия как всегда на высоте у японцев – почти идеально. Присутствует только небольшое сопротивление переключению на низких передачах, но и то на низких оборотах. Во всех остальных случаях мне удавалось переключать передач без использования сцепления и не испытывать при этом «икания» коробки. Привод сцепления жесткий, но управлять им легко. Передаточные числа идеально подобраны под мощность двигателя, а на пятой передаче создается впечатление, что включен овердрайв.

Огромный вид по приемлемой цене

Действительно, новый M1500 от Suzuki оставляет мало причин для жалоб, но я всегда найду парочку…

Для мотоцикла, который обязательно привлечет внимание дам, у которых руки несколько короче чем у мужчин, мне не понятно, почему не сделали регулируемый рычаг сцепления, такой же как имеющийся регулируемый рычаг тормоза. Со спидометра, расположенного наверху корпуса фары головного света, скорость можно считать мгновенно, но панель приборов (нейтраль, индикаторы, масло и пр.), расположенная на передней части хромированного бензобака была мне практически не видна в моем глухом шлеме. Я потерял счет тому, сколько раз я забывал выключать поворотники. И я оказался не одинок – я видел вереницу таких же мотоциклов с мигающими поворотниками, а вокруг не было видно ни одного перекрестка! Как минимум, можно бы было установить датчик наклона!

На мотоцикл нанесен чуть ли не акр хрома, и в то же время имеются пластиковые детали и вообще соединения в «промышленном стиле» - видны неприкрытые головки болтов. И мне думается, что сохранив ту же потребительскую цену, можно было поставить стильный кожух радиатора, как на M1800R.

Несмотря ни на что, M1500 – очень функциональный мотоцикл. Он достаточно привлекателен даже для пешеходов, обладает хорошей мощностью, подвижен, удобен.

Suzuki Intruder M 1500 2009



Suzuki VZ1500: крутой понтомет за разумные деньги

14/09/2009

Еще десять лет назад круизеры были самым «долгоиграющим» классом в модельной гамме любой компании. Компания Suzuki решила сломать эту традицию и с завидной частотой презентует интригующие новинки!

Я слукавлю, если скажу, что появления Suzuki VZ1500 я ждал с нетерпением. Все-таки мастодонты наподобие сузуковского M109R, чей рабочий объем приближается к двум литрам, а каждая линия так и дышит пафосом, явно не мой формат. Тем не менее, когда я увидел VZ 1500, что называется, «живьем», в голове непроизвольно зазвучал бессмертный хит Bad to the Bone, а взгляд начал шарить в поисках косухи подходящего размера!


Внешне он – почти точная копия M109R, разве что хрома немного меньше. Но более разумные (в моем понимании) размеры и куда более гуманная цена превращают его из пафосной мечты в технокруизер, владельцем которого я себя довольно четко представляю! О великолепной внешности я уже сказал: вы ни в коем случае не будете чувствовать себя ущемленным на фоне владельцев 109-х. Зато меньшая высота по седлу и более компактная колесная база делают VZ 1500 еще более удобным для ежедневной езды, чем его старший брат: сидишь почти как на драгстере, низко, с легким наклоном вперед. Проводя такие аналогии неплохо бы узнать, что за «зверь» приводит через кардан заднее колесо.


Многие опасались, что в целях экономии на борт VZ1500 установят двигатель от его классического собрата VL1500. В общем, так и произошло, однако беспокоиться не стоит: после внесенных изменений, от аморфного «овоща» не осталось и следа. О кардинальных переменах говорит хотя бы тот факт, что развал цилиндров увеличили с 45 до 54 градусов и установили 4-клапанные «головы», взамен трехклапанных. Степень сжатия увеличилась до 9,5:1, а стенки цилиндров покрыты фирменным низкофрикционным напылением SCEM. Довершают картину сдвоенные дроссельные заслонки, диаметром 42 мм. Проделав эту огромную работу, конструкторы Suzuki были вознаграждены великолепными характеристиками: 106 л.с. и 136 Нм крутящего момента превратили VZ1500 в один из самых мощных технокруизеров, хотя и без излишеств. Новый Suzuki комплектуется 5-ступенчатой КПП и необслуживаемой карданной главной передачей, что избавляет владельца от шаманства с баллончиками смазки и регулировкой цепи.


Если кто забыл, напомним, что, создавая Suzuki VZ1500, японцы стремились дать покупателям суперстильный байк в стиле M109R, который, однако, не пугал бы своей ценой. А что поразит воображение окружающих сильнее, чем мощный утробный рокот 2-цилиндрового V-образника? Для того, чтобы двигатель VZ1500 ревел, как иерихонская труба, инженеры компании Suzuki провели немало часов в акустической лаборатории, пытаясь заставить звучать относительно скромный движок объемом 1462 см 3 так, будто в нем, минимум, на пол-литра больше «кубиков». Что ж, мы аплодируем японцам: потому как, рокочет новичок и впрямь знатно! Конечно, это не брутальный звук 45-градусного харлеевского движка, но то, что VZ1500 невозможно спутать ни с одним из японских конкурентов – факт!


VZ1500 похож на M109R, как брат-близнец. Однако, сядьте в седло, снимите байк с подножки, и разница будет видна невооруженным глазом. Во-первых, VZ1500 заметно легче, и впечатление, что мотоцикл непоколебим, словно скала, улетучивается уже после третьего перекрестка, настолько он легок и приятен в управлении. Мотоцикл очень сбалансирован, и, если бы не совсем уж малый дорожный просвет, тут вообще не было бы к чему придраться! А так – будьте осторожнее на наших «направлениях»! Коробка работает с четкостью ружейного затвора, что, в купе с удачно подобранными передаточными числами, позволяет получать истинное удовольствие от езды.


Никаких проблем и с торможением. Тормоза Tokico диаметром 290 мм и 2-поршневые суппорты обеспечивают уверенное замедление, хотя помнить и делать скидку на немалую массу байка все же стоит.


Напоследок – пару слов об эргономике. Это один из немногих по-настоящему больших мотоциклов, который отлично подойдет и герою небольшого роста, и даже девушкам. Руль, подножки для ног легко досягаемы, а удачно спрофилированное сиденье позволяет покрывать сотни километров без устали. Конечно, я мог бы посетовать на то, что рычаги тормоза и сцепления не регулируются, а контрольные лампы на баке в солнечный день читаются с трудом, но не буду. Потому что байк мне понравился своей продуманной эпатажностью, да и цена у него – что надо!

Автор: Денис Лось

Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90)


Над макси-круизером Suzuki Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 провели работы по обновлению, которые мы (или только некоторые из нас) сможем оценить только к 2009 году. Большой V-Twin из Японии получил незначительные обновления внешнего вида и в технической части, оставшись таким же превосходым, почти идеальным мотоциклом. Как ни крути, модель Suzuki Intruder уважаема и обажаема каждым из нас.

Особенности Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90:
- 1462см 3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы.
- По две свечи на каждый цилиндр для лучшей производительности.
- Система осаждения из паровой фазы (Vapor Deposition, PVD), уменьшение трения.
- Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) - инжектор с электронным управлением 32-битным чипом.
- Система управления задержкой хода (Idle Speed Control, ISC) для легкого холодного старта и стабилизации работы двигателя в разных условиях.
- Эффективная система контроля работы двигателя и датчик выбросов позволяют Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90 соответствовать последним стандартам для различных рынков.
- Система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для эффективного управления сцеплением и легкого переключения скоростей мотоцикла.
- Механический шум уменьшен благодаря особой изоляции колпаков цилиндров и использованию прокладок.
- Специальные косые надрезы в хромированном хлушителе обеспечивают характерное динамичное вучание V-Twin.
- Перевернутая вилка с перьями 43мм и ходом колеса 130мм.
- Строгий дизайн хвостовой части мотоцикла в стиле hardtail, под которой скрывается 46мм задний амортизатор.
- Сидение у мотоцикла длинное и широкое для удобства пассажира. Для одиночных поездок сидение пассажира легко заменяется на хвостовую секцию.
- Хромированный руль (в диаметре 25.4мм) расположен на сравнительно небольшом расстоянии от сидения.
- В качестве тормозной системы - два плавающих диска по 290мм с двумя поршнями спереди и однодисковый сзади.
- Шины Bridgestone radial tires, созданные специально для Intruder M1500/Suzuki Boulevard M90: 120/70ZR18M/C (59W) спереди и 200/50ZR17M/C (75W) сзади.
- Отсек для инструментов перед фарой, закрытый хромированной крышкой.
- Удобная хромированная подножка для легкого снятия и установки паркинга.
- Галогеновая фара с мульти-отражателем (60/55W halogen high/low-beam bulb)
- Задняя фара выполнена по технологии LED.
- Удобная панель с аналоговым спидометром и информацией о расходе топлива.

Технические характеристики

Двигатель
1462 см.куб. (90 дюйм. куб.) SOHC, 54° V-Twin, большой ход цилиндров, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы
Число цилиндров: 2
Зажигание / Запуск: Fully transistorized / Электростартер
Степень сжатия 9.5 : 1
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 101 мм
Карбюратор (кол-во x тип): Fuel injection
Динамика и экономичность
Объем топливного бака: 18 л
Трансмиссия
Тип: 5-speed constant mesh
Число передач: 5
Ходовая часть
Рама: Double cradle (steel)
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевертыш, ход подвески 130мм
Задняя подвеска: Link type, coil spring, oil damped
Передние тормоза: 2-piston calipers, 290 mm disc, twin
Задние тормоза: 2-piston caliper, 275 mm disc
Размеры и масса
Колесная база: 1690 мм
Высота сидения: 716 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Передние колеса: 18 M/C x MT3.50
Задние колеса: 17 M/C x MT6.00
Передние шины: 120/70ZR18M/C (59W)
Задние шины: 200/50ZR17M/C (75W)
Длина: 2390 мм
Ширина: 870 мм
Высота: 1100 мм
Сухая масса: 328 кг

Читайте также: