Ремонт карданного вала фольксваген

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Разбираем болячки мастодонтов - VW Touareg и ремонт карданного вала.

Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Ремонт кардана «Фольксваген Крафтер»

Volkswagen Crafter – серия малотоннажных автомобилей, которые выпускаются в трех вариантах исполнения по грузоподъемности. Crafter 30, 35, 50 имеют в загруженном варианте вес 3, 3.5 и 5 тонн. Колесные базы к этим моделям также разработаны в трех вариантах – от 3.2 до 4.3 метра. Кузов имеет разный объем – от 7 до 17 метров.

По типу кузова также выпускается три варианта: минивэны, пикапы и фургоны. Комплектация у автомобилей – на современном уровне: ABS, ASR, EDL. ABS – антиблокировочная система, ASR – антипробуксовочная система и EDL – блокировка дифференциала электронная. В пассажирском варианте есть два кондиционера – один для кабины, а второй поддерживает температуру в конце салона.

Все модели комплектуются дизельными турбированными двигателями 2.0 литра разных модификаций (отличаются мощностью) и 6 ступенчатой механической коробкой. Современная система впрыска Common Rail позволяет развить хорошую мощность при минимальных затратах топлива.

Цена на ремонт кардана

Цена на запчасти для кардана

Карданный вал Volkswagen Crafter – причины биения

Все малотоннажные автомобили периодически испытывают сильные нагрузки оттого, что владельцы их банально перегружают. Особенно эти перегрузки сказываются на таком элементе трансмиссии, как карданный вал Volkswagen Crafter . Сильная нагрузка на скручивание довольно быстро приводит к подклиниванию крестовины и последующему ее разрушению, что проявляется биением кардана. Мы осуществляем правильную замену крестовины «Фольксваген Крафтер». Также причиной биения может служить выход из строя опорного подшипника. Кардан Volkswagen Crafter начинает трясти кузов автомобиля, и в результате происходит разрушение трансмиссии.


Балансировка карданного вала Volkswagen Crafter

Кардан – сложный узел, в состав которого входят детали, изготовленные разными технологиями (литье, ковка, штамповка и другие). Это значит, что из-за различной плотности и массы определенных участков кардана ось вращения не совпадает с центром массы.

Помимо этого крестовины кардана установленны с небольшим смещением от оси. Сразу после изготовления нового агрегата на заводе производиться балансировка карданного вала Volkswagen Crafter. Поэтому при повторном вмешательстве в конструкцию, например, с целью заменить крестовины, требуется повторная балансировка.

Ремонт карданного вала Volkswagen Crafter в Москве и области

Многие водители задают себе вопрос – где можно провести срочный ремонт кардана Volkswagen Crafter ? Отвечаем – в нашей компании.

Мы работаем на рынке запчастей уже давно. Основное направление работы – ремонт карданных валов Volkswagen Crafter и других марок, популярных в Москве и Московской области. В ходе ремонта обязательно производится замена крестовины Volkswagen Crafter , а также меняется подвесной подшипник. Ремонт заканчивается точной балансировкой до величины 1 микрон.

Наша компания также изготавливает карданы на собственном высокоточном оборудовании. Купить карданный вал Volkswagen Crafter в сборе можно гораздо дешевле, чем оригинальную запчасть.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Фольксваген Туарег 2.5 TDI

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Фольксваген Туарег 2.5 TDI

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Профессиональный ремонт карданного вала на Фольксваген Крафтер на СТО

Фольксваген Крафтер

Одним из самых надежных узлов Фольксваген Крафтер является карданный вал, но даже этот механизм может иногда ломаться. За время эксплуатации, пока он передает крутящий момент на колеса автомобиля, детали постепенно изнашиваются и могут внезапно выйти из строя. В них появляется свободный ход или дисбаланс, который приводит к появлению вибраций.

Наш специализированный автосервис уже долгое время занимается подобным ремонтом, и в нашем коллективе трудятся высококвалифицированные мастера своего дела. Благодаря оптимизации решений по исправлению неисправностей карданных валов, нам удается добиваться отличных результатов. Мы знаем наиболее уязвимые места автомобиля, на которые обращаем внимание прежде всего.

Среди наиболее часто ломающихся деталей Фольксваген Крафтер можно выделить подвесной подшипник. Производить его ремонт или замену должен только опытный и квалифицированный специалист, чтобы наверняка быть уверенным в правильном итоге проведения работы. При появлении любой из неисправностей, обращайтесь к нам за консультацией и получением профессиональной помощи по ремонту.

Когда может потребоваться ремонт карданного вала на Фольксваген Крафтер

Неисправность кардана требует немедленного вмешательства мастера по ремонту. Для владельца автомобиля Фольксваген Крафтер будет не лишним знать, какие первичные признаки неисправности этой детали могут указать на необходимость посещения автосервиса. Оперативное обращение за помощью позволит сохранить целостность деталей, которые еще не успели выработать свой основной ресурс.

Ремонт кардана

Признаки неисправности кардана крафтер:

  • Появление ощутимой вибрации кузова.
  • Отчетливо слышимый гул, особенно при ускорении.
  • Регулярные скрипы или сильный скрежет.
  • Толчки или удары, чувствующиеся при переключении передач.

При возникновении любого из перечисленных признаков, медлить с посещением автомастерской ни в коем случае нельзя. Промедление нередко приводит к появлению еще более серьезных поломок. Понадобится проведение тщательной диагностики, во время которой будут выявлены причины беспокойства водителя и составлен план дальнейших мероприятий по проведению ремонта.

Возникнуть поломка может по самым разным причинам, которая не всегда зависит от самого водителя. Даже, если аккуратно и бережно обращаться со своим автомобилем, бывают ситуации, когда не удается вовремя среагировать на изменение дорожной ситуации или условия эксплуатации таковы, что детали карданный вал приходится ремонтировать раньше положенного срока.

Наиболее частые причины неисправности карданного вала Фольксваген Крафтер:

Ремонт кардана

  • Выход из строя подвесного подшипника из-за усыхания или вымывания его смазки, износ резины.
  • Поломка крестовины кардана.
  • Неверная отцентровка подвесного подшипника, вследствие его неправильной установки.
  • Получение механических повреждений непосредственно карданного вала.
  • Износ телескопического шлицевого соединения кардана крафтер.

Как становится понятно, причин, из-за которых может понадобиться ремонт, достаточно много. Особенно не стоит забывать о том, что для его выполнения необходима достаточно высокая квалификация и наличие профессионального оборудования со специальным инструментом. В условиях собственного гаража или в недостаточно хорошо оборудованной мастерской такую работу выполнять очень нежелательно.

Ремонт кардана Фольксваген Крафтер

Появление громкого или резкого стука во время движения на автомобиле, особенно ощутимого при переключении передач, говорит о том, что необходимо проверить на исправность подвесной подшипник. Иногда на данную поломку может указывать вибрация или биение передающиеся сидениям автомобиля. Такие симптомы очень часто говорят о том, что подвесной подшипник скоро совсем развалится.

При этом появившиеся признаки неисправности могут периодически исчезать, в зависимости от скоростного режима или типа дорожного покрытия. Но это не значит, что про поездку в автомастерскую можно пока не думать, а наоборот есть шанс обойтись меньшими затратами на проведение ремонта. В нашем специализированном сервисе вам проведут тщательную диагностику и установят точную причину неисправности.

Деталь эта надежная, но выйти из строя может по самым разным причинам. Многое зависит от условий эксплуатации или желании самого автовладельца проходить регулярное сервисное обслуживание. При этом все работы по техобслуживанию должны выполняться в условиях специализированного автосервиса, где есть необходимое оборудование и квалифицированный персонал.

Причины поломки: подвесной подшипник карданного вала Фольксваген Крафтер

Самые распространенные причины неисправности подшипника:

  • Нормальный износ детали в течение длительного периода времени.
  • Подвесной подшипник
    Преждевременная поломка вследствие частой езды по плохому дорожному покрытию или при малом водительском опыте.
  • Заводской брак подшипника или его неправильная предыдущая установка.
  • Установка детали, несоответствующей требованиям из-за неправильного подбора замены.

Нередко автолюбители считают, что могут своими силами легко выполнить какой-либо ремонт или замену подвесного подшипника. Это в свою очередь приводит к тому, что деталь может быть установлена неправильно или она не будет соответствовать необходимым параметрам. Поэтому необходимо обращаться к профессионалам нашей автомастерской, чтобы не беспокоиться о том, что то-то сделано не так.

Ремонт карданного вала фольксваген

В новых автомобилях выпуска 2000 годов мало отличается от карданов старого образца. Всё те же крестовины с трубой и шлицами. Срок службы меньше, да и качество хуже.Лидером в области производства карданов остаётся Mercedes Benz. Но сейчас весь мир переходит на электро-мобили: Tesla Model S, Reva NXR, Chevrolet Volt). Скоро в автомобилях не будет применяться карданная передача, это лишь дело времени.

Карданный вал был придуман Джероламо Кардано , а вот крестовина кардана уже продукт более поздний.

В этой статье перечислены типичные неисправности, проявляющиеся у карданных валов.

Балансировка карданов вещь сама по себе очень простая, но находится в прямо пропорциональной зависимости от качества механической сборки.

Краткая рекомендация по замене крестовин карданного вала.

Как правило, если кардан проехал 3 км без вибрации, значит проедет и 300.000 км, но.

Никогда не треснет крестовина, никогда не согнётся, никогда не "отвалится" по сварному шву. Никогда шлицевая не износится и не разболтается. С русскими карданами могут сравниться только немецкие. Качество очень высокое, однако.

Что такое балансировка? Настало время рассказать об этом просто.

Балансировка карданного вала, замена крестовины карданного, а также балансировка карданных валов обязательна при любых работах, связанных с заменой крестовины кардана.

Замена крестовины кардана не сложная операция, но сделать эту работу нужно правильно.

Крестовина карданного это собственно говоря подшипник качения игольчатого типа.

Передний кардан на Mercedes Bens встречается достаточно редко и чаще всего на полноприводных автомобилях.

Ремонт Карданов Mercedes хотя случается редко, но стоит очень дорого. Дело в том что автомобиль Мерседес.

Ремонт Карданов СПб для автомобилей и Mercedes производится специальных мастерских по ремонту карданов. Если раньше.

Грузовые карданы Mercedes отличаются сверх-прочностью, надёжностью, а при своевременной и правильной смазке долговечностью.

Для Спринтер, Фольксваген, Форд транзит производят везде. Крестовины купить не очень большая проблема.

Даля любого автомобиля Балансировка карданного вала зависит от качества сборки.

Замена крестовины на кардане Вольво происходит при ощутимых щелчках, и вибрациях на скорости ниже 80 километров в час.

Ремонт кардана Мерседес Вито, Спринтер, Виано Гелендваген, 124, 210 - Это основные названия ремонтом которых мы занимаемся регулярно.

Ремонт карданного вала Volkswagen в Москве


Карданный вал – один из ключевых компонентов трансмиссии автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента через коробку передач от двигателя на редуктор ведущего моста. Карданный вал при эксплуатации автомобиля испытывает изгибающие, скручивающие, осевые нагрузки. Причина изгибающих нагрузок – неуравновешенность кардана, являющаяся результатом механических повреждений вала, износа шлицевого соединения или подшипников карданных шарниров. Основными симптомами неуравновешенности являются вибрации карданной передачи и посторонний шум. Оптимальный способ избежать серьезных поломок, связанных с неисправностью карданного вала – плановый капитальный ремонт, осуществленный на специализированном сервисном центре.

1. При замене крестовин карданного вала с игольчатыми подшипниками редко контролируется симметричное расположение этой крестовины относительно оси карданного вала, что ведёт к нарушению балансировки. В силу того что на предприятиях автосервиса, как правило, отсутствуют специальные балансировочные станки.

2. Фиксация стаканов подшипников в отверстиях вилок с помощью сварки.

3. Часто специалистам приходится изменять конструкцию вала, укорачивать или удлинять его. При соединении элементов карданных валов между собой с помощью сварки часто допускаются смещение центров, соединяемых элементов относительно оси вращения вала. Это неизбежно приведет к искажению геометрии вала и нарушению балансировки. (см. фото 3). Применение такого метода ремонта может быть отчасти оправдано в дорожных условиях, когда возникает необходимость хоть как-то доехать до своей производственной базы или гаража.

Характерными неисправностями карданных передач являются шумы, стуки, вибрации при движении автомобиля. Причинами этих неисправностей наряду с естественным износом деталей являются нарушения правил эксплуатации карданных передач, а также нарушения технологии их ремонта.

- замена крестовины карданных валов;
- замена изношенных подвесных подшипников промежуточных опор;
- замена вварных вилок, шлицевых соединений и карданных труб;
- удлинение и укорачивание валов;
- динамическая балансировка.

Карданные валы Фольксваген

Карданный вал на автомобилях Volkswagen передаёт крутящий момент от коробки на задний мост и в случае полно приводной модели также на передний мост. Кардан представляет из себя без зазорное соединение. Появление люфта в любом из узлов чревато не только возникновением вибрации, которая будет усиливаться по мере разрушения изношенного узла, но и резко возросшей нагрузкой как на сам кардан, так и на все прилегающие к нему узлы.

Основные неисправности карданов Volkswagen

  • Нарушение работы крестовины (люфт, подклинивание, разрушение);
  • Износ подвесного подшипника, который сопровождается свистом или гулом;
  • Люфт в узле сочленения частей кардана;
  • Деформация трубы, при наезде карданом на препятствие.

Любая поломка на начальном этапе устраняется без труда. Однако продолжительная эксплуатация неисправного карданного вала приводит к сильному повреждению или выходу сразу нескольких узлов кардана. Поэтому рекомендуется не затягивать с ремонтом. В лучшем случае это увеличит объем работ и как следствие стоимость ремонта, в худшем кардан не будет подлежать восстановлению.

Ремонт карданных валов Volkswagen от компании «Кардан-Вал»

  • Динамическая балансировка карданного вала;
  • Замена неразборной крестовины по заводской технологии - «Кернением»;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Восстановление разбитых фланцев и вилок (или замена на новые);
  • Замена подвижных шлицов;
  • Правка или замена трубы;
  • Исправление сварных швов;
  • Адаптация кардана под новый мост, раздатку, коробку;
  • Изготовление узлов.

Все работы производятся на профильном оборудовании. На все работы предоставляется гарантия. Звоните, наши специалисты проконсультируют вас по стоимости и возможности ремонта вашего карданного вала, а также запишут вас на диагностику 8 (985) 777-66-49.

Выполняем ремонт карданов для следующих моделей Volkswagen

Легковых и кроссоверов

Amarok Touareg Sharan Taro Phaeton Passat
Карданный вал Volkswagen Amarok
Карданный вал Volkswagen Touareg
Карданный вал Volkswagen Sharan
Карданный вал Volkswagen Taro
Карданный вал Volkswagen Phaeton
Карданный вал Volkswagen Passat
Tiguan Passat Variant Bora Golf Passat-cc
Карданный вал Volkswagen Tiguan
Карданный вал Volkswagen Passat Variant
Карданный вал Volkswagen Bora
Карданный вал Volkswagen Golf
Карданный вал Volkswagen Passat cc

Коммерческих автомобилей

Caddy Crafter LT Multivan Transporter L-80
Карданный вал Volkswagen Caddy
Карданный вал Volkswagen Crafter
Карданный вал Volkswagen LT
Карданный вал Volkswagen Multivan
Карданный вал Volkswagen Transporter
Карданный вал Volkswagen L-80



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт карданного вала своими руками – особенности и оборудование


Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

«Слушай, у тебя кардан стучит… Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится», – такую рекомендацию получала от своего бойфренда героиня киноленты «Москва слезам не верит». Впрочем, с неполадками «кардана», называемого по-научному карданным валом, автолюбитель часто может совладать самостоятельно, не прибегая к помощи мастерской. Чем же так важен этот агрегат и что нужно для его ремонта в «гаражных» условиях – об этом далее.

Назначение карданного вала

Назначение карданного вала

В принципе, машины с передним приводом в кардане не нуждаются. Их двигатель передаёт обороты ведущим колёсам посредством совершенно других элементов трансмиссии. А вот автомобилям, у которых ведущими являются задние колёса или же все четыре, без кардана никуда.

В первом случае эта деталь связывает КПП с редуктором заднего моста, а во втором обычно имеют место сразу три таких элемента. Один из них сопрягает две коробки: передач и раздаточную, два других передают обороты от последней к осям.

Кстати, автомобилем, у которого, по мнению ловеласа из картины «Москва слезам не верит», стучал кардан, был заднеприводный ВАЗ 2103.

Может ли стучать кардан

Может ли стучать кардан

Некоторые автолюбители, разбирая эпизод из упомянутого фильма, касающийся предположительной неисправности карданного вала, в комментариях высказывают свои соображения на эту тему:

  1. Карданный вал на шлицах с эластичной муфтой вполне может застучать. Особенно это слышно при пересечении на средней и малой скоростях дорожных неровностей и выбоин.
  2. Изношенный кардан вибрирует, а не стучит.
  3. Карданный вал вообще не склонен к стучанию.

По правде говоря, работа кардана действительно сопровождается вибрацией и разными звуками. В современных машинах с этими недостатками агрегата отлично справляются высокоэффективные шумо- и виброизоляционные средства. Однако не всегда.

Дисбаланс кардана

Дисбаланс кардана

Если набор скорости автомобилем сопровождается сильной вибрацией его кузова, то это верный признак разбалансировки карданного вала. Неисправность такого рода может вывести из строя не только этот агрегат, но и машину целиком, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ведь неуравновешенный кардан повышает износ таких деталей, как ведомый вал коробки передач и подшипники фланца хвостовика редуктора. Причём, неисправность хвостовика может стать причиной аварийной ситуации во время езды, последствия которой вряд ли порадуют автолюбителя.

Ну а поводов для дисбаланса можно найти достаточно. Чаще всего, проявляют себя следующие:

  • ошибки при изначальной сборке карданного вала;
  • неправильное закрепление деталей;
  • низкое качество задействованных материалов;
  • слишком большая нагрузка на вал;
  • механические деформации деталей, например, вследствие аварии.

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Вибрацию в машине нельзя оставлять без внимания, при первых признаках такой неполадки с ней нужно начинать бороться. Например, путём балансировки карданного вала. Это выражение широко известно в кругу автолюбителей.

«Настроить кардан» можно самостоятельно, даже не обладая дорогостоящим оборудованием, используемым автосервисом для подобных работ. Но тому, кто берётся за этот процесс, желательно хотя бы приблизительно понимать его суть. В целом, балансировка не представляет особой сложности, хотя может и затянуться надолго.

Для её осуществления потребуется смотровая яма, из которой можно добраться до кардана машины. Также пригодится ряд грузиков с разной массой, применяющихся при установлении баланса колёс. В качестве противовесов подойдут и электроды либо небольшие свинцовые элементы. Сама балансировка кардана выполняется следующим образом:

  1. Карданный вал делится по длине пополам.
  2. Кардан условно делится поперёк на четыре равных сектора. Их может быть 8 и даже более при наличии у автолюбителя достаточного энтузиазма и большого количества свободного времени.
  3. К поверхности одного из участков кардана крепится тридцатиграммовый грузик. Зафиксировать его следует надёжно, но так, чтобы потом можно было снять.
  4. Кардан тестируется путём проезда на машине по ровному участку дороги и определения степени вибрации.
  5. Если вибрация остаётся, и не все варианты с размещением грузика на валу испробованы, автомобиль возвращается в гараж на яму, и балансир переносится на другой участок кардана.
  6. Тестовая поездка повторяется.

Такой цикл следует повторять до тех пор, пока в автомобиле не будет устранена вибрация или достигнут её минимальный уровень. Затем экспериментальным методом подбирается оптимальная масса применяемого балансира, что также может поспособствовать прекращению дрожания кузова машины.

После определения веса грузика его следует уже жёстко закрепить на поверхности кардана. Например, используя электросварочный аппарат. Если автомастер таковым не располагает, тогда можно применить «холодную сварку» или же затянуть противовес металлическим хомутом.

Нарушение геометрии вала

Нарушение геометрии карданного вала

Самыми прочными компонентами кардана считаются его цилиндры, изготовленные из стали, выдерживающей значительные нагрузки. Как правило, такие детали рассчитаны на пробег около полумиллиона километров. Но и эти элементы могут быть деформированы, например, в ходе преодоления машиной какой-нибудь неровности или вследствие поломки находящихся по их краям шарниров. Сильная вибрация при движении автомобиля, исходящая снизу, является верным признаком неполадок с карданом.

Некоторые «кудесники» советуют выравнивать вмятины на кардане с использованием кувалды. Однако недостаточно качественное выполнение таких работ может привести ещё и к скорой поломке крестовин. Потому вместо сильно деформированного кардана рекомендуется сразу установить новый, который следом желательно отбалансировать. Цена этого агрегата в сборе начинается примерно от 1300 руб.

Слабые места кардана

Слабые места кардана

Чаще всего у карданного вала ломаются шарниры, крестовины и подшипники. В основном – по причине износа. Как правило, перечисленные детали рассчитаны на пробег в 60-70 тыс. км, но вполне вероятно, что он окажется меньшим. На это значение оказывают влияние:

  • особенности трансмиссии автомобиля;
  • тип привода машины;
  • качество изделий;
  • режимы, используемые при вождении;
  • условия при поездках.

Звуки или дрожание, несвойственные для исправного карданного вала, сигнализируют о неполадках среди входящих в его состав шарниров, подшипников и крестовин. Особенно, если в дебюте поездки или при смене скоростей раздаются стуки или щелчки.

Упомянутые компоненты карданного вала при большом износе рекомендуется не ремонтировать, а поменять на новые. Тем более, что такие изделия довольно просто устанавливаются и стоят относительно недорого. Ориентировочные цены на них следующие:

  • шарнир карданный – от 160 руб.;
  • крестовина карданного вала – от 280 руб.;
  • карданный подшипник – от 300 руб.

Автолюбитель, обладающий нужными навыками, может осуществить замену таких элементов карданного вала самостоятельно. Тем же, кто не является «спецом» по этой теме, лучше доверить процесс мастерам автосервиса.

Разгерметизация шарниров

Разгерметизация шарниров

Ещё одной неполадкой, типичной для кардана, является разгерметизация защитных оболочек шаровых шарниров. При износе такого кожуха в нём образуется пробоина, через которую может выливаться трансмиссионное масло. В случае недостаточного количества этого лубриканта шарниры не будут смазываться надлежащим образом, что приведёт к быстрому их износу вследствие повышенного трения.

Следы от масла под шаровыми шарнирами простаивающего автомобиля указывают на такую поломку, которая исправляется заменой прохудившихся чехлов на новые. Цены на подобные защитные кожухи начинаются от 120 руб.

Приспособления для ремонта кардана

Приспособления для ремонта кардана

На современном рынке присутствуют немало предложений по продаже оборудования для ремонта карданного вала. В основном оно рассчитано на автосервисы, но и частные автолюбители при желании могут установить у себя в гараже какое-нибудь приспособление из этой серии. Например, для более точной балансировки кардана либо облегчения процесса сборки-разборки этого агрегата.

К подобному оборудованию относится стенд Р-223, предназначенный для ремонта не только карданных валов, но и рулевых управлений. В ходе модернизации этот «верстак» получил меньшие габариты и усиленную столешницу, способную выдержать вес до двух тонн.

Устройство оборудовано собственной подсветкой, а также перфорированным экраном и выдвижным ящиком для инструментов. Подлежащий разборке кардан устанавливается на специальную подставку, фиксируется тисками и посредством гидравлического пресса, оснащённого манометром, подшипники демонтируются с вилок. Цена агрегата составляет около 136 тыс. руб.

Если же требуется выразить дрожание кардана в численном эквиваленте, то здесь поможет работающее вместе с компьютером устройство Виброком-1. В основу датчиков этого прибора легли модули MEMS акселерометров GY-61. В базовую комплектацию агрегата входят два вибропреобразователя, фотоэлектрический определитель фазового угла, блок USB, а также «флешка» с программами. Цена комплекса – 12 тыс. руб.

Заключение

Стучит кардан или вибрирует – всё равно его нужно ремонтировать. В автосервисе балансировка будет стоить около 3-5 тыс. руб., в собственном гараже – как говорится, «дёшево и сердито». Но для качественной регулировки этого устройства обычно требуется дорогостоящее оборудование, далеко не у каждого автолюбителя находящееся под рукой. Так что водитель «тройки» из фильма «Москва слезам не верит» в чём-то был прав.

Видео о работе карданного вала:

Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

Читайте также: