Ремонт киа спортейдж 3 брест

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя Киа Спортейдж (Kia Sportage)

капитальный ремонт двигателя в минске

Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния. Его необходимость обусловлена износом деталей в следствие большого пробега. Это проявляется в снижении мощности, уменьшении компрессии и т.д.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и мойка деталей;
  • осмотр узлов и замена.

Затем проводится реставрация блока цилиндров, коленчатого вала, КШМ (кривошипно-шатунный механизм), топливной системы.

Причины преждевременного капремонта

  1. Перегрузка на высокой скорости.
  2. Низкое качество используемого масла (образующиеся смолы препятствуют свободному движению деталей).
  3. Запоздалая замена фильтра и жидкостей (приводит к стиранию деталей при взаимодействии).
  4. Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. В результате через впускную систему внутрь мотора проникает грязь и пыль.

Кроме того, преждевременный капитальный ремонт двигателя в Минске может требоваться по причине несвоевременного и плохого текущего ремонта. Например, возможна поломка элементов камер сгорания или поршня.

Признаки необходимости проведения капремонта

сто ремонт двигателя минск

Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается:

  • перерасход топлива и масла;
  • шум в моторе, карбюраторе, глушителе;
  • скопление нагара на свечах зажигания;
  • дерганная работа мотора на холостом ходу;
  • пульсирующие выхлопы;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности.

В случае проявления сразу нескольких «симптомов» с капремонтом лучше не затягивать.

Автосервис «500 Ампер» выполнит качественный капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей. У нас работают высококвалифицированные механики с большим практическим опытом. Цены на ремонт двигателя в Минске зависят от сложности ремонтных работ. Но они гарантированно будут приемлемы для любого клиента.

Ремонт Kia Sportage


К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Ремонт полного привода Kia Sportage 3 с прикипевшим валом

Все начиналось как обычно. Приехал Kia Sportage 3 для восстановления работы полного привода.

Если хотя бы один раз, за все время жизни автомобиля, была сделана профилактика узла, то 99% что такого закисания вала не произошло бы.
Данная работа с запчастями обошлась владельцу в 62 000 р.
Совет друзья простой — периодически делайте профилактику.

На работы дается гарантия 1 год или 30 000 км пробега.
Работаем ежедневно с 9.00-21.00
М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 31

Недавно взял спортаж 3 автомат дизельный 136 л.с. на полном пориводе. Сразу после покупки полный привод обслужил в сервисе. А вчера сел… Оказалось полный привод сдох, возможно ещё до покупки, хотя в сервисе говорили что работает… Нажал лок и засел передними колёсами — задние не крутились вообще, а самое странное что был момент, когда лок отключили и на драйве давая газу колёса вообще не крутились никакие — не вкурсе из-за чего такое могло произойти? Машина едет как раньше, никаких посторонних шумов не появилось

Причин отсутствия полного привода две, шлицы АКПП или муфта.
Нужно поднять машину на подъемнике, включить драйв и посмотреть крутиться ли карданный вал.
Если кардан не крутится, значит шлицы АКПП. Если кардан крутиться, а задние колеса стоят на месте, значит муфта

Еслев менять колокол и фильтр сколько масла покупать литров

В принципе достаточно 2-х литров
Если хотите слить масло в АКПП при ремонте, что мы настоятельно НЕ рекомендуем, то понадобиться в районе 5 литров

Здравствуйте сколько масла залили в автомат?

Мы его не сливаем, в этом нет необходимости

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста сальник акпп со стороны дифферинциала можно с улицы поменять? А тот что внутри где шлицевая шруса, там только с разбором? У меня вот масло сочится, на стыке акпп и раздатки. Вот думаю с какого чаще течёт.

Да, поменять сальник правого привода можно, снимаем раздатку, и далее извлекаем сальник АКПП.
Иногда бывает что течёт сальник именно раздатки, поэтому сняв её нужно внимательно посмотреть какое масло течёт и соответственно принять решение о замене.

То сальник который стоит в корпусе дифференциала, да, меняется только со снятием АКПП

Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить замена корпуса дифа, Spotrege 3 дизель ?

У меня тоже не понятно что с полным приводом, но 62000 я не готов отдавать, мне проще выкинуть кардан )))

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт


С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков – именно с этих машин робко начиналось триумфальное (впоследствии) шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» - как по мне, так термин априори абсурдный. А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным – ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь.

Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. Ибо сосед-то рассекал на хайтековом (в сравнении с архаичным даже по тем временам «Спортэйдж») CR-V или вовсе урвал на вторичке ML от Mercedes-Benz!

Kia Sportage III
По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» (заводской индекс SL), наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.

Кузов

Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки (если рассматривать самые старые экземпляры) – не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову – всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает.

Интерьер Kia Sportage III
Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации (как на фото) даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля.

По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует (если уж принципиально хочется дизель) с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД (в среднем – до 100 тысяч пробега). Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму.

Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе – с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное – изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках.

Двигатель Kia Sportage III
Самый распространённый в России мотор – бензиновый.

Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи (особенно на дорестайлинговых машинах) проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно – капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты.

На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега.

Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин (дизель – редко и очень из-за этого рискованно), но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил.

Трансмиссия

Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка». Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом.

На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец – любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. В те же два первых проблемных года по гарантии часто менялся промежуточный вал АКП/раздатка – быстро изнашивались шлицы. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично.

Kia Sportage III
Сама по себе муфта подключения заднего привода (где она есть) – штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше (фото: «Маравто»)

Подвеска и рулевое управление

В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники (40-60 тыс. км), к тому же много жалоб от владельцев поступало и на амортизаторы. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий – на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.

А вот рулевое управление – пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего.

Тормозная система

К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса (в месте вхождения его с улицы вовнутрь) приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут – ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху – не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее.

Kia Sportage III
Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема – быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. (фото: «Кайрон-клан»)

Электрика

Увы, но и здесь «Спортэйдж» звёзд с неба не хватает. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида (где установлена) – всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля.

Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная. Несмотря на высокую популярность на рынке (не в последнюю очередь – благодаря интересному дизайну), выбор Kia Sportage III требует тщательного и взвешенного подхода. Даже блистающая натёртым лаком и манящая щедрой комплектацией машина может таить в себе немало неприятных сюрпризов. А учитывая огромное предложение на вторичке, спешить точно не следует.

Ремонт KIA Sportage в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт KIA Sportage «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту KIA Sportage, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт KIA Sportage

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели KIA Sportage – 2.0 MT, 2.0 AT, 2.0 MT AWD, 2.0 AT AWD, 1.6 AMT AWD, 2.0 D AT AWD.

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в КИА Спортейдж.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание КИА Спортейдж.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта КИА Спортейдж.
  • Ремонт или замена запчастей КИА Спортейдж точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт KIA Sportage и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту KIA Sportage.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в KIA Sportage.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в КИА Спортейдж от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин КИА Спортейдж
  • Замена рычагов КИА Спортейдж
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора КИА Спортейдж
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника КИА Спортейдж
  • Замена ШРУСа КИА Спортейдж
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки КИА Спортейдж
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки КИА Спортейдж
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги КИА Спортейдж
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя КИА Спортейдж
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки КИА Спортейдж
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора КИА Спортейдж
  • Ремонт раздатки КИА Спортейдж
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки КИА Спортейдж
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода KIA Sportage
  • Замена сцепления КИА Спортейдж
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления КИА Спортейдж
  • Замена педали сцепления КИА Спортейдж
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера KIA Sportage
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей КИА Спортейдж
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей KIA Sportage
  • Замена трубы глушителей KIA Sportage
  • Ремонт лямбда-зонда КИА Спортейдж
  • Установка резонаторов КИА Спортейдж
  • Замена приемной трубы КИА Спортейдж
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей KIA Sportage
  • Замена прокладки глушителей KIA Sportage
  • Установка пламегасителей КИА Спортейдж
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей KIA Sportage
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя KIA Sportage
  • Замена катализатора KIA Sportage
  • Замена лямбда-зонда КИА Спортейдж
  • Замена сажевого фильтра KIA Sportage
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера KIA Sportage
  • Установка ксенона KIA Sportage
  • Установка автозвука KIA Sportage
  • Установка парктроников KIA Sportage
  • Установка фаркопа KIA Sportage
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийКИА Спортейдж
  • Ремонт замков дверей KIA Sportage
  • Замена боковых зеркал KIA Sportage
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла KIA Sportage
  • Диагностика подвески КИА Спортейдж
  • Компьютерная диагностика систем КИА Спортейдж
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП КИА Спортейдж
  • Диагностика МКПП КИА Спортейдж
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов КИА Спортейдж
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов КИА Спортейдж
  • Ремонт ручного тормоза КИА Спортейдж
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода КИА Спортейдж
  • Замена суппорта КИА Спортейдж
  • Переборка суппорта КИА Спортейдж
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника КИА Спортейдж
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки KIA Sportage
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки KIA Sportage
  • Обжим шланга KIA Sportage
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора КИА Спортейдж
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы KIA Sportage
  • Замена электромуфты KIA Sportage
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ КИА Спортейдж
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников КИА Спортейдж
  • Регулировка фар КИА Спортейдж
  • Замена ламп KIA Sportage
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки КИА Спортейдж
  • Ремонт ABS КИА Спортейдж
  • Замена стартера КИА Спортейдж
  • Замена генератора КИА Спортейдж
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники КИА Спортейдж
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера КИА Спортейдж
  • Диагностика генератора КИА Спортейдж
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя KIA Sportage
  • Замена ремня ГРМ KIA Sportage
  • Замена цепи ГРМ KIA Sportage
  • Замена сальника коленвала КИА Спортейдж
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала KIA Sportage
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец KIA Sportage
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ KIA Sportage
  • Замена прокладки ГБЦ KIA Sportage
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора KIA Sportage
  • Промывка форсунок KIA Sportage
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг KIA Sportage
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок KIA Sportage
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки КИА Спортейдж
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака KIA Sportage
  • Замена бензобаков KIA Sportage
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора KIA Sportage
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса KIA Sportage
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов KIA Sportage
  • Ремонт DSG KIA Sportage
  • Замена КПП KIA Sportage
  • Замена масла АКПП KIA Sportage
  • Замена масла МКПП КИА Спортейдж
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП KIA Sportage
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП KIA Sportage
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП KIA Sportage
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины KIA Sportage
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин KIA Sportage
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины KIA Sportage
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение KIA Sportage
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки КИА Спортейдж
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата КИА Спортейдж
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра KIA Sportage. Замена воздушного фильтра КИА Спортейдж. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла КИА Спортейдж. Замена масла двигателя KIA Sportage. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеКИА Спортейдж. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра KIA Sportage. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза КИА Спортейдж.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели KIA Sportage – 2.0 MT, 2.0 AT, 2.0 MT AWD, 2.0 AT AWD, 1.6 AMT AWD, 2.0 D AT AWD.

Автосервисы и СТО КИА Спортейдж 3 (SL) в Реутове

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием любой сложности. Чиним автомобили любого возраста и стоимости – от дедушкиных «Жигулей» до «Майбахов» текущего года выпуска. На все наши работы даем гарантию, а качество этих работ подтверждается отзывами клиентов.

Мы - независимый автосервис, ремонтирующий автомобили Audi, Volkswagen, Skoda и Seat
Запрос в сервис

Время работы: 9.00-21.00

Авторекс предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию вашего автомобиля: техническое обслуживание, удаление катализаторов, сход-развал, шиномонтаж, автомойка. Наша компания предоставит Вам, квалифицированный сервис при обслуживании автомобиля любой сложности. Полный комплекс услуг: — Техни.

Автосервис. Автоателье. Все виды работ.
Дизайн Студия "РИК АВТО"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Компания "Рик-Авто" предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автокондиционеров. Мы предлагаем свои услуги по перетяжке салона и пошиву чехлов и пошиву ковриков (автоковриков) по индивидуальному дизайну. Кроме того, у нас вы сможете заказать виниловые наклейки на свое авто, включая винил под "кар.

Профессиональное техобслуживание и ремонт автомобилей
Автотехцентр
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:9:00 - 21:00

Ремонт и техническое обслуживание! Установка доп.оборудования а также сигнализаций, автоакустики, шумоизоляция

LuxuryDetailing
Центр детейлинга
LuxuryDetailing
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 9:00-21:00

Luxury Detailing— инновационный проект в сфере косметического обслуживания автомобилей. Только самое бережное отношение. В своей работе центр Luxury Detailing применяем технологии безабразивного удаления царапин и локальной покраски, что позволяет максимально сохранять родное лакокрасочное покрытие.

Центр кузовного ремонта
My-Reutov-Auto
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 - 21:00 ежедневно

Предлагаем минимальную цену на максимально высокое качество всех заявленных для обслуживания материалов, проведение подготовительных и окрасочных работ в соответствие прайс-листом. Кузовные работы: -- Восстановление, замена элементов, контроль качества геометрии; -- Ремонтные работы, тестиров.

Частная автомастерская
Здебор
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 09:00-22:00

— Ремонт автомобильных стёкол. — Тонирование, растонирование, перетонирование. — Устранение протечек, восстановление герметичности. Автостёкла и расходные материалы оригинального качества. Исправляем ошибки новичков.

Автосервис и автомойка
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

«Титан» - успешно функционирующий автосервис, на базе которого предоставляется широкий спектр услуг, начиная от мелкого ремонта транспортных средств любой марки и заканчивая капитальным ремонтом жизненно важных технических агрегатов. У нас работают опытные специалисты – механики, слесари, техники.

Автосервис|Автомойка|Химчистка|Шиномонтаж|Автомагазин
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Удобное расположение автосервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество обслуживания - всем этим может похвастаться наш автосервис KomplexCar! Самое современное оборудование в сочетании с квалифицированными специалистами заставит Ваш чистый автомобиль быть заметным на улицах наш.

Автосервис "Ретро"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-22:00, Вс:11:00-21:00

Профессиональные мастера проведут все виды ремонта Вашего авто качественно и в кратчайшие сроки.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-22:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР с полным перечнем всех услуг по ремонту автомобиля. - ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДЫ - ПЕРЕТЯЖКА ЗАГЛУШКИ РУЛЯ - ПЕРЕТЯЖКА ЗАГЛУШКИ ПАССАЖИРА - ПЕРЕТЯЖКА ЗАГЛУШКИ КОЛЕНЕЙ - ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА - РЕМОНТ КРЕСЛА (ТКАНЬ) - РЕМОНТ КРЕСЛА (КОЖА) Услуги сервиса: - БЛОК SRS (ДО 2014г) - .

Время работы: без выходных с 9-00 до 19-00

- Кузовной ремонт и покраска - Слесарные работы - Полировка кузова - Шумоизоляция - Установка сигнализации - Автозвук

У нас ремонт китайских и корейских автомобилей. Ремонт кузова, двигателя, АКПП. Жестяные и малярные работы. Все марки автомобилей. Мастера высшей квалификации. И мы отвечаем за наши работы.

Время работы: С 10:00 до 20:00 без выходных

Кифр Кифр
Запрос в сервис

Ремонт Kia Sportage


К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Ремонт Киа Спортедж (Kia Sportage)


Киа Спортедж – это уникальное сочетание мобильности и благородства. Неся в себе черты комфортного седана и динамичного внедорожника, он позволяет преодолевать труднопроходимые участи и наслаждаться плавностью движения. Но Киа Спортедж – это в первую очередь автомобиль, а всем автомобилям свойственно рано или поздно выходить из строя.

Автосервис «Автоплатформа» оказывает полный комплекс услуг по ремонту Киа Спортедж в Москве и в Люберцах. У нас вы можете оперативно и недорого пройти технический осмотр, диагностику, заказать замену масла и износившихся деталей или выполнить капремонт.

Слабые места Киа Спортедж

При всех своих достоинствах Киа Спортедж имеет массу недостатков. К основным из них можно отнести:

  • слабая подвеска и амортизаторы. Из-за жесткой конструкции ходовая этого внедорожника быстро изнашивается на неровностях дороги. Появляются характерные стуки и скрипы.
  • недостаточная шумоизоляция. Уплотнитель на стеклах салона имеет свойства деформироваться. В результате этого образуются сквозные отверстия на улицу, во время движения появляется свист, внутри автомобиля становится шумно.
  • частые сбои в работе топливных форсунок. Использование некачественного топлива приводит к закупорке топливных форсунок. В таком случае двигатель начинает «зависать» после старта, глохнет и не набирает обороты при нажатии на педаль газа.
  • «уставшие» свечи. В зимний период проблемы с запуском Киа Спортедж могут возникнуть из-за изношенности свечей. Замена помогает устранить данную неприятность. Но свечи в этом авто имеют свойство прикипать, и тогда самостоятельно изъять их невозможно.
  • быстрый износ внутренних втулок рулевой.
  • слабый сальник подшипника на муфте переключения привода и пр.

Эти недостатки доставляют владельцам данного автомобиля немало хлопот и заставляют снова и снова обращаться на СТО за квалифицированной помощью.

Сервисный центр «Авто-платформа» производит высококачественный ремонт Киа Спортедж любой сложности. Наши специалисты быстро поменяют поврежденные узлы, устранят имеющиеся недостатки и обеспечат вашему «любимцу» бесперебойную работу на долгие годы.

Ремонт Киа Спортедж в АС «Авто-платформа»

Специализированный автосервис «Авто-платформа» производит техническое обслуживание, замену износившихся деталей и узлов и комплексное восстановление Киа Спортедж после ДТП. К вашим услугам:

  • компьютерная диагностика;
  • покраска и полировка автомобиля;
  • устранение вмятин и трещин;
  • кузовной ремонт Киа Спортедж;
  • восстановление геометрии кузова;
  • реставрация и замена стекол;
  • развал-схождение 3D;
  • профилактика двигателя;
  • мелкосрочный ремонт, сварочные работы, услуги автоэлектриков и многое другое.

Также мы реализуем оригинальные запчасти для Киа Спортедж и их качественные аналоги. Купить необходимые вашему внедорожнику комплектующие и аксессуары у нас можно по цене произвдителя.

Где находится автосервис?

Автотехцентр «Авто-платформа» находится в Люберцах, недалеко от кольцевой дороги Москвы. Удобное расположение позволяет клиентам быстро и беспрепятственно добираться к нам в любое время суток. При необходимости мы можем организовать транспортировку автомобиля на наше СТО. Больше информации о ремонте Киа Спортедж, работе автосервиса и продаже запчастей можно узнать, позвонив по указанным на сайте номерам телефонов.

Киа Спортедж – это надежный и практичный автомобиль. Доверить его ремонт можно не каждому. Это должны быть настоящие профессионалы такие, как специалисты автосервиса «Авто-Платформа»!

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Читайте также: