Ремонт киа в марьино

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт автомобилей Кия

Инфинити

Автосервисы компании «ДжапАвто» рады предложить вам комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике корейских автомобилей KIA. Современное оборудование, фирменные расходные материалы и запчасти, а также огромный опыт сотрудников позволяют нам проводить работы в сжатые сроки, не жертвуя при этом качеством.

Услуги сервисов

Узлы и агрегаты «Корейцев» известны надёжностью и качеством сборки, но у каждой детали есть предел прочности и автовладельцу всё равно приходится обращаться в техцентр Киа за помощью. Автосервис компании «ДжапАвто» — это профессиональные работы по восстановлению работоспособности коробок передач и других сложных узлов и агрегатов.

Вне зависимости от того, ручная коробка передач или автоматическая стоит в вашей машине, необходимо регулярно заезжать в автосервис для техобслуживания, которое поможет уменьшить риск поломки и сократить расходы на дорогостоящую починку КПП.

Цены на ремонт Kia

Современные иномарки оснащаются по последнему слову техники — обслуживание узлов и агрегатов корейских легковых автомобилей требует наличия серьёзного опыта и багажа знаний, тем более, если речь идёт о ремонте двигателя KIA.
Доверяя автомобиль нашим мастерам, будьте уверены — работы, связанные с корейскими машинами, проводятся в строгом соответствии с требованиями компаний-производителей. Фирменное оборудование и «расходники», грамотная диагностика двигателя при помощи компьютерных технологий, мастерские, укомплектованные всем, что необходимо специалистам — слагаемые успешного восстановления работоспособности двигателей «корейцев» в техцентрах «ДжапАвто»!>

Кузовные работы — ещё одна специализация сотрудников наших автосервисов. KIA — автомобили надёжные и приспособлены для эксплуатации в современных городах, но от дорожно-транспортных происшествий, увы, не застрахован никто. Даже незначительная авария может повлиять на внешний вид иномарки, но переживать не стоит — мастера «ДжапАвто» осуществят грамотный кузовной ремонт КИА, а также других корейских и японских легковых машин, вернув первоначальный вид повреждённым элементам кузова.
Мы также предоставляем услуги, связанные с покраской современных иностранных автомашин. Всё, начиная от подбора автоэмали KIA и заканчивая нанесением краски, можно заказать в техцентрах компании по демократичной цене.

KIA Марьино

Мы предлагает своим клиентам весь модельный ряд автомобилей KIA(КИА) , а также обширный перечень дополнительных услуг:

•Продажа новых автомобилей
•Продажа автомобилей с пробегом
•Гарантийное и сервисное обслуживание
•Розничная и оптовая продажа оригинальных запчастей
•Услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
•Тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
•Предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями
•Предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами
В нашем автоцентре мы гарантируем высокое качество обслуживания, внимательный и квалифицированный персонал.

Мы ответим на любые ваши вопросы, учтем все ваши пожелания к выбираемому автомобилю и сделаем процесс его покупки максимально быстрым и комфортным.

•Технический центр имеет 10 рабочих постов, оснащенных самым современным технологическим оборудованием.
•Он полностью укомплектован квалифицированным персоналом, позволяющим проводить на качественно высоком уровне техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля КИА.
•На все произведенные работы по техническому обслуживанию, и ремонту автомобилей действует обязательная гарантия.
•Наличие сертифицированных запасных частей позволяет техническому центру проводить ремонт автомобилей качественно и в короткие сроки.
•Технический центр исполняет гарантийные обязательства производителя на автомобилях, приобретенных у других официальных дилеров КИА МОТОРС РУС

Хочу сообщить что в связи с открытием, в течении месяца, Мы дарим серебрянную дисконтную карту каждому кто обратится на сервис или при приобритении дополнительного оборудования.

archy-
Член КИА клуба

Ну вот и чудненько, буду первым, кто оставит отзыв.
Итак:
Записывался на ТО-2, Kia Sportage 2014.
Стоимость работ на ТО - нормальная.
Стоимость з/ч, как и у всех ОД, на Спортаж зашкаливает. примерно 13000 - набор у ОД, примерно 7000 - обошелся в Exist абсолютно тот же набор (возможно, в автодоке и где-то еще было бы еще дешевле, но Exist мне ближе, не стал париться)
При записи уведомил о недостатках авто:
- ГУ (справедливости ради, - нештатное, см. подпись) не видит вставленный USB-накопитель в разъем на панели приборов. На форуме писали, что это одна из болезней.
- несколько раз авто при повороте ключа не заводилось (подробнее)
- легкие стуки-щелчки при торможении при движении задним ходом.
Волновали, в основном, первые два.

Только после длительного телефонного разговора с мастером-приемщиком, а также с менеджером по работе с клиентами удалось добиться следующего:
- с отдыхающим "незаменимым" инженером по гарантии будут периодически пытаться связаться (он, видимо в роуминге, скидывает при попытке ему позвонить)
- USB-разъем мастер-приемщик на свой страх и риск заказал (за что ему спасибо)

ОД необходимо решить следующие вопросы:
- отсутствие на длительный период возможность полноценного обслуживания по гарантии
- почему сотрудники, записывающие на прием, и знающие, что необходимо вмешательство Инженера по гарантии, которого в момент визита клиента не будет на месте, не предлагают передвинуть визит? Мне, например, теперь к ОД придется ехать лишний раз.

Также, ради справедливости, сообщаю: вопрос с USB снят, после визита в КИА-Марьино, съездил к

, разобрали панель, сняли ГУ, обнаружили слабое крепление USB-разъема, закрепили, все ОК! Сделали по гарантии, без вопросов, хотя с момента монтажа прошло более 1 года!

Вопрос с багом несрабатывания стартера открыт. Спортику моему на 2 ближайших месяца предстоит ехать в Крым, и как-то не по себе, когда на очередной АЗС где-нибудь далеко от ближайшего города, на М4, могу вообще не завести автомобиль.
ОД проинформировал о предстоящей поездке, посмотрим, успеют ли решить.

Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто

Клубный сервис киа и хёндэ "Дрим-Авто" осуществляет профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA и Hyundai в Москве.

Узкая специализация Клубного сервиса КИА помогает предоставлять нам широкий спектр дополнительных услуг

- установка дополнительного оборудования на KIA и Hyundai (сигнализации, парктроники, камеры заднего вида и т.д.)
- сход-развал
- шиномомонтаж (ремонт, балансировка и т.д.)
- правка дисков
- аргонная сварка
- сезонное хранение покрышек и колес

Наши контакты:
адрес: г.Москва,Михайловский проезд 1, стр 8
сайт: http://dream-avto.ru/

Для староверов наша аська:
icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Денис Ветер запись закреплена
Razbor Auto запись закреплена
Иван Иванов запись закреплена
Артём Драных запись закреплена
Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена
шутка , но это не так. Если всё делать у официалов, на другой прайм не хватит Руслан Абдуллаев
Александр Живцов запись закреплена
Слава Кузнецов запись закреплена
Сергей Шебалин запись закреплена
Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена
Роман Егоров запись закреплена
Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена
Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена
Денис Зыбинский
Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена
Клубный Сервис KIA | Автосервис | ДримАвто запись закреплена

Ну что же. лето еще не началось, а машины с перегревом двигателя из-за забитых радиаторов уже начали обращаться
KIA RIO 2016 года с пробегом 77000 км. Во время движения неожиданно (как это всегда и бывает) загорелась лампа перегрева двигателя. Одна из больших подлянок от производителя - отсутствует индикатор температуры на приборке, так что беда приходит неожиданно и хорошо, если вы сразу это заметили.
Показать полностью. Девушка за рулем оказалась с быстрой реакцией и своевременно заметила проблему. Мотор остыл и машина в Клубном сервисе. Так как данная проблема для нас уже понятна еще на этапе записи по телефону, сразу спросили проводилась ли когда-нибудь мойка радиатора. -"нет". Ну что же, для успокоения души и соблюдения формальностей проверили термостат, вентилятор, патрубки, антифриз. Все норм. Сняли радиаторы. на фото думаю всё понятно.
По предварительному диагнозу прокладку ГБЦ не успело пробить, поэтому можно сказать, что всё закончилось благополучно и бюджетно, по сравнению с тем, к чему могло это привести.
На соседнем подъемнике кстатити мыли радиторы на KIA Ceed, но уже не после проблемы, а во избежание. На фото тоже понятно зачем.

Читайте также: