Как снять задний фонарь мазда бт 50

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять задний фонарь на мазда бт-50

у нас все тазы на скотче)

У меня так не тарахтит работает тихо

Как мужна заказать такое задний фары

здравствуйте, впечатлен работой, подскажите как сделать матрицу бамперов?нигде нормальных видеоуроков не смог найти, спасибо.

Все четко! Палец вверх!

Прав лишать за такой свет.

Молацы уменя опел вектра б проплема втом что вытикает масло каропки где стоит граната

проблема такая ошибка р0132 и р0030 как их устронить

Ваз 2114 на горячую не заводился, ждал пока температура упадет до 50 60 градусов. Проблема решилась регулировкой клапанов, были сильно зажаты!


У меня была такая машина 9 лет! Все правильно сказала!Браво!

Какой номер у подшипника? Если не секрет.

Привет спасибо вам за видео!А с рефлекторной форой попробуйте повторить пожалуйста?

Отличный обзор, все по делу. И описание отличное к видео. Так держать!

А как поменять полярность

Ещё бы для Car play Яндекс навигатор запилили бы и вообще мультимедии цены не было) Кстати! Громкая связь через синий клык присутствует? А Харман Кардон в какой комплектации?

Комментарии к теме Снятие задней фары Mazda BT-50

Как отличить троссовую от электронной?

Делаем вывод. Если неисправен кондиционер, то необходимо сделать из автомобиля кабриолет.

Музей ГАЗа заслуживает более подробного обзора, а ваш обзор плох.

А крузак то Дубайский. С тканевым салоном

Здравствуйте.сколько стоит? Можно у вас заказать? Вы из какого города?

Колхоз если честно

спасибо за видео!помогло!и думаю что не только в моем случае

Спасибо огромное не знал где у меня какой динамик все раставил по твоей схеме все ок еще раз благодарю за простую понятную схему!

а при включение задний туманки загорится и стоп сигнал

Thank you very much for the video

расскожи про датчик егр

Здравствуйте bmw x6 2012 чем смотать можно не снимая панель?

Логан, Сандеро второй генерации задние фонари так же снимаются.

ну оооочень полезное видео,особенно для новичка-владельца RX как я))) спасибо Анатолий. сама я конечно на вряд ли смогу поменять лампочку в пепельнице? но если Вы мне поможете-буду благодарна?

Братан спасибо тебе огромное

такая проблема на 2114, на холостых печка дует холодным, а при оборотах свыше 2000 горячий. В чем может быть проблема?

Давай врубай заранее премьеру, главный зритель на месте

подробно,по делу безусловно лайк+

Мужики привет! Хонда срв, рд1, 4вд на холодную пробуксовки коробки, на горячую по меньше,это нормально или приходит коробки конец. Я как понял коробка стоит у вас 15 тыс.руб. У нас в Иркутской обл стоит 35- 40 тыс.руб!

Рассказал что сам чувствую…..Братцы….Двигун обьемом 2,5….Расход солярки 10 литров на 100 км…. Едите 140 км….10…

Как снять переднюю фару и заменить все лампы в Мазда 3 I(ВК)
Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Замена ксеноновых модулей в фарах Mazda CX-7. Поэтапная видео инструкция по снятию фар с автомобиля Mazda CX-7, полно…

Замена ламп фары.

Всё просто: прикручиваем силовой off-road бампер от российского производителя на мазду BT-50 J97M (Ford Ranger). Soundtrack:…

Турбина Форд Рейнджер, Мазда БТ-50/ Турбина Mazda BT-50, Ford Ranger
Блокировка дифференциала в задний мост FORD RANGER / MAZDA BT-50

У Данного автомобиля FORD RANGER, установлен уникальный мост, аналогов у него нету, ну кроме как на MAZDA BT-50, и кроме…

Закипел Ford Ranger (Мазда БТ-50), с проблемой справился. Но нагрянула новая…

Как я решил проблему кипения Форд ренжер (мазда бт 50)

Вступительное видео к серии роликов о ремонте одного авто.

Видео урок Как снять фару Mazda BT-50 .

Мы расскажем Как снять фару Mazda BT-50 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Mazda BT-50

Наши видео ролики по теме Как снять фару Mazda BT-50 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

« предыдущая тема следующая тема »

1 2 СЛЕДУЮЩАЯ >

Надумал самостоятельно заменить лампочки тормозных огней. Отвинтил по паре шурупов, но этот блок еще где то крепится и не выходит.
Кто знает где его еще крепят? Подскажите, пожалуйста, чтобы не сломать.

там еще пластиковые защелки с внутренней стороны багажника, под обивкой. их можно сломать, так что нужно аккуратнее, прижать усики на каждой защелке и немного нажать, чтобы защелка пошла наружу. так же и с остальными

Спасибо за скорый ответ. Щас я им усики то отожмуууу.

этот блок фиксируют два штырька с наружной стороны фары (напротив шурупов, на крыле почти) нужно легонько ладошкой стукнуть по плоскости (напрвление от замка наружу)

я об этом (выделено красным), если конечно они целые

Спасибо всем кто откликнулся.
После отодвигания обшивки, со стороны крыла (то бишь стороны где горловина топливного бака) обнаружились два штырька. Один из них, верхний, черного цвета, имеет несколько конусообразную форму и свободно крутится вокруг собственной оси, но не откручивается. Второй, белого цвета имеет прямоугольное сечение, соответственно не крутится. На мои вежливые попытки вытолкнуть их наружу, они невежливо не откликнулись. Применять грубую физическую силу не стал ( а вдруг сломаю чего не следует).
Ситуация не критическая, но, иногда по роду службы приходится ездит на работу и по ночи, что для едущих сзади не есть хорошо.
Есть ли вежливый способ извлечения этих штырьков, если да , то каким образом?

это не защёлки, а пластсмасовые посадочные места в кузовщине для шурупов и двух клыков (штырьков)
шлёпать нужно фару, а не то что в багажнике (по стрелке)
штырьки на ФАРЕ

То есть, если я правильно понял, шлепать нужно фару со стороны багажника в сторону крыла?

точно
фару держут всего два винтика

Дмитрий от 07.02.2012, 17:45

это не защёлки, а пластсмасовые посадочные места в кузовщине для шурупов и двух клыков (штырьков)
шлёпать нужно фару, а не то что в багажнике (по стрелке)
штырьки на ФАРЕ

Так оно и було (я хоть и грузин, но Попандопуло помню).
Шлепнул и блок в руке. Гип гип Ура.
Нижайший поклон, господа и удачи.
Спасибо за помощь.

Дмитрий от 07.02.2012, 17:58

Это придется делать с утра. Если сам не осилю, пойду на поклон к электрику.
Да встреч друзья маздоводы.

Мазда бт 50 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда бт 50

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле: в салоне и под капотом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Другой пример с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фото - схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

120А Прикуриватель, аудиосистема, электриче­ский привод наружных зеркал, дополни­тельная электрическая розетка
215А Сиденье с обогревом
315А Очистители и омыватели ветрового стекла
410А Реле системы кондиционирования воздуха и системы ABS
530А Система централизованной блокировки замков
630А Электрические стеклоподъемники
720А Электромагнитный клапан ABS
815А Фонари стоп-сигналов и звуковой сигнал
910А Аварийная световая сигнализация
1015А Комбинация приборов, фонари заднего хода, указатели поворота и система автоматиче­ской блокировки ступиц передних колес (RWF)
1115А Системы управления двигателем
125А Круиз-контроль
1310А Электромагнитная муфта системы кондици­онирования воздуха
1420А Обогреватель заднего стекла
1510А Задний противотуманный фонарь
1615А Правя фара головного света
1715А Левая фара головного света
1815А Передние противотуманные фары
1910А Задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака
2015А Лампы освещения салона и контрольные лампы
21Резерв
2230А Электрические стеклоподъемники

За прикуриватель отвечает предохранитель 1 на 20А.

Общая схема расположения реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 --> p, blockquote 26,0,0,0,1 -->

Знаете как сделать данный материал лучше? Мы будем рады Вашим комментария.

Как заменить заднюю фару автомобиля в 3 простых шага

Замена разбитых задних фонарей не всегда означает, что нужно спешить в автомастерскую. На самом деле это довольно простая работа, которую вы можете сделать с помощью некоторых базовых инструментов и некоторого количества терпения всего в 3 шага.

Найдите замену

Найти замену заднего фонаря относительно легко. Большинство компаний, занимающихся автомобильными деталями, продают недорогие запчасти для оригинального оборудования. Точно так же многие авто дилеры имеют простые в навигации вебсайты, которые продают запчасти по сниженным ценам. Если вы не боитесь купить деталь, сделанную не производителем вашего автомобиля, убедитесь, что продавец указывает ее в качестве контрактной (или сертифицированной). Сертифицированная деталь гарантированно подходит и работает так же, как оригинал, но обычно стоит на порядок дешевле.

замена задней фары

Определите способ крепления вашего заднего фонаря

Производители автомобилей, как правило, используют два разных метода крепления задних фонарей к кузову автомобиля.

Резьбовые шпильки

В первом методе используются резьбовые шпильки, встроенные в задний фонарь. Эти шпильки вставляются в отверстия в листовом металле и крепятся гайками.

Захваты с фиксатором

Винты используются для второго метода, чтобы закрепить один конец фонаря, в то время как невыпадающие шпильки / гнезда удерживают другой конец на месте.

замена задней фары своими руками

Снимите и замените старый задний фонарь

Если ваш фонарь крепится с помощью резьбовых шпилек, выполните следующие действия: найдите гайки и снимите их с резьбовых шпилек с помощью глубокого гнезда и храповика.

Если на вашем автомобиле установлен захват с фиксатором, делайте следующее:

Выкрутите винты со стороны багажника или ворот задних фонарей. Они обычно скрыты под крышками. С помощью деревянного или пластикового инструмента вытащите шпильку из гнезда. Не используйте отвертку, так как вы можете поцарапать краску вашего автомобиля.

После того как задний фонарь отсоединен:

Освободите фиксатор и поверните его, чтобы снять патроны лампочки. Если вы не заменяли лампочки в течение последних двух лет, сделайте это сейчас, пока все находится в разобранном состоянии. Чтобы установить новый задний фонарь после замены ламп, выполните следующие действия в обратном порядке. Даже если вы никогда не заменяли сломанный задний фонарь, вы можете сделать это довольно легко, используя всего несколько простых инструментов.

Простоватые пикапы Mazda BT-50 не даром зовут «рабочими лошадками», но стоит ли покупать их подержанными?

Пикап Mazda BT-50 продавался в России с 2007 по 2011 г. Его конструктивный собрат – Ford Ranger – продержался на год дольше. Оба представлены на рынке подержанных машин и в последние годы были довольно популярны

Всем известно, что пикапы Ford и Mazda абсолютно одинаковы. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

Премьера среднеразмерного пикапа классической компоновки Mazda BT-50 состоялась в 2006 году. Компания совершенно точно не собиралась ничем удивлять потенциальных покупателей. Автомобиль получился таким же простым, как и его предшественник – Mazda B2500. Правда, стал больше, мощнее, тяжелее и немного комфортнее. Принципиальная схема осталась прежней: рама, рессорная зависимая задняя подвеска, независимая торсионная передняя, отдельный кузов и тесноватый салон с высоким полом. Двигатель был один – 2.5-литровый дизель. Коробка только механическая, 5-ступенчая, привод Part-time с понижающей передачей. Материалы использовались простые, но добротные. Кстати, никаких изысков за все годы производства так и не появилось. С другой стороны, четыре подушки безопасности в стандартной комплектации пикапа в те времена тоже мало кто предлагал. Впрочем, в Европе тогда и самих пикапов было не много. По пальцам одной руки можно пересчитать. Nissan Navara и NP300, Mitsubishi L200, да наша парочка – Ford Ranger с Mazda BT-50. Самым комфортабельным и большим был, конечно, Navara, Ranger и BT-50 занимали место вслед за ним, дальше – L200 и замыкал строй утилитарный и совсем простенький NP300. В общем, Ford и Mazda представляли собой некое подобие настоящих пикапов, хотя очевидно не дотягивали до американских собратьев по большинству параметров. Зато это были автомобили с возможностями внедорожника и грузовика одновременно. Да к тому же дешевле аналогичных по габаритам SUV.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda,
и запчасти на него найти не сложно

Качеству подгонки элементов салона пикапа
позавидует любой бизнес-седан

За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700
или небольшая лопата и пара грязных перчаток

ГРУЗОВИЧОК

Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если вы не собираетесь возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но у нас, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда. Кроме того, обычный для поездок с семьёй багаж не всегда удобно класть в кузов, а в салоне места для него нет. Ну, разве только на пол, под ноги, и между седоками на диван. Нет, я не забыл, для чего предназначен пикап, но пишу это для тех, кто хочет немного сэкономить и купить его вместо кроссовера или внедорожника в качестве основной машины для семьи. Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет, как у внедорожника аналогичного класса, тоже не стоит. Задняя ось разгружена, артикуляция моста с толстыми короткими рессорами невелика, а задний свес длиннее. Кроме того, как у всех азиатских пикапов, агрегаты трансмиссии размещены очень низко и вместе с поперечинами торчат из-под рамы. Они прикрыты щитками защиты, но конфигурация днища получается чудовищная. Про длинную базу и отсутствие электронных помощников я упоминать не стану. Хорошо, если в списке опций найдётся блокировка заднего дифференциала. Словом, к пикапу с самого начала, ещё до покупки, следует относиться как к грузовичку, и в дальнейшем разочарований будет меньше.

Рассчитывать на то, что проходимость пикапа будет такая же,
как у внедорожника аналогичного класса, не стоит

ЗАПРАВЛЯЙСЯ НЕ ВЕЗДЕ

Тяжелый мост, жесткие рессоры,
мощные амортизаторы - тонну груза увезет!

БЕРЕГИ КОРОБКУ

В 2008 году прошла модернизация BT-50. Самое важное, что было сделано – усилена коробка передач. У ранних версий были слабые шестерни первой и второй передачи, их подшипники начинали люфтить, что приводило к разрушению сцепления и отказам трансмиссии. Сцепление можно заменить на более простое, неоригинальное, поскольку от Mazda только диск обойдётся в двадцать тысяч рублей. Неофициалы продадут аналог втрое дешевле. Может потребовать регулировки и замены механизм переключения, которому свойственно выбивать передачу на бездорожье из-за раскачки и вибраций. Это неприятное свойство пикапа не привязано к пробегу и зависит только от условий эксплуатации. Расходной деталью во всё время выпуска был рулевой маятник. Механизм тут червячный, как и положено грузовику, но прочность элементов как у легковушки. У официалов маятник стоит безумных денег. С работой по замене около двухсот долларов. Если купить в интернете и менять в гараже, можно уложиться в три тысячи рублей. Недорого стоят и резинки подвески. Как обычно, первыми сдаются стойки стабилизаторов и втулки передних амортизаторов. Задняя подвеска ходит очень долго, особенно у тех, кто не возит в кузове ничего тяжелее грязной тряпки. В случае использования пикапа по назначению могут быть варианты. Но, повторюсь, нужно очень постараться, чтобы сломать рессору. Если же это произойдёт, то подобрать наши аналоги не удастся, а оригинал меняется парой, которая стоит около семидесяти тысяч рублей. Можно, правда, найти не оригинал, вдвое дешевле, но для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в вопросе.

Пикапы Mazda BT-50 и Ford Ranger часто покупают потому, что они выглядят как автомобили-мачо, а не как сбежавший из лаборатории монстр-головастик. Они прочны, надёжны и выносливы. Слабых мест мало. В тоже время, надо понимать, что при схожих габаритах, ожидать от грузовиков комфорта внедорожников бизнес-класса не приходится. Парковаться на пикапе, особенно с кунгом в кузове, не слишком комфортно. Выручает камера, которая появилась после рестайлинга. В Москве с этим вовсе беда – пикапы ещё и не пускают в центр города. Впрочем, один мой добрый знакомый не так давно сменил один пикап на другой со словами: «Я его купил не для того, чтобы в город ездить, а, чтобы из города». И, поверьте, всё сразу встанет на свои места!

Мнение владельца:
Валерий, Mazda BT-50, 2008 год
Купил трёхлетний сразу после окончания гарантийного срока, прямо с подъёмника сервиса, где машина проходила последнее гарантийное ТО. Пробег 150 тыс. км, все детали оригинальные. По сервисной кампании заменили коробку передач и тему закрыли. Нашёл следы вспучившейся краски на задних дверях и сколы на капоте. Да, краска слабовата. Не знаю, что там за проблема с топливной системой. Раз «обсох» на трассе, залил канистру топлива от тракториста. Машине соляра не понравилась, тяга пропала. Доехал до сервиса, сменил фильтр, слил плохое топливо, промыл систему и проблемы пропали. Думаю, что этот пикап у меня надолго…

Мазда 3 седан замена лампочек в задних фонарях. Фото и видео инструкция


Сегодня к нам приехал автомобиль Мазда 3 с кузовом седан, на котором необходимо заменить лампочки в задних фонарях. Покажем вам фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Для доступа к лампочки заднего хода демонтируем два пистона крышки багажника, плоской отвёрткой или специальной пластиковой лопаткой поддеваем сердечники пистонов и вынимаем их. Отводим в сторону обивку крышки багажника. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки:


И вынимаем его из корпуса фонаря. Потянув лампочку на себя вынимаем её из патрона. Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.


Для доступа к лампочкам стоп сигнала, габаритов и указателя поворота, поддеваем плоской отвёрткой сердечник верхнего пистона панели обивки багажника и вынимаем его:


Аналогичным образом извлекаем нижний пистон крепления:


Отводим в сторону пластиковую панель и поддеваем пистон крепления обивки багажника и вынимаем его:


Поворачиваем против часовой стрелки патрона лампочки заднего поворотника и вынимаем его:


Потянув лампу на себя вынимаем её из патрона, новую лампочку ставим в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем лампочки стоп сигнала и габаритов. Для работу лучше всего использовать перчатки, чтобы не оставлять на стекле ламп пото-жировые следы, которые существенно сокращают срок их службы. Если же вы всё таки дотронулись голыми руками до ламп, то можно обезжирить их при помощи уайт-спирита.

Видео замена ламп в задних фонарях Мазда 3 седан:

Резервное видео как заменить лампочки в задних фарах Mazda 3:

Замена заднего фонаря мазда 3 хэтчбек

Вот и первая запись, досталась мне хорошая машина, но с заводским дефектом, на моделях 2007 года в комплектации Туринг прогорают задние фонари, да так, что стоп/габарит становится вместо красного — наполовину белыми. Виной всему высокая температура накаливания штатной лампочки.

Проблему лампочек решил заменой на диодные, китайского производства, по 250 р за штуку.

Но унылый вид наполовину прожженных фонарей вынудил продолжить поиски решений.

После поисков нужных фонарей решил взять китайские depo от модели до 2006 года, с желтыми поворотниками. Цена за два фонаря: 2900 р.

Установка заняла минут 15, на родные места встали отлично. На фото видно, как через прожженную дыру на правом фонаре просвечивает диод.

Оба фонаря заменены.
Диоды светят ярче обычных лампочек, оба режима работают. Всем доволен, посмотрим на сколько по времени хватит работы диодов. Штатные фонари сохранил, на случай продажи.

Когда в прошлый менял прокладки под фонарями решил заодно и убрать из них красные рассеиватели и сейчас расскажу как это было . Первым откручиваем фонарь снимаем, далее его надо перевернуть вниз отверстиями для лампочек, а если этого не сделать то все осколки осыплются на стекло. Дальше понадобятся пассатижи с длинными узкими захватами. Далее просовываем пассатижи в отверстие от лампочки стопа, захватываем отражатель и начинаем его сильно сжимать (до тех пор пока не раздавится), но при этом главное не забыть держать фонарь отверстием вниз. После того так отражатель разломился на части вытаскиваем наиболее мелкие куски, а те осколки которые были слишком большее снова крошим пассатижами, после чего вытаскиваем. В конце концов получается идеальный белый фонарь.

Но есть одно но. Когда я проделывал данные манипуляции с правой фарой все прошло идеально, рассеиватель легко вытащился и хромированный отражатель был цел. А когда я делал тоже самое с левым фонарем уже начались проблемы. Первой проблемой было то, что рассеиватель там расплавился на столько, что он раскрошился об лампочку и осколки насыпались внутрь фонаря, ладно меня это не остановило, сделал все то же самое что и с правым фонарем. Убрал расплавленный рассеиватель, смотрю на фонарь и что я вижу, от лампочки расплавился и весь отражатель, в нем была огромная чёрная дырка, смотрю я на фонарь и он выглядит внутри чёрным, а не как правый который получился белым. В итоге я решил выломать из правого фонаря и расплавленный рассеиваль. Выломал, поставил фонарь, смотрю на мазду и один фонарь белый другой чёрный.

После этого я начал думать как мне решить эту проблему. И мне в голову пришла отличная идея, а именно: купить краску цвета серебристый металлик, залить Ее через шприц на место бывшего отражателя, и должно получиться тоже что и было, точнее фонарь должен был стать белым. Выглядела вся эта затея как то немного сложно и не уверенно, но терять было нечего и решил попробовать. В итоге купил краску, шприц, капельницу и принялся за работу. Снял фонарь, принёс домой, отмыл, отклеил новую прокладку, решил опять новую вырезать чтобы фонарь после установки стоял опять плотно. И так первым этапом недр было убрать из фонаря осколки которые насыпались, для этого я засверлил с самом не заметном месте маленькое отверстие, стрёс в угол фонаря все осколки, после чего соорудил из пылесоса и капельницы отсос, чтобы высосать осколки с помощью моего отверстия, у меня все получилось. Далее надо было красить, надел на шприц трубку от капельницы, набрал краску начал заливать Ее в фонарь. Залил, и тут я очень удивился, краска начала равномерно растекаться по фонарю и закрыла весь чёрный пластик. Подождал пока высохнет, взял фонарь, смотрю на него и он внутри стал светлый, как и правый. Отлично получилось, даже лучше чем я думал. Дальше я заклеил отверстие оркаловской пленкой, чтобы было все герметично, отполировал стекло приклеил новую прокладку и пошёл ставить. Ну а дальше смотрите сами на фото))

Задний габаритный фонарь, как правило, состоит из одного блока, в нём каждый вид подсветки размещается в одной конструкции.

Лампы, которые используются в задних фонарях (производителя Philips):

  1. Задние указатели поворотов (в зависимости от комплектации) W21/5W-27s50 или WY21W.
  2. Задний противотуманный фонарь W21W.
  3. Стоп-сигнал/задний габаритный свет (в зависимости от комплектации) W21/5W или светодиоды.
  4. Лампа света заднего хода W21W.
  5. Освещение заднего номера w5w-4s50.

Плюсы светодиодной лампы в стоп-сигналах:

  • насыщенный красный свет свечения;
  • мгновенное включение и выключение;
  • снижение энергопотребления;
  • снижение нагрева.

Чтобы добраться и заменить лампочки в задних фарах автомобиля Мазда 3 потребуется снять пару пистонов крепления обшивки багажника. Затем отвернув обшивку немного в сторону получим доступ к патронам ламп. Потребуется лишь повернуть его против часовой стрелки и вынуть.

Как снять задний фонарь мазда бт 50

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda BT 50 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda BT 50


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Mazda BT 50

- цветные электросхемы Mazda BT 50
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Mazda BT 50
- полные технические характеристики Mazda BT 50
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Mazda BT 50 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Mazda BT 50
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Mazda BT 50
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda BT 50
- каталог деталей Mazda BT 50
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Mazda BT 50
- полное описание электрооборудования Mazda BT 50 , подробная интерактивная электрическая схема Mazda BT 50
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda BT 50
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda BT 50
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Mazda BT 50
- полные технические характеристики двигателя Mazda BT 50
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda BT 50
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Mazda BT 50
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mazda BT 50
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Не устанавливайте в автомобиль галогенные лампы большей мощности, чем указано в инструкции.

Упакуйте перегоревшую лампу в коробку из-под новой лампы и выбросите в местах, недоступных для людей.

Для замены лампы габаритных огней истоп-сигналаМазда 3 выполните следующее:

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

1. Поднимите капот, и отключите провод от «отрицательной» клеммы АКБ Мазда 3.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

2. Плоской отверткой вытяните верхний держатель задней панели обивки багажника (с двух сторон одинаково).

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

3. Извлеките нижние пистоны крепления пластиковой панели (с левой и с правой стороны одинаково).

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

4. Потяните вверх и выведите нижние выступы панели из отверстий кузова. Снимите саму панель.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

5. Подденьте отверткой и извлеките боковую клипсу крепления обивки багажника.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

6. Подденьте отверткой и извлеките нижнюю клипсу крепления обивки багажного отделения Мазда 3.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

7. Отогните край обивки багажного отделения вперед.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

8. Отсоедините от патрона колодку проводов.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

9. Повернув в левую сторону, выкрутите патрон с неисправной лампочкой.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

10. Вытяните патрон из заднего фонаря.

Замена лампы габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3

11. Вытяните саму лампочку из патрона. Замените лампу габаритных огней и стоп-сигнала Мазда 3 на новую.

Как снять задний фонарь мазда бт 50


Старик

kiiga Просмотр профиля



Старик

BARS Просмотр профиля



Дед

Цитата
правый фонарь, olegg говорил про одну заднюю противотуманку, а она если и стоит, то на японке должна стоять справа
Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч <<
masculan Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

BARS Просмотр профиля



Дед

Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч <<
Iqrock Просмотр профиля demio1997 Просмотр профиля valdais Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старина

Реклама партнёров SergeS Просмотр профиля



Старик

Цитата (Iqrock @ 29.03.2007 - 10:36)
А вот это самая задняя фара у всех болтается? Такое ощущение,что она отвалится( и это в закрученном виде)
Какие есть методы устранения? Masculan говорил,что можно поролоном проклеить (или как он там называется)

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

valdais Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старина

kiiga Просмотр профиля



Старик

ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

demio1997 Просмотр профиля
Цитата (ВАРЯГ @ 31.03.2007 - 07:06)
. без заднего противотуманного фонаря сейчас не пройти ТО.

ого, помню правило было: на машину можно устанавливать максимум 2 противотуманки, причем с зади только одну.
чеж мне теперь одну спереди назад ставить?

BARS Просмотр профиля



Дед

Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч <<
Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

masculan Просмотр профиля



Старик

Цитата (ВАРЯГ @ 31.03.2007 - 07:06)
согласно новым веяниям ГИБ2Д - без заднего противотуманного фонаря сейчас не пройти ТО.
и этот "колхоз" есть вариант выхода.
lucky Просмотр профиля

Так что могут законно отказать, но если честно то по крайней мере у нас не напрягают..

Demio 2000, АКПП, V1300, DW3W, LX-S, Бэлий (Эх.. была. )

Любой человек в состоянии принять правильное
решение обладая необходимой информацией.
(Билл Гейтс)

Starleu Просмотр профиля



Новичок

Цитата
А вот это самая задняя фара у всех болтается? Такое ощущение,что она отвалится( и это в закрученном виде)

Планировал снять заднюю фару (обслужить, наконецто избавиться от грохота и болтания).даже книга не помогла (ломать не хотелось, подумывал даже о снятии внутренней оббивки), ну не могу снять и все.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ.

Читайте также: