Ремонт киа в нефтеюганске

Обновлено: 05.07.2024

ООО КИА Центр Сургут отзывы

Доброжелательность работников центра на высоте! Не всегда есть нужные для ремонта запчасти, а пообещав заказать их, могут забыть об этом. 3года не могли устранить скрипучий звук в задней подвеске. Наконец сделали

Выражаю огромную благодарность менеджеру Павлу Бакиеву и всем работникам автосалона за внимательность, терпение и сопровождение во всех оформлениях автомобиля. Большое спасибо всем, всё понравилось, вы молодцы!

Хотелось бы выразить благодарность Анатолию Б, отлично нас проконсультировал, отзывчивый, приятный специалист! (Не то что в КИА центре на Югорской.)

Если честно, моя оценка не объективная. Кроме как здесь свою машину нигде не обслуживал. Но если посмотреть с другой стороны, раз небыло желания обслуживаться у другого дилера, то всё ок. Никаких проблем за 5 лет.

Сервис гарантия отказала починить зеркало, не работал механизм, когда покупал говорили починят, так и обломали

Удобное расположение В черте города. Хорошая парковка. Персонал манагеров субъективно на 4 - при входе клиента сидят в телефоне, или кучкуются группой и громко обсуждают свои дела. Неприятно.

Обслуживал свою авто у этого дилера, все устраивало, на все мои заявленные проблемы делали ремонт, не отнекивались. Ушел с гарантии, слишком дорого обслуживать авто для меня.

Сервис как был совком так и остался. Всегда, сколько не приезжал отдавать/забирать машину на сервис приходилось ждать по 20 минут. Сегодня вот мастер вообще отсутствовал на рабочем месте, оставив вместо себя девочку "для мебели", которая ни на один вопрос ответить не смогла. В заказ наряде отсутствовала подпись приемщика авто, на вопрос где он был получен ответ"он занят с другой машиной". После того как мы попросили пригласить его чтоб он оставил свой автограф уже нам сказали что его нет в салоне. Предложили подождать ещё). В итоге несмотря на то что автомобили теперь стоят за миллион ребята работают так как будто продают ширпотреб)

Доброжелательный и квалифицированный персонал, соотношение цена-качество и скорость выполняемых работ в пределах разумного, доверительное отношение к постоянным клиентам (даже при постгарантийном сервисе). Вообщем - бренд KIA поддерживается на должном уровне. Единственное, что напрягает - недостаточное количество и ассортимент запчастей на складе, (иногда приходится ждать подвоза до 2-х недель). Но это - беда практически всех иностранных брендов в нашей обширной России, особенно за Уралом

Обман. Причем везде. Гарантийные поломки пытаются списать на неправильную эксплуатацию. Т/о это вообще непонятные цены и работы. 1е т. О. У меня вышло в 2 раза дороже чем 2е. На просьбу объяснить, мол мы не в курсе такой регламент. Отношение к клиентом нормальное до. Оплаты за машину, потом тебя просто игнорируют. Навязывают левые услуги. Мойка кузова, техническая 480р. Моют так себе. Короче не советую связываться с маркой киа. В россии любую марку об. Т "отличным" сервисом и ценами на расходники

Записался на диагностику ходовой Церато 2011г. Стук в передней подвеске, после оформления спросил о возможности присутствия на осмотре, приемщик сказал не вопрос, загонят машину поднимут на подъемник подойдешь. После подъема машины я подошел к своему авто где уже находился мастер и слесарь. Мастер сразу же меня начал прогонять параллельно с этим слесарь приступил к осмотру и одним движением руки качнув автомобиль за поперечную тягу установил причину стука сказав что это стойка стабилизатора. Я направился к выходу а мое авто начали опускать. Подойдя после этого к приемщику я поинтересовался каков объем работ при диагностике ходовой которая стоит 1080р. Он ответил полный осмотр ходовой, я в крации рассказал об увиденном параллельно подошел мастер, на вопрос приемщика к мастеру что он может сказать по этому поводу тот замешкался. В итоге мою машину загнали на подъемник второй раз и в моем присутствии уже другой слесарь выполнил полный осмотр ходовой и подкапотного пространства (свечи, жидкости, фильтра). По итогам осмотра мне выдали заключение с описанием обнаруженных дефектов которых оказалось чуть больше чем одна стойка стабилизатора, о которых я знал просто хотелось подтвердить и проверить сервис. Итог сей поездки халатное отношение мастеров и слесарей к выполняемой работе! Не советую туда обращаться. Экономьте ваше время и деньги.

Отличный дилер, цены нормальные. Персоналом доволен, все вежливые, адекватные, понимающие. Администраторы за час моего пребывания дважды предлагали кофе, слесаря бесплатно скинули кардан, чтоб я ездил с заклиневшей муфтой и не остался без колес, через пару недель вернулся поставили муфту новую, кардан на место. Желею что отказался от прохождения ТО. Не реклама.

Автосервисы в Нефтеюганске

Автосервисы в Нефтеюганске: адреса, телефоны, сайты, время работы, цены, отзывы.

Недорогой ремонт иномарок и отечественных авто. Большой выбор запчастей.

– Рейтинг лучших СТО в городе.

Автосервис (СТО) – предприятие, предоставляющее услуги по техобслуживанию, восстановительному и капитальному ремонту автомобилей, а также по установке на него дополнительного оборудования. Основным видом деятельности СТО является техническое обслуживание и ремонт европейских, японских, американских и корейских автомобилей, включая все виды диагностики, ремонт бензиновых двигателей и ходовой части любой сложности, шиномонтаж и многое другое. Кроме того, автосервисом называют организацию, оказывающую вышеперечисленные услуги населению и юридическим лицам. В современном мире услугами автосервиса пользуются не только владельцы индивидуальных автомобилей, но и многочисленные фирмы, организации, в том числе автотранспортные предприятия, имеющие грузовые автомобили и автобусы, производственная база которых не обеспечивает или не приспособлена к обслуживанию собственных автомобилей. Опытные мастера и специалисты СТО проведут комплексное обслуживание вашего авто на высшем уровне.

Автосервисы проводят ремонт автомобилей таких марок как: Форд (Ford), Тойота (Toyota), Лексус (Lexus), Киа (Kia), Шкода (Skoda), Рено (Renault), Мерседес (Mercedes), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Мазда (Mazda), Опель (Opel), Субару (Subaru), Шевроле (Chevrolet), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), БМВ (BMW), Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen), Митсубиси (Mitsubishi), Вольво (Volvo), Сеат (Seat), Ниссан (Nissan), Сузуки (Suzuki), Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Рендж Ровер (Range Rover), Джип (Jeep), Инфинити (Infiniti), ВАЗ, Лада, Ока, Нива и Газель и других.

Основными видами услуг, которые оказывает автосервис являются: торговля запасными частями для автотранспорта; услуги кузовного ремонта, ремонта двигателей и автоэлектрики; ремонт и техническое обслуживание автомобилей; подготовка автомобилей к продаже; замена поршневых колец, распредвала, сальника распредвала, коленвала, датчика распредвала, свечей зажигания, масляного насоса, цепи, ремня ГРМ, поршней, ГБЦ, замер компрессии; замена топливного фильтра, топливного насоса, бензобака, топливных трубок, чистка форсунок ультразвуком бензиновых двигателей, и т.д. Услуга по ремонту двигателя наиболее востребована зимой, и это видимо связано с сильными морозами. Весной более востребованы такие автоуслуги, как диагностика, заправка и очистка систем кондиционирования, смена зимних шин на летние, развал-схождение.

Если вы не смогли найти хорошее СТО в Нефтеюганске – напишите нам, мы постараемся решить вашу проблему и подобрать автотехцентр в ближайшем к вам городе.

Ремонт Kia (Киа) в Набережных Челнах


Качество и доступность автомобилей из Южной Кореи в полной мере олицетворяет продукция компании «KIA», снискавшая широкую популярность у российских покупателей. Разнообразный модельный ряд, современный дизайн, качественная сборка и достойное техническое оснащение определили высокий спрос на седаны, хэтчбеки, минивены и кроссоверы этой марки.

Применяемые в конструкции новых моделей современные технологии требуют обслуживания соответствующего уровня, которое может обеспечить серьезный профессиональный сервис компании АвтоКрафтер. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить точную компьютерную диагностику АКПП Киа наиболее популярных у нас моделей: CEED, RIO, OPTIMA, PICANTO, SPECTRA, SPORTAGE и SORENTO.

Основные услуги сервиса Kia

Подтвержденные временем качество и надежность автомобилей этого бренда, тем не менее не исключают необходимости регулярного технического обслуживания и периодического ремонта. Такие важные функции с уверенностью берут на себя специалисты нашей компании, обладающие достаточными знаниями и опытом, а также необходимыми техническими возможностями, чтобы оперативно и качественно осуществлять:

  • мероприятия по диагностике и анализу состояния узлов и отдельных деталей;
  • все виды ремонтных работ – от устранения мелких повреждений, до капитального ремонта Kia;
  • диагностику и восстановление функциональности бортовых компьютеров автомобилей, электрооборудования;
  • ремонт подвески, трансмиссии, рулевой, топливной и других систем;
  • профилактическое и текущее техобслуживание;
  • замену шин, регулировку развал-схождения, кузовные работы.

При этом м ы обеспечиваем исключительно прозрачную тарификацию работ, предлагая клиентам фиксированные, и весьма выгодные, цены на конкретные услуги.

ТО Киа в сервисе АвтоКрафтер

Четкая регламентация технического обслуживания автомобилей Kia, определенная производителем, является главным условием осуществления подобных мероприятий в нашем сервисе. Ежегодное, либо после 15 000 км пробега, ТО Kia в нашем сервисе включает:

  • обновление смазочных материалов и гидравлических жидкостей;
  • замена изношенных компонентов топливной, тормозной и других систем – фильтров, колодок и проч.;
  • замена ремней ГРМ;
  • обслуживание охлаждающей системы, кондиционера;
  • проверка функциональности узлов и компонентов подвески.

Кроме того, мы осуществляем профилактическое техническое обслуживание других узлов автомобилей Киа, регламент которого определяется по результатам всесторонней диагностики.

Читайте также: