Ремонт киа в обнинске

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Официальный дилер KIA отзывы

Первое впечатление от салона было прекрасным, куча обещаний и куча предложений, потратили наше время на оценку авто в трейд ин обещали перезвонить в тот же день. Звонка нет неделю! Специального предложения которое было обещано, тоже нет. В общем на словах они все готовы сделать, а на деле все непонятно как! Разочарованы салоном а корне!

Делали замену стекла по КАСКО, очень понравилось, быстро, аккуратно. Стекло заказали пришло быстро, до того как поставить стекло показали его, маркировка соблюдена. Очень уютно, предлагают кофе, чай. Есть монитор, где можно наблюдать за работой мастеров. Обслуживал нас Александр Брулёв. Внимательный приятный в общении мастер. Всем рекомендую.

Приём, вопросов нет. Все четко, но слесаря и электрики полные полудурки. Только могут менять масло и фильтра. Да и киа разочарован. Не держаться клиентов постоянных. Больше не будет киа!

Всём привет приобрёл машину 15 октября 2019 года саветую всем менеджера по продажам Владимира тофана настоящий проффисионал, своего дела добрейшей души человек, получил кучу подарков и хорошего внимания к клиенту.

Негатив. Звонил 2 раза, хотел узнать стоимость на ТО-60, оба раза менеджер обещал что перезвонит и не перезванивали

Не хочется людям новогоднее настроение портить но мне киа рио не сделали. Пришлось в Москву ехать вотак.

Группа компаний «БН-Моторс» более 16 лет работает в сфере продаж и обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

Не советую. Нет зап. Частей.
Всё на заказ.
При попытке расплатиться картой ВТБ было заявлено, что нет возможности расплатиться.
Полное безобразие!

Хорошая клиентская зона, бесплатные чай и кофе, любезный персонал. Но! Очень большое время ожидания запчастей по гарантии. Менеджеры часто ошибаются: трижды привозили не ту деталь. Сам ремонт и запчасти очень дорогие.

Всем доволен, никаких претензий нет, сервис на уровне. Напитки предложили. Мастер на все вопросы ответил, все рассказал подробно в общем молодец. Повторно возвращаться не пришлось!) Рекомендую!

Так себе автосалон. В шоуруме представлены не все модели. Кредитный специалист не знает про существование различных программ кредитования.

Берём машину Рено в аренду. На три салона (Рено, Киа и Лада) работает одна касса, в здании Лады. Сорок минут стоим первые в очереди и все это время касса занята одним клиентом. Издевательски долго. После оплаты - непонятный триллер с постановкой печати, которую (оказывается!) должна поставить девушка в кассе, но не поставила. Что случилось с качеством обслуживания в БН-моторс? Ещё недавно все было прилично!

Жулики! В виду того что ближайший офицал от КИА, обращался к ним трижды:
1) На ТО-1 впарили мне одноразовое полотенце для протирки двигателя от масал, долив тосола, смазку петлей. Перед ТО я просил уточнять у меня о доб работах, сам сидел в салоне, ни кто не звонил ни подходил. Так как счет был маленьким, ругаться не стал, остался осадок.
2) После ДТП приехал по страховке, менять порог, когда сделали, между порогом и корпусом была щель в палец, вернулся ругаться, они забрали авто на доделку, я зашел в цех где стояла моя машина и увидел что под порогом скрывались не оригинальные запчасти для его крепежа, они тупо не подходили. В итоге заставил их сделать так что бы с снаружи все было ОК, и порог держал нагрузку.
3) ТО-2, уже зная что это за сервис, сразу под диктофон уточнил перечень работ и сказал что ни чего лишнего не надо, вроде все прошло норм. Но каково же было мое удивление когда я решил взглянуть на отработанные свечи, свечи оказались мечеными маркером, так обычно делают что бы убедиться что тебе поставили имено те свечи что ты купил. Так вот у меня стояли свечи заводские, я их не помечал. Полагаю что мне свечи в итоге не меняли.
Если есть возможность то выбирайте другой салон, если будите обращаться к этим жуликам то обязательно тщательно все проверяйте.

Оставляли предоплату по предварительному договору купли-продажи, передумали покупать. Обещали вернуть предоплату в течение 10 дней, не могут перевести уже третью неделю. Управляющая Бруева Юлия Евгеньевна кормит "завтраками", мол деньги уже перевели, ожидайте. Будем судиться. Не теряйте время в этом псевдо-салоне

Читайте также: