Ремонт киа волгоградский проспект

Обновлено: 05.07.2024

Автоцентр на Волгоградке / Официальный дилер KIA Вист-Моторс

Автоцентр на Волгоградке / Официальный дилер KIA Вист-Моторс отзывы

Заказал машину. 2 месяца ждал. Получал отговорки, что типа цвета моего нет. Я думаю причина ясна. Заказал мало доп оборудования. Машину купил в другом месте. Залог вернули.

Неадекватные менеджер. 10 минут искал распоряжение, что нельзя продавать авто без допов. В итоге даже не дал листок с комерческим предложением.

Все просто замечательно. Один из лучших авто салонов КИА. Обслуживаю автомобиль свой с 2017г, только на Волгоградке. Персонал всегда приветливый. Приятная атмосфера. Особая благодарность менеджеру Одинцову Игорю, ребятам из сервиса тех. Обслуживания, всем кто там работает и замечательному руководителю от дела продаж Светлане Валентиновне Наконечной. Человек действительно работает с душой. Поможет в любых вопросах. Вы все молодцы ребята. Побольше таких автосалонов. Где действительно все замечательно.

Ремонтировал Picanto по направлению от страховой. Сделали быстро. Очень долго согласовывали ремонт, около месяца но это претензии к страховой, а не к сервису. Отдельно спасибо мастеру приемщику Сергею.

Не приобретайте автомобили в данном салоне! Либо проверяйте тщательно перед покупкой. В данном салоне продаются Авто под именем (новый) большенство Авто уже после ремонта. Приобретал пол года назад в данном салоне автомобиль оптима Джити Лайн. Абсолютно новый. Как сейчас выяснилось, крыша панорамная не оригинал. А сам салон заменил и под именем новый подсунули.

Покупал киа рио в 2017 году, остался очень доволен обслуживанием со стороны менеджера Дмитрия. ТО прохожу всегда в этом сервисе, не давно оставлял по направлению ОСАГО авто на серьезный ремонт. Забрал авто спустя месяц как новенький, все проблемы устранили (см. Фото).

4 звезды поставил за отдел кредитования и страхования. В момент покупки пытались обмануть с условиями, приходилось по максимум отбиваться от ушлых сотрудников банка и страховой. Спустя 2.5 года, вижу постоянно тех де сотрудников, видимо, их агрессивные продажи на многих клиентах работают.

В отделе продаж нормальные квалифицированные работники.
Всё чётко, по делу.
Рекомендую.

Хочу выразить благодарность сотрудникам центра, а именно, Комарову Дмитрию и мастерам кузовного цеха за отличную и оперативную работу. Спасибо огромное! Обязательно буду рекомендовать KIA Вист-Моторс. С уважением, Татьяна.

У них в салоне на Волгоградском проспекте хорошие мастера-кузовщики вправляли заднюю правую дверь и крыло. Отлично попали в цвет, как не приглядывался – вообще не заметно. Большое спасибо за качественную работу.

Я обращался на обслуживание автомобиля в данный центр на Волгоградском проспекте. Процесс выполнения работ я не видел, но отмечу, что персонал вежливый, работу выполняют быстро и пунктуально. Все сроки выполнения работы были соблюдены.

Доброжелательный персонал, быстрое и качественное обслуживание. Покупал машину в этом салоне, тут и обслуживание прохожу. Особая благодарность менеджеру Будаеву Павлу за подбор автомобиля и продажи.

Приняли радушно, ждать не пришлось. Обслужили автомобиль качественно. Я доволен.

Все чётко и быстро. Персонал внимательны и предупредительный. Пользуясь услугами центра не первый год и очень довольна.

Команда профессионалов, способных решать задачи любой сложности, включая ремонт агрегатов, а не только их дорогостоящую замену (как у многих).

Просторный, чистый и хороший автосалон. Спасибо Федорову Дмитрию за квалифицированную консультацию.

Заезжад по вопросу электрики. Мастера улыбчивые, общительные и компитентные в своем вопросе. Причина была устранена по гаранти. Всем добра

Никто никуда не торопится. Цены за корейские машины, собранные в России на мой взгляд неадекватные. Но есть собственная стоянка, это большой плюс. Разрешили прокатиться без записи на тест-драйв.

Менеджеры на сервисном обслуживании, сооовсем не торопятся. 30 мин просто сидел ожидал пока поставят печать и подпишут, после обслуживания. Ужас.

Обслуживались на сервисе несколько лет. Сегодня позвонила м проблемой, которую хотелось бы решить как можно быстрее, нарвалась на хамство мастера, на которого меня переключили. Я в шоке, будем менять сервис.

Автоцентр На Волгоградке ОООВИСТ-МОТОРС ЦЕНТР отзывы

star
star
half star
empty star
empty star
12

Контакты

сообщить об ошибке

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:00

Отзывы о Автоцентр На Волгоградке ОООВИСТ-МОТОРС ЦЕНТР

Поставила машину на ремонт КАСКО. Каждый осмотр, это новое согласование со страховой! Сразу все увидеть не могут. Это месяц. Потом ожидание верхней крышки багажника 3-и месяца! Заказывают, черт знает где, но не центральном складе Москвы. Толком ничего не объясняют. УЖАС! Мне только не нравится, что клиент не может присутствовать у своего автомобиля, чтобы контролировать процесс ремонта. Безобразное обслуживание при пустом салоне прождали более 15 минут никто даже не подошёл. Просили открыть машину сказали что все заняты. Хотя приехав в салон обратили внимание что менеджеры курили на улице и уезжая видели их там же. Делал уже тут два ТО, все договоренности всегда соблюдались. Единственный минус неудобная парковка. Отвратительное обслуживание, ужасное отношение к клиентам как к будущим (интересовались покупкой) так и к настоящим (приехали на ремонт по каско) оставили автомобиль на целую неделю (на замену бампера) через неделю выяснилось, что ей никто не занимался даже, в итоге пришлось ездить туда каждый день и чуть ли не с боем отдали они только ещё через 4 дня! (А автомобиль используется для работы!) Нигде такого хамского отношения я ещё не встречала. Приехал выбрать себе машину, въехал на стоянку отодвинул табличку для клиентов киа и припарковал машину, тут вылезло лохматое чудовище (властелин парковки) и в приказном порядке говорит мне - убирайся от сюда ; здесь директор паркуется- я сначала не понял - думал читать разучился (вроде для клиентов) да для клиентов-показываю ему а он мне в ответ, на столбе тоже написано и, что, Вали говорит от сюда и всё! Я был просто в шоке от этого, машину сразу расхотелось покупать от такого гостеприимства! Пришёл в салон, там позвали мне ген. Директора он пообещал разобраться, надеюсь с такими быдлами разберутся. Но настроение было очень сильно испорчено! Поеду в другой салон Киа, надеюсь там не будет такого быдла! Хочу выразить благодарность слесарям на сервисе в Вист моторс. Долго были проблемы с детонацией. Везде говорили дело в свечах, меняли свечи, но проблема не уходила. После двух сервисов приехал в ац на Волгоградке. Здесь парни сразу сказали, что нужно менять высоковольтные провода, а не свечи. После замены уже неделю езжу спокойно, правда до сих пор прислушиваюсь к двигателю каждый раз, как завожу мотор. По КАСКО менял лобовое стекло - после ремонта стало дребезжать зеркало заднего вида. Меняли бампер - через полгода (когда кончилась сервисная гарантия) краска запузырилась и потрескалась. Претензию не приняли - типа я сам ударил бампер - хотя не вооруженным глазом видно нарушение технологии покраски. Менеджеры при приемке авто не слышат о чем их просят - потом говорят, что у них все записано и об этом речи не шло (включают дурака) Записался, приехал, оформил машину пошел сдавать приемщику. Подошел мужик спросил, что с машиной. Объяснил ему, что надо реле втягивающее на стартере заменить, реле с собой. На что получил ответ: мы этим не занимаемся:) я удивленно спросил, чем вы тут тогда вообще занимаетесь!? Ответ приемщика: ставим диагнозы стартеру. В общем открутить два дополнительных болта чтобы сменить деталь им совесть не позволяет. Сразу развернулся и уехал. Судя по недовольным лицам всего персоонала, дела идут у них очень плохо. Проходила в данном тех центре 2 последних то на КИА СОУЛ, считаю всем обязательно ознакомиться с моим отзывом. Все моменты не буду описывать, главное, записана была до наступления необходимо планового то в связи жутким грохотом задней ходовой. Меня диагностировали - резюме дали промыть инжектор и ещё ерунду какую то, явно не имеющую отношения к проблеме)
Но действительно, как бывает в салоне, на осмотре - машина была идеальна, и этот грохот не услышали. Слава Богу, я доехала сразу после то на сервис, где сразу сообщили о полном износе колодок! И самый неприятный момент, все, что должны были делать по ТО - не было сделано, (кроме фильтра), о чем свидетельствовала девственная нетронутая грязь) ребята в техцентр долго глумились над "проделанной работой". И главное! Через какой то момент мне поступил звонок стандартный об опросе качества обслуживания, естественно я пожаловалось - тк речь в этом случае касалось моей жизни и безопасности. Мне обещали что то предложить в качестве компенсации - но звонка повторного не было.
К сожалению должна признать факт- ребятам нужно кормить стены, а не делать качественно работу ( Делают хорошо, все мастера и менеджеры очень корректны и вежливы, на лишние услуги не разводят. Жаль, нет кафешки или хоть автомата с нормальным кофе, пока ждёшь. Начала постоянно подниматься температура на KIA Ceed 2014 года, если раньше стандартно держалась на 90-95 гр, то теперь 110-115. Летом 100% это был бы отказ от кондиционера. Позвонил в ВИСТ Моторс, сказали необходимо делать чистку радиатора. Записался – приняли вовремя, промыли радиаторы, соты не погнули. Жалко, конечно, что по регламенту надо снимать радиатор кондера и заправлять его потом, но тут ничего не поделаешь.

Официальный сервисный центр Kia — обслуживание и ремонт любой сложности

Покупая автомобиль в компании ИРБИС в Москве, вы не просто получаете новую модель по приемлемой цене, но и сможете в полной мере воспользоваться услугами сервисного центра, которые готов предоставить исключительно официальный дилер Киа .
Наши техцентры оборудованы согласно имеющимся стандартам автопроизводителя, что является гарантом качества сервиса и ремонта Киа.

Ирбис Киа с заботой о вас!

Давайте познакомимся!

Ирбис Север: Социальный сервис

ИРБИС: Закончилась гарантия? Возраст дает преимущества!

Официальный сервис KIA Ирбис Москва
Автосервис KIA Ирбис Москва
Сервисный центр официального дилера KIA
Адрес официального сервиса KIA в Москвеа
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва
Сервис KIA Ирбис Москва

Обратившись в сервисный центр ИРБИС, вы найдете:

210630_service_icon_03.jpg

Осуществляя плановое сервисное обслуживание или ремонт Kia, наш автоцентр пользуется рекомендованными диагностическими стендами, фирменным ремонтным оборудованием и оригинальными запчастями. В итоге вы получите продление моторесурса и восстановление заводских характеристик автомобиля.

210630_service_icon_02.jpg

Нами четко организованы поставки запасных частей в техцентр, контролируется весь рабочий процесс в целом. Поэтому клиенты сервисного центра официального дилера ИРБИС прекрасно знают, как долго их автомобиль пробудет в автосервисе Киа. Это позволяет распоряжаться собственным временем.

210630_service_icon_01.jpg

Спектр дополнительных услуг делает наш сервис еще более комфортным. При необходимости мы отправим к месту поломки эвакуатор. Если речь идет о долгосрочном ремонте Киа — предложим автомобиль на замену.

В автосервисах Киа ИРБИС проводится комплексное профессиональное техническое обслуживание автомобилей марки. В том числе:

Читайте также: