Ремонт ключа вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

S80 I Запасной ключ и брелок на вольво ы80

Ну во-первых я же не новую покупала, поэтому и цена ниже (свою покупала в прошлом году за 345 т.р.), во-вторых я думаю что для дубликата ключа это дорого ИМХО. Р.С. и я не понимаю равнозначность слов вольво=дорогие запчасти, по мне так же стоят как и на другие иномарки такого же класса. но это опять же мое субъективное мнение.

Лёлишна
klea68
asmoscow
klea68
asmoscow
klea68

болванка просто идёт как запчасть,можно купить в большинстве вольво магазинов,его номер 30753436[/QUOTE
Еще раз спасибо за подсказку, ну хоть так сделаю, будет лежать на всякий случай. Если не затруднит ответьте еще на один вопрос: есть второй ключик который только дверь открывает и в замок зажигания входит, но не заводит машинку (скорее всего сервисный ключ) -его нельзя прописать, чтобы болванку не заказывать новую?

Robert

ЕСли ключ ранее был прописан в этом авто а потом стерт, то его можно прописать заново если чип живой.

klea68

Что при этом пишет на панели?[/QUOTE]


Start prevented try again - вот пишет, если вставляешь другой запасной ключ((

Robert

болванка ключа 1500-1700
нарезать по второму ключу 500-800
программа1200-1500
итого ключ 4200-4500
брелок 4500-4800
программа1200-1500
итого брелок5700-6300
11000

надо попробовать его прописать. желательно вместе с новым ключом заказанным и нарезанным.( программа позволяет прописать до 5 ключей за раз) иначе придется два раза платить за софт

klea68, к стати когда затевался себе с новым ключом заказал ключ и брелок в одном корпусе.
Как от хс 90.
Цена таже а пользоваться удобнее.

Robert
Club Volvo. Ru - Запасной ключ и брелок на вольво ы80
ценник на них
пульт 4200
ключ 2000
klea68

болванка ключа 1500-1700
нарезать по второму ключу 500-800
программа1200-1500
итого ключ 4200-4500
брелок 4500-4800
программа1200-1500
итого брелок5700-6300
11000


надо попробовать его прописать. желательно вместе с новым ключом заказанным и нарезанным.( программа позволяет прописать до 5 ключей за раз) иначе придется два раза платить за софт

klea68, к стати когда затевался себе с новым ключом заказал ключ и брелок в одном корпусе.
Как от хс 90.
Цена таже а пользоваться удобнее.

Ремонт ключа вольво s80

Выше перечислены модели автомобилей Вольво на которых устанавливается тип иммо внедренный в блок CEM (блок бортовой электроники). В отличии от предыдущих моделей Вольво – у которых блоки иммобилайзера находятся отдельными блоками.

Рассмотрим примером, как делается чип-ключ на Volvo S80. Блок CEM находится над ногами водителя слева. Для того чтобы снять его, придется потрудится. Смотрим рисуноки ниже:

Блока CEM в Volvo S80 расположен над ногами водителя слева

Запоминаем расположение реле и перемычек. Извлекаем блок с самим процессором внутри, разбираем :

Блок CEM в Volvo S80
Разбираем блок CEM в Volvo S80

Теперь нам необходимо аккуратно выпаять горячим воздухом FLASH TB28F400 фирмы Intel, где лежат все данные, в том числе и данные необходимых нам ключей.

Плата блока CEM в Volvo S80
Выпаять горячим воздухом FLASHTB28F400

FLASHTB28F400

Читаем дамп и генерируем новый чип. В дампе видны три ключа. Сам дамп сложен по структуре. Кладем четыре байта нашего нового чипа MegamosM48 в дамп, и кое-какие данные в чип из дампа.Перед впаиванием Flash хорошо очищаем место растворителем от лака, затем обрабатываем паяльной бездымной пастой, позиционируем микросхему, греем горячим воздухом 420-440С, пока не пропаяются все 44 вывода. Собираем все в обратном порядке. Вкладываем стеклянный чип в ключ и запускаем автомобиль.

Вкладываем стеклянный чип в ключ

В комплекте с завода идут штатные брелоки Вольво. При их утере можно привязать бывший в употреблении брелок с необходимой нам частотой (Европа 433МГц, Америка 315МГц) с помощью диагностического оборудования.

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера на автомобилях VOLVO, ремонт блока CEM, привязка блока б.у., привязка ключей, восстановление синхронизации СЕМ - ЕСМ. Ремонт щитка приборов Volvo.

CEM Volvo
Блок управления двигателем volvo
Блок центральной электроники

При возникновении неисправностей в цепи иммобилайзера VOLVO наблюдаются следующие симптомы:
Не включается зажигание, не включается панель приборов, нет вращения стартером.
Стартер крутит, двигатель запускается и глохнет, проработав одну - две секунды.

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить аккумулятор,
проверить все предохранители. Убедившись, что аккумулятор не разряжен - снять клемму с аккумулятора, подождать 10 мин, одеть клемму, попробовать запустить двигатель.
Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт системы иммобилайзер.

По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности в системе иммобилайзера VOLVO возникают в результате посадки аккумулятора, "прикуривании" автомобиля,
установки авто запуска и т.п.

Наиболее часто встречающаяся неисправность иммобилайзера VOLVO - разрушение программного обеспечения блока CEM .
Также неисправности могут быть вызваны потерей связи между блоком CEM и
блоком управления двигателем (Рассинхронизация CEM - ECM),
Также причиной неисправностей иммобилайзера VOLVO может быть неисправность проводки автомобиля. Проблемы с шиной обмена данных CAN и многое другое.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях VOLVO всех моделей.

Система иммобилайзера VOLVO состоит из следующих основных компонентов:
1. Блок управления иммобилайзером - Модуль CEM
2. Ключ зажигания
3. Антенна
4. Блок управления двигателем - ECM
Антенна иммобилайзера ( катушка считывания чип ключа) расположена на личинке замка зажигания.

Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.
Аппаратная неисправность - это поломка одного из вышеперечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате.
Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков.

В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный.
В случае, когда "слетает" ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только блок управления иммобилайзером, в большинстве моделей это блок CEM.
Для того, чтобы прописать чип ключ VOLVO, необходимо демонтировать блок иммобилайзера. В старых моделях VOLVO он расположен с правой стороны от руля под торпедой. В моделях S80,XC90 и других иммобилайзер интегрирован в блок CEM.


В случаях, когда слетает синхронизация между immo (модуль CEM) и ECM, для ремонта необходимо предоставить все компоненты системы иммобилайзера - блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем и все ключи зажигания.
Рассинхронизацию блока CEM и ECM, стирание ключей в СEM мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров VOLVO.

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики
и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера VOLVO в зависимости от сложности дефекта от 4х часов до нескольких суток.

Вольво S80 XC90 устраняем ошибку иммобилайзера, лечим потерю ключей

Вольво S80 XC90 устраняем ошибку иммобилайзера, лечим потерю ключей

Вольво S60, S80. Сервисный интервал, компьютер, магнитола.

Вольво S60, S80. Сервисный интервал, компьютер, магнитола.

Если машина не видит ключ. Как отремонтировать.

Если машина не видит ключ. Как отремонтировать.

Программирование ключа Volvo XC90

Программирование ключа Volvo XC90

Как потушить Лампочку технического обслуживания Volvo XC90 S80 S60 V70 XC70

Как потушить Лампочку технического обслуживания Volvo XC90 S80 S60 V70 XC70

Иммобилайзер что это такое / зачем он нужен / принцип работы иммобилайзера

Иммобилайзер что это такое / зачем он нужен / принцип работы иммобилайзера

Отключить иммобилайзер в любом автомобиле

Отключить иммобилайзер в любом автомобиле

Диагностика и замена модуля управления бензонасосом Volvo s80 2,5Т.

Диагностика и замена модуля управления бензонасосом Volvo s80 2,5Т.

Замена механизма выкидывания лезвия на авто чип ключ зажигания вольво

Замена механизма выкидывания лезвия на авто чип ключ зажигания вольво

Volvo XC90 не открывается? I Ремонт брелока и самостоятельная замена батарейки ключа ХС90, S60, S80

Volvo XC90 не открывается? I Ремонт брелока и самостоятельная замена батарейки ключа ХС90, S60, S80

Ура! Отключенный Иммобилайзер! Теперь завожу машину с ключа без чипа

Ура! Отключенный Иммобилайзер! Теперь завожу машину с ключа без чипа

✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

Вольво хс90 Заклинил замок зажигания?смотри как починить.8 626 324

Вольво хс90 Заклинил замок зажигания?смотри как починить.8 626 324

подбор авто за 500-600тр. Volvo S80 "БУ" Подержанные автомобили

Volvo Immobilizer См. Руководство

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?


    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

    Ремонт рулевой рейки S80 II

    reika rulevaya volvo S80 II 695

    Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

    В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

    Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

    С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

    Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

    Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

    Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

    Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

    Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

    Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

    Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

    Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

    Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

    Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

    Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

    Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

    Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

    Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

    Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

    Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

    Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

    В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

    Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

    Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

    В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

    И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

    Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

    При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

    Ключи и пульт дистанционного управления VOLVO

    Автомобиль комплектуется двумя главными(рис.1)Основной ключ Volvo
    и одним сервисным (рис.2)ключами.Сервисный ключ Volvo
    Для одного автомобиля VOLVO можно запрограммировать максимум 6 ключей. Ключи снабжены кодированной микросхемой(чипом)поэтому автомобиль можно завести если код ключа зажигания совпадает с кодом записанным в встроенный иммобилайзер автомобиля.Ключ замка зажигания не рекомендуется носить на одной связке другими ключами или металлическими предметами - это может препятствовать нормальному считыванию кода ключа и двигатель не запустится.

    Функции пульта дистанционного управленияПульт дистанционного управления Volvo

    1. отпирание
    2. открытие задней двери
    3. функция паники
    4. вспомогательное освещение
    5. запирание
    6. кнопка складывания.открытие ключа
    Отпирание

    Нажать один раз кнопку (1), чтобы отпереть все двери, багажную дверь и лючок топливного бака.

    Задняя багажная дверь

    Нажать два раза на кнопку (2),чтобы открыть только ее остальные двери автомобиля останутся закрытыми.

    Функция паника

    Функцию паники можно использовать в критических ситуациях, чтобы привлечь внимание окружающих людей!Если удерживать красную кнопку (3) не менее трех секунд или нажать на нее два раза в течении 3 секунд, то сработает звуковой сигнал и указатели поворотов автомобиля.Выключить панику можно нажатием любой кнопки пульта или по истечению 25 секунд она выключится сама.

    Вспомогательное освещение

    Если нажать желтую кнопку(4)на пульте ключа, то загорится лампочка освещения салона,габаритные огни, подсветка номерного знака и лампы во внешних зеркалах заднего вида.Эти лампы горят в течение 30,60 или 90 секунд, это время программируется с помощью спец оборудования.Чтобы погасить подсветку нужно снова нажать кнопку (4).

    Запирание

    При нажатии кнопки (5) запираются все двери ,багажная дверь, лючок топливного бака (задержка закрывания которого составляет примерно 10 минут).

    Складывание/Открытие "жала" ключа

    Чтобы сложить ключ нажимаем кнопку (6) и механически убираем "жало" ключа в корпус пульта. Когда ключ сложен, то при нажатии кнопки (6) "жало" автоматически выходит из корпуса.

    Замена батарейки в пульте дистанционного управления

    Если замки дверей не реагируют на команду пульта, то необходимо заменить батарейку в пульте ключа.

    Процедура замены батарейки - alt="заменить батарейку (тип CR2032,3V)" width="" height="" />

    Снять осторожно крышку, при помощи тонкой, "минусавой" отвертки.

    Вынуть и заменить батарейку (тип CR2032,3V) - разместив положительной стороной в верх. Поставить крышку на место, при этом убедиться что резиновая прокладка целая и не повреждена в целях исключения попадания воды вовнутрь пульта.

    Прописать штатный пульт Volvo

    Volvo 440/460

    Volvo 850/940/960

    Volvo S / V 90

    Ремонт ключа вольво s80

    1. In the under bonnet diagnostic socket, connect fly lead to terminal 1 lock and unlock the vehicle using existing remote
    2. Switch ignition on
    3. Press test button on the diagnostic socket 4 times, LED illuminates
    4. Press button 3 times, then 4 times and then 4 times again
    5. Press the unlock button on the first remote
    6. Repeat the programming procedure for additional remotes. 4 remotes maximum

    Volvo 850, 940, 960

    Обратите внимание что для VOLVO 850 есть два варианта программирования

    1. Sit in the vehicle with all doors closed.
    2. Turn the ignition key off and on four times (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.
    3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED come on for 2 seconds and then it should flash for 10 seconds) to synchronise the remote to the control unit.
    Repeat for additional remotes.
    4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum

    Volvo 850, S90, V90

    1. Sit in the vehicle with all doors closed.
    2. Turn the ignition key off and on four times quickly (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.
    3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED it should flash for 2 seconds and then it should flash intermittently for ten seconds) at this time hold it on to synchronize the remote to the control unit until the LED goes out. Repeat for additional remotes.
    4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum
    5. Suggest you do a couple of test runs first to save getting frustrated.

    Volvo S90, V90

    Вариант 2

    1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, капот и багажник.
    2. Включите и выключите зажигание 5 раз в течение 10 секунд, в пятый раз оставьте замок во включенном положении.
    3. Нажмите одну из двух кнопок на каждом пульте дистанционного управления.
    Первый пульт дистанционного управления должен быть запрограммирован в течение 15 секунд.
    Остальные должны быть запрограммированы с интервалом максимум 10 секунд друг от друга.
    4. Выключите зажигание и проверьте пульты.
    Возможно программирование максимум 4 пультов.

    1. Close all the doors, the bonnet and the boot.
    2. Switch the ignition on and off 5 times within 10 seconds, and leave the ignition on the fifth time.
    3. Press one of the two buttons on each remote control.
    Note: The first remote control has to be programmed within 15 seconds. The rest must be programmed a maximum of 10 seconds apart from each other.
    4. Switch off the ignition and test the remote controls.

    VOLVO 850

    Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

    Читайте также: