Ремонт крайслер пацифика своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт крайслер пацифика своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler Pacifica ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler Pacifica


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler Pacifica

- цветные электросхемы Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики Chrysler Pacifica
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler Pacifica в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chrysler Pacifica
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler Pacifica
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler Pacifica
- каталог деталей Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chrysler Pacifica
- полное описание электрооборудования Chrysler Pacifica , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler Pacifica
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler Pacifica
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler Pacifica
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики двигателя Chrysler Pacifica
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler Pacifica
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler Pacifica
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler Pacifica
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

CHRYSLER PACIFICA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Крайслер Пацифика с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пасифика, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pacifica (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Пасифик и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Здравствуйте. Pacifica 2004, 3.5, передний привод. Коробка упала в аварию, при переключении на 3 передачу скидывает на вторую, иногда на месте обороты набирает но не трогается. После диагностики поправили фишки ошибки ушли но появились новые, по входному и выходному валу. Неприятный звук из АКПП, как будто шеркает что то внутри. Есть чем подсказать?

Капитальный ремонт вскрывать.

Добрый день. Подскажите в чем может быть дело, утром на холодную не включается первая и задняя передача , Прогазую немного происходит толчек и поехала. Проеду метров 200 и все становится в порядке. Крайслер Пацифика 2004 г 3,5

Нужно поменять масло с фильтром и прочистить блок соленоидов.

Здравствуйте пропали все скорости машина заводится paciflCanon 2005 3.5

В чем вопрос заключается?

Здравствуйте. поменял коробку на пацифике. в режиме D едет на 1 передаче на 2500 оборотах переключается на вторую и и дальше неедит. включаю заднюю едит. в чем может быть причина

В электрике/электронике или механике. Сдайте назад.

Pacifica 2003 ,4вд . такая проблема набираю скорость газ в пол (причём набирает хорошо ) но при отпускании педали резкий толчок удар . ошибок ни каких не выдаёт масло в норме

Проблема в гидроблоке и блоке соленоидов.

Сколько стоит ремонт или полностью замена автоматической коробки на крейсер пацифика. Спасибо

А что с вашей акпп? Какие симптомы?

Добрый день. Появились шумы на холостых, как некий цокот, похожий на звук плохого бензина в двигателе. Стало темнеть масло, вынимаешь щуп и на нем как полосками потемневшее масло. Пробег 259 тысяч. Chrysler Pacifica 3,5AWD 2004 года. Машина находу, но после понимания что это коробка поставил в гараж. Ничего не горит не заявляет о неисправности.

Здравствуйте. 2006 г.в. пацифика, только купил,передний привод. При трогании вперед есть не большой толчок, но не сильный. В зад когда еду, толчка нет.стук, как будто что то не закреплено и по энерции шатается, может подушка на коробке?

Крайслер пацифика 2004 г передний привод при прогреве АКПП 3я передача через раз включает рывком без букса

Замена масла с фильтром + адаптация.

Pacifica 2004 г.в. объем-3,5 набираю скорость, педаль газа и потом при отпускании газа резкий толчок удар, как буд-то пинает с сзади трансмиссия. со 2 на 3 передачи в основном. но не всегда.ошибок нет, масло в АККП в норме, цвет красный.

После чего началось?

Здравствуйте .Pacifica 2005 3.5 не включается 4 передача и 3 при включении пробуксовывает, 1и2 передачи работают нормально в чем причина.не могу понять.

В мех. части и в гидроблоке.

понятно.на выходных сделаю диагностику и узнаю что там.

добрый день.у меня такой вопрос.у меня пацифик 3.5 автомат.при трогании с места глохнет.заводится хорошо.обороты нормальные .а как включаю передачу и добавляю газку тут же глохнет.в чем причина.не могу понять.

Удаленно трудно сказать точно в чем дело. Если только диагностика по месту.

Пацифика 2004г.в. стартует без проблем, проежаю пару метров отпускаю газ, сново газ, коробка буксует где-то до 3500 схватывает с рывком, после набора скорости где нужно переключится на 3 передачу начинает буксовать скидывает на 2 сново переключает на 3 буксует, рывок и аварийный режим. Масло в уровень. ошибки Р1684 Р0944 Р0731 Р0846 Р0734.

Какие расшифровки кодов ошибок?

Pacifica 2005 3.5 после непродолжительной езды на 40 км/ч коробка переходит в аварийный режим. Останавливаюсь глушу полностью вытягиваю ключ завожу и дальше все в порядке?

Считайте ошибки для начала, раз валится в аварийный режим.

Итак, свершилось! я стал Пацифистом

доброго утра!
принимайте в гараж, пожалуйста!
Chrysler Pacifica, 2004г (2005 модельный), серо-зеленый, канадский для США, без пробега по РФ.
пробег 50 тыс миль, полный привод, ксенон, кожа, люк, большие колеса (19").
климат, магнитофон, си-ди, ди-ви-ди.
сначала я, вообще-то, хотел себринг, потом 300м, и в конце концов решился на пацифику :)
жена поначалу сомневалась - она увидела ее только после покупки, но, покатавшись пассажиром, приняла машинку очень тепло.
хотя, при 5 метрах,- это, скорее, маленький крокодильчик, чем машинка
очень довольны покупкой, хотя в караване-авто надиагностировали несколько замен в подвеске (ожидаемых).

собственно, пока ни в какой клуб не записался, поэтому задаю глупые вопросы прямо здесь.
пожалуйста, не бейте ногами, если эти вопросы уже были.
напомню, пробег - 80 тыс. км. судя по американской бирке, что с ключами - родной :)

1. радио
ловит только нечетные.
можно ли перепрограммировать?
где?

2. DVD-CD changer
воспринимает только обычные звуковые CD. DVD проигрывать отказывается. я подсовывал мультизонные DVD, но пишет, что ошибка. это что-то, связанное с PAL/SECAM-NTSC?

3. масло в двигатель
довольно давно пользую шелл-хеликс. у них также есть рекомендуемая 10w-30, 500 рубликов за канистру. стОит заморачиваться или обойтись мопаром?

4. система охлаждения
машине 5 лет, требуется замена. опять же, пользуюсь давно ЗаРулевской зеленой жижей. допустимо лить ее в пацифику?
или есть что-то другое рекомендуемое?
я правильно понимаю, что при замене охлаждающей жидкости система промывается?

5. тормозная жидкость
какова потребная емкость для замены?
какого типа жижу пользовать?

6. масло в коробку.
сколько надо?
стоит ли менять или (если нормальное) ездить дальше?

7. масло в передний мост
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

8. масло в задний мост
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

9. масло в раздатку
стоит ли менять, и если да, то:
какого типа?
сколько надо?

10. жидкость ГУРа
надо ли менять?

11. ремень ГРМ
если в нормальном состоянии, стоит ли менять?
там, я так понимаю, меняется еще помпа по-ходу и ролики.

12. боковая верхняя лампа освещения задней части салона (где 3-ий ряд кресел)
какого типа?
где посмотреть, как меняется?

13. шины
стоят 19-дюймовые диски (с завода).
какое давление в них надо ставить (сейчас стоит 2,4 атм.)?
на наклейке водительской двери - только про 16-дюймовые колеса :(
вообще-то я бы махнул эти диски нафиг - на 17-дюймовые. по нашим дорогам низкий профиль - не очень.
где посмотреть параметры дисков?

если есть ссылки/правильная документация - дайте, пожалуйста.
мануал большой, но местами бестолковый :(

извиняюсь опять за глупые вопросы и прошу ногами не бить :)

с уважением и благодарностью,
Денис

всем спасибо за поздравления и помощь! особенно Сергею aka Serg :)
завтра отгоню в Караван-авто, посмотрим, что и как :)

удачи на дорогах!
Денис

Поздравляю! Пока бить ногами не будем.
Пацифика короче 300М так что кто ещё из них "крокодильчик". :-))) Скорее бегемот. :-))))

1. us-cars.[strong] РУ [/strong] или erta.[strong] РУ [/strong], но перепрограммируются далеко не все.
2. Нет. Надо перепрошивать зону. По умолчанию читает только "1".
3. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Производитель - на усмотрение. Главное чтобы масло было свежим и непалёным.
4. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Но никак не "зелёную"! Промывка необязательна.
5. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Для полной прокачки литра 2 - 2,5 уйдёт.
6. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
7. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
8. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
9. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
10. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению.
11. Есть в мануале. Замена по расписанию (тоже есть в мануале) или по усмотрению. Да. Меняется комплектом.
12. Есть в мануале.
13. Так как резина низкопрофильная и, возможно, нештатная - я бы качал по ощущениям. Чтобы мне было комфортно. 7J R17 PCD 5x127 ET35-45 D71.5

Как видишь, мануал совсем не бестолков. Он отвечает на львиную долю твоих вопросов.
Естественно, он применим если ты АБСОЛЮТНО уверен в пробеге. Бирка с пробегом на ключах - это детский сад. Да и что-то я не помню чтобы штаты сливали 5-ти летние машины с пробегом в 50.

спасибо за ответы! вопросы остались мануал у меня 10 Мегов на пацифику туринг.
я не то, чтоб его ругаю, но кое-что там не нашел.

4. охлаждающая жидкость
в мануале есть тип и объем.
что значит - никак не зеленую? это означает, что нужно пользовать красную?
5. тормозная жидкость
Есть в мануале. но объем не указан.
я правильно понял, что мопар не обязателен, но нужно соответствие типу, указанному в мануале?
6. масло в коробку
Есть в мануале. но объем не указан
7, 8, 9. масла мостов и раздатки
Есть в мануале. но объем не указан
я правильно понял, что мопар не обязателен, но нужно соответствие типу, указанному в мануале?

10. жидкость ГУРа
есть в мануале. но объем не указан

11. ремень махну по-любому

12. лампа салона
Есть в мануале.- только ее номер. как менть - не показано

13. Так как резина низкопрофильная и, возможно, нештатная - я бы качал по ощущениям. Чтобы мне было комфортно.
судя по комплектации, данной тобой же - диски 19" с резиной на них стояли прямо с завода :)

7J R17 PCD 5x127 ET35-45 D71.5
я правильно понимаю, что вылет может быть в пределах 10 мм?
точно ли 7J или 7.5? сильно они отличаются?

14. пробег
как можно быть уверенным в пробеге?-это ж лотерея, блин.
по карфаксу в декабре 2004 г у нее пробег был 1400 миль, потом никаких записей до марта 2008, когда она уплыла к нам
что ж, может, он и скручен, я не знаю, нормально ли у них там за 3 года по сути наездись 50 кмиль, или они обычно ездят больше.

не пускает меня авточек не нравятся ему мои данные :(
можешь как-то помочь?

Вопросов, конечно, много осталось. Но, дай, Бог!
Я не к тому чтобы разочаровать тебя в твоей покупке. Нет! Просто всегда считаю всегда что "предупреждён - значит вооружён". И лучше всегда знать реальный пробег, чем оставаться в неведении.
Просто у тебя случилось чудо, видимо! :-)))

Так её ввезли уже в апреле? Даже страшно подумать во что обошлась таможня по новым ставкам. Сочувствую.

Сергей, ПРОШЛОГО года она, по-ходу, просто стояла практически год (с апреля прошлого).
а - этта, какие многие вопросы остались?

Тьфу, блин! :-)))) А то мне аж плохо чуть не стало! :-)))))

Как у неё с подушками двигателя и не остались ли номерные рамки "АвтоСТАР"?
Вопросы такие: где ты её пробивал по Карфаксу и можно ли взглянуть на оригинал пробивки?

не, рамок не осталось :( сняли их.
карфакс мне продавцы пробивали, вот ссылка:
http://www.v1n.ru/carcarfax210523_rus.html

Можно я, как старый еврей, выскажу свои опасения?

Пробей, не поленись, через независимый источник и сравни данные.

Ремонт Chrysler Pacifica

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Pacifica

Диагностика Chrysler Pacifica

Ремонт двигателя Chrysler Pacifica

Ремонт подвески Chrysler Pacifica

Ремонт сцепления Chrysler Pacifica

Замена ГРМ Chrysler Pacifica

Ремонт генератора Chrysler Pacifica

Ремонт ГУР Chrysler Pacifica

Ремонт КПП Chrysler Pacifica

Ремонт стартера Chrysler Pacifica

Ремонт тормозной системы Chrysler Pacifica

Ремонт ходовой Chrysler Pacifica

Электрика Chrysler Pacifica

Прочее Chrysler Pacifica

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler Pacifica

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Chrysler Pacifica в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Крайслер Пацифика. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Крайслер Пацифика мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chrysler Pacifica рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chrysler Pacifica и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Крайслер Пацифика:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Chrysler PACIFICA (Крайслер Пацифика) в Москве

Спецификации

Автомобили оснащались только бензиновыми двигателями, а современная генерация также доступна в версии гибрид. Среди ДВС встречаются весьма объемные агрегаты, которые демонстрируют высокий уровень отдачи. Представители первого поколения могут иметь как передний, так и полный привод, а вот модификации второго – только передний. Независимая подвеска представляет собой стойки Макферсона и многорычажную конструкцию. Все тормозные механизмы – дисковые. Опционально доступно: отделка салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистема, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 3.5, бензин, атмосферник (253 л.с.)
  • 3.6, бензин, атмосферник (279-287 л.с.)
  • 3.8, бензин, атмосферник (214-218 л.с.)
  • 4.0, бензин, атмосферник (255 л.с.)
  • 3.6, гибрид (248 л.с.)

Все модели комплектуются только автоматическими коробками передач. Эти агрегаты имели 4,6 и 9 ступеней.

Эксплуатация

Автомобили серии являются достаточно надежными. Объемные силовые агрегаты имеют весьма большой запас прочности. А коробки передач, в отсутствие сверхнагрузок, готовы служить не одну сотню тысяч километров. Однако это не значит, что моделям не требуется своевременного и качественного обслуживания. Осуществление регламентных работ в установленные производителем сроки (но, в условиях городской эксплуатации следует выполнять их чаще) поможет продлить жизнь механизмам. Также стоит избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке – они не способны должным образом защищать подвижные элементы систем от износа. Обслуживание стоит поручить проверенным мастерам автосервисов Chrysler.

Куда обратиться?

Большое количество сервисных центров в Москве, к сожалению, не означает, что любому из них можно доверить ремонт Chrysler PACIFICA (Крайслер Пацифика). Многие мастера не имеют необходимой квалификации, что может привести к ошибкам при выполнении работ. Естественно, это крайне негативно скажется на состоянии агрегатов автомобиля. Рекомендуем воспользоваться услугами МИГ Автосервис. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки вернуть Вашей машине заводское состояние.

Некоторые преимущества ремонта Chrysler PACIFICA (Крайслер Пацифика) в МИГ Автосервис:

Ремонт Chrysler Pacifica в СВАО

В нашем автосервисе в Медведково (СВАО) вы можете отремонтировать Chrysler Pacifica с использованием новых или б/у запчастей. Мы выполняем ремонт любой сложности, проводим компьютерную диагностику, обслуживаем автомобили согласно регламенту производителя. Приезжайте на сервис в удобное для вас время.

Этот кроссовер выпускался в период с 2004 по 2008 год и комплектовался двумя линейками моторов. Первая – это старые силовые агрегаты Chrylser 3.3 и 3.8 engine с чугунным блоком цилиндров и толстой приводной цепью, вторая – новые двигатели V6 3.5 EGJ и 4.0 EGQ с алюминиевым блоком и ременным приводом ГРМ.

Оба новых мотора имеют одинаковую проблему – неэффективную систему вентиляции картера и небольшие масляные каналы. Масляное голодание может вызвать быстрый износ вкладышей коленвала и даже привести к поломке распредвала. В таких реалиях интервал обслуживания Chrysler Pacifica в плане замены масла лучше сократить до 5 000 км пробега.

Еще одна распространенная проблема – быстрый износ фильтра топливного насоса, в результате чего насос не может перекачать топливо из одной половины бака в другую (бак в Крайслер Пасифика разделен на две части). В результате автомобиль может остановиться, когда стрелка датчика топлива опускается ниже половины. Проблема решается промывкой или заменой фильтра.

Подвеска автомобиля достаточно надежна, но ступичные подшипники поставляются только в сборе со ступицами, что отражается на стоимости ремонта Chrysler Pacifica. Рулевая рейка начинает подтекать на рубеже 150 000 км пробега, но она вполне пригодна к ремонту. К автоматической трансмиссии претензий нет – единственное, что может доставить неприятности, – это накладка гидротрансформатора, которая изнашивается к 100 000 км.

Сколько стоит сделать ремонт Крайслер Пацифика в СВАО

Стоимость (цена) ремонта Chrysler Pacifica зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Chrysler Pacifica всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Cервис и ремонт Chrysler Pacifica в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chrysler Pacifica на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Крайслер Пацифика? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chrysler Pacifica находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Крайслер Пацифика, ремонт Chrysler Pacifica, обслуживание Крайслер Пацифика в Санкт-Петербурге.

АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ

А написал он мне вот это:

"Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?

Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.

АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…"

И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.

АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электро магнитных датчиков скорости.

4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта "УльтраДрайв" (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)

Года производства: 1989-

Применяемость:

1989-1993 Chrysler New Yorker

1989-1995 Chrysler LeBaron

1989–present Dodge Caravan

1989-1993 Dodge Daytona

1989-1993 Dodge Dynasty

1989-1994 Dodge Shadow

1989-1994 Plymouth Sundance

1989-1994 Dodge Spirit

1989-1994 Plymouth Acclaim

1989-2000 Plymouth Voyager

1990-1993 Chrysler Imperial

1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue

1990–present Chrysler Town and Country

1992-1994 Plymouth Duster

1995-2000 Chrysler Cirrus

1995-2006 Chrysler Sebring

1995-2000 Dodge Avenger

1995-2006 Dodge Stratus

1996-2000 Plymouth Breeze

2000-2003 Chrysler Voyager

2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser

2002-2005 Dodge Neon

2004-2008 Chrysler Pacifica

1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4. Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:

1 — Первая передача (First) — 2,84/1;

2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;

3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;

4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;

5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

АКПП типа 41ТЕ (А604)

41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: "жесткое" переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

Типичные проблемы "железа" АКПП A604:

— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)

— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.

Типичныепроблемы.jpg

Недостатки, симптомы и неисправности:

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Конструкция 41 ТЕ

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413

A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги "Siber".

Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.

Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.

В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.

Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

S-l640.jpg

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.

Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте "КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?"

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Для плановых капремонтов в заказ обычно входят:

  • Фильтр,
  • Ремкомплект прокладок и сальников,
  • комплект фрикционов.


Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.

Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей

Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.

Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.

Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.

— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.

В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.

А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен "лысых".

Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.

При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.

Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

В возрастных АКПП встречаются:

— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)

— Свитч\ датчик положения селектора 272410.

— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),

— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)

— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут

Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf

Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ

Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме

Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.

Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission

После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас "умная" с персональными мозгами:)

Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.

ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!

Читайте также: