Заводится и глохнет соната тагаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится и глохнет на ходу Хендай Соната 5

Помогите пожалуйста. Хендай Соната, 2004 г., газ-бензин, газ 4-го поколения, двигатель DOHC, 16. Номер к сожалению не знаю, приобрела в сентябре 2019 г. Пока было тепло заводилась без проблем, как только начались холода началось:

  1. Заводилась с большим трудом, после на горячую уже проблем не было.
  2. Как морозы стали крепче стала заводится еще хуже, начались рывки, троило.

Поменяла все свечи, катушки, результат тот же, но теперь уже глохнет на ходу и больше не заводится.

Провода все под капотом «еле живые», уже не знаю что и делать, электрик не показывает ошибку. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте. В общем такая проблема. Машина газ бензин, 2005 г, летом заводиться с третьего раза на бензине. Как наступили холода машина вообще не заводиться, вроде как схватывает.

Здравствуйте! С лета 2016 года за рулем этой машины, у нее заводской газовый двигатель 2.0 литра, последние 2 года заправляюсь только в одной АГЗС, где топливо считается самым чист.

Здравствуйте. Hyundai Sonata EF, 2005 года, двигатель DOHC, газ-бензин. Проблема такая, что после долгого простоя(часов 5-6, допустим) двигатель запускается только с 3-4 раза. Тако.

Здравствуйте, машина 2005 г, 2.0, двигатель DOHC, по утрам не заводиться с первого раза, только с 4 или 5 раза заводиться. А может бензонасос засорен? Денег нет на новый. Можно хот.

Прошу подсказать в чем проблема. Соната НФ, объем 2.0, 2008 г.в. Завожу, через две секунды глохнет. На второй попытке все норм. На холодном провалы, изчезает после прогрева. Что бы.

Всё будет хорошо!

Было тепло, теперь холод. Мотор реагирует на смену температуры. Создаётся мнение что неисправен датчик температуры двигателя или датчик температуры впускного воздуха.
Может забит топливный фильтр или имеется вода в топливе.

А глохнет и на газу и на бензине? Получается чек горит при работающем двигателе?

Если глохнет и на бензине и на газу, то проблема не в топливной системе, проблема может быть например в датчике коленвала, в датчиках двигателя, в системе зажигания. Если двигатель например глохнет только на газу, а на бензине нет, то проблема в данной топливной системе (давление, форсунки).

Если горит чек, то нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки.

@andrienko.1966 --> Да, глохнет и на бензине и на газу

@andrienko.1966 --> Чек (значок в виде двигателя) горит на панели приборов при работающем двигателе?

@andrienko.1966 --> Чек не горит, я и грешу на какой нибудь датчик, слышала у этих моделей это "болячка" . Спасибо, будем проверять.

@andrienko.1966 --> Вот когда не заводится, проверьте, есть ли искра и импульс на форсунки, если не будет, то это проблема в датчике коленвала, может проблема быть еще в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), но это редко бывает. Вам нужен нормальный мастер диагност.

@andrienko.1966 --> Благодарю, Михаил, буду теперь искать грамотного диагноста

Всё будет хорошо!

Давайте я вкратце вам объясню, что такое ГБО 4-го поколения.
Это значит у газового оборудования имеются свои «мозги», также как и у инжекторного двигателя, и работа их синхронизирована. Запускается мотор всегда (всегда) на бензине, потом по мере прогрева двигателя примерно до 45-ти градусов, происходит переключение на газовое топливо (бензин в это время отключается).
На горячую вы заглушили мотор, потом запускаете, двигатель запускается на бензине (на бензине), ЭБУ газового оборудования сверяет температуру и переключает на газовое топливо.

Так что, ваш плохой запуск двигателя, это проблема только бензиновая.

А вот если глохнет горячий двигатель на ходу, тогда это проблема с газовым оборудованием. Например давно пора заменить фильтры


Вот сколько, там собирается мусора при прохождении газа


@andrienko.1966 --> Спасибо Анатолий за ответ, однако насколько я знаю замена фильтров на газ оповещается сигналами , поэтому к фильтрам ГБО не притрагиваюсь. Вот совсем недавно я встала на трассе ехала на газу, на ходу упали обороты и все отключилось, пришлось ехать на буксире до дома. С утра следующего дня пыталась завести, двигатель схватило, но начало троить и глохнуть. Даже подгазовывая не получилось запустить. В общем я в отчаянии.

@andrienko.1966 --> Вы видимо не поняли, что здесь не случайный прохожий вам дал ответ. Если иногда я что-то не знаю если, тогда я и не высовываюсь с ответом, как делают некоторые (лишь бы прокукарекать и заработать лишнее очко). Я не гадаю на кофейной гуще. Прекрасно разбираюсь как работает бензиновый мотор с газовым оборудованием. В разное время, у меня было несколько автомобилей с ГБО и 2-ое поколение, и 4-ое поколение, вник в их устройство, и настраивал и регулировал и фильтры менял и редуктор перебирал. НЕТ там никакого оповещения сигналами про забитые фильтры. Чтобы получить такую опцию с оповещением, это надо засунуть какой-то датчик в фильтр - но там нет никаких доп.датчиков на эту тему! ГБО наверное у вас стоит самое распространённое - фирмы "Lovato"? Хотя если и другая фирма, то они не намного различаются, все похожи.

@andrienko.1966 --> Анатолий, а смогу ли я сама (ну или попросить зятя) проверить фильтр или надо везти ее на сто к газовщикам что бы провели диагностику? Может где-нибудь есть пособие с картинками?

Времена глохнет но потом заводится! — logbook Hyundai Sonata on DRIVE2

хендай соната на ходу глохнет

Снова разворачиваюсь, едем к тестю благо всего две остановки. Берем АКБ. Едем обратно.

хендай соната на ходу глохнет

Параллельно начинаю мыслить, что возможно умерла одна "банка" в АКБ — раз так резко авто заглохло. Ставлю новый АКБ, заводим — все ок!

Sonata 2.0 Тагаз глохнет

Едем до дома. Жена не захотела сразу загнать авто. Идем пить чай. Выходу заводить — фиг. Не заводится! Ругаюсь про. Слышу свист. Смотрю в направление звука — заднее левое колесо спускает. Ну в общем вы поняли, мое состояние хендай соната на ходу глохнет тот момент… Понимаю, что дело не в хендай соната на ходу глохнет АКБ. Дело было не в бобине… просто видимо генератор умер… Иду ставить старый аккумулятор на зарядку.

Прошу жену подогнать Джипа к Сонате. Места мало — машины стоят в ряд. Достаю компрессор, цепляю его к Крокодилу и качаю колесо Сонаты! Во как! Жена правда успела вытащить здоровый кусок железки со штырем. Пришлось мне туда саморез закрутить, что бы воздух не так быстро выходил.

В общем АКБ заряжен немногоколесо накачано.

Загоняем авто, снимаем генератор после замера напряжения стало ясно, что ничего не ясно. Оно то 11 В, то хендай соната на ходу глохнет В. На снятие генератора ушло пол часа! Утром везу его к мастерам, занимающихся исключительно генераторами и стартерами. Приговор — реле-регулятор У них такого. Знаю у нас хорошее место — где много регуляторов и диодных мостов.

Еде. Продавца он же хозяин.

хендай соната на ходу глохнет

Говорит, что ему уже звонили по поводу моего регулятора. У него такого. Но он сейчас на авторынке и сейчас посмотрит для меня и перезвонит. Через 2 минуты перезвонил — сказал, где они.

7.14 Устранение неисправностей

Еду на авторынок. Сразу проверили на "стенде". Новый работает — старый — нет! Везу к генераторщикам. С первого раза не пошло. Не потухла лампа на стенде а-ля не заряд АКБ. Пропаяли диодный мост. Стало ок. Везу домой, собираю!

Нужна помощь, Соната глохнет на ходу

И… Индейская национальная изба — фиг-вам называется. Поставил минут за 20 правда. Уже вечер. Думаю поеду обратно к ним завтра. Утро следующего дня… Приезжаю, объясняю.

хендай соната на ходу глохнет

Начинают хендай соната на ходу глохнет заново проверять, прозванивать. В общем пробивает один диод на диодном мостике … Делать нечего, еду за мостом. Обратно к Александру. Сначала опишу симптомы. При переключении передачи давлю на газ, и машина на секунду как-будто проваливается, после чего либо едет дальше либо глохнет.

При езде ощушается будто гидроусилитель руля на секунду отключается, и так-же как в случае 1 машина либо глохнет либо дальше едет.

Заводится и глохнет Hyundai Sonata VII 2015-2019?

Выездной ремонт автоэлектрики Hyundai Sonata VII 2015-2019 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Hyundai Sonata VII 2015-2019

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Hyundai Sonata VII 2015-2019 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Hyundai Sonata VII 2015-2019 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Hyundai Sonata VII 2015-2019 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Hyundai Sonata VII 2015-2019 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Hyundai Sonata VII 2015-2019 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Hyundai Sonata VII 2015-2019

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Hyundai Sonata VII 2015-2019

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Hyundai Sonata VII 2015-2019

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!



Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку. И понял я что у нас в Шадринске не спецыа так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -" типа мол на знаем?

хёндай акцент заглох и не заводится

Это не только выводы от меня да и от. Впрочем, этот вариант является редким. Проверка давления в рампе Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: Других способов.

Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления: Давление должно возрасти до кПа.

Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали. Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость.

Движение хёндай акцент заглох и не заводится этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу.

Машина заглохла и перестала заводится. Стартер крутит, искра. Перерыл весь инет, начал грешить на бензонасос, питание на него шло, а сам не жужжал. Загнал на СТО заменил, сам бы взялся, да там бак снимать надо, лючка нет, отдал р. Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Все Симптомы Неисправности Топливной Системы.

хёндай акцент заглох и не заводится

ЛБР-Дизель 2. Механическая неисправность насос-форсунки. Таковой неисправностью, как правило, может являться механически износ электромагнитного клапана клапанного узлалибо износ распылителя.

CRDI, глохнет на ходу

Поиск неисправностей в дизельном двигателе. Но проверить, конечно надо, чт я этот момент упустил. У меня сигналка срабатывает при разрядке АКД ниже нормы.

хёндай акцент заглох и не заводится

хёндай акцент заглох и не заводится

Как запускать двигатель в сильный мороз

Ошибка при заводке Может кто-то сталкивался, при заводке выскакивает ошибка восклицательный знак и через несколько секунд гаснет? Выскакивает не каждый раз, но периодически! Подскажите что за беда это может быть? Подскажите что делать?

Смогу ли я сам починить. Автомобиль Zafira 2. Сканер показывал, что это неисправность датчика расхода воздуха.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

рено логан заводится и сразу глохнет и основные причины


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Читайте также: