Ремонт крышки багажника киа рио 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

оцените ремонт киа рио

Товарищи, подскажите, сколько будет стоить привести в исходный вид? Какие запчасти менять, а какие выпрямлять?

http://i023.radikal.ru/1509/fd/2a960b06f611.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1509/a1/c5b262d513f1.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1509/60/dfe64e487b2c.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1509/03/062f2e53c18a.jpg

http://s014.radikal.ru/i329/1509/b6/63856ecec2ff.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1509/fd/8bab21e07236.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1509/7e/2d62c65580d8.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1509/64/b55f5cc7f0c9.jpg

с точки зрения дилерского подхода - все менять
если Вы сторонник его - то надо
заменить дверь багажника
заменить задний бампер
вытянуть на стапеле заднюю часть кузова
заменить заднюю панель
усилитель
глушитель и нишу запаски

если дилерский подход не интересен
то можно заменить в минимальном варианте один только бампер
ремонт двери багажника это некий компромисс - ибо внутри останутся следы деформаций
так что лучше дверь багажника заменить
хотя бы на бэу
ну и очевидно потребвется замена усилителя
все остальное тянем и рихтуем

окончательную сумму назначить однозначно сложно
во-первых, из-за уже описанной неопределенности
во-вторых, на фото не представлены задние крылья сбоков
а там часто бывают заломчики и складочки
и их приходится рихтовать и красить

поэтому
если обойдется без крыльев и попадется приличная дверь багажника
то работа в этом случае составит 30-35 000

ну а если и крылья пойдут в ремонт и покраску
и дверь придется реставрировать
то будет 50-60 000

Потребуют замены: Добрый день,

Потребуют замены: крышка багажника голая, петли крышки багажника, усилитель заднего бампера, воздуховод левый задней панели

Судя по представленным фото - отсек запаски уцелел

Не хочу Вас разочаровывать, но настолько смятый усилитель по моему опыту - практически всегда уводит за собой лонжероны, на которых он крепится (хотя и не существенно - 1-2 см)

Кузовные+арматурные работы
стапельное выправление задних лонжеронов, сложное выправление задней панели, замена крышки багажника+переброска внутренностей и переклейка стекла, ремонт заднего бампера, выставление зазоров
= 21000р.

Малярные работы
перекрас крышки багажника, бампера заднего, ремонтных мест задней панели и лонжеронов
= 18500р.

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона - возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются - желательна живая оценка.

Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN - в личку

Авто-Миг


Кузовной ремонт Киа Рио

Ремонт Киа Рио

Kia Rio 3 (QB) 2013 года выпуска
Описание проблемы : удар в переднюю и заднюю левую сторону

Выполненные работы:

  • замена и покраска: бампер передний и задний, крыло переднее и заднее левое
  • замена: много мелочевки + химчистка салона

покраска бампера и крыла Киа Рио









Kia Rio 3 (QB) 2012 года выпуска
Описание проблемы : удар в переднюю левую часть

Выполненные работы:

  • ремонт и покраска: капот, крыло переднее левое
  • замена и покраска: бампер передний
  • замена: фара передняя левая, корпус воздушного фильтра (треснул от удара)

замена бампера Киа Рио 3






Kia Rio 3 (QB) 2014 года выпуска

Описание проблемы : царапины на заднем левом крыле и двери

Выполненные работы:

  • ремонт и покраска: задних левых крыла и двери

ремонт крыла Киа Рио 3

ремонт крыла Киа Рио 3
ремонт крыла Киа Рио 3 ремонт крыла Киа Рио 3
ремонт крыла Киа Рио 3
ремонт крыла Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio 4 (FB)
  • Тип кузова: седан
  • Год: 2019
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • сильный удар по левой части машины, повреждения по всей левой стороне с необходимостью ремонта подвески, передний бампер по просьбе клиента ремонтировать не стали для удешевления ремонта

Выполненные работы:

кузовной ремонт Киа Рио 4

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2017, 52 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • сильный лобовой удар и повреждения левой и задней части кузова + многочисленные повреждения двигателя и подвески

Выполненные работы:

  • Установка на стапель
  • Устранение перекоса передней части авто
  • Замена передней левой четверти
  • Ремонт лонжерона переднего правого
  • Замена панели передней
  • Замена радиатора двигателя и кондиционера
  • Ремонт двигателя
  • Замена и покраска капота
  • Замена и покраска крыла переднего левого
  • Замена и покраска бампера переднего
  • Ремонт системы безопасности
  • Замена и покраска двери передней левой
  • Замена и покраска двери задней левой
  • Замена и покраска бампера заднего
  • Ремонт порога левого
  • Ремонт порога правого
  • Окрас передней левой четверти кузова
  • Окрас порога левого
  • Окрас порога правого
  • Замена лобового стекла
  • Замена подвески передней
  • Замена подрамника переднего

кузовной ремонт Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю часть автомобиля, на первый взгляд по фото не очень сильный, однако при вскрытии обнаружились сильные повреждения, список запчастей можно увидеть ниже

Выполненные работы:

  • замена переднего бампера
  • замена передней панели
  • вытяжка переднего левого лонжерона
  • ремонт капота
  • замена решетки радиатора
  • замена решетки бампера
  • замена абсорбера бампера переднего
  • замена левой фары
  • замена радиаторов

кузовной ремонт Киа Рио 3






Используемые запчасти:

  • 865114Y000 Накладка переднего бампера
  • 863504Y000 Решётка радиатора
  • 865614Y000 Решетка бампера
  • JH03K2032 Абсорбер бампера переднего
  • 865134Y000 Кронштейн крыла
  • 865144Y000 Кронштейн крыла правый
  • 921014X000 Фара левая
  • 253501R050 Кожух вентилятора охлаждения
  • 969851R000 Датчик температуры воздуха
  • 253214L100 Дефлектор радиатора правый
  • 976061R000 Радиатор кондиционера
  • 253104L050 Радиатор охлаждения
  • 977624L000 Трубка кондиционера

Используемые расходные материалы:

  • Масло компрессора кондиционера
  • Антифриз зеленый G-Antifreeze -40 1L
  • R134 Фреон (R134)
  • Модель: Kia Rio 2 (JB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 99 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю левую часть

Выполненные работы:

  • замена фары левой, панели передка
  • замена и окраска капота, крыла переднего левого, бампера переднего

кузовной ремонт Киа Рио 2

Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2 Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю правую часть

Выполненные работы:

  • ремонт передней правой арки крыла
  • ремонт и окраска капота
  • замена и окраска правого крыла
  • восстановления жгута проводов
  • передний бампер замена и окраска
  • ремонт панели передка

кузовной ремонт Киа Рио 2

Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2 Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • в ДТП пострадал передний бампер, требуется его замена и покраска

Выполненные работы:

  • передний бампер замена и окраска

кузовной ремонт Киа Рио 2

Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2 Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю левую часть и правую переднюю дверь

Выполненные работы:

  • замена правой передней двери
  • замена бампера
  • ремонт и окраска переднего левого крыла
  • ремонт и окраска правого порога
  • замена правого зеркала

кузовной ремонт Киа Рио 3

Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3 Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3

Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3

Используемые запчасти:

  • запчасти предоставлены клиентом (совет, не покупайте китайские запчасти, они не всегда подходят. Даже на фото видно как не стыкуется новый китайский бампер).
  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2015, 30 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в крышку багажника и задний бампер

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска заднего бампера и крышки багажника

кузовной ремонт Киа Рио 3

Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3 Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в правую сторону

Выполненные работы:

  • замена и покраска: бампер передний, крыло переднее правое, две правые двери, передняя правая стойка
  • ремонт и покраска: капот, порог правый
  • замена: лобовое стекло (трещины), стекла передней пассажирской двери (разбито), зеркало заднего вида правое, правый поворотный кулак, подшипник передней ступицы, рычаг передний правый, передний правый амортизатор, тяга рулевая правая, стойка стабилизатора правая

кузовной ремонт Киа Рио 3

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Рио можно посмотреть здесь или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3

Снимаем обшивку двери Киа Рио 3

Rio 3

Обшивку автомобильных дверей приходится удалять в разных случаях. Это может быть ремонт центрального замка, монтаж шумоизоляции, замена салонной рукоятки, или ремонт акустических колонок…

Снимаем обшивку

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Обшивка дверей Kia Rio 3

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Обшивка дверей Kia Rio 3

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Снимаем обшивку

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Снимаем обшивку

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Снимаем обшивку

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Снимаем обшивку

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

Снимаем обшивку

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

Снимаем клемму

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Прокладка у окна

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Снимаем салонную ручку

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Снимаем обшивку

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

Снимаем обшивку

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снимаем обшивку

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

Обшивка багажника

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

Рукоятка багажника

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Замена дверей Киа Рио

В жизни владельца Kia Rio могут встречаться самые разные ситуации, когда требуется снять дверь с машины. Для замены или ремонта – неважно. Но корейцы спроектировали машину так, разобрать ее, не имея опыта, сложно. Для того, чтобы вам не пришлось случайно ломать крепления, ниже мы расскажем, как снять дверь Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Двери Киа Рио

Снятие дверей

В первую очередь, замена дверей Киа Рио требует отключение клемм от аккумулятора.

Можно убрать только отрицательную – этого достаточно.

  • Далее удаляется накладка двери Киа Рио (внутренняя обивка). Для этого удалите три пластиковых гвоздика.
  • Подденьте их специальным пластиковым инструментом. Такие продаются в китайских наборах для замены экрана в смартфоне. Но действовать придется максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик металлом.

Снятие дверей Киа Рио

  • Теперь динамик. Выкрутите шурупы, поддерживая динамик. Отключите провода, после чего уберите динамик в сторону.

Снятие дверей Киа Рио

  • Внутренняя ручка снимается просто. Но перед ее демонтажем не забудьте отсоединить от нее тягу.
  • Снимите пылевлагозащитную пленку. Не тяните за угол. Лучше делать это широким фронтом – так меньше вероятности того, что пленка порвется.
  • Стекло. Открутите болты, которые фиксируют его в стеклоподъемнике. Извлечение стекла удобнее проводить, находясь снаружи авто. Просто подергайте заднюю часть вверх-вниз и стекло двери Киа Рио выйдет из пазов.
  • Стеклоподъемник. Он крепится семью гайками. Извлекаем после того, как открутите все гайки.
  • Уплотнитель стекла. Сложного ничего нет – это резинка. Снимается легко и удобно.
  • Замок. В первую очередь отключите тяги от наружной ручки. Теперь выкрутите крепления замка со внешней стороны. Открутите гайки, удерживающие ручку. Это делается изнутри. Последнее – снимите внешнюю ручку.
  • Зеркало. Важно отключить кабель перед тем, как выкручивать винты.
  • Жгут проводов. Отключаем – и вытаскиваем через отверстия во внутренней стороне.

Снятие дверей Киа Рио

  • Ограничитель угла открытия. Один болт на раме и два на двери.

Снятие дверей Киа Рио

  • Уплотнитель дверей Киа Рио. Удаляем только сейчас. Теперь к нему есть удобный доступ.
  • Шарниры. Только после того, как будут удалены все остальные части, приступаем к откручиванию непосредственно от кузова.

Замена дверей Киа Рио

Установка дверей

Заметим, что для установки вам пригодится динамометрический ключ. Озаботьтесь наличием заранее. Зачастую, инструмент можно приобрести там же, где вы собираетесь купить дверь Киа Рио 4.

Мы рассказали, как снять переднюю дверь Киа Рио. Тут речь шла о пассажирской стороне.

Если у вас установлена централизованная система управления замком и стеклоподъемниками, то на водительской стороне придется отключать провода еще и от этого блока.

С задними дверями проблем не возникнет, так как они демонтируются и устанавливаются по такому же принципу.

Шумоизоляция багажника Киа Рио 3 седан

Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени. Для любителей хорошей акустики шумоизоляция багажника стоит вовсе на первом месте, так как при включенном сабвуфере, без шумовой обработки все панели отсека будут дребезжать, и издавать резонансные призвуки металла. Шумоизоляция багажника придаст автомобильной акустике новое, более глубокое звучание и «эффект присутствия», пропадет дребезжание обшивки и резонирующие призвуки. Кроме того, после шумоизоляционной отделки, крышка багажника начнет мягче и глуше закрываться, что, безусловно, будет приятно слуху любого автовладельца.

Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека

  1. Первый этап включает работу по предварительному демонтажу багажного отсека. Вначале вам необходимо вынуть все содержимое из багажника. Далее необходимо снять всю обшивку в следующей последовательности — задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
  2. После съема всех элементов следует очистить поверхность кузова от пыли, грязи и антикоррозийной обработки. Очистку следует проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Далее необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность, с помощью Уайт-Спирита.
  3. Для фигурных частей багажного отсека следует сделать лекала из плотного картона, по которым потом вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
  4. Весь процесс можно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция багажного отсека. Сначала вибропоглощающим материалом следует прошумить багажный отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, колесные арки и крылья. Далее обрабатываем крышку багажника.
  5. Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
  6. На последнем этапе собираем багажный отсек в обратной последовательности.

Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки

Инструменты для ШВИ

Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.

Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:

  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Обезжириватель
  • Шпатель и наждачная бумага
  • Щетка для мусора
  • Перчатки
  • Рулетка, измерительная линейка
  • Тонкий маркер
  • Плотный картон
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:

  • Вибропласт Gold от STP
  • Битопласт или Акцент 10мм
  • Сплэн

Для металлической поверхности багажного отсека:

  • Бимаст Бомб
  • Битопласт или Акцент
  • Сплэн

Демонтаж багажного отсека

Демонтаж багажного отсека

Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека. Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:

При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.

После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.

Виброизоляция багажного отсека

Виброизоляция багажного отсека

Виброизоляция багажного отсека

Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника. Вибропласт М1 хорошо подходит для этих багажных элементов, так как в своей линейке он наиболее легкий и эффективный по свойствам.

Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.

При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.

Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.

Шумоизоляция багажного отсека

Шумоизоляция багажного отсека

Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Акцент 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Акцент в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык — сплошным ковром.

Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.

Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.

Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника

Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.

В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля — именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.

Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.

Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.

Монтаж багажного отсека

Монтаж багажного отсека

После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.

Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.

Читайте также: