Отличие gmc от chevrolet

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 2021


GMC и Chevrolet - две марки, принадлежащие американской автомобильной компании General Motors. Лучше всего установить этот факт на раннем этапе, чтобы мы могли понять, почему различия между GMC Yukon и Chevrolet Tahoe в лучшем случае очень тонкие. Под кожей Юкона и Тахо они совершенно идентичны; с тем же двигателем, трансмиссией и рамой. Вероятно, самое существенное различие, которое вы можете получить от Юкона и Тахо, - это обрезанные пакеты. Yukon - это скорее автомобиль с голыми костями с несколькими дополнениями в качестве опций и даже меньше, чем стандартные. С другой стороны, у Tahoe есть дополнительный комплект отделки, который вы можете получить, в то время как в стандартный пакет уже включены дополнительные опции.

Поскольку триммеры и варианты обоих автомобилей не идентичны, вы уже можете ожидать, что один стоит больше, чем другой, и это точно. Тахо может стоить от тысячи до четырех тысяч долларов больше по сравнению с Юконом, в зависимости от того, какие вы хотите.

Помимо отделки и стоимости, нет никакой разницы между двумя, которые могут повлиять на покупателя, который решает между Юконом и Тахо. Есть еще некоторые незначительные отличия, когда речь идет о производстве и использовании указанных транспортных средств. Тахо является средством выбора для полицейских правоохранительных органов в США и Канаде, поскольку он является большим и обладает достаточной властью для осуществления преследований на автомагистралях или в качестве внедорожных транспортных средств в районах со сложными участками. Из-за этого и других вещей серийные номера Chevrolet Tahoe намного превосходят объемы производства GMC Yukon.

Вы можете найти Tahoes исключительно в представительствах Chevrolet по всей стране. Юконы продаются в большом количестве дилеров, в том числе в Buick и Pontiac. Если вы планируете покупать какой-либо автомобиль, нет необходимости искать спецификации, поскольку они идентичны. Для вас важнее визуально осмотреть интерьер и экстерьер транспортных средств и посмотреть, нравится ли вам более высокий стиль Tahoe или более низкая цена на Yukon.

1. У Tahoe есть дополнительный пакет отделки салона, который у Yukon нет

2. Тахо стоит намного больше, чем Юкон

3. Тахо используется правоохранительными органами как служебный автомобиль, но не Юкон

Полноразмерные внедорожники 2021 года от Cadillac, Chevy и GMC

В течение 2021 модельного года концерн GM полностью пересмотрел концепции своих полноразмерных внедорожников на базе грузовых автомобилей трех марок. Таким образом, у Chevrolet есть новые Suburban и Tahoe, у GMC - новые Yukon и Yukon XL , а у Cadillac - новый Escalade.

Все она основаны на новой архитектуре с независимой задней подвеской, что является серьезным изменением по сравнению с последним поколением. Со всеми моделями и большинством доработок теперь можно ознакомиться на сайте каждого бренда.

Начинаем обзор с GMC Yukon . Цена базовой модели 4WD SLE в 54 995 долларов или 3,93 миллиона рублей по текущему курсу является хорошим балансом между Tahoe и Escalade. В отделке SLE это честный грузовик с уместным количеством плюша. При этом комплектация SLE не пестрит кучей вспомогательных опций для безопасности, которые иногда хочется отключить. Варианты цвета салона ограничены черным и темным орехом.

Есть пакет Max Trailering, который включает в себя двухскоростную раздаточную коробку, встроенный контроллер тормоза прицепа, улучшенный радиатор, оповещение о мертвой точке прицепа и другие опции. За пакет придется отдать 565 долларов.

Переходим к Tahoe . Можно сразу сказать о пакете Luxury, за который сверх базовой цены нужно будет заплатить более 200 тысяч. Он включает в себя регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, рулевую колонку с регулировкой и обогреваемый руль, а также систему удержания полосы движения, оповещение о мертвых точках, и помощь при парковке спереди и сзади.

Вообще, при стоимости более 4,2 миллиона рублей, владелец наверняка сможет себе позволить доплатить определенную сумму за тот или иной пакет опций. Некоторые из этих пакетов предлагают медиа-систему для задних рядов сидений, ковшеобразные сиденья, всепогодные подкладки под ноги для трех рядов. Можно много еще чего перечислять, но деталей на самом деле масса в самых разных конфигурациях. Покупатель должен сам решить, какие опции ему нужны, за что он готов доплатить, а от чего можно отказаться. Если анализировать отзывы экспертов, которые успели протестировать автомобиль и сравнить его с другими представителями класса, то не на всех Tahoe произвел сильное впечатление, особенно если учесть, что максимальная цена за него может доходить до 5 миллионов рублей.

Наконец, Cadillac Escalade - автомобиль, который является синонимом богатства и статуса. В линейке этой модели есть версия Sport 4WD с 6,2-литровым V-8. Помимо обновленного внешнего вида, Sport обладает всеми теми же функциями, что и конфигурация Premium Luxury: сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка телефона, панорамная крыша, огромный набор технических средств помощи водителю и улучшенная кожа.

Это еще не все. Есть опция Super Cruise для поездки по шоссе (2500 долларов). Также доступен пакет Driver Assist Tech с мягким закрытием дверей и пневматической подвеской. В пакет Onyx входят ковровое покрытие высокого качества, 22-дюймовые глянцевые черные колеса с 12 спицами, дорогая аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками. Если собрать полный комплект дополнительных пакетов с максимальным сочетанием опций, то стоимость автомобиля может выйти за пределы 7 миллионов рублей. Но тот, кто отдаст такие деньги, будет наслаждаться ездой в абсолютном комфорте на шикарном полноразмерном внедорожнике.

В качестве итога скажем, что каждый из этих представителей семейства тяжеловесов от GM заслуживает внимания. Как они поделят рынок между собой и кого еще пустят на свою поляну, покажет время.

Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet

Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.

В первом поколении пикап GMC Canyon почти не отличался от близнеца с шильдиком Chevrolet — пикапа Colorado, дизайнеры даже оптику не трогали. Дальше история развивалась интереснее. Второе поколение Colorado дебютировало в Таиланде в 2011 году, но до США добралось нескоро. Лишь в ноябре 2013 года в свет вышла версия для американского рынка. Машину перекроили почти до неузнаваемости. От таиландской и бразильской модели-«сестры» новинка заметно отличалась и внешне, и по салону, и даже по технике. И только теперь свой вариант этой модели показала марка GMC. На этот раз с лица её пикап ни капли не напоминает «исходник» от Chevrolet, зато похож на старшего «сородича» — пикап GMC Sierra.

Покупателям предложен задний или полный привод. Полноприводные версии, к слову, оснащены раздаткой с электронным управлением (система AutoTrac) и возможностью выбора режимов 2WD, Auto (с подключением передней оси при проскальзывании задней), 4WD HI или 4WD Lo. Ещё есть полуторная или двойная кабина, разные по длине варианты грузовой платформы, две колёсные базы — в целом всё как у нового Colorado. И моторы предложены те же: четырёхцилиндровый 2.5 (193 л.с. и 253 Н•м) и V6 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м). В 2016 году в гамму Каньона добавится турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м, такой же предложат на Colorado в 2015-м).

И всё же у новинки есть отличия от «родственника». Пикап Colorado стартовал на рынке исключительно с «автоматом», тогда как для GMC Canyon сразу предложен какой-никакой, а выбор: младший вариант с задним приводом и короткой кабиной можно заказать как с «автоматом», так и с «механикой» (по шесть ступеней в обоих случаях), тогда как остальные модификации по умолчанию «автоматические».

На протяжении многих лет продажи Каньона в США по сравнению с Колорадо были меньше раза в три. Может быть, теперь соотношение чуть исправится. Во всяком случае, разнообразие вариантов и интересные предложения по оснащению должны привлечь клиентов. Это и блокируемый задний дифференциал, и легкосплавные диски до 18 дюймов. Масса аксессуаров обещана для грузовой платформы. Помимо того, новичок позволяет через смартфон удалённо запускать мотор, блокировать и разблокировать двери, включать свет и звуковой сигнал. Ещё тут можно программировать ограничения максималки и громкости аудиосистемы для использования машины подростками.

Впрочем, куда важнее сражение пары Colorado/Canyon с традиционными соперниками. Это Toyota Tacoma (4,84–5,62 м) и Ford Ranger. «Японка» — лидер сегмента в США, а вот Ranger, много лет назад бывший самым популярным в классе, ушёл с американского рынка в 2012 году, хотя возможность его возвращения обсуждается. Уход старой фордовской модели был обусловлен падением продаж во всём сегменте компактных пикапов в Америке. Тойота избежала этой неприятности, поскольку в 2005 году, сменив поколение Такомы, перебралась из компактного сегмента в среднеразмерный. То же самое ныне проделали «собратья» Colorado/Canyon. По длине они отчасти уже залезают на территорию Форда F-150, хотя тот относится к полноразмерным пикапам. При этом у Форда ещё в 2011 году в свет вышла более крупная новинка — новый Рейнджер (длиной от 5,27 до 5,35 м) с индексом T6. Поскольку он по основным параметрам слишком близко подобрался к тому же «сто пятидесятому», в США он так и не попал, зато встал на конвейер в Аргентине, Таиланде и ЮАР и вышел на множество других рынков, в том числе и России.

Разница между GMC и Chevy

GMC и Chevy - два самых популярных бренда в автомобильной промышленности. Между ними есть некоторые различия с точки зрения моделей, производимых этими двумя, и изготовления автомобилей.

GMC расшифровывается как General Motors Truck Company, тогда как Chevrolet вкратце называется Chevy. Интересно отметить, что грузовики, выпускаемые General Motors, внешне похожи.

Одно из основных различий между GMC и Chevy заключается в том, что GMC концентрируется только на производстве грузовиков, фургонов и внедорожников. С другой стороны, Chevy специализируется на производстве автомобилей различных моделей, таких как малолитражные автомобили и седаны. Интересно отметить, что Chevrolet также производит грузовые автомобили.

На самом деле грузовики Chevrolet продаются в больших объемах по сравнению с грузовиками GMC в США.

Среди представителей общественности и водителей существует общее мнение, что автомобили GMC лучше оснащены по сравнению с автомобилями, продвигаемыми Chevy. Это особенно актуально, когда речь идет об эстетическом оборудовании.

Даже если вы посмотрите на историю обеих компаний, вы увидите некоторые различия между ними. Самым важным различием между ними на ранней стадии их производства было то, что автомобили, продвигаемые GMC в 60-х годах, отличались наличием четырехъядерных фар. С другой стороны, автомобили Chevy отличались наличием сдвоенных фар.

Важно отметить, что фургоны, грузовики и внедорожники, производимые GMC, показали разнообразие моделей и функций по сравнению с автомобилями, продвигаемыми Chevy. Покупателям предлагалось больше возможностей, когда они покупали автомобили производства GMC. С другой стороны, покупателям грузовиков и фургонов, продвигаемых Chevrolet, были доступны ограниченные варианты.

Поначалу люди часто думали, что Chevrolet - это автомобиль начального уровня, это не преувеличение. Известно, что оба бренда имели одинаковый дизайн и макияж, с той лишь разницей, что они были связаны с дилерским центром.

Совершенно верно, что люди покупали автомобили GMC в Соединенных Штатах вместе с Pontiac. По этой причине автомобили, продвигаемые GMC, продавались в меньших объемах по сравнению с автомобилями, продвигаемыми Chevrolet. Оба они, конечно, популярные бренды.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

На первый взгляд новые внедорожники от компании General Motors являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти автомобили имеют большую схожесть, благодаря общей платформе.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Так компания General Motors наконец-то обновила свою линейку полноразмерных внедорожников, которые скоро поступят в продажу по всему миру, как модельный ряд 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволит GM значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Из-за общей платформы все три внедорожника практически на 100 процентов выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так плоха для GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются, как премиум автомобили.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Но сто процентная похожесть такого премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним плохую шутку, которая выльется в проблемы связанные с продажами этой автомашины по всему миру.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Не смотря на новую шикарную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители могут не оценить этот автомобиль, из-за того, что практически за меньшие деньги можно будет купить Yukon или Tahoe.

Проблема всех трех моделей это одинаковые элементы кузова и полная схожесть автомобилей. Хотя дизайнеры постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли. Чего стоят только одни стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые по конструкции и размерам.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд провалилась.

Но стоит отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер, в значительной степени, отличающейся от GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон. К примеру, центральная консоль.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника, за счет огромной решетки радиатора и других элементов кузова.

Но, к сожалению, внешняя схожесть никуда не ушла, что не позволяет заявить о том, что новый Escalade самостоятельный и уникальная автомобиль.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

В погоне за прибыльностью и в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок компания General Motors лишила флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и его дальнейшего развития.

Примечательно, что впервые запущенная в 1999 году модель прошлого поколения Escalade также мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Но тогда была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация совершенно иная. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям необходимо предпринимать, куда большие действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых автомобилей.

Для покупателей же с каждым днем выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас окружает различная реклама автомобилей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.

Совет: будьте бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений. Не обращайте внимание на рекламу.

Принимая решение о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас наиболее важно в автомобиле. Для того, чтобы сделать правильный выбор предлагаем Вам ознакомиться с руководством - "Самые распространённые ошибки при покупки автомобиля".

Американские автомобили

никаких последствий абсолютно.. там один и тот же каталог зч
можно сказать - мне нужен наконечник на таху, а можно - мне нужен наконечник на юкон, получишь одно и то же по одинаковой цене
аналогично и в сервисе
да, по идее в линейке ГМовских марок ГМЦ стоит выше чем шевроле
но объективных свидетельств о том что джимии луче блейзера, а юкон - тахи НЕТ

предпочтение отдавать тому что в лучшем состоянии независимо от марки

Вот и я думаю, что кушать он будет с аппетитом.
Думаю установить или брать уже с установленным ГБО (газовое оборудование).
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Джипа с ГБО. А то у меня был опыт только на легковушке, и в принципе я был доволен, денег реально тратилось меньше на эксплуатацию машины в месяц:-))

После Черока 5.2, кушает нормально, да и Пассат 1.8Т, ест мало, но если уходить с перекрёска первым, и ваще. , то 18 литров по городу хавает легко.

Я покатался тут по городу, часа четыре, по снегу, вчера. он сьел гдето на 200 руб, правда я не давал ему полностью раскрыть его ЗВЕРИННЫЕ возможности. По пробкам и сугробам! По моему, вполне вменяемо.
На выхи гонял под Смоленск. Туда и обратно 800 км, в основном на круизе, скорость 100-110кмч - съел 92го на 1800 руб. 12л на 100км.

Кстати, по поводу ГБО: иметт смысл ставить 4е поколение. Сколько оно стоит,а? Может проще не насиловать машинку, и не занимать место в багажном отсеке?

Кстати, по поводу ГБО: иметт смысл ставить 4е поколение. Сколько оно стоит,а? Может проще не насиловать машинку, и не занимать место в багажном отсеке? [/quote]

Да, наверное устанавливать его не целесообразно, если только не планируешь ездить на нем лет 5-7. Надо наверное искать с установленным прежним хозяином. (мысли в слух..)

Ты конечно прав! Если с выбором не ахти, то логично конечно смотреть на состояние и комплектацию! А GMC или BLAZER это не принципиально!
Машину я выбирал около 2-3 месяцев! Пересмотрел много машин где-то в среднем по 5 каждой марки! Но это не показатель! Были случаи покупки мной машины с первой попытки, так сказать!
Смотрел где-то с 1994 по 1999! В основном 1995г. Пробег, если честно, смотрел в последнюю очередь, т.к. Самое главное внешнее и тех состояние чем циферки - которые кстате легко скручиваються. Просили и Продали? Хороший вопрос! Все зависит от тебя! Мой совет бери на просмотр с собой хорошего знакомого который разбираеться в данной а/м и может,в ходе осмотра, найти какие-нибудь "КОСЯКИ"! Может и не принципиальные! Но можно уже попробывать скинуть цену!

P/S: Пойди на рынок там научат! (Уменя просили 210.000руб купил за 160.000руб)

Узнаю, какое количество машин пришлось пересмотреть, с целью выяснить для себя, что ,в смысле в каком состоянии, блейзеры/джими представлены на продажу. Разные марки-модели машин по разному сохраняют с течением времени, как я называю, "ЖИВУЧЕСТЬ". Всё-таки модель (блейзеры/джими 1995-1999гг) уже не молодая, соответсвенно машины поездили не мало и как у них сохранилась "ЖИВУЧЕСТЬ" для меня вопрос. Можно ли что-то реально живое подобрать из этих машин, или все уже укатанные и требуют вливаний больше чем они стоят. В силу того, что я проживаю в небольшом провинциальном городке, где нет большого выбора машин этой марки на продажу (скорее даже нет вообще), покупать - выбирать вероятно придеться в Москве (350 км от меня). У нас, одного блейзера я посмотрел - поездил, пощупал так-сказать, косяков нашел массу, о покупке этого экземпляра для себя вопрос сразу отпал - состояние "предсмертная агония". И это не загоняя его на диагностику (яму-подъемник) в сервис. Вот вопрос все они такие или это исключение? Понятно, что вкладывать придётся, но не хотелось бы что бы это был бесконечный процесс!
GROWER, тебе много надо отремонтировать-вложить в свой авто для приведения его в тот вид какой бы тебя устроил? Т.е. требует твоя машина вложений на устранение тех недостатков, которые тебе достались от прежнего владельца.

ПО Блайзерам сам посмотриш! Их обычно больше и они побешевле!

P.S Уних есть одно слабое место (точнее сказать у большинства американцев) слабый по ресурсу бензонасос. Решается это установкой насоса от ауди А6 или А8 (смотри по обьему двигла). Он в несколько раз дешевле кпд лучше а ресурс. просто о нем забудеш навсегда! Подвеска не напрягаясь ходит по 150000 (передняя) Задняя и того больше.

На Блейзерах, многие жалуются, слабый свет фар, как обстоят дела с этим у Джимми (фары ведь у них разные).

Разница между GMC и Chevy

GMC-автомобиль
GMC против Chevy

GMC (General Motors Truck Company) и Chevrolet (также известная как Chevy) - два ведущих бренда транспортных средств. Автомобили под этой маркой, особенно грузовики, в основном идентичны, поскольку они оба производятся одной компанией GM (General Motors).

В линейке брендов GM Chevrolet занимает позицию самого продаваемого бренда. Так было с тех пор и по сей день. GMC следует за Chevrolet в рейтинге, однако бренд GMC производит только три типа автомобилей - грузовики / пикапы, фургоны и внедорожники / кроссоверы. У Chevrolet, с другой стороны, есть автомобили всех типов, включая седаны, компактные автомобили и малолитражные автомобили.


GMC и Chevrolet очень похожи на внедорожники, грузовики и фургоны. Здесь начинается путаница, и некоторые могут сказать, что один лучше другого. Собственно, по сути, они одинаковые, и это вопрос индивидуального эстетического вкуса. Разница между ними в основном косметическая. У них есть небольшие расхождения в отделке, решетках, эмблемах, интерьере и других незначительных визуальных элементах. Многие скажут, что GMC обычно немного лучше оснащена.

Еще в 60-х годах их главное отличие друг от друга - это фары, где GMC оснащалась четырехфарами, а Chevys - сдвоенными. Однако в 1973 году General Motors прекращает производство моделей с четырьмя фарами, делая эти два бренда еще более похожими. Это было начало линейки GMC / Chevrolet чрезвычайно похожей линейки грузовиков. Он все еще стоит сегодня; даже у фургонов и внедорожников есть дополняющие друг друга модели обеих марок.

Поскольку оба бренда имеют одинаковую конструкцию и очень похожий дизайн, возможно, единственным другим аспектом этих двух брендов является дилерство. в Соединенные Штаты GMC обычно продается дилерами в сочетании с Buick или Pontiac, обычно в меньших объемах, чем аналогичные грузовики Chevrolet. Грузовики, фургоны и внедорожники GMC предлагают больше опций и стандартных функций, чем Chevrolet, в то время как Chevrolet часто предлагается как автомобиль начального уровня.

1. У Chevrolet есть и другие модели автомобилей, такие как седаны и малолитражки, а GMC специализируется только на грузовиках, внедорожниках и фургонах.

2. Модели GMC теперь эстетически оснащены лучше, чем Chevys. Однако это все еще считается субъективным.

3. В 60-е годы GMC оснащались фарами с четырьмя фарами, а модели Chevy - с двумя фарами.

4. В США грузовики GMC продаются в меньших объемах, чем аналогичные грузовики Chevrolet.

5. Грузовики, фургоны и внедорожники GMC предлагают больше опций и стандартных функций, чем Chevrolet, в то время как Chevrolet часто предлагается как автомобиль начального уровня.

Двигатели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5733
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.250 (184) / 4400
255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм88.39
Степень сжатия9.4:1

Двигатель Vortec L31

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³6465
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм103
Ход поршня, мм97
Степень сжатия21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Шевроле Тахо второй генерации

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.290 /4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.5:1

Двигатель Vortec LR4

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.5:1

Двигатель Vortec LM7

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Chevrolet Tahoe третьего поколения

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.2:1

Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин.470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LC9

Двигатель GMC LC9

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

Двигатель GMC L92
Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³6162
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм103.25
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Четвёртая генерация

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Двигатель GMC L83
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин.518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм92
Степень сжатия01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

Двигатель GMC L86

От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.

Те самые пикапы и те самые истории. General Motors Company или просто GMC.

Старейшие автомобильные компании перевалили в своем возрасте за сотню лет. Не исключение и гигант американского рынка General Motors Company. Основанная в 1908 году Уильямом С. Дюрантом, компания GM изначально предполагалась как холдинговая компания для Buick. Но уже в 1909 фирму перекупил Rapid Motor Vehicle, впоследствии создав из GM General Motors Truck Company, и именно из нее появилось подразделение GMC Truck, о котором сегодня и поговорим. Как «самостоятельный» производитель GM truck заявила о себе в 1912 году, и до начала войны производила крупные грузовики, пробуя перо.

Первую модель на ½ тонны компания поставила на конвейер в 1936-1937 году, под индексом Т-14. В военные годы, фирма успешно зарекомендовала себя поставками техники на передовую, и сохранив свой потенциал шагнула на рынок небольших пикапов сразу после войны с долей уверенности.

Довоенные модели компании GMC были очень похожи на ранние пикапы Chevrolet того времени, отличавшиеся только декоративными элементами и значками. Причем, даже первое поколение пикапов пережило рестайлинг, заметно поменял форму передней решетки радиатора. В пикапах GMC того времени изменения были не только решетки радиатора, но и всего переднего оперенья. Крылья стали более дутыми. Естественно, пикап на пол тонны, оборудовался трехступенчатой механической коробкой передач, одним дворником, только со стороны водителя, и запасным колесом.

Силовые установки того времени, это как правило рядные шестерки, с различными эволюционировавшими камерами сгорания. Многие любители старины до сих пор не могут с уверенностью сказать, какие двигатели, в какие годы ставились на пикапы. В сети не так много официальной документации, но много предположений. Преимущественно, на T-14 ставили Pontiac L6, впоследствии тоже рядную шестерку Oldsmobile, но с другой формой камеры сгорания. По данным производителя, GMC при прочих равных, предоставлял более мощный двигатель, около 92 л.с. В 1946 году в модели GMC CC-152, был доработан салон, и модель стала доступна с грузоподъемностью ¾ тонны. Примечательно, что цвет подножек и крыльев в оригинале был черный, при любых доступных цветах для самой кабины. На базе этой рамы и кабины, активно покупались упрощенные версии пикапа, с простой деревянной платформой, и деревянными бортами. Линейка джиэмовских шестерок продержалась на плаву с 1936-1959. Но с 1959 есть данные о сотрудничестве GMC с Chevrolet по поставке силовых установок, для расширения гаммы моторов.

В 1948 году модель порядком устарела, и ее обновили. Коснулось это прежде всего кабины, оперенья, и формы кузова. Модель получила имя GMC FC с различными индексами 100/101/102.

Это была качественно другой автомобиль. Гораздо более удобный внутри, он приобрел грацию дутого грузовичка, хотя по сравнению с Шевроле того периода был «простоват». Большая кабина, разделенное стекло, механическая коробка агрегатировалась с рядной шестеркой, мощность которой довели до 98 л.с. В этой модели полностью ушли из обихода откидные лобовые стекла. Оснащение автомобиля стало достаточно богатым. Печка мощнее, можно было приобрести прикуриватель и пепельницу, приемник. Комбинация приборов была фактически легковая. А широкие диваны спокойно размещали троих человек. Очень быстро компания адаптировалась под спрос, и обновленный грузовичок в скором времени получил богатый хром пакет. Изменились окна кабины, в частности задние окошки, стали заходить на стойки, доходя почти до дверей, значительно улучшая обзорность. Деревянные кузова для сена и животных так и не уходили с рынка, удешевляя базовую стоимость. В этом поколении начали появляться микроавтобусы на базе пикапов. Это были первые пробы полноразмерного фургона от GMC. И вот, после щедрого хромирования облицовки, в 1956 году фирма освоила полный привод.

Очередной глубокий рестайлинг грузовики GMC пережили в 1955ом. Suburban Pickup имел более плоские формы, яркие цвета, обилие хрома, принципиально другие крылья и капот, новый салон, рычаг кпп уже на своем привычном месте. Не обошли компанию GMC и сдвоенные кабины, причем начиная с моделей 55 года.

Гамма двигателей была расширена моторами V8 с надписью GMC на клапанных крышках. С 1955 начали устанавливать моторы V8 от Pontiac 155 л.с., и V8 от Chevrolet Cameo 145л.с. В целом выбора трансмиссии было едва ли не больше чем предлагаемых моторов, среди них трехскоростная для больших нагрузок, четырехступенчатая механическая, и двух диапазонная Hydra-matic. Начиналась эпоха унификации и сближения с компанией Chevrolet.

Параллельно с модернизацией кабины, производилось изменение задних крыльев и бортов. Вообще 55-59 годы ознаменовывают одни из самых ярких образов пикапов GMC. В это период менялись не только задние крылья, но и оформление переднее облицовки. Был переход на четырехфарную компоновку, и изменения хрома. В поколении 1955-1959 бензобак переехал на левую сторону, оставаясь там впредь. Стилистически, те же кабины устанавливались на большие модели компании. Поэтому выстроенные в ряд от мала до велика, GMC были словно матрешки. Вроде бы все одинаково, но больше в масштабе.

На смену быстро вышедшему из моды округлому дизайну, в 1960 году компания GMC уже в тесном сплетении с Chrysler подготовило и выпустило новую модель пикапа. Это был четырехфарный, с вертикальной передней частью, и огромным капотом пикап, практически унифицированный с Chevrolet того периода. Что примечательно, внешнее оформление очень быстро начало терять хром. Исчезла хромированная стальная символика на капоте, отчасти по требованиям безопасности. А облицовка фар была не хромированная, а окрашенная, как правило, белой краской.

Многие не любят период, когда начинает пропадать хром. Но это были 60е. и хром, как и белые боковины, считался наследием прошлого. Вообще многоярусная структура оформления автомобиля не лишена визуальной эстетики, но определенно на любителя.

Силовые установки варьировались от рядной шестерки 3.8 литра, до V8 5.3 литра. Между ними занимал место не очень привычный для Америки, но достаточно проверенный временем V6 на пяти литрах выдававший чуть более 150 л.с. К слову сказать, V6 от GM продержался в производстве до 1974 года. Блок с углом развала 60 градусов обеспечил к развитию большую гамму двигателей. Венцом литража и мощности стал V12 устанавливаемый на полноразмерные грузовики того периода, с объемом 11,5 литра. И свойственным этим двигателям крутящим моментом. Особенностью V6 было непривычное расположение свечей, с внутренней стороны головок блока.

В 1965 фирма начала возвращаться к двух фарной передней части, а в период с 1967 по 1968 окончательно интегрировало капот, убрав двухъярусную компоновку. Две фары заключили в квадратные обрамления, и в целом оформление пикапа к 1970 году стало практически идентичное с пикапами Chevrolet.

Отличительной особенностью GMC всегда были грузовики. Пикапы перенимали запасы прочности и славились хорошими крепкими рамами. Те, кто работал на автомобилях GMC, отмечали грузовые повадки автомобиля, не смотря на все попытки окультурить пикап. В полноприводных версиях самоблокирующийся дифференциал, к примеру, ставился с завода, что намекало на готовность автомобиля работать в самых тяжелых условиях.

Кинематограф увековечил популярные американские пикапы во множестве лент.

Первый автомобиль, который поднимает супермен, GMC образца 1946 года, в картине «Superman»1978 года.

Красный пикап, с простым кузовом, одной рукой поднимает мальчишка с планеты Криптон.

Герой фильма Тачки, эвакуатор «Мэтр» явно имеет много общего с автомобилями GMC 1955-1956 года. Характерные обводы кузова, двускатная ошиновка, специфичный капот. Чем не GMC?

Клинт Иствуд, в роли репортера в фильме «Мосты округа Мэдисон» передвигается весь фильм на темно зеленом GMC образца начала 60х. Учитывая, что действия происходят в 1965, потрепанный пикап соответствует действительности.

Лента «Свободные» 1984 года в главную роль взял не только Кевина Бейкона, но и пикап GMC, для передвижения по провинции, и веселья молодежи.

Лента «Кристина», которая не нуждается в представлении, дарует зрителю не только шикарную главную героиню фильма. В кадре около школы, когда следователь опрашивает главного героя, в кадре мелькает синий пикап, Не удивительно, в конце 70х начале 80х, школьники моли себе позволить подобное средство передвижения.

Более современная лента «Чужой против хищника» (реквием 2007), главный герой передвигается на горчичном пикапе GMC, причем, опять же школьник, опять из не богатой семьи. Невольно хочется вспомнить, на чем у нас до нулевых передвигались студенты.

Картина «Джо» с Николасом Кейджем, вышедшая в 2013 году, в качестве реквизита для передвижения использовала пикап GMC из ранних 70х. Бородатые пьющие мужики, фланелевые рубахи, глубинка и захолустье, пикап тут очень к месту.

В качестве объекта тюнига, пикапы в принципе несут большую нагрузку. Стоит отметить строящийся в carbers пикап GMC на платформе и агрегатной базе Dodge Ram SRT-10. Я очень долгое время пускал не него слюни, но не сложилось, а ребята решили осуществить смелый проект!

Кабина и кузов GMC модельного ряда 50х, с отрицательным наклоном передних стоек лобового стекла очень удачно поселились на современном шасси от компании Dodge. Надеюсь их проект в скором времени будет представлен широкой публике, но как видите, кастомизация не обходит марку GMC стороной.

Нашли себе применение олдовые пикапы GMC и в среде любителей старых автомобилей. Причем чаще всего, пикапы до 55 года используют любители аутентичности.

Автомобили 60х-70х, запиливают под умопомрачительные проекты, с высокими характеристиками производительности. Благо практически полная унификация с другими детищами компании Chrysler, позволяет выбирать как исходные компоненты, так и обеспечивать полную доступность доработанных деталей, узлов и агрегатов. А учитывая, что все это монтируется на раму с достаточным запасом прочности, проблем с реализацией потенциала не возникает.

Пикапы GMC можно увидеть в любых проявлениях и стилях кастомизации, rat-look, resto-cal, hod-rod, и прочие, коих великое множество. Стилистические особенности пикапов GMC позволяют подходить творчески к воплощению любого стиля.

General Motors Company, в сердцах не одного поколения коренных американцев, запомнилась качественными грузовиками. Именно грузовики GMC вошли в историю Соединенных штатов Америки, в большей степени, нежели пикапы. Пикапы GMC были вишенкой на торте, не самым главным, но очень приятным дополнением компании. В сущности, на протяжении десятилетий, фирме удавалось подстегивать к развитию своих конкурентов, и отчасти благодаря этому, мир увидел те самые пикапы олицетворяющие дух свободы «той Америки».

Читайте также: