Ремонт кулисы форд галакси

Обновлено: 05.07.2024

ремонт троссов кулисы и механизма выбора передач

И так с названия поста понятно, что машинка не дает мне расслабится и подкидывает очередные трудности — опыт — впечатления ну и конечно капиталовложений. Все таки возраст и простой длительное время машинки дает о себе знать(((
Вот уже наслаждаясь собранным аппаратом, возвращаясь с женой с работы машинка выкинула очередной сюрпрайз((( — ручка КПП на ходу отказалась выключить передачу. Я на сцепление и на обочину, глушу машину а ручка не поддается выключению с 5й передачи. Ну как говорится "сила есть ума не надо" и я дернул как следует. Передача выключилась, но и трос потянула за собой в утиль. Оказалось что у меня заклинил подшипник в механизме выбора передач, ну и само собой сальник штока. Конечно был злой, но зная сколько меня это чудо выручала взялся с пониманием за ремонт, ну и как всегда "глаза боятся а руки делают"))

с Этим проблем в принципе не было — больше внутреннего страха. Ну а дальше берусь за трос кулисы. На разборках рядили по 100 — 200 у.е. за кулису в сборе — космос.

Новый на Экзисте что то в раене 5700 грн. Короче махнул на это рукой и начал шуршать разборки вдоль Киева. Ну и мне улыбнулась удача — нашел объявление по разборке шаранов в Броварах. Сажусь и еду к нему. Имя я не помню но номер телефона — 097 577 77 67 (возможно кому пригодится). Приезжаю в автокооператив к нему и вижу штук 6 или 7 шариков галактик и альх. А вообще он занимается разборкой всех фольцов. Показываю свою проблему и прошу озвучить ценник. И я приятно удивлен — 600 грн за всю кулису всборе с охуе…льными тросами (яблочки не разбиты не стерты просто писечка)))) ). Конечно беру))) заодно два радиатора печек (передний и задний потекли когда зимой машина зимовала в гараже а в системе была вода) за 300 грн в идеальном состоянии ну и центральный дифлектор воздушного направления от печки за 100 грн (ну просто шара!)

Ну а дальше самое относительно не приятное разбор салона и ищем пути снятия троса (решил поменять один тросик так как кулису снять это головняк (кто снимал тот поймет))

Замена тросов переключения передач

Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.

Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 - наконечник троса переключения передач; 2 - наконечник троса выбора передачи; 3 - трос выбора передачи; 4 - трос переключения передач; 5 - гайка, 3 Н·м; 6 - болт, 20 Н·м; 7 - держатель; 8 - гайка, 20 Н·м; 9 - поворотный рычаг; 10 - рычаг выбора передачи

Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 - воздухопровод; 2 - перегородка отсека АБ

- снимите воздухопровод 1 (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле

- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 - рычаг выбора передач; 2 - рычаг включения передач

- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

- сожмите фиксаторы (см. Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2

- открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 - центральная консоль; 2 - штекерная колодка системы диагностики; 3 - лампочка освещения пепельницы

- снимите лампочку 3 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 - средняя облицовка панели приборов

- отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)

- отверните болты крепления (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 - рукоятка; 2 - чехол; 3 - кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой

- поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2

- отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы

- сожмите оба язычка (Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan

Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач

- трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;

- наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;

- вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;

- болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.

Видео про "Замена тросов переключения передач" для Volkswagen Sharan

Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат Фольксваген Шаран. Ремонт кулисы Seat Alhambra (Механизм переключения передач)

Приплыли =( Вчера умерла кулиса

2ks222 вроде ты кидал ссылкой на мини-етис (70+ мб). не могу найти =(((

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

блин, вот-жеж гадость. у меня ведь тоже фигово переключается. ясно, нужно ехать в сервис , нечего ждать, когда совсем навернётся переключение.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

оно совсем навернулось =((( по етису посмотрю что и как там. если совсем Ж. тогда отгоню в ремонт. если Ж не полная, то сам отремонтирую =)

спасибо

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Великий Новгород

оно совсем навернулось =((( по етису посмотрю что и как там. если совсем Ж. тогда отгоню в ремонт. если Ж не полная, то сам отремонтирую =)

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Юлиан
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: СПб
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Великий Новгород
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Юлиан
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: СПб
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Юлиан
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: СПб

капец =( фен не помог =((( хз как его открыть. ночью попробую перегнать его на работу

Андрей, наверное вода замерзла по ходу тросика, а теплая струя от фена элементарно туде не достает, тем более, что сегодня у нас такой морозильник. Счастливо тебе добраться до работы, до теплого бокса, там все равномерно прогреется, тросик оттает и.

Оно конечно можно последовать совету Немо:

..насчёт аварийного открывания замка. там всё просто выкручиваешь с низу бампера 9 саморезов..снимаешь обтекатель. суёшь руку к замку и открываешь(Provokator)

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Сегодня, рано по утру, уехал я на форде на работу (город пустой, светофоры мигают, а я на главной =)))). Это критично, так как в моем распоряжении была только третья передача =(((

Короче, приехав на работу, сразу загнал в бокс - отогреваться. Часа 4 он грелся, а потом я уж решил посмотреть что-к-чему =)

Изображение

Все, что надо снять =)))

Изображение

процесс обратной сборки

Читайте также: