Ремонт кулисы киа шума 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт ч.1: Кулиса

Наконец дождался я детальки для кулисы, а также топливный фильтр и ремень генератора.
Вот что пришло:
MG03046082 HYUNDAI/KIA Пружина — 207,00 руб.;
KKY0146090 HYUNDAI/KIA Пыльник рычага кпп — 41,00 руб.;
MDA0146086 HYUNDAI/KIA Втулка рычага кпп — 109,00 руб.;
MP00546081 HYUNDAI/KIA Втулка рычага кпп — 111,00 руб.;
KKY0146041 HYUNDAI/KIA Втулка кулисы — 117,00 руб.;
0K2A146133A HYUNDAI/KIA Болт — 44,00 руб.;
0K9B046016 HYUNDAI/KIA Болт — 21,00 руб.;
0K2A546131 HYUNDAI/KIA Пыльник кулисы переключения передач — 126,00 руб.;
0K30A46062 HYUNDAI/KIA Втулка кулисы кпп – 4 шт — 184,00 руб. (46 руб. шт.) [Аналоги, т.к. оригинальные были только 447 руб. за шт., отличаются от оригинала, подробности ниже]

EFF00018T MANDO Фильтр топливный — 362,00 руб.;
1987947897 BOSCH Ремень поликлиновой — 240,00 руб.

Фильтр, было решено оставить до промывки топливной системы, ну и с установкой ремня решил пока повременить.

Ремонт кулисы
Приступил к снятию кулисы, рычаг и все остальное выкрутилось без проблем, но вот самому креплению кулисы не давал слезть со шпильки катализатор и его вместе со всей выхлопной системой тоже пришлось демонтировать.

Сняв всю выхлопную систему, решил завести машину без нее, на удивление машина стала на холостых работать лучше, обороты поднялись с 600-650 на холостых до 800. Но проблема, которая недавно объявилась, что машина не с первого раза заводится — осталась, надеюсь промывка топливной системы поможет, очень надеюсь) Ну а раз катализатор снял, решил на него после кулисы глянуть)

Ну вот и демонтированные запчасти кулисы, а также само место откуда были выкручены они.

На фотографии ниже – сверху старые запчасти, снизу новые, а по середине, то что будет устанавливается повторно.

Интересная история приключилась с этим болтом, пытаясь его открутить еще в прошлый раз, я отломал часть болта, заказал новый по каталогу. Вот на фотографии видно, что старый болт был тоненьки и к нему была еще втулка, то что мне пришло отличалось от старого, этот болт был как будто сразу с готовой втулкой, но из-за этого пришлось рассверливать дырки в креплении кулисы. Вот так вот, вроде и по оригинальному каталогу заказал, а пришло чуть-чуть не то, но таких трудностей мы не боимся)

Заменил резиновую втулку, теперь крепится к коробке без люфтов и бряканей.

Подошло время и резинки, не знаю зачем там еще одна сквозная дырка, но при нагрузке в этом месте ее вытягивает, решил вот так заколхозить.

Взял кусок камеры, обмазал со всех сторон герметиком, свернул в трубочку и запихал внутрь этой дырки, результатом доволен, конструкция в этом месте стала жёстче и равномерно держит кулису.

Само крепление от старости чуть заболело и начало ржаветь, было принято решение зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить.

Вот такой результат получился, и опять матовая краска пригодилась, у нее есть один большой плюс, на жаре она сохнет за минут 30.

Вот уже и высверлены дырки под новый болт и все установлено назад.

Вот и селфи-кулиса-палка получилась)

Но самое интересное меня ожидало с аналогами втулок. Старые были силиконовые и мягкие, а новые пластиковые и я боюсь, что зимой они могут от нагрузок и сибирских морозов рассыпается, ну проверим, что теперь гадать раз купил.

Почистил втулки внутри от коррозии, втулки вставились плотно, но вот чтобы одеть «рогатку» пришлось попотеть, эти втулки имеют чуть больший бортик чем старые, из за этого рогатка на них не залазила, пришлось крупной наждачной бумагой стачивать немного. В итоге вдоволь намучавшись, я все же установил втулки на место, подтянул их, кулиса стала очень жесткая, аж рука правая устает (после 200 километров, разработалась и стала в меру жесткой).

Интересно еще и то, что сама палка переключения передач немного люфтит в шарике который скользит в пластике, как я понял это не совсем нормально?

Ремонт кулисы киа шума 2

Автоматическая коробка передач


Автоматическая коробка передач


1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;

8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач


Общие рекомендации

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их. Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм



Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.





Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка Предупреждение

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

Момент затяжки: 15–17 Н•м

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.


Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.


Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Механизм выбора передач Киа Шума

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Киа Шума. Механизм выбора передач Kia Shuma немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Киа Шума

Механизм выбора передач Киа Шума состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Киа Шума:

ВариантыЦена
Механизм выбора Киа Шума без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора Киа Шума с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Киа Шума:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Kia Shuma изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Киа Шума выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Ремонт KIA Shuma 2

КИА Шума 2 – легендарный автомобиль, который в свое время покорил многих автолюбителей Москвы и России. Если вы являетесь владельцем автомобиля первого или второго поколения, то, несомненно, знаете, насколько сложный механизм приводит в движение транспортное средство. Самостоятельное вмешательство в системы Шума 1 или Shuma 2, чаще всего, приводят к еще большим поломкам и необходимости капитального ремонта. Чтобы избежать этой проблемы лучше всего обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте автомобилей автоконцерна КИА.

Автосервис на базе автосалона «Народ-Авто» в Москве - это не только быстрое и недорогое техническое обслуживание всех моделей концерна KIA, а и высококвалифицированные специалисты, которые работают согласно официальному регламенту ремонта с использованием оригинальных запчастей и деталей.

Стоимость сервиса для КИА Шума 2

Техническое обслуживание KIA Shuma
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 6000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика KIA Shuma
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы KIA Shuma
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера KIA Shuma
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование KIA Shuma
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж KIA Shuma
Шиномонтаж от 1300р

Сервисный центр «Народ-Авто» предлагает своим клиентам самые лояльные цены на ТО и ремонт автомобиля KIA Shuma 2 и 1, что поможет владельцам сэкономить на содержание любимого транспортного средства. Вместе с тем, такая низкая стоимость никак не влияет на качество работы. Узнать все подробности, касательно технического обслуживания можно в режиме онлайн или по указанным телефонам. Также, мы будем рады видеть вас в автосервисе без предварительной записи.

По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

    и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Ремонт трансмиссии автомобиля Kia Shuma

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Kia Shuma оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

снятие набалдашника рычага кпп

1. Отвинтите от рычага управления коробкой передач его рукоятку.


2. Расстегните заклепки декоративного чехла рычага управления коробкой передач.

снятие накладки рычага кпп

3. Аккуратно подлев oтверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач, отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая yпругое сопротивление фиксаторов, и отведите ее в сторону.


4. Отсоедините колодки жгута проводов от прикуривателя, блока портов подключения мультимедийных устройств и снимите рамку.


5. Снимите с рычага механизм блокировки включения передачи заднего хода.


6. Аккуратно подденьте край левой крышки облицовки тоннеля пола.


7. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее. Аналогично снимите правую крышку облицовки тоннеля пола.


8. Выверните с каждой стороны по одному винту переднего крепления облицовки тоннеля пола,


9. Откиньте вверх подлокотник и выверните два болта заднею крепления облицовки тоннеля пола.


10. Выверните два винта среднего крепления..


11. . и снимите облицовку тоннеля пола.


12. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач.


13. . .снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач..


14. . и извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из гнезда в корпусе кулисы рычага управления.

замена кулисы кпп

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к кронштейну консоли и отведите ее в сторону.


16. Отожмите концы пружинного фиксатора.


17. .и отсоедините наконечник троса от сухари рычага переключения передач.

снятие троса с кулисы кпп

18. Отсоедините от кулисы трос переключения передач.

снятие кулисы кпп

19. ..и снимите кулису.

20. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляют.

скрипит кулиса кпп - смазка

В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой, предварительно сняв с рычага его рукоятку и чехол (см. пп. 1-3 в этом подразделе).

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Shuma / Sephia / Spectra, модели с 2001 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис Москва, Щелковская

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Shuma

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Sephia и Kia Shuma.

AUTO-TEXCENTER.RU

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2020. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Эксплуатация, ремонт, диагностика Kia Shuma


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Sephia и Kia Shuma.

Проверка давления масла

1. Отсоединить и отвернуть датчик давления масла.
2. Установит прибор для измерения давления масла в отверстие для датчика давления масла.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
4. Измерить давления масла, когда двигатель работает на холостых оборотах. Стандартное значение давления масла: 88.26 кПа или выше.


5. Выяснить причину и устранить ее, если давления масла ниже необходимого значения.
6. Снять прибор для измерения давления масла и завернуть датчик давления масла. Момент затяжки датчика давления масла: 12 – 18 Н·м.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Shuma с 2001 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Sephia, Kia Shuma и Kia Spectra с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,6 л.

Замена масла Kia Shuma / Sephia / Spectra

ВНИМАНИЕ
Холодное и горячее масло может стать причиной получения травм, потому сливать масло необходимо очень осторожно.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить его. Поместить резервуар под масляным поддоном.
2. Отвернуть крышку наливной горловины для масла и сливную пробку масляного поддона.
3. Слить все масло из системы.
4. Завернуть сливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки сливной пробки: 29 – 41 Н·м (двигатель 1.6 л), 39.2 – 44.1 Н·м (двигатель 1.8 л).
5. Залить необходимое количество моторного масла.
6. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек.
7. Проверить уровень масла и долить, в случае необходимости. Объем масла в масляном поддоне: 3.0 л (двигатель 1.6 л), 3.6 л (двигатель 1.8 л).
8. Завернуть крышку наливной горловины.

Устройство, ТО и ремонт Kia Shuma 2001-2004 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Shuma 2001-2004 и Kia Spectra 2005-2009 годов выпуска с двигателем объемом 1,6 л.

Проверка уровня масла

1. Установить автомобиль на ровную поверхность.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить его.
3. Подождать примерно 5 минут.
4. Извлечь масляный щуп и проверить уровень масла и его состояние.

Читайте также: