Ремонт кулисы ниссан примера р11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Механизм переключения передач Ниссан Примьера

1 — рукоятка рычага переключения
2 — пылезащитный кожух
3 — направляющая рычага переключения
4 — рычаг переключения
5 — верхняя опора рычага переключения передач
6 — втулки
7 — уплотнение круглого сечения
8 — пылезащитная насадка
9 — гайка,0,5 - 0,6 Нм
10 — резиновая прокладка
11 — рамка опоры рычага переключения
12 — демпфер, только на инжекторном двигателе

13 — держатель
14 — гайка, 12 - 15 Нм
15 — гайка. 12 - 15 Нм
16 — резинка возвратной пружины
17 — возвратная пружина
18 — гайка, 22 - 30 Нм
19 — штанга стабилизатора
20 — болт, 37 - 50 Нм
21 — гайка, 14 - 18 Нм
22 — штанга переключения
23 — гайка, 18 - 24 Нм

  1. Ослабьте пылезащитный чехол вокруг рычага переключения и снимите его с рычага вверх.
  2. Положите вокруг головки рычага переключения толстую тряпку и отвинтите головку с помощью щипцов для водяного насоса. Следите, чтобы колодки щипцов не повредили головку рычага.
  3. Поднимите автомобиль и отвинтите с нижней стороны штангу переключения и опорную планку сбоку коробки передач (см. иллюстрацию).
  4. Удалите четыре болта и гайки опоры рычага переключения (иллюстрация ниже) и снимите всю опору с расположенными на ней штангами.
  1. Установка осуществляется в обратной последовательности. Нужно соблюдать все указанные на иллюстрациимоменты затяжки. Опора рычага переключения закрепляется гайками на нижней стороне днища.

Замена деталей механизма переключения

На иллюстрации изображена монтажная схема блока переключения. Если требуется заменить какие-либо детали, можно воспользоваться иллюстрацией. При сборке смажьте все детали небольшим количеством смазки. Все уплотнения круглого сечения необходимо заменять, даже если они еще имеют удовлетворительный внешний вид.

Переборка кулисы

В общем меня окончательно задолбали левые звуки из кулисы, дребежжание и не совсем четко включающиеся передачи.

Для начала, если у вас есть эти симпомы и вы не знаете когда и меняли ли вообще масло в КПП - поменяйте его:rolleyes:

Дальше двигаемся по схеме:

1425708338164.jpg

faad0a30c090.jpg

2f22e30249de.jpg

dcb8987694e9.jpg

b8331f3f4693.jpg

3) Дальше разбираемся с соседней тягой(крест-на-крест которая сварена), на схеме крепется болтом-гайкой - 29,31. Откручиваем эти болты-гайки, достаем их, выбиваем металические втулки из пластмассовых и в пазы между пластмассовыми закладываем смазку.

4)Дальше переходим к той части, что скрыта над катализатором. Откручивыем пару болтов защиты, оставшиеся болты заламываем. Материмся. Снимаем защиту, откладываем в сторонку и перед нами предстает картина(только из этой картины уже пружинку стянул:))

16f90c72b5a0.jpg

3c0c366d0e32.jpg

9f03a9b7ddd0.jpg

8e7eac6f0551.jpg

b8ee6a319888.jpg

Резюме: Передачи стали переключаться очень легко и четко, ушел гул, дребезг и вой.

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Ремонт кулисы ниссан примера п11

Проблема знакомая всем владельцам Р11, изнашиваются втулки кулисы, даже если подтянуть хватает ненадолго, или вообще ничего не меняется. Щас расскажу почему.

В крестовине у коробки стоят втулки, пластиковая втулка наружняя, внутри железная, так вот износ идет у пластиковой втулки внутри, и снаружи, и даже если затянуть до дури то люфт не проходит, потому что металлические втулки сжимаются и упираются друг в друга, как ни сжимай все равно не сожмется.

Подумал и решил…а что если укоротить железные втулки чтоб еще сильнее прижать пластиковые к крестовине.

Снял их, на наждаке снял милиметр где то с каждой. И еще обнаружил что железная сильно люфтит внутри пластиковой, взял обмотал ее изолентой чтобы входила плотно.
Далее все смазываем, и ставим на место.

ПОБЕДА! люфта как не бывало, ручка информативная, передачи теперь чувствую какую втыкаю, а то бывало торопишься вместо 5ой включал 3ю так как люфт был и чуть недоходила кулиса до 5ой.

Еще так же делаем со втулками возле рычага КПП, если подтяжка не помогла чуток стачиваем их (у меня они были в отличном состоянии и я их не точил даже)

Не забываем про пружинку на кулисе…она обязана быть. смазываем и ее, т.к. она протирает металл насквозь и потом теряется.

Наглядно показываю как стало. Люфт убрался почти в 2 раза.
1 передача и 5ая передача

Потом я уже выточил у токаря втулки, и поменял. люфт вообще пропал.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.02.2016 в 22:47 .

Если начал дребезжать рычаг переключения скоростей Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Снимаем поперечину.


2. Cнимаем защитный кожух глушителя (жестяной), стоит для защиты днища от перегрева.


3. Отвернули. Теперь смещаем защиту немного к переду и поворачиваем по часовой стрелке (если стоим спиной к двигателю) вокруг выхлопной системы. Убираем её в сторону.


4. На правой тяге отворачиваем гайку на вертикальном болте и извлекаем болт. На левой тяге отворачиваем гайку и снимаем со шпильки влево.

Примечание:

5. Снимаем в салоне наболдашник и кожух.



6. Лезем обратно в яму и отворачиваем механизм рукоятки.

Примечание:

Гайки А и Б освободят металлическую тягу. С и Д — весь остальной механизм.​

7. Отвернули. Теперь вынемаем и удаляем кулису с автомобиля всборе.

8. Заменить втулку и пружину.

9. Собираем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Механизм переключения передач Ниссан Примьера

Механизм переключения передач

Снятие и установка рычага и штанги переключения

Детали механизма переключения на внешней стороне коробки передач

  1. Ослабьте пылезащитный чехол вокруг рычага переключения и снимите его с рычага вверх.
  2. Положите вокруг головки рычага переключения толстую тряпку и отвинтите головку с помощью щипцов для водяного насоса. Следите, чтобы колодки щипцов не повредили головку рычага.
  3. Поднимите автомобиль и отвинтите с нижней стороны штангу переключения и опорную планку сбоку коробки передач (см. иллюстрацию).
  4. Удалите четыре болта и гайки опоры рычага переключения (иллюстрация ниже) и снимите всю опору с расположенными на ней штангами.

Крепление опоры рычага переключения на нижней стороне автомобиля.
  1. Установка осуществляется в обратной последовательности. Нужно соблюдать все указанные на иллюстрациимоменты затяжки. Опора рычага переключения закрепляется гайками на нижней стороне днища.

Замена деталей механизма переключения

На иллюстрации изображена монтажная схема блока переключения. Если требуется заменить какие-либо детали, можно воспользоваться иллюстрацией. При сборке смажьте все детали небольшим количеством смазки. Все уплотнения круглого сечения необходимо заменять, даже если они еще имеют удовлетворительный внешний вид.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Механизм выбора передач Ниссан Примера П11

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Ниссан Примера П11. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Ниссан Примера П11

Механизм выбора передач Ниссан Примера П11 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Стоимость механизма выбора передач Ниссан Примера П11:

ВариантыЦена
Механизм выбора без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора с кулисамиот 3500 руб.

Купить механизм выбора передач Ниссан Примера П11:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Nissan Primera P11 изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Ниссан Примера П11 выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Когда покупать механизм выбора передач:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Переборка кулисы | Nissan Primera Club Belarus



Подшипник первичного вала при осмотре имел выбоины и язвочки, туго крутился, думаю это был он и подшипники дифференциала.

ремонт кпп ниссан примера р12

Nsk HRJ Подшипник заднего редуктора 2 шт. Nissan M Шайба коробки передач 1 шт. На дифе тоже срезал оба подшипника.

Теперь то, с чем я долго мучился — внутренние обоймы подшипников дифа и вторичного вала. Одна из наиболее распространённых поломок мкпп Ниссан Примеры P12 это неисправность дифференциала, чаще всего в зимний период так-как автомобиль много буксует из-за этого ломается в мкпп: Для этого нужно записаться и приехать на бесплатную диагностику коробки передач.

Наши специалисты произведут качественный ремонт мкпп в максимально короткие сроки. Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач 1 — штанга переключения Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите. Подставьте под поддон картера подъемник.

ремонт кпп ниссан примера р12

Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках.

Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева.

Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески. Обе показанные подвески коробки передач должны быть сняты.

ремонт кпп ниссан примера р12

Люфтить в принципе там нечему и делаем вывод о природе люфта из пункта 5, что за годы пользования это белоя яблоко сместилось вверх. Нежно дубасим по нему молотком. Я сбил его вниз где-то на 1 см.

Либо ищем более короткую пружинку, либо загибаем уши у имеющейся, чтоб она стала короче.

Как снять рычаг кпп ниссан примера р12

Nissan Primera P12 (2004) снятие чехла и рукоятки КПП Часть 1

Пружина кулисы Nissan Primera P12

Ручка кпп Ниссан Альмера


Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их. Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у переднеприводных ВАЗов с тяговым приводом - если лопну.


Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Удалите четыре болта и гайки опоры рычага переключения (иллюстрация ниже) и снимите всю опору с расположенными на ней штангами. Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai 2012.

Nissan Almera N16 Кулиса КПП упала вниз, разбираемся с этим

Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). В данном видео пытаюсь разобраться почему кулиса КПП упала вниз и скорости стали плохо включаться.. Мой.

Дребезг ручки кпп на Nissan Almera N16

Дальше разбираемся с соседней тягой(крест-на-крест которая сварена), на схеме крепется болтом-гайкой - 29,31. Откручиваем эти болты-гайки, достаем их, выбиваем металические втулки из пластмассовых и в пазы между пластмассовыми закладываем смазку. Дальше переходим к той части, что скрыта над катализатором. Nissan Almera N16,2005 г.в., МКПП, QG15DE. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409.

Nissan Primera P12 (2004) снятие чехла и рукоятки КПП Часть 2

Для снятия коробки передач RS6FS1A с автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,0 л, выполните следующие операции. Nissan Primera P12 (2004) снятие чехла и рукоятки КПП Часть 2.

Замена подушки кулисы мкпп на альмере класссик

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.

Nissan Primera P12. Полная разборка МКПП 1,6.

Положите вокруг головки рычага переключения толстую тряпку и отвинтите головку с помощью щипцов для водяного насоса. Следите, чтобы колодки щипцов не повредили головку рычага. К сожалению оригинала не сохранилось. Поддержать автора. EHT 0xb7d714d3c8b2ac7a4f14a434a8eabd93043a2a73 ZEC .

Nissan Primera P12. Почему так колбасит ручку МКПП в начале движения?

Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Чтобы выпрыгнуть из колеи, сначала закрутите рулевое колесо в одном направлении, а затем в другое. Если вы впитаете автомобиль в колею, вы, скорее всего, сможете убежать из глубокой колеи.


Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Друзья, подскажите, как снимается ручка (набалдажник) с рычага переключения передач? Пробовал откручивать - ни в какую, сдёргивать вверх - тот же эффект. То ли на герметике сидит, то ли винт потайной под серебристой вставкой должен быть, но вставка на клею, сломать боюсь. Рычаг КПП Nissan - 32865-AU106 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!


Nissan Primera P12. Устраняем бряканье наружных дверных ручек.

Дергаем всю эту херь вверх-вниз - имеется какой-то левый свободный ход примерно в 8мм - 1см. Перед дальнешим разбором снимаем из салона набалдажник КПП и чехол. Подробней по ссылке Поддержать автора. EHT 0xb7d714d3c8b2ac7a4f14a434a8eabd93043a2a73 ZEC .

ОТЧЕТ: замена подшипника (ремонт) задней ступицы Ниссан Примера Р11

Внимание! Ступица не требует обслуживания. В случае износа подшипника ступицы она подлежит замене.


10.0 Ступица заднего колеса

2 — щит тормозного механизма

4 — гайка ступицы

6 — колпачок гайки ступицы

8 — болт крепления щита тормозного механизма

9 — болт крепления датчика ABS

1 Поддомкратьте автомобиль, установите его заднюю часть на подставочные козлы и снимите соответствующее заднее колесо.

2 Вывинтите болт крепления и отсоедините датчик ABS.

3 Отсоедините от рычага привода на суппорте трос стояночного тормоза и снимите суппорт вместе с направляющей тормозных колодок и закрепите их на кузове, см. соответствующую главу. Тормозной шланг от суппорта не отсоединяйте.

Внимание! После снятия суппорта не выжимайте педаль тормоза, чтобы не выдавить поршень колесного цилиндра.

4 Снимите тормозной диск и отвинтите гайку крепления ступицы заднего колеса, сняв защитный колпачок и вытащив шплинт.

Внимание! Ступица и ее подшипник являются неразборным узлом, поэтому при повреждении подшипника ступица подлежит замене на новую,

Установка ступицы выполняется в последовательности, обратной её снятию.

5 Почистите ось ступицы и установите на неё ступицу.

6 Нанесите на резьбу оси и на прокладочную шайбу смазку, навинтите гайку и затяните её с приложением усилия 187-255 Нм (см. иллюстрацию).


10.6 Установите ступицу на ось, навинтите гайку и затяните её с приложением усилия 187-255 Нм

7 Набейте на гайку ступицы защитный колпачок, зафиксировав гайку шплинтом,

8 Проверьте ход подшипника ступицы и его осевой люфт с помощью индикатора 1 стрелочного типа на подходящей опоре (см. иллюстрацию). Ступица не должна иметь люфта.


10.8 Проверьте ход подшипника ступицы и его осевой люфт с помощью индикатора 1 стрелочного типа на подходящей опоре

Смотрите также:

11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса

Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник.

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо и полностью освободите ручной тормоз.
2. Чтобы проверить подшипник переднего колеса на износ, измерьте боковой люфт ступицы. Установите микрометр так, чтобы его зонд упирался во внешнюю сторону фланца ступицы. Люфт не должен превышать 0.03 мм. Если это не так, подшипник изношен чрезмерно и его следует заменить.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ЗАКРЫТОГО ТИПА

1. Снимите барабан заднего тормоза как описано в Главе Тормозная система.

2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Надежно подоприте наружную сторону ступицы и вытесните или выбейте подшипник, используя трубчатую выколотку. Выколотка должна опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и смазки. Сточите задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и замените ее, если необходимо. Подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Ремонтный комплект для замены подшипника состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорной шайбы, гайки ступицы и защитного колпачка со смазкой.
5. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и поворотную цапфу тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно подоприте обратную сторону ступицы, затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекошен.
7. Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан как описано в Главе Тормозная система.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОТКРЫТОГО ТИПА

Замена подшипника ступицы Nissan


  • Сложность выполнения работ:

Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

1. Демонтировать колесо.
2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.


3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.


4. Открутить поперечные тяги.


5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.


7. Снять тормозной диск.


8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
10. Снять кулак.
11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.


12. Снять ступицу и стопорное кольцо.


13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.


14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
16. Монтировать кулак.
17. Подсоединить привод стояночного тормоза.
18. Зафиксировать тормозные колодки.
19. Установить тормозной диск.
20. Монтировать привод кулака.
21. Подключить датчик антиблокировочной системы.
22. Установить поперечные тяги.
23. Монтировать скобу тормозного механизма.
24. Установить реактивную тягу.
25. Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

Отчет Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11 — Ходовая часть — Primera Club


Задний суппорт ниссан примера р11 ее на новую, сохраняя направление манжеты На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности. Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку. Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец.

Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь. Так как стопорное кольцо черная стрелка расположено на глубине мм. И расстояние между обоймой пружины желтая стрелка и корпусом суппорта мм.


На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину на фото порядок слева на право Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель.

При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.

Суппорт б/у для Nissan Primera P11 (1996-1999)

На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо краская стрелка Далее снимаем пружину желтая стрелка кулисы ручника.

При это не рекомендую выкручивать болт-упор красная стрелка пружины, очень легко обрывается.

Меняем сальник кулисы синяя стрелка Собираем в обратной последовательности. Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием посадочное место винтового шток-толкатель в корпусе суппорта.

Туда вкладываем толкатель черная стрелка, фото выше.

Ремонт заднего суппорта

Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы. Ставим на место винтовой шток-толкатель желтая стрелка Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом.


Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле белая стрелка. С углублением в теле суппорта синяя стрелка после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо При установки стопорного кольца начинается задний суппорт ниссан примера р11 интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс на фото ниже.

Только его применять через цилиндр красная стрелкаподходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место Ставим стопорное кольцо.

То что я получил через несколько дней обратно превзошло мои самые смелые мечты, так как мало задний суппорт ниссан примера р11 что оси были проточены и завтулены нагорячую а также сделана в нужном месте сбоку выборка под толкатель и паз под сальник, так и вдобавок мне их полностью оцинковали, приведя злополучные оси в до безобразия преотличнейшее состояние! Всё на фото, комменты излишни Собственно только после получения осей на руки и продолжилась работа по восстановлению.

Суппорта со скобами были почищены, обезжирены и покрашены в черный матовый цвет. Тем временем начали поступать заказанные запчасти: В состав каждого ремкомплекта входит поршень диаметром 34мм и все задний суппорт ниссан примера р11 резинки.

Резьбовая вставка в поршне отсутствует, её нужно переставлять из старого поршня. Набор направляющих суппорта J25 В комплекте 4 направляющих, 4 пыльника и пакетик со смазкой TRW. Сильно подозреваю, что направляющие того же производителя. Четыре болта крепления суппорта J0A 4. Противоскрипные пластины задних колодок F Они же удерживают колодки в скобе, поэтому покупать их надо обязательно — ибо без них задние колодки будут болтаться и бренчать.

Сборка суппортов. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено.


Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных задний суппорт ниссан примера р11 молотком сделают свое.

Наполняем смазкой выемку на оси, я для этой цели использовал Тойотовскую литиевую смазку.

Запчасти Nissan Primera P11


задний суппорт ниссан примера р11 Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора. Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера.

Далее на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой. Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом.

Читайте также: