Ремонт кулисы рено мидлум

Обновлено: 03.07.2024

Механизм переключения передач Renault. Кулиса. Регулировка Кулисы

Причиной неправильной работы включения передач, кроме проблем в самом механизме рычага, присутсвует и другая причина — кулиса. А именно:
1. Регулировка кулисы;
2. Износ механизма кулисы.

1. Регулировка кулисы.

Неверная настройка положения кулисы, чаще всего сказывается на включении 5 передачи и ЗХ.

В месте крепления тяги к кулисе, присутствует хомут-стяжка, с его помощью и осуществляется настройка. Внимание, настройка очень точная, смещение по/против часовой стрелке на 0.5мм меняет всю картину.

если не помогло, идем далее…

2. Механизм кулисы

В первую очередь износу подвержена полимерная втулка, фиксирующая шарнир кулисы. Если присутствует значительный люфт, втулку следует заменить.

— Втулка шарового соединения кулисы в КПП.
От постоянного присутствия смазки и песка ее износ дело времени.
Страшного ничего нет, стоимость деталей копеечная.
Нам понадобится:
1. 7700872205 — сама втулка.
2. 8200328305 — стопорное кольцо (хотя оно обычно в порядке).

— Промежуточное соединение кулисы!
Место тоже слабое, но тут хоть есть пыльник (пыльник архи дорогой).
грузить инфой не буду, тут вам в помошь р\к 7700703000

— Соединение кулисы с тягой.
7700743133 — сама втулка
7705010093 — хрен знает как это назвать, вообщем это то, что внутри втулки

— Есть во всей этой конструкции, важная штука! называется пружина комфортного переключения передач! Начинайте с нее. Ее номер 7700110500

супер секретная формула! )))
"Диагностика неисправности механизма переключения передач"
Вообщем, суть следующая, все что я описал выше, как в принципе и любая неисправность в механизме переключения передач определяется следующим образом:
— нужно замерить расстояние от от кольца штока до выступа задней передачи ("Y") на 1 и 2 передачи и разделить на 2. В норме это 7-10мм.

Ремонт Renault Midlum

Мастера нашей компании производят различные виды ремонта грузовых автомобилей Рено Мидлум. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это необходимо, производится с заменой запчастей.

Наши преимущества

Главными преимуществами нашего специализированного сервиса по обслуживанию является:

  • Большой опыт по ремонту сложных неисправностей Renault Midlum
  • Самое современное электронное диагностическое оборудование
  • Качественный и оперативный ремонт
  • Наличие наших специалистов в регионах РФ

Наши услуги

Предлагаем следующие виды работ и услуг с указанной техникой:

  • Ремонт adblue
  • Запуск двигателя
  • Ремонт электрики
  • Калибровка оборудования
  • Техпомощь на дороге
  • Ремонт пневматической системы
  • Выездной автоэлектрик
  • Выездной ремонт
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт топливной системы

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Автосервисы и СТО Рено Мидлум в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Dimotor

Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)

Компания «Dimotor» оказывает услуги по ремонту автотранспорта юридическим и физическим лицам, в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого автотранспорта. В число базовых услуг компании входит: - диагностика и ремонт ТНВД для различных типов сист.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

Трансмиссия Русь

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель

Адрес: г. Москва , Ленинский р-н, д. Калиновка

Время работы: Круглосуточно

Служба ремонта “Тяни-Толкай” возьмется за устранение неполадки Вашей грузовой техники. -- Мы занимаемся сваркой алюминия и нержавейки любой сложности. -- Принимаем заказы на ремонт бочек, цистерн (цементовозов, бензовозов и т.д.), топливных баков, прицепов, полуприцепов и кузовов из алюминия и нер.

Адрес: г. Москва , Серебрякова пр-д. д.2а (м. Ботанический сад)

-- Ремонт грузовиков (камаз, маз, газ, вольво, скания). -- Тракторов (МТЗ; хтз, лтз; ТО-18).

Круглосуточная эвакуация, ремонт и грузовой стапель

Тяни-Толкай

Адрес: г. Москва , дер. Калиновка (м. Домодедовская)

Мы восстановим и приведем Ваш автомобиль в рабочее состояние после любых повреждений и деформаций. -- Ремонт грузовиков и крупногабаритной спецтехники. -- Эвакуация грузовиков и крупногабаритной спецтехники. -- Продажа запчастей для европейских грузовиков. Можете с полной уверенностью обра.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Техцентр КомТранс

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: - Компьютерная диагностика электронных систем - Техническое обслуживание и ремонт ходовой части - 3D СХОД-РАЗВАЛ - Рем.

Запчасти для грузовиков (б/у и новые)

ЕвроСплав

Адрес: г. Москва , Московская обл., Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00. При необходимости, Вы можете приезжать в выходные и праздничные дни.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники - Техническое обслуживание грузовых автомобилей, прицепа, полуприцепа; - Полная диагностика всего автомобиля и прицепа; - Ремонт ходовой части; - Ремонт ДВС; - Ремонт КПП и редукторов; - Ремонт электропроводки и электрообор.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники

ЕвроСплав

Адрес: г. Москва , Московская область, Раменский район, д. Паткино

Время работы: 9:00-20:00

Наша организация предлагает услуги по ремонту грузовиков Man, Daf, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, Iveco и полуприцепов. Мы осуществляем: — техническое обслуживание, — диагностику всего автомобиля и прицепа, — ремонт ходовой части, — ремонт ДВС, — ремонт пневмосистемы, —

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: - (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). - Свой склад запчастей и масел. - Рядом много автомагазинов для грузовы.

Грузовой сервис VOLVO | MAN | RENAULT | МАЗ | КАМАЗ

ГРАФФ Сервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 1 (м. Алтуфьево)

«ГРАФФ Сервис» - это одна из крупнейших сервисных станций по техническому обслуживанию и капитальному ремонту грузового транспорта и спецтехники. Мы ремонтируем: VOLVO, MAN, RENAULT, МАЗ, КАМАЗ, КИРОВЕЦ, WIELTON, SCHMITZ, KRONE и другие бренды. Мы осуществляем полный спектр услуг: - Ремонт и ТО

Работаем с 1999 года.

Адрес: г. Москва , Ступинский проезд 7 (м. Пражская)

Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовой машины! Например: - замена рессор, пальцев рессор - замена сцепления - наклепка/замена колодок - ремонт /замена шкворней - ремонто тормозной системы - пер.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Грузовой автомобиль Renault Midlum производился в нескольких поколениях с 1999 года с различными модификациями и изменениями. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Рено Мидлум со схемами блоков и местами их расположения для 2 го поколения автомобилей выпускавшихся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Мидлрум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

блок предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации Вашего Рено Мидлум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

крышка блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Вариант 2 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: пассатижи, отверт­ки с плоским и крестообразным лезви­ем, ключ «на 13», консистентная смазка.


1. Отсоедините крепления (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111) и отведите в сторону систе­му выпуска отработавших газов.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отрабо­тавших газов. Однако систему можно не раз­бирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отрабо­тавших газов и отвести систему в сторону.


2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).


3. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.


4. Выверните четыре болта крепления ку­лисы к основанию кузова.


5. Отожмите фиксаторы.


6. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как ее детали в отдельно­сти в продажу не поступают.


7. Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач выверните три винта.


8. . и снимите крышку кулисы.


9. Подденьте защитный чехол и переме­стите его вверх по рычагу управления ко­робкой передач.


В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно по­пробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смаз­кой. Возможно, после смазки шарнира даль­нейшая разборка кулисы не потребуется.

10. Установите кулису рычага управления механической коробкой передач и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"

Замена кулисы Renault Megan 2 Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Ремонт двигателя Renault Premium/Midlum 270 DCI

  • Опубліковано 23 лис 2019
  • Это не видео урок!
    Регулировка клапанов.Впускной клапан 0.4 мм.Выпускной 0.7 мм.Ниже таблица.

КОМЕНТАРІ • 85

похоже блок и гбц как на старых движках мидр.

при компьтерной диагностики французкие авто имеют сваойства нумеровать цилинтды в обратном порядке, по этому твой 1 цилиндр, при диагнорстики был шестым цилиндром, вот и весь секрет, также и при заказе запчастей, бывает описание по другому.

@Truck Repair/amigoSASS ничего страшного

@павел иванов Ты опоздал с комментарием про 1 цилиндр.Надо было писать тогда когда вышло видео.

Компрессия должна быть 30

@Truck Repair/amigoSASS Это приблизительно 30,точное значение сообщу вам позже,мы в нашем сервисе занимаемся такими двигателями.

@Kirill Gorinov Точно 30?Где можно посмотреть эту информацию?Меня интересуют официальные источники а не дядя Федя из гаражей.Почему тогда при такой компрессии как на видео машина заводится в любую погоду,при любой температуре и при этом она едет гружённая без проблем?

Привет, приветствие из Парагвая может однажды поднять ваши видео с субтитрами на испанском языке, большое спасибо за иллюстрацию

следы на поршне следы детонации. они всегда образуются дальше от точки воспламенения от свечи или форсунки(каверны)

БЕСТОЛКОВЫЕ ФРАНЦУЗЫ ОТ КОРОБКИ ЦИЛИНДРЫ СЧИТАЮТ МЛЯ ТЧК

исправьте на Мидлум

@Truck Repair/amigoSASS хотя вроде все таки премиум.

@Truck Repair/amigoSASS просто смотрю видео и вижу мидлум с мотром евро 3 dci 270

@ОДИНОЧКА 77 Так написано в техпаспорте.
RENAULT PREMIUM VIN: VF622ACA000109530
Есть где пробить эту информацию?

Здравствуй я так понял вы это делали впервые и я хочу сказать очень добросовестно и очень качественно молодец одним словом

Можно подробно описать процес регулировки клапанов и какой зазор ставили на клапана.

@Александр Палий Я добавил информацию по регулировке клапанов в описание видео,другим тоже пригодится.Там информация в виде таблицы.Посмотрите и скажите,по таблице вам понятен процесс регулировки?Если нет то напишу по другому,простыми словами,только вы должны знать что такое перекрытие клапанов.Жду ответа.Как таблица отображается,нормально?

@Александр Палий В видео должна быть информация по зазорам.Придётся тогда мне посмотреть своё же видео и заглянуть в свои бумаги чтобы узнать зазоры клапанов.Тогда и напишу как регулировать и какие зазоры.Я не моторист поэтому не помню эту информацию.

Судя по шатунным фкладышам коренные надобыло тоже менять.

@ILYA How Внимательно нужно было смотреть.Меняли все вкладыши.

Добрый день а какой зазор клапанов

Впуск 0,4 выпуск 0,7

"Я стал разбирать двигатель , а владелец помчал искать запчасти" вы это серьёзно. Не разобрав двигателя и не сделав полной дефиктовки отправили уже человека покупать запчасти.

@Александр Да,я сказал что клиент начал искать запчасти.Дело в том что я видео выкладывал после сборки двигателя.В результате озвучки опередил действия на экране,оговорился.

@Truck Repair/amigoSASS 9.05

@Александр На какой минуте я так сказал,подскажите?Я послушаю и тогда отвечу по делу.

Индикатор часового типа

Всем привет, где находится этот сервис и сколько обошолся этот ремонт

@Truck Repair/amigoSASS я в россии, я хочу сделать тоже самое на такомже точно моторе

@Сергей Копылов Допустим в Эстонии.Вы сами откуда?Сколько стоил ремонт не знаю,моё дело работу работать.

На французах,счёт цилиндров идёт с кпп

@Сергей Коваль Да,да,я уже знаю.

У меня ф12 4000000 без ремонта двигла. Хочу в этом году подкинуть кольца и вкладыши.

Группу , да! Это было бы хорошо.

Приветствую, показал бы как гильзы вынимать и вставлять, съёмник какой интересно .

@_Палыч в канале _ Посадочное место под гильзу фрезеруется под ремонтный размер высоты бурта гильзы,вообще процедура очень сложная в двух словах не объяснить.

@_Палыч в канале _ Да мы движки делаем очень редко,только хорошим старым клиентам.У нас нет условий для такого ремонта.Таких моментов не было где посадочные места разбиты.

@Truck Repair/amigoSASS А насчёт посадочных мест под гильзы, если выроботка или коррозия. Были такие моменты как вы летите такие двиги?

@_Палыч в канале_ Вставлять гильзы просто,можно втянуть закручивая болты.Вынимать можно выдавливая домкратом,если машина на полу,либо толстой шпилькой,снизу пластину сверху упор в блок и тянуть вверх.У меня машина была на подъёмнике и я гильзы выбивал снизу.

Привет болты у них на гбц одноразовые. но в России их по 4 раза ставят . а болты в монуале у них прописаны ставить на сухую. не вы нам в группу рено мидлум писали ! удачи хорошее видео

@Truck Repair/amigoSASS сделай в ВК. там много народу. разложи по полочкам ( по машинам) в мануалы если есть. по рено мидлум могу подкинуть. на русском. только про dci моторы. у меня в описании есть. ссылка на группу. там найдешь если надо. если что пиши.

@ОДИНОЧКА 77 У меня начальник,он говорит как делать я делаю.Вам в группу я не писал.Я даже не знаю ни одной группы.Сам думаю,нужно замутить какую нибудь группу для подписчиков,чтобы информацией обмениваться.Но какую и где не знаю,да и подписчики варианты не предлагают.

Очень хороший и грамотный ты! Все делаешь аккуратно и подробно. Ты бы камеру на голову прикрепил чтобы 2 руками работать. Было бы быстрее. Хотя иногда есть моменты когда ты водишь камерой и показываешь всё с разных ракурсов. Если камера будет на голове то так не получится. Можно какой то быстросъем замонтировать

Здорова. Видео гуд! У самого Премиум, нидавно прогорел поршень и понеслось. Сейчас проблема, чтото с температурой охл. жидкости. Не поднимается больше 2-х делений, боюсь закипеть. еще есть куча вопросов ))) где можно с тобой пообщаться в режиме чата?
И еще, может пригодится, avto-ok.info/viewtopic.php?t=1164 Очень много полезного нашел, но к сожелению после ремонта кулибиных ))

@Pasha Kaspersky Здорова.Спасибо за ссылку.В режиме чата со мной никак не пообщаться.На это нет времени,да и негде.Думаю,может что-то замутить для общения между вами всеми и мною,типа группу или сообщество создать где то?Чтобы любой мог задать вопрос и любой другой мог бы ответить,чтобы фотки можно было загружать или видео.Подкинь идею,где и что замутить?У меня нет в этом деле опыта,так как нигде не сижу,типа форумы или соц сети.

Renault Midlum

Желтый Renault Midlum фото спереди

Рено Мидлум – французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За небольшой срок он настолько полюбился публике, что занял 4 место по продажам на рынке Европы. Существовало огромное количество модификаций, что тоже повлияло на продажи.

Поколения

Первое поколение, выпущенное для замены модели Mid Liner выпущено в 2000 году. Визуально оба автомобиля были похожи, но технически детали были разные. Существовали разные вариации грузоподъемностью от 6 до 16 тонн. Из-за этого были разные габариты, начальная и максимальная длина отличалась практически в три раза.

Внешне грузовик Renault Midlum первого поколения выглядит свежо даже сегодня. Хотя по факту здесь только маленькая радиаторная решетка, оттоки воздуха и тонкие прямоугольные галогенные фары.

Фото Рено Мидлум

Второе поколение появилось в 2006 году. Изменения существенные, помимо измененных вариантов кабин добавилось множество модификаций:

  • кран;
  • самосвал;
  • шасси;
  • промтоварный фургон;
  • бортовик;
  • бортовик с тентом;
  • цистерна;
  • изотермический фургон;
  • рефрижератор;
  • бетоносмеситель.

Кабина Рено Мидлум

Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.

Салон Renault Midlum

Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

Кресла Рено Мидлум

Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:

  • 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
  • 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
  • 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
  • 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.

Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.

Передняя часть Renault Midlum

Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.

Цена Renault Midlum

На вторичном рынке грузовик несильно распространен, средняя цена 1,1 миллиона рублей. Все зависит от пробега, года выпуска, версии и состояния. Продажа новых экземпляров прекращена, только вторичный рынок.

Рено Мидлум за счет большого количества модификаций удовлетворяет потребности большинства потребителей. Он не лишен недостатков, в основном сводящихся к качеству сборки и коробке передач. Остальные узлы при своевременном обслуживании «живут» долго.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Mercedes-Benz Atego
Mercedes-Benz Atego Iveco EuroCargo
Iveco EuroCargo Volvo FL6
Volvo FL6 Renault Magnum
Renault Magnum КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 МАЗ-6430
МАЗ-6430

Renault Midlum

Рено Мидлум – французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За небольшой срок он настолько полюбился публике, что занял 4 место по продажам на рынке Европы. Существовало огромное количество модификаций, что тоже повлияло на продажи.

Первое поколение (2000-2006)

Внешне грузовики Рено Мидлум первого поколения были очень схожи со старшей моделью — Премиум, так как при производстве кабин обеих моделей максимально использовались унифицированные детали. Но кабина Рено Мидлум на 20 см меньше в ширину и обладает меньшим передним свесом, что облегчает маневрирование в городских условиях.

Renault Midlum

Renault Midlum первого поколения

Среднетоннажные Рено Мидлум выпускались в 24 конфигурациях, отличающихся:

  • полной массой (от 6,0 до 16,0 т);
  • типом кабины (дневная длиной 1,6 м, спальная длиной 2,0 м и 2,9-метровая двухрядная четырехдверная);
  • подвеской (рессорная или пневматическая);
  • тормозной системой (с дисковыми или барабанными задними тормозами);
  • типоразмером шасси (с длиной кузова от 3,4 до 10,2 м).

Линейка моторов Рено Мидлум практически полностью унаследована от последнего поколения Мидлайнер. В нее вошли:

  • две модификации 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 л мощностью 135 и 150 л.с.;
  • три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 180, 210, а также 250 л.с.

В зависимости от мощности мотора грузовики получили и свой цифровой индекс. К примеру, Рено Мидлум 150 имеет мощность 150 л.с., а Рено Мидлум 210 оснащен силовым агрегатом мощностью 210 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями КПП:

  • 5-ступечатой механикой производства ZF;
  • механическими коробками Eaton с шестью и девятью скоростями;
  • автоматической КПП Allison.

Второе поколение (с 2006 года)

Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.

Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:

  • комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
  • кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.

Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:

  • Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
  • флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:

  • механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
  • автоматическая коробка S 2500;
  • 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Ещё по теме: Ивеко Дейли (Iveco Daily): компактный и мощный малотоннажник

Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:

  • 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
  • 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
  • «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
  • «роботом» Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:

  • Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
  • Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Medium: 3 070 — 4 700 мм;
  • Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
  • 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
  • 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.

Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum

Благодаря возможности выбора различных конфигураций, Рено Мидлум становится практически идеальным шасси для любого кузова: фургона, рефрижератора, самосвала, мусоровоза либо автоцистерны.

Технические характеристики

Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:

  • 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
  • 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
  • 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
  • 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.

Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.

Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.

Кабина

Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.

Renault Midlum кабина

Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Модификации

На автомобильном рынке можно приобрести «Рено Мидлум» в различных модификациях. За все время производства данной модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова:

  • Шасси.
  • Фургон промтоварный.
  • Бортовой.
  • Бортовой с тентом.
  • Тентованный шторный.
  • Кран.
  • Цистерна.
  • Изотермический.
  • Рефрижератор.
  • Бетоносмеситель.
  • Для перевозки контейнеров.
  • Самосвал.

«Рено-Мидлум»

Модельный ряд «Рено Мидлум» включает следующие линейки грузовиков, отличающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.

Каждая из этих групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей нескольких модификаций.

Service Manual Renault Truck.

Service Manual Renault Truck.

Сборник руководств на русском и английском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Renault.

Аппараты тормозных систем грузовых автомобилей Renault.

Учебное пособие по тормозным системам грузовых автомобилей Renault Midlum/Kerax/Premium/Magnum.

Контрольные и регулировочные значения автомобилей Renault 1996-1999 г.

Справочник с контрольными и регулировочными данными автомобилей Renault 1996-1999 годов выпуска. Раздел "Общие сведения".

Руководства по ремонту Renault. Часть 1.

Руководства по ремонту Renault. Часть 1.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту 13-и моделей автомобилей Renault.

Руководства по ремонту Renault. Часть 2.

Руководства по ремонту Renault. Часть 2.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Avantime/Espace IV/Laguna II/Megane II/Vel Satis.

Руководство пользователя Carminat TomTom.

Руководство по эксплуатации навигационной системы TomTom автомобилей Renault.

Система кондиционирования воздуха автомобилей Renault.

Руководство по ремонту систем кондиционирования воздуха автомобилей Renault.

Технические ноты Renault.

Сборник технических нот на русском и английском языках по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.

Электросхемы Renault.

Электросхемы Renault.

Сборник схем электрооборудования автомобилей Renault Clio Symbol/Megane/Megane Scenic/Scenic/Laguna/Kangoo/Espace.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

RENAULT MIDLUM
Монтажный блок - Коробка предохранителей и реле,

F2 10
Понижающий трансформатор (регулировки прожекторов)-

F3 10
Габариты.
Подсветка выключателей
Подсветка номера тягача левая -
Подфарник задний левый
Подсветка приборной панели

F4 10
блок управления автоматической коробки передач
Питание стояночных фонарей прицепа

F7 10
Резерв
блок управления АКП
Реле нейтрального положения КП.
Реле нулевой скорости

F8 15
Противотуманный фонарь
Противотуманные фары.

F12 10
Фара ближнего света левая.

F14 10
Фара дальнего света правая
Фара дальнего света левая
Прожекторы дальнего действия.

F16 10
Цепь питания сигнализаторов панели приборов.

F16 10 блок управления ограничителя скорости.
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя
тахограф.

F17 20
Обогреваемое сиденье водителя
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) .

F18 15
Отопитель воздуха.

F19 25
Подогреватель топливного фильтра

F20 20
поворотники.
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше

F22 20
Автономный отопитель "АТ2000"

F23 10
Плафон водителя
Плафон пассажира.

F24 20
Двигатель стеклоподъемника водителя
Двигатель стеклоподъемника пассажира

F25 5
тахограф

F26 10
Звуковой сигнализатор .

F28 15
блок управления "ABS" (АБС) .

F28 15
Реле отключения электрического замедлителя

F29 10
Зеркала заднего вида

F29 10
Реле времени для обогрева ветрового стекла

F30 10
Прикуриватель

F30 10
магнитола

F31 20
инвертор (разъем 12 В дополнительный) .

F32 20
Двигатель стеклоочистителей
реле привод стеклоочистителя .
Насос стеклоомывателей .

F33 20
диагностический разъем
блок управления подвески

F34 15
магнитола

F34 15
реле поворотов.

F36 20
Розетка прицепа семиконтактная (АБС).

F37 10
клемма левая.
клемма правая .
Плафон (плафоны) задний
Плафон двери задней правой
Подсветка подножки
. позиционирование наружного зеркала заднего вида.
Плафон двери задней левой

F43 10
Реле отключения замедлителя на выхлопе
Привод кузовной оснастки.
Розетка прицепа 7-контактная, тип 24S
Выключатель подсветки клапанов.
Рабочий прожектор (тягача)

F45 10
центральный замок

F46 10
Реле подогрева топливного фильтра
Реле подогрева зеркал заднего вида
Выключатель подогрева двигателя
Фонари заднего хода.

F47 10
блок управления подвески.
Блок дистанционного управления подвеской
Резервное питание (после контакта замка стартера)
блок управления "ITC" F49 3

РЕЛЕ
Таблица реле монтажного блока

Репе питания после контакта R1
Реле питания после контакта R2
Реле защиты стеклоочистителей R3
Реле стояночных фонарей. R5
Реле доп. R6
Реле противотуманок. R9
Реле противотуманнок . R10
Реле ближнего света . R11
Реле дальнего света. R12
Реле фароискателей R13
Реле стопов R14
Реле электрозамедлителя R18
Реле обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла. R20
Реле поворотных фар R23
Реле стартерное . R33
Реле подогрев топлива. R41
Реле освещение моторного отсека. R50
Реле резерв R50
Резерв RX1

Таблица реле вне соединительного блока Назначение

Реле противопуска R31
Реле противопуска R32
Реле нулевой скорости . R34
Реле нулевой скорости "ALLISON" R34
Реле нейтрального положения R35
Реле аварийной защиты "ITC". R37
Реле обогрев ветрового стекла (с выдержкой времени) R48
Реле омывателей фар R53
Реле отключения замедлителя на выхлопе R70

Реле подогрева двигателя . СЕ20

Таблица предохранителей вне соединительного блока

обогрев ветрового стекла. .F61
Резерв F200
Блок реле АКП . Fbv1
Блок реле АКП . Fbv2

Читайте также: