Ремонт кунгов ниссан навара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт кунгов ниссан навара

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

Затейник сего безобразия 4х4

Приехала машина красивая новая и хозяин пожаловался на состояние рамы, оно было действительно грустным, но у нас есть большие игрушки и пластилин нам с возрастом заменило железо и появилась потребность в финансах, так что слепим всё что пожелаете, как говорится любой каприз.
После того как снял с рамы кунг машина без точки опоры поломалась ровно по палам.

Мистер Фикс - Rocstaман

В поисках преключений.

Затейник сего безобразия 4х4

До этого кузов лежал на кунге. Обратите внимание на верхнюю часть кузова, краска там вытерлась.

Кстати по морям хозяин не катался, он второй хозяин этой машины, земли в раме было мало, ездил по асфальту.
При разборке болты практически все не откручивались.

Обрезаем всё что не варится и остаётся.

В поисках преключений.

Затейник сего безобразия 4х4

На задней части рамы живого метала не было совсем после долгих раздумий остановились на решении найти нужную половину рамы на запчастях. Искомое было найдено в Польше с битой машины 2008 года ржавая но не до дыр. Бита была очень сильно по этому даже на задней части рамы было пару хороших складок. Надо заметить что вся рама на Наваре сварена сплошными швами, на других машинах я такого не видел. По приезду новой рамы и изучению того что имеем Обрезал старую и новую по заводским швам и зачистил от сварки, получилось весьма интересно от внешней до внутренней пэшки между швами расстояние приблизительно метр. Вставил новую раму разметелся всё промерял и поставил на прихватки. После этого повесил часть навесного и бак в виде бутылки и отвёз всё на пескаструйку.

Потом вытянул складки на раме, ещё раз всё про мерил, ну а дальше грунтовка эпакситным корабельным грунтом и покраска несколькими слоями краски.

После высыхания вся нутрянка рамы залита пушечным салом, затем заклеены все боковые отверстия. Ну а потом пару дней нудная сборка.

А ты это. в этом полностью уверен ?

Вставил новую раму разметелся всё промерял и поставил на прихватки. После этого повесил часть навесного и бак в виде бутылки и отвёз всё на пескаструйку.

дык то срок эксплуатации наварика уже вышел
идет-ли этот корм в коня?

Кунги, крышки, вкладыши, тенты, аксессуары для NISSAN Navara

Кунги для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Кунг модели CME-W со стеклами для пикапа Nissan Navara
Подробнее Кунг модели CML с распашными пластиковыми бортами Navara
Подробнее Кунг модели CML-G с распашными пластиковыми бортами для Nissan Navara
Подробнее Кунг Alpha для пикапа Nissan Navara. Mодель GSE
Подробнее

Крышки кузова для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Крышка кузова Альфа со спойлером SC-R, Sport Cover, для пикапа Nissan Navara
Подробнее Пластиковая крышка Kramco для Nissan Navara
Подробнее Жесткая трехсекционная крышка кузова Kramco для Nissan Navara
Подробнее

Вкладыши в кузов для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Вкладыш в кузов для пикапа Nissan Navara
Подробнее Грузовые крепления для вкладыша в кузов Maxliner на пикап Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Уплотнитель заднего борта для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Накладка на задний борт на пикап Nissan Navara
Подробнее Сумка бокс KRAMCO для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее

Тенты для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Трехсекционный тент Kramco для Nissan Navara
Подробнее Отстегивающийся тент Kramco со скрытым креплением для Nissan Navara
Подробнее Подъемный трехсекционный тент Kramco для Nissan Navara
Подробнее

Аксессуары для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan Navara
Подробнее Накомарники для пикапа Nissan Navara
Подробнее Ветровики для пикапа Nissan Navara
Подробнее Тягово-сцепное устройство (фаркоп)
Подробнее Передний бампер для пикапа Nissan Navara
Подробнее Передний бампер для пикапа Nissan Navara
Подробнее Датчик давления колес внутрений для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Датчик давления колес внешний для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Камера заднего вида для пикапа Nissan Navara в номерном знаке
Подробнее

Nissan Navara

Обновленный пикап Nissan Navara отличается внушительным внешним видом, который полностью соответствует его возможностям. Благодаря мощному дизельному двигателю и настоящему внедорожному потенциалу пикап способен стать незаменимым автомобилем для ваших дорожных приключений и путешествий. Не смотря на крупные формы кузова и несколько брутальную внешность, внутри Nissan Navara обеспечивает водителю и пассажирам комфорт, присущий автомобилям SUV класса.

Вне зависимости от выбранной комплектации, на Nissan Navara устанавливаются стильные колеса, дизайн которых подчеркивает ультрасовременный облик всего автомобиля. Если Вы выбрали для себя пикап Navara, тогда Вас можно охарактеризовать, как человека свободного духом, ценящего мощь, скорость и комфорт.

Кунг для Nissan Navara

Значительно расширить объем кузова поможет кунг для Nissan Navara. Кроме того, кунг для Navara дополняет силуэт пикапа, делая его более солидным и «весомым». В фотокаталоге нашего сайта Вы сможете подобрать не только кунг для своего Nissan Navara, но и другие аксессуары, позволяющие раскрыть сущность автомобиля с кузовом пикап.

Уже в стандартной комплектации кунг для Navara модели GSE имеет:

  • Спойлер со стоп сигналом;
  • Заводскую тонировку стекол;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Встроенный осветительный плафон;
  • Ковролиновую обшивку.

А скошенный кунг для Ниссан Навара придаст пикапу более спортивный вид. Независимо от того, какой кунг для Navara Вы выберете, его установка не потребует сверления кузова. Кунг для Ниссан Навара улучшит аэродинамику кузова пикапа.

Тюнинг для Nissan Navara

Благодаря широкому ассортименту предлагаемых аксессуаров тюнинг Nissan Navara становится реальным для всех желающих. Кроме того, тюнинг Ниссан Навара является очень увлекательным занятием для его владельца. Ведь пикап Nissan Navara, тюнинг которого мы предлагаем, после доработки станет намного функциональнее.

Легкий тюнинг Nissan Navara можно произвести, используя различные аксессуары:

  • Ветровики и дефлектор на капот;
  • Защиту переднего бампера;
  • Релинги;
  • Ящик в кузов;
  • Решетку радиатора и пр.

Более серьезный тюнинг для Ниссан Навара производится при установке крыши кузова или хард топа, выкрашенных в цвет автомобиля, а также силовых элементов: усиленных порогов, переднего и заднего бамперов.

Как видите, даже для такого большого автомобиля, как Nissan Navara, тюнинг – не проблема!

Ремонт крышки кунга Nissan Navara D40. Замок от УАЗ. Мебельные петли

Ставил ручку на такую же крышку от какого- то китайца- идеально.

Отличный канал с 200 просмотрами!

Ну что поделаешь.. жиза))

Может механизм перевернут с права

Зато плюс, личинки есть везде, а делать более массивную личинку смысла нет, это кунг на рас монтировкой открывается

За десять лет эксплуатации буханки на производстве с замком проблем не было. Но так как с зади завихрени всякие личинка забивается песком.

В синий цвет не думаешь после из баллончика обтать Навару?) А если серьезно, то такие видосы залетают - удачи!

Молодец Ренат,потихоньку весь уаз переедет на раму ниссана!

Беннет, я не рассмотрел есть ли резиновое покрытие (или пластиковое корыто) в кузове вашего пикапа? Если нету, то в Леруа Мерлен должно продаваться резиновое покрыте для пром. зон, оно убережет металл кузова от истирания и коррозии. Плюс можно купить овощные пластиковые ящики для складирования в них вещей.

Там весь кузов изнутри покрыт штатными пластиковыми накладками.

Крепления для фиксации груза в кузове с-channel.
Кунг-full box

Петли у этого Full box крепятся в торцы подъемной и не съемной частей, почему в твоём случае они накладываются с верху-это странно,ручка от уаза -круто,однозначно крепче родной. Без замка и амов крышка не подпрыгивает при движении,даже по ухабам.

Нет ничего постояннее, чем временное?)

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Но это только в том случае, если временное нормально продолжает работать. В УАЗике я 4 раза переделывал раму крепления водительского кресла, пока не добился результата который меня устроил на 100%.

Чую в конце сезона снова получится тюнингованный УАЗ! )

Можно забрать Беннета у УВЗика , но УАЗик из Беннета уже не забрать! )

безусловно опыт УАЗика оставил во мне неизгладимый след )))

Отлично, с ручкой от УАЗа очень понравилось, я бы и переделывать не стал, смотрится прилично, стоит копейки, сломается можно менять хоть каждые полгода.

Цена такой ручки безоговорочный плюс. Принципе да, ее можно менять по мере надобности. Обеднеть с такой ценой не получится ) со стороны она и правда выглядит гармонично, как будто так и должно быть

С каждой деталью от УАЗа проходимость Ниссана будет повышаться ;)

@Bennet LIVE! хочу еще немного добавить про лягушки. При движении по бездорожью, при проезде неровностей по диагонали, будет наблюдаться скручивания кузова, а открытого заднего "ящика" - так тем более (конечно, основную часть скручивания на себя возьмет рама, но и кузову тоже достанется). Это приведет к тому, что борта в задней части автомобиля (как раз там где замок) будут двигаться относительно крышки. По-этому накидной замок (если он будет выбран) следует взять подлиннее и "завалить" чуть больше обычного, чтобы рычаг нужно было повернуть на бОльший угол для "отщелкивания". Возможно, потребуются и доп меры фиксации рычага замка, например, магнитом, или шплинтом (неудобно).
На мой взгляд, сюда отлично бы подошли замки капота (от 2110, классики или другие похожей конструкции), у которых петли замка (ответная часть из прутка) располагаются поперек автомобиля. Так и держать будет, и сможет отыграть смещение бортов относительно крышки. Но такая переделка будет достаточно сложной.

@Bennet LIVE! пожалуйста! Рад помочь, чем знаю)))
И да - можно на ты)

На самом деле огромное вам спасибо за советы! Это именно то, о чем я говорил в конце, про ценные комментарии, которые иногда мне пишут зрители. Ваш комментарий очень ценный и полезный для меня! Вы мне прямо подкинули решение как выбирать амортизаторы, смотреть их параметры. Большое вам спасибо!

@SanchoKM От калины хэдчбека просто идеально. Теже 70кг получается в сумме, но равномерного распределения. Спасибо! На них и остановлюсь вообщем. Хотя конечно что они на 8,5 см короче смущает. Это всетаки не мало. Хотя кронштейн аммо который я сделал, легко передвинуть в рейлинге. В этом его прелесть и универсальность. Насчет замков - спасибо, сейчас погуглю лягушку. Потому что вы правы! То, что я сделал не особенно надежно. Если с силой налететь на лежачий полицейски, то открывается. Конструкив изначально так себе. Я по сути просто восстановил как было, и было на самом деле изначально не очень хорошо

@Ben & Ice Video Master ну смотри - я бегло посмотрел на этот каталог. Упоры от 2111 короче на 85мм, ход меньше на 41 мм, усилие 43кгс вместо 70.
От калины хетчбека при тех же что у 2111 размерах усилие 34кгс.
Выбор определенно есть.
ИМХО, тут куда интереснее вопрос с замком. На мой взгляд та конструкция, что есть, не будет надежной. Может потому его прошлый хозяин и замуровал, что он открывался когда не надо.
Может туда получится вколхозить два замка капота? Они явно понадежнее будут. Или как страховочный вариант могу предложить накидные замки (в гугле вбей "замок лягушка"). Их выпускают в различной конфигурации и различного размера, в том числе и с возможностью регулировки по месту.

Ремонт крышки кунга Nissan Navara D40. Замок от УАЗ. Мебельные петли

Ставил ручку на такую же крышку от какого- то китайца- идеально.

Отличный канал с 200 просмотрами!

Ну что поделаешь.. жиза))

Может механизм перевернут с права

Зато плюс, личинки есть везде, а делать более массивную личинку смысла нет, это кунг на рас монтировкой открывается

За десять лет эксплуатации буханки на производстве с замком проблем не было. Но так как с зади завихрени всякие личинка забивается песком.

В синий цвет не думаешь после из баллончика обтать Навару?) А если серьезно, то такие видосы залетают - удачи!

Молодец Ренат,потихоньку весь уаз переедет на раму ниссана!

Беннет, я не рассмотрел есть ли резиновое покрытие (или пластиковое корыто) в кузове вашего пикапа? Если нету, то в Леруа Мерлен должно продаваться резиновое покрыте для пром. зон, оно убережет металл кузова от истирания и коррозии. Плюс можно купить овощные пластиковые ящики для складирования в них вещей.

Там весь кузов изнутри покрыт штатными пластиковыми накладками.

Крепления для фиксации груза в кузове с-channel.
Кунг-full box

Петли у этого Full box крепятся в торцы подъемной и не съемной частей, почему в твоём случае они накладываются с верху-это странно,ручка от уаза -круто,однозначно крепче родной. Без замка и амов крышка не подпрыгивает при движении,даже по ухабам.

Нет ничего постояннее, чем временное?)

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Но это только в том случае, если временное нормально продолжает работать. В УАЗике я 4 раза переделывал раму крепления водительского кресла, пока не добился результата который меня устроил на 100%.

Чую в конце сезона снова получится тюнингованный УАЗ! )

Можно забрать Беннета у УВЗика , но УАЗик из Беннета уже не забрать! )

безусловно опыт УАЗика оставил во мне неизгладимый след )))

Отлично, с ручкой от УАЗа очень понравилось, я бы и переделывать не стал, смотрится прилично, стоит копейки, сломается можно менять хоть каждые полгода.

Цена такой ручки безоговорочный плюс. Принципе да, ее можно менять по мере надобности. Обеднеть с такой ценой не получится ) со стороны она и правда выглядит гармонично, как будто так и должно быть

С каждой деталью от УАЗа проходимость Ниссана будет повышаться ;)

@Bennet LIVE! хочу еще немного добавить про лягушки. При движении по бездорожью, при проезде неровностей по диагонали, будет наблюдаться скручивания кузова, а открытого заднего "ящика" - так тем более (конечно, основную часть скручивания на себя возьмет рама, но и кузову тоже достанется). Это приведет к тому, что борта в задней части автомобиля (как раз там где замок) будут двигаться относительно крышки. По-этому накидной замок (если он будет выбран) следует взять подлиннее и "завалить" чуть больше обычного, чтобы рычаг нужно было повернуть на бОльший угол для "отщелкивания". Возможно, потребуются и доп меры фиксации рычага замка, например, магнитом, или шплинтом (неудобно).
На мой взгляд, сюда отлично бы подошли замки капота (от 2110, классики или другие похожей конструкции), у которых петли замка (ответная часть из прутка) располагаются поперек автомобиля. Так и держать будет, и сможет отыграть смещение бортов относительно крышки. Но такая переделка будет достаточно сложной.

@Bennet LIVE! пожалуйста! Рад помочь, чем знаю)))
И да - можно на ты)

На самом деле огромное вам спасибо за советы! Это именно то, о чем я говорил в конце, про ценные комментарии, которые иногда мне пишут зрители. Ваш комментарий очень ценный и полезный для меня! Вы мне прямо подкинули решение как выбирать амортизаторы, смотреть их параметры. Большое вам спасибо!

@SanchoKM От калины хэдчбека просто идеально. Теже 70кг получается в сумме, но равномерного распределения. Спасибо! На них и остановлюсь вообщем. Хотя конечно что они на 8,5 см короче смущает. Это всетаки не мало. Хотя кронштейн аммо который я сделал, легко передвинуть в рейлинге. В этом его прелесть и универсальность. Насчет замков - спасибо, сейчас погуглю лягушку. Потому что вы правы! То, что я сделал не особенно надежно. Если с силой налететь на лежачий полицейски, то открывается. Конструкив изначально так себе. Я по сути просто восстановил как было, и было на самом деле изначально не очень хорошо

@Ben & Ice Video Master ну смотри - я бегло посмотрел на этот каталог. Упоры от 2111 короче на 85мм, ход меньше на 41 мм, усилие 43кгс вместо 70.
От калины хетчбека при тех же что у 2111 размерах усилие 34кгс.
Выбор определенно есть.
ИМХО, тут куда интереснее вопрос с замком. На мой взгляд та конструкция, что есть, не будет надежной. Может потому его прошлый хозяин и замуровал, что он открывался когда не надо.
Может туда получится вколхозить два замка капота? Они явно понадежнее будут. Или как страховочный вариант могу предложить накидные замки (в гугле вбей "замок лягушка"). Их выпускают в различной конфигурации и различного размера, в том числе и с возможностью регулировки по месту.

Ремонт крышки кунга Nissan Navara D40. Замок от УАЗ. Мебельные петли

Ставил ручку на такую же крышку от какого- то китайца- идеально.

Отличный канал с 200 просмотрами!

Ну что поделаешь.. жиза))

Может механизм перевернут с права

Зато плюс, личинки есть везде, а делать более массивную личинку смысла нет, это кунг на рас монтировкой открывается

За десять лет эксплуатации буханки на производстве с замком проблем не было. Но так как с зади завихрени всякие личинка забивается песком.

В синий цвет не думаешь после из баллончика обтать Навару?) А если серьезно, то такие видосы залетают - удачи!

Молодец Ренат,потихоньку весь уаз переедет на раму ниссана!

Беннет, я не рассмотрел есть ли резиновое покрытие (или пластиковое корыто) в кузове вашего пикапа? Если нету, то в Леруа Мерлен должно продаваться резиновое покрыте для пром. зон, оно убережет металл кузова от истирания и коррозии. Плюс можно купить овощные пластиковые ящики для складирования в них вещей.

Там весь кузов изнутри покрыт штатными пластиковыми накладками.

Крепления для фиксации груза в кузове с-channel.
Кунг-full box

Петли у этого Full box крепятся в торцы подъемной и не съемной частей, почему в твоём случае они накладываются с верху-это странно,ручка от уаза -круто,однозначно крепче родной. Без замка и амов крышка не подпрыгивает при движении,даже по ухабам.

Нет ничего постояннее, чем временное?)

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Но это только в том случае, если временное нормально продолжает работать. В УАЗике я 4 раза переделывал раму крепления водительского кресла, пока не добился результата который меня устроил на 100%.

Чую в конце сезона снова получится тюнингованный УАЗ! )

Можно забрать Беннета у УВЗика , но УАЗик из Беннета уже не забрать! )

безусловно опыт УАЗика оставил во мне неизгладимый след )))

Отлично, с ручкой от УАЗа очень понравилось, я бы и переделывать не стал, смотрится прилично, стоит копейки, сломается можно менять хоть каждые полгода.

Цена такой ручки безоговорочный плюс. Принципе да, ее можно менять по мере надобности. Обеднеть с такой ценой не получится ) со стороны она и правда выглядит гармонично, как будто так и должно быть

С каждой деталью от УАЗа проходимость Ниссана будет повышаться ;)

@Bennet LIVE! хочу еще немного добавить про лягушки. При движении по бездорожью, при проезде неровностей по диагонали, будет наблюдаться скручивания кузова, а открытого заднего "ящика" - так тем более (конечно, основную часть скручивания на себя возьмет рама, но и кузову тоже достанется). Это приведет к тому, что борта в задней части автомобиля (как раз там где замок) будут двигаться относительно крышки. По-этому накидной замок (если он будет выбран) следует взять подлиннее и "завалить" чуть больше обычного, чтобы рычаг нужно было повернуть на бОльший угол для "отщелкивания". Возможно, потребуются и доп меры фиксации рычага замка, например, магнитом, или шплинтом (неудобно).
На мой взгляд, сюда отлично бы подошли замки капота (от 2110, классики или другие похожей конструкции), у которых петли замка (ответная часть из прутка) располагаются поперек автомобиля. Так и держать будет, и сможет отыграть смещение бортов относительно крышки. Но такая переделка будет достаточно сложной.

@Bennet LIVE! пожалуйста! Рад помочь, чем знаю)))
И да - можно на ты)

На самом деле огромное вам спасибо за советы! Это именно то, о чем я говорил в конце, про ценные комментарии, которые иногда мне пишут зрители. Ваш комментарий очень ценный и полезный для меня! Вы мне прямо подкинули решение как выбирать амортизаторы, смотреть их параметры. Большое вам спасибо!

@SanchoKM От калины хэдчбека просто идеально. Теже 70кг получается в сумме, но равномерного распределения. Спасибо! На них и остановлюсь вообщем. Хотя конечно что они на 8,5 см короче смущает. Это всетаки не мало. Хотя кронштейн аммо который я сделал, легко передвинуть в рейлинге. В этом его прелесть и универсальность. Насчет замков - спасибо, сейчас погуглю лягушку. Потому что вы правы! То, что я сделал не особенно надежно. Если с силой налететь на лежачий полицейски, то открывается. Конструкив изначально так себе. Я по сути просто восстановил как было, и было на самом деле изначально не очень хорошо

@Ben & Ice Video Master ну смотри - я бегло посмотрел на этот каталог. Упоры от 2111 короче на 85мм, ход меньше на 41 мм, усилие 43кгс вместо 70.
От калины хетчбека при тех же что у 2111 размерах усилие 34кгс.
Выбор определенно есть.
ИМХО, тут куда интереснее вопрос с замком. На мой взгляд та конструкция, что есть, не будет надежной. Может потому его прошлый хозяин и замуровал, что он открывался когда не надо.
Может туда получится вколхозить два замка капота? Они явно понадежнее будут. Или как страховочный вариант могу предложить накидные замки (в гугле вбей "замок лягушка"). Их выпускают в различной конфигурации и различного размера, в том числе и с возможностью регулировки по месту.

Кузовной ремонт Ниссан Навара

Nissan Navara

Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется специалистами нашего сервиса в кратчайшие сроки. Услуги включают различные типы ремонта, например, покраску, удаление ржавчины, общая замена кузова. Цена отличается в зависимости от марки автомобиля, а также от объёма необходимых работ. Стоит отметить, что в нашем сервисе используется высокотехнологичное оборудование, а также работают высококвалифицированные мастера.

В последние года из-за качества дорог всё большее количество автовладельцев сталкивается с необходимостью замены кузова. Главное, что следует знать - кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге осуществляется качественно, с соблюдением новейших стандартов. Повреждения могут быть разного характера: из-за столкновений, по вине другого водителя или же из-за погодных условий и ландшафта. Причина возникновения неисправности не так важна, как необходимость быстрого устранения этой неисправности. Дело в том, что даже малейшая поломка кузова способна повлечь за собой более серьёзные проблемы и уже не только косметический дефект. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - все эти аспекты работы можно узнать по специальному телефону обслуживания клиентов. Автовладельцев консультируют люди, которые действительно разбираются в этой сфере и способны оказать качественную помощь (и, возможно, дать полезный совет).

Стоимость за услуги в нашем автосервисе ниже на 22%, нежели средняя цена подобных услуг. Связано это с тем, что у нас нет необходимости завышать цены - к нам ежедневно обращается большое количество клиентов. Скорее всего это обусловлена не только дружелюбностью персонала, но и тем, что мастера используют оригинальные запчасти, а не подделки из восточных стран. Кузовной ремонт Nissan(Ниссан) в Санкт-Петербурге можно осуществить уже после первичной диагностики (если такая потребуется) и оплаты аванса.

Все эти факторы в совокупности образуют действительно качественный (по всем параметрам) сервис. Для того, чтобы убедить в этом достаточно прочесть отзывы бывших клиентов или самим посетить сервис единожды. Подобное качество услуг заставит владельца транспортного средства вернуться вновь (при возникновении какой-либо неисправности). Однако, мы попытаемся этого не допустить. Наша цель - видеть клиентов, как можно реже, ибо мы ремонтируем автомобили так, что неисправности долго не беспокоят владельцев авто.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА NissanNavara

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ NissanNavara

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Ниссан Навара (Nissan Navara) в Спб.

Японские автомобили славятся своим качеством и надежностью в сочетании с комфортом и безупречным внешним видом. Среди наших клиентов много любителей именно японского производителя, ценители пикапов часто отдают предпочтение Ниссану Навара. Мы готовы предложить лучшие условия обслуживания и ремонта для них.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ниссан Навара (Nissan Navara), выполненного в автосервисе СКР:

На нашу почту поступил запрос на оценку пикапа Ниссан. Повреждения были достаточно серьезными, авто не передвигался своим ходом. Мы составили список и посчитали стоимость по каждой позиции, а также примерно определили, какую сумму нужно было затратить на запчасти.

СКР – это современный автосервис, предоставляющий широкий комплекс услуг. И в каждой области ремонта, мы гарантируем высокое качество и своевременность выполнения работ. Честное отношение к клиенту для нас на первом месте. Пребывание в нашем сервисе будет для Вас комфортным и легким. Весь процесс мы берем на себя и предоставляем дополнительные опции, которые максимально экономят время и деньги для наших клиентов. К примеру:

  • Эвакуатор, для тех авто, кто попал в ДТП и не может передвигаться самостоятельно, мы предоставим бесплатно
  • Вызовем независимого эксперта
  • Оформим полис страхования.

А для того, чтобы вы могли быть в курсе тех действий, что происходят с вашим «железным другом» мы создали страничку в инстаграм и раздел на нашем сайте, где по фото отчетом можно наблюдать за происходящим в ремонтной зоне.

Ниссан Навара (Nissan Navara)

Кузовной ремонт наше основное направление, но не единственное. Часто дорожно-транспортные происшествия ведут за собой выхода из строя различных систем и агрегатов. Мы выполняем восстановление «под ключ», а также за время пребывание у нас, можно провести ТО и устранить любые неполадки в работе двигателя, подвески, тормозной системы, электрике, замена стекол, и много другое.

Покраска кузова производится с учетом всех норм и с использованием современных технологий. Подбор цвета обеспечивает точное попадание в нужный тон. За безупречный вид лакокрасочного покрытие и долговечность переживать не стоит, если вы красили машину у нас. Мы используем материалы проверенных фирм, и даем гарантию.

Кузовное восстановление выполняется на высоком уровне. Наличие всего необходимого оборудование и высокая квалификация наших мастеров дает возможность ремонтировать то, что другие ставят под замену. Даже тяжелые повреждения мы исправляем так, чтобы после комфорт и безопасность не была снижена. Мы знаем, как выполнять свою работу правильно.

Узнать сколько стоит кузовной ремонт можно еще до визита в сервис. Для этого вышлите нам фото повреждений, и мы назовем сумму, на которую можно будет ориентироваться. Точность такой оценки составляет более 95%.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если у Вас возникли вопросы, можно заполнить форму, предоставленную, ниже, или позвонить по телефону.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

История модели Ниссан Навара (Nissan Navara)

История модели Навара началась с 1985 года.

Первое поколение имело заводской индекс D21. С 1997 года начали выпускать D22, известный на некоторых рынках как Frontier и NP300. D40 впервые появился в 2004 г. В России предлагался турбодизель объемом 2.5 и 3л. Этот авто имел полный привод.Начиная с 2014 г. года выходит на рынок версия D23, но официальных поставок в Россию нет. У этой машины два варианта двигателей: бензиновый и турбодизельный, коробка передач механическая или автоматическая, привод, также двух типов: полный или задний.

Nissan Navara 1 поколение
1 поколение (D21)
1985-1998
Nissan Navara 2 поколение
2 поколение (D22)
1997-2004
Nissan Navara 3 поколение
3 поколение (D40)
2004-2015
Nissan Navara 4 поколение
4 поколение (D23)
2014

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Ремонт кунгов ниссан навара

Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вск: по предварительной договоренности
Склад работает: с 9:00 до 16:00

Интернет - магазин аксессуаров для тюнинга Вашего пикапа!

г. Москва
Внуково, Заводское шоссе,
домовладение 19, кор. 9,
(Территория Внуковского авиаремонтного завода № 400)
Тел: 8 (985) 285-11-33

«Ниссан Навара» – незаменимое авто и для поездок по городу, и для перевозки грузов по бездорожью. Сделать эту машину еще более надежной и функциональной поможет кунг от Kungi.su.

Мы предлагаем кунги на Nissan Navara от известного турецкого производителя – AFCARFIBER. Аксессуары для авто этой марки надежны, долговечны, соответствуют мировым экологическим стандартам.

А еще они очень стильно смотрятся. К примеру, покупателям кунгов на Nissan Navara мы предлагаем два варианта жесткой крыши: обычную классическую и немного скошенную. Выбирайте, что, на ваш взгляд, больше соответствует стилю вашего автомобиля. Учтите только, что у элегантных кунгов для «Ниссан Навара» со скошенными краями чуть ниже показатели вместимости.

На сайте Kungi.su можно найти различные аксессуары для Nissan Navara по низким ценам. Мы предлагаем большой выбор комплектующих от производителя. Преимущества аксессуаров от Kungi.su:

  • Качество. Мы дорожим своей репутацией, поэтому продаем только проверенные изделия.
  • Удобство крепления. Поставить или снять кунг на Nissan Navara может сам водитель.
  • Все включено. В стандартной комплектации: подсветка, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, открывающиеся боковые стекла.
  • Варианты цветов. Вы можете выбрать вариант в тон автомобилю или затонированный белым грунтом.
  • Выгода. Мы закупаем товар напрямую на заводе, большими партиями, по оптовым расценкам. Поэтому можем позволить себе беспрецедентно низкие цены.

Купить кунг на ваш «Ниссан Навара» можно уже сегодня!

Кунг Hardtop Nissan Navara

Внутренняя обшивка велюровый ковролин, внутренний плафон освещения, устанавливается без сверлений.
Цена: 90 000 руб.

Кунг Hardtop Sport Nissan Navara

Внутренняя обшивка велюровый ковролин, внутренний плафон освещения, устанавливается без сверлений, Механизм защиты замка кунга.
Цена: 90 000 руб.

1
8
11
12

Кунг Starline Nissan Navara

1
2

Кунг Canopy Nissan Navara

Поставляется в цвет Вашего автомобиля.
Полнообъемный кунг, все стекла слегка затонированы, переднее стекло раздвижное, боковые стекла глухие(наличие кунгов с распашными окнами уточняйте у менеджеров), заднее стекло с подогревом. На кунге установлены: спойлер со стопсигналом, внутренний свет и внутренняя обшивка, велюровый ковролин.
Цена: 40 000 руб.

canopy nissan navara
canopy 2
canopy
canopy3

Кунг Canopy Nissan Navara под покраску

canopy

Кунг Starbox Nissan Navara

Поставляется в цвет кузова.
Кунг из стеклопластика, внутренняя обшивка, внутренний свет, стопсигнал, подогрев заднего стекла, замок металлический, в комплекте 2 ключа.
Цена 40 000 руб.

Starbox Nissan
starbox2

Кунг Starbox Nissan Navara под покраску

Поставляется в белом грунте.
Кунг поставляется в комплекте с внутренней обшивкой, подогревом заднего стекла, внутренний свет, стопсигнал.
Цена: 40 000 руб.
Покраска в нашем центре: 8 000 руб.

starbox nissan

Кунг Sammitr S PLUS V4 Nissan Navara

  • Производитель SAMMITR
  • Материал сталь
  • Вес 100 кг
  • Длина упаковки 1,8 м
  • Высота упаковки 1,8 м
  • Ширинаупаковки 0,7 м
  • Стекла тонированные закаленные
  • Переднее окно нетонированное раздвижное
  • Боковые окна переднее фиксированное, заднее раздвижное
  • Плафон внутреннего освещения
  • Рейлинги есть
  • Встроенный стоп-сигнал есть + 2 дополнительных
  • Установка без сверления
  • Обогрев стекла есть
  • Возможность подключения центр. замка есть

2

Кунг S560 Nissan Navara

Производитель Carryboy (Тайланд).
Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 126 000 руб.

  • Безопасные каленые тонированные стекла
  • Боковые окна раздвижные
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 75 кг

1

Кунг G500 Nissan Navara

Производитель Carryboy (Тайланд).
Цена: 138 000 руб.

  • Безопасные каленые тонированные стекла
  • Приоткрываемые боковые окна
  • Рамная дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Вес кунга 82 кг

1

Карта сайта

Ремонт подвески Ниссан Навара

В каждом автотранспортном средстве подвеска считается одна из более важных компонентов. При данном в ходе эксплуатации машины этот модуль подвергается значительным перегрузкам. Между этим, от его исправности находится в зависимости защищенность также удобство управления автотранспортным средством. Также для того чтобы вовремя ликвидировать образующиеся неполадки, нужна постоянная диагностика также актуальный ремонт подвески Ниссан Навара. Полный комплекс услуг в этом направлении способен представить «ПримусАВТО». Направляйтесь, наши специалисты незамедлительно также высококачественно осуществят технический сервис вашего авто. При этом цены на проявленные обслуживание у нас крайне лояльные.

Когда необходима диагностика подвески Ниссан Навара?

Периодичный осмотр данного устройства, раскрытия износа на ранешней стадии, локализация неисправностей дает возможность исключить основательных вопросов в будущем. Так как данное дает возможность ликвидировать недостатки вплоть до того, как они спровоцируют наиболее основательные неполадки. По этой причине постоянная диагностика Ниссан Навара — это метод сократить ваши затраты.

К более популярным признакам неисправностей подвески возможно причислить:

  • посторонние звуки;
  • неустойчивость машины, наклон на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • люфт руля да и пр.

Заказывайте ремонт подвески Ниссан Навара

Для диагностики подвески также ликвидации поломок следует отыскать сервис, располагающий грамотными работниками и всем нужным оборудованием. Это даст возможность ликвидировать существующую проблему на высококлассном уровне. Также в случае если вы заинтересованы в получении по-настоящему высококачественных услуг, вам нужно прибегнуть к нам.

«ПримусАВТО» приглашает вас воспользоваться нашей поддержкой также поручить ремонт подвески Ниссан Навара нам. Для Вас гарантировано оперативное предотвращение в том числе и наиболее трудных поломок. А вследствие доступной стоимостной политики совместная работа с нами станет никак не только лишь удобным, однако также выгодным.

Читайте также: