Ремонт кузова ауди а3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Ауди А3

Audi A3

Ауди— всемирно известная немецкая автомобильная компания, специализированная на производстве и выпуске грузовых и легковых автомобилей AUDI (Ауди) , которые с первых дней продаж получили бешеную популярность на всех континентах земного шара. Автомобили данной марки характеризуется надежностью и универсальностью. Программные разработки терпят постоянные обновления и изменения исключительно в лучшую сторону. Как легковые, так и грузовые машины Saab весьма востребованы, однако от сколов, трещин, царапин, вмятин, к сожалению, не застрахованы. У нас вы можете заказать кузовной ремонт AUDI (Ауди) в Санкт-Петербурге.

Кузовной ремонт AUDI (Ауди) в Санкт-Петербурге характеризует в первую очередь грамотный уход за автомобилем. Ведь даже небольшая царапина в существенной степени портит вид машины, не говоря о прочих механических повреждениях. В настоящее время автомобили Сааб, подчёркивающие брутальность, а также имидж его владельца, доступны для пользования и гражданам Российской Федерации. Это значит, что качественное сервисное обслуживание, в том числе кузовной ремонт, стало весьма востребованной услугой.

Кузовной ремонт данного автомобиля предполагает непревзойдённые работы. Наши высококвалифицированные специалисты, профессионально владеющие высококлассным современным оборудованием, без каких-либо проблем приведут ваше автотранспортное средство к первоначальному виду. В некоторых случаях требуется избавиться от обычной царапины либо полностью восстановить бампер. В определенных ситуациях ремонт автомобиля AUDI (Ауди) возможен без покраски «проблемной» части — на которой появилось нежеланное механическое повреждение. Что касается сложных (с технической части) кузовных работ, то необходимо полное восстановление заводских характеристик автомобиля и при условии, если имеются какие-нибудь нарушения в геометрии кузова.

Наши специалисты занимаются полным восстановлением геометрии кузова, а при необходимости — производством дополнительных работ, если это действительно необходимо. Поэтому вы можете только у нас отремонтировать кузов в СПб.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • Удивительно низкие цены и высокое качество предлагаемых услуг. Дело в том, что мы предоставляем бюджетные варианты ремонта кузова вашего AUDI (Ауди) .
  • Наши специалисты проводят качественную диагностику вашего автомобиля на наличие сторонних дефектов.
  • Мы пользуемся современным оборудованием и продвинутыми технологиями, что обеспечивает наивысшее качество работы.
  • При необходимости мы заменяем старые детали автомобиля на оригинальные новые, за привлекательную цену.
  • Максимально быстрое выполнение ремонтных работ.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Audi A3

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Audi A3

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Audi A3

Кузовной ремонт Ауди А3

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки AUDI. Ремонтная зона техцентра оснащена современным оборудованием для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Кузовной ремонт Ауди А3 является типовой услугой автосервиса СеверМоторс в Москве, наши мастера проведут его качественно и быстро. Все ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя и обеспеченны гарантией качества.

Audi A3 одна из наиболее распространённых моделей автомобиля в России, свою популярность завоевала с самого начала производства в 90-х годах. Модель неоднократно модернизировалась, при этом неизменным оставалось высокое немецкое качество и комфорт автомобиля. Надежная работа основных узлов и агрегатов, динамичный двигатель и комфортабельный и безопасный салон, эти качества присущи всем поколениям автомобиля Audi A3.

Кузовной ремонт транспортного средства это насущная необходимость любого автолюбителя. В процессе эксплуатации кузов автомобиля неизбежно получает повреждения, от совсем незначительных сколов и царапин, до серьезных деформаций кузова автомобиля, также кузовные работы часто производятся вследствие соблюдения регламента технического обслуживания и распространении коррозии.

При любых внешних повреждениях лакокрасочного покрытия специалисты рекомендуют не затягивать с проведением ремонта кузова ауди А3. Изначально незначительные повреждения, которые можно легко и недорого убрать, в будущем потребуют более дорогостоящего и сложного ремонта. Если же автомобиль попал в ДТП и получил значительные повреждения, то его эксплуатация становиться просто не возможной без проведения профессионального кузовного ремонта Ауди А3. Для российских автолюбителей проведение своевременного и качественного кузовного ремонта Ауди А3, еще более актуально, так как сложные климатические условия и резкие перепады температур, негативно сказываются на поврежденных частях кузова автомобиля.

Качественный кузовной ремонт Ауди А3

Кузовной ремонт можно подразделить на два основных типа ремонтных работ:

  • Локальный ремонт кузова – сравнительно не дорогой и быстрый тип ремонтных работ, исправляются незначительные повреждения кузова, такие как вмятины, царапины и сколы. Преимущественно работы производятся без предварительного демонтажа конструктивных элементов кузова транспортного средства.
  • Сложный ремонт кузова – сложный и дорогостоящий вид ремонта, включающей в себя целый комплекс мероприятий по обеспечению необходимых ходовых качеств и воссозданию целостности кузова транспортного средства. Часто кузовной ремонт требует восстановления геометрии кузова Ауди А3 и полной покраски автомобиля.

Проведение профессионально кузовного ремонта Ауди А3 требует от мастеров не только специальных знаний и навыков, но и целого рядя профильного оборудования. Нарушение геометрии кузова напрямую влияет на ходовые качества автомобиля и проведение сложного кузовного ремонта возможно, только в авторизированном автосервисе на специальных стапелях.

Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) производит все виды кузовных работ, в том числе:

Покраска автомобиля Audi A3

Автомобильная промышленность с каждым днем двигается только вперед, что и обусловило ее развитие. Вместе с этим, активно начали развиваться и различные сервисные центры, роль которых уже состоит не только ремонтных работах, но и в остальных услугах. Одной из таких услуг является процедура покраски кузова автомобиля, которая в наше время является крайне популярной. Дело в том, что сегодня покраска стала проводиться не только по прямой необходимости, но и по желанию владельца автомобиля. Именно покраска станет основной темой нашей статьи, и более детально мы обсудим ее на примере модельного ряда автомобилей Audi A3.

Основные причины покраски

Как вы уже могли догадаться, процесс покраски не проводится просто так, на это существуют определенные причины. Основными причинами проведения процедуры покраски становятся следующие пункты:

  • Владелец желает продать свой автомобиль, полная покраска его кузова сделает стоимость машины значительно выше
  • Повышенный износ всего кузова автомобиля
  • Выцветание цвета из-за длительного срока эксплуатации
  • Желание просто изменить цвет автомобиля
  • Покраска после повреждений
  • Покраска с целью придания эксклюзивного цвета кузову вашего автомобиля

Виды покраски

Если вы уже знаете о причинах проведения процесса покраски, то так же стоит и уточнить виды данной покраски. Зачастую выделяют покраску по площади на такие категории:

  1. Полная покраска – проводится покраска всего кузова.
  2. Локальная покраска – покраска одной или нескольких деталей кузова, преимущественно с их демонтажем.

Выбирается определенный вид исходя из требований, которые и предъявляются к процессу покраски. Локальная покраска позволяет избежать снятия всего покрытия корпуса, и мы расскажем, почему это является преимуществом.

Заводское покрытие

Многие не понимают того, почему не стоит снимать заводское покрытие просто так. Дело в том, что если мы говорим о модели Audi A3, то стоит обозначить очень высокое качество как внутренней сборки автомобиля, так и качество нанесенного покрытия краски. Вы не сможете повторить такой результат при проведении покраски на сервисном центре и тем более при самостоятельной покраске. Поэтому и применяют локальную покраску, которая позволяет окрасить отдельный участок кузова, преимущественно после заранее проведенного процесса ремонта.

Подбор цвета

Что бы после покраски внешний вид Audi A3 был на высоте, вы должны правильно подобрать цвет краски и ее оттенок. Если говорить о полной покраске, то этот пункт стоит далеко не на первом месте, при локальной же покраске все наоборот. Отдельный участок кузова Ауди должен быть покрашен в идентичный основному цвет, а оттенок должен быть подобран идеально точно. Выполнить самостоятельно эту процедуру невозможно, для чего и существует соответствующая услуга сервисных центров. Вся работа выполняется при использовании компьютерного оборудования и цвет подбирается максимально точно.

Audi A3 - кузовные работы


Audi – уважаемая марка, и тем обиднее, когда по чьей-то невнимательности появляются царапины или вмятины. Решение для владельца Audi A3 Sportback может быть только одно – кузовной ремонт. Часто в этих повреждениях водитель не виноват: вылетающие из-под колесных арок камни могут повредить как свою, так и чужую машину. Конечно, чем меньше повреждения, тем лучше, но нельзя исключить даже такую работу, как крупные жестяные работы, например, рихтовка крыши.

Кузовной ремонт автомобилей Ауди А3

  • недорогой локальный ремонт
  • задние брызговики: установка
  • полировка автомобиля: кузовной ремонт
  • кузовной ремонт вмятин
  • реснички на фары: установка
  • ремонт пластиковых деталей
  • покраска автомобильных дисков
  • многие другие виды ремонта

Поколения автомобиля Audi A3: 1996, 2003 и 2013

Audi A3 хэтчбек 1996
Audi A3 хэтчбек 2003
Audi A3. Первое поколение. 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Пятидверный хэтчбек. Audi A3. Второе поколение. Hatchback, Sportback, Cabriolet. Годы выпуска (после 2003): 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011, 2012. Пятидверный и трехдверный хэтчбек, кабриолет
Audi A3 хэтчбек 2012
Audi A3. Третье поколение.

Sportback, S3, g-tron, e-tron

Audi A3 hatchback имеет практически ту же компоновку, что и подобные ему Опель, Форд или Фольксваген. Но стоит дороже, и не только из-за бренда, но и более качественного исполнения всех деталей. Поэтому ему не нужны профилактические покрасочные работы, допустима периодическая, и то не каждый год, полировка кузова. Скоростная машина поневоле получает в пути мелкие царапины от летящего песка, и со временем полировка и цвет тускнеет. Во время сезонной смены резины на не сертифицированных СТО возможно смятие порогов.

По степени возрастания сложности ремонт может ограничиться покраской, более сложный включает рихтовку или выправление вмятин с последующими полировкой и покраской, заменой кузовных деталей с дальнейшей отделкой и подгонкой по цвету. Покраска - завершающая операция по восстановления кузова или отдельных элементов. Специфика краски такова, что практически невозможно подобрать краску таким образом, чтобы закрасить часть детали разница в цвете не была заметна. Поэтому все специалисты предлагают покраску бампера, например, целиком, не зависимо от того, передний это или задний бампер. Сам кузов практически не подвержен коррозии, и его ремонт необходим только при механических повреждениях.

Самый сложный ремонт – это рихтовка кузовных деталей с восстановлением геометрических размеров. В этом отношении больше всего сложностей у Sedan Audi A3, лимузина, который имеет несколько большие габариты. К нему не подходят ни крылья, ни двери от других моделей Audi A3. Так и должно быть, ведь производитель один, но машины разные. В целом ремонт кузова и кузовных деталей Audi A3 не вызывает сложностей, главное, это применение оригинальных запасных частей.

Кузовной ремонт Ауди А3

Кузовной ремонт Ауди А3 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Audi A3 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Audi A3 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Ауди А3 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Ауди А3:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Audi A3 * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Audi A3 ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Audi A3 *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Audi A3 от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Audi A3:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Кузов / Body

Сварка брызговика - ржавчина из-за технологических заглушек (rus.) Фотоотчет
В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там - а там металла давно уж нет.
Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины - в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет.

Кузовной ремонт в гараже (rus.) В книге рассказывается о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение Основные операции сопровождаются цветными фотографиями. 136 страниц. 36 Mb.

Основы устройства кузова автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 421 VW/Audi.
Современный автомобильный кузов должен оставаться в хорошем состоянии в течение всей жизни автомобиля, чтобы не вызывать ненужных расходов. Это предупреждает быстрое «моральное» устаревание автомобиля и поддерживает высокую репутацию марки. При создании кузова важно также предусмотреть возможность ремонта повреждений, которые могут возникнуть при его будущей эксплуатации, чтобы этот дорогостоящий элемент конструкции сохранял свои высокие качества и хороший внешний вид.
Эта программа самообучения даёт представление об основах материаловедения, производства сталей и различных технологиях, используемых при производстве кузовов, вплоть до окраски. Это должно послужить основой для лучшего понимания последующих пояснений по выполнению ремонтных работ с кузовом автомобиля.
Содержание: Введение, История развития автомобильного кузова, Назначение и конструкция кузова, Основы материаловедения, Общие свойства и строение материалов, Сталь, Обработка стали, Алюминий, Стали, используемые в кузовостроении, Классификация сталей, используемых в кузовостроении, Повышение прочности стали, Каркас кузова, Технологии, применяемые при изготовлении кузова, Изготовление заготовок, Заготовки переменной толщины (Tailored Blanks), Технологии соединения деталей, Технологии нанесения покрытий, Защита от коррозии, Подготовка, Герметизация швов, Защита от ударов камней, Защита от электрохимической коррозии, Лакокрасочное покрытие, Ремонт, Основы ремонта автомобильных кузовов, Технологии ремонта кузовов, Словарь специальных терминов.

Окраска кузовов автомобилей. Новое (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 531 VW/Audi.
Технологии ремонта лакокрасочных покрытий, как и технологии в любой области, постоянно развиваются. Для качественного ремонта очень важны правильная подготовка и выбор правильных материалов. С учётом экономических требований предпочтительнее может оказываться не полная, а частичная окраска имеющей повреждение кузовной детали. Небольшие или точечные повреждения, кроме того, разумно устранять точечным ремонтом. Перечисленные выше темы будут рассмотрены в данной программе самообучения.
Содержание: Подготовка к окрашиванию, Подбор цветового оттенка, Лампа дневного света, Шпатлевание неровностей, Изолирующий грунт, Порозаполнитель, Краски и лаки, Краски, Прозрачные лаки, Окрашивание в условиях сервиса, Точечный ремонт (Spot-Repair), Окрашивание зон, прилегающих к повреждённой, Дополнительная информация, Условные обозначения технологических операций нанесения ЛКП, Правила техники безопасности при работах с электрическими, гибридными или газобаллонными автомобилями.

Окраска автомобиля (rus.) Учебное пособие, 2018 г.
Учебное пособие по профессиям «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», «Автомеханик». Рассмотрены технологии ремонта автомобильного кузова, современ­ные автомобильные лакокрасочные покрытия и материалы для ремонтной окраски, приемы и способы подготовки, окраски, сушки, контроля и удаления дефектов кузовных покрытий. Приведено описание современных ремонтных материалов, профессионального оборудования и инструмента для ремонтной окраски кузова. Может быть полезно для обучения на производстве работников авторемонтных и автотранспортных предприятий, а также автовладельцам и водителям, самостоятельно выполняющим окраску автомобиля.
238 страниц. 8 Mb.

Technology of repairs of plastic vehicle parts (eng.) Техническое обучение Skoda.
Руководство по ремонту пластиковых деталей автомобилей Шкода. Самостоятельное определение типа пластика, пайка и сварка пласкиковых деталей.
Содержание: Introduction, Conditions of repairs, Classification of plastics, Identifcation, Marking of plastics, Marking of products from plastics, Welding, Components for sticking, Sticking, Summary.

Клипсы и зажимы Volkswagen (ger.) Подробный каталог крепежа с фотографиями и номерами для заказа. Также присутствует крепеж для автомобилей компаний Opel, BMW, Mercedes-Benz, Ford. 5Мб.

Кузовной ремонт в гараже (rus.) Книга с цветными фото. Дается определение объема ремонтных работ и затрат, приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. 137 стр. 36 Мб.

Информация по шинам / дискам

Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation.
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
- Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
- Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
- „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
- После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B - комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)

Wheel and Tire Guide. Repair Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту колес и шин для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание (группа ремонта): 44 - Wheels, Tires, Wheel Alignment. 113 страниц.

Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 347 VW/Audi. Содержание: Указатель давления воздуха в шинах RKAQ, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.

Системы контроля давления в шинах 2014 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 541 VW/Audi.
Как часто вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Ответ: как и многие водители, пожалуй, довольно редко или только, например, перед дальними поездками в отпуск или если потеря давления в шине становится заметной? Но оценить давление в шинах «на глаз» весьма непросто, особенно если шины низкопрофильные? Однако недостаточный контроль давления в шинах может повлиять на безопасность движения и срок службы шин радикальным образом?
Поэтому уже много лет ведётся поиск технических решений, обеспечивающих непрерывный контроль давления в шинах самим автомобилем и предупреждающих водителя о потере давления. Между тем развитие этих систем продвинулось настолько, что некоторые из них могут не только выдавать предупреждение при большой потере давления (например, в случае прокола шины), но и даже распознавать медленную утечку воздуха и показывать фактическое давление в каждой шине. В этой программе самообучения содержится информация о текущем уровне развития, которая дополняет программу самообучения 347 «Системы контроля давления воздуха в шинах» от 2005 года.
Содержание: Введение, Отличительные признаки, Хронология вывода на рынок на примере исполнения для Европы, Технические особенности, Основные сведения о давлении в шинах, Физические факторы влияния на давление в шинах, Последствия неправильного давления в шинах, Виды и причины потери давления в шине, Параметры, измеряемые системами контроля давления в шинах, Индикатор контроля давления в шинах RKA Plus, Устройство системы, Принцип действия RKA Plus, Система контроля давления в шинах Basis-RDK, Устройство системы, Принцип действия Basis-RDK, Midline-RDK с функцией автолокации, Устройство системы, Принцип действия Midline-RDK, Highline-RDK с триггерной системой, Устройство системы, Принцип действия Highline-RDK, Техническое обслуживание, Рекомендации.

Данные установки колес 2008. Проверка. Установка передних и задних колес (rus.) Автомобили VAG и не только. Данное руководство содержит подробную информацию необходимую для точной регулировки и проверки углов установки колес. 512 страницы, 10 Мб.

Данные установки колес 2004. Автомобили VAG и не только (rus.) В руководстве приведены данные по проверке и регулировке схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота передних колес и по регулировке схождения и развала задних колес около 1000 наиболее распространенных марок автомобилей. В отдельном разделе указаны размеры дисков и шин, а также давление в передних и задних колесах. Приведена схема загрузки автомобиля при регулировке колес, а также контрольные высоты, при которой производитель рекомендует осуществлять регулировку, приведены иллюстрации с указанием места и особенностей регулировки на некоторых автомобилях. 483 страницы, 8 Мб.

Информация по размерам кузовов:
Body size for VW - top view Промерочные размеры кузовов VW - вид сверху
Body size for VW - underside view Промерочные размеры кузовов Vw - вид снизу
Body size for VW - stapel Промерочные размеры кузовов Vw - стапель

Материалы для кузовного ремонта и покраски от компании ЗМ (rus.) Сборник технических бюллетеней компании 3M. Материалы для авторемонта. Каталог абразивных материалов, Маскирующие материалы, Полировальные системы, Защитные покрытия, герметики, Система приготовления и нанесения ЛКМ (PPS), Клеи, Автохимия для слесарных цехов, Автохимия для кузовных цехов. 8 Мб.

Кузовной ремонт легковых автомобилей (rus.) В пособии подробно описаны кузовные работы: сварка, пайка, резка, рихтовка, покраска; дана информация по выбору необходимого для этих работ инструмента и технике безопасности. Кроме того, руководство содержит описание мелкого и капитального ремонта кузовов (в том числе и стеклопластиковых), а также методов устранения коррозии и антикоррозийной обработки, советы по улучшению внешнего вида автомобиля, 272 cтраниц, 20 Мб.

Audi Noise Vibration Harshness (eng.) Программа самообучения Audi NVH (Noise-Vibration-Harshness, шум-вибрация-жесткость) посвященная борьбе с шумом и вибрацией в автомобиле.
Содержание: Cource goals, Introduction, Theory, Engine vibrations, Vehicle speed vibrations, Tools, Glossary, Diagnostic flow chart, Knowledge assessment.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт Audi A3 в Москве

Ремонт Ауди А3 в Москве: устранение неисправностей любой сложности, слесарные и кузовные работы, покраска, диагностика, ТО, капитальное восстановление двигателя, разумные цены.

Ремонт Audi A3 в Москве

Ремонт Audi A3 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Профессиональный Ремонт Audi A3 / Ауди А3

Появление немецкого хэтчбека в начале 2000-х было принято отечественными автолюбителями с явно повышенным интересом или скорее - энтузиазмом, ведь все новинки автогиганта VAG являются не только приятным, но и долгожданным сюрпризом. Модель Audi A3 стало достойной альтернативой всем автомобилям гольф-класса, ведь в его конструкции предусмотрено всё, что необходимо, в том числе и для комфортной эксплуатации. Если избегать явно агрессивного вождения, соблюдать регламент производителя (сроки ТО, замену трансмиссионной жидкости в АКПП, масла в двигателе и рулевой рейке, другие виды работ), можно значительно продлить ресурс, ведь преждевременный ремонт Audi A3 может наступить лишь при игнорировании перечисленных выше факторов. Также стоит чаще производить обслуживание ходовой части модели (рычагов, пружины подвески), ведь качество покрытия наших автодорог до сих пор оставляет желать лучшего. Кроме классических повреждений подвески (износа сайлентблоков, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пыльников привода), необходимо своевременно производить замену тормозных колодок, диска сцепления, ремня или цепи ГРМ (зависит от компоновки двигателя), а также доливать масло в двигатель, чтобы избежать критической нехватки.

Однако важно учесть и тот факт, что не все мастерские могут предложить компетентное решение для осуществления всех видов обслуживания. Если вы хотите получить качественный, но при этом доступный по стоимости ремонт Ауди А3, стоит отдавать предпочтение профессионалам с самой высокой квалификацией. Автосервис «Лэндавто» готов осуществить ремонтные работы любого уровня сложности, не зависимо от даты выпуска вашего автомбиля. Мы готовы обслужить любую модификацию Ауди А3 с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией, в компоновке которой может быть установлен двигатель 1.4, 1.6, 2.0 TFSI, 1.9, 2.0 TDI, 3.0 или даже более редкие разновидности.

Ауди А3 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

В этом месяце автомобиль, как и обычно в это время потребовал вложений. Прошел очередное ТО. Кроме масла и фильтров, поменял свечи и передние тормозные колодки. Родные прошли 51тыс. км, неплохо, если учитывать мою манеру езды совсем не пенсионерскую.Обошлось это удовольствие в 14тыс. рублей. Ещё 7.500 пришлось отдать за замену блока микропереключателей в селекторе передач. Ранее я писал, что изредка стала высвечиваться ошибка-" Неисправность электроники. Обратитесь в сервис." Не на что это не влияло, но на нервы действовало. Решил, что нервы дороже 7.5 тыс рублей. Сделал ОСАГО.

Надеюсь, что и дальше мой автомобиль не будет требовать больших вложений.

Два месяца отъездил после замены сцепления. Никаких дерганий коробки, да и вообще каких-либо нареканий не было.

И вот, в день знаний, 1 сенятбря 2020 года, вновь стала дергаться коробка. Два раза были сильные толчки со 2 на 3 передачу, далее до конца дня не повторялось. Насторожился.

2 сентября. Частота толчков усилилась, сами толчки происходили при переключении на любую передачу в 90% случаев. Записался на диагностику в ближайший ваговский (неофициальный) сервисный центр. По отзывам там работают хорошие мастера, обсуживают Шкоды, Фольксваген, Ауди.

На днях при включении заднего хода стала высвечиваться ошибка и бортовой компьютер писал, что не горит правый фонарь заднего хода. Уже полгода назад хотел поменять замок багажника, так как не горел свет в багажнике. Вчера съездил на ремонт. Замок заменили, а по фонарю заднего хода выяснилось, что поврежден жгут проводов. Похоже зимой образовался лед, и в районе кронштейна жгут проводов передавило. Стоимость жгута- это бешенные деньги, поэтому менять его не стали. Соединили оборванный провод, заизолировали его и остальные провода.

Хотел рассказать об очередном событии. Примерно на пробеге в 90000 км услышал непонятный свист с моторного отсека, который проявлялся только при наборе скорости, то есть, при нажатии на педаль газ. Сперва думал из за холодов, но на второй день решил все таки съездить на диагностику к дилеру. Диагностика показала неутешительные результаты. Компрессор кондиционера под замену(дилер агрегаты не чинит, только меняет), плюс какой то ролик натяжителя. И настоятельная рекомендация, не эксплуатировать авто до замены, возможен обрыв ремня.

Всем привет. Вчера благополучно поменял стойки и пружины. Использовал ключи на 17 2шт, головку на 16, и маленький ключик, совсем маленький для того, что бы прикрутить стойку к стакану. Старые стойки были напрочь изношенные. Сначала снял колесо, потом подложил его под кузов в качестве подставки. То же самое проделал с другой стороны. Открутил старые стойки и вытащил пружины. Потом собрал в обратном порядке. А домкратом поджимал пружину, что бы можно было прикрутить стойку. Новые пружины оказались где-то на сантиметр- полтора длиннее старых.

Всем привет. События развиваются стремительно. Сегодня забрал на почте детали. Китайский только комплект защиты от пыли. Стойки немецкие, пружины голландские, опоры стоек испания, резинки мейле забыл откуда. А потом обнаружил, обнаружил ужасное. Прям как чувствовал, хотел масло сменить. Заглянул под крыт мотора, там где фильтр стоит, а там ахтунг. Фильтр весь в масле, вокруг тоже масло. «Нифига себе!» подумал я. Купил масло, ключи и засучил рукава. Раскутил фильтр увидел жуткую мазуту. Почитал как нужно действовать и приступил.



Приветствую всех читающих это дополнение!

Случилось событие о котором можно написать дополнение к отзыву. Не радостное, но какое есть) Может кому то будет интересно или полезно.

По традиции все случилось утром, как всегда собрался ехать на работу, завел машину, открыл ворота, и вот, уже собрался выгонять машину на улицу, в проулок, но машина не двигается с места. То есть, мотор работает, селектор коробки передач переведен в положение R, на бортовом компьютере высвечивается R, а при нажатии на педаль газа машина не реагирует, только перегазовка как при нейтрали.

Поздравляю всех с Наступающим новым годом!

Решил немного дополнить свой отзыв. С момента покупки прошло более 3-х лет, на одометре уже почти 68000 км.

Со времени последнего отзыва ничего с машиной не произошло, неделю назад сменил масло в двигателе, работы проводил у дилера, по работе вышло 3789 (замена масла, фильтра масляного, воздушного, прокладки одноразовой и полная диагностика). Материалы покупал сам, в магазине, не буду писать в каком, чтобы не начали подозревать в рекламе))) Взял сразу две 4-х литровые канистры Кастрол 0-W40, и фильтры, обошлось в 5700.

По ТО3, которое делал сам. Поменял три фильтра, масло в двигателе, пробку с прокладкой. Как уже писал, защита пластиковая, толстая. Наверное, даже углепластиковая. На ней видны контакты с неровностями дорог, потёртости, но без трещин и сколов. При этом она очень лёгкая. Масляный фильтр пришлось откручивать с большим усилием, при этом из-под него начала вылазить резинка при откручивании. Может не смазали резинку при установке. Масла ушло четыре литра плюс на следующее утро еще грамм сто по верхнюю метку щупа.


Итак, в последние полгода владения авто, начал замечать увеличивающийся расход моторного масла. даже один раз датчик сработал давления масла, я начал искать в инете причины. половина пользователей пишет чушь. Начинаю от поршней и заканчивая какими-то подшипниками в вентиляционном канале. я сразу решил отбросить вариант с кольцами и износом мотора, ну не верю, что так быстро умер бы мотор, расход масла на пробеге 122 тысячи составлял порядка 1 л на 1000 км))). визуальный осмотр не выявил мест подтекание масла наружу, увидел у одного пользователя фото, где он снял пластиковый патрубок между дроссельной заслонкой и турбиной и на турбине в выемке было масло . масло было и на самом дросселе, я знаю, что для турбированного мотора присутствие там моторного масла- это нормально, но пары, а не размером с чайную ложку. и я начал понимать, что в моем моторе причиной является турбина, и пока она ещё "дует" и не разлетелись лопасти крыльчатка, нужно Ее менять, новая не вариант.

Ремонт Ауди А3

Наличие транспортного средства дает дополнительную свободу передвижения. Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в безопасности, необходимо вовремя и периодически проводить обслуживания, а по необходимости и выполнить ремонт Ремонт автомобилей Ауди А3
автомобиля Ауди А3. Сделать это можно в Автотехцентре АРЗ-5.

Обслуживание и ремонт Ауди А3

Несмотря на то, что модель A3 автомобиля данной марки имеет хорошую надежность и безопасность и зарекомендовала себя положительно на дальних расстояниях, необходимо проходить регулярное техническое обслуживание. Сервис автомобиля Ауди А3 пригодится в таких случаях, как:

  • Проблемы с подвеской. Со временем любым элементам подвески свойственно изнашиваться. Поломка может произойти в результате чрезмерной нагрузки, некачественного дорожного покрытия, агрессивного стиля вождения либо из-за значительного пробега автомобиля;
  • Необходимость диагностики и ремонта КПП, при нестабильной работе автомата или механической коробки;
  • Проблемы с осветительными приборами;
  • Двигатель – сердце автомобиля, поэтому ему необходима тщательная диагностика и правильное обслуживание.

Обратившись в наш сервис Ауди, Вы получаете профессиональные услуги и возможность в будущем наслаждаться комфортным и удобным вождением.

Преимущества проведения сервиса и ремонта Ауди А3 у нас

Осуществление сервиса Audi A3 у нас, это:

  • Привлекательные цены на запчасти и работы;
  • Работа на профессиональном оборудовании;
  • Высококлассные специалисты;
  • Гарантия на работы любой сложности;
  • Широкий ассортимент оригинальных запчастей и их аналогов;
  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Возможность оплатить любым удобным способом, включая безналичный расчет;
  • Возможность заказать дополнительные услуги в виде шумоизоляции, развал-схождения, помощи эвакуатора, автомойки.

У нас есть все возможности для предоставления клиентам широкого спектра услуг на ремонтные работы независимо от сложности и объема в короткие сроки.

Обратившись к нам своевременно, каждый водитель сможет уберечь себя от проблем в будущем.

Прайс-лист на стоимость ремонта Ауди А3

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Читайте также: