Ремонт кузова audi q7

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Ауди Q7 в Москве

Audi Q7

Импортные автомобили считаются безопасным транспортным средством. Принято считать, что они никогда не потребуют ремонта. Только дитя российского автопрома остановится посреди дороги или обязательно подведет вас в нужный момент. На самом деле кузовной ремонт AUDI Q7 пользуется огромной популярностью в Москве.

Причиной могут быть постоянные пробки, где постоянно находятся водители, которые начинают обгонять всех, кто решится приостановить движение. Вследствие этого возникает необходимость отремонтировать кузов Ауди в Мск.

Одной из самых популярных услуг при восстановлении автомобиля является покраска. Только так можно будет придать первоначальный вид машине, которая попала в автосервис. Но спасти авто полностью это не поможет. Все остальные услуги имеют немаленькую стоимость, потому что потребуют полной замены комплектующих и деталей, от чего цена постоянно растет. В итоге это приводит к возникновению постоянных проблем. Их решение в дальнейшем позволит вам ознакомится с тем, как авто работает и возможно в будущем вы сможете отремонтировать свою машину самостоятельно.

Вы сами можете подобрать, где лучше всего отремонтировать кузов Ауди Q7 в Мск. Для этого вы можете заглянуть в наш автосервис. Если наши расценки по ремонту авто составят большую сумму, то покраска машины войдёт в сумму при оплате. Стоимость от этого не станет выше, зато ваше авто значительно преобразится внешне и будет радовать вас своим видом, как в первый день.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1300 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Ауди Q7 в Спб.

Немецкие авто пользуются хорошим спросом и имеют отличную репутацию. И действительно, надежность в сочетании с комфортом не могут оставить равнодушным ни одного настоящего ценителя хороших автомобилей. СКР всегда следит за качеством обслуживания, чтобы не снизить всех преимуществ марки Ауди . А с моделью Q7,мы знакомы не понаслышке. Среди наших клиентов немало обладателей этого замечательного кроссовера.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ауди Q7 (Ауди Ку 7), выполненного в автосервисе СКР:

Автомобиль марки Ауди Ку7 приехал к нам в автосервис с повреждениями задней части кузова. Повреждены: задняя дверь, крыло, бампер. Повреждения были незначительны, и был произведен легкий кузовной ремонт с последующей окраской данных элементов.

Станция кузовного ремонта обладает огромным стажем и всем необходимым оборудованием, для выполнения любого вида работ. Наше преимущество в том, что мы занимаемся восстановлением «под ключ». А это значит, что любой вопрос, связанный с внешним видом и работоспособностью всех систем, решаем за одно посещение нашего сервиса.
Кузовное восстановление любых повреждений для нас – это не просто замена деталей, это реставрация. Мы можем отремонтировать то, на что другие сервисы не решаться. Вопрос лишь в выгоде. Мы всегда опираемся на пожелания клиента, и здравый смысл.

Также у нас можно отремонтировать двигатель, подвеску, ходовую, тормозную систему и многое другое. Проблемы в электрике? Мы исправим и это. Замена стекол, а также техническое обслуживание это обычные работы для нас.
Честное отношение мы ставим на первое место. Никогда не советуем производить лишних действий и покупать не нужные запчасти. А также, весь процесс, вы можете наблюдать на главной странице сайта, и в инстаграм. Не выходя из дома, вы будете видеть, как продвигаются дела в ремонтной зоне.

габаритные размеры ауди ку7

Кроссовер сочетает в себе хорошую проходимость, практичность и комфорт, и мы сделаем все возможное, чтобы после произведенных действий, вы не почувствовали разницу. Мы знаем, как выполнять восстановительные правильно.
Индивидуальный подход к каждому случаю обеспечивает Вам максимально удобные условия пребывания в автосервисе.

Мы предоставляем дополнительные услуги, которые экономят вам время и деньги. К примеру, мы возьмем все хлопоты по вызову эвакуатора на себя, и финансовые вопросы тоже. Оформим полис страхования, или вызовем независимого эксперта. Запчасти не проблема. Подберем, закажем и доставим, оградив вас от лишних проблем.
Оценить стоимость кузовного восстановления можно по фото. Вам не придется вести разбитый авто по нашему адресу, чтобы узнать о предварительной цене. 95% - это наименьшая точность нашей заочной оценки. Как сделать фото, читайте в специальном разделе.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос задавайте прямо сейчас, воспользовавшись формой предоставленной ниже.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Ауди Q7 (Ауди Ку 7)

История модели Ауди Q7 (Ауди Ку 7)

Первое поколение Ауди Q7 началось с 2005 года. Выпуск был запущен в Братиславе. Сборка в России началась с 2010 года в Калуге.
В салоне могло размещаться пять или семь человек. Привод был полным, в некоторых вариантах была пневматическая
подвеска.
Изначально двигателя были бензиновые объемом 3.6 и 4.2 литра. После рестайлинга 2009 года появились турбодвигателя. Дизельные моторы были объема три литра и 4.1.
С 2008 появились самые мощные варианты шести литровый турбодизель с двенадцатью цилиндрами. А в 2010 году появилась восьми ступенчатая коробка автомат.

ауди ку 7 1 поколение

Второе поколение официально продается на российском рынке.

ауди ку 7 2 поколение

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: коррозия кузова и электрические проблемы


Покупаете большой немецкий автомобиль в возрасте? Готовьтесь к обильным и регулярным тратам. Если ваш большой немецкий автомобиль называется Audi Q7 первого поколения, то объемом вложений можно будет похвастаться даже в компании владельцев BMW X5 и Mercedes M-Klasse.

О происхождении и родственниках

К огда VW выпустил свой очень успешный Touareg, а Porsche — соплатформенный Cayenne, Audi на какое-то время осталась без большого кроссовера. Точные мотивы сейчас установить сложно, скорее всего были опасения насчет внутренней конкуренции с A6 Allroad. Но успешность и прибыльность Порше в Штатах не могла остаться незамеченной, нужно было как-то реагировать и ухватить свой кусок пирога, тем более что Porsche (тогда гораздо более независимая компания) готовилась купить весь концерн Volkswagen как раз за счет доходов от Cayenne.

На фото: Audi Q7 (4L)

На фото: Audi Q7 (4L) '2005–09

Сделать еще одну машину на уже готовой платформе для Фольксвагена – пара пустяков, они этот фокус проделывают по шесть раз на дню. Вот и с новой на тот момент Audi Q 7 особых проблем не было: немного удлинили платформу Touareg , оставили только самые богатые комплектации, а интерьер переработали для максимального эффекта.

Таким нехитрым образом к 2005 году появился второй флагман Audi – наряду с цельноалюминиевыми А8 он занял верхние строчки прайс-листов компании, заодно — рейтинга корпоративной престижности. Причем по мнению руководства Volkswagen , после объединения с Porsche именно Q 7 среди трех моделей считалось флагманом по престижу. Но давайте по порядку.


Техника

Машина немного запоздала — реальные продажи пошли только в 2006 году, на четыре года позже «соплатформенников». Что ж, зато появилась возможность сразу модернизировать платформу. В первую очередь Audi отказалась от «консервативных» АКПП Aisin , ведь излишняя надежность машинам Audi не нужна, а АКПП от Land Cruiser не дает реализовать всю «спортивность» двухтонной машины.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, поставили шестиступенчатые АКПП ZF с бензиновыми моторами (они заметно агрессивнее используют возможности проскальзывающих ГДТ и скользящих фрикционов), а затем и «восьмиступки» после рестайлинга 2009 года. К счастью для многих, на дизельных моторах 3,0 и 4,2 оставили «традиционный» Aisin TF 60, куда более ресурсный.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161101-16626-9fzbuh

Моторы использовали только самых новых серий, с непосредственным впрыском, причем «слабые» бензиновые 3,6 на некоторых рынках не предлагались вовсе. Либо дизель 3,0 (неплохой, кстати), либо крайне проблемный новый 4,2 FSI , с его удивительным ГРМ, больше похожим на произведение искусства, и ошибкой в конструкции блока цилиндров.

На фото: Под капотом 2011–15 Audi Q7 3.0T (4L)

На фото: Под капотом 2011–15 Audi Q7 3,0T (4L)

Позже добавили дизельные моторы большего объема, вплоть до 6-литрового W 12, а после рестайлинга в списке бензиновых моторов прописался 3,0 TFSI , с компрессором, задирами и перегревами. Неудивительно, что этих машин у нас значительно меньше, чем у родственных Touareg и Cayenne , несмотря на отличный салон и приятную внешность.

Еще не передумали? Тогда читайте подробности. Материал будет в двух частях: в первой вы узнаете, насколько успешно сопротивляется коррозии кузов и каковы типичные глюки электрики. Во второй изучим «тяжелое железо»: ходовую часть, а также удачные и неудачные моторы и коробки.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Последние поколения моделей Audi к неуязвимым для коррозии явно не относятся — в возрасте буквально от пяти лет появляются видимые дефекты лакокрасочного покрытия. Однако и назвать машины особенно проблемными с этой точки зрения нельзя.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2005–09

Дефекты в основном точечные и чаще всего говорят о том, что владелец «забил» на восстановление царапины или скола. В ряде особо запущенных случаев, впрочем, коррозия успевает захватить приличную площадь. И чаще всего это вовсе не последствия не особенно качественного восстановления после ДТП.

Стандартные «коррозийные» места на Q 7 — это швы в задней части днища, точки крепления пластиковых панелей кузова к стальной основе, низы дверей (особенно задняя часть передней двери), задняя арка кузова и арка задней двери. Еще можно поискать коррозию на нижних швах задней двери, в местах повреждения краски и вблизи крепления номерного знака. Вы скажете – «так она же алюминиевая!». Спешу огорчить: алюминий тоже корродирует, а отличие в том, что порошок в итоге получается не рыжий, а белый.

Машины, которые точно не были в ДТП, гниют ничуть не хуже, чем те, которые красили повторно из-за мелких (или не очень) аварий. Особенно много нареканий на машины после рестайлинга 2009 года – похоже, качество значительно «улучшили» по многочисленным просьбам покупателей.

На фото: Audi Q7 3.0T quattro (4L)

На фото: Audi Q7 3,0T quattro (4L) '2010–15

Если на машине стоят неродные расширители арок от машин с S- line обвесом, то скорее всего таким образом пытались предотвратить развитие повторной коррозии. Обратите внимание и на вздутие краски — обычно внутри коррозия уже значительная.

На фото: Audi Q7 4.2 TDI quattro S-line (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 TDI quattro S-line (4L) '2007–09

Забудьте про 12 лет гарантии от сквозных повреждений — ей сложно воспользоваться, а на само ЛКП гарантия давно не действует.

Лобовое стекло и панорамная крыша тоже вклеены не лучшим образом. Течи и трещины ЛКП вблизи клеевых швов — не редкость. И даже коррозия рамки лобового стекла тут случается, особенно если стекло вклеивали уже много раз.

Коррозия подстерегает и трапецию стеклоочистителя, причем знакомая картина была на Mercedes W 211, где стальная ось вращается в бронзовых втулках, а вся конструкция сделана из алюминия. Удивительно, как конструкторы вообще додумались до такой комбинации — ведь это настоящая электрохимическая бомба замедленного действия. В отличие от Мерседесов, тут «дворники» не просто встают, а еще и частенько срезается шестерня привода, или банально перегорает моторчик. Лечат проблему разборкой и смазкой, а еще установкой новых уплотнений стеклоочистителей.

Уплотнения требуются и оптике. Передняя запотевает сама по себе, даже без видимых трещин конструкции, а задняя сначала растрескивается, после чего тоже запотевает и гаснет. В нашем климате ресурс оптики на Q 7 — обычно менее 100 тысяч километров, и спрос на эти элементы очень хороший. В результате, как и на соплатформенных кроссоверах, на Audi фары очень часто воруют. А с учетом изменений в конструкции крепления еще и повреждают крыло и капот.

Помимо фар головного света криминальному вниманию подвержены фотохромные боковые зеркала и многие другие мелкие элементы декора. Цена на них высокая, а теряют вид они быстро, да и снимаются легко. Кстати, модные 19-20-дюймовые колеса тоже могут «уйти», и Q 7 в таких богатых комплектациях очень много.

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2005–09

Пластиковые детали кузова тоже не без греха: краска на них держится не особо прочно, зимой они склонны к растрескиванию при малейших ударах, а крепеж очень слабый. К счастью, цены не запредельные, и есть ремонтные детали.

Вообще ценовая политика на кузовные элементы весьма интересная: оригинальные стоят дорого, но не запредельно, а порой встречаются и откровенно дешевые элементы. А вот неоригинальных компонентов нет или почти нет. Таким образом, при восстановлении чаще используют уже бывшие в употреблении детали.

При выборе машины внимательно смотрите за соответствием «обвеса» выбранной комплектации. На старых машинах встречаются забавные сочетания элементов разных линий отделки от комплектаций с разными моторами. Иногда это творчество владельцев, «улучшающих» машину с поправкой на свои вкусы и финансовые возможности, а иногда просто следы неаккуратного восстановления после аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон и его оснащение сделаны весьма качественно, тут таких явных неприятностей, как с лакокрасочным покрытием, почти не бывает. Кожа держится вполне прилично до 100-150 тысяч километров, и лишь на машинах из США ее состояние в целом плохое. Причем в дешевых комплектациях тут не натуральная, а экокожа — ничего святого не осталось.

Руль вытирается к пробегу в сотню тысяч, если водит женщина с длинными ногтями или мужчина с жесткими ладонями, но в большинстве случаев видимые повреждения говорят о заметно большем пробеге.

Вот повреждения кнопок и пластиковых вставок возможны уже при пробеге до 50 тысяч, если водитель особо машину не жалеет. Еще велики шансы на повреждения декоративных швов кожаной обшивки передней панели со стороны водителя, поломки механизма подлокотника, поломки кнопок близ подстаканника (по понятной причине). На задних сиденьях обратите внимание на состояние напольного покрытия с правой стороны: на служебных машинах оно частенько протерто до дыр, а накладка порога и уплотнитель находятся в ужасном состоянии.

В отличие от отделочных материалов, салонная механика и электроника особым качеством похвастаться не могут. Есть нарекания на сбои селектора АКПП, стеклоподъемников, привода задней двери, подогрева сидений и особенно — климат-контроля. Многие владельцы отмечают, что при пробегах до 60 тысяч километров уже несколько раз приходится устранять его поломки, а при пробеге за сотню-полторы количество проблем вырастает в несколько раз.

Чаще всего «климатик» досаждает остановкой вентилятора и отказами датчиков. Вентилятор начинает капризничать в возрасте от трех-пяти лет: могут подвисать щетки, но иногда причиной отказа бывает и система регулирования. Датчики температуры салона — весьма важная часть системы. Если неудачно сделать химчистку (что частенько бывает со служебными машинами), то долгие поиски неисправности обеспечены — климат будет жить своей жизнью, но вряд ли обеспечит приемлемый контроль.

Случаются проблемы и с кондиционером, и с блоком клапанов печки. С кондиционером все достаточно банально: коррозия трубок в моторном отсеке и очень плотный пакет радиаторов создают предпосылки для утери фреона и перегрева, а конструкция компрессора не выдерживает жестких условий эксплуатации. Что же до блока клапанов, то его пластик не выдерживает высокой рабочей температуры бензиновых моторов V 8 и просто трескается со временем. Протечки и подклинивания — следствие термодеформаций этого узла. К счастью, с дизельными двигателями и с мотором 3,6 подобная беда случается намного реже.

Еще одна типичная проблема — рулевая колонка, которая с возрастом начинает постукивать. Это из-за продольного люфта, который особенно часто случается у любителей браться за руль, садясь в машину. Задние сиденья имеют очень слабый механизм блокировки, замки разбалтываются буквально за несколько лет и начинают неприятно постукивать на неровностях.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

К качеству электрики на Q 7 претензии были с самого начала, но в основном это касалось работы мультимедийных систем и салонной мелочи. Позже к этим проблемам добавились сбои системы привода задней двери, блокировка рулевой колонки и ее приводы.

Проявляются понемногу и чисто возрастные проблемы, особенно в подкапотной части и связанные с многочисленными датчиками шасси, мотора и климатической системы. А еще у машин с бесключевым доступом регулярно умирают антенны системы Keyless в дверных ручках. Восстановление их пока толком не освоено, так что приходится менять на новые.

На фото: Audi Q7 3.0T quattro (4L)

На фото: Audi Q7 3,0T quattro (4L) '2010–15

Салонная проводка и проводка задней части машины выполнены неплохо, проблемы в основном появляются в случае неквалифицированных вмешательств и поломок разъемов и повреждений изоляции. Дверная проводка тоже держится хорошо, и лишь у машин с запредельными (по меркам современных Audi , конечно) пробегами за 200 тысяч можно встретить поломки жгута водительской двери. И все же мне известны случаи, когда машина «вставала на прикол» в результате сложного сбоя в проводке, который был вызван просто не очень удачной прокладкой, потертостями в сложно доступных местах или негерметичностью разъемов моторного отсека. На машинах с мотором 4,2 FSI и 3,0 TFSI случаются и проблемы с подкапотной проводкой чисто возрастного характера, с разрушением изоляции и медленной коррозией вблизи клемм.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161101-16626-1k3osy7

Оптика тоже с проблемами, причем часть из них электрического характера. Гаснут «реснички» дневных ходовых огней, гаснут светодиоды в фарах, подводит и проводка. Фотохромные зеркала отекают буквально в течение трех-четырех лет, а стоят недешево. Про проблемы с кражами этих элементов я уже писал выше – воруют их именно потому, что спрос на б/у детали завидный.

original-audi_q7_4l-02.jpg20161101-16626-e506yv

Проблемы с топливными насосами и баком преследуют все полноприводные Audi , и Q 7 не исключение. Сложная система подачи топлива — и перегорающий при малейшей возможности топливный насос может стать неожиданным сюрпризом. Если машина глохнет при остатке в баке 25-40% топлива, то самое время искать хорошего специалиста по проблеме. Не так дороги в данном случае запчасти, как работа по устранению. На моторах FSI и дизелях из-за проблем с топливом повреждаются еще и ТНВД, причем бензиновые традиционно переносят работу «на сухую» хуже, чем дизельные.

original-audi_q7_4l-01.jpg20161101-16626-x25g1l

Учитывая все вышеперечисленное, слабые датчики парктроника (причем и переднего, и заднего), наверное, можно было бы и не упоминать. «Летят» они часто, хотя стоят по меркам Audi недорого.

На фото: Audi Q7 4.2 TDI quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 TDI quattro (4L) '2009–15

Что еще?

Сложной электрической частью, как вы понимаете, проблемы Audi Q 7 в возрасте не исчерпываются. В следующей части обсудим «великие и ужасные» моторы 4,2 FSI , прикинем ресурс АКПП до капремонта и расскажем, насколько сложна и дорога в эксплуатации не самая простая подвеска.

Кузовной ремонт Ауди Q7

Audi Q7

Ауди— всемирно известная немецкая автомобильная компания, специализированная на производстве и выпуске грузовых и легковых автомобилей AUDI (Ауди) , которые с первых дней продаж получили бешеную популярность на всех континентах земного шара. Автомобили данной марки характеризуется надежностью и универсальностью. Программные разработки терпят постоянные обновления и изменения исключительно в лучшую сторону. Как легковые, так и грузовые машины Saab весьма востребованы, однако от сколов, трещин, царапин, вмятин, к сожалению, не застрахованы. У нас вы можете заказать кузовной ремонт AUDI (Ауди) в Санкт-Петербурге.

Кузовной ремонт AUDI (Ауди) в Санкт-Петербурге характеризует в первую очередь грамотный уход за автомобилем. Ведь даже небольшая царапина в существенной степени портит вид машины, не говоря о прочих механических повреждениях. В настоящее время автомобили Сааб, подчёркивающие брутальность, а также имидж его владельца, доступны для пользования и гражданам Российской Федерации. Это значит, что качественное сервисное обслуживание, в том числе кузовной ремонт, стало весьма востребованной услугой.

Кузовной ремонт данного автомобиля предполагает непревзойдённые работы. Наши высококвалифицированные специалисты, профессионально владеющие высококлассным современным оборудованием, без каких-либо проблем приведут ваше автотранспортное средство к первоначальному виду. В некоторых случаях требуется избавиться от обычной царапины либо полностью восстановить бампер. В определенных ситуациях ремонт автомобиля AUDI (Ауди) возможен без покраски «проблемной» части — на которой появилось нежеланное механическое повреждение. Что касается сложных (с технической части) кузовных работ, то необходимо полное восстановление заводских характеристик автомобиля и при условии, если имеются какие-нибудь нарушения в геометрии кузова.

Наши специалисты занимаются полным восстановлением геометрии кузова, а при необходимости — производством дополнительных работ, если это действительно необходимо. Поэтому вы можете только у нас отремонтировать кузов в СПб.

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • Удивительно низкие цены и высокое качество предлагаемых услуг. Дело в том, что мы предоставляем бюджетные варианты ремонта кузова вашего AUDI (Ауди) .
  • Наши специалисты проводят качественную диагностику вашего автомобиля на наличие сторонних дефектов.
  • Мы пользуемся современным оборудованием и продвинутыми технологиями, что обеспечивает наивысшее качество работы.
  • При необходимости мы заменяем старые детали автомобиля на оригинальные новые, за привлекательную цену.
  • Максимально быстрое выполнение ремонтных работ.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1300 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Audi Q7

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Audi Q7

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт Audi Q7

Ремонт Audi

Профессиональный ремонт «Audi Q7» ― услуга, востребованная среди владельцев этой превосходной модели. Будучи высокотехнологичным устройством, этот полноразмерный кроссовер включает в себя агрегаты и системы, которые требуют грамотной эксплуатации и своевременного ремонта «Ауди Ку7». Лишь обращаясь за проведением работ к профессионалам, владелец сможет в полной мере открыть потенциал своего автомобиля и свести к минимуму риск поломок в дороге.

Куда обращаться?

Несмотря на огромное количество предложений авторемонтных мастерских, которых в столице насчитываются сотни, далеко не в любой из них возьмутся за ремонт и обслуживание «Ауди Ку7». Причина проста ― отсутствие необходимого оборудования и специалистов, которые умеют на нём работать. В специализированном автосервисе «AudiLove» имеется и первое и второе! Мы уже не первый год работаем на рынке Москвы и пользуемся репутацией надёжного исполнителя. Наши постоянные заказчики знают, что, доверяя нам свой автомобиль, он вверяют его в надёжные руки! Ремонт «Ауди Ку7» осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя с применением оригинальных запчастей, что позволяет добиться высокого уровня его качества.

Почему именно мы?

Нас выбирают многие владельцы «Q7» ― а всё потому, что мы практикуем комплексный подход и уделяем внимание всем деталям без исключения. Всё это позволяет нам предоставлять гарантию и проводить ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам. Стоимость ремонта «Ауди Ку7» у нас существенно ниже, чем у дилеров, при его качестве не ниже! Другие преимущества сотрудничества с нами представлены следующим:

  • Наличие оборудования дилерского уровня и профессиональных инструментов, рекомендованных к использованию «Audi»;
  • Применение лицензионного программного обеспечения со всеми актуальными обновлениями в процессе проведения диагностики;
  • Проведение работ аттестованными мастерами с большим опытом работы, которые хорошо знакомы со всеми особенностями «Q7»;
  • Осуществление ремонта и обслуживания в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя;
  • Применение оригинальных запчастей для замены и расходных материалов, рекомендованных производителем.

Наши услуги

Ремонт «Audi Q7» представлен целым спектром услуг. Вот лишь основные из них:

  • ремонт АКПП «Audi»;
  • ремонт подвески «Audi»;
  • шиномонтаж «Audi»;
  • замена тормозных колодок «Audi»;
  • ремонт ДВС «Audi»;
  • простой и сложный кузовной ремонт;
  • продажа и установка дополнительного оборудования;
  • техническое обслуживание;
  • прочее.

Если Вы не нашли той услуги, которая нужна Вам, не расстраивайтесь! Звоните нам ― и мы обязательно решим Вашу проблему.

Схема работы

Мы стремимся сделать сотрудничество с нами приятным и необременительным для наших заказчиков. Специально для этого мы разработали удобную схему сотрудничества, которая предусматривает следующее:

Ремонт кузова audi q7

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Ремонт Audi Q7


Ремонт автомобилей Audi Q7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi Q7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi Q7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi Q7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi Q7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Audi Q7

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) производит профессиональный ремонт автомобилей Audi Q7 всех модификаций, поколений и типов двигателей (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 6.0 TDI). В стандартные услуги техцентра входит обслуживание передней и задней подвески, ремонт двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), диагностика и ремонт тормозной системы и рулевого управления автомобиля. Ремонтная зона техцентра оснащена современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Мы так же производим слесарные работы и покраску кузова. Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией качества.

Ремонт ауди Q7

Ремонт Audi Q7 в Москве

Одним из популярнейших транспортных средств, выпускаемых немецкими производителями, является модель Ауди Q7. Автомобиль производиться с 2005 года и представляет собой мощный полноразмерный пятидверный внедорожник. Этот кроссовер представительского класса комплектуется мощным двигателем, что позволяет ему успешно преодолевать бездорожье. Среди достоинств модели - отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, богатая электронная "начинка", а также знаменитая немецкая надежность узлов и агрегатов. Однако владелец Ауди не должен забывать о своевременном и, что самое важное, качественном обслуживании.

Вынужденный ремонт Audi Q7 часто обусловлен банальными причинами. Во-первых, агрегаты автомобиля изнашиваются гораздо быстрее из-за использования ГСМ недостаточно хорошего качества. Другой причиной становятся чрезмерно интенсивные нагрузки на авто при эксплуатации на плохом дорожном покрытии. Несмотря на то, что модель Q7 неплохо справляется с бездорожьем, проверять предел ее возможностей не стоит. К необходимости ремонта Ауди Q7 может привести халатное отношение владельца к техобслуживанию, несоблюдение межсервисных интервалов и нерегулярная диагностика работоспособности узлов авто.
Что касается модели Audi Q7, она практически не имеет характерных "болезней". Тем не менее, мастера фирменных техцентров указывают на несколько распространенных проблем. К таковым относятся частые сбои в работе электронных систем, поломки впускных коллекторов, выход из строя КПП, утечка моторного и трансмиссионного масла. Заметив любые необычные "симптомы" в процессе эксплуатации транспортного средства, владелец должен оперативно провести диагностику проблемных узлов. Любые диагностические мероприятия, равно как ремонт и регламентное техническое обслуживание, можно доверять только специалистам сервисных центров, работающих с машинами немецкого производителя.

Диагностика и ремонт Ауди Q7

Техцентр СеверМоторс в САО специализируется на обслуживании автотранспорта немецкого производства, в том числе - выполняя ремонт Audi Q7 любой сложности. В обширный перечень услуг входит комплексная диагностика автомобиля - с использованием стендового и компьютерного оборудования, техобслуживание - регламентное и внеплановое, а также слесарный и кузовной ремонт Ауди. Автосервис укомплектован новейшим оборудованием и располагает своим складом запчастей. Таким образом, сложные работы выполняются качественно и в максимально сжатые сроки.

Перед ремонтом Ауди Q7 мастера проводят углубленную диагностику неисправных агрегатов. С этой целью в СеверМоторс задействуют не только визуальный осмотр, но также стендовое и компьютерное оборудование. После определения причины и локализации неисправности составляется план ремонтных работ.
Основные виды ремонта Audi Q7 в автосервисе СеверМотрс САО:

  • диагностика и восстановление ходовой части автомобиля,
  • обслуживание и ремонт трансмиссии Audi Q7;
  • ремонт силового агрегата Ауди КУ7;
  • починку ключевых систем автомобиля;
  • полный спектр кузовных и покрасочных работ;
  • поиск ошибок и настройка электрооборудования;
  • восстановление работы тормозной и топливной систем Ауди КУ7 и многое другое.

Для замены изношенных и неисправных запчастей используются оригинальные детали, а при техобслуживании - только сертифицированные расходники. Все виды ремонта Ауди Q7 сопровождаются гарантией. В автосервисе действует гибкая система скидок для постоянных и корпоративных клиентов, ремонт Audi Q7 мы выполним по привлекательной цене.

Ремонт Audi Q7 в Москве

Ремонт Ауди Q7 в Москве: выполним ремонт любой сложности и характера повреждений, оперативно устраним системные сбои, капремонт двигателя и кузова с покраской, сход-развал, шиномонтаж.

Ремонт Audi Q7 в Москве

Ремонт Audi Q7 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Ауди Q7

Появление флагманского «крейсера» Ауди Q7 было принято с явно повышенным энтузиазмом всеми владельцами, купившими кроссовер в салонах дилеров. Однако после окончания гарантии, у данного автомобиля проявляется много слабых мест, обусловливающих его дальнейшую эксплуатацию и соответственно – дорогостоящее обслуживание. Ремонт Audi Q7 чаще всего связан с повышенным расходом масла (классическая неисправность для всех представителей VAG, имеющих аналогичные ДВС), растянутой цепью ГРМ, загрязнением трансмиссионной жидкости в АКПП, системой топливоподачи двигателя, приводом впускных заслонок на коллекторе. Кроме того, ремень навесного оборудования часто выходит из строя гораздо раньше своего ресурса, однако важно отметить, что его установка требует замены и обоих обводных роликов. В бензиновых двигателях, после преодоления 100 тыс. пробега, могут некорректно работать катушки зажигания, «сигнализирующие» о проблеме «плавающими» оборотами холостого хода.

В отношении подвески особых проблем автомобиль не создаёт. Хотя с наступлением регламентной замены сайлентблоков, вам придётся менять все рычаги в сборе, как минимум – четыре передних, максимум – все восемь. В рулевой системе особых отклонений не наблюдается - раньше 150 тыс. проблем быть не должно. То же можно сказать и о тормозной системе: замена колодок наступает лишь на третье ТО, а дисков – на 6-е.

Однако ключевой фактор, который может повлиять эффективность обслуживания – это выбор СТО. Не стоит реагировать на явно заниженные цены от автомастерских с сомнительной репутацией, ведь любой повторный ремонт Ауди Q7 – это весомая трата средств, но самое главное – вашего бесценного времени! Избежать неприятностей подобного характера можно одним способом – воспользоваться исключительно профессиональными услугами. Качественный ремонт в Москве в строгом следовании регламенту VAG осуществляет компания «Лэндавто».

Читайте также: