Ремонт кузова киа спортейдж 1

Обновлено: 05.07.2024

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Спортейдж 1

Sportage 1

Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.

Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.

При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.

KIA Sportage 1 поколения

Где номер рамы Kia Sportage 1?

Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

      Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.

    Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

    Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

    Ремонт рамы

    В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

    Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.

    Рама Kia Sportage сгнила

    Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

    Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

    Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

    Изготовление и частичная починка

    Изготовление рамы внедорожника

    Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

    Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

    При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

    Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

    Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.

    Антикоррозийная обработка рамы

    В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

    Заключение

    Производитель позаботился о том, чтобы рама Киа Спортейдж 1 обладала запасом прочности, но всё же стоит относиться к ней с должным вниманием. Целостность конструкции влияет на поведение машины на дороге и безопасность водителя и пассажиров.

    После ремонта рекомендуется нанести на все элементы антикоррозийное покрытие – это поможет продлить срок эксплуатации.

    Ремонт задней части рамы Kia Sportage 1 Grand

    Впечатление гнетущее. Сказать по честному к ремонту рамы готовился. Но как говориться «пока жаренный петух…». Ладно, унывать не наш стиль. Материал, инструменты и приспособления под рукой. За работу.
    Для начала пару слов о выборе материала:
    — «Хвост» рамы имеет коробчатое сечение с переменной высотой и шириной от 64 до 68 мм снаружи. Поэтому первоначально выбор пал на профильную трубу квадратного сечения 70х70 и толщиной стенки 3 мм. Но от данной идеи пришлось отказаться по соображениям экономии отрезных кругов, необходимых для продольного роспуска материала и трудности работы с получаемыми швеллерами.
    — Итак, наш выбор за уголком 35х35 и толщиной стенки 3 мм. Для восстановления правой стороны потребовалось 3 м данного профиля. К тому же у уголка прекрасное ребро жёсткости.
    — Боковины будем зашивать двойкой. Потребуется 0,5 м2.
    Поехали:
    1. Фиксируем передние колёса. «Жопу» на подставки. Снимаем задние колёса;
    2. Разбираем все опоры кузова от рамы (в моём случае 6);

    3. Отсоединяем всё, что может помешать отделению кузова от рамы. В моём случае это только соединение горловины с топливным баком;

    4. Разделяем кузов от рамы. Домкрат давит в отсек запаски через доску. Зазор необходимый для монтажа вновь изготовленных элементов – 50 мм.

    5. Размечаем уголки, руководствуясь следующими соображениями:
    — вновь изготовленные элементы должны вариться ни в коем случае не к коробу рамы, а к элементам уже приваренным к ней в заводских условиях (поперечины, кронштейны амортизаторов, тарелки пружин). На коробке допустимы только короткие прихваточные швы продольного направления не доходящие до краёв вновь изготовленных элементов;
    6. Подрезая полки уголка, являющиеся рёбрами жёсткости гнём их в местах изгибов рамы и придавливая к раме струбцинами прихватываем резы на уголках на месте;
    7. Изготовив таким образом нижние внутренний и наружный уголок делаем по месту нижний швеллер, придавив уголки между собой и к раме струбцинами.
    8. Аналогично для верхнего. В моём случае верхний швеллер изготавливался из двух частей.

    9. Устанавливаем изготовленные верхний и нижний швеллеры на раму. Сдавливаем струбцинами и прихватываем (или привариваем), как было описано выше;
    10. Изготавливаем бумажные выкройки промежутков между швеллерами по месту;
    11. Изготавливаем из листового металла боковые поверхности нашей «мастырки» и ввариваем их в нашу конструкцию;

    12. Закончив с рамой соединяем её с кузовом в порядке обратном описанному выше;
    13. Восстанавливаем кронштейн поперечной тяги моста, приварив по листику металла к каждой поверхности;

    14. Для правильного соединения поперечной тяги и рамы необходимо нагрузить автомобиль следующим образом:
    — 100 кг на месте водителя;
    — 100 кг в багажнике;
    — имитировать полный бак бензина.
    При этом поперечная тяга должна занимать горизонтальное положение;
    15. Ввариваем кронштейн в раму;

    16. Делаем гидроизоляцию всего «хвоста».
    К сожалению более 20 фото не грузит!

    Авто Сервис

    1432247247_mark_2

    Производим кузовные работы Киа Спортейдж 1 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

    Виды услуг Цена (руб)
    Рихтовка от 1500
    Установка на стапель 6000
    Работы на стапеле от 8000
    Акция! Покраска + материалы 5000
    Покраска порогов 2500
    Частичная покраска 2600
    Полная покраска от 60000

    Наши преимущества

    • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
    • попадаем в цвет
    • цена на кузовной ремонт Киа Спортейдж 1 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
    • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
    • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
    • гарантия
    • скидки (куда же без них)
    Общая информация

    Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Киа Спортейдж 1 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

    Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

    Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Kia Sportage 1 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

    Kia Sportage I – рикша


    Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

    Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.


    Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

    Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

    Типичные неисправности

    Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.


    К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

    Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

    Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

    Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

    Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

    Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

    Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

    Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

    Двигатели

    Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.


    Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

    Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

    Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

    Эксплуатационные расходы

    Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

    Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

    Ситуация на рынке

    На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.


    Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

    Заключение

    Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

    Не дорогой тюнинг Kia Sportage 1

    Тюнинг Kia Sportage I

    Тюнинг Kia Sportage I

    Рассмотрим, как выполнить на Киа Спортейдж 1 тюнинг, а также что для этого понадобится.

    Бюджетный тюнинг подвески Kia Sportage 1

    Тюнинг подвески Kia Sportage I

    Результат тюнинга подвески Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

    Тюнинг подвески Киа Спортейдж 1 поколения:

    Пружины от Нивы для передней подвески

      Спереди смонтировать пружины отШевроле Нивы с дополнительной проставкой в три сантиметра. Пружины от Нивы для передней подвески (ссылка на источник изображения)

    При этом передняя часть кузова приподнялась на 19, а задняя на 17 см.

    Хорошие шины для внедорожника

    Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля. Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

    Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

    Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

    Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

    Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

    Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

    Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

    Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.

    Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

    Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

    Выбираем диски

    При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианта – литьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

    Преимущества литых дисков:

    • дизайн;
    • уменьшенная масса.

    Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьё – на ровных дорогах.

    Боди лифт Киа Спортейдж 1

    Результат бодилифта Kia Sportage I

    Результат бодилифта Kia Sportage I

    Осуществить на Киа Спортейдж 1 поколения тюнинг можно бодилифтом. Для этого предварительно купите проставки толщиной в пятьдесят миллиметров. Также потребуется найти окно со свободным временем. Дальнейший порядок действий:

      Демонтируется передний и задний бампер.

    Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

    Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

    Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор

    Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор (ссылка на источник изображений)

    Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

    Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку.

    Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку. (ссылка на источник изображений)

    Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

    Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

    Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

    Заключение

    Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

    Кузовной ремонт Kia Sportage


    ремонт кузова Киа Спортейдж

    Кузовной ремонт Спортейдж — популярной в РФ линейки кроссоверов — стоит поручить профессионалам. Только в этом случае дефекты кузова будут устранены быстро, без последствий для безопасности или ходовых качеств машины.

    В СПб кузовной ремонт Киа Спортейдж выполнят мастера автоцентров Magic Cars. Мы регулярно чиним автомобили всего модельного ряда Kia, потому хорошо знаем их особенности и выбираем оптимальную схему восстановления.

    Цены на ремонт кузова Sportage

    Стоимость реставрации Киа Спортейдж зависит от:

    • Характера полученных автомобилем повреждений.
    • Возможности реставрации (иногда деталь проще и дешевле заменить).
    • Глубины повреждения ЛКП.

    Чем сильнее поврежден автомобиль, тем сложнее будет ремонт и тем выше будет его цена. Итоговая стоимость услуг сервисного центра распытывается при осмотре машины, для предварительного составления бюджета можно использовать расценки из прайс-листа.

    Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
    Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
    Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
    Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
    Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
    Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
    Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
    Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
    Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
    Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
    Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
    Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
    Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
    Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
    Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
    Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
    Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
    Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
    Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
    Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
    Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
    Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
    Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
    Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
    Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
    Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
    Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
    Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
    Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
    Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
    Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
    Вид работы Цены
    Заднее крыло от 4500 руб.
    Переднее крыло от 3500 руб.
    Бампер от 3500 руб.
    Капот от 4500 руб.
    Крышка багажника от 4500 руб.
    Дверь от 4500 руб.
    Накладка порога от 2500 руб.
    Крыша от 5500 руб.
    Обвес от 2400 руб.
    Спойлер от 2400 руб.

    Почему важно вовремя выполнять ремонт кузова?

    Городской кроссовер Kia Sportage — машина достаточно прочная, но при получении ею кузовных повреждений желательно как можно раньше посетить мастерскую реставрации. в противном случае:

    • Снизится уровень пассивной безопасности автомобиля.
    • Могут ухудшиться ходовые качества.
    • Практически неминуемо начнется развитие коррозии, уменьшающей прочность металла.

    гарантия на кузовной ремонт

    Ремонт автомобиля в кредит

    Оценка кузовного ремонта

    Подбор запчастей

    Скидки

    Этапы кузовного ремонта

    Профессиональный ремонт кузова начинается с диагностики (исключение — косметические повреждения, затрагивающие верхние слои лакокрасочного покрытия). При осмотре и частичном демонтаже кузовных деталей мастера определяют скрытые повреждения, выбирая оптимальную схему ремонта.

    Сам ремонт может потребовать использования сложного оборудования:

    • Стапелей для выравнивания несущих частей кузова Kia Sportage.
    • Споттеров для устранения вмятин.
    • Аппаратуры для сварки металла и пластика.

    После того как форма и прочность всех деталей будет восстановлена, а не подлежащие ремонту элементы будут демонтированы и заменены новыми, Спортейдж готовят к покраске. Для этого поверхности тщательно выравнивают шпаклевкой, затем шлифуют и грунтуют. Только в некоторых случаях ЛКП получается сохранить — небольшие вмятины без острых краев или сколов автоэмали подлежат выравниванию с применением максимально деликатных инструментов.

    Если же лакокрасочный слой был поврежден — то поверх грунта в несколько слоев наносится точно подобранная по цвету краска. Каждый слой ЛКП просушивается, а финишное покрытие полируется и обрабатывается защитным лаком.

    Киа спортейдж 1 ремонт + видео

    Киа спортейдж 1 ремонт

    Термостат – это по сути, такой же расходник, как моторное масло или фильтры и срок его службы, как правило, относительно короток (не более 2-4 лет). Его выход из строя в лучшем случае приведет к стуже в салоне в холодный период, в худшем – к перегреву мотора. Рассмотрим, в каком случае требуется его замена и как это сделать самостоятельно.

    Что такое термостат?

    Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования.

    Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость.

    Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

    Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.

    На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:

    • Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
    • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
    • Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
    • Одного выходного патрубка и двух входных.

    Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.

    Где находится термостат в Киа Спортейдж

    Система охлаждения паркетника Киа Спортейдж, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза или тосола). Устройство входит в состав системы охлаждения, которая включает такие элементы как:

    • Непосредственно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
    • Рубашка охлаждения в моторе (головка и блок цилиндров).
    • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
    • Радиатор охлаждения с парой патрубков и бочков (в данном случае он трубчато-ленточный).
    • Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
    • Расширительный бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости в системе.

    Система охлаждения мотора в Киа Спортейдж связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

    В каком случае требуется его замена

    Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, возможен перегрев мотора при любой температуре окружающей среды и в любом режиме движения. В этом случае единственный правильный вариант – его замена на новое устройство. Когда он открывается не до конца, движок перегревается, а в некоторых случаях может и не «закипеть» – это зависит исключительно от режима эксплуатации авто. В любом случае в ближайшее время требуется его замена. Если клапан устройств «завис» в частично или полностью открытом состоянии, то до оптимальной температуры мотор зимой не прогреется совсем, а в теплое время будет прогреваться очень долго. Когда система охлаждения исправна, то при температуре воздуха 0 С двигатель прогревается до необходимой температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не подымется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит хлопот, но зимой печка не сможет работать, в итоге – придется ставить новый прибор.

    Как определить, работает термостат или нет?

    Чаще всего термостат не сразу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку сложно определить, зато зимой это сразу очевидно при длительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортно, а стрелка указателя температуры не подымается на рабочий диапазон (75-95 °C) – это значит, что возникли проблемы с системой охлаждения. Существует несколько способов проверки работы термостата. Чтобы определить работает он или нет, нужно прогреть мотор до такого уровня, чтобы температура на датчике несколько не доходила до красной зоны. После чего, выключить зажигание, открыть капот, найти верхний патрубок радиатора. Как правило, он черного цвета, диаметром примерно 5 см и крепится сверху.

    Далее найти нижний шланг, он идентичен верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, поскольку они могут быть горячими. Когда датчик температуры показывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один горячий, другой холодный, вероятно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор.

    В этом случае термостат нужно менять.

    Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное или долгое прогревание салона (это особенно заметно зимой), а также чрезмерный расход топлива. Если оно заклинило в закрытом положении, высока вероятность перегрева двигателя – такая неисправность очевидна.

    Кроме этого, существует народный метод проверки работоспособности прибора. Для этого нужно положить термостат в емкость с горячей водой (температура должна быть около 100°C). Далее посмотреть, если клапан открывается, то он рабочий, если нет – требуется его заменить. Единственное неудобство, этот метод предусматривает снятие устройства с авто.

    Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

    Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов. Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену. Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

    Бензиновые модели

    К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

    • Термостат.
    • Крышка термостата.
    • Верхний радиаторный шланг.
    • Прокладка.
    • Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
    • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
    • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
    • Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
    • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
    • Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
    • Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
    • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
    • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

    Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

    Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)


    В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Предстоял ремонт рамы корейского внедорожника с заводским индексом NB-7. Работа оказалась не совсем стандартная. Какие сложности предстояло решать специалистам компании расскажем далее.

    Диагностика перед ремонтом

    Какую бы модель КИА не требовалось отремонтировать, перед этим необходимо произвести диагностику авто. Внутри современных автомобилей размещено множество различных датчиков, с помощью которых информация о неисправностях в технике будет передана в систему компьютерной диагностики нашего сервисного центра.

    В ходе такой проверки устанавливаются все имеющиеся неполадки в любых узлах и системах автомобиля. Это позволяет производить качественный ремонт. Наш сервис оснащен системами диагностики. Они позволяют проводить полную компьютерную диагностику автомобиля, двигателя и других частей Киа.

    Если вам нужен качественный ремонт Киа Рио в Казани или другой марки одноименного автомобиля, обращайтесь в наш сервисный центр.

    Заказать ремонт двигателя Kia

    С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

    Где номер рамы Kia Sportage 1?

    Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

    Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

    Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

        Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.




      Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

      Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

      ремонт двигателя Киа Спортейдж 2

      Используемые запчасти:

      • 24312-23202 — Киа Спортейдж ремень ГРМ
      • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
      • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
      • 22211-23600 — клапан двигателя впускной
      • 22212-23600 — клапан двигателя выпускной
      • 20910-23F00 — прокладки двигателя комплект
      • Модель: Kia Sportage AL
      • Тип кузова: универсал
      • Год, пробег: 2002, 301 000 км
      • КПП, привод: механика, полный
      • Двигатель: 2.0 бензин

      Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

      • ремонт двигателя Киа Спортейдж
      • крутит стартером и не заводит

      Диагностика выявила следующее:

      • разрушение шпонки шестерни коленвала

      Выполненные работы:

      • замена шестерни коленвала
      • замена коленвала
      • замена шпонки

      Где можно провести диагностику Киа Спортейдж

      Обращаясь за профессиональной помощью на СТО сети Ровелс, Вы можете рассчитывать на ремонт Kia Sportage по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем широкий спектр услуг, среди которых замена неисправных деталей, обновление ЛКП и др.

      Для ремонта мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти или аналоги, рекомендованные производителем. Записаться на ТО или диагностику Вы можете по телефону, указанному в верхнем углу экрана или с помощью онлайн-формы.

      Проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

      Проблемы Киа Спортэйдж

      Легковые авто

      Корейские внедорожники достаточно надежны для своего класса и ценового диапазона, но существуют типичные проблемы Киа Спортейдж , которые важно учитывать при эксплуатации автомобиля. Знание слабых мест конкретной модели позволит предупредить возможную поломку и поможет не ошибиться при покупке кроссовера с пробегом.

      1 поколение (JA)

      Первая серия внедорожников сошла с конвейера еще в 1993 году и подверглась рестайлингу в 2004. Поэтому основные проблемы Киа Спортейдж 1 — возрастные и во многом зависят от отношения владельцев (в среднем, около 80% узлов и деталей выходят из строя, либо заменяются на аналоги). Здесь есть интересный обзор Kia Sportage 1 поколения – характеристики, проблемы, отзывы.

      Киа Спортэйдж 1

      Типичные недостатки Kia Sportage JA:

      • повреждение шаровых опор, пружин и амортизаторов;
      • нарушенное ЛКП и появление ржавчины;
      • низкий остаточный ресурс дизельных двигателей;
      • слабая муфта полного привода;
      • низкая эффективность тормозной системы (50 метров при скорости 100 км/ч);
      • сильная коррозия рамы;
      • запотевание стекол (преимущественно в холодную погоду) на моделях до 1999 года выпуска;
      • большой расход топлива;
      • сбои в работе электрических систем;
      • неточное рулевое управление, особенно на скоростях выше 90 км/ч;
      • необходимо менять привод ГРМ на дизельных движках каждые 60 тысяч километров чтобы избежать обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями;
      • коррозия выхлопной системы;
      • хрупкие фары, стекла которых мутнеют и выгорают;
      • пластиковые бампера могут покоробиться от сильной жары или растрескаться на морозе.

      Киа Спортейдж 1 на бездорожье

      Хотя по внедорожным качествам Киа Спортейдж 1 превосходит все последующие серии, важно учитывать, что на активную эксплуатацию по пересеченной местности машина не рассчитана. Такое обращение быстро выводит из строя трансмиссию и двигатель. Посмотрите также, как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

      Внедорожники, на которых все еще стоят заводские компоненты более склонны к возникновению проблем, чем машины, на которых выработавшие ресурс детали были заменены на качественные аналоги.

      2 поколение (KM)

      Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 2004 году, автомобиль лишился рамной конструкции и приобрел статус кроссовера.

      Киа Спортейдж 2

      Какие проблемы встречаются у Киа Спортейдж 2 :

      • Ресурс трансмиссиизаложен производителем на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. При своевременном обслуживании узел способен проходить и дольше, но в инструкции к автомобилю не указана необходимость проведения соответствующих операций.
      • Полноприводным моделям через 5 лет эксплуатации может потребоваться ремонт муфты подключения к заднему мосту (чаще всего из-за попадания влаги и грязи выходит из строя подшипник).
      • МКПП иногда отказывается переключать передачи из-за открутившегося болта крепления механизма переключений .
      • Выжимной подшипник сцепления МКПП рассчитан на 180–200 тысяч километров пробега или 6–7 лет эксплуатации, но в регионах с холодным климатом срок его службы может сократиться.
      • 4 -ступенчатая коробка- автомат уязвима к высокому крутящему моменту. У водителей, которые часто гоняют по трассе на большой скорости может возникнуть необходимость ремонта АКПП (чаще всего — задней передачи и игольчатого подшипника передней ).
      • Чтобы раздаточная коробка прослужила долго, достаточно своевременно менять масло, отслеживать течи и проверять состояние узла. После 150–200 тысяч километров сальники может выдавить, что в дальнейшем приведет к выходу раздатки из строя.
      • Отсутствие протекторной защиты кузова приводит к повреждению ЛКП и возникновению коррозии.

      Приобретая второй Спортейдж с пробегом, стоит внимательно осмотреть двигатель. Владельцы иногда меняют радиатор, патрубки, вентиляторы или проводку на не совсем подходящие аналоги, что приводит к нарушению системы охлаждения и снижению ресурса мотора.

      На заметку. На кроссоверах словацкой сборки 2008 года правый ШРУС подвержен быстрому износу (уже через 30 тысяч километров). Вам будет интересно узнать, где собирают Киа Спортейдж и как определить место сборки.

      3 поколение (SL)

      Киа Спортейдж 3 поколения выпускались с 2010 до 2016 год . В 2014 была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Самая популярная проблема Kia Sportage SL — износ стенок цилиндров и поршней (так называемые «задиры»). Дефект может проявиться еще на первой сотне тысяч километров пробега, при этом официально мотор не поддается ремонту из-за тонких стенок цилиндров. Капиталить движок на стороннем автосервисе очень дорого, поэтому необходимо постоянно отслеживать состояние мотора.

      Киа Спортейдж 3

      Прочие проблемы Киа Спортейдж , типичные для третьей серии:

      • 6-ступенчатая АКПП иногда начинает переключаться с толчками и задержками при пробеге менее 100 тыс . километров.
      • Слабая трансмиссия полноприводных моделей. Кроссовер может превратиться в моноприводный из-за поломки муфты включенияполного привода, или вовсе остановиться посреди дороги из-за выхода узла из строя. На ресурс трансмиссии влияет долгая пробуксовка при езде по бездорожью, повреждение сальников валов или попадание воды внутрь муфты (автомобили не рассчитаны на движение по глубоким лужам или преодоление бродов).
      • Низкая информативность руля — особенность модели, а не конструктивный дефект, но при пробеге 30–50 тысяч километров в рулевой могут возникнуть стуки. В Киа Спортейдж SL рестайлинг проблема проявляется гораздо реже.
      • Слабая задняя подвеска — недостаток всех южнокорейских кроссоверов. Заменять поврежденные пружины лучше всего на послерестайлинговые (они немного надежнее), либо подбирать подходящие по параметрам российские аналоги.
      • Низкий ресурс сажевого фильтра и нейтрализатора — соединение гофры с трубой быстро прогорает.
      • Ненадежные втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонтировать узел может понадобиться каждые 30–40 тысяч километров.

      Популярная проблема некоторых двигателей Киа Спортейдж 2.0 бензин третьего и четвертого поколений — появление задир. Чтобы избежать расходов на ремонт, рекомендуется использовать только качественное масло, внимательно относиться к эксплуатации авто, и вовремя проходить диагностику.

      Согласно отзывам на форумах , камера заднего вида и датчики парктроника Киа SL легко выходят из строя от попадания влаги, особенно при мойке кроссовера мощным напором воды. Поврежденные детали придется обязательно заменять, потому что сложно парковаться без электронных помощников на кроссовере с узким стеклом задней двери. А распространенная проблема у Киа Спортейдж дизель 1.7 литров — чувствительность форсунок к качеству топлива . Полезная статья – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы.

      Особенности работы КПП Киа Спортейдж SL:

      • На дорестайлинговых моделях часто выходила из строя 5-ступенчатая МКПП , в 2013 году ее усовершенствовали, а впоследствии появилась 6-ступенчатая механика, которая работает без нареканий.
      • Автоматические коробки передач имеют большой ресурс, единственный недостаток АКПП — редкие сбои ЭБУ, вызывающие 2-5 секундное зависание при нажатии педали акселератора.

      При покупке с рук южнокорейских кроссоверов третьего поколения рекомендуется проверить состояние цилиндров эндоскопом. Посмотрите также, какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя.

      Какие проблемы возникают у Киа Спортейдж 4 поколения (QL)

      Четвертая серия кроссовера с 2016 года официально продается на российском авторынке. В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля.

      Киа Спортейдж 4

      Основные проблемы Киа Спортейдж по отзывам владельцев :

      • Нестойкое лакокрасочное покрытие кузова и облезание хромированных деталей. Хотя сам металл кроссовера устойчив к ржавчине и коррозии, царапины и потертости сильно портят впечатление от машины.
      • Слабые сайлентблоки задних стоек, которые необходимо менять каждые 20 тысяч километров пробега (первые пять лет официальный дилер устраняет дефект бесплатно).
      • Частая проблема Киа Спортейдж 2019 , 2020 и более ранних годов выпуска — негерметичные фары, внутри которых скапливается конденсат.
      • Хрупкое лобовое стекло — трещина может пойти даже от небольшого камушка, вылетевшего из-под колес.
      • Низкое качество материалов салона: на руле и ручкекоробки передачбыстро появляются потертости.
      • Возможность выхода из строя блока системы удержания в полосе.
      • Через крупные ячейки решетки радиатора может проникать пыль и грязь.
      • Проблема с системой полного привода — слабое место всех Киа Спортейдж , он способен выйти из строя уже после 60 тысяч километров пробега при движении по грязи, снегу или бездорожью. Избежать проблемы поможет аккуратное вождение и регулярное обслуживание узла. Хотя дефект является заводским, но он не признается гарантийным случаем: муфту включения полного привода бесплатно не заменят.
      • Катализатор также является слабым местом Спортейдж QL. Замена детали на оригинал обходится дорого, поэтому иногда автовладельцы перепрошивают ЭБУ, чтобы он не замечал отсутствие элемента, или устанавливают универсальный каталитический нейтрализатор.
      • Конструкционный просчет модели — откат назад на несколько сантиметров после установки стояночного и отпускания рабочего тормоза при остановке авто под уклоном.

      Двигатель Киа Спортэйдж 4

      Хотя у двигателей Спортэйдж 4 поколения задиры бывают реже, моторы имеют ряд недостатков (в том числе низкий ресурс цепи ГРМ и блока цилиндров), которые снижают срок жизни движков. А бензиновый турбированный движок 1.6 литров, которым оснащаются модели с коробкой-роботом, не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в регулировке клапанов каждые 70–80 тысяч километров.

      Двухлитровый дизель надежнее остальных моторов четвертого поколения , но он устанавливается только на кроссоверы максимальной комплектации стоимостью от 2 миллионов рублей. Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

      Недостатки дорестайлинговых моделей, которые были устранены с выходом новой модификации в 2018 году:

      • люфт и грохот моторчика гидроусилителя руля;
      • повышенный износ тормозных колодок;
      • короткое замыкание и сбои в работе датчиков дверных замков из-за попадания влаги во время дождя или тумана (в моделях от 2018 года производитель исправил ситуацию, добавив водоотводы).
      • дорестайлинговый дизельный мотор разрабатывался на базе бензинового , поэтому он также имеет пониженный ресурс.

      На заметку. При покупке с рук южнокорейских кроссоверов четвертого поколения особое внимание следует уделить состоянию двигателя.

      Читайте также: