Недостатки тойоты камри 2019

Обновлено: 06.07.2024

07. Честный отзыв за 3 месяца владения

Спустя 3 месяца эксплуатации моей камри при пробеге на данный момент чуть больше 5000км, я хочу написать отзыв самый настоящий и честный, без всякого фальша. Да машина хорошая, но точно также есть минусы местами незначительны, местами очень напрягающие.
Ну чтож начну без лишних слов.

1. Никому не секрет что ЛКП у камри в 70 кузове очень так скажем плохое, до бронирования авто на второй или третий день покупки авто я поймал скользящий скол на передний правой двери. Очень было не приятно видеть это, и осознавать что абсолютно новая камри уже не в целостности. Кому как но меня эти сколы очень сильны огорчают. При пробеге 2500км на тот момент когда загонял машину на бронирование, мне показали еще один скол, мелкий правда, на переднем правом крыле. И лишний раз убедился чтоб не зря делаю бронь.

2. Мне очень сильно не понравилась как царапается обшивка салона. Ее можно даже мягкой тряпочкой поцарапать в некоторых местах (и я думаю эта беда есть на всех тачках хоть раз протиравших торпеду своего авто)
Легкая царапина на обшивке передней правой двери. Примерно понял что кто то зацепил ногтем и легкий дефект был получен именно данным путем.

3. Кто владел бывшими поколениями камри наверное заметили что после мойки при открывании и закрывание окон на новой 70ке на стеклах остаются разводы на всю площадь окошки. На 50 камри у меня такого не было.

4. Проблема с дребезжанием обшивки с правой стороны передней части у меня тоже присутствует. Обращался к диллеру, ответили что «надо шумовать двери»
(Конечно не столь важный момент, но все же)

5. Лобовое очень хрупкое. Прям ооочень хрупкое. Присутствует очень мелкий скол. Хотя я не ловил никаких камней. Поцарапать также лобовое очень легко.

Маленькая история другой камри 70
У знакомого был праздник, и машина находилась в центре событии где отмечался праздник. Был момент когда бабка вышла на мероприятие и начала разбрасывать КОНФЕТЫ. И одна из конфет прилетело к лобовому авто.
Итог: разбитый лобовой, замена.
Конфеты какие не какие это есть конфеты, это не камень который прилетел со скоростью и не имеет такой твердости.
не стоит говорить что то))

Из минусов которые я заметил пока что это.
Тьфу тьфу не было еще чтоб из опорных блевала грязью или чтоб стойки стучали/булькали. Поживем увидим.

1. Во первых я бы хотел отметить что я сразу заметил когда сел за руль. Это нереальная мягкость по сравнению с со старыми поколениями, я не знаю че они там намутили, но многорычка делает свое дело. Даже на 18 дисках я не заметил такой жесткости как на 50ке с дисками 17 размера.

2. Управляемость. Не смотря на то что она мягкая, остроты в ней есть, нет этого рыбного виляния как на 50ке.

3. Освещение. Освещением можно сказать что полностью удовлетворен, но порой в темных переулках кажется что надо приподнять немного фары. Да и туманники тоже.

4. Мне нравится дизайн. Нравится как выглядит капот когда находишься на месте пилота. Даже когда просто на нее смотришь со стороны, эти узоры, линии. Все прям замечательно.
Также и с салоном.

5. Есть моменты такие тонкие, наверняка еще многие не заметили.
Расскажу на всякий, когда вы едете с открытыми окнами в долгое время 2-3 минуты, или на большой скорости. Автомобиль у вас спрашивать «закрыть не закрытые окна?» есть выбор «да, нет»
То есть вы можете выбрать «да» и тогда машина сама закрывает все окна которые были открыты. К чему я был очень сильно удивлен.
Еще момент, как то выехал с парковки с выключенным ближнем светом и не заметил этого. Тогда тоже авто подсказала что лучше включить свет ближний.
Есть еще много мелких приколюх. Думаю это достойно. Хоть у меня авто не топовом комплектации.

Это был мой краткий обзор на авто) может вы со мной не согласитесь, дело ваше) рассказал что заметил.

Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2.5-литровым мотором, на которую пересел с Mercedes GL 2012 года (он также в свое время покупался новым) – решил больше не брать премиум из-за высокой стоимости запчастей и обслуживания.

Почему выбрал именно Камри?

Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.8 млн. рублей, за которые я получил достойный автомобиль с красивым дизайном, качественным и вместительным салоном, хорошим оснащением. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу – этот седан лучший за свои деньги.

Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям – то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться.

В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое.

Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая.

Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник – но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО – за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.

Взял себе Toyota Camry с 3.5-литровым мотором, в максимальной возможной комплектации, в итоге со всеми аксессуарами и страховкой отдал за нее 2.7 миллиона рублей. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение.

Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось:

1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка – может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит?

2. В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части – возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так.

3. Подогрев сидений – обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1.5 минуты.

4. Нет люка – уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает.

В остальном – автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства – выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев.

Штатная аудиосистема вообще шикарная, любые жанры музыки на любой громкости проигрывает идеально, проекционный дисплей просто шик – особенно удобно, когда едешь ночью по загруженной трассе. Да и без камер кругового обзора теперь не представляю, как раньше нормально ездил.

Невероятно доволен полностью светодиодными фарами – даже ближний светит идеально, а с дальним вообще бьют метров на триста. При этом с ближнего на дальний и наоборот меняется автоматически.

По связке двигатель/коробка передач – вообще претензий нет.
Нравится, насколько четко работает АКПП, без рывков, но достаточно скорострельно. Мощности двигателя хватает с лихвой, ускорения плавные, но очень сочные и быстрые. По расходу скажу так: при спокойной езде в городе – 13-13.5 литров; если жарить в городе – 16-17 литров; по трассе при скорости 110-120 км/ч – 7.5-8 литров.

Энергоемкость и упругость подвески – выше всяких похвал, по уровню комфорта и плавности хода – никаких нареканий. Очень нравится азартность рулевого управления – от большого седана, де еще и от Камри такого не ожидал, да и до сих пор каждый раз сажусь за руль с удовольствием.

На этом пока все.

Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно – до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью.

Начну с салона – если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору – все идеально, по уровню акустического комфорта – безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри.

Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.

Конечно, изначально хотелось двигатель 3.5, но он не укладывался в мой бюджет, поэтому остановил выбор на 2.5 литра. Что могу сказать – в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков – в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее.

Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе.

Из минусов пока что могу отметить следующие моменты:

1. Немаленькая стоимость самой машины и страховки, при этом КАСКО лучше делать полную, из-за большой угоняемости Камри. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона.
2. Долгий подогрев сидений.
3. Черный глянец на передней панели – очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать.
4. Не совсем понятная работа климата – в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги.

В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти!

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове.

Что в автомобиле не понравилось!

• Третье. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей.

• Четвертое. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.5 показывал меньше.

• Пятое. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне.

Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса!

Рассказываю почему не нужно покупать обновлённую Камри с двигателем 2.0 л.

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня мы обсудим обновлённую Камри с базовым двигателем.

Многие журналисты не проговаривают основные недостатки вариатора и сглаживают углы вокруг этого спорного технического решения.

Когда публичные люди рассказывают про эту коробку передач, основной вопрос, который поднимают - это ресурс самой коробки передач, но есть и другие параметры, которые не менее важны для качественной езды.

Ресурс этой коробки более-менее, а основной недостаток новой базовой Камри заключается в том, что эта модель теперь потеряла былой комфорт, ведь на Камри даже с двигателем 2.0 раньше было приятно ехать.

О каком комфорте сейчас может идти речь, если в обновлённой модели заменили очень важное звено в этой цепи – трансмиссию.

Не верьте сказкам про то, что езда автомобиле с вариатором комфортна.

На таком автомобиле приятно ехать только

1. с маленькой скоростью

2. при плавном наборе этой самой скорости

3. на тахометре должно быть до 3 тысяч оборотов, то есть мотор должен условно спать.

Основной недостаток данной коробки проявляется на трассе при езде на высоких скоростях, особенно при обгонах.

Двигатель работает с надрывом, рычит, а переключения не происходит.

Первая механическая передача хоть и сделана для возможности более резкого старта, но лучше эту коробку не делает, так как при дальнейшем наборе скорости мы наблюдаем все те же минусы.

Как тойотовские Японцы мыслят, что заменили 6 ступенчатый автомат вариатором? Не понятно.

По качеству езды нельзя сравнить 6 ступенчатый АКПП, что ставился на дорестайлинговую XV70 версию 2.0 с вариатором.

Кардинальной разницы в динамике разгона с предыдущим автомобилем вы не заметите из-за коробки передач.

Двигатель получил дополнительные 14 нм, но особой погоды они не делают. Мощность двигателя осталась неизменна – те же 150 л.с.

Производители навязывают людям эту коробку передач в бизнес-классе, хотя на самом деле плюсов от неё нет.

По моему мнению вариатор — это худшая АКПП из всех возможных, но Тойота приняла такое решение в угоду экономии, ведь эта коробка дешевле в производстве.

Такое техническое решение вряд ли встретишь в по-настоящему крутых автомобилях и это основной показатель того, что хорошая езда с этой коробкой не совместима.

Именно поэтому я не рекомендую к покупке обновлённую Камри с базовым двигателем 2.0, так как вы получите усечённую версию этой модели. Намного лучше подождать собрать от 150 до 300 тысяч рублей и купить версию с двигателем 2.5 л. на 200 л.с., которая теперь оснащается 8 ступенчатой автоматической трансмиссией.

Именно в такой модификации вы получите намного больше удовольствия от езды на Камри, ведь коробка передач является одним из важных факторов качественной езды.

Отзыв о Тойота Камри V70 Elegance Safety 2.5 (181 л.с) AT 2019 г.в.

Добрый день! Решил написать свой отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) в комплектации Elegance Safety. До Камри были Toyota Avensis 2008 г.в., Mercedes Benz C180 CGI (W204) 2010 г.в., Audi A4 TFSI 1,8 multitronic (B8 рейсталинг) 2014 г.в.

Все авто были куплены новыми у официальных дилеров, как и Камри. Даю субъективную оценку по сравнению с предыдущими авто. Почему Камри? Нужен был вместительный и надежный авто с большим багажником (т.к. жена + двое детей), с электронными помощниками (такими как автоматическое торможение, автоматический дальний свет), более-менее динамичный и адекватный по цене (до 2 млн. рублей), желательно с подогревом задних сидений (живу в ХМАО и 7 месяцев в году у нас зима).

При этом хотелось откатать на авто 6-8 лет, не думая о пробеге, ремонте двигателя, коробке, и продать потом по нормальной цене. Таким образом отпали Mazda 6 (маленький багажник), корейцы (проблемы с задирами), VAG (сложные авто, не для морозов, потеря стоимости при продаже).

Обзваниваем всех ближайших дилеров: Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Нижневартовск, Сургут. Цены одинаковые - 1,972 млн.р. и двигаться по цене никто не хочет. В Сургуте предлагают приобрести авто за 1,912 млн.р. и допы на 60 тыс.

При этом у них можно выбрать нормальные допы. Не только брызговики за 4 тыс.р. и защиту картера за 6,5 тыс. р., но и зимнюю резину, и сигнализацию GSM + метка с установкой. По ценам чуть выше рыночных. Так и поступил: взял авто + сигнализацию + резину. Позднее установил китайские брызговики (полный аналог заводских) за 1,6 тыс.р., защиту картера за 2 тыс.р. и коврик в багажник за 1,3 тыс.р.

Впечатления

Что не понравилось в новой Камри V70:

1. Парктроник ужас, явная экономия - на Ауди гораздо лучше. Сзади этот недостаток нивелируется камерой заднего вида, а вот спереди паркуешься на глазок, по длине капота.

Датчики парктроника, в количестве 2 шт. спереди и 2 шт. сзади, установлены по диагонали и реагируют только на боковые и диагональные препятствия (фронтальных и задних препятствий они не видят).

Датчики срабатывают, когда до препятствия остается около 50 см, что очень поздно и крайне неудобно, при этом уменьшение расстояния до препятствия они практически не показывают.

Камера заднего вида с динамической разметкой хороша, поэтому после определенного привыкания парковка без проблем.

2. Слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто. Сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши - около 20 см.

Услуга комплексная, стоит 24 тыс.р. и включает в себя покрытие всех этих зон. Однако за 9 тыс.км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть.

4. Шумоизоляция колесных арок крайне слабая, пока не напрягает. Желающие могут установить дополнительную шумку.

5. Грохот педали газа при сбросе (кто пробовал резко отпустить педаль, тот поймет). Что, нельзя было поставить пару пружинок?

6. Отсутствует автоматическая блокировка дверей. Похоже, что в данной комплектации нет. Пока активировать не удалось.

Что понравилось в машине:

1. Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поездке в отпуск в багажник влезли 2 больших чемодана и 1 очень большой, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника.

2. Внешний вид - красивое авто, классно смотрится.

3. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом - просто супер. Очень удобная штука.

4. Электронные помощники в движении - автоматическая система торможения (в данном случае - система предупреждения столкновения PCS). Нужная штука в современном авто.

Один раз реально помогла. Зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили. Работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто.

При этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее. Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может. Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) - тоже полезная штука. Особенно в темное время суток и при дожде, когда водитель плохо различает разметку на дороге.

Камера видит ее прекрасно. Система контролирует полосу движения. При пересечении линии разметки подается звуковой сигнал, и на руле возникает небольшое усилие, которое стремится вернуть авто обратно в полосу движения. При перестроении необходимо включать указатель поворота, иначе произойдет активация системы.

Система распознавания дорожных знаков (RSA) - считывает и показывает на дисплее дорожные знаки: ограничение скорости/отмена ограничения скорости, запрещение обгона/отмена запрещения обгона, отмена всех ограничений.

К сожалению, не распознает знак пересечения с второстепенной дорогой, поэтому отменяет дорожные знаки ограничения скорости и запрещения обгона с задержкой (при отсутствии знаков отмены ограничения). При небольшой доработке и распознавании знака пересечения с второстепенной дорогой, цены бы системе не было. В целом RSA полезна, особенно новичкам за рулем.

Адаптивный круиз контроль - работает отлично, уверенно держится за впереди идущим авто, распознает подрезающие машины, вовремя тормозит. Полезна на автобанах и в условиях отсутствия интенсивного движения. А в реалиях российских дорог, особенно в европейской части (с ограничениями по скорости 90-50-90 + камера на скорость) полезна не очень.

Система контроля давления в шинах - показывает давление в каждом из колес на экране. При понижении давления - чек, работает точно и адекватно (проверено саморезом в одном из колес). Авто Hold - очень рад, что появилась в Камри. В Ауди тоже была, система нужная (не отказался бы еще от системы стартстоп, как в Ауди).

5. Зимний пакет: подогрев передних и задних сидений (не хватало зимой в Ауди), подогрев руля и лобового стекла, дефлекторы обдува для задних пассажиров.

6. Бесключевой доступ и кнопка запуска - удобно, ключи и метка лежат в кармане. Забыл, когда последний раз доставал.

7. Беспроводная зарядка телефона.

1. Динамики авто хватает (10 сек до сотни), обгоны по трассе без проблем. Ауди была быстрее (8,5 сек до сотни), но не намного.

Управляемость - нормально, особой разницы с Ауди нет, как и по подвеске. Лежачих полицейских проходит более плавно, чем Ауди. Но по субъективным ощущениям, подвеска чуть более склонна к пробоям. Дорогу держит отлично, вплоть до 170 км/ч (быстрее не ездил). Идет как влитая.

2. Средний смешанный расход пока 8,5 л/100 км за 9 тыс. пробега, у Ауди за все время владения было 9,5 л (Камри пока на зиму не попала). Трассовый расход загруженной машины (2 детей + 2 взрослых + полный багажник) при скорости 120 км/ч - 130 км/ч -7,5 л/100 км, бензин 92. У Ауди так же, но 95 бензин. Трассовый расход пустого авто при скорости 100 км/ч - 6 л/100 км, у Ауди - 5,7 л/100 км.

3. Музыка - средненько (акустика JBL в следующей комплектации), в Мерсе была чуть лучше, в Ауди (Audi Concert) почти так же. Читает видео, но в движении видео блокируется (люди заморачиваются и снимают блокировку).

Miracast Wifi Display - работает, но подтормаживает. Можно запускать любые программы, но в движении картинка блокируется.

Mirror Link - работает, не блокируется в движении. Ограничено количество программ, можно даже запустить один навигатор (Sygic Car Navigation - требует подписку) через телефон на дисплей аудиосистемы. Подключение телефона, Hands free.

4. Салон - удобно и комфортно. Кожаная обивка, предпочел бы простой тканевый, но как у Ауди. Там за 5 лет владения обивка осталась как новая, несмотря на детей в салоне. Чехлы не ставил. Здесь со временем будет деформация кожи.

Расположение кнопок удобное: 3 USB порта, 1 разъем 12 В. Пластик мягкий, ничего не гремит, сверчков нет. Сиденья с боковой поддержкой, электропривод передних сидений (у водителя поясничная опора), в дальней дороге вполне комфортно. В Ауди чуть лучше, т.к. есть регулировка длины подушки передних сидений.

5. Дорожный просвет - на удивление авто не такое низкое, как кажется на первый взгляд. Клиренс больше, чем у бывших моих Ауди и Мерса, поэтому меня не напрягает. У бордюров спереди парковка с запасом, берегу свес бампера. Парковка задом - без проблем.

В плане надежности говорить пока рано, никаких проблем не было. Планирую посетить дилера на ТО - 10 000 км.

Стоит ли покупать Toyota Camry с 2,5-литровым мотором

Большинству обывателей бизнес-седан Toyota Camry видится добротным, по-хорошему консервативным, практичным, но уж точно не драйверским автомобилем, можно сказать - звездой корпоративных парков. Такие доставляют чиновников среднего звена утром в офис, а вечером - с комфортом везут обратно домой. Однако такие ассоциации уже почти год как неактуальны. С апреля 2018 года на заводе под Питером выпускается Camry уже восьмого поколения.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

После обстоятельного редизайна Camry выглядит, как будто сбросила лишний жирок после напряженных тренировок в фитнес-зале. Хотя де-факто автомобиль нового поколения прибавил в разных комплектациях более 50 кг, прибавка веса связана с переходом на новую архитектуру, сулящую прорыв в плане управляемости и более передовую электронную начинку. Главное, что сделали японские инженеры, - это "прижали" седан ближе к земле. Клиренс уменьшился почти на 0,5 см, до 155 мм, высота стала меньше на 25 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, до внушительных 2825 мм. Кроме того, салон сместился ближе к тыльной части кузова, капот стал длиннее, передний свес короче, а пропорции, как следствие, более спортивными.

Фото: Пресс-служба Toyota

Что произошло в результате с салоном? Не смотря на увеличение межосевого расстояния он стал менее просторным. Это урезание пространства ощущается сразу, как только вы откроете любую из дверей. Чуть меньше стали дверные проемы, ниже потолок, ниже установлен задний диван. Возникло ли в результате ощущение клаустрофобии? Парадоксально, но им даже не пахнет. Camry остается одним из лидеров по простору салона в своем сегменте, конкурируя в этом плане разве что с семейным Skoda Superb. Перед коленями задних пассажиров имеется запас пространства в добрые пять-семь сантиметров, запас по высоте тоже имеется, в том числе и у пассажиров с ростом баскетболистов.

Следующее сногсшибательное новшество - это переоформленный интерьер. Строго говоря, его рисовали с оглядкой на автомобили родственного премиального бренда Lexus. Асимметрия линий центральной консоли, очень приятные вставки из пластика, имитирующего дерево, аккуратные и дорогие кнопки включения подогрева сидений на центральном тоннеле - все это следствие усиления внимания к деталям, которое - мы уверены - прибавит Toyota поклонников-эстетов, чуравшихся кондовых и архаичных дизайн-решений модели прошлого поколения. Однако повысить внимание к деталям - не значит сделать автомобиль премиального уровня.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Увы, в Camry нет-нет, да обнаружишь досадные недостатки. Признаюсь, меня удивило, что на фоне в целом добротной основы оформления дизайнеры оставили неподсвечивающимися клавиши памяти положения водительского сиденья. На заднем ряду нет не только розетки на 220 В, но и на 12 В.

Или, например, глядя на высокотехнологичный выдвижной задний подлокотник с пультом управления музыкой, подогревом, электронной шторкой заднего стекла и блоком третьей (задней) зоны климат-контроля недоумеваешь, почему здесь нельзя сложить спинку задних сидений или хотя бы открыть лыжный лючок.

Фото: скриншот с www.youtube.com

И все же общее впечатление от салона на удивление положительное. Принципиальнее всего, что консерватизм Camry удалось победить здоровым артистизмом. Такая дизайнерская революция напомнила мне битловский мультик "Yellow Submarine", где анимированные "битлы" пробуждают своей музыкой все живое и побеждают "синих злюк".

Архаичных компоновочных решений и правда поубавилось. Например, любимый в США ножной тормоз сменился электронным "ручником". Однако полного отказа от классических решений не произошло. Циферблаты "приборки" остались аналоговыми, а клавиши магнитолы с "крутилкой" громкости - механическими, и это хорошо, поскольку тотальный авангард Camry вряд ли пошел бы и наверняка отпугнул бы традиционную клиентуру.

Теперь - о главном: как едет машина со "средним" 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным "автоматом". Если в двух словах - в таком автомобиле как минимум ничего не раздражает. Спорткаровской динамики вы, конечно же, не получите, но на адекватное, предсказуемое и достаточно мощное ускорение можете рассчитывать. Кстати, по факту такой седан ускоряется до "сотни" на полсекунды быстрее прописанных в паспорте 9,9 секунд. Редкое явление, но случается - проверьте при случае. Не забудьте только качнуть влево селектор "автомата", активировав таким образом спортивный режим - он здесь точно не для проформы.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Если вы предположите, что большой "японец" стал после всех этих изменений жестче проходить неровности, то не ошибетесь. Действительно, там где предшественник проглатывал крупные ямы и "лежачих полицейских", новая Camry вздрагивает всем своим длинным телом. Однако жестким модернизированное шасси я бы не назвал. Любой соразмерный "немец" считывает профиль дороги куда подробнее. Можно сказать, что упругие элементы настроены здесь даже чуть мягче, чем у главных оппонентов - Kia Optima и Ford Mondeo. При этом у вас еще возможность смягчить подвеску "японца", заказав начальные и средние комплектации, для которых предусмотрены 16-дюймовые колеса с более высоким профилем.

Должен сделать комплимент также дисковым тормозам с более мощными и крупными механизмами. Ход левой педали длинноват, но если надавить на нее посильнее, то вы останетесь довольны эффектом замедления. Хороша также шумоизоляция. Разработчики добавили изолирующих матов в подкапотное пространство, под днище и в район колесных арок, в результате в салоне тихо даже на разбитой дороге, и вы можете наслаждаться звучанием премиальной музыки JBL.

Фото: Виктор Смеюха / РГ

Что еще? Автомобиль стал умнее и безопаснее. К примеру, я убедился в эффективности работы адаптивного круиз-контроля, который теперь активируется клавишами на правой спице руля. Camry отлично держит заданную дистанцию и автоматически начинает движение при включенном активном круизе. Или, скажем, система слежения за разметкой ненавязчиво вернет вас в выбранный ряд, если вы по какой-либо причине начнете смещаться за пределы полосы. Комплекс Toyota Safety Sense научился определять пешеходов и активировать автоматическое торможение для предотвращения ДТП. А еще здесь есть также система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Словом, отличный джентльменский набор.

Остается озвучить цены. За машину с 2,5-литровым мотором сегодня придется отдать как минимум 1 756 000 рублей. 2-литровая Camry обойдется в 1 573 000 рублей. А "аппарат" с топовой "шестеркой" оценен в 2 324 000 рублей.

Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Новая Тойота Камри 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2021

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Camry XV50

Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась, как внешне, так и технически. При этом сохранилось основное, за что так ценят водители – солидность, комфорт, безопасность, вместительность, мощность, отличное качество сборки. Для всех поколений характерен высокий уровень надежности и неприхотливость в эксплуатации. Какие слабые места, достоинства и недостатки у Toyota Camry(XV50), разберем далее.

Впервые модель появилась на рынке в 2011 году. Внешне она схожа с пятым поколением: линии кузова грубые и угловатые. Увеличены габариты и объем салона, изменен бампер, стойки, расположенные сзади и спереди, качество материалов для отделки и внутренний интерьер лучше. В 2014 году авто прошло модернизацию.

Технические характеристики


  • Три вида бензинового двигателя: 2,0 АТ 150 л.с., 2,5 АТ 181 л.с., 3,5 АТ 249 л.с.;
  • Передний привод, 6АКПП;
  • Комплектация: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс , Элеганс плюс, Премиум, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс.
  • Независимая подвеска;
  • Дисковая тормозная система;
  • Электрический усилитель руля;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Тип топлива – АИ-95, Евро-5;
  • Расход топлива – в городе – 10,0 – 13,2, по трассе – 5,6 – 7,1, смешанный цикл – 7,2 – 9,3 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Камри 7-го поколения:


  1. Кузов: хромированная накладка над радиатором, массивные и широкие фонари, светоотражатели на заднем бампере;
  2. Салон: просторный, кресла мягкие и удобные, предусмотрена регулировка задних кресел, дисплей головного устройства 6 дюймов;
  3. Вместительный багажник;
  4. Надежные и долговечные двигатели и коробки передач;
  5. Мягкая подвеска;
  6. Хороший показатель управляемости.

Тойота Камри получила не только положительные, но и негативные отзывы от автомобилистов. Машина имеет ряд слабых мест, которые не с лучшей стороны проявляют себя при эксплуатации. Об этих проблемах производитель знает и большинство из них устраняет бесплатно по гарантии.

Слабые места, достоинства и недостатки Тойоты Камри XV50

Слабые места Toyota Camry 2011-2017 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Лакокрасочное покрытие кузова у авто слабое. На нем быстро появляются сколы и царапины. Особенно над радиаторной решеткой. Толщина покрытия 110 микрон. Внутренняя часть кузова обработана только грунтовкой. Через несколько лет решетка теряет свой первозданный вид, так как облазит облицовочный материал.

Плохой показатель устойчивости к воздействию коррозии. Некоторые детали со временем ржавеют. Первой страдает внутренняя часть капота и багажника. Приобретая подержанное авто, на них необходимо обратить особое внимание.

Определить было ли авто в ДТП просто. Достаточно посмотреть на состояние нижней юбки переднего бампера. Это уязвимая часть машины. Даже при несильном ударе нарушается ее целостность.

Известны случаи, когда растрескивались боковые зеркала. Происходило это после включения их обогрева. Проблема встречается редко, но не должна исключаться.

Несмотря на высокий показатель надежности, силовые установки имеют свои недостатки. Двигатель объёмом 3,5 литра часто перегревается. Это приводит к тому, что расход масла увеличивается. Также падает тяга мотора. С данной проблемой сталкиваются в основном любители агрессивного стиля вождения.

Слабым местом силового агрегата является помпа и катушки зажигания. Первая прослужит 60 тысяч км, вторая выйдет из строя уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Вызывает нарекания и мотор объемом 2,5 л. При холодном запуске возникает дребезжание. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты. Но даже это спасет ненадолго. Задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают. Мотор устроен таким образом, что капитальный ремонт не получиться выполнить.

Чувствительность двигателей к топливу высока. Если использовать некачественное, то есть риск отказа ТНВД и форсунок.

Главная проблема мотора объёмом 2,0 л заключается в легком срыве резьбы, расположенной в блоке крепления ГБЦ. Произойти она может при обычном ремонте. Специалисты советуют снимать ГБЦ в крайнем случае и максимально аккуратно. Признаком недуга станут следы антифриза на задних стенках блоков цилиндров, перегрев мотора, сильная вибрация при низких оборотах. Последний дефект относится к особенностям силовой установки, поэтому не подлежит лечению.

Причина проблемы может быть скрыта в износе других деталей коробки передач. Как правило, это следствие некачественного обслуживания устройства. Если бережно к нему относится, то срок службы достигнет 300 тысяч км.

Производитель учел особенности российских дорог: неровности, выбоины. Подвеска машина хорошо их переносит и ее надежность не страдает. Как показывает практика, многие ее детали способны прослужить более 150 тысяч км. Но все же некоторые выходят из строя и раньше. Речь идет про стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен впереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок небольшой. Объясняется это тем, что детали поддаются сильным нагрузкам, которые создаются приличными габаритами машины и валкостью подвески.

Ресурс сайлент-блоков не превышает 65 тысяч км пробега. После его окончания необходима их замена на новые.

Реечный тип управление и электроусилитель работают сбалансировано. Дефекты возникают редко, но не исключены. Чтобы определить неисправность, необходимо руль покрутить в разные стороны. При этом усилия не прикладываются. Если движение влево или вправо затруднено, то агрегат неисправен.

Уязвимое место это контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте органа управления. Данной неприятностью страдают машины после 15 тысяч км пробега. Причина ее скрыта в недостаточном количестве смазочного материала в спиральном контакте. Если проблему не решить, то SRS перетрется и выключится. На панели приборов засветится соответствующий сигнал. Устранить ее можно по гарантии. Производитель знает о недочете.

У системы важный недостаток, который проявляется при торможении. Резкое его выполнение имеет низкую эффективность и повышает вероятность перегрева. В итоге при замедлении возникают толчки в педаль.

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить . При пробеге 150 тысяч км и выше возможны проблемы со стояночным тормозом.

Качество материалов, которые используются для отделки наполнения сидений, не из лучших. Они быстро проминаются, обшивка растягивается. Сиденье водителя проседает, и крошиться уже после 30 тысяч км. Устранить данный дефект можно у официального дилера, если авто находится на гарантии.

Подлокотник, который расположен между водителем и пассажиром, изготовлен из тонкой пластмассы. На нем остаются вмятины, появляются трещины.

Вентиляция салона оставляет желать лучшего. Между крышей потолочной обивкой образуется конденсат. Еще одна проблема, которая встречается почти у всех современных авто – появление сверчков в салоне. Способов борьбы с ней нет, поэтому ничего не остается, как смириться.

Часто глючат парктроники . Проявляется дефект в виде ложного срабатывания. Причина в загрязнении устройств, намерзании на них льда.

Основные недостатки Тойота Камри 7-го поколения (XV50)


  1. Мягкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  2. Ржавчина на капоте и багажнике;
  3. Шумоизоляция на низком уровне для авто такого класса;
  4. Некачественная отделка сидений;
  5. Скрип подлокотника, кресел, передней панели.

Заключение.

Надежность японского седана не вызывает сомнений. Он на практике доказал, что подвеска, двигатель и другие агрегаты способы служить достаточно долго при правильном обслуживании. Единственное, на что нарекают автолюбители, это качество отделочных материалов салона. Но уж лучше смириться с данным фактом, чем постоянно ремонтировать авто.

Вы на странице с отзывами о Тойоте Камри, которая с каждым днём становится всё популярнее и популярнее. Вы обсуждаете модель, мы публикуем лучшие отзывы. Именно реальные пользователи смогут сказать о степени обновленности и проблемах новой Камри.

оценка Ильдара Салахиева

Ильдар Салахиев:

Привет, владел Тойотой Камри 2021 2022 года уже более пол года и готов описать свои впечатления. Меня устраивает радиус разворота и управляемость на трассе. Автомобиль очень маневренный. К деталям и оборудованию претензий не имею. У меня не стандартная комплектация, а с приставкой плюс. Цена составила миллион рублей, но зато я получил весь необходимый мне комфорт.

Ремонтировать мелкие детали вроде лампочки на светодиоде легче простого, пока что ничего не сгорало, но проверял, что добраться туда не сложно. К глубокому сожалению я попал в ДТП и оказалось, что ликвидность у машины просто чумовая. Продал её за 15 минут и за достойную стоимость.

Чёрный цвет придавал ей солидности, не знаю как в Москве, но в моём Иваново все чиновники выбирают Камри. Недостатки тоже наблюдались, но их меньше чем достоинств. В стандарт плюс мне достался автомат на 4 ступени и старый добрый 2-хлитровый бензиновый двигатель. Сочетание не из лучших. Позже понял, что стоило добавить 100 000 и купить 2.5 Dual VVT-i с 6 АКПП, но увы жадность.

оценка Александра Ситникова

Александр Ситников:

Я катаюсь на Toyota Camry 2.0 AT 2021 года, для тех кто не знает, что это за фрукт, расшифрую. Седан с бензинкой на 148 лошадей и не самым лучшим автоматом. Пробег у моей ласточки 2000 км, нравится дизайн, стильность, качество сборки. Минусов пока не выявил. Покупал для работы. Нашёл нужный вариант в Новорязанске, оформил в январе.

Доволен и нахожу много позитива и по сей день. После покупки подарили скидочную карту на сервис и ещё кучу подарков. Кто-то скажет – это мелочь, но всё равно приятно. Камри оправдала потраченные деньги, автомобиль прост с технической точки зрения и сложен с дизайнерской. Я получил редкое сочетания комфорта и строгости.

оценка Игоря Иванова

Игорь Иванов:

Купил, чтобы кататься по Уфе. Делая тест драйв, зацепило то, что у машины надежное поведение на дороге, легко осуществлять обгоны. В этом плане японцы не хуже корейцев и немцев. Стараюсь экономить на всём, так что заливаю качественный ЛУКойловский 92 бензин и тяга вполне меня устраивает, как будто залил 95.

Обслуживание недорогое, друг у которого тоже комплектация комфорт, заменой расходников занимается сам, я же предпочитаю возить в сервис. Говорит, что в целом конструкция надежная и простая. Мой расход топлива составляет 7,5 литров на сотку, что вполне устраивает при такой динамике.

По поводу тканевого салона – брать можно, правда у кресел не будет электрорегулировки, но в последствие вы сможете пережить весь салон в любой цвет кожзаменителя за сущие копейки. Мои чехлы из толстой черной экокожи обошлись в 8 штук, вмести с установкой (в Перми). В следующем году обновлю сало и настроение с обтяжкой дверных панелей.

оценка Владимира Костенко

Владимир Костенко:

Приличный седан, двигатель 2,5 табун из 181 лошади, пастух – автомат на 6 ступеней. С проблемами пока не встречался, так как накатал всего лишь 2500 км. На Камри пересел с Аккорды 7. Автомобилем доволен, жена тоже рада моему выбору. Особенный плюс перед аккордом – это проглатывание кочек.

Передачи на кузов всяких вибраций при малейшей дорожной неровности нет. Динамика лучше в разы. Из-за комфорта для пассажиров не наблюдаю динамики, по показаниям спидометра и тахометра она есть, но в реале не чувствую. Как пойдут дела дальше посмотрим.

оценка Сергея Агафонова

Сергей Агафонов:

Здравствуйте дорогие автолюбители. Досталась мне бензиновая Toyota Camry 2022 с 3,5-литровым движком на 277 лошадей. Пробег уже 220 км, хотя по времени катаюсь не долго. Колесить на ней хочу всегда и везде, иногда езжу по ночному городу в поисках её истинных возможностей. Оплатил я 1,4 миллиона рублей, комплектация Элеганс Драйв.

Выбор сделал в пользу камри, так покорен комфортом, просторным салоном, красивым дизайном и богатой комплектацией. С моим двигателем не устраивает расход топлива и отсутствие обогрева переднего стекла. Опыт с владением машин у меня большой: русский мерседес ваз-7-ка, лада 10, приора, 14, форд фокус и вот камри, да ещё и 2014 года.

Мой 3,5 литровый движок показал разницу и унизил черепаший ход фокуса 3. Не хочу обидеть фокус, так как машинка вполне не плохая, но себя я нашёл именно в тойоте. Мой расход в городе с подогревами составляет 20 литров, но пообещали, что после обкатки снизится до 15 литров.

В целом меня устраивает, пассажиры довольны обилием места как спереди, так и сзади. Советую купить или хотя бы сделать тест драйв, так как это и определит ваш выбор. Машина для серьёзных и солидных людей, всем удачи, пока.

оценка Яна Сосмана

Ян Сосман:

Toyota Camry 2.5 AT имеет небывалую актуальность на рынке. Мне понравилась базовая комплектация, её оснащение, но я предпочитаю ещё больше комфорта. Радует неповторимое поведение на дороге, стильная внешность. Ни знаю на счёт питерской сборки, но у меня шумка хорошая, нареканий на качество сборки нет.

Получил автомобиль со скидкой, раньше ездил на Шкоде Октавия. Цвет выбрал тёмный графит, чтобы быть посолиднее. Салон мягкий и удобный, вот на днях сделаю тонировку и можно смело выезжать в город. Советую делать тест драйвы каждой комплектации, чтобы ощутить ту разницу, которая, возможно, всё решит за вас.

Империя наносит ответный удар

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Читайте также: