Ремонт кузова паджеро 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро в Москве

Mitsubishi PAJERO

Автомобили марки Mitsubishi завоевали популярность во всем мире своей надёжностью, безопасностью и неповторимым дизайном. Но, рано или поздно кузовной ремонт Митсубиси понадобится и для этих мощных автомобилей. Причин на это может быть несколько: погодные условия, авария, коррозия, камень, попавший на машину. Поэтому кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве очень востребован. Ведь даже незначительные царапины и вмятины на сияющем капоте портят вид автомобиля.

Мастерские отремонтируют кузов Митсубиси в Мск, провести покраску, автосервис и другие действия по обслуживанию автомобиля. Но многие делают работу с заметными дефектами, а для автомобиля требуется безукоризненный вид. Поэтому, чтобы ремонт прошёл на высоком уровне, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в наш автосервис, где цена работы вполне приемлемая.

Почему нужно обратиться к нам

В автосервисе в Москве работают проверенные специалисты с большим опытом работы в предоставлении услуги кузовного ремонта Mitsubishi PAJERO. Мастера сделают работу качественно, а стоимость вполне приемлемая. Отремонтировать кузов Митсубиси в Мск, покрасить его, провести автосервис и другие шаги по современным технологиям можно в нашей автомастерской. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Произвести кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве в нашем автосервисе выгодно из-за того, что у нас довольно дешево. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Опытные сертифицированные специалисты;
  • Комплектование новым оборудованием;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Раузмная цена;
  • Небольшие сроки выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы отремонтировать кузов Митсубиси в Мск у нас, нужно позвонить и оставить заявку в "Мега-Сервис". Можно заказать обратный звонок, и мы перезвоним в течение получаса. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6100 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.

Снятие/установка детали от 350 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Митсубиси Паджеро 2 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Митсубиси Паджеро 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Митсубиси Паджеро 2 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Mitsubishi Pajero 2 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Ремонт кузова Mitsubishi Pajero 2

Решил выкладывать в блог интересные работы которые мне иногда приходиться делать. Бывают звонят друзья, знакомые и просят им отремонтировать авто или сварить что нибудь. Так я решил помочь знакомым со сваркой Паджеро 2.

Проблема заключалась в 2-х подушках кузова с правой стороны. А именно вторая (под правой ногой пассажира) и третья (под средней стойкой). Проблема еще заключалась в "качественном" ремонте предыдущих ремонтников. Ради того чтобы клиент заплатил им деньги и уехал, они "закидали" эти подушки внутри просто листом металла. Конечно последствия не заставили себя долго ждать и через "енное" количество времени подушки просто начали показываться в салоне. Разница в высоте спереди составляла (сейчас уже не вспомню точно) около 5-6 сантиметров! Картина печальная на самом деле. Детальный осмотр показал что в целом кузов кузовом то назвать нельзя! Заплатки, дыры и много ржавчины. Рама тоже оставляла желать лучшего! Но человек любит эту машину и не за что не хочет менять! Делать всё равно надо.
Начинаем резать пол спереди. Резал аккуратно. По чуть чуть чтобы добраться до живого метала. Вот итог.

Я не срезал подушку. Я просто вынул её руками. Усилитель который идет вдоль кузова решили не делать. У человека не было ни времени ни денег. На весь ремонт у меня было два дня. Пришлось поперечный усилитель с подушкой делать помощнее. Металл 1.5 мм. Пресс, молоток и балгарка. Получилось как то так

Что можно варим. Место было справа в кузов и часть усилителя была цела. Поставил подушку. Замерил заплатку и закрыл эту дыру!

Под средней стойкой всё еще печальней чем я думал. Тот же лист. Подушка просматривается из кузова. Всё как обычно

Так же резал. Искал живой метал. Здесь его оказалась еще меньше. В полу пришлось резать огромную дыру. В этот момент рядом стоял хозяин машины схватившись за голову)))

Немного подумав, решил изготовить что то вроде заводского усилителя. Пришлось действовать по логике. Тоже металл 1.5 миллиметра болгарка, линейка и сварка))) И сделал что такое

Так как водительская сторона не была разобрана пришлось действовать тоже по логике. Померил. Выставил усилитель. Прихватил. Померил. Все устроило))) И приварил

Еще возникла проблема с установкой подушки. Вроде все открути, Но кузов не хотел подниматься отдельно от рамы! При осмотре очень долго матерился. Зачем! Зачем они приварили подножку и к раме и к кузову! Я такого не видел. Спереди у меня не возникло проблем, так как там крепление подножки просто оторвано. Пришлось отрезать, ставить подушку и приваривать на место. Так как исправлять это все не было уже времени. Подушка поставлена. Прикручена. Сделал контрольный замер по сторонам и закрыл эту дыру

Пока собирал все, заметил что рама около заднего колеса лопнула. Решил заварить раму с усилением. Так сказать бонусом)))
Вот вроде и все пока. Человек доволен, а у меня осталось чувство не доделанной работы. Так что друзья, не доводите машины до такого состояния!

Кузов Мицубиси Паджеро

12.0 Кузов
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и мото.

12.2 Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль. После о.

12.3 Обивка и коврики
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Вос.

12.4 Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите краску для подк.

12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. 2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольки.

12.7 Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пл.

12.8 Ремонт значительных повреждений
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобиле.

12.9 Петли и замки
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободно.

12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстро затвердевающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответс.

37192 original 01

12.11 Снятие и установка дверей
Передняя (вверху) и задняя двери 1. Разъем 2. Штифт 3. Дверь 4, 5. Петли 6. Фиксатор 7. Регулировочная пластина 8. Колпачок выключателя 9. Концевой выключателя 10. Ограничитель Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку проема двери.

37446 original 03

12.12 Регулировка двери
Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова. Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных болтах крепления петель к кузову. Выступание двери над поверхностью кузова регу.

37697 original 04

12.13 Снятие и установка капота
Капот (на вставке – места смазки замка) 1, 7. Буфер 2. Кронштейн 3. Гаситель вибраций 4, 6. Уплотнитель 5. Теплозащитный слой 8. Стойка 9. Щиток троса 10. Замок 11. Рукоятка.

38004 original 05

12.14 Регулировка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите болты петель и переместите закрытый капот до выравнивания зазора с крыльями и перегородкой. 2. Откройте капот и выровняйте окончательно. 3. Затяните болты с моментом 14 Н.м. 4. Проверьте срабатывание замка капота. Замок должен отпираться пр.

38204 original 08

12.15 Крышка заднего отсека
Крышка заднего отсека 1. Уплотнитель внутренний 2. Уплотнитель наружный 3. Прижимная планка 4. Буфер 5. Держатель запасного колеса 6. Разъем 7. Ограничитель закрывания 8. Болт петли 9. Крышка 10. Шплинт 11, 12. Петли 13. Ограничитель открывания крышки 14. Фиксато.

38518 original 09

12.16 Бамперы
Передний бампер 1. Буксирная поперечина 2. Облицовка 3. Датчик температуры окружающего воздуха 4. Бампер Задний бампер 1. Фонари сигнала заднего хода 2. Бампер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При снятии переднего бампера снимите нижнюю.

12.17 Передняя облицовочная решетка
Решетка крепится защелками и винтами. На части автомобилей винты крепления находятся на поперечине передка или ввернуты в кронштейны передка спереди. На большей части автомобилей решетка крепится пластмассовыми защелками, которые удаляются плоским острым инструментом. Если все крепления удалены.

38858 original 11

12.18 Наружные зеркала
Наружное зеркало заднего вида 1. Облицовка 2. Кронштейн 3. Зеркало При повреждении оптического элемента его можно заменить в автосервисе. Если поврежден корпус зеркала, то меняется зеркало в сборе. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если зеркало с ручной регули.

39101 original 12

12.19 Передняя антенна
Типичное расположение антенного кабеля 1. Фиксатор ящика 2. Разъем 3. Накладка порожка 4. Облицовка нижней боковины салона Типичное крепление антенны (1992-98) 1. Грязеотражатель 2. Защитная панель 3. Мачта 4. Гайка основания мачты 5. Винт основания 6. Основание .

39187 original 15

12.20 Снятие и установка крыла
Переднее крыло (1983-91гг.) (на вставках – места смазывания клеем ЕС-870 (вверху), нанесения герметика 8531 на верхнюю кромку крыла (сечение А–А), приклеивания кромки защитной панели к крылу (сечение в плоскости В–В)) 1. Решетка 2. Передняя комбинация ламп 3. Облицовка фары 4. Нижн.

39308 original 23

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2. Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10. Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12. Прокладка (до 1993) Конструкция и детали опор 2-дверного кузова (1983-91) .

39503 original 26

12.22 Люк
Люк (1992-98) 1. Выключатель 2. Электропривод 3. Блок управления 4. Задний кронштейн 5. Люк 6. Передний кронштейн 7, 8. Дренажные шланги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите панель выключателя и отсоедините проводку. 3. Снимите обивк.

39723 original 30

12.23 Держатель запасного колеса
Детали держателя запасного колеса 1. Гайки 2. Запасное колесо 3. Держатель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки крепления и сн.

12.24. Оборудование салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

39918 original 40

12.25 Внутренние панели дверей
Внутренняя панель двери 1. Фигурное пружинное кольцо 2. Рукоятка стеклоподъемника 3. Накладка 4. Внутренняя ручка 5. Переключатель стеклоподъемника 8. Панель 9. Дверная ручка 10. Карман Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите треугольную облицовку боково.

40071 original 44

12.26 Облицовочные панели салона
Панели салона (1992-98) 1. Задняя поперечная облицовка 2. Задняя накладка обивки потолка 3. Накладка переднего порожка 4. Правая боковая панель 5. Кронштейн 6. Накладка заднего порожка 7, 10. Крышки крепления ремня 8. Нижняя накладка 9. Ручка 11. Направляющая ремня.

40274 original 48

12.27 Обивка потолка
Панели обивки потолка на автомобилях без люка (вверху) и с люком 1. Плафон освещения салона 2. Плафон индивидуального освещения 3. Плафон освещения заднего отсека 5. Козырьки 6. Зеркало 8. Задняя панель обивки потолка 9. Передняя панель обивки потолка 10. Кронштейн.

40571 original 49

12.28 Выключатель дверного замка
Дверной замок и рукоятка передней (вверху) и задней двери (на вставках – места смазки при сборке) 1. Кнопка блокировки замка 2. Ручка 3. Скоба 4. Выключатель замка 5. Механизм замка 6, 7. Электропривод Дверной замок и рукоятка задней крышки (1992-98) (на вставке – место смазки.

40855 original 57

12.30 Ветровое стекло
Ветровое стекло 1, 2, 4, 6. Накладки 3, 5. Защелки 7. Стекло 8. Подкладка Места нанесения наполнителя на ветровое стекло 1. Сечение по А–А 2. Сечение по В–В 3. Со стороны кузова 4. Наполнитель 5. Старый клей 6. Нижняя накладка стекла 7. Полоска уплотнителя Шприцем н.

41093 original 67

12.31 Заднее стекло
Заднее стекло (на вставке – профиль наносимого клея в сечении А–А (тип 3M Super Fast Urethane Auto Glass Sealant 8609 или эквивалентный)) 1. Выводы электрообогревателя 2. Окантовка 3. Стекло 4. Фиксатор Места и профиль нанесения наполнителя и клея на заднее стекло 1.

12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
Зеркало крепится винтами или защелками, закрытыми цветными заглушками. Зеркало укреплено на кронштейне, который в случае аварии отламывается. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит в.

12.33. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

41559 original 72

12.34 Ремни безопасности
Типовая конструкция ремней безопасности переднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове 1. Накладка средней стойки кузова 2. Ремни 3. Разъем 4. Замок пряжки Типовая конструкция ремней безопасности заднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове .

"Заболел" внедорожниками: когда 500 долларов в месяц на ремонты не предел


Во времена кризиса нормальные люди обычно голосуют рублем за бюджетные, но новые или "свежие" иномарки. А любители офф-роуда, несмотря ни на что, продолжают "болеть" внедорожниками, для большинства бессмысленными, дорогими в содержании, но такими обаятельными и настоящими. И за сколько бы ни был куплен подержанный "проходимец", на доведение до ума все равно уйдет еще мешок денег. История Евгения, владельца Mitsubishi Pajero, любителя офф-роуда и механика секции внедорожных соревнований, тому подтверждение:

- Начиналось все, как всегда, в юношестве. Была середина 90-х годов. И хотя первой машиной была Lada 2109, а затем Opel Omega A, при виде "паджериков" и "крузаков" у меня все внутри переворачивалось. Поездив несколько лет на легковых автомобилях, понял, что все-таки хочу внедорожник. И не ради имиджа или "понтов" - мне важно было иметь машину, которая позволит передвигаться там, где я хочу. А хотел я многого!


Так как денег было мало, а внедорожник очень хотелось, мой первый Pajero был "ранен" во все конечности, но не убит до конца: "мертвая" рама, гнилой кузов, "уезженная" подвеска, стучащий мотор, "воющие" мосты. Купил я его за 6000 долларов. В то время это была немыслимая сумма для данной модели. Pajero в среднем состоянии стоил 10-12 тысяч, а в достойном - все 15. Но мечта осуществилась. Счастью не было предела!


Как оказалось, машина находилась в гораздо более плачевном состоянии, нежели я предполагал. Автомобиль тянул катастрофически много денег. Так как поначалу полноприводный автомобиль с передним разрезным мостом был для меня чем-то на грани научной фантастики, пользовался я услугами официального дилера. Помимо механической части было много работ по "жестянке". Pajero "съедал" каждый месяц не менее 500 условных единиц. Очень быстро мои резервы закончились…


Параллельно с ремонтам шла доработка автомобиля. Поездив, я понял, что проходимость стандартного Pajero чуть лучше, чем у обычной легковушки. Сразу же были куплены колеса BFGoodrich All-terrain в размере 33х12.5х15.


Раздаточная коробка прожила недолго… Главная пара в переднем мосту не соответствовала ГП в заднем. В итоге мы порвали передний редуктор на первых же соревнованиях. Дело в том, что для мотора 3.5 идут два вида ГП: 4.6 и 4.272. Кто-то когда-то менял передний мост и не учел того, что ГП идут с разными передаточными числами. Таких издевательств "раздатка" не выдержала. Приняли командное решение сражаться до конца, весь второй день соревнований "откатали" на заднем приводе. Поразило то, что в турнирной таблице сместились лишь на три позиции вниз. Ай да Pajero, ай да молодец!


В конце концов решил машину продавать. Потому что ремонт был не каким-то действом, имеющим начало и конец, а состоянием. Ломалось все подряд, одно за другим. После продажи начались поиски очередного Pajero, который хотя бы какое-то время смог проездить без серьезных вложений.



Подвернулся неплохой вариант. Тоже 3.5, только на "автомате". Считаю, что такое сочетание даже лучше, чем с "механикой". Потому что этот двигатель боится больших перепадов оборотов. Основная проблема данных двигателей - "проворот" вкладышей коленвала.


Завод-изготовитель не предлагает под замену коленвал. Такая же ситуация и с поршневой. Японцы считают этот мотор неремонтопригодным в принципе. Замена двигателя на "контрактный" не имеет никакого смысла - нет гарантии, что у него не вылезут те же самые проблемы через 10-20 тысяч километров пробега. Что у меня и случилось. Покупал машину со "здоровым" двигателем, а через пару месяцев начались проблемы: пробило прокладку головки блока. Произошел данный "конфуз" из-за того, что при прошлом "вскрытии" были использованы очень дешевые прокладки, ремонтные наборы и прочее. То есть я покупал фирменные прокладки ГБЦ почти за 100 долларов за пару, а те, что стояли, стоили не более 30. О каком качестве здесь можно говорить?

Плюс проверка показала, что "головы" были чуть "поведены". При прошлом ремонте с ними никто ничего не делал. Из всего этого можно сделать вывод, что прошлый владелец выбрал сверхбюджетный капитальный ремонт, который усугубили еще и кривые ручки "специалиста".

Может, мне так "повезло", а может, тенденция, но 70 процентов поломок моего автомобиля - самые дешевые запчасти и некачественный ремонт предыдущего владельца. Люди абсолютно не понимают, что обслуживание такого автомобиля не может быть дешевым.



Оказалось, что провернуло шатунные вкладыши. Причем по звуку это почти не чувствовалось. Только на сбросе "газа" и при определенных условиях. Однако "вскрытие" мотора показало, что весь коленвал имеет выточки от вкладышей. Видно было, что вкладыши менялись. Но менялись они без всякого понимания: без проточек, без подбора и т.д.




Я решил сделать полную переборку двигателя с заменой коленчатого вала, заменой всей поршневой под ремонтные размеры и заменой всего необходимого, что попутно вылезало.




В этот раз переборку делал сам. Потому что, во-первых, лучше, чем сам себе, никто не сделает, во-вторых, та работа, что я проделал, обошлась бы мне в космические деньги. Тем более в этом году появилась возможность заниматься машиной в большом отапливаемом помещении. Как говорится, грех не воспользоваться. Да и еще под присмотром грамотных мастеров.



Так как производитель не делает ремонтных деталей для V6 3.5, то коленвал пришлось взять от лицензионной версии такого же двигателя, только от Hyndai. Заказывал я его в России. Обошелся он мне по старой цене, но по новому курсу в 600 условных единиц. Вообще он стоит почти в два раза больше. Лицензионные поршни с кольцами - около 250, шатуны - 240, вкладыши - 100 долларов. Хонинговка еще копеечку потянула. Так как для хонинговки V-образных двигателей нужно какое-то сложное оборудование, то вместо расчетных 60-100 долларов я отдал почти 300. В итоге все завелось, поехало, но при сборке мне не удалось избежать мелких "косяков". Например, неровно встала прокладка клапанной крышки, вследствие чего начало "подгонять" масло. Также мотор "подсасывал" воздух из-за того, что впускной коллектор криво встал. Но все это мелкие технические проблемы.



Некоторые моменты работы над двигателем можно посмотреть в этом видео.


Возможно, скоро придется "залезть" в АКПП, потому что есть небольшой "пинок" при переключении с 1-й на 2-ю, гидротрансформатор издает "нездоровые" звуки. На самом деле с учетом моей жесткой эксплуатации коробка показала себя самым лучшим образом. Недавно после очередных "покатушек" вдруг резко пропали тормоза. Пришлось тормозить коробкой, переводя ее из D в 2, потом в L. Притом что "автомат" слабо подходит для таких вещей, машина ездит нормально. Никаких серьезных проблем пока не вылезло.



Кузов - один большой "жук". Но главное, что он не сильно гнилой. На раме есть пара дырочек. Но состояние кузова и рамы моего Mitsubishi Pajero по сравнению с прошлой машиной и многими другими Pajero второй генерации в целом удовлетворительное.




Также хотелось бы упомянуть и внутреннее пространство. Во-первых, места в салоне очень много - я легко размещаю всю свою семью. Багажник огромный. Туда помещаются все необходимые вещи, инструменты и ЗИП. Во-вторых, сиденья очень удобные. Водитель сидит близко к левой двери. Поначалу мне такая посадка казалась неудобной, но когда начал активно ездить вне дорог, понял всю ее прелесть.

Машина поражает своей надежностью. Некоторые узлы и агрегаты, которые, казалось бы, пришли уже в негодность, ходят без проблем и дальше. Например, передние ШРУСы, которые уже чуть ли не руками можно разобрать, пора бы, может, и поменять, но машина с ними ездит нормально: нигде ничего не вываливается, не вылетает. Пока решил не трогать. Проездил я как-то около 400 километров почти без масла в раздаточной коробке - потек сальник хвостовика. Но ничего, все нормально, ничего не сломалось.


В первую очередь машина нравится за комфорт и проходимость. Этакая золотая середина. За счет переднего разрезного моста и широкой длинной базы по комфорту Mitsubishi Pajero мало чем отличается от легковушки. Но и на бездорожье не "пасует" перед конкурентами.


Mitsubishi Pajero - это для меня машина для удовольствия. Реализованная юношеская мечта. Жизнь off-road тусовки, где есть верные товарищи, хорошие друзья.

Благодаря машине я познакомился со множеством замечательных людей, которые думают не только о своих карманах. Мы часто помогаем друг другу, речи об оплате никогда не идет.


Хотелось бы максимально реанимировать автомобиль. Что-то с помощью сварки, "болгарки", что-то с помощью "доноров". Менять не собираюсь. Я его не рассматриваю как кучу денег, которые вложил и на которых езжу. Для меня Pajero - верный боевой конь, моя опора, моя защита. И в принципе речи о продаже не идет. Даже если я себе куплю что-то другое, то Pajero пойдет или в спорт (в ралли-рейды), или в экспедиции.


Многие спрашивают: "Не жалко ли тебе ездить на машине по бездорожью?" Я всегда отвечаю, что не ездить по бездорожью не могу. Теряется весь смысл автомобиля. Это то же самое, что купить арабского скакуна и пахать на нем поле. Смысл? Машина эксплуатируется в тех местах, для которых она предназначена.

12. Кузов

12.11 Снятие и установка дверей
Передняя (вверху) и задняя двери 1. Разъем 2. Штифт 3. Дверь 4, 5. Петли 6. Фиксатор 7. Регулировочная пластина 8. Колпачок выключателя 9. Концевой выключателя 10. Ограничитель Снятие и установка ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

12.12 Регулировка двери

Дверь регулируется в 6 направлениях. При правильной регулировке панель двери должна быть заподлицо со смежными панелями кузова. Положение двери вдоль поверхности кузова регулируется ее перемещением при отпущенных болтах крепления петель к кузову. Выступание двери над поверхностью кузова регулируется при отпущенных болтах крепления петель к двери. .

12.13 Снятие и установка капота

12.13 Снятие и установка капота
Капот (на вставке – места смазки замка) 1, 7. Буфер 2. Кронштейн 3. Гаситель вибраций 4, 6. Уплотнитель 5. Теплозащитный слой 8. Стойка 9. Щиток троса 10. Замок 11. Рукоятка привода 12. Трос 13. Капот Снятие и установка Пред.

12.14 Регулировка капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите болты петель и переместите закрытый капот до выравнивания зазора с крыльями и перегородкой. 2. Откройте капот и выровняйте окончательно. 3. Затяните болты с моментом 14 Н.м. .

12.15 Крышка заднего отсека

12.15 Крышка заднего отсека
Крышка заднего отсека 1. Уплотнитель внутренний 2. Уплотнитель наружный 3. Прижимная планка 4. Буфер 5. Держатель запасного колеса 6. Разъем 7. Ограничитель закрывания 8. Болт петли 9. Крышка 10. Шплинт 11, 12. Петли 13. Ог.

12.16 Бамперы

12.16 Бамперы
Передний бампер 1. Буксирная поперечина 2. Облицовка 3. Датчик температуры окружающего воздуха 4. Бампер Задний бампер 1. Фонари сигнала заднего хода 2. Бампер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ.

12.17 Передняя облицовочная решетка

12.18 Наружные зеркала

Наружное зеркало заднего вида 1. Облицовка 2. Кронштейн 3. Зеркало При повреждении оптического элемента его можно заменить в автосервисе. Если поврежден корпус зеркала, то меняется зеркало в сборе. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ес.

12.19 Передняя антенна

12.19 Передняя антенна
Типичное расположение антенного кабеля 1. Фиксатор ящика 2. Разъем 3. Накладка порожка 4. Облицовка нижней боковины салона Типичное крепление антенны (1992-98) 1. Грязеотражатель 2. Защитная панель 3. Мачта 4. Гай.

12.20 Снятие и установка крыла

12.20 Снятие и установка крыла
Переднее крыло (1983-91гг.) (на вставках – места смазывания клеем ЕС-870 (вверху), нанесения герметика 8531 на верхнюю кромку крыла (сечение А–А), приклеивания кромки защитной панели к крылу (сечение в плоскости В–В)) 1. Решетка 2. Передняя комбинация ламп 3. Облицовка фары 4. Нижняя панель передка 5. Грязе.

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)

12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
Конструкция и детали опор 4-дверного кузова (1992-95) 1, 2. Болт 3, 8, 9. Шайба 4. Подушка опоры со стороны кузова 5. Подушка А 6. Втулка 7. Подушка В 10. Ограничитель 11. Самоподжимная гайка 12. Прокладка (до 1993) Конструкция и детали.

12.22 Люк

12.22 Люк
Люк (1992-98) 1. Выключатель 2. Электропривод 3. Блок управления 4. Задний кронштейн 5. Люк 6. Передний кронштейн 7, 8. Дренажные шланги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. .

12.23 Держатель запасного колеса

12.23 Держатель запасного колеса
Детали держателя запасного колеса 1. Гайки 2. Запасное колесо 3. Держатель Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки крепления и снимите запасное колесо. 2. Отверните 6 болтов и сними.

12.24. Оборудование салона

12.25 Внутренние панели дверей

12.25 Внутренние панели дверей
Внутренняя панель двери 1. Фигурное пружинное кольцо 2. Рукоятка стеклоподъемника 3. Накладка 4. Внутренняя ручка 5. Переключатель стеклоподъемника 8. Панель 9. Дверная ручка 10. Карман Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

12.26 Облицовочные панели салона

12.26 Облицовочные панели салона
Панели салона (1992-98) 1. Задняя поперечная облицовка 2. Задняя накладка обивки потолка 3. Накладка переднего порожка 4. Правая боковая панель 5. Кронштейн 6. Накладка заднего порожка 7, 10. Крышки крепления ремня 8. Нижняя накладка 9. Ручка .

12.27 Обивка потолка

12.27 Обивка потолка
Панели обивки потолка на автомобилях без люка (вверху) и с люком 1. Плафон освещения салона 2. Плафон индивидуального освещения 3. Плафон освещения заднего отсека 5. Козырьки 6. Зеркало 8. Задняя панель обивки потолка 9. Передняя панель обивки потолка .

12.28 Выключатель дверного замка

12.28 Выключатель дверного замка
Дверной замок и рукоятка передней (вверху) и задней двери (на вставках – места смазки при сборке) 1. Кнопка блокировки замка 2. Ручка 3. Скоба 4. Выключатель замка 5. Механизм замка 6, 7. Электропривод Дверной замок и рукоятка задней крышки (1992-98) (на вставке – место смазки п.

12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника

12.30 Ветровое стекло

12.30 Ветровое стекло
Ветровое стекло 1, 2, 4, 6. Накладки 3, 5. Защелки 7. Стекло 8. Подкладка Места нанесения наполнителя на ветровое стекло 1. Сечение по А–А 2. Сечение по В–В 3. Со стороны кузова 4. Наполнитель 5. Старый клей 6. Нижняя накладка сте.

12.31 Заднее стекло

12.31 Заднее стекло
Заднее стекло (на вставке – профиль наносимого клея в сечении А–А (тип 3M Super Fast Urethane Auto Glass Sealant 8609 или эквивалентный)) 1. Выводы электрообогревателя 2. Окантовка 3. Стекло 4. Фиксатор Места и профиль нанесения наполнителя и клея на заднее стекло .

12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида

12.33. Сиденья

12.34 Ремни безопасности

12.34 Ремни безопасности
Типовая конструкция ремней безопасности переднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове 1. Накладка средней стойки кузова 2. Ремни 3. Разъем 4. Замок пряжки Типовая конструкция ремней безопасности заднего сиденья на 2-дверном (вверху) и на 4-дверном кузове .

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро


Mitsubishi Pajero

Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро — полноразмерного японского внедорожника — может потребовать задействования спецтехники с высокой производительностью. Связано это с тем, что автомобиль изначально проектировался с расчетом на высокие эксплуатационные нагрузки, и потому детали его кузова обладают солидным запасом прочности.

В Санкт-Петербурге поручить ремонт кузова Mitsubishi Pajero можно мастерам сервисных центров Magic Cars. Большой опыт работы с автомобилями этой марки дает нам возможность быстро устранять как мелкие косметические дефекты, так и последствия тяжелых ДТП.

Стоимость реставрации кузова Mitsubishi Pajero

Несмотря на высокую трудоёмкость реставрации кузова, стоимость кузовных работ на Pajero в наших мастерских может быть вполне доступной. Предварительно рассчитать бюджет можно на основе расценок из прайс-листа, а на итоговую сумму будут влиять:

  • Расположение повреждений, их характер.
  • Принципиальная возможность реставрации (иногда кузовной элемент проще и дешевле заменить новой).
  • Потребность в восстановлении ЛКП и другие факторы.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Технология восстановления кузовных деталей

Кузовные элементы могут пострадать и в результате ДТП, и в ходе ежедневной эксплуатации (причем необязательно использовать Mitsubishi Pajero в качестве внедорожника). Чаще всего приходится устранять косметические дефекты — повреждения ЛКП или вмятины. В первом случае достаточно шпаклевки и окрашивания поврежденного участка, во втором — можно постараться выровнять поверхность с сохранением краски или же выполнить рихтовку с реставрацией лакокрасочного слоя.

При серьезных авариях машина может получить повреждения, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Перед началом ремонта кузова Паджеро 2 обязательно проводится диагностика дел выявления деформаций и скрытых повреждений. Затем:

  • Нарушения геометрии несущих частей устраняются на стапеле.
  • Трещины и пробоины убирают с помощью сварки или установки заплат.
  • Необратимо поврежденные кузовные детали менять новыми или взятыми с машины-донора.

После завершения основных операций автомобиль поступает в малярный цех где его готовят к покраске (шпаклевка, шлифовка, грунтовка), а затем окрашивают. Окраске может подвергаться как весь кузов Mitsubishi Pajero 2, так и отдельные детали, ЛКП которых пострадало при ДТП или ремонте.

Читайте также: