Ремонт кузова паджеро джуниор

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Оцинковка кузова Mitsubishi Pajero Junior 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mitsubishi Pajero Junior

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей


Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро IV

В разделе вы найдете информации о стоимости кузовного ремонта Pajero IV. Стоимость работ расписана по основным кузовным деталям Паджеро IV. Политика техцентра SKR-AUTO такова, что цена, указанная на нашем сайте, не отличается от реальной цены.

Если Ваш Pajero IV получил повреждения при ДТП и требует комплексного расчета стоимости Кузовного ремонта, то мы можем предложить два варианта:

Основные услуги по кузовному ремонту Мицубиси Pajero 4

bamperpajero

Ремонт/окраска заднего бампера на Мицубиси Паджеро 4

Переднее крыло на Мицубиси Pajero 4


dverizadpajero

дверь задка

крыша П4

панель передняя

Стоимость замены лобового стекла на Мицубиси Pajero 4

  1. Снятие крыла с автомобиля;
  2. Подготовка (вышкуривание) детали;
  3. Разборка крыла;
  4. Грунтование крыла;
  5. Покраска крыла (нанесение базы);
  6. Покрытие детали лаком;
  7. Финишная полировка крыла;
  8. Сборка и установка крыла на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)

Стоимость крыла:


В покраску входит:

  1. Снятие бампера с автомобиля;
  2. Разборка бампера;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование бампера
  5. Покраска бампера;
  6. Покрытие детали лаком;
  7. Финишная полировка переднего бампера;
  8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.).


В покраску входит:

  1. Снятие заднего бампера с автомобиля;
  2. Разборка бампера;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование бампера
  5. Покраска бампера;
  6. Покрытие детали лаком;
  7. Финишная полировка бампера;
  8. Сборка и установка заднего бампера на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.).


В покраску входит:

  1. Снятие капота;
  2. Разборка капота;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование капота с обоих сторон;
  5. Покраска капота(нанесение базы);
  6. Покрытие детали ударопрочным лаком;
  7. Финишная полировка капота;
  8. Сборка и установка капота на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив)

Стоимость капота -

При замене капота обязательно должно выполнятся грунтование капота как с наружной, лицевой стороны капота, так и с внутренней. При несоблюдении технологии окраски капота, в скором времени лакокрасочное покрытие начнет разрушаться под действием коррозии.


В покраску входит:

  1. Снятие капота;
  2. Разборка капота;
  3. Подготовка (вышкуривание) детали;
  4. Грунтование капота с обоих сторон;
  5. Покраска капота (нанесение базы);
  6. Покрытие детали ударопрочным лаком;
  7. Финишная полировка капота;
  8. Сборка и установка капота на автомобиль;
  9. Подбор колера;
  10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)

При повреждения автомобиля с боковой части кузова, как правило, первым делом страдаю двери. От степени повреждения зависит необходимость замены двери на Mitsubishi Pajero IV. В некоторых случаях даже незначительное повреждение приводит к необходимости замены детали. Стоимость двери на Mitsubishi Pajero IV очень велика, поэтому наши мастера стараются произвести ремонт вашего автомобиля без замены детали в тех случаях, где это возможно.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Полноразмерный внедорожник Митсубиши Pajero по праву относится к числу люксовых автомобилей. Для машин такого класса состояние кузова имеет особенно высокое значение, как в эстетическом, так и в чисто техническом плане. К сожалению, его повреждения являются довольно распространенной проблемой, особенно с учетом современной дорожной ситуации в Москве. Техцентром «Токио Сервис» выполняется недорого качественный кузовной ремонт Митсубиши Паджеро. Благодаря высокому профессионализму наших мастеров и использованию самого современного оборудования, мы эффективно устраняем даже самые серьезные повреждения кузова автомобиля. Лучше всего высокое качество наших услуг подтверждают отличные отзывы наших многочисленных клиентов.

Качественный кузовной ремонт Митсубиши Паджеро в нашем автосервисе

Кузов является одной из самых значительных составляющих конструкции автомобиля. Он выполняет функцию его конструктивной основы и влияет на многие важные характеристики, в том числе на:

  • общий эксплуатационный ресурс автомобиля;
  • ходовые качества;
  • уровень потребления горючего;
  • уровень пассивной безопасности транспортного средства.

Поэтому при любом повреждении кузовной ремонт Митсубиши Паджеро рекомендуется выполнять срочно. Неправильно считать такие повреждения исключительно косметическими дефектами, хотя на внешнем виде автомобиля они, конечно же, сказываются очень плохо. Высокие требования предъявляются к специалистам, занятым устранением таких дефектов. Необходимо учитывать, что технология выполняемых работ,В а также цена на кузовной ремонт Митсубиши Паджеро зависят, прежде всего, от характера полученного повреждения.

К наиболее серьезным дефектам относятся те повреждения, при которых нарушается геометрия кузова. Чаще всего это происходит в результате ДТП. Однако возможны такие повреждения и в более прозаичных случаях. При подобных дефектах кузовной ремонт Митсубиши Паджеро имеет достаточно высокую стоимость, поскольку требует использования специального оборудования – стапелей. В нашем автосервисе применяются стапеля с передовыми характеристиками, которые позволяют в сжатые сроки и с максимальной точностью восстанавливать геометрические параметры кузова даже после серьезных повреждений.

Однако более частым является локальный кузовной ремонт Митсубиши Паджеро, который стоит более дешево. Он выполняется с целью устранения дефектов и повреждений отдельных участков кузова или его деталей, таких как капот, крыло и других. Деформации металла обычно устраняются методом рихтовки при помощи специального инструмента. При наличии сквозных пробоин и разрывов металла применяются сварочные работы. В некоторых случаях поврежденный элемент приходится менять. В «Токио Сервис» Вы сможете купить любые детали по самым выгодным ценам, за счет чего кузовной ремонт Митсубиши Паджеро выполняется с высокой оперативностью и небольшими расходами. При этом все кузовные детали на нашем складе являются оригинальными и отвечают самым высоким требованиям качества.

Высокий уровень квалификации наших специалистов в сочетании с применяемым ими оборудованием и инструментом позволяют обеспечивать полное восстановление кузова даже после серьезных повреждений. Выполнив у нас кузовной ремонт Митсубиши Pajero, Вы получаете автомобиль, без каких-либо следов имевшихся на нем дефектов.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 1998 г.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 1998 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1998 года выпуска.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 1994-2002 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 1994-2002 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 1994-2002 годов выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 3 2001-2003 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 3 2001-2003 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 2001-2003 годов выпуска.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 1991 г.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 1991 г.

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2 1991-2002 г.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2 1991-2002 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1991-2002 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2007-2015 г.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2007-2015 г.

борник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2007-2015 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun 1982-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1982-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 1991-1998 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 1991-1998 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1991-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero с 1982 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживание и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero с 1982 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Montero III и Mitsubisi Pajero III 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero 2000-2006 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 3,2 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2000 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero II 1991-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero II 1991-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5/2,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero IV/Montero/Shogun с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Технические особенности и обслуживание Mitsubishi Pajero с 2007 г.

Технические особенности и обслуживание Mitsubishi Pajero с 2007 г.

Техническое описание автомобиля Mitsubishi Pajero с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как делается диагностика ходовой Mitsubishi Pajero Junior

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Митсубиси Паджеро Джуниор отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mitsubishi Pajero Junior позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Митсубиси Паджеро Джуниор;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Митсубиси Паджеро Джуниор должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Mitsubishi Pajero Junior в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mitsubishi Pajero Junior, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Митсубиси Паджеро Джуниор уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mitsubishi Pajero Junior, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Митсубиси Паджеро Джуниор, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mitsubishi Pajero Junior начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Митсубиси Паджеро Джуниор). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Митсубиси Паджеро Джуниор. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mitsubishi Pajero Junior, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Митсубиси Паджеро Джуниор, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mitsubishi Pajero Junior поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Митсубиси Pajero Junior обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Митсубиси Pajero Junior. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mitsubishi Pajero Junior, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Митсубиси Паджеро Джуниор путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mitsubishi Pajero Junior, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Митсубиси Паджеро Джуниор, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mitsubishi Pajero Junior, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт кузова паджеро джуниор

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (11.1995 - 05.2000)

Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.

Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.
Небольшой внедорожник Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор) от японского всемирно известного концерна Mitsubishi Motors активно выпускался с 1995 по 1998 года. Свой мощный силуэт автомобиль унаследовал от Pajero Mini, однако более широкие крылья и большой бампер придают Mitsubishi Pajero Junior внушительной солидности.
Короткий кузов Mitsubishi Pajero Junior и отлично гармонирует в разной цветовой гамме с бампером и крыльями. При этом длина японского красавца достигает 3500 мм, ширина — 1545 мм, высота — 1660 мм. Впечатляет показатель дорожного просвета — 205 мм. Минимальный радиус разворота составляет 4,9 метра.
Модификация Mitsubishi Pajero Junior, представленная 4-цилиндровый 16-клапанный силовым агрегатом SOHC с системой жидкостного охлаждения, развивает 80 лошадиных сил рабочей мощности. 1,1-литровый двигатель укомплектовывался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Мощность автомобиля с таким двигателем подтверждается цельнометаллическим кузовом сборной конструкции, который состоит из рамы и каркаса жесткости.
Как всегда, отличные технические характеристики производителя Mitsubishi Pajero Junior, надежная безопасность, хорошая эргономика проверены временем и покупателями.

Mitsubishi Pajero Junior (Мицубиси Паджеро Джуниор)

Паджеро Мини вызвал бурою позитивных эмоций у японской молодежи, поэтому компания Мицубиси Моторс начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior.

Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:

  • Расширенные арки колес;
  • Покрышки большого размера;
  • Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;

Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на Mitsubishi Pajero Wagon.

История Mitsubishi Pajero Junior

Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.

Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.

На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя подвеска независимая многорычажная, а передняя – стоечная.

В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.

В 2000 году модель сняли с производства.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.

Кузов Паджеро Джуниор
Колея передних колёс (мм) 1310
Колёсная база (мм) 2200
Высота (мм) 1660
Ширина (мм) 1545
Колея задних колёс (мм) 1320
Дорожный просвет (мм) 200
Снаряженная масса (кг) 960
Длина (мм) 3500
Двигатель Паджеро Джуниор
Диаметр цилиндра (мм) 66
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 80
Максимальный крутящий момент (Н•м) 98
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6500
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 80
Объём двигателя (см 3 ) 1094
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior
Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6
Объём топливного бака (л) 35
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5
Расход топлива в городе (л/100 км) 9
Максимальная скорость (км/ч) 135
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Pajero Junior

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Junior, Мицубиси Паджеро Джуниор, Митсубиси Паджеро Джуниор
Mitsubishi Pajero Junior, Мицубиси Паджеро Джуниор, Митсубиси Паджеро Джуниор
Mitsubishi Pajero Junior, Мицубиси Паджеро Джуниор, Митсубиси Паджеро Джуниор

Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.

Читайте также: