Ремонт квадроциклов brp can am outlander max 650

Обновлено: 05.07.2024

BRP Outlander 650 - Идеальный баланс цена/качество?

Модельный ряд квадроциклов Can Am BRP очень обширный. Канадский производитель предлагает огромное количество вариантов двигателей для своих мотовездеходов. От одноцилиндрового двигателя объемом 450 куб. см до флагманского двигателя объемом 1000 куб. см. При этом все квадроциклы полно приводные, построенные на одинаковой платформе G2 или упрощённой G2L.

Конечно, есть категория людей, которые выбирают по принципу – самое дорогое значит самое лучшее. Однако как сделать правильный выбор, руководствуясь принципом «цена/качество»? Как получить максимум отдачи на каждый вложенный в технику рубль? Ведь разница по бюджету между начальным квадроциклом по цене и флагманом – двукратная! Сразу дадим верный ответ – лучший выбор это Outlander 650 MAX XT. Почему именно этот мотовездеход?

1. Хорошая базовая комплектация. С завода Outlander 650 MAX XT имеет все необходимое для преодоления бездорожья. Судите сами – небольшой отсек для мелочевки объемом более 20 литров имеется. Лебедка установлена. Шины –отличная универсальная резина размером 26 дюймов установлена с завода. Руль оснащен электроусилителем и защитными щитками для рук, что делает эксплуатацию комфортной. Двигатель мощностью 50-60 (в разные годы выпуска мощность отличалась) обеспечивает уверенную тягу в сочетании с небольшим расходом топлива, что позволяет сэкономить на установке дополнительных канистр.

2. Надежность и запас прочности. Надёжность тоже немаловажный фактор. Техника не склонная к поломкам обходится в эксплуатации значительно дешевле. Ведь стоимость многих запасных частей может стать существенной финансовой нагрузкой при длительном сроке эксплуатации. Надежность обеспечивает унификация. Ведь все агрегаты квадроцикла, начиная от системы охлаждения и заканчивая трансмиссией рассчитаны на нагрузку от двигателя мощностью более 90 л.с. В случае с 650 мотором мы имеем более чем 30% запас по производительности всех узлов и агрегатов.

3. Ликвидность на вторичном рынке. Так же при выборе техники следует учитывать и потерю в цене при перепродаже. Непопулярные на рынке квадроциклы теряют в более 35% при выезде из салона. Да и продавать технику на протяжении большого количества времени тоже своего рода является потерей денег. 650 МАХ ХТ продается очень быстро и за хорошие деньги. Независимо от возраста и состояния техники. Это обеспечивает максимальный возврат денежных средств в технику.

Руководство по эксплуатации Apache Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Apache 360 Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache 360 Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Can-Am Commander 800R/1000.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Commander 800R/1000 2011.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am DS series.


Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 650 2007-2011 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am DS series.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 450/DS 450X 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick 2013-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick Max.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick Max 2014 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am Outlander 400 EFI 2009.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Outlander 400 EFI 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Outlander/Outlander Max.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей Outlander/Outlander Max 400/500/650/800/1000 2006-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Outlander/Renegade 2007/2008.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Outlander 500/650/800 и Renegade 500/800 2007-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Renegade 2010-2014.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Renegade 500/800R/1000 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RS 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RS 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RT 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RT 2011 года выпуска.


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Can-Am Spyder RT 2010-2011.


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту трициклов Can-Am модели Spyder RT 2010-2011 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.

БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.

Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:

  1. Лебедка.
  2. Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
  3. Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
  4. Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
  5. Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
  6. Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
  7. Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
  8. Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
  9. Многофункциональная цифровая приборная панель.
  10. Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.

Видео

BRP Outlander Max 650 XT имеет надежную гидравлическую тормозную систему. Тормоза в данной модели дисковые, как на передних, так и на задних колесах. В качестве стояночного тормоза выступает трансмиссия. Также следует выделить, что торможение техники на спуске может осуществляться именно трансмиссионной системой, что довольно удобно.

Технические характеристики

Силовая установка:


Шасси:


Габаритные размеры:


Другие характеристики:

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Outlander XU 650

Укажите, как мы можем с Вами связаться. И, наш менеджер Вам ответит в течение 1-2 часов.


Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.


Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность


Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.


Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.


Самая важная новинка в Outlander: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс. Уникальный руль Outlander просто не хочется выпускать из рук.


Мотовездеход Outlander XU 650 готов для тяжелой работы и способен буксировать до 750 кг. Этот показатель является одним из лучших в отрасли.


На экране размером 4,5 дюйма отображается вся информация о вашем Outlander. На нем все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.


Выберите передачу, нажмите на газ – и вперед. Вариатор Can-Am Outlander выдает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с перенастроенным торможением двигателем для более точного управления на холмистой местности.

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.


Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.


Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.


BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.


BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.


BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

BRP Outlander 650 мощный канадец

BRP Outlander 650

BRP Outlander 650

Ключевой разновидностью BRP Outlander 650 можно считать серию МАХ, которая состоит из ряда вечных соперников: Basic MAX, XT, XT CAMO, XT-P и X MR. Для большей ясности, стоит рассмотреть каждую ветку в отдельности и оценить все различия:

  • БРП 650 в базовой комплектации «МАКС» является утилитарным двухместным квадроциклом. Приставка MAX в модели обозначает увеличенный размер корпуса, за счет установки пассажирского сидения, также от одноместной модели его отличает и частично измененная начинка, которая позволяет не потерять в маневренности и мощности, за счет увеличения веса.
  • BRP Outlander 650 XT отличает от классической версии наличие дополнительного оборудования, обвесы и гидравлический усилитель руля. При этом подобная комплектация стоит немного дороже классической в среднем на 50-100 т.р. Стоит отметить, что улучшения ХТ можно докупить и к базовой модели (все кроме гидроусилителя), но стоить это будет намного дороже, чем взять готовую модель с салона.
  • XT-P является вторым поколением ХТ, которое по своему оснащению и внешнему виду немного устарело. Из значительных изменений можно отметить: наличие пневмоподвески, усиленной рамы, бэдлоков на колесах, эргономичных сидений и нового современного корпуса.
  • BRP 650 X MR остается одним из самых проходимых в своем поколении. Рестайлинг 2017 года выше с парой независимых подвесов, двойной инжекторной системой и жидкостным охлаждением. Это изменение позволяет нагружать агрегат высокими оборотами и делает квадроцикл отличным тягачом, способным самостоятельно транспортировать груз весом до 600 кг.

В целом модельный ряд канадцев нельзя назвать скудным. Имея под рамой движок одинаковой мощности, каждая отдельная модель полностью уникальна в своем роде, за счет чего и приглянулась любителям активного отдыха, профессиональным гонщикам по бездорожью и состоятельным фермерам Российской Федерации.

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.

BRP Outlander 650

Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Особенности модели

BRP Outlander 650

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

BRP Outlander 650

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

>>Нынешние пертурбации, происходящие в автомобильном и мотоциклетном мире, давно уже перестали удивлять даже самых впечатлительных и наивных девочек. Окружающий мир стремительно меняется и уже никогда не будет таким, как прежде.


Закрываются сборочные производства, обанкрочиваются крупнейшие торговые сети, а спад продаж заставляет рачительных хозяев существенно сокращать штаты сотрудников в сверкающих застекленных шоу-румах. Но, как оказалось, «кому кризис – тетка злая, а кому-то – мать родная»: даже в нынешнее непростое время находятся компании, которые не только умудряются не сдавать завоеванных позиций, но и продолжают выпускать новые модели, наращивая продажи в различных рыночных сегментах.

Расширяя круг потенциальных покупателей, концерн BRP в прошлом году представил специальную серию относительно недорогих машин, которые позволили приобщиться к канадскому премиальному сегменту даже не самым обеспеченным покупателям. И прошедший финансовый год показал, что серия L, похоже, пришлась покупателям по вкусу. Так что неудивительно, что, несмотря на финансовые коллизии, в 2015 году достопочтенной квадропублике показали обновленную модель утилитарного «бюджетного» квадроцикла.


Канадские традиции

Конструктивно новинка мало чем отличается от своего предшественника. Обновленный Outlander 570 L Max построен на ставшей уже привычной для всех платформе G2. Его рама SST позволила понизить центр тяжести квадроцикла и существенно улучшить его управляемость. У «бюджетника» передняя независимая подвеска на А-образных рычагах, оснащенная простыми амортизаторами с ходом 229 мм. Задняя торсионная подвеска на продольных рычагах Trailing Torsional Independent оснащена амортизаторами с рабочим ходом 220 мм, а дорожный просвет составляет 267 мм.

Именно TTI позволяет колесу при вертикальных перемещениях сохранять максимальное пятно контакта с поверхностью. Единственное заметное отличие Outlander 570 L Max от модели прошлого года – это, конечно же, «новая» силовая установка Rotax. Канадские инженеры просто увеличили объем старого 500-кубового двигателя и сняли с V-образного двухцилиндрового мотора объемом 570 см3 48 лошадиных сил. Прибавка в мощности всего на две «лошадки», на первый взгляд, не очень существенна, но именно эта операция позволила расширить мощностной диапазон на низких и средних оборотах. Как это отразилось на поведении квадроцикла, я расскажу чуть позже. Силовая установка традиционно агрегатируется с передним дифференциалом Visco-Lok QE с автоматической блокировкой, дисковыми тормозами и трехрежимным электроусилителем руля DPS.


Заповедными тропами

Казалось бы, увеличение рабочего объема силовой установки на 70 см3 вряд ли сможет существенно повлиять на поведение Outlander 570 L Max. но практика показала, что оно изменилось кардинально! Прибавка в нижнем и среднем диапазонах оборотов серьезно улучшила внедорожные качества нового квадроцикла. теперь, в отличии от всех своих квадрородственников, так же оснащенных V-образными силовыми установками Rotax, эта машина может спокойно преодолевать внедорожные препятствия «внатяг». Если все остальные модели Can-am «просыпаются» по большей части лишь на «верхах», то Outlander 570 L Max весьма тяговит с самого «низа». на практике это означает, что любую грязь, болото или глубокий брод можно пересечь, не совершая лишних резких движений и не поднимая огромное количество брызг, стараясь «выкрутить» двигатель в рабочую зону оборотов. теперь квадроцикл в подобных ситуациях ведет себя весьма прогнозируемо, что, как я уже говорил, весьма положительно отражается на его проходимости. При этом, сильнее нажав на «курок» газа, вы также не будете испытывать совершенно никакого дискомфорта.


Машина разгоняется ровно и мощно, не уступая и более кубатурным моделям. И, что, пожалуй, наиболее приятно, Outlander 570 L Max, ко всему прочему, весьма экономичен. За 110-километровый пробег в горных условиях Западного Кавказа он израсходовал всего около 10 литров бензина. резюмируя, могу с уверенностью сказать: классический формат среднекубатурного утилитарного квадроцикла в прочтении канадской компании получился весьма универсальным. Более того, быстрый, управляемый, экономичный и проходимый «квадрат» вполне можно считать эталоном в своем рыночном сегменте. Ведь обзаведясь двигателем увеличенного объема, квадроцикл сохранил все преимущества предыдущей модели. тут тебе и отличная работа подвески, и трехрежимный электроусилитель рулевого упра вления, и очень удобное двухместное сиденье. И при всем при этом ходовые и эргономические характеристики новинки явно выделяют ее среди конкурентов. К тому же пока обновленный Outlander 570 L Max будет продаваться по цене старой, 500-кубовой модели. то есть на момент написания этих строк за 749 000 рублей, и это несмотря на все неприятности, происходящие на валютном рынке страны. так что коммерческий успех модели,несомненно, обеспечен. осталось лишь дождаться статистики продаж квадроцикла, чтобы посмотреть, проголосует ли рублем за все эти изменения российский покупатель./

Отзыв: Квадроцикл BRP Can-Am Outlander 800 XT-P - Царь среди утилитарных квадроциклов

Ремонтопригодность: все доступно и понятно, если ты различаешь, где редуктор, где хвостовик, а где выход вариатора
Квадроциклы ходовые в России, запчасти-заменители уже все у всех стоят давно, взаимозаменяемость запчастей от машин и мотиков почти 100%.

Мотор: один из надежнейших моторов в квадромире - ROTAX . ходят многие по 20000км + без переборок и прочего)у моего близкого родственника Аутлендер 800 2008г. в с пробегом 37000км - В ВДИГАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ЗАЛАЗИЛИ.

Ходовка и подвеска: тут все как у всех)ничего особо выдающегося нет. если у вас сток амортизаторы стоят на квадрике - купите и поставьте хотя бы Фокс Подиум! Не пожалеете никогда - квадр становится другим)советую)

Управление и посадка: очень комфортно, немного вдавленное положение сиденья, засчет этого чувствуешь, будто сидишь прям на самом моторе.
Развесовка у Длинных моделей аутлендера просто бомбическая. правильное положение мотора по отношению к земле, заставит вам потрудиться его перевернуть)
Хотя дураков везде хватает.

Скорость и драйв: тут у БРП нет равных и никогда не было) рядышком конечно прыгает Полярис со своим литром и, говорят, что Кот (ныне уже Textron) со своей литровой Алтеррой тоже неплох. но все равно- БРП в этом плане лидер)эмоций и драйва, которые дает БРП не даст вам ни один нынесуществующий утилитарный двухместный квадроцикл на Земле

Проходимость. Тут я ничего не скажу в плане плюсов)БРП очень хорошо сбалансирован, но если касаться стока (не версии XMR) - то это самый обычный квадроцикл, никак не подготовленный покорять пруд рядом с твоей дачей или болото за ближайшим лесом (за этим идите к Гриззловодам, они в этом толк знают)
Хотя опять же, Версии XMR на второй раме (Gen 2 с 12-го г. в) на резине Cryptid (ни в коем случае не эта убогая Горилла)и на резине MudZilla (570 и 650 версии XMr) весьма прекрасно себя показывают в густой грязи, болотах и воде. но опять же, когда не «редиска» за рулем.

Качество сборки. ну тут, как у лучших премиальных автомобилей - все идеально до мелочей)как на Стелсах у вас проблем не будет, уверяю (хотя единичные случаи бывают у всех марок)

Полноценность двухместного квадроцикла. Я более 2ух метров ростом и 130кг веса, и мне комфортно ездить с человеком, среднего роста и телосложения (на пассажирском) в дальние (100км+) поездки. а человеку с обычными данными, будет вообще прекрасно! Это важно. очень важно
Заднее сиденье полноценное, места много! а на новой раме g2 (с 12 г. в) само сиденье доработано в лучшую сторону, ну и посадка чуть лучше!

А теперь минусы.
Надежность. я бы не сказал, что, техника BRP ненадежная)я бы сказал, что она немного капризная и требует ухода и обслуживания. но опять же)Если вы купите Мерседес Е63Амг. он же тоже будет требовать ухода и обслуживания)но зато, что он вам будет дарить на дороге
Будете вовремя обращать внимание на какие-то появившиеся звуки или вибрации (что бывает на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ квадроциклах. да да Ямаха и Хонда любители) и вовремя их устранять, то техника будет дарить вам только самые лучшие впечатления

Цена владения. Если вы «провафлите» рекомендации и будете убивать данные квадры (будь то стоковый 650ый или оттюненный Хмырь) начнете попадать на серьезные ремонты, вытекающие друг из друга) допустим увидели вы, что сальничек заднего редуктора сопливиться - и сказали «ну тогда потом поменяю») можете вначале попасть на хвостовик, потом уже и на редуктор задний)а это около 80-90 т. р
Кстати сопливый сальник, это болезнь Аутлендеров (абсолютно всех)
Не уследили вовремя, получите грязное масло с водой. потом масло с водой и стружкой. потом масло с водой, стружкой и небольшой грязью. потом новый редуктор)перебирать их нет смысла, потому что лучше и правильнее чем на заводе, вам редуктор задний не соберут и не разберут)

Рамы на платформе g1 (до 12 гв) слабоваты. если будете активно ездить по ямамам впадинам, а так же прыгать, то можете получить трещину рамы. на второй платформе (с 12 г. в) этих проблем нет и в помине ! доработано, переработано и забыто)

Наличие некоторых запчастей и наличие сервисов/дилеров в городах, в которых меньше 500000 жителей)
Ну тут все просто: чем вы ближе к Москве и Питеру, тем больше мест с запчастями и сервисами для вас предложено.
Чем вы дальше, тем тяжелее найти все это.
Так что, если живете, чуть дальше, чем 200км от большого города - купите лучше хонду или ямаху)они чинятся отверткой. в лесу. ночью. зимой. и по пьяне)
Но и едут они так же просто, как и чинятся (да простят меня японолюбы!)

Кому отзыв не понравится - можете пойти погулять куда подальше)всем спасибо, писал с душой)

Обратная сторона престижа: BRP Outlander 800R X-MR

Любители помесить грязь, не раздумывая, продавали свою прежнюю технику, спешно приобретая взамен обновленный и сильно изменившийся Outlander. Новинка имела все, что нужно для покорения болот и буреломов. Было от чего загрустить работникам тюнинговых мастерских! Буквы X-MR в названии модели означали, что на ней установлены мощная лебедка XL3000 Warn, 14-дюймовые литые диски ITP, обутые в 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverblack. Радиатор системы охлаждения поднят вверх и закреплен на переднем багажнике, система забора воздуха оборудована шноркелем. Пневматическая регулируемая подвеска Fox Air Assist управляется компрессором. Электроусилитель руля с регулировкой жесткости, защита рук, расширители крыльев. В общем, оставалось лишь залить бензин и смело отправляться в грязь. Владеть такой игрушкой было еще и престижно: квадроцикл от Bombardier Recreational Products стоил 760 000 руб., что на три сотни дороже ближайших конкурентов, популярных Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki KVF 750.

Воодушевленные покупкой владельцы слишком активно и не всегда грамотно приступали к эксплуатации. В итоге оказалось, что грозный с виду Outlander 800R X-MR не так уж крут и имеет ряд недостатков. Например, во время преодоления препятствия большие и «зубастые» колеса крепко цеплялись за грунт, не желая буксовать, мощный мотор тоже не сдавал своих позиций, а в результате «гранаты» передних приводов, не выдерживая чрезмерной нагрузки, в буквальном смысле разламывались пополам.

В надежде на здравый смысл водителей производитель не стал ограничивать скорость квадроцикла, и он легко разгоняется до 100 км/ч. В движении же на скорости больше 60 км/ч возникает сильная вибрация из-за дисбаланса тяжелых колес. При этом благодаря электроусилителю руля, выполняющему функцию демпфера, пилот не испытывает дискомфорта и готов еще добавить газу. Удар же берут на себя детали трансмиссии и подвески, и первым делом страдают ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Иногда даже из-за сильных вибраций лопается передняя часть рамы в местах крепления стоек подвески. А на максимальных скоростях теряется управляемость и возникает опасность переворота. Об этих нюансах написано в руководстве пользователя, которое мало кто читает, к сожалению.

Когда ажиотаж немного спал, все встало на свои места: с появлением новой модели работы прибавилось не тюнинговым ателье, а механикам, которые занимаются ремонтом. Реализовав в Outlander 800R X-MR целый список технических новшеств, компания BRP почему-то в очередной раз обошла стороной больной вопрос всех ATV, связанный с недостаточной эффективностью штатных фар. Но это мелочи по сравнению с более серьезными проблемами. При жесткой эксплуатации ремня вариатора хватает всего на 500 км, при аккуратной езде он работает на порядок больше — до 4000—6000 км.

Опытные квадроциклисты, зная обо всех этих особенностях X-MR, относятся к нему внимательно и бережно. Вместо больших покрышек устанавливают резину на несколько размеров меньше и с менее агрессивным рисунком. Штатные колеса используют аккуратно и только в особых случаях. Проводят дополнительную герметизацию компонентов электрооборудования и выводят выхлопную трубу повыше, чтобы вода не попала в двигатель, если он заглох в водоеме.

Задумавшись о продаже X-MR, придется сразу смириться с потерей части вложенных ранее в него средств. На вторичном рынке сейчас стоимость аппарата 2011 года выпуска примерно на 40% ниже начальной. И, несмотря на такие «бонусы», большинство потенциальных покупателей все равно чаще отдают предпочтение японским производителям, техника которых менее капризна в эксплуатации. Тот же, кто сможет понять характер Outlander 800R X-MR, получит настоящее удовольствие от его эксплуатации.

Читайте также: