Замена поддона мерседес glk 220 cdi 4matic

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.


    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).


    И течь сзади поддона (трещина).


    Запотевание масляного щупа.


    И многочисленные потеки на левой части мотора.


    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.


    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.


    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.


    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.


    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.


    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.



    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.


    ЕГР откручиваем здесь.


    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.


    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.



    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.


    Подтекания из под впускного коллектора.


    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.


    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.


    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.


    И три болта его крепления.


    Снимаем кронштейн крепления редуктора.


    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).


    Выкручиваем 5 болтов поддона.



    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.


    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.


    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.


    Плоскость мажем герметиком.


    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.


    Устанавливаем поддон, и кронштейн.


    Устанавливаем маховик и редуктор.


    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.


    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).


    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.


    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).


    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

    Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLK-klasse

    Масло в двигатель Мерседес GLK

    Серия люксовых компактных кроссоверов Mercedes Benz GLK класса, базой для которых послужил универсал S204 С класса, выпускалась немецким автопроизводителем с 2008 по 2015 года. Данная линейка представлена лишь единственным поколением X204, которое в 2012 прошло через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение модернизированные дизельные и бензиновые моторы, работающие на моторных маслах с оригинальными заводскими допусками.

    • Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 272 DE 30, M 272 E 35, M 276 DE 35.
    • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.

    Допуск масла Мерседес GLK

    Допуск масла Мерседес GLK

    масло в двигатель мерседес GLK

    Мерседес GLK масло в двигатель на бензине

    Итак, рассматривая популярный вопрос Мерседес GLK какое масло заливать в бензиновый двигатель, стоит уточнить, что заводских допусков, помогающих подобрать наиболее качественное моторное масло, всего три. Это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что наиболее актуальной спецификацией, позволяющей выбрать масло для любых бензиновых агрегатов данной люксовой линейки, является именно допуск MB229.5. Поэтому именно на него необходимо опираться при выборе моторного масла. Хотя и в данном случае вы встретите довольно много предложений. К примеру немецкое оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же его синтетические аналоги ТНК Magnum Ultratec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 1800 рублей

    1 литр Артикул: 40615432

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 600756314

    Масло для Мерседес GLK дизель

    Дизельные агрегаты OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA, устанавливаемые немецкими инженерами на модели Мерседес GLK, предпочитают моторные масла с допуском MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Поэтому для дизелей оптимальными будут моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, ARAL HighTronic G 5W-30.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 118452

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 21387

    Мерседес GLK220CDI какое масло заливать

    В Mercedes Benz GLK220CDI, который оснащался дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA, необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Это непосредственно одноименное оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или его заменители MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 152622

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 4036021101361

    Моторное масло Мерседес GLK300

    Mercedes Benz GLK 300 4MATIC оснащался бензиновым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания M 272 DE 30, который, как и все бензиновые моторы данной линейки кроссоверов, работает на моторном масле с допуском MB229.5. При этом из популярных моторных масел стоит посоветовать Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, которое непременно предложат вам в авторизированном сервисном центре Мерседес, или же ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, TOTAL Quartz 9000 5W-40, которые можно приобрести самостоятельно.

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 194903

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: RO168034

    Сколько масла заливать в двигатель Mercedes Benz GLK

    Как часто менять масло в моторе Mercedes Benz GLK

    Производить процедуру замены моторного масла в двигателе Мерседес GLK мы рекомендуем каждые 7-9 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге масло в двигателе максимально насыщается продуктами работы ДВС. При этом регламент Мерседес, предписывающий автовладельцам менять моторное масло каждые 15 тысяч километров, является усредненный и не всегда соответствует действительности.

    Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz GLK

    Данная техническая операция выполняется при помощи контрольного щупа:

    • автомобиль выставляется на горизонтальную поверхность
    • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 5-7 минут
    • контрольный щуп очищается от старого масла ветошью
    • производятся замеры, результаты которых можно проанализировать по верхней и нижней отметки контрольного щупа

    Проверка уровня масла контрольным щупом

    Мерседес GLK замена масла

    Замена масла Мерседес GLK, как и замена масла Мерседес GLK220, выполняется следующим образом:

    Secon Hand Mercedes-Benz GLK

    Дорожный просвет составляет 200 мм, углы въезда/съезда равны 23 и 25 градусам соответственно, угол продольной проходимости – 19 градусам. Благодаря этому GLK может преодолевать препятствия с уклоном до 70%. Максимальный угол поперечного наклона – 35 градусов.

    Однако есть и обратная сторона медали: несмотря на то, что в основе модели платформа универсала С-класса, по плавности хода GLK заметно уступает легковым родственникам.

    РАННИЕ ПРОБЛЕМЫ
    У бензиновых двигателей объемом 3.0 литра (на GLK 280 и GLK 320) и 3.5 литра (на GLK 350) в основе один и тот же V6 – 272-й «мерседесовский» агрегат. В начале выпуска все его модификации, вне зависимости от объема, имели существенный недостаток. Уже на 100-тысячных пробегах двигатель начинал работать неровно, давал «провалы» при разгоне автомобиля, появлялся металлический звук при прогреве, а на приборной панели загорался индикатор Check Engine. Причиной подобных симптомов становятся износ шестерни балансирного вала и растяжение цепи ГРМ. Цена ремонта зависит от степени запущенности проблемы и составляет от 90 до 150 тыс. руб., а порой и более. Однако все это касается автомобилей, выпущенных в 2008 году: производитель быстро устранил проблему и начиная с 2009 года выпуска подобных неприятностей не отмечают. В остальном динамические и эксплуатационные характеристики бензиновых двигателей вызывают исключительно положительные отзывы.

    Дизельные моторы представлены 2-литровым GLK 220 CDI – это рядная «четверка» с двумя турбинами – и 3-литровым наддувным V6 – GLK 350 CDI. Оба, разумеется, с системой питания сommon rail. Агрегаты надежные и умеренно прихотливые к российским топливным реалиям. Умеренно, потому что не приносят неприятностей только при строгом соблюдении регламента по замене масла и всех фильтров. Например, откладывая дорогостоящую (около 150 тыс. руб.) процедуру замены сажевого фильтра, рассчитанного по регламенту на 200 тыс. км пробега, можно столкнуться с серьезным ремонтом. Периодический перегрев впускных коллекторов при забитом сажевом фильтре приводит к расслаиванию внутренней стенки коллектора. Отделившиеся от нее металлические частицы травмируют лопасти турбины, что приводит к снижению работоспособности этого узла, а впоследствии и к полной его поломке. Замена турбины и впускных коллекторов обойдется в сумму около 120 тыс. руб. — плюс, разумеется, замена сажевого фильтра. Кстати, срок его службы может сократиться при несвоевременной замене топливного фильтра — она рекомендована каждые 10 тыс. км пробега – и использовании несоответствующего стандартам топлива.

    ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ
    Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. В основе конструкции агрегата лежит автоматическая трансмиссия модификации 722, девятая серия. Статистика отказов этого узла насчитывает некоторое количество обращений уже на пробегах 80–90 тыс. км, а к рубежу в 150 тыс. км объем жалоб вырастает значительно. Неисправность проявляется внезапным переходом АКПП в аварийный режим. Основная причина некорректной работы узла – плата электронного блока управления, расположенного в гидроблоке. Ремонт производят полной заменой гидроблока или заменой платы с последующей перепрошивкой. Последнее обойдется значительно дешевле, но отнюдь не бесплатно — за это сервисы просят около 70 тыс. руб. Периодическая замена номеров деталей АКПП и гораздо более радужная статистика по автомобилям производства 2010 года и позже дает надежду, что и эту проблему производитель свел на нет.

    Точности ради стоит отметить, что в природе существуют GLK с 6-ступенчатой МКПП, но на российском рынке они встречаются крайне редко.

    ЦЕНА ТРЕХ ПОДШИПНИКОВ
    Постоянный полный привод обеспечивает раздаточная коробка, собранная в одном корпусе с АКПП. Она распределяет крутящий момент по осям в соотношении 45:55. Основная ее проблема – износ подшипников, достигающий критического предела на пробегах от 150 тыс. км. Он проявляется неравномерным гулом при работе двигателя под нагрузкой, появлением вибрации в поворотах. Обычно замене подлежат три подшипника. Цена вопроса – порядка 40 тыс. руб. И в чем более запущенном состоянии они находятся, тем дороже обойдется ремонт, так как износ подшипников влияет на соосность внутренних валов, что приводит к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса. Также части изношенных подшипников наносят значительный урон движущимся частям раздаточной коробки — вплоть до полного вывода ее из строя. Стоимость замены этого узла на дилерской СТО составляет более 300 тыс. руб. Так что старайтесь соблюдать регламент обслуживания автомобиля и обращаться к компетентным специалистам. Это позволит своевременно диагностировать проблему.

    УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
    Точную управляемость и относительно плавный ход GLK обеспечивают независимые многорычажные подвески всех колес. Система надежная. Передние рычаги служат не менее 120–150 тыс. км. Их замена обойдется в 25 тыс. руб. за пару с работой. Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока – порядка 3000 руб. за сторону с работой. Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. км скрежетом при поворотах. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. руб. за пару с работой. Сзади на пробегах более 100 тыс. км придется заменить плавающие сайлент-блоки, заплатив порядка 5 тысяч. Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. км.

    ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ВСЕГО
    С точки зрения эргономики модель имеет фамильные особенности — перегруженный подрулевой переключатель, изобилующую кнопками центральную консоль, — но посадка водителя, конечно, близка к идеальной. Кресло пилота оснащено множеством электрорегулировок, приборная панель хорошо читается и не раздражает пестротой. В базовой комплектации вместо деревянного шпона на кожаной обивке передней панели алюминиевый декор. На заднем сиденье по ширине могли бы свободно поместиться трое взрослых, однако места для ног там не так чтобы много. Задняя дверь оборудована дистанционным управлением. Объем багажника средний – около 470 литров. Нарекания? Некоторые из них обращены в адрес порогов, пачкающих одежду при посадке-высадке пассажиров и водителя. Но выход напрашивается сам собой: нужно содержать машину в чистоте.

    Мнение владельца. Анатолий, Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л. с.) 4MATIC, 2010 г. в.
    Взял машину слегка подержанной у товарища, отправившегося за кордон. Дизель брать не хотел, но цена была очень выгодная. Ни минуты не пожалел. Экономичная машина, проблем никаких с двигателем не возникало. Неприятности были с замерзшим парктроником прошлой зимой — само починилось, как потеплело. Есть претензии к обогреву салона, очень медленно прогревается и отогревает стекла. Расход разный, но по компьютеру сейчас 11.5 л/100 км. У меня Off-road-пакет, поэтому зимой с проходимостью все отлично. Бордюры и ледяные глыбы не задевает. Очень нравится навигация.

    Постоянно пачкаю брюки об порог. Это раздражает. Большой список по передней подвеске вышел на ТО-100 000. Заплатил около 50 тысяч рублей. Замена рычага, амортизаторов, наконечника, сход-развал и мелочи. Но это первый потребовавшийся ремонт. Мне вообще марка очень импонирует, нравится салон, внешний вид. Менять машину пока не собираюсь.

    Замена масла в АКПП Mercedes-Benz GLK 220 CDI своими руками

    Автомобили Mercedes GLK 220 CDI практически все оснащены автоматической коробкой передач. Несмотря на свою надёжность, этот узел нуждается в регулярном обслуживании и замене масла. Менять его рекомендуется каждые 60 000-80 000 км пробега. При том, что специалисты советуют делать эту работу только в автосервисах, желательно дилерских, выполнить её можно и своими силами. Операция эта достаточно проста.

    Что необходимо для замены

    Для замены потребуется трансмиссионное масло. Лучше купить оригинальное в количестве десять литров. Также следует приобрести фильтр, прокладку поддона автоматической коробки передач и переливную пробку. Все детали лучше заказывать оригинальные. Их стоимость не так высока. Кроме того, для проведения операции потребуется гараж с ямой.

    Порядок выполнения процедуры

    Заливать масло прямо из канистры в коробку неудобно. Поэтому можно воспользоваться специальным пистолетом или подобным устройством. Но также подойдёт и медицинский шприц, который с помощью простых манипуляций можно вставить в крышку тары с трансмиссионной жидкостью.

    Слив масла

    Не забудьте слить старое масло

    Далее выполняются следующие манипуляции:

    1. Снять защиты двигателя и коробки передач.
    2. Открутить сливную пробку, дав маслу полностью вытечь в поддон. Обычно для этого достаточно пяти или семи минут.
    3. Заменить фильтр АКПП.
    4. Промыть поддон и поменять прокладку.
    5. С помощью шприца или пистолета залить новое масло в трансмиссию и проверить уровень.
    6. Установить защиты.

    Кроме того, не стоит забывать про утилизацию старого масла. Мероприятие при кажущейся простоте займёт около трёх часов. Одновременно с заменой жидкости в автомате также можно проверить наличие течей или иных дефектов узла.

    Замена масла в Мерседес GLK 220 CDI:

    Как проверить уровень масла в АКПП и для чего это делается узнайте из статьи.

    Замена масла Мерседес GLK 220

    Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.

    На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.

    Инструменты:

    • вороток
    • набор головок
    • насадка для снятия установки масляного фильтра
    • ветошь
    • посуда для отработанного масла

    Артикул:

    Пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.

    Сломался или требует обслуживания подъемник? Ремонт любых автомобильных подъемников, хорошие цены и быстрое выполнение работ https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/

    2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.

    Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.

    Снимаем защиту картера Mercedes GLK 220

    3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.

    Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220

    Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
    Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
    Сливаем масло из двигателя Mercedes GLK 220

    4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.

    Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

    Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

    5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.

    6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.

    Снимаем декоративную накладку двигателя Mercedes GLK 220

    7. Находим визуально расположение масляного фильтра.

    Расположение масляного фильтра Mercedes GLK 220

    8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.

    9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.

    Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

    10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.

    Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

    Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

    11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.

    Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220
    Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220

    При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.

    Уплотнительные кольца корпуса масляного фильтра Mercedes GLK 220

    12. Накручиваем новый фильтр элемент.

    13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.

    14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.

    Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.

    Заливаем масло Mercedes GLK 220

    Заливаем масло Mercedes GLK 220

    15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.

    16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.

    Видео урок

    Как заменить воздушный фильтр на Mercedes GLK 220 CDI своими руками?


    Ремонт автомобиля на сегодняшний день – весьма затратная процедура. Для того чтобы сэкономить денежные средства следует осуществлять процесс замены деталей и расходников собственными руками. Замена воздушного фильтра на Mercedes GLK 220 CDI своими руками происходит с минимальным количеством инструментария и доступна даже новичку.

    Когда требуется менять воздушный фильтр?

    Признаки необходимости замены воздушного фильтра следующие:

    • Слой грязи, пыли и мусора на воздухоносном элементе.
    • Понижение мощности автомобиля.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Повышение концентрации СО2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
    • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
    • Нарушения в общей работе транспортного средства.
    • Отрыв воздушного патрубка в запущенных случаях.
    • Поломка транспортного средства.

    Периодичность замены определяет каждый водитель самостоятельно. Регулярность замены зависит в первую очередь от климатических условий и езды в той или иной местности.

    Как правильно выбрать?

    Выбор воздушного фильтра – процесс многоступенчатый. Необходимо обращать внимание на следующие характеристики воздухоносной системы:

    • Прочность воздухофильтра, которая не позволит пропускать в систему грязь, пыль и мусор.
    • Плотность прокладки, которая служит фильтрационным элементом в системе.
    • Страна производитель воздушного элемента, а также оригинальность продукции.

    Для того чтобы осуществить замену воздушного элемента в системе, необходимо запастись минимальным количеством инструментария:

    • Ветошь.
    • Отвертка звездочка.
    • Перчатки по необходимости.

    Как правильно поменять?


    Как правильно снять и установить воздухоносный элемент знает не каждый водитель. Для того чтобы правильно осуществить последовательность действий, необходимо придерживаться пошаговой инструкции пользователя:

    • Открыть капот и откинуть декоративную крышку бака.
    • Снять и отвести специальный жгут.
    • Открутить винты крепежа на воздушном фильтре.
    • Произвести демонтаж системы.
    • Произвести очистку системы воздухоносного элемента.
    • Установить новый фильтр в системе.
    • Завести автомобиль, чтобы проверить работу нового фильтрующего элемента.

    Опытные специалисты категорически не рекомендуют устанавливать старый воздухофильтр после очищения системы. В случае, если происходит очистка воздушного фильтра от грязи и пыли и установка его в воздухоносную систему, это грозит неполадками системы в целом.

    Замена воздушного фильтра на Mercedes GLK 250 и GLK 300

    Последствия несвоевременной замены

    Ремонт автомобиля марки Мерседес должен проводиться регулярно. При этом Мерседес ГЛК 300 следует подвергать диагностике гораздо чаще, в случае, если транспортное средство используется в тяжелых городских условиях или используется для экстремального вождения. Модельный ряд GLK 220 CDI 4MATIC требует тщательного обслуживания не только двигателя, но и всего транспортного средства. Последствия несвоевременной замены могут быть самые непредсказуемые. Прежде всего это:

    • Коррозия двигателя внутреннего сгорания.
    • Просачивание конденсата воды, а также мусора, грязи и ненужных элементов.
    • Отрыв воздушной трубки от места крепления.
    • Загрязнение системы внутреннего сгорания.
    • Понижение общей мощности автомобиля.
    • Ухудшение работы автомобиля.
    • Просаживание транспортного средства на холостом ходу.
    • Поломка двигателя внутреннего сгорания.
    • Поломка винтов.
    • Поломка заглушки.

    Опытные специалисты крайне не рекомендуют экономить на системе воздухоносного элемента, так как по итогу ремонт всего автомобиля обойдется значительно дороже чем замена воздушного фильтра.

    Для того чтобы качественно осуществить процесс замены воздухоносной системы следует очистить не только сам воздухоносный элемент, но и полностью всю полость от существующего мусора, грязи и пыли.

    Замена поддона мерседес glk 220 cdi 4matic






    Клиент обратился на СТОА с жалобой : автомобиль Мерседес Бенц GLK 220CDI, постоянно падает уровень масла в ДВС.В результате диагностики установлено: течь масла из под корпуса масляного фильтра и радиатора охлаждения масла.

    1

    Для снятия корпуса масляного фильтра, необходимо демонтировать навесные детали двигателя

    2
    Сливается охлаждающая жидкость, т.к. охлаждающая жидкость проходит через охладитель масла на корпусе масляного фильтра и радиатор EGR, сливается масло из двигателя. Демонтируется часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой, и радиатор системы EGR. 3
    После снятия дроссельной заслонки и радиатора EGR , есть доступ к болтам крепления корпуса масляного фильтра. 4
    Дроссельная заслонка сильно загрязненная, обязательно производится очистка и мойка. 5
    Производится снятие корпуса масляного фильтра. 6
    Корпус масляного фильтра снят, производится очистка и мойка в месте течи масла. 7
    Пластиковый корпус (стакан) масляного фильтра, демонтируется, производится замена прокладочных колец. 8
    Масляный радиатор тоже демонтируется, и производится замена уплотнительных прокладок. 9
    На обратной стороне корпуса масляного фильтра, так же производится замена уплотнительных колец. 10
    Сборка осуществляется в обратной последовательности, заливается охлаждающая жидкость, масло в двигатель. 11
    Запуск двигателя, проводится проверка на утечку масла, проверка работы всех системы. 12
    После окончания всех проверок, устанавливается защита двигателя. 13
    Автомобиль готов.

    ТО Мерседес GLK класса X204

    Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес GLK X204 ?

    Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

    • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
    • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
    • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

    А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

    Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до планового ТО – 15 000 километров

    Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до планового ТО – 10 000 километров

    mercedes OM651
    GLK220 CDI / GLK250 CDI
    mercedes m274 2
    GLK250 mercedes OM642
    GLK320 CDI / GLK350 CDI
    mercedes m276
    GLK 300 / GLK 350

    ТО мерседес GLK x204

    Сделать ТО Мерседес GLK x204

    Техническое обслуживание Мерседес GLK x204

    Обслуживание Мерседес GLK x204

    Заменить при плановом техническом обслуживании:

    Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес GLK класса X204 включают в себя :

    Замена моторного масла и масленого фильтра

    Замена моторного масла
    и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

    Ориентировочная стоимость расходников

    Ориентировочная стоимость работ по обслуживанию

    Наименование работСтоимость
    Замена масла и масляного фильтра от 1 050
    Замена салонного фильтра от 700
    Замена воздушного фильтра от 700
    Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
    ИТОГО: от 3 850 р.

    Предварительная cтоимость ТО для Мерседес GLK x204

    с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
    Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
    Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
    ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

    *Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес GLK уточняйте по телефону!

    Техобслуживание

    Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

    Объем ТО

    Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

    Диагностика и РЕМОНТ

    Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

    Контакты Техцентра Мерседес

    Читайте также: