Ремонт квадроциклов suzuki kingquad

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki Kingquad 750

Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750.

Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах. Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много.

И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ!

1.После покупки. Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно. Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают - не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках.

2. Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус - это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая.
Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу. Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине!

3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться. Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было. Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5.

4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая:
1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет.
2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает.
3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны!
4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду.
5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь!
6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу - они варятся
7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки.

Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем.

Ремонт Квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi Ч1

Comments

Юрий Хаселев: ремонт цилиндров , восстановление никасиль www.galvanokompozit.com

Денис Цыцаров: какой пробег у квадра?

Red Rag: Блин, Сань. где видосы.

Андрей Новиков: Что у Вас с ремонтом мотора в итоге? На моем вот тоже компрессия 8,5 на холодную и горячую. Так есть там декомпрессор или нет? Возможно с декомпрессором компрессию нормально не замерить.

Александр Литвиненко: Здравствуйте ребята, Саня! подскажите пожалуйста. Есть скутер дио 35 SR, проблема в следующем.После прогрева глохнет , нехотя зовидится и при открытии ручки газа провал и медленно набирает об. Новая ЦПГ . компр. 8 атм , игла карбюр. стоит на 2 дел. из 3, винт качества откр. на полтора об. цвет свечи с лёгким нагаром.

виталий freezmoto: по ходу большинство комментаторов сидят на диване и никогда даже не пытались отмыть квадр. особенно перед разборкой. но чего то там пытаются требовать и учить жить. автору лайк, комментаторов в жопу. иногда такие ремонты в лесу, в грязи приходится делать и помыть можно только в луже. или в пустыне, там даже лужы нет

Саша Довгань: Привет Саша! Сними видео обзор о Honda SH! Плюси і мінуси, стоит ли покупать этот скутер?
Буду очень благодарен!

Николай Джуринский: АЛЕКСАНДР . Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ .

Wave of extreme: Поршенек внушает! Но все сделано так идеальненько, Япония одним словом

Заур Туаев: Какой диаметр поршня то??

RuinRecords: 0:50 Трансформер:D

Александр Чуев: фига это где такая погода офигенная

Сепаратист: Саша,помыл бы яго хоть шваброй-то,грязный весь як свин.:))

KIevMan: ВОобще это самый неубиваемый квадроцикл если кто не знает.

Сепаратист: Санёк,а свечка-то чёрненькая -на видео или так сняла камера?

вася рогов: Как всегда все на высоте и с наступающим новым годом Саня .

САНЫЧ: Техника мылась на мойке перед тем как ко мне ехать.

KIevMan: Да мойка подкачала.

Bombardir esen: Перед разборкой нужно мыть технику, что бы в картер не падала пыль и грязь.
А так лайк))

Abyssnoise: Дети, попугайчик и бог проволоки )))

Video on this topic

Замена пыльника шруcа на квадроцикле Suzuki KingQuad 750

Замена пыльника шруcа на квадроцикле Suzuki KingQuad 750

Замена пыльника шруcа на квадроцикле Suzuki KingQuad 750 1:30 Снятие шруcа 4:30 Замена пыльника шруcа 7:39 установка шруcа.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750

Установка гусениц Camoplast T4S на ATV Suzuki King Quad 750

Установка гусениц Camoplast T4S на ATV Suzuki King Quad 750

MAX и его Suzuki KingQuad 750 AXi

MAX и его Suzuki KingQuad 750 AXi

Suzuki KingQuad 750 Обзор квадроцикла

Suzuki KingQuad 750 Обзор квадроцикла

Обзор японского квадроцикла Suzuki KingQuad 750, сравнение с его основными конкурентами Yamaha Grizzy 700 и kawasaki Brute Force 750.

КИШКИ НАВЫВОРОТ - Suzuki King Quad 750

КИШКИ НАВЫВОРОТ - Suzuki King Quad 750

КВАДРОЦИКЛ Suzuki King Quad 750 - НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

КВАДРОЦИКЛ Suzuki King Quad 750 - НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Продолжение истории с квадроциклом Suzuki King Quad 750, обзор новых запчастей и сборка двигателя. МОЙ INSTAGRAM - https://inst.

Ремонт Квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi Ч1

Ремонт Квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi Ч1

Квадрик кушал масло и владельца это не устраивало, вот потому и начали эту историю. Это было очень полезно.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Suzuki KingQuad. Дело принципа

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Технические характеристики Suzuki KingQuad 750AXi

Размеры 2115х1210х1285 мм
База 1285 мм
Дорожный просвет 260 мм
Объем топливного бака 17,5 л
Двигатель 722 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 50 л.с.
Трансмиссия CVT; 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска передняя/задняя независимая, на двух поперечных рычагах, ход 180/205 м
Тормоза передний/задний гидравлический, 2 диска/многодисковый в масляной ванне
Сухой вес 273 кг

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Ремонт Квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi Ч1

Комментарии • 35

2:08 Приветствую. Подскажите, какая все-таки резьба в колодце? Там точно М10, а вот какой шаг?

Здравствуйте! Какой шаг точно не могу сказать, обычно 1.25

Добрый день Александр, в чем отличия между сузуки kingquad 750 и сузуки kingquad 750 axi ?

какой пробег у квадра?

Блин, Сань. где видосы.

Что у Вас с ремонтом мотора в итоге? На моем вот тоже компрессия 8,5 на холодную и горячую. Так есть там декомпрессор или нет? Возможно с декомпрессором компрессию нормально не замерить.

Здравствуйте ребята, Саня! подскажите пожалуйста. Есть скутер дио 35 SR, проблема в следующем.После прогрева глохнет , нехотя зовидится и при открытии ручки газа провал и медленно набирает об. Новая ЦПГ . компр. 8 атм , игла карбюр. стоит на 2 дел. из 3, винт качества откр. на полтора об. цвет свечи с лёгким нагаром.

по ходу большинство комментаторов сидят на диване и никогда даже не пытались отмыть квадр. особенно перед разборкой. но чего то там пытаются требовать и учить жить. автору лайк, комментаторов в жопу. иногда такие ремонты в лесу, в грязи приходится делать и помыть можно только в луже. или в пустыне, там даже лужы нет

Привет Саша! Сними видео обзор о Honda SH! Плюси і мінуси, стоит ли покупать этот скутер?
Буду очень благодарен!

АЛЕКСАНДР . Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ .

Поршенек внушает! Но все сделано так идеальненько, Япония одним словом

Какой диаметр поршня то??

Ёкарный бабай больше чем автомобильный !

+Заур Туаев 104 мм

фига это где такая погода офигенная

ВОобще это самый неубиваемый квадроцикл если кто не знает.

еще бы рама не лопала

да и круче любого гризли

Санёк,а свечка-то чёрненькая -на видео или так сняла камера?

Как всегда все на высоте и с наступающим новым годом Саня .

Техника мылась на мойке перед тем как ко мне ехать.

катушку зажигания меняй .

+SashaDalkevich привет.понимаю что не сезон,но может кто сталкивался с подобной проблеммой.Имею скут 4т,139qmb на холодную заводится,вроде как без проблем,холостой держит вс норм.А беда в том когда прогреется,метров 700-800 проезжаешь и глохнет,причём без рывков,плавно,как будто бенз кончается, а постоишь мин 2 и опять заводится и метров 200-300 едет,или если когда глохнет ручкой газа подёргать,а потом на кончике держать,то потихоньку кое как едет. поставил новый топливный фильтр,новые шланги,бак промыл,клапана зазоры отрегулировал,свеча новая,масло новое залил,ваккумный кран новый,и вообще без него пробывал-ничего не изменилось ёпть.Тогда посоветовали делать капиталку,новая поршневая,притирка клапанов,чистка от нагара каналов и камеры сгорания.и Опять такая-же хрень,только проезжал теперь-1200-1450 метров.Пробовал крутить карбюратор,пробовал ставить большие,меньшие карбюраторы.В итоге на чуть большем карбе минут 20-25 работает,а потом опть та же херь,я уж не знаю даже что делать,подскажите пж.

Я не великий эксперт в электрике, но практика показывает что ничего не повредит, если стоковый коммутатор то он не сгорит. все остальное не сгорит.главное что бы он был, что бы провода просто так не валялись что бы круг бы замкнут хоть он и дохлый, может кто то меня поправит

Ремонт Квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi Ч1

ความคิดเห็น • 35

2:08 Приветствую. Подскажите, какая все-таки резьба в колодце? Там точно М10, а вот какой шаг?

Здравствуйте! Какой шаг точно не могу сказать, обычно 1.25

Добрый день Александр, в чем отличия между сузуки kingquad 750 и сузуки kingquad 750 axi ?

какой пробег у квадра?

Блин, Сань. где видосы.

Что у Вас с ремонтом мотора в итоге? На моем вот тоже компрессия 8,5 на холодную и горячую. Так есть там декомпрессор или нет? Возможно с декомпрессором компрессию нормально не замерить.

Здравствуйте ребята, Саня! подскажите пожалуйста. Есть скутер дио 35 SR, проблема в следующем.После прогрева глохнет , нехотя зовидится и при открытии ручки газа провал и медленно набирает об. Новая ЦПГ . компр. 8 атм , игла карбюр. стоит на 2 дел. из 3, винт качества откр. на полтора об. цвет свечи с лёгким нагаром.

по ходу большинство комментаторов сидят на диване и никогда даже не пытались отмыть квадр. особенно перед разборкой. но чего то там пытаются требовать и учить жить. автору лайк, комментаторов в жопу. иногда такие ремонты в лесу, в грязи приходится делать и помыть можно только в луже. или в пустыне, там даже лужы нет

Привет Саша! Сними видео обзор о Honda SH! Плюси і мінуси, стоит ли покупать этот скутер?
Буду очень благодарен!

АЛЕКСАНДР . Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ .

Поршенек внушает! Но все сделано так идеальненько, Япония одним словом

Какой диаметр поршня то??

Ёкарный бабай больше чем автомобильный !

+Заур Туаев 104 мм

фига это где такая погода офигенная

ВОобще это самый неубиваемый квадроцикл если кто не знает.

еще бы рама не лопала

да и круче любого гризли

Санёк,а свечка-то чёрненькая -на видео или так сняла камера?

Как всегда все на высоте и с наступающим новым годом Саня .

Техника мылась на мойке перед тем как ко мне ехать.

катушку зажигания меняй .

+SashaDalkevich привет.понимаю что не сезон,но может кто сталкивался с подобной проблеммой.Имею скут 4т,139qmb на холодную заводится,вроде как без проблем,холостой держит вс норм.А беда в том когда прогреется,метров 700-800 проезжаешь и глохнет,причём без рывков,плавно,как будто бенз кончается, а постоишь мин 2 и опять заводится и метров 200-300 едет,или если когда глохнет ручкой газа подёргать,а потом на кончике держать,то потихоньку кое как едет. поставил новый топливный фильтр,новые шланги,бак промыл,клапана зазоры отрегулировал,свеча новая,масло новое залил,ваккумный кран новый,и вообще без него пробывал-ничего не изменилось ёпть.Тогда посоветовали делать капиталку,новая поршневая,притирка клапанов,чистка от нагара каналов и камеры сгорания.и Опять такая-же хрень,только проезжал теперь-1200-1450 метров.Пробовал крутить карбюратор,пробовал ставить большие,меньшие карбюраторы.В итоге на чуть большем карбе минут 20-25 работает,а потом опть та же херь,я уж не знаю даже что делать,подскажите пж.

Я не великий эксперт в электрике, но практика показывает что ничего не повредит, если стоковый коммутатор то он не сгорит. все остальное не сгорит.главное что бы он был, что бы провода просто так не валялись что бы круг бы замкнут хоть он и дохлый, может кто то меня поправит

Квадроцикл Сузуки (41 фото)

Квадроцикл Сузуки (41 фото)

Японская компания Suzuki 15 лет назад освоила выпуск квадроциклов, которые сегодня представлены 15-ю моделями. Благодаря простоте конструкции и относительно низкой стоимости они быстро завоевали симпатии райдеров. Среди них можно выделить три основные категории:

  • Спортивные модели;
  • Внедорожные мотовездеходы;
  • Квадроциклы, рассчитанные на детей.

Квадроциклы Сузуки начали выпускаться в спортивном варианте с 2004 года, это не случайно. Ведь производитель издавна известен своими гоночными мотоциклами. Наиболее известными здесь являются QuadSport Z, которые выпускаются с двигателями объёмом 250, 400, 450 куб. см. Флагманом признаётся Z400, имеющий объём 398 сантиметров и 5-ступенчатую коробку передач.

Внедорожная разновидность появляется в 2009-м, лидером считается Suzuki Kingquad 750 AXI. Этот квадроцикл имеет 4-тактный двигатель объёмом в 722 куб. см и вариаторную трансмиссию.

Детская серия представлена QuadSport Z90, начавшей выпускаться с 2007 г. Она оснащена 90-кубовым двигателем и имеет расход топлива в 3 л.

Мужчина едет по лесной дороге

Мужчина едет по лесной дороге

Красный Suzuki QUADRUNNER F250 на природе

Красный Suzuki QUADRUNNER F250 на природе

Мужчина с помощью квадроцикла косит траву

Мужчина с помощью квадроцикла косит траву

Квадроцикл Suzuki QUADSPORT Z80 на газоне

Квадроцикл Suzuki QUADSPORT Z80 на газоне

Мужчина на квадроцикле в лесу

Мужчина на квадроцикле в лесу

Жёлтый квадроцикл возле травы

Жёлтый квадроцикл возле травы

Suzuki QUADMASTER 750 на фоне леса

Suzuki QUADMASTER 750 на фоне леса

Камуфляжный Suzuki KingQuad 750 в лесу

Камуфляжный Suzuki KingQuad 750 в лесу

Гонщик на красном квадроцикле в лесу

Гонщик на красном квадроцикле в лесу

Гонщик едет по лесной дороге

Гонщик едет по лесной дороге

Гонщик на Suzuki Quadsport Z90 в саванне

Гонщик на Suzuki Quadsport Z90 в саванне

Водитель на квадроцикле Suzuki KingQuad 750

Водитель на квадроцикле Suzuki KingQuad 750

Квадроцикл возле спиленных деревьев

Квадроцикл возле спиленных деревьев

Suzuki Ozark 250 на фоне техники

Suzuki Ozark 250 на фоне техники

Мощный Suzuki QUADSPORT Z400 в траве

Мощный Suzuki QUADSPORT Z400 в траве

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 у конюшни

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 у конюшни

Новый квадроцикл Сузуки среди деревьев

Новый квадроцикл Сузуки среди деревьев

Маленький гонщик на Suzuki QuadSport Z50

Маленький гонщик на Suzuki QuadSport Z50

Мужчина маневрирует на квадроцикле

Мужчина маневрирует на квадроцикле

Квадроцикл Suzuki QUADRUNNER F250 на стоянке

Квадроцикл Suzuki QUADRUNNER F250 на стоянке

Suzuki QUADRUNNER F250 жёлто-синего цвета

Suzuki QUADRUNNER F250 жёлто-синего цвета

Сузуки KingQuad 750 перед зданием

Сузуки KingQuad 750 перед зданием

Спортивный Suzuki lt80 Quad Sport сине-белого цвета

Мужчина едет на квадроцикле с прицепом

Мужчина едет на квадроцикле с прицепом

Квадроцикл Suzuki KINGQUAD 750 на стоянке

Квадроцикл Suzuki KINGQUAD 750 на стоянке

Водитель в каске на квадроцикле KingQuad 700

Водитель в каске на квадроцикле KingQuad 700

Красный квадроцикл Сузуки KingQuad 750 в лесу

Красный квадроцикл Сузуки KingQuad 750 в лесу

Белый квадроцикл с синим сиденьем

Белый квадроцикл с синим сиденьем

Брутальный квадроцикл с тюнингом

Брутальный квадроцикл с тюнингом

Мощный квадроцикл Suzuki KINGQUAD 500 AXI

Мощный квадроцикл Suzuki KINGQUAD 500 AXI

Красный Сузуки KINGQUAD возле гаража

Красный Сузуки KINGQUAD возле гаража

Новый квадроцикл в помещении

Новый квадроцикл в помещении

Спортивный квадроцикл у входа в здание

Спортивный квадроцикл у входа в здание

Набор ключей для ремонта квадроцикла

Набор ключей для ремонта квадроцикла

Квадроцикл в торговом помещении

Квадроцикл в торговом помещении

Квадроцикл Сузуки жёлтого цвета

Квадроцикл Сузуки жёлтого цвета

Чёрный Suzuki KINGQUAD 500 сбоку

Чёрный Suzuki KINGQUAD 500 сбоку

Бело-розовый квадроцикл возле другой техники

Бело-розовый квадроцикл возле другой техники

Гонщик дрифтует на квадроцикле

Гонщик дрифтует на квадроцикле

Детский квадроцикл спортивного типа

Детский квадроцикл спортивного типа

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 красного цвета

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 красного цвета

Стоимость новых моделей квадроциклов Сузуки начинается от 110 000 рублей и достигает 950 тыс. для внедорожных версий.

07.05.2019 NEMEC Добавить комментарий
2814

Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный

Кингквад, как и положено по классу, имеет три режима езды: привод только на заднюю ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего дифференциала. Передняя и задняя подвески независимые и регулируемые. Звучит отлично – вполне достойный кандидат на звание «короля».

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

На укатанной грунтовке квадроцикл легко разгоняется до 100 км/ч

Компоновка органов управления здесь классическая: помимо курка газа, на правом пульте расположилась кнопка включения/выключения полного привода с интегрированным рычагом блокировки переднего дифференциала. Остальная масса кнопок и переключателей вынесена на левый пульт. На цифровой приборной панели Кингквада отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

1. На цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация: скорость, пробег в километрах и моточасах, запас топлива, режим трансмиссии и время 2. Закрепленная на руле фара-искатель — отличное дополнение для покатушек в темное время суток 3. Полностью независимая регулируемая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, но в поворотах пугает кренами 4. По правую руку райдера расположен герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, телефон, карта и прочая мелочевка 5. Змейка в переключении рычага трансмиссии препятствует случайному «втыканию» не той передачи

Тормоза имеют раздельное управление, что наверняка пригодится при движении по местности со сложным рельефом. Передние тормоза – гидравлические с 200-мм дисками и 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз встроен в редуктор и находится в масляной ванне. Такая конструкция защищена от повреждений и грязи.

Приятной особенностью квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) является фара-искатель, расположенная на рулевой колонке и включаемая вместе с головным светом. Такой фары часто не хватает во время движения в темное время суток, когда перед выполнением маневра нужно убедиться в его безопасности. Слева, как и положено, находится рычаг переключения режимов трансмиссии. А по правую руку райдера расположился удобный герметичный бардачок, куда легко помещаются документы, деньги, карта, телефон и пр.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

722-кубовый движок отлично настроен: прекрасно тянет и разгоняет машину, особенно на низких и средних оборотах. При этом квадроцикл не пытается встать на задние колеса и не отрывает руки от руля. Правда, при большом желании, перенеся вес назад, его можно поднять в вилли. Нужно быть осторожным с газом, передвигаясь вверх по склонам.

Управляемость квадроцикла SUZUKI KING QUAD 750 (2008) на достойном уровне, поведение вполне прогнозируемо, рулежка не требует больших усилий. Агрессивную езду облегчают цепкие поперечные балки, расположенные в нишах для ног. Однако, как и все утилитарники, в резких поворотах Кингквад сильно кренится на внешнюю сторону. От переворота спасает только свешивание.
Мягкая полностью независимая подвеска определенно нуждается в регулировке. Зато она обеспечивает отличную плавность хода.
Тормоза не такие информативные, как хотелось бы, но не будем забывать, что это утилитарная машина, а не гоночный снаряд.

Трансмиссия LT-A750 вариаторная, с режимами повышенной и пониженной «передач», и реверсом. Передний дифференциал оснащен механической блокировкой. Некоторые неудобства может создавать своеобразная «защита от дурака»: электроника ограничивает обороты двигателя в режиме пониженной передачи и во время блокировки переднего дифференциала. Несмотря на то, что эта «душилка» отключается кнопкой Override, расположенной на левом пульте, будет довольно проблематично толкать застрявший в грязи квадроцикл, одновременно нажимая на кнопку и курок газа.

Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008)

Короткая база, небольшие свесы, внушительная защита днища, хорошие хода подвески – все есть для покатух по грязи и внедорожью!

В целом, Кингквад составляет впечатление мощной, комфортной, модели, подходящей для дальних поездок, активного отдыха, охоты и туризма. 722-кубовый движок отлично с низов, хотя на верхних оборотах и становится немного вялым. Селектор режимов трансмиссии работает вполне сносно. Вариатор также не вызывает нареканий – практически весь крутящий момент двигателя доступен сразу.

Независимая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, однако нуждается в регулировке. Пугающие крены в поворотах могут привести к перевороту. Несмотря на это, такие качества как небольшие свесы, короткая база, малый вес и защита днища делают Кингквад хорошей базой даже для постройки боевого аппарата для участия в ралли-рейдах.

Ремонт Квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi Ч1

KOMMENTARE • 35

2:08 Приветствую. Подскажите, какая все-таки резьба в колодце? Там точно М10, а вот какой шаг?

Здравствуйте! Какой шаг точно не могу сказать, обычно 1.25

Добрый день Александр, в чем отличия между сузуки kingquad 750 и сузуки kingquad 750 axi ?

какой пробег у квадра?

Блин, Сань. где видосы.

Что у Вас с ремонтом мотора в итоге? На моем вот тоже компрессия 8,5 на холодную и горячую. Так есть там декомпрессор или нет? Возможно с декомпрессором компрессию нормально не замерить.

Здравствуйте ребята, Саня! подскажите пожалуйста. Есть скутер дио 35 SR, проблема в следующем.После прогрева глохнет , нехотя зовидится и при открытии ручки газа провал и медленно набирает об. Новая ЦПГ . компр. 8 атм , игла карбюр. стоит на 2 дел. из 3, винт качества откр. на полтора об. цвет свечи с лёгким нагаром.

по ходу большинство комментаторов сидят на диване и никогда даже не пытались отмыть квадр. особенно перед разборкой. но чего то там пытаются требовать и учить жить. автору лайк, комментаторов в жопу. иногда такие ремонты в лесу, в грязи приходится делать и помыть можно только в луже. или в пустыне, там даже лужы нет

Привет Саша! Сними видео обзор о Honda SH! Плюси і мінуси, стоит ли покупать этот скутер?
Буду очень благодарен!

АЛЕКСАНДР . Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ .

Поршенек внушает! Но все сделано так идеальненько, Япония одним словом

Какой диаметр поршня то??

Ёкарный бабай больше чем автомобильный !

+Заур Туаев 104 мм

фига это где такая погода офигенная

ВОобще это самый неубиваемый квадроцикл если кто не знает.

еще бы рама не лопала

да и круче любого гризли

Санёк,а свечка-то чёрненькая -на видео или так сняла камера?

Как всегда все на высоте и с наступающим новым годом Саня .

Техника мылась на мойке перед тем как ко мне ехать.

катушку зажигания меняй .

+SashaDalkevich привет.понимаю что не сезон,но может кто сталкивался с подобной проблеммой.Имею скут 4т,139qmb на холодную заводится,вроде как без проблем,холостой держит вс норм.А беда в том когда прогреется,метров 700-800 проезжаешь и глохнет,причём без рывков,плавно,как будто бенз кончается, а постоишь мин 2 и опять заводится и метров 200-300 едет,или если когда глохнет ручкой газа подёргать,а потом на кончике держать,то потихоньку кое как едет. поставил новый топливный фильтр,новые шланги,бак промыл,клапана зазоры отрегулировал,свеча новая,масло новое залил,ваккумный кран новый,и вообще без него пробывал-ничего не изменилось ёпть.Тогда посоветовали делать капиталку,новая поршневая,притирка клапанов,чистка от нагара каналов и камеры сгорания.и Опять такая-же хрень,только проезжал теперь-1200-1450 метров.Пробовал крутить карбюратор,пробовал ставить большие,меньшие карбюраторы.В итоге на чуть большем карбе минут 20-25 работает,а потом опть та же херь,я уж не знаю даже что делать,подскажите пж.

Я не великий эксперт в электрике, но практика показывает что ничего не повредит, если стоковый коммутатор то он не сгорит. все остальное не сгорит.главное что бы он был, что бы провода просто так не валялись что бы круг бы замкнут хоть он и дохлый, может кто то меня поправит

2019 Suzuki KingQuad 750 AXi EPS против Yamaha Grizzly EPS

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Отношение к мотоциклам для начинающих у Yamaha Virago 400 заключено в ее характеристиках, которые подробно описаны в нашей публикации.

Обзор японского мотоцикла с уникальным дизайном:

Технические характеристики:

Длина (футы)7.05
Ширина (дюйм/мм)47.8 / 1215
Высота (дюйм/мм)50.6 / 1285
Длина базы (дюйм/мм)50.6 / 1285
Клиренс (дюйм/мм)10.2 / 260
Length (foot/foot)7
Length (foot/inches)0.6
Сухой вес (фунт/кг)706 / 320
Масса буксируемого груза (фунт/кг)1322 / 599.7
Емкость топливного бака (галлон/л)4.6 / 17.5
Storage Capacity (cuft/gal/l)0.4 / 2.5 / 10.8
PerformanceСтандарт

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.
В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
  • Многодисковое автоматическое сцепление;
  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;
  • Полный привод (карданный вал) 4х4;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750
Габаритные размеры211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база128,5 см
Дорожный просвет26,0 см
Объем бензобака17,5 л
Характеристики двигателяDOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссияблокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ходнезависимая, 180/205 м
Тормоза задний/передниймногодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса305 кг.

При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.

А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019
двигатель Suzuki KingQuad 750 2019
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019

Колеса и Шины:

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

KingQuad компактный и красивый.
Для крупного квадроцикла Suzuki KingQuad 750AXi проворен и относительно лёгок.
Suzuki KingQuad 2014 имеет множество значительных изменений, хотя по внешнему виду и не скажешь.
Полноразмерная броня от Suzuki позволила нам без страха отправляться кататься по большим камням.

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Hand Guards
Силовой бампер
LightGuard
Защита радиатора+
Shock Cover
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front/Rear)Yes / Yes
Bash Plate (Front/Rear)Yes / Yes
SwingArm Skid Plate
Защитная пластина Skid Plate+

Модификации и стоимость

Сегодня в продаже у официальных дилеров Suzuki в Российской Федерации можно прибрести модель KingQuad 750AXi в нескольких исполнениях:

  • Camo.
  • Limited Edition.
  • Power Steering.
  • Power Steering Camo.
  • Power Steering Limited Edition.

Стоимость наиболее простой модификации «стартует» от 479 900 руб.

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Suzuki Katana, особенности и характеристики линейки.

Собрались в мотопутешествие и планируете взять с собой много вещей? Тогда вам просто необходимо знать какой кофр лучше всего для этого подойдет.

Приборы:

Панель приборовСтандарт
ЧасыСтандарт
ОдометрСтандарт
Trip ComputerСтандарт
СпидометрСтандарт
Счетчик моточасовСтандарт
Датчик температуры двигателяИндикатор
Датчик уровня топливаИндикатор
Датчик сервисного обслуживанияСтандарт

Фотогалерея

В данной подборке, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 полостью раскрывается как универсал. Видно, что он нашел применение и в сельском хозяйстве, и в качестве прогулочного вида транспорта. Так же, предоставляется возожность рассмотреть его более детально.

Читайте также: