Ремонт лексус рх 350

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Lexus RX 350

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus RX 350

Диагностика Lexus RX 350

Ремонт двигателя Lexus RX 350

Ремонт подвески Lexus RX 350

Ремонт сцепления Lexus RX 350

Замена ГРМ Lexus RX 350

Ремонт генератора Lexus RX 350

Ремонт ГУР Lexus RX 350

Ремонт КПП Lexus RX 350

Ремонт стартера Lexus RX 350

Ремонт тормозной системы Lexus RX 350

Ремонт ходовой Lexus RX 350

Электрика Lexus RX 350

Прочее Lexus RX 350

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus RX 350

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Lexus RX350


Марка Lexus пользуется заслуженным уважением в среде автомобилистов – её продукция зачастую выглядит красиво, ездит быстро и ломается редко. Но если ваш железный конь всё же вышел из строя по какой-либо причине, всегда можно обратиться к нам – мы в состоянии быстро и качественно провести необходимый ремонт Lexus RX350.

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350 любой сложности

Выделить какие-то конкретные неполадки, с которыми к нам привозят на ремонт Lexus RX350, достаточно сложно. Основные проблемы связаны как раз со спецификой эксплуатации в наших широтах, поэтому в той или иной степени характерны для всего модельного ряда. Чаще всего неполадки возникают по следующим причинам:

  • из-за особенностей поведения участников дорожного движения (всевозможные повреждения кузова и лакокрасочного покрытия);
  • по причине низкого качества покрытия на трассах (в наибольшей степени это сказывается на подвеске и шинах);
  • вследствие использования топлива ненадлежащего качества (это хорошо заметно по состоянию двигателя и связанных с ним систем);
  • в результате несвоевременного или нерегулярного слежения за состоянием транспортного средства (износ подшипников, протечки и др.).

Ремонт Lexus RX350 включает в себя несколько стадий: предварительная диагностика, собственно ремонт и, если необходимо, обкатка. Первый этап позволяет получить более точную информацию о неполадке и найти его непосредственную причину, второй направлен непосредственно на устранение обнаруженных дефектов, а третий позволяет подготовить отремонтированный автомобиль к дальнейшей эксплуатации в нормальном режиме.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Ремонт Lexus RX350

Если Вам потребовался ремонт Lexus RX 350, обращайтесь в ТехЦентр LexTo. Мы специализируемся на обслуживании японских авто этой известной марки. Мы располагаем современным оборудованием для диагностики неисправностей и их устранения.

Цены на ремонт Лексус RX350

Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра)

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра)

Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования

Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт Ниссан раздаточной коробки

Замена передних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля

Покраска одной детали (включая расходные материалы)

Кузовной ремонт одной детали

Наши услуги

Комплексная диагностика. Визуальный осмотр, тестирование автомобиля с использованием средств компьютерной диагностики дают возможность обнаружить все имеющиеся поломки, а также определить, какие факторы спровоцировали их появление.

Восстановление функциональности. Ремонт узлов и систем RX 350 выполняется с применением оригинальных деталей и комплектующих. Мы готовы отремонтировать:

  • двигатель,
  • тормозную систему,
  • трансмиссию,
  • электрооборудование,
  • подвеску,
  • рулевое управление,
  • кузов.

Мы предлагаем выгодные расценки на ремонт Лексуса RX 350, гарантируем прозрачность сделки и высокое качество работ.

Автосервис. Ремонт и обслуживание автомобилей.
Автозапчасти, Оборудование, Автомойка.

RX-350. Проблема?

Во время запуска двигателя, из-под капота на секунду раздается неприятный скрежет. Причем происходит это исключительно при "холодном" запуске.
Никто не сталкивался с таким явлением? Что бы это могло быть? Как лечится?
Авто 08 г.в.

Это две муфты на валах клапанов ГРМ грохочут У меня то же самое было. Я тебе 100% гаратию даю, что это так, как чел , который своими руками потрошил мотор своего 350-го.

Это один множества косяков в RX350. Даже расскажу что будет дальше :-))) Грохот станет всё отчётливее, потом при резком ускорении с 60 км и выше начнуться провалы по зажиганию, и будет торчать ошибка двигла . Я зае@@лся её стирать, ибо сканер давал ошибку на каталитик и даже приготовился к его замене, но . сканер не может диагностировать "железные огрехи" производителя :-)))

Суть там в том, что двиглу даже не надо остывать, а всего 3-4 часа постоять и масло с них стекает, вот и грохот такой, что слышно в салоне . Соответственно износ. Это конструктивный просчёт. Думаю, что потом тойота признается в этом. Так же, если это у тебя возникло на новой машине и прогрессирует уже после первого ТО , то надо ещё смотреть и систему смазки, что бы не стуканул мотор как у меня. Теперь тойота поставила в новый мотор форсунки, которые льют масло на дно поршня. Если хоть один из каналов забивается на половину, то раковинку на цилиндре словить - 5 сек.. по себе знаю. Блок цилиндров такой от лексуса лежит на даче. Кстати, в него лопаты/грабли удобно вставлять :-))))))

P.S. Там успокоитель цепи смазаться успевает ещё на пол-обороте, когда стартером вертишь. Теоретизировать конечно могут все, но если увидеть хоть раз вскрытый мотор, сомнения сами расползутся. И ещё, он фторопластовый, если пластик сорвёт с металлической пластины, то грохот будет нескончаемый :-))))))

И покажись официалам и письменно укажи своё требование продиагностировать систему смазки. Так же укажи в писменном заявлении, что при холодном пуске возникают шумы, грохот и т.д. Пусть поставят номер входящего и т.д. Так потом проще будет добиться гарантийной замены двигла. А замена эта, ох какая нередкость на 350-м. Как то так. Удачи!

нет. там ремень. а в 350-м - цепь + эксперименты тойоты. У меня вообще такое впечатление сложилось, что они слишком спешили выкинуть на рынок второй кузов и он вышел весь сырой. А потом ещё раз облажались делая "рестайл" и впихивая в него двигун 3,5 литра. Да , быстрый, да , расход немного уменьшился, но с технической точки зрения - лажа. Тут тебе и скрипучая панель, и цветущие капоты, косяки с пневмой ( в последнем 350м её нет ) , ну и очень слабое место - двигун с цепью. Лично я счастлив, что смог избавиться от него.

P.S. Прадо в предпоследнем кузове уже архаичен. В нём нет элементарных вещей : ксенона, памяти сидений, приличной светодиодной оптики, монитора, камеры, парктроника,задней печки и т.д. и т.п. У многих прадо 120 бывают траблы (зимой) с пневмой. Но это неубиваемая кондовая рабочая лошадка. Хотя и угоняемая. Продав свой прадо120, я пересел на Паджеро4. Но падж очень жесткий после прадо.
Удачи !

Интересно Марат, я правильно понял, что RX-II 300 дорестайл и проблем с ним особо нет? Или у него тоже скрипучая панель, цветущие капоты, косяки с пневмой? :)

Как считаешь, можно брать RX-II 300 или лучше смотреть на что-то другое из этого класса? На что? Хочется полноприводный паркетник или джип, не слишком большой и не слишком тяжелый. Сейчас езжу на Мерседесе E240 W210.

Заранее большое спасибо за бесценную информацию из первых рук.

Уже был мой отчёт на ету тему, давно только Короче, у меня в Камри06 такой же мотор, и все 3,5 года владения, с момента покупки новой машины, есть этот звук, даже летом после ночи стоянки в гараже.
Первый год я периодически (неск. раз, во время плановых ТО)разрушал мозги инженеру по гарантии одного из оф.дилеров Тойоты (Мск). Он в свою очередь переписывался по сабж.- видимо с заводом.
Итог: это шум от натяжителя цепи, который при запуске мотора не успел еще смазаться и работает "насухую" короткое время. Не лечится, никак. Не страшно, всё так и должно быть.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Ремонт АКПП Lexus RX350

Lexus RX 350 – кроссовер средних размеров премиум-класса от компании Toyota . С момента выпуска 1998 года насчитывает уже второе поколение. На родине в Японии продается под наименованием Toyota Harrier .

Немного о U660F:

В 2006 году японские инженеры из Aisin разработали АКПП U660. Их задачей было создать такую надежную трансмиссию, которая сможет выдержать огромные нагрузки от 6-цилиндровых двигателей с объемом 3,5 л.

U660 с припиской F – означает, что модификация АКПП предназначена для полноприводных кроссоверов и седанов.

Как только АКПП вышла в свет, ее сразу стали устанавливать на авто Lexus и Toyota ( Lexus RX и ES ; Toyota RAV4 , Camry , Avalon и другие). Главная фишка U660 заключается в том, что она подходит как раз под переднеприводные автомобили. АКПП долгое время (аж до 2014 года) пользовалась огромной популярностью у мощных моделей авто, пока ей не придумали замену.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть с U660F:

Как показывает практика, коробка стабильно ходит до 150 тыс. км пробега без капитальных проблем. Как только цифра заходит дальше, появляются и первые признаки того, что пора в ремонт: шумы, подергивания, хрусты.

Больше всего проблем у U660 с подшипниками переднего планетарного ряда. Из-за повышенной нагрузки они быстро приходят в негодность и разбиваются. Если вовремя не обратить внимание на ощутимые симптомы, вскоре коробку начнет «колбасить» аж до самого дифференциала. Иначе говоря, дольше ждешь – дороже ремонт.

Уже чуть меньше, но не менее важно – состояние задней крышки. Все из-за тех же нагрузок там возникает зазор, а следом и потеря давления.

Бывает, что автовладельцы жалуются на проблемы с гидроблоком – выгорают фрикционы. Гидроблок нормально выдерживает положенные 150 тыс. км, но все зависит от условий эксплуатации.

Ремонт АКПП U660F:

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск приехал владелец автомобиля Lexus RX 350 2011 года выпуска.

АКПП: U660F

Пробег: 214 тыс. км.

Двигатель: 3,5 л.

Причина обращения: со слов владельца – пропала задняя передача.

В ходе первичной обкатки так и оказалась, не загружалась задняя передача. Селектор в положении D со второй передачи идет заброс, после чего чувствовался пинок и сразу включалась четвертая передача. При этом сразу включается блокировка, но ее при этом не срывает. Третья передача была поймана лишь один раз, после чего на панели приборов появились ошибки ЧЕК и 4WD ESP .

Подключение компьютерной диагностики показало следующие ошибки:

  • Р0776 – ошибка по давлению соленоида B;
  • Р2714 – ошибка по давлению соленоида D;
  • P2808 – ошибка по давлению соленоида G.

Такие ошибки и симптомы не оставляют повода сомневаться, что проблемы действительно заключены в АКПП. Необходимо было согласовать с владельцем съем трансмиссии с последующими разбором и дефектовкой.

По результатам дефектовки наши мастера установили:

Причиной нарушения работы АКПП послужило разрушение игольчатого подшипника. В процессе деформации, куски металла разошлись по всей системе АКПП, попутно нарушая работу остальных механизмов. Также произошло смещение вала, что привело к повреждению планетарного редуктора «Лепеллетье». К тому же сгорел пакет фрикционов.

В отдельном помещении проводилось вскрытие гидротрансформатора. Повреждений не было, но было биение на крышке 0,15 мм, отчего возник зазор – а значит и потеря давления.

Таким образом, наши специалисты точно установили все причины плохой работы трансмиссии. Можно было приступать к ремонту и замене запчастей.

  • Внутренний фильтр гидроблока;
  • Барабан сцепления;
  • Новые фрикционные диски;
  • Новые стальные диски;
  • Установили новые поршни;
  • Новое стопорное кольцо;
  • Новые подшипники;
  • Полностью заменили планетарный ряд;

Был отремонтирован гидротрансформатор. Гидроблок также прошел дефектовку. Затем их полностью очистили.

Когда ремонтные работы были завершены, АКПП собирают и устанавливают обратно на автомобиль. На специальном оборудовании проходится процедура адаптации, имитируя реальное поведение на дороге.

В конце, когда мы полностью уверены в отличной работе трансмиссии, наш менеджер связывается с владельцем автомобиля.

Благодаря ремонту в нашем автосервисе, он смог сэкономить свыше 70% от стоимости нового АКПП. К тому же, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

Поиск реально хорошего автосервиса по ремонту АКПП может стать настоящей проблемой. Компания АВТОМАТИКА Брянск – это надежный и проверенный сервис с профессионалами своего дела. Опыт наших механиков: более 10 лет. Мы используем новейшее импортное оборудование для диагностики и ремонта любых трансмиссий, благодаря чему, Вы можете не беспокоиться за состояние своего автомобиля.

Ремонт Lexus RX 350 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус РХ 350. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус РХ 350 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus RX 350 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus RX 350 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус РХ 350:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Lexus RX350 в Москве

Lexus RX350 стал одной из наиболее популярных модификаций этого модельного ряда. Внедорожник, построенный на базе Toyota Harrier, начал выпускаться в 2007 году. Внешний облик практически не изменился, единственным обновлением стала радиаторная решетка. Помимо этого в стандартную комплектацию Lexus RX350 входят 17 дюймовые колеса и задний спойлер, что делает автомобиль более динамичным и привлекательным на вид. В очертаниях кузова ясно выражаются мощь, динамика и спортивный характер. Lexus RX350 сохранил роскошь, престиж и шик, присущий моделям данной марки. Обслуживание Lexus RX350 обходится недорого, купить запчасти всегда легко, но вот их стоимость может быть очень высокой. В целом автомобиль надежный, с момента выхода на рынок не было выявлено явных проблем в эксплуатации.

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Ремонт Lexus RX350

Техническое обслуживание Lexus RX350 должно проводиться в определенно установленные сроки, поскольку наблюдается ускоренный расход масла, что может привести к серьезной поломке двигателя. Во время смены масла крайне важно менять параллельно и масленый фильтр. Наш сервис Lexus RX350 Токио Сервис предлагает своим клиентам качественное обслуживание и ремонт транспортного средства с использованием современного оборудования, сертифицированных материалов и оригинальных запчастей. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой практический опыт работы с японскими и американскими автомобилями. Постоянное повышение квалификации сотрудников позволило нам существенно повысить качество всех проводимых ремонтных работ. Плановое обслуживание Lexus RX350 в Токио Сервис включает замену масла, тормозной и охлаждающей жидкости, регулировку развал схождения, диагностику двигателя, электроники и тормозной системы, при необходимости мы проводим уборку салона, обработку кузова, шиномонтаж и многое другое. Одной из наших главных специализаций является ремонт Lexus RX350. Мы дешево, быстро и качественно производим ремонт АКПП, двигателя, трансмиссии, тормозной системы, кузова и любого другого узла автомобиля.

Внедорожник Lexus RX350 оснащен бензиновым двигателем V6 с распределенным впрыском топлива, системой газораспределения VVT-i, объемом 3.5 л и мощностью 278 л.с. Такое техническое оснащение позволяет кроссоверу разгоняться с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, при этом максимально развиваемая скорость составляет 200 км/ч. Для управления машины немалых габаритов такой скорости вполне достаточно, тем более, что силовой агрегат обеспечивает необходимую динамику и отличную управляемость авто. Ремонт двигателя Lexus RX350 чаще всего необходим из-за неправильной эксплуатации, несвоевременной замены масла и не оказания должного обслуживания.

Любая модификация Lexus RX350 оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Благодаря секвентальному переключению передач водитель может более точно управлять автомобилем. В полном приводе Lexus RX350 используется обновленный дифференциал с вискомуфтой, который позволяет двигателю полностью проявить свою мощь, а переключение передач стало плавным. Благодаря системе курсовой устойчивости VSC была значительно улучшена курсовая устойчивость и тяговые показатели. Без должного обслуживания трансмиссии и коробки передач может понадобиться ремонт АКПП Lexus RX350, цена которого в некоторых слачаях очень высока.

Lexus RX350 оборудован независимой подвеской типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска представлена треугольным рычагом и амортизационной стойкой, а задняя нижними поперечными и продольными рычагами, винтовой пружиной, телескопическим амортизатором и амортизационной стойкой. Сложная система подвески требует своевременное и качественное сервисное обслуживание Lexus RX350, поскольку ремонт обойдется дорого. В отличие от сложной подвески, тормоза простые дисковые, передние вентилируемые, но мощные с системой ABS. Безопасность в Lexus RX350 представлена на пять с плюсом. Даже в базовой комплектации имеется полный комплект как пассивной, так и активной безопасность. Пассивная безопасность представлена несущим кузовом со сминающимися зонами и наличием девяти подушек безопасности. Активная безопасность в Lexus RX350 представлена сенсорной системой отслеживания давления воздуха в шинах, ABS, системой отслеживания силы сцепления с дорогой Traction Control, а также противоугонная система, блокирующая двигатель. Своевременная диагностика Lexus RX350 позволяет следить за правильной работой всех систем и на начальном этапе выявить отклонение в работе.

Салон внедорожника оформлен полностью в стиле марки на отлично. Интерьер практически не изменился по сравнению с предшественниками. В RX350 установлен широкий комплект опций, которые требуют определенное послегарантийное обслуживание Lexus RX350. В салоне имеется полный электроприводной пакет, система навигации, аудиосистема Mark Levinson с высоким качеством воспроизведения. Внутри Lexus RX350 чувствуют себя комфортно и водитель и пассажиры. Автосервис Lexus RX350 Токио Сервис в Москве предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортного средства. Благодаря работе наших специалистов мы постоянно получаем положительные отзывы от довольных клиентов.

Читайте также: