Ремонт ленд ровер дискавери 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и сервисное обслуживание Discovery 3/4

Land Rover Discovery - cамый популярный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Данный автомобиль сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Именно эта модель является показательной в позиционировании внедорожного потенциала.

Исходя из регламентированных позиций по ремонту Discovery 3 и 4 и техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей ДИСКАВЕРИ 3/4 вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;

- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

- и т.д. по циклу

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесьТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль - это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются - трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Ремонт Discovery 4


Ленд Ровер Дискавери 4 – это комфортный внедорожник с отличными ходовыми характеристиками. Но, как и любое другое авто, он нуждается в качественном сервисном обслуживании и ремонте.

Бортовой компьютер выдает ошибки? В процессе езды слышны странные звуки? Внедорожник стал потреблять слишком много топлива? Самое время записаться на диагностику в автосервис LR-Expert, где опытные мастера оперативно выявят причину проблем и осуществят ремонт Дискавери 4.

Качественный ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Сервисный центр LR-Expert предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Ленд Ровер Дискавери 4 любого модельного года и комплектации:


диагностика неисправностей всех систем авто ремонт двигателя, АКПП, турбины, подвески и прочих узлов плановое ТО и замена технических жидкостей монтаж дополнительного оборудования

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 относится к категории сложных работ, для устранения неисправностей в узлах и агрегатах этого авто требуется специализированное оборудование и узкопрофильные инструменты. Кроме того, важна квалификация мастеров и наличие у них опыта ремонта Land Rover Discovery 4. Обращение в наш техцентр – это гарантия высокого качества ремонта вашего внедорожника:


оборудование и инструменты, рекомендованные производителем оригинальные запчасти и качественные расходные материалы гарантия на детали
и ремонтные работы

Ремонт Land Rover Discovery 4 производится строго по техническим регламентам завода-изготовителя и в соответствии с его гарантийной политикой. Используются только оригинальные комплектующие и аналоги хорошего качества, которые в достаточном количестве имеются на складе. А при необходимости мы оперативно доставим любую необходимую деталь.

Для выявления причин неполадок в работе авто используется современное компьютерное оборудование и специализированные стенды. Наши мастера оперативно определят причину проблемы и предложат оптимальный вариант ремонта внедорожника с учетом всех особенностей конкретной модификации.

В процессе проведения ремонтных работ вы можете с комфортом провести время в уютной зоне ожидания, оборудованной мягкой мебелью. Всем гостям автосервиса предлагается – кофе и чай, бесплатный доступ в интернет, спутниковое телевидение.

Цены на ремонт внедорожника Land Rover Discovery 4 зависят от характера неисправности и объема работ. Не стоит затягивать с посещением автосервиса при появлении первых признаков неполадок, поскольку всегда проще и дешевле устранить поломку на начальном этапе. Кроме того, важно своевременно проходить плановое техобслуживание в установленные автопроизводителем сроки, от этого зависит надежность и долговечность работы всех узлов и систем внедорожника.

Записаться на диагностику и ремонт вы можете через онлайн форму или по телефону. Мы предложим вам удобное время записи и предоставим квалифицированные консультации по всем интересующим вас вопросам.

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

И так, LR - он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам - почитал ошибки:

C1A13 - давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 - ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 - оказалось, что не такая уж и мудреная штука:


3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.


Со стороны электрики - 4 датчика уровня подвески + блок управления


Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление - что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект - отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану - его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет - стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:


Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка - можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 - Hitachi, если после - то уже 2 тип:


Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:


и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора - порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем - 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько "доноров", чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже - 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип - то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:


и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет - внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема - был оборвал провод питания клапана, на входе в "фишку" разъема. Колхозить что-то дома я не стал - собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз - чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент - как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески - близкое к стандартному. Но есть момент - после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов - 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят - на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна - едет и едет, когда не работает - понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Ремонт Land Rover Discovery

Ремонт Land Rover Discovery

Чтобы автомобиль Land rover как можно дольше радовал владельца своей мощью и динамичностью нужно не забывать проходить регламентное техническое обслуживание. А оно гласит, что у модели дискавери 3 и 4 по прохождении 12000 км необходимо заменить моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Если показания приблизились к отметке 24000, то к вышеперечисленным расходным материалам добавляется замена топливного фильтра. Периодическое прохождения ТО необходимо еще и потому, что автомеханик при замене регламентных запчастей проводит диагностику и других важных узлов. И случае обнаружения неисправностей осуществляет их ремонт. Технический центр «ЛР АРЕС» приглашает владельцев всей линейки Land rover, включая discovery на плановую, срочную диагностику и ремонт любых неисправностей. Все работы проводятся исключительно на современном оборудовании специалистами высокого уровня квалификации.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности ремонта discovery 4

Несмотря на то, что модель дискавери зарекомендовала себя как надежная и практичная, все же и с ней могут случиться неприятности. Так, например, на отметке 100 тыс. км может понадобится ремонт пневмокомпресора. Это может быть связано с попаданием влаги, особенно в зимний период времени. Специалисты советуют, не дожидаясь поломки вовремя выполнить профилактику осушителя. Часто возникновение серьезных проблем связано с поломкой двигателя Land rover discovery. Это практически всегда дорогостоящий ремонт, который не производится за один день. Чтобы этого избежать необходимо четко следить за графиком замены регламентных запчастей или периодически проходить диагностику. Например, если вовремя заметить, что на ремне грм появились трещины и потертости, то можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Еще одним слабым местом ленд ровер дискавери 4 является сход-развал. Производить регулировку рекомендуется раз в год. Это позволит избежать увод автомобиля на дороге и сэкономит на покупке нового комплекта резины.

Сотрудничать с нами – выгодно!

Обратившись в технический центр «ЛР АРЕС» владелец авто может быть уверен, что получит весь комплекс услуг, связанный с ремонтом модели discovery. У нас работают только специалисты высокого класса с узкой специализацией. Это позволяет знать все тонкости данного внедорожника и применять их на практике. Подтверждением этому служат гарантийные обязательства, которые мы предоставляем на все виды работ. Перечень ремонтных услуг начинается с консультации специалиста и заканчивается капитальным ремонтом двигателя. Все работы выполняются на высокотехнологичном оборудовании, которое позволяет решать самые трудные задачи. Для удобства клиентов у нас предусмотрена комната отдыха, в которой владелец в часы ожидания может выпить чашечку горячего кофе, воспользоваться услугой wi-fi. Наблюдать за ходом ремонтных работ можно с монитора, установленного в клиентской зоне. Узнать дополнительную информацию можно по телефону или заказав обратный звонок.

Неисправности дизельного двигателя Discovery 3/4

На всех автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, имеется ряд информационных индикаторов, которые оповещают автовладельца о возникших неисправностях. Чаще всего неисправности связаны с системой управления дизельным двигателем, или с какими либо ответственными узлами самого двигателя. В этом случае загорается индикатор «Check Engine» - «Проверь двигатель». В любом электромеханическом устройстве может возникнуть множество различных неисправностей. В двигателе автомобиля Дискавери 3 и 4 есть несколько узлов, которые могут отказать чаще всего, поэтому в данной статье будут рассмотрены некоторые наиболее характерные неисправности.

1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Этот дефект можно считать одним из самых распространённых. Через патрубок интеркулера происходит забор воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Если произошёл разрыв, то количество воздуха заметно сокращается, поэтому мощность двигателя падает, что фиксируется бортовой системой. Компьютер, через систему управления двигателем, ограничивает мощность и включает индикатор «Проверь двигатель». При визуальном осмотре, большой разрыв обнаружить легко, а маленькое отверстие можно локализовать только при включенном двигателе, когда патрубок интеркулера надувается воздухом. Очень часто на воздушном патрубке можно обнаружить масляные подтёки. Это тоже свидетельствует о нарушении целостности воздуховода.

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

Дизельное топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет низкое качество и при сгорании образует большое количество механических частиц. Как следствие, система самоочистки не справляется, и клапаны могут выйти из строя. В некоторых случаях может отказать электронная система управления клапанами EGR. В этом случае включается индикатор «Check Engine». Если на двигателе установлена система Евро-3, то индикатор не включается и определить дефект можно только в процессе тестирования. Визуальным признаком отказа EGR клапана может служить сильное задымление из выхлопной трубы. Некоторые владельцы Дискавери 3 или 4 механически глушат EGR клапаны, исключая их из рабочего цикла. Это делать не рекомендуется, поскольку кроме нарушения экологии, сокращается ресурс двигателя.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Ремонт Land Rover Discovery 4

LandRover-Discovery-4-2.jpg

Брутальный представитель автопрома Британии Land Rover Discovery 4 не может оставить равнодушным ни одного ценителя полноприводных внедорожников. Четвертое поколение Ленд Ровер прекрасно себя зарекомендовало как на улицах Москвы, так и в условиях полного бездорожья. Дизайн автомобиля сочетает в себе английскую классику и брутальность, а начинка подкапотного пространства обеспечивает фантастическую динамику. Авто считается одним из лучших внедорожников в мире, но даже самая надежная техника может ломаться. Ремонт Дискавери 4 лучше доверить не дяде Васе из соседнего гаража, а профессионалам специализированного сервисного центра «Rover Land» в Москве.

Немного истории

Предшественником Land Rover Discovery 4 была концептуальная модель «Concept 802», которая была выпущена ограниченным тиражом в 2005 году и продавалась только в России, Великобритании и Америке. В линейку силовых агрегатов внедорожника входили бензиновый двигатель на 3,0 литра и 2,7-литровый дизельный мотор. Оригинальный дизайн концепта был взят за основу при разработке серийной версии Ленд Ровер четвертого поколения, которое появилось на мировом рынке в 2009 году. Внедорожник сразу же заслужил признание у поклонников бренда и стал заветной мечтой многих автолюбителей по всему миру. И на то были веские основания.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Технические особенности

Под капотом нового конструкторы разместили новый дизельный силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами LR-SDV6 объемом 3,0 литра, который по сравнению со своим 2,7-литровым предшественником:

на 9% экономичнее;

на 10% экологически чище.

Крутящий момент двигателя может достигать значения 600 Н•м, что является рекордом среди пассажирских автомобилей, оснащенных 6-цилиндровыми моторами. Трудно в это поверить, но по городским дорогам сгорает 9,8 литра, за городом сжигается 8,1 литра, а в смешанном цикле необходимо 8,8 литра на 100 километров пробега. При этом двигатель генерирует 249 л.с.

Читайте также: