Какое масло заливать в киа пиканто 2007

Обновлено: 30.06.2024

Внесём ясность по допускам масел!

Добрый день, дорогие друзья!
Далеко не все поняли моего вопроса про допуски.
Многие начали предлагать свои варианты масел… Мол "я лью такое…" и т.д.
Но были и путные рекомендации. За что — отдельное спасибо!
Давайте подведём итог!

Новые стандарты
API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1TM
С 1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.
Введены три новые спецификации качества моторных масел для легковых автомобилей 2011 модельного года:
API SN
ILSAC GF-5
GM dexos1TM

API SN
API SN — это последняя сервисная категория для автомобилей с бензиновыми двигателями. Этот новый североамериканский стандарт заменил предыдущую сервисную категорию SM, которая была введена в 2004 г.

Моторные масла, отвечающие API SN, мо­гут использоваться в двигателях, которым предписаны категории API SM и более ран­ние категории S. Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окисли­тельной стабильности и контроля отложе­ний и шламов.

API также ввело новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» (Energy Conserving). В то время как обозначение «Сберегающее Энергию» было сфокусиро­вано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонаддувов, а также совместимость с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топ­ливами, содержащими до 85 % биоэтано­ла).

Масла, лицензирован­ные API и отвечаю­щие API SN отобража­ются на заднем лейб­ле сервисным симво­лом «кольцо» API . Сведения о том, что лицензированное мас­ло также отвечает обо­значению Resource Conserving, изображе­ны на нижней части кольца.

ILSAC GF-5
ILSAC GF — это стандарт эксплуатационных харак­теристик масла, который подавляющее большин­ство производителей дви­гателей в Северной Амери­ке и Азии предписывают для своих бензиновых транспортных средств.

ILSACПоследняя версия этого стандарта — ILSAC GF-5, который заменил предыдущий ILSAC GF-4, введенный в 2004 г.
ILSAC GF-5 полностью заменяет все предыдущие версии стандартов ILSAC GF.

Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали обоим новым стандартам API SN и API Resource Conserving. Вязкие масла, такие как SAE 10W-40 и 20W-50, имеющие API SN, не отвечают требованиям ILSAC GF-5.

Масла ILSAC GF-5 превосходят масла ILSAC GF-4 в трех областях:
экономия топлива сохраняется на всем протяжении интервала эксплуатации;
живучесть масла — контроль окисления, отложений и шламов;
защита систем контроля эмиссии.

Лицензированные API моторные масла, отвечающие ILSAC GF-5, обознача­ются сертификационной маркой API «звездный взрыв» на переднем лейб­ле и сервисным символом API — «кольцо», на заднем.

GM dexos1TM

Запроектированная в 2006 г. и раз­работанная в 2007 г. патентованная всемирная спецификация General Motors (GM) назва на dexos™. Под­разделяется на dexos1™ — для ис­кровых (бензиновых) двигателей, и dexos2™ — для дизельных двигате­лей легкого режима.

Спецификация dexos2™ была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 мо­дельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2™ также может использоваться для сервис­ной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.

Спецификация dexos1™ вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и за­менит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1™ и dexos2™ является 5W-30.

Для того, чтобы отвечать требовани­ям dexos1™ моторные масла долж­ны быть либо полностью синтетиче­скими, либо представлять собой син­тетическую смесь.

GM dexos1™ обеспечивает улучшенные характеристи­ки над предыдущими специ­фикациями GM 6094M и ILSAC GF-4 в следующих об­ластях:
контроль окисления, отло­жений и шламов
контроль аэрации — важ­ная характеристика для дви­гателей с регулируемыми фазами газораспределения
низкотемпературная теку­честь
летучесть (угар) масла;
совместимость с уплотнени­ями
DEXOSМасла, лицензированные и сертифицированные по GM dexos1™ будут иметь лого­тип dexos1™ на лицевой эти­кетке и 11-значный буквен­но-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.

ILSAC GF-5 и GM dexos1™ — эксплуатацион­ные спецификации моторных масел для двига­телей легковых автомобилей, использующих искровое зажигание (питаемых бензи­ном). Обе обладают существенными улучшени­ями над ILSAC GF-4. GM dexos1™ — мировая спецификация, принадлежащая GM, тогда как ILSAC GF-5 — основная спецификация инду­стрии, нацеленная на североамериканский и азиатский рынки.

Так как dexos1™ представляет индивидуаль­ную мировую спецификацию моторного масла для искровых двигателей GM, она должна от­вечать наиболее строгим эксплуатационным требованиям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В силу этого она требует использова­ния синтетических базовых масел.

В то время как большинство продуктов dexos1™ отвечают ILSAC GF-5, последняя не требует dexos1™. dexos1™ не синонимичен ILSAC GF-5.

Моторные масла для двигателей легковых автомобилей ILSAC GF-5, сформулирован­ные из обычных базо­вых масел не отвеча­ют dexos1™. Большин­ство синтетических продуктов ILSAC GF-5 предположительно от­вечают dexos1™, но это не гарантия или требование ILSAC GF-5.

Продукты, лицензиро­ванные как dexos1™ будут дороже обыч­ных продуктов ILSAC GF-5 так как они тре­буют использова­ния синтетических ба­зовых масел и несут GM пошлину за разработку. Эта по­шлина составляет $0.36 за галлон.

Из всего этого мы делаем следующие ВЫВОДЫ:
1) Если в ваш двигатель положено лить масло API SL или API SM, тогда более поздний вариант API SN — лить МОЖНО (и даже рекомендуется, т.к. имеет более жёсткие требования)
2) Если в ваш двигатель положено лить масло ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4, тогда более поздний вариант ILSAC GF-5 — лить МОЖНО (и даже рекомендуется, т.к. имеет более жёсткие требования)
3) Если в масле, рекомендованном для вашего автомобиля нет допуска DEXOS1, но при этом вам необходимо масло с допусками не ниже API SN и ILSAC GF-5 — можно смело заливать, т.к. масло DEXOS1 превосходит SN и GF-5 по своим характеристикам.
Как говорится — все Dexos1 подходят для GF-5, но не все GF-5 подходят для Dexos1 :)

Какое масло заливать в двигатель Kia Picanto?

Масло Киа Пиканто

Малолитражный автомобиль от южнокорейского производителя выпускают с 2004 года. Сегодня идет производство уже третьего по счету поколения JA в кузове 5-дверного хэтчбека. Первое поколение дважды проходило рестайлинг, самое масштабное произошло в 2010 году, дизайн авто подогнали под новый корпоративный стиль. Уже в марте 2011 года представили новую генерацию модели, а старт продаж в России начался спустя две месяца. В Россию автомобиль поставляют только с бензиновыми моторами. Модель нельзя назвать популярной, но своих покупателей она сумела найти. Водителей обычно интересует вопрос, какое масло в двигатель Киа Пиканто лучше всего использовать.

Бензиновые двигатели:

  • G3LA, G4LA, G4HE, G4HG

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

масло в Киа Пиканто

Подходящее масло в двигатель Kia Picanto

Оригинальное масло

Малообъемные бензиновые моторы на 1.0 и 1.2 литра требует синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 по SAE и классом не ниже SM по API. В новые бензиновые двигатели стоит лить оригинальное синтетическое масло 5W-30 с допуском SN по API. Правильно подобранные смазочные материалы улучшают рабочие характеристики двигателя и увеличивает его срок службы. В идеале стоит использовать рекомендованные изготовителем авто масла, но допустимо использование других брендовых смазочных материалов соответствующего качества. По классификации ILSAC это должны быть масла GF-4 или выше, а по классификации ACEA A5/B5. При этом стоит учитывать температурные особенности региона эксплуатации транспортного средства. Смазка 5W-30 для всесезонного использования идеально подходит новым моторам. Масло в двигатель Киа Пиканто с небольшим остаточным моторесурсом может быть 5W-40.

Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30

Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 4L

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 171839

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3750 рублей

1 литр Артикул: 8063

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Valvoline Synpower FE 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 194832

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто 1.2?

какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто 1.2

В 1.2-литровый двигатель производства Hyundai под маркировкой G4L4 можно лить один из вышеперечисленных синтетических материалов. Также неплохим выбором станут следующие масла, соответствующие допускам A5/B5 по ACEA:

  • Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

  • Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

  • NGN Agate 5W-30

NGN Agate 5W-30

Сколько масла в двигателе Kia Picanto

Полноценная замена масла Киа Пиканто требует:

  • 3.2 литра смазочного материала с фильтром в 1.0-литровый мотор G3LA,
  • 3.6 литра жидкости вместе с фильтром в 1.2-литровый G4LA.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на протяжении пяти минут. После чего заглушите мотор и приступите к проверке уровня масла. Для этого нужно вытащить масляный щуп, протереть его и вставить обратно до упора. Отметка должна находится между уровнями MIN и MAX. Если она ниже MIN, до долейте масло в двигатель, но не выше MAX. Также необходимо обнаружить и устранить причины низкого уровня смазочного материала в системе.

Какой интервал замены

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Пиканто , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла Kia Picanto

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Киа Пиканто потребуется гараж (желательно с ямой), расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Какое масло заливать в KIA Picanto

Компактный автомобиль корейского производства популярен на территории СНГ ввиду экономичности силовой установки и оптимального соотношения цены и качества. Современная разработка провоцирует на появление вопросов типа, какое масло заливать в KIA Picanto. Следовательно, требуется разобраться.

Какое масло заливать в KIA Picanto

Заводское масло

Машина поставляется на отечественный рынок с двумя разновидностями бензиновых моторов. Силовые установки заправляются на конвейере оригинальной смесью одноименного бренда, что гарантирует стабильную работу силовой установки. Во время гарантии официальные дилеры также льют рекомендуемую смесь, что является обязательным для соблюдения правилом.

После окончания гарантийного периода автомобилисты нередко начинают поиски лубрикантов аналогичного типа, но более доступных.

масло MOBIS Super Extra Gasoline 5W-30 4 л

Как подобрать аналог

Чтобы выбрать масло для КИА Пиканто, следует придерживаться ряда обязательных требований. Соблюдение заводских норм позволит предельно продлить срок службы мотора и уменьшить расход топлива.

Основа

На машине устанавливаются двигатели последнего поколения. Следовательно, обслуживание должно осуществляться исключительно синтетическими смазками. Искусственные лубриканты производятся путем синтеза природных компонентов. Технология подразумевает полное отсутствие посторонних примесей, повышенные эксплуатационные свойства и увеличенный срок службы смеси.

В отдельных случаях допустима заливка полусинтетики гидрокрекингового типа. Смазки предельно соответствуют полностью искусственным по качеству и рабочим свойствам.

Вязкость

Моторы Picanto от КИА не имеют особенных требований к применяемым маслам. Изготовитель рекомендует использовать формулы, соответствующие спецификации:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Жидкость выбирается исходя из климатических условий эксплуатации автомобиля.

Допуски

Отдельно следует рассмотреть допуски производителя. Основными требованиями для двигателей автомобиля являются:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SN/SM;
  • ILSAC GF-5.

Важным фактором является то, что изготовитель категорически запрещает заливать в машину смеси более низкого качества.

Когда менять

Стандартный межсервисный интервал для Пиканто от компании КИА составляет 15000 километров пробега. Допуск можно использовать только на территории стран Евросоюза, Южной Кореи и США. В СНГ подобный допуск не актуален по причине низкого качества топлива местных АЗС. Здесь смазки меняются каждые 9000 – 10000 километров пробега.

Сколько заливать

Каждая разновидность двигателя на Пиканто требует определенного количества автомасла.

  1. 1,0 – 3 л;
  2. 1,1 – 3,2 л;
  3. 1,2 – 3,6 л.

Указанные объемы приведены вместе с емкостью масляного фильтра.

Аналоги

В качестве популярных заменителей на рынке представлены продукты:

  • MOBIL 1 5W30;
  • Mitasu 5W40;
  • Wolf Extend 5W40;
  • Total Quartz Ineo First 5W40;
  • Лукойл Люкс 5W30.

 масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л

Масло в коробку

Автомобиль выпускается на рынок с двумя типами трансмиссионных блоков. Автомат и механика. Каждая разновидность требует индивидуального обслуживания и ухода.

Плановое ТО для коробки выполняется каждые 50000 километров пробега. В отдельных случаях интервал допускается корректировать в зависимости от эксплуатации авто.

Механика менее капризна. 5 ступенчатый блок требует заливки всего 1,8 литра смазки. Замену нужно выполнять уже после 30000 километров езды. Рекомендуемая вязкость SAE 75W80 может быть заменена на более подходящую к климатическим условиям эксплуатации машины.

Ввиду наличия в коробке латунных деталей, оптимальный допуск API GL-4.

Видео

При вопросе, какое масло заливать в KIA Picanto, достаточно внимательно изучить заводскую инструкцию или паспорт производителя. Техническая документация содержит полный список необходимой информации по машине.

Обзор масел для двигателя Kia Picanto

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Kia Picanto масло для двигателя

Kia Picanto представляет собой малолитражный автомобиль, разработанный специально для использования в городских условиях.

в 2003 году на Франкфуртском автосалоне корпорация Kia Motors представила первое поколение данного автомобиля. Модель базируется на платформе от не менее известного Hyundai Getz.

Первое поколение выпускается с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые версии обладают силовыми агрегатами с рабочим объемом в 1.0 и 1.1 литр с максимальной мощностью в 60 и 65 лошадиных сил, соответственно. Эти агрегаты укомплектованы системой распределенного впрыска топлива. В качестве силовой части для дизельного автомобиля производитель применил трехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1.1 литр. Используемый двигатель был разработан на основе четырехцилиндрового агрегата от Kia Cerato. Их технических особенностей следует выделить наличие прямого впрыска топлива и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Все это обеспечивает ему максимальную мощность в 75 лошадиных сил. К данным моторам предлагалась установка пятиступенчатой механической коробки передач или же четырехступенчатой автоматической.

В 2011 году на рынках появилась вторая генерация. По сравнению с предшественником обновленная модель обладает более длиной колесной базой и кузовом. По объему двигатели остались практически идентичными. На выбор предлагается либо 1.0 литровая трехцилиндровая силовая установка, либо 1.25 литровая четырехцилиндровая. Оба двигателя бензиновые. Для 1.25 литрового мотора были применены экодинамики и start-stop системы Kia. Кроме этих версий имеется также и некий гибрид, работающий как на бензине, так и на газе. Его рабочий объем составляет 1.0 литр. За передачу крутящего момента в данном поколении может отвечать либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП в зависимости от комплектации модели.

Третье поколение публика впервые увидела в 2017 году на Женевском автосалоне. Данное поколение оснащается одним из трех двигателей, а именно двумя 1.0 литровыми с системой турбонаддува и одним 1.25 литровым Kappa II MPI. Все двигатели, за исключением последнего, имеют по три цилиндра, ну а тот четыре. Производитель не стал вносить существенные изменения в трансмиссию и на выбор предлагаются также пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатая автоматическая.

Моторное масло для Kia Picanto

Компактный городской хетчбэк Kia Picanto был представлен южнокорейским автопроизводителем в 2003 году. Первое поколение модели построено на общей платформе с Hyundai Getz и оснащалось четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1.0 – 1.2 л, 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В некоторых странах также продавалась версия с 3-цилиндровым дизельным мотором. С 2011 года производится Picanto второго поколения с бензиновыми двигателями семейства Kappa II, 3-цилиндровыми объемом 1 литр и 4-цилиндровыми на 1.25 л.

Какое масло заливать в Kia Picanto указано в инструкции по эксплуатации – рекомендуется применять масла с уровнем свойств не ниже API SL.

QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 разработано специально для бензиновых двигателей автомобилей Hyundai и Kia. Автопроизводитель в том числе, рекомендует это масло для двигателя Kia Picanto.

Оно гарантирует эффективную защиту мотора от износа в любых условиях эксплуатации, при городской или спортивной езде, а также при холодном пуске. Специальные моющие присадки в составе QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 предотвращают образование отложений и поддерживают мотор в чистоте, а высокая окислительная стабильность сохраняет характеристики этого масла для Picanto в течение максимального рекомендованного автопроизводителем интервала замены. QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует стандартам качества ACEA A5 и API SM, что позволяет использовать это масло в Kia Picanto с бензиновыми двигателями всех модификаций.

QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 произведено по синтетической технологии и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Его противоизносные и очищающие свойства обеспечивают эффективную защиту двигателя в любых режимах, поэтому продлевают срок его службы. Кроме того, при использовании этого масла для Kia Picanto снижается расход топлива – до 3% по сравнению с обычными маслами, что подтверждено испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 гарантирует стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ INEO MC3 5W30

В качестве моторного масла для Kia Picanto с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с фильтрами DPF, может применяться QUARTZ INEO MC3 5W30. Это синтетическое масло лучше всего подходит для автомобилей, соответствующих экологическим требованиям Евро 4 и Евро 5: благодаря специальному составу оно оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и увеличивает их ресурс. Высокая стойкость QUARTZ INEO MC3 5W30 к температурным колебаниям гарантирует эффективную защиту мотора в тяжелых условиях, а его антиокислительные свойства допускают применение этого масла в двигателе Kia Picanto с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

MC3 5W-30

QUARTZ INEO MC3 5W30

В качестве моторного масла для Kia Picanto с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с фильтрами DPF, может применяться QUARTZ INEO MC3 5W30. Это синтетическое масло лучше всего подходит для автомобилей, соответствующих экологическим требованиям Евро 4 и Евро 5: благодаря специальному составу оно оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и увеличивает их ресурс. Высокая стойкость QUARTZ INEO MC3 5W30 к температурным колебаниям гарантирует эффективную защиту мотора в тяжелых условиях, а его антиокислительные свойства допускают применение этого масла в двигателе Kia Picanto с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

MC3 5W-30

Подобрать масло для двигателя Kia Picanto можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Kia Picanto масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2 сколько и какого требуется?

Kia Picanto – компактный сити-кар корейской разработки, являющийся самым маленьким автомобилем корейского бренда. Его ближайшие конкуренты – Fiat Panda, Toyota Aygo, Citroen C1 и другие «малолитражки». Машина выпускается с 2004 года по настоящее время. Предназначена для городского передвижения. На азиатском рынке данная модель известна как Morning. Нужно отметить, что в основе Kia Picanto первого поколения лежит платформа Hyundai Getz. Одноименный сити-кар получил два бензиновых двигателя с мощностью до 65 л. с. Однако в Европе была доступна еще мелкосерийная версия с турбонагнетателем и мощностью 75 л. с.

Несмотря на устойчивый спрос благодаря невысокой стоимости, автомобиль не выделялся привлекательной внешностью на фоне конкурентов. К тому же, машина имела низкое качество изготовления как внутри, так и снаружи. Ситуацию исправил выход второго поколения Kia Picanto. Машина 2011 модельного года приобрела абсолютно новый дизайн и кузов, а также более качественные материалы отделки и современное оснащение. Двигатели стали мощнее и экономичнее, улучшились управляемость и тормоза. Последний рестайлинг Kia Picanto состоялся в 2015 году. Обновленный автомобиль получил новые бампера и светотехнику, а также дополнительное оборудование.

Сколько масла рекомендовано для Kia Picanto

Ниже представлены сведения о заправочных объемах моторного масла для Kia Picanto – в зависимости от поколения авто, года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2004-2011)

  • Для мотора 1.0 62 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2011) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.1 65 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2011) требуемый объем масла составляет 3,0 л. с.

Поколение 2 (2011-2017)

  • Для мотора 1.0 66 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,0 69 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 85 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.6 л.

Поколение 3 (с 2017)

  • Для мотора 1,0 67 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 л 84 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,6 л.

Какое масло необходимо для Kia Picanto

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Picanto различных поколений.

Поколение 1 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.0 62 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.1 65 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2011) – 5W-30.

Поколение 2 (2011-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.0 66 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2015-2017) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,0 69 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2011-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 85 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2011-2017) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 3 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,0 67 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 л 84 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Picanto: Shell, Mitasu, Total Quartz 9000 Future NFC.

Моторное масло для двигателя Kia Picanto

Киа Пиканто – компактный ситикар А-класса, выпускаемый с 2004 года. Машина конкурирует с Тойота Айго, Пежо 107 и Ситроен С1. Модель пришла на смену устаревшей малолитражке Kia Visto. В Корее автомобиль изначально продавали под названием Morning. Всего выпущено три поколения Picanto, а нынешняя генерация производится с 2017 года.

Масло в двигателе Киа Пиканто – когда менять

Владельцы нового хэтчбека Киа Пиканто меняют моторное масло через 1000 км. После обкатки данная процедура проводится раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно сократить до 6-7 тыс. км, если раньше времени обнаружены признаки ухудшения качества жидкости: помутнение, запах гари, недостаточный уровень масла, а также продукты износа в виде осадка или внезапное падение мощности двигателя. Преждевременная замена масла – довольно частое явление для суровых условий эксплуатации с переменным климатом, плохими дорогами и агрессивной ездой.

Двигатель Киа Пиканто – сколько масла

Первое поколение SA, 2003-2011

В основе Пиканто первого поколения лежит укороченная платформа от хэтчбека Hyundai Getz. Основным кузовом для Пиканто был пятидверный хэтчбек, однако специально для корейского рынка еще делали двухместный фургон. При длине кузова 3,5 метра Пиканто оказался не только самой компактной, но и наиболее доступной моделью Kia. Машину продавали с бензиновыми моторами 1.0 и 1.1 л (61-65 л. с.). Эксклюзивно для Европы еще предлагали версию с 75-сильным дизелем объемом 1,1 литра, а также модификацию на сжиженном пропане. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4.

Бензиновые двигатели 2004-2011
  • 1.0 62 л. с. (G4HE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.1 65 л. с. (G4HG), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Второе поколение ТА, 2011-2017

В кузове второго Picanto прослеживались черты нового фирменного дизайна Kia, как у моделей Magentis и Cerato того времени. В частности, это можно заметить по характерной «злой» решетке радиатора. Автомобиль немного увеличился в сравнении с предшественником, а также получил более доступную трехдверную модификацию. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0 и 1.2 л (66-85 л. с.). От дизеля было решено отказаться, однако в некоторые страны все еще поставляли версию на сжиженном газе. В Корее автомобиль продавали под названием Morning. Здесь же выпускали самую топовую версию с литровым турбомотором мощностью 106 л. с.

Бензиновые двигатели 2011-2017
  • 1.0 66 л. с. (G3LA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.0 69 л. с. (G3LA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 85 л. с. (G4LA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Третье поколение JA, с 2017

Пиканто III является модернизированной версией предшественника. Это заметно по схожей форме кузова с небольшими доработками в оформлении передней и задней части, а в профиль обе модели практически идентичны. Среди основных изменений можно выделить расширенную решетку радиатора и раскосые передние фары. В целом, машина сохранила габариты предшественника, однако высота кузова уменьшилась на 5 мм (1485 против 1490 мм). Двигатели бензиновые объемом 1.0 и 1.2 литра. Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат». В основе Пиканто используется платформа от модели Hyundai i10.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.0 67 л. с. (G3LA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 84 л. с. (G4LA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Пиканто

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Picanto рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Picanto предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании этих критериев ниже представлены подходящие параметры масла для Киа Пиканто.

  1. Первое поколение: для бензинового Пиканто 2004 г. в. рекомендовано всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2007 года подходит полусинтетика API-SL.
  2. Второе поколение: в бензиновые моторы Пикантo 2011 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 5W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SN.
  3. Третье поколение: для бензиновых ситикаров 2017 года и позже подходит чистая синтетика 10W-40-10W-50 всесезонного типа, с допуском API-SN.

Ниже представлены рекомендуемые аналоги оригинальных моторных масел для Киа Пиканто.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064
  • Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 art 550040661
  • Elf Evolution 900 SRX 5w-30 art 194839
  • Valvoline Synpower FE 5W-30 art 873164.

Замена масла. Видео

Читайте также: