Ремонт ленд ровер спорт

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт двигателя RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3, 4

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов ремонтов и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?
Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.
Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.
Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover, как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности, за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев "разморозки" блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры, наш сервисный центр предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4, объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении ("проворачивании") шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Гулять так гулять, любить так любить: обслуживание и ремонт Range Rover


На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание!

Чуть-чуть истории

И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л.с. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным – 155 л.с., в 1986 году Range Rover обзавёлся первым турбодизелем (правда, итальянским), а в 1992 получил свой турбодизель, причём даже чуть мощнее итальянского: 122 л.с. против максимальных 119 у импортного.

С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была автоматическая коробка. Со своей как-то не складывалось, поэтому первым «автоматом» Рейндж Ровера стал крайслеровский трёхступенчатый агрегат. Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку.

В 1994 году Range Rover Classic (так назывались первые Рейндж Роверы) сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы – только V 8 с минимальной мощностью 192 л.с., а еще в подарок от BMW , которая тогда владела Ровером, внедорожнику достался баварский турбодизель. Коробки – пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат". Разумеется, полный привод остался постоянным.

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в 2002 году. И BMW приложила огромные усилия для того, чтобы Range Rover стал ещё более премиальным. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё больше. АКПП до 2005 года — пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, ставили шестиступенчатую ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4,4-литровый турбодизель V8 — уже восьмиступенчатую АКПП. А вот с моторами вышла небольшая накладочка: так как в 2005 году Ровер был продан Форду, двигатели на Range Rover стали ставить «ягуаровские» — бензиновые V8.

DSC_0944

И, наконец, в 2012 году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого же года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: всё станет понятно после посещения сервиса. Машину, кстати, мы взяли с солидным пробегом почти в 120 000 км: так будет интереснее. Осматривать её мы поедем к дилеру «РОЛЬФ Jaguar Land Rover», который не только любезно согласился помочь нам в подготовке материала, но и предоставил машину, выставленную на продажу по программе реализации сертифицированных автомобилей с пробегом Approved. Если хотите, то можете даже посчитать это рекламой, но программа интересная и полезная, а почему – разберёмся чуть ниже.

Двигатель

Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он – пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом 625 Нм! Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов.

Как бы ни был хорош мотор, а масло менять приходится менять и в нём. Дилер заливает Castrol 5 W 30, надо его 8 литров (при первой заправке на заводе заливают 9,65 л), в деньгах – 7 000. Оригинальный фильтр у дилера стоит 2 000 (все цены далее – дилерские, мы же не будем обслуживать этого красавца в гараже), но вот пытаться искать аналог специалист не советует. Был случай, когда очень экономичный владелец купил дешёвый фильтр марки « noname », который развалился, после чего его частицы попали в систему смазки, а оттуда – в двигатель. Лучше уж две тысячи потратить, я думаю.

Менять масло нужно каждое ТО (периодичность ТО по регламенту – 13 тысяч пробега или один раз в год). Полная стоимость операции – 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров (либо через 8 лет). Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет.

DSC_0942

Наш мотор – цепной, ремня ГРМ нет, но цепи (их две) менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей.

DSC_1026

Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй – нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа – в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно.

Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов.

И последнее, что придётся делать под капотом – это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный – 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. В регламенте ТО такой работы нет, зато есть проверка плотности ОЖ каждое второе ТО.

А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover . На что обращать внимание при покупке?

DSC_0961

DSC_0956

А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт – тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал – проблема именно в нём.

DSC_0958

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять (200 тысяч рублей, если что). Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей.

Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги.

АКПП в Range Rover стоит ZF , в целом – надёжный и не проблемный агрегат, придётся лишь менять масло. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF – дилеры не возражают.

Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.

Единственное слабое место коробки – болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли.

DSC_0966

Ну и не забываем менять масло в раздатке (тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП) и в редукторах (регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей).

В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза

А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди.

Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками (впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО), и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе – всего 15 тысяч.

Сервис Range Rover Sport в Москве

Услуги подобраны случайным образом. Выберите раздел
с услугами для детального изучения.

Слесарный ремонт
Тех.обслуживание
Дооснащение
Детейлинг

Изменение вида приборной панели, Range Rover Sport, 3.0TD

Для Range Rover Sport возможно изменение внешнего вида и шкалы спидометра на приборной панели. Изменения возможны на автомобилях как с бензиновыми так и с.

Цена работ: 8000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-14 (182 тыс.км), Range Rover Sport, 3.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Активация режима Dynamic, Range Rover Sport, 3.0SC

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному.

Цена работ: 12000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-13 (156 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-8 (104 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-5 (65 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Техническое обслуживание, ТО-4 (52 тыс.км), Range Rover Sport, 3.0TD

Цена работ: 7000 руб.

Техническое обслуживание, ТО-6 (72 тыс.км), Range Rover Sport, 5.0SC

Цена работ: 6500 руб.

Контроль усталости водителя (DDD), Range Rover Sport, 5.0SC

С помощью системы контроля усталости водителя (DDD) автомобиль отслеживает технику вождения на предмет выявления признаков усталости, посредством стереокамеры анализирует ситуацию на предмет увода.

Цена работ: 5000 руб.

Команда



Каждый сотрудник прошел серьезную школу официального дилера LAND ROVER
и обладает уникальными знаниями и опытом.

Все сотрудники

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.


RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3


RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Ремонт и обслуживание Рендж Ровер Спорт по честной цене в Москве

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt

Текущие акции

+ бесплатная диагностика кондиционера в подарок

Эвакуация вашего автомобиля в сервис бесплатно в пределах МКАДа

Специальные условия на обслуживание Jaguar Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Цены на обслуживание и ремонт Range Rover Sport

Обслуживание автомобилей Рендж Ровер Спорт требует обширных знаний и специального оборудования. В ремонте недопустимо применение универсальных инструментов и программ. Мастера техцентра Land Rover «Сервис Парк» имеют и опыт, и высокую квалификацию, чтобы восстановить работу любого узла этой машины.

Возможные неисправности Range Rover Sport

Владельцы Land Rover Range Rover Sport отмечают, что в этом автомобиле есть некоторые недоработки британских инженеров:

  1. В бензиновых ДВС – это муфты газораспределения, в дизельных – турбины.
  2. В подвеске – пневмобаллоны, задний дифференциал, подшипники ступиц на передней оси.
  3. В трансмиссии – АКПП в целом.
  4. Автономный отопитель имеет слишком жёсткие условия для работы, часто блокируется автоматически.

Механики и мастера СТО видят причину неполадок не в заводском браке, а в человеческом факторе. Сложные механизмы автомобиля продуманы до мелочей и контролируются алгоритмами блоков управления. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и ежегодная глубокая диагностика всех систем машины способны свести к минимуму посещение автосервиса.

Диагностика

Диагностическое исследование проводится перед ремонтом автомобиля для точного определения поломки детали, агрегата или узла. Ежегодно или перед дальней поездкой рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы заблаговременно выявить изношенные элементы и своевременно их заменить.

Диагност-электрик работает только с лицензионным оборудованием и программами. Специалист подключает сканер к блоку управления и считывает коды ошибок, затем расшифровывает их. Стенды предназначены для визуального отображения (графического или цифрового) работы узлов и агрегатов. Дополнительное оборудование – мультиметры, стетоскопы – используют в тех случаях, когда точная причина неисправности программно не определяется.

Осмотр проблемного узла опытным механиком также является способом диагностирования: профессионал оценит степень износа деталей, наличие повреждений и течей, определит люфты в соединениях.

Range Rover Sport

Распространённые неисправности РР Спорт досконально изучены нашими механиками, потому их легко диагностируют и ремонтируют. В каждом агрегате машины есть нюансы.

Двигатель

Самая неприятная поломка в двигателях РР Спорт 2.7 и 3.0 – это проворачивание вкладышей, а также трещина или разрушение коленчатого вала. Причиной тому может стать качество масла, его несвоевременная замена, неисправность масляного насоса или форсунок. В случае с проворачиванием вкладышей, но целым коленвалом, механик-моторист шлифует вал, дорабатывает блок и меняет шатуны. Если же коленчатый вал лопнул, его заменяют новым. В некоторых случаях меняют весь шорт-блок.

Проблемными местами двигателей 4.4 TD могут быть выпускной коллектор и корпус масляного охладителя – в них могут появиться трещины. Эти элементы не подлежит восстановлению, их заменяют новыми.

На моторах 5.0 CH встречается дефект демпфера нагнетателя, которая сопровождается посторонним звуком во время работы ДВС. Такая поломка не критична и устраняется путём замены хвостовика.

Пакет фрикционов Е является основным местом поломки в АКПП Рендж Ровер и поводом для капитального обслуживания. Причиной неисправности становится износ втулок, что провоцирует подгорания фрикционов и появление люфта в месте сочленения валов. Кроме того, корпус может треснуть по шву, поэтому при капремонте всегда устанавливается новый корпус сцепления.

Ступицу насоса меняют из-за выработки втулки на ней. Фрикционы устанавливают комплектом. Корпус масляного насоса изготовлен из сплава, который мягче стали, поэтому со временем на нём появляется выработка, что приводит к снижению давления масла во всей системе КПП.

В мехатронике устанавливают комплект соленоидов и аккумуляторов. Выполняют капитальный ремонт гидротрансформатора. После сборки АКПП заправляют новым маслом, проводят электронную настройку, а затем обкатку отремонтированного агрегата.

Активный стабилизатор и пневмоподвеска

Основная проблема пневмоподвески – это появление утечек воздуха. Чаще всего встречаются утечки из повреждённой пневмостойки. Для восстановления её герметичности проводят замену пневмобаллона. Неполадки с электрикой также не редкость. Провода окисляются, происходят обрывы или короткие замыкания. Для ремонта электропроводки используют только комплект, регламентированный автозаводом.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания в нашем техническом центре рассчитывается исходя из объёма работ и цены выбранных клиентом запчастей для установки: это могут быть оригинальные детали или качественные аналогичные. Увеличение суммы может произойти, если в процессе ремонта были обнаружены скрытые дефекты. Любое изменение сметы предварительно оговаривается с автовладельцем.

Дополнительные услуги – мойка кузова, эвакуация автомобиля с места стоянки или ДТП до техцентра, диагностика перед ремонтом, – проводятся бесплатно, то есть в смету или стоимость ремонта не включаются вовсе.

Стоимость ремонта любого авто зависит от того, планово ли проводится ТО, своевременно ли устраняются неполадки, какого качества запчасти устанавливают. Каждый специалист «Сервис Парк» готов помочь клиенту сэкономить средства и время, а также посещать техцентр как можно реже.

Ремонт Рендж Ровер

Владельцы Range Rover - не те, кто готов рисковать состоянием своего автомобиля ради экономии! Вот почему в Петербурге они стараются выбирать только действительно надежные сервисы с хорошей репутации. Именно к таким СТО относится Racing Service.

Мы являемся официальными партнерами Бош, что для наших клиентов означает высокое качество работ и достойный уровень сервиса. Ремонт проводится исключительно опытными сертифицированными мастерами с применением передового оборудования и профессионального инструмента.

7 причин отвезти Рендж Ровер в автосервис Racing Service

Ремонт Рендж Ровер в СПБ предлагают многие компании, среди которых есть действительно надежные автосервисы, предлагающие качественные автоуслуги. Почему же многие автолюбители продолжают приезжать именно в Racing Service, даже если расположение становится им неудобным?

Мы опросили наших постоянных клиентов, чтобы прояснить этот вопрос. И вот какие 7 наиболее привлекательных преимуществ они назвали:

  1. Гарантия 1 год. Мы хотим, чтобы вы, как и мы сами, были уверены в высоком качестве работ!
  2. Бесплатный эвакуатор. Если автомобиль сломался в пути, а до дома и СТО далеко, не стоит волноваться! В пределах КАДа мы эвакуируем его совершенно бесплатно!
  3. Бесплатное такси до метро. Транспортное средство пришлось оставить в автосервисе, а добираться домой как-то надо? Мы доставим вас до ближайшего метро на бесплатном такси.
  4. Магазин автозапчастей. Больше не нужно ездить по всему городу - все необходимое можно взять прямо у нас.
  5. Современные интернет-сервисы. Если у вас нет времени находиться на СТО, но очень хочется посмотреть за выполнением работ, вы можете воспользоваться онлайн-камерой на нашем сайте.
  6. Акции и скидки. Мы не экономим на качестве, но продумываем логистику и бизнес-процессы так, чтобы иметь возможность предлагать мотивирующие программы нашим клиентам. Об актуальных предложениях вы можете узнать на странице “Акции”.
  7. Чистота помещений. У нас настолько чисто, что вы можете присутствовать при ремонте - ваша одежда и обувь будут в порядке!

Расслабляйтесь, пока мы работаем

Ожидание автомобиля из ремонта на улице или неудобных стульях в коридоре кануло в Лету. Сегодня вы можете не просто подождать в комфортной обстановке, но и приятно скоротать время. А именно:

  • Посмотреть ТВ или поиграть в современную компьютерную приставку.
  • Воспользоваться бесплатным wi-fi для развлечения или работы.
  • Насладиться ароматными горячими или освежающими прохладительными напитками.
  • Отдохнуть на уютной мягкой мебели.
  • Проконсультироваться с сотрудниками автосервиса насчет цен, других услуг и предложений.

Заранее узнавайте о длительности ремонта - иногда стоит подождать окончания процедур на СТО, а иногда гораздо удобнее вернуться к предположительному времени завершения. Как правило, сориентировать вас по срокам наиболее точно автомеханики могут после диагностики. До нее все сроки будут ориентировочные, т.к. до конца еще неизвестны подробности поломки и наличие дополнительных проблем и необходимости что-либо докупать в магазине автозапчастей.

Как проходит ремонт в нашем автосервисе?

Всю процедуру можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Профессиональная диагностика.Автотехники осматривают автомобиль для того, чтобы выявить точную причину неисправности и подобрать оптимальный вариант ее устранения.
  2. Планирование.Далее составляется план работ, который обязательно согласуется с автовладельцем. С этого момента стоимость на услугу меняться не будет.
  3. Закупка необходимых деталей.Вы можете приобрести автозапчасти прямо на СТО или выбрать их в привычном магазине - сотрудники Racing Service не будут настаивать на каком-то одном решении.
  4. Ремонтные работы.Никаких стажеров - вашим автомобилем будут заниматься только опытные мастера!
  5. Возврат владельцу.Транспортное средство возвращается владельцу, как только автомеханики убедятся, что все неисправности устранены.

Помните, что сотрудники СТО несут ответственность за проведенную диагностику! Поэтому не стоит отказываться от нее, даже если вам кажется, что вы на 100% уверены в причинах неисправности.

Типичные неисправности Range Rover

Даже у самых надежных автомобилей есть ряд наиболее им свойственных неисправностей. Часть из них вряд ли придется избежать, но вы можете оказаться к ним готовыми, чтобы своевременно устранить и не получить дополнительных проблем. Вот основные причины, по которым привозят Рендж Ровер в сервис:

  • Проблемы с подвеской. Часто отмечают выход из строя пневмобалонов системы подвески.
  • Неисправности электроники. При общей надежности, может быть целый ряд небольших неисправностей, которыми придется заняться. На панели приборов при поломках загорается соответствующий знак и/или надпись.
  • Поломки АКПП. Неисправности с коробкой передач могут быть связаны как с эксплуатацией автомобиля, так и говорить о заводском браке.

Что делать, если вы заметили неполадки в работе одной из систем? Самое главное - немедленно направляться в автосервис. Если вы решаете “поездить-посмотреть”, вы можете увеличить проблему, доведя ее до критического состояния. К примеру, часто автовладельцы, своевременно не посетившие СТО вместо небольшого ремонта двигателя за умеренную плату получают капитальный ремонт или вовсе необходимость полной замены. Поэтому чем раньше вы приедете в автосервис, тем выше шанс обойтись небольшими тратами.

Мы призываем вас обращаться к профессионалам и приглашаем привозить Range Rover в сервис Racing Service. Многие автолюбители Санкт-Петербурга доверяют нам в течение нескольких лет, что лучше всего подтверждает все заявленные преимущества!

Ремонт двигателей Лэнд Ровер Рэнж Ровер Спорт (Land Rover Range Rover Sport)


Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер" под ключ" дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Ремонт и обслуживание двигателя
Land Rover Range Rover Sport ( Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Land Rover Range Rover Sport не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Land Rover Range Rover Sport

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Land Rover Range Rover Sport от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Land Rover Range Rover Sport под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ремонт ленд ровер спорт

Очистка и дезинфекция системы кондиционирования и салона Ленд Ровер

Бесплатная эвакуация по Москве

Бесплатная эвакуация по Москве

Бесплатная эвакуация автомобилей Ленд Ровер с места поломки или ДТП

Скидка на хранение резины

Скидка на хранение резины

При шиномонтаже 4-х колёс сезонное хранение резины - 2000 руб. !

Бесплатная диагностика Webasto

Бесплатная диагностика Webasto

Подготовьтесь к морозам! При ремонте Webasto - диагностика в подарок!

Полировка и химчистка - 50%

Полировка и химчистка - 50%

Полировка и химчистка салона Land Rover со скидкой 50%

Сервис "Land Rover Север" способен предложить всем нашим клиентам самое лучшее обслуживание вашего автомобиля на уровне современных технологий. Вы не только останетесь довольны результатом нашей работы и пожелаете к нам обратиться вновь, но вас приятно удивит и само качество обслуживания со стороны нашего персонала. Ведь каждый наш сотрудник является настоящим специалистом в своем деле, и до малейших нюансов знает свою профессию. К тому же, почти все без исключения сотрудники имеют многолетний опыт работы в официальных дилерских центрах Ленд Ровер.

У нас имеется самое новейшее оборудование предназначенное для диагностирования всей работы автомобиля. Оно позволяет в кратчайшие сроки установить и устранить любую поломку в вашем авто. Также, благодаря специализированному оснащению мы имеем возможность проводить диагностику и заменять расходные материалы таких моделей как: Дискавери 3/4, Фри Рендж Ровер. Наши сотрудники быстро и качественно произведут замену и отремонтируют поврежденные части автомобилей.

Несмотря на недолгий срок, в течение которого наш JLR автосервис занимается обслуживанием автомобилей, вы можете быть уверены, что оказываемые нами услуги, соответствуют самым высоким запросам, о чём свидетельствует большое количество постоянных клиентов, приобретённых нами за то недолгое время, что мы работаем в сфере обслуживания авто. Как уже упоминалось ранее, персонал нашего автосервиса состоит из профессионалов, а это значит, что все ремонтные и диагностические работы проводятся на самом высоком уровне. Решив стать постоянным клиентом нашего автосервиса, вы обеспечиваете своему автомобилю долговечность, а себя избавляете от лишних расходов, так как наши расценки, гораздо дешевле, чем в официальных центрах по ремонту автомобилей Лэнд Ровер, а качество оказываемых услуг отнюдь не ниже.

С выходом каждой новой модификации Ленд Ровер или Ягуар, наши мастера тщательно изучают всю доступную информацию по ним, их знания и навыки всё время остаются актуальными и позволяют без проблем работать даже с моделями, вышедшими совсем недавно.

Всё вышесказанное имеет под собой фактическое основание, достаточно просто взглянуть на отзывы наших клиентов о нашей работе.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер Рэнж Ровер Спорт (Land Rover Range Rover Sport)

Land Rover Range Rover Sport

Land Rover—британская автомобилестроительная компания, занимающаяся выпуском автомобилей премиум класса и полно приводных внедорожников. Машины этой марки отличаются прекрасными эксплуатационными и эстетическими качествами и оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Ремонт двигателя: причины возникновения и варианты устранения поломок

Благодаря высококачественной сборки таких машин, ремонт двигателей Land Rover требуется относительно не часто. Так при корректной эксплуатации ТС, первые нарушения в работе двигателя могут появится по прохождению пробега свыше 5000 тыс. км. Главными причинами по которым бензиновый двигатель может выйти из строя являются:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заливка некачественного масла либо топлива;
  • Неполная либо несвоевременная смена масла.

Самой распространенной поломкой в дизельных моторах является выход из строя кривошипно-шатунного механизма. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Наличие заводского дефекта либо брака (крайне редко);
  • Несвоевременная смена масла либо сильное голодание силового агрегата;
  • Слишком жесткая эксплуатация транспортного средства.

В любом из этих случаев необходимо обратится в сервисный центр либо автомобильную мастерскую для выявления поломки и ее устранения. В противном случае поломка двигателя со временем может еще усугубится что потянет за собой немалые финансовые затраты.

Основные признаки поломки двигателя

Главными признаками того что вам необходим ремонт двигателей Land Rover являются:

  • Наличие посторонних шумов при работе мотора;
  • Слишком большое потребление горючего или масла;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя;
  • Проблематичный запуск мотора.

Ремонт любого двигателя —это весьма сложная и трудоемкая задача, которая должна выполнятся только в условиях сервисного центра, что будет гарантией качественного выполнения работ.

  • Визуальный осмотр и диагностика ТС;
  • Демонтаж с последующей разборкой мотора;
  • Замена либо ремонт запчастей и комплектующих;
  • Обратная установка двигателя и проверка его функционирования, после проведения ремонтных работ.

Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту и восстановлению двигателей как отечественных, так и зарубежных марок машин. С условиями сотрудничества, а также с порядком цен вы можете ознакомится на нашем сайте или же позвонив нашему менеджеру по телефону.

Читайте также: