Ремонт lexus is 250

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Lexus IS 250 (Лексус IS250)

Lexus IS 250 — это второе поколение Lexus IS, выпуск которого осуществлялся с 2005 по 2008 год. Эта легковая машина завоевала большую популярность по всему миру — техцентры многих стран осуществляют техобслуживание и ремонт Lexus IS 250. Стоимость автомобиля достаточно высока, но это объясняется идеальным качеством сборки и престижностью бренда

Распространён этот автомобиль и в нашей стране — на российских дорогах часто можно встретить эту престижную машину. Многие отечественные мастерские производят ТО и ремонт Лексус IS250. Стоимость этих услуг определяется многими факторами, главными из которых является цена комплектующих и зарплата сотрудников. В техцентрах компании «ДжапАвто» работают специалисты первого класса, которые осуществляют высококачественное обслуживание современных иностранных автомашин.

Техническое обслуживание

Одним из главных условий нормального функционирования современного автомобиля является регулярное ТО. Лексус IS250 не является исключением — эта машина будет намного дешевле в эксплуатации, если время от времени будет проводиться его всестороннее технической обслуживание с применением фирменных комплектующих и расходных материалов.

ТО и ремонт Лексус IS 250 в наших центрах проводится высокопрофессиональными мастерами с помощью специализированного оборудования. Это позволяет проводить любые работы, будь то обслуживание RX 300 или ТО IS F, оперативно и качественно.

Ремонт двигателя

Любые работы в наших техцентрах проводятся в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией-производителем. Мы применяем только фирменное оборудование, качественные комплектующие и запасные части. Такой тщательный поход особенно важен, если осуществляется ремонт двигателя. IS250 — современный автомобиль, мотор которого состоит из множества узлов, отличающихся сложным устройством.

Имея в своём распоряжении бесценный опыт и современное оборудование, наши сотрудники проводят восстановительные работы любой сложности и точно в срок. Это подтвердят сотни наших клиентов, отремонтировавших свои автомобили в технических центрах компании «ДжапАвто».

Если вам потребовалось техобслуживание, ремонт АКПП Lexus IS250 или кузовной ремонт IS F, то обращайтесь к нам — мы всегда поможем!

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

Ремонт Lexus IS 250

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus IS 250

Диагностика Lexus IS 250

Ремонт двигателя Lexus IS 250

Ремонт подвески Lexus IS 250

Ремонт сцепления Lexus IS 250

Замена ГРМ Lexus IS 250

Ремонт генератора Lexus IS 250

Ремонт ГУР Lexus IS 250

Ремонт КПП Lexus IS 250

Ремонт стартера Lexus IS 250

Ремонт тормозной системы Lexus IS 250

Ремонт ходовой Lexus IS 250

Электрика Lexus IS 250

Прочее Lexus IS 250

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus IS 250

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт автомобилей Лексус IS 250

Специализированный ТехЦентр LexTo проводит ремонт Лексус IS 250 и предлагает клиентам выгодные расценки на услуги. В компании работают опытные мастера, которые более 15 лет занимаются обслуживанием японских автомобилей. Благодаря этому специалисты знают все тонкости ремонта Lexus и способны справляться с поломками любой степени сложности.

Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра)

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)

Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра)

Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования

Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)

Ремонт Ниссан раздаточной коробки

Замена передних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля

Покраска одной детали (включая расходные материалы)

Кузовной ремонт одной детали

Порядок действий

Наши сотрудники выполняют ремонт автомобилей Лексус в такой последовательности:

  • Диагностика. В первую очередь автомеханики проверяют неисправный двигатель, трансмиссию или другой узел, который работает со сбоями. Для диагностики может использоваться специализированная аппаратура, что позволяет с максимальной точностью определять причины неполадок.
  • Расчет цены. По результатам диагностики наши специалисты составляют смету, в которой указывается стоимость ремонта. Вы сможете заранее узнать, в какую сумму обойдется услуга.
  • Подбор запчастей. Автомеханики подбирают совместимые детали для Лексус 250. Для ремонтных работ используются только сертифицированные оригинальные запчасти.
  • Ремонт. В зависимости от специфики проводимых работ специалисты могут полностью демонтировать и разбирать неисправный механизм. При устранении мелких дефектов демонтаж агрегатов не требуется, поэтому стоимость ремонта будет ниже.
  • Проверка. После установки новых запчастей мастера проводят запуск двигателя и совершают пробную поездку, чтобы убедиться в том, что проблема окончательно решена. Если на этом этапе не обнаруживаются какие-либо неполадки, машину возвращают клиенту.

Как записаться на ремонт

Если Вы хотите записаться на ремонт Lexus IS250, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону и согласуйте удобную дату и время. Мы ждем Ваш звонок с 9 утра до 8 вечера. При необходимости специалист сообщит ориентировочную стоимость услуги и уточнит, сколько времени потребуется на выполнение работ.

Лексус ИС 250 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

В очередной раз перед заменой воздушного фильтра двигателя задумался какой выбрать.

Во время эксплуатации Is250 использовал только оригинальные воздушные фильтры — Toyota 17801-31110, который выпускается компанией Denso.

К слову, на Gs430 устанавливается точно такой же воздушный фильтр, как и на Is250.

Случалось, попадались подделки, перезаказывал, цена оригинала в среднем колебалась около тысячи рублей.

В настоящее время цена оригинального фильтра плавно подбирается к полутора тысячам, а по качеству как фильтрации, так и исполнения он не превосходит качественные аналоги.

Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.

1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.

Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.

Для замены требуется около 6,2 л масла.

Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.

Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или

Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству.

В рамках подготовки к свопу 4gr-fse -> 3uz-fe сделал схему распиновки блока управления двигателем 4gr-fse, т.к. найти готовую не удалось.

Схемы распиновки блока и коннекторов для двигателя 3uz-fe компаний All4Swap (Москва) и DM Gadget (Екатеринбург).

Буду рад, если информация окажется полезной.

Установил супорты от Lexus LS430 / UCF31 на заднюю ось через переходные пластины.

Все встало без проблем, качество изготовления переходных пластин и расточки суппортов высокое.

Качество торможения после установки принципиально не изменилось, но чувствуется, что задние тормоза стали более цепкими. За счёт размера и конструкции суппортов должен быть лучше теплоотвод, теперь тормоза будет сложнее перегреть. Ну и решена главная проблема - суппорты больше не будут закисать, теперь не нужно смазывать направляющие при каждой замене масла.

В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:

1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины.


Камрады, приветствую всех!

Итак, прошло 9 месяцев. Через три месяца стукнет ровно два года владения Лехой. Хотел поделиться своими наблюдениями по обслуживанию авто и его поведением в целом.

Во первых мы провели небольшой тюнинг - поставили фары реплики из Тайваня с диодными ходовыми огнями. (одну родную фару продал, вторя лежит если что, левая =)

Я вообще не сторонник ставить не оригинальные детали, но уж очень хотелось эти самые диодные реснички, а связываться с БУ не хотелось (а ставить новые. дорого). Для тех, кто планирует такую же замену минусы:

После установки торсена мне подвернулись колловеры по вкусной цене, отъездил на них с занижением конец лета, и на зиму поднял её максимально. Зимой конечно на колловерах ездить невозможно))) Через чур жёско. На эту зиму буду комплект новых(родных) покупать.

Зимой перебирал старую коробку и установил новые фрикционы, собранная ждёт своего часа для установки, всё времени нету её впихнуть.

Так же зимой купил себе 4-х поршневые суппорта от GS.

Всем доброго времени суток!

Зима выдалась в Москве довольно снежной, в связи с чем начал ощущать небольшую усталость от владения авто с задним приводом и низким клиренсом. Хотя и приятных моментов немало :)

В планах маячит переезд за город, поэтому медленно, но уверенно появляется желание пересесть на 4wd или хотя бы просто комфортный недопаркетник, но кандидатов пока немного - RX270 разве что.

После зимы прилетела первая замена по подвеске - устали втулки переднего стабилизатора, поменял вместе со стойками стаба, заодно сделал сход-развал.

Вот и зима за окном. К зиме машину пришлось готовить. Купил новый аккумулятор, резину Nokian hakkapeliitta 5 run flat, замена тормозной жидкости. Сколько вбухал денег уже даж не считал. Установил сигналку starline a94, только не ставил gsm модуль, надоело выбегать и греть машину, садиться на холодные сидения. А сейчас садишься в теплый прогретый автомобиль.

На днях машине совсем поплохело. При наборе скорости ее трясло как трактор,рассход увеличился до 30 литров на сотню, короче полный ахтунг. К вечеру обороты начали прыгать с 1000 до 3000 и обратно, тяга практически пропала. Свечам пришла хана. На большой скорости машина вела себя отлично, но вечером в городе не разгонишься. Поехал к официалам. Как ни страно но по автобусной полосе мне удалось быстро добраться до места через весь город. Оставил свою ласточку на замену свечей, только не говорите что я не далекий раз поехал менять свечи к официалам, мне ее очень жалко стало,и черт с этими 9000 рублей, не спорю, можно было съэкономить 2-3000, заехав купить какие нить чмошные свечки аля пусть следующий хозяин с ней плюхается потом, и заменить все либо самому, что увы я бы навеное не смог, не станцевав с бубном, либо у дяди Васи гараже.

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Electrical Wiring Diagram Lexus IS200 1999 г.

Electrical Wiring Diagram Lexus IS200 1999 г.

Схемы на английском язые электрооборудования автомобиля Lexus IS200 1999 года выпуска.

Service Manual Lexus IS200 2002 г.

Руководство на английском язые по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus IS200 2002 года выпуска.

Service Manual Lexus IS300 2002-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus IS300 2002-2005 года выпуска.

Двигатель 4GR-FSE автомобиля Lexus IS250.

Двигатель 4GR-FSE автомобиля Lexus IS250.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя 4GR-FSE автомобиля Lexus IS250.

Руководство по обслуживанию и ремонту Lexus IS250.

Мультимедийное руководство на русском и английском языах по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus IS250 второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Lexus IS250/220D.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus IS250/220D второго поколения.

Устройство, ТО и ремонт Lexus IS250 с 2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Lexus IS250 с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300, IS250 с 2005 и Toyota Mark X 2004-2009 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Lexus IS 250 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус IS 250. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус IS 250 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus IS 250 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus IS 250 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус IS 250:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Техническое обслуживание и ремонт Лексус ИС 250. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ИС 250 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus IS 250

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Прочистка топливной системы о о о о о о о о о о
10 Топливный фильтр з
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
23 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
24 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
25 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); О – очистка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus IS 250 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ремонт Lexus IS250 в Москве

Lexus IS 250 – компактный автомобиль премиум класса. Работу в этом сегменте элитное подразделение компании Toyota начало с 1998 года производством IS 200. Модель получила большой успех в Америке, на рынок которой и была рассчитана. Успешные продажи автомобиля в сочетании с необходимостью рестайлинга побудили производителя к созданию новой модели, которой и стал Лексус ИС 250, существенно обновленный и усовершенствованный. Автомобиль повторил успех своего предшественника, и в настоящее время является одной из самых популярных моделей в своем классе на рынке США с его высокими запросами, получая прекрасные отзывы за надежность, спортивный динамизм и настоящую люксовую технологичность.

Автосервис «Токио Сервис» в Москве недорого выполняет ремонт и послегарантийное обслуживание Lexus IS 250.

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Ремонт Lexus IS250

Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные производителем. Наш персонал обладает высокой квалификацией, уровень которой постоянно повышается, и большим опытом работы с автомобилями премиум сегмента. Благодаря этому мы можем гарантировать обслуживание Лексус ИС 250 на самом высоком уровне за приемлемую стоимость. Необходимо отметить, что для обеспечения бесперебойной эксплуатации и использования всех возможностей регулярное плановое обслуживание Lexus IS 250 имеет огромное значение. Нельзя забывать, что эта модель принадлежит к классу люкс, что закономерно отражается на стоимости ремонта. Более дешево будет обеспечить идеальное состояние автомобиля. Такую возможность обеспечивает сервисное обслуживание Лексус ИС 250 в профессиональном сервисе. При этом должны не только строго соблюдаться рекомендации производителя, но и учитываться условия эксплуатации автомобиля. Например, отечественные дороги могут приводить к ускоренному износу элементов подвески, которым требуется повышенное внимание. То же самое можно сказать и о топливной системе, которая может страдать от некачественного бензина. В целом же можно говорить уверенно, что квалифицированное техническое обслуживание ТО Lexus IS 250 позволяет длительное время поддерживать автомобиль в отличном состоянии.

На данной модели используется V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий 208 лошадиных сил. Мотор отличается высокой надежностью и способен без проблем работать длительный период. Ремонт двигателя Lexus IS 250 может потребоваться при нарушении периодичности замены масла, которая должна производиться каждые 10 тысяч километров совместно с заменой фильтра. Одной из возможных проблем является коксование двигателя на малых и средних оборотах. Такой режим характерен для городской езды, при которой 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Регулярная диагностика Лексус ИС 250 позволяет вовремя установить проблему и решить ее путем промывки, не доводя до сложного ремонта. Для предотвращения серьезной поломки каждые 100 тысяч километров необходимо купить новый ремень ГРМ для замены.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач, используемая на этой модели, рассчитана не менее чем на 200 тысяч километров пробега. Преждевременный ремонт АКПП Lexus IS 250, как правило, может быть вызван неаккуратным обращением с коробкой или нарушением периодичности замены трансмиссионного масла. При этом цена такого ремонта всегда бывает довольно значительной, поэтому регулярно посещая автосервис Лексус ИС 250 «Токио Сервис», владельцы модели могут немало сэкономить. Также необходимой составляющей регулярного ТО является проверка стыков и соединений КПП на предмет герметичности.

На Лексус ИС 250 используется традиционная конструкция ходовой части: впереди два поперечных рычага, сзади – «многорычажка». Настройка подвески оптимально подходит для динамичного вождения с необходимым уровнем комфорта. К наиболее уязвимым деталям можно отнести втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться к 50 тысячам километров. Остальные элементы вполне способны «отходить» вдвое дольше, а услуги наших специалистов помогут оттянуть ремонт Lexus IS 250 еще дольше. В системе рулевого управления важно обеспечить своевременную замену рабочей жидкости, что позволяет значительно продлить ресурс электрогидроусилителя руля. Тормозная система также требует регулярного обслуживания. Замена тормозных колодок должна осуществляться не реже 10 тысяч километров пробега. Такой сервис Лексус ИС 250 позволяет не только обеспечить надежное торможение, но и не допускает преждевременного износа тормозных дисков. В то же время, в нашем сервисе возможно эффективное восстановление поврежденных дисков путем проточки. Также у нас вы сможете максимально оперативно и качественно решить любые эксплуатационные проблемы, возникающие в работе электрооборудования Lexus IS 250.

Читайте также: