Ремонт личинки замка двери пежо партнер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт личинки замка двери пежо партнер

не разобрав ее полностью, помыть не получится.
И в банке с керосином за день не отойдёт?Шаман писал ,инной раз замудохуешься,но разрабатывал.

разбирается ли сама личинка,
А по ней самой не видно?Насколько знаю все личинки можно разобрать,но вот собрать не все получается. Чтоб работала. Фотку личинки и накладки скинте,посмотрим.

в банке с керосином думаю не откиснет, окисел такой, что нужно его физически удалять. Фото оригинала не могу кинуть-был без телефона, а личинку я уже поставил обратно (не сложно). Вот фото с интернета https://www.onderdelenlijn.nl/voorraad/onderdeel.aspx?merk=citroen&model=ds3&onderdeel=deurslot-cilinder-links&status=gebruikt&onderdeelid=1569aa0a12x10025512x1

Корпус личинки разборной, это видно-он состоит из 2 половинок, а соединены половинки с помощью отверстий-думаю , если высверлить немного их таким же сверлом, то разобрать получится, а собрать еже на болтики.

через неделю выйду на работу(сейчас в отпуске), и думаю там ее разберу точно, терять то нечего, все равно не рабочая.

aha2008, Как накладка сдирается,поломать что нибудь можно?

и думаю там ее разберу точно, терять то нечего, все равно не рабочая.
Держите в курсе.:bye:


в банке с керосином думаю не откиснет, окисел такой, что нужно его физически удалять
Я бы попробовал. не с первого ,так с третьего должно ключом пойти.

aha2008, Как накладка сдирается,поломать что нибудь можно?
Так и не ответили.

Личинка была в бензине пол часа-результат ноль
Этого мало.Керосин лучше,ржа отходит,может и окись тоже.

Так и не ответили.

Этого мало.Керосин лучше,ржа отходит,может и окись тоже.
Какая накладка, черная пластиковая?
Попробую и в керосине, спасибо за совет

Про накладку-когда немного отпускаешь винт с торца двери, то личинка выходит наружу. Она прикрыта черной пластиковой накладкой с отверстием для ключа. Накладка снимается просто, внутри три защелки нужно отвести в сторону и все. Поломать там что то сложно.

Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo

Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника.

Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон.
Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго.

Итак, приступаем. На торцах дверей, на уровне дверных ручек есть черные круглые наклейки. В нужной вам двери отлипаем ёё, видим отверстие.
Внутри находится винт с шлицом под torx T25. Чтобы ее открутить нужна длинная бита, которая пролезет в данное отверстие. Вставляем биту и прежде чем крутить рекомендую сделать несколько ударов молоточком по бите, так как если винт закорел, очень легко можно сорвать шлицы и открутить будет весьма проблематично.
Если все в порядке, вращаем винт влево, пока не сможем вытянуть личинку снаружи.
Достали. теперь аккуратно снимаем пластиковую накладку.

Нужно оставить весь механизм в тормозной жидкости, керосине или любой отмачивающей жидкости, которую считаете наиболее эффективной (лично я оставлял на 2 дня, время от времени чередуя эти жидкости).
Успехов это не принесло. Но в любом случае это стоит сделать что бы минимизировать возможные риски, потому что металл хрупкий и легко может сломаться в случае разборки.
По разборке:
Личинка состоит из двух частей, соединенных 4мя заклепками.
Что бы разобрать достаточно высверлить только 2 заклепки, которые ближе к прорези для ключа.
Сверлим на глубину 3-4 мм, тонким сверлом 1.5 мм (2мм) (точно не вспомню, смотрите по диаметру заклепки).

Прочищаем шов стыка двух частей чтобы видеть их границы и представлять картину действий.

Теперь берем острый и плоский предмет (подошла отвертка) и аккуратненько пытаемся заглубить отвертку в этом месте.

Опять повторюсь, что металл Хрупкий и любое необдуманное действие может привести к поломке части.
Делаем подобные действия поочередно с друх сторон, пока не увидим зазор между частями.

Продолжаем в том же духе, немного поворачивая отвертку и увеличивая зазор.
берем что-нибудь потолще. Я взял металлический прут и слегка обточил с друх сторон наподобие отвертки.

Части начинают раскрываться. Здесь главное постепенно раскрывать( лишим не будет действия :призакрыть\приоткрыть) и следить за состоянием в указанном месте, чтобы не сломать. Можно капнуть дополнительно проникающей смазки.

Когда уже поняли, что детали свободно двигаются раскрываем полностью

Увидев в каком состоянии были внутренности, мысли что можно было как-то отмочить не разобрав сразу изчезли, потому что налет, окислы которые образовались, чуть ли не склеили детали между собой.
Теперь остается очистить все детали, размочить пины в сердцевине, чтобы ключ начал свободно входить-выходить. Далее смотрим- если, вставив ключ, какие-то либо пины торчат снаружи — стачиваем их натфелем (чем вам привычнее). В противном случае они будут мешать дальнейшей работе при повороте ключа.
И Помните: если достать внутреннюю часть сердцевины личинки без обоймы- пины вывалятся).
Теперь очередь сборки, в обратном порядке. Сомкнув части воедино, сжимаем между собой досверливаем глубже отверстие 4-5мм и нарезаем резьбу в просверленных ранее отверстия маленьким метчиком (размер не запомнил). Вкручиваем два коротких болтика.

Проверяем, если все работает-ставим на авто.

Тут как раз напоролся на статью в интернете по этой проблеме, выкладываю
ЛИЧИНКА ЗАМКА СИТРОЕН: РАЗБОРКА И РЕМОНТ

Что я понял со всего- чтобы не доводить до такого состояния и замки долго служили- нужно хотя бы раз в неделю\две проходить с ключом и делать процедуру (открыть-закрыть), не давая механизму закореть.
И еще поставить вот такую штуковину Заглушка
вот только стоить она могла и подешевле.
Всем мира!)

Ремонт личинки замка двери пежо партнер

ovf


Просмотр профиля



сбить со стопорной шайбы


далее разборка и чистка











Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор - стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

ovf


Просмотр профиля

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор - стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

А кто сказал, что размачивать надо вэдэшкой? WD40 только для профилактики, чтобы замок работал.
А если туда ни разу ключ не вставлялся, то необходимо уже размачивать (не WD)

PEUGEOT

Ремонт дверного замка Пежо 3008

Дверной замок (личинка двери) в Peugeot 3008 достаточно надежен и может без проблем работать долгие годы. Но это не.

Ремонт замка зажигания Пежо Биппер/Ситроен Немо

Ремонт замка зажигания Пежо Биппер/Ситроен Немо

Ремонт замка зажигания Пежо Биппер и Ситроен Немо достаточно популярная и востребованная услуга. Все дело в.

Ремонт дверного замка Peugeot 307

Ремонт дверного замка Peugeot 307

Peugeot 307, достаточно распространенный и популярный автомобиль в Минске. Но годы берут свое, многие механизмы.

Ремонт замка двери Peugeot Boxer

К основным техническим особенностям автомобилей этой модели следует отнести переднее поперечное.

Ремонт замка зажигания Пежо 307 – виды поломок

Ремонт замка зажигания Пежо 307 – виды поломок

Специалистам компании Smart-keys часто приходится иметь дело с замками зажигания Пежо 307. Причин этому несколько.

Ремонт замка двери автомобиля Пежо Партнер 2006

Ремонт замка двери автомобиля Пежо Партнер 2006

Ремонт дверного замка Peugeot Partner 2006 в Минске Автомобиль Пежо партнер начал выпускаться в 1996 г., а в 2002 г. была.

Дарим скидку 10 BYN на услугу по ремонту автомобильного замка.

Звоните на Velcom/Мтс

Наш адрес: г. Минск, ул. Волгоградская 25


Минск, Дзержинск, Радошковичи, Смолевичи, Молодечно, Марьина Горка, Заславль

Открыть Peugeot Partne — без повреждений

Открыть Peugeot Partne — без повреждений

Что делать, если произошел сбой замочных систем в автомобильных дверях, капоте или багажнике? Владельцы машины впадают в панику, предпринимают необдуманные попытки самостоятельно вскрыть заблокированный механизм подручными средствами, что приводит к печальным последствиям. Как открыть Пежо Партнер без ключа и избежать дорогостоящего ремонта, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot Partner, и способы их решения

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Peugeot Partner
Производитель Пежо Партнер в техническом паспорте к автомобилю описывает способы вскрытия багажника при неисправностях центрального замка:

  • отодвинуть задние сидения для доступа к механизму изнутри салона;
  • просунуть небольшую отвертку в замочное отверстие и открыть крышку.

После этого стоит осмотреть устройство на наличие механических повреждений или инородных предметов, смазать или заменить износившиеся элементы. Вымыть грязь из щелей замка можно с помощью жидкости WD-40.

2. Как открыть капот на Пежо Партнер, если сломался замок капота

Проблема с замком на капоте не позволяет полноценно обслуживать, ремонтировать и проверять функционирование главных механизмов и агрегатов техники. Она связана с оборвавшимся тросом или с износившимся, плохо зафиксированным относительно оси язычком, контролирующим блокировку и открывание крышки. Можно ли самостоятельно открыть капот на Пежо Партнер в такой ситуации? Существует несколько вариантов, требующих навыков и ловкости:

  • снять пластиковую крышку, под которой проходит трос, и попробовать его вытащить;
  • добраться до причины поломки снизу, сняв колесо и подкрылок. На ощупь найти трос и открыть багажник;
  • через верхнее отверстие в решетке радиатора длинной проволокой достать конец троса наружу.

Если неисправность связана с дефектами привода или электрической системы, для ремонтных работ потребуются хорошие знания устройства узлов и механизмов. Для поиска очага, в котором нарушен контакт, необходимо использовать специальное оборудование. Лучшим решением будет обратиться за помощью к профи, которые восстановят работу устройства.

3. Не открывается дверь

Другой возможный источник неприятности – недостаточный размер тросика, расположенного в дверной ручке. Если пластиковая деталь, регулирующая его длину, развернется кверху, то водитель ни изнутри, ни снаружи не сможет открыть дверь. В автомобиле не предусмотрена система, избавляющая от подобных ситуаций. Самостоятельный ремонт включает в себя следующие мероприятия:

  • скинуть трос с помощью длинной проволоки или отвертки, что позволит проникнуть в салон;
  • снять пластиковый корпус дверной ручки;
  • развернуть к себе регулятор тросика.

Отсутствие электропитания на одном или нескольких контактов приводит к блокировке дверей. Необходимо снять дверную карту и специальными приборами найти место, куда не поступает ток. Для восстановления функционирования системы следует подать питание.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot Partner?

Если владелец машины хорошо знает внутреннее устройство техники, расположение узлов и агрегатов, электрическую схему, имеет набор необходимых инструментов, можно самостоятельно проводить ремонтные работы. В противном случае, попытка вскрытия замков приведет к серьезным повреждениям.

Наши мастера готовы произвести аккуратное вскрытие автомобильных замков в удобное для заказчика время. Они знают несколько способов, как открыть Пежо Партнер быстро и без механических повреждений. Специалисты имеют в арсенале богатый набор современного оборудования, деталей и фурнитуры, которые способствуют диагностике и решению проблемы любой сложности на месте.

Для вызова мастеров свяжитесь с сотрудником компании по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Читайте также: