Ремонт личинки замка субару

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт личинки замка водительской двери

И так, я и дальше продолжаю устранять мелкие, но очень досаждающие неисправности моего автомобиля. На сей раз руки дошли до личинки водительской двери. По зиме этим заниматься не стал, но в целом всё равно это был непорядок. Если в ноль сядет аккумулятор, то машину я никак не смог открыть. Суть проблемы была в том, что у личинки замка отсутствовала защитная шторка, спасающая внутренности от грязи.

Ключ просто не до конца вставлялся в замок! Сначала думал, что её вдавили во внутрь, но её там не оказалось. Первый раз нерабочую личинку обнаружил зимой, когда замёрзли дверные замки после мойки (образовавшийся в дверях конденсат) и при попытке открыть дверь ключом меня ждало разочарование. Конечно же размораживатель замков мне ни фига не помог! Сначала обратился к своим друзьям, которые работают у официалов. Насколько я понял, им было лень заниматься этой проблемой (позднее я понял почему) и они просто мне приговорили личинку замка и посоветовали купить её новую или с разборки. Начав изучать этот вопрос, понял, что не всё так просто. Проблемы было две:
1. На японских фориках, возможно, личинка другая.
2. Пришлось бы либо носить два ключа (один для двери, другой для замка зажигания), либо менять и личинку замка зажигания вместе с ключами. Бюджет этого мероприятия был туманный от 5 тысяч рублей и в гору. По началу хотел забить на проблему, но червячок, что в любой момент могу не попасть в свою машину, всё же не давал покоя.

Сегодня договорился с другом, который делал шумоизоляцию на двух моих авто (есть в БЖ), чтобы он мне помог устранить скрип сраного пАдлАкотника! Это известная болячка SH и все с ней сталкиваются. Приехал к нему, разобрали всё, проклеили карпетом и проблема была полностью решена. Очень рад был этому явлению, так как он реально мне своим скрипом надоел и бесил. Уже даже приноровился ездить не опираясь на него. Вся процедура с подлокотником заняла примерно минут 40. Особо описывать нет смысла, в БЖ других пользователей полно информации, как устранить этот недуг.

Уже собираясь уезжать, спросил у друга, не разбирал ли он когда-нибудь личинки дверных замков. Он сказал, что разбирал, но, скорее всего, там будет жопа и все телодвижения будут бесполезны. Уговорил его посмотреть. В общем, сняли обшивку двери, открутили личинку. Достали. Состояние было — тихий пи.дец!

Полностью разобрали всю личинку. Ригеля внутри были напрочь заклиненные и какие-то пришлось даже аккуратно выстукивать молотком, чтобы хотя бы сдвинуть с места. Старая смазка, которая была внутри засохла и превратилась в камень. Потом каждый ригель (их там 10) разрабатывали, чистили, ставили на место. Конструкция, кстати, на редкость крепкая! Я думал, что всё это развалится и останется у нас в руках, но все наши издевательства она выдержала на ура. В итоге, спустя 2 часа непрерывного секса, удалось восстановить работоспособность личинки и ключ стал заходить, но не поворачивался. Ковырялись и так и эдак — ни в какую. Предложил забить всё это смазкой! Забили всю личинку под завязку литолом. Кручу — фиг! Через два-три движения провернулась и начала работать :-))) Радости моей не было предела. Собрали всё на место. Стал думать что делать со шторкой, так как очень бы не хотелось по новой возвращаться к этому вопросу. Никаких других идей не оказалось и я заклеил её снаружи двусторонним скотчем, чтобы туда не попадала вода и грязь. Если вдруг понадобится открыть дверь ключом, то оторву скотч, открою и потом снова заклею (благо необходимости в ней практически нет и это больше аварийный вариант, но она всё равно должна быть исправна!).

В общем, к чему я всё это пишу. Обязательно проверьте работоспособность своих личинок летом и забейте туда смазки. Единственный вариант попасть в машину в случае, севшего аккумулятора — эта личинка (скажем дружное большое спасибо конструкторам Субару, что они НЕ сделали личинку на пассажирской передней двери и на крышке багажника!)

День прошёл продуктивно и сэкономлено много времени и денег. Надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.

P. S. Так же утром проверил балансировку всех летних колёс, так как я её не проверял и были сомнения в её правильности. Проверил не зря. Колёса требовали перебалансировки и теперь всё выставлено по нолям.

Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.

Всем здоровья. Извиняюсь что снова про машины)Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в подобной ситуации может начать искать новые личинки и осуществлять другие затратные ненужные действия. Надеюсь будет полезно кому-нибудь.

С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не открывался ключом (он тупо не лез в прорезь замка). Приходилось каждый раз из салона ручку дёргать, это офигенно не удобно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57$ дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.На примере замка багажника и ��ассмотрим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.Сначала находим мануал на свою машину, там как правило всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.

Сперва нужно снять стопорное кольцо и 2 пластиковые детальки снять, которые тянут тягу.

Потом аккуратно подцепив верхнюю часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения

Потом крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.

Вот почти разобрали. После чего (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 или подобную химию, т.к. практически 100% вероятность не работы замков это их засерание грязью, пылью и окислами корпуса замка.

Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Крепко там всё запущено…

Затем вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязи со стороны багажника )))) Откуда японцы знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка устраняет поток воздуха с пылью грязью с наружи через замок в багажник.

Устройство всех автозамков практически одинаковое, суть будет ясна для любого замка. Штифты (их ещё называют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратно вынимаем все и раскладываем по порядку, чтобы не перепутать последовательность при обратном сборе. Количество авна впечатляет. Я боялся что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)

Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножом, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.

Самому цилиндру нужно сделать бензиновую или ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на дне.Нужно следить, чтобы не потерять иначе будет грустно.

Пружинки из нержи явно. Блестят как новенькие, а им 26 лет)Из 7-ми пружинок четырём баня не помогла, закоксовались на месте круто, помогла выковырять "I-skrepka" хотя и иголкой можно.

Решил, что всё таки нужно ещё механическая чистка. Методом тыка нашёл надфиль толщиной 1,18 мм который как раз входил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосками нулёвки это проделать.

Без фанатизма аккуратно вычищаем окислы сплава из которого сделан цилиндр.

Смазывем всё (я моторным маслом смазал).Может кто знает более корректное масло для замков ?Вставляем пружинки и штифты на свои места. Наблюдаем положение "закрыто". Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, значит всё норм.

Вставляем ключ — положение "открыто". Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.

Из этого всего следует важный вывод. Если после вставления ключа штифты не проседают полностью. Есть 3 выхода, на ваш выбор.

1. Первый сделать копию ключа что называется "в плюс" Но тогда остальные замки могут вести себя наоборот хуже. Возможно что лишний ключ для данногозамка это то что нужно

2. Второй просто подточить верхушки штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.

3. Третий использовать новые нестёртые штифты (или с замка-донора), они все нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс или автобазар рулят в данном случае.</i>

Из всего вышеописанного пытливый читатель уже понял как перебрать личинку под имеющийся ключ.У меня был такой случай когда-то. Попал в нелепую аварию на предыдущей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о "девятку". Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не подумал об этом и выбросил битую с родной личинкой. Потом просто перебрал штифты под свой ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет пять до продажи без вопросов.Перебором (подбором) штифтов можно любой донорский замок переделать под свой ключ) Даже если 1 или 2 штифта не подойдут замок всё равно будет работать как нужно.Рисунок-схемка для понимания. Высота «ухода» штифта внутрь зависит от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответствующего штифта, тем этот профиль ниже.

Всё очень просто ! Это такой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем "торчащие" штифты местами с просевшими, добиваясь чтобы они не торчали. И всё )) (фото из нета). Опять таки если не добились идеала, можно подпилить слегка выступающие. Таким образом если у вас есть любая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона вам подходит, нужно только поменять штифты местами. Даже если один, два или даже три штифта радикально не подойдут, их можно не ставить и замок будет прекрасно работать. Взломоустойчивость упадёт немного, но эти замки всё равно для профи-воров не проблема.

Ну вот собственно и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не забывайте что правильно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на долго)Владеющий информацией как говорится владеет замками своей машины)Всем добра.

Ремонт замка зажигания Subaru

В любом автомобиле есть несколько зон, которые требуют пристального к себе внимания. Любой владелец согласиться, что от того, в каком состоянии находится замок зажигания, зависит и то, как работает вся машина. Поэтому малейшие неполадки, дискомфорт этого элемента требует вмешательства и ремонта. В некоторых случаях поможет только замена замка зажигания Субару.

Причины поломки замка зажигания в автомобиле Субару

Если при пользовании замком зажигания возникает небольшая проблема, то создается впечатление, что это незначительное неудобство, к которому можно очень даже легко привыкнуть. Но это не так. Дело в том, что маленький симптом поломки может указывать на большую проблему. К тому же с неисправным замком зажигания никогда нет гарантии, что машина нормально заведется именно тогда, когда этого хочет ее владелец. Поэтому обращаться за помощью к профессионалам необходимо уже тогда, когда Вы почувствуете хоть что-то из перечисленного ниже:

  • Ключ сложно вставить или достать из личинки замка;
  • Ключ проворачивается, не ощущается фиксация;
  • Ключ не заводит машину;
  • Ключ застревает в замке, необходимо приложить усилия, чтобы его достать.

Могут быть и прочие поломки, но все они сигнализируют, что что-то пошло не так, а автомобиль требует помощи.

Ремонт замка зажигания subaru мастерами компании Smart-Keys в Минске

  • Ремонт замка зажигания Subaru

Многие считают, что выполнить ремонт замка зажигания Subaru совсем несложно. Но это не всегда соответствует действительности. Любой опытный мастер способен найти поломку, а потом устранить ее, а вот мастера домашние часто путаются и только вредят и себе, и своему автомобилю.

Ремонт замка субару форестер

Субару Форестер износ секретов замка зажигания. Замок долгое время заедал и заклинил в один момент окончательно.

  • subaru forester снятие замка зажигания

Профессионал обеспечит Ваш автомобиль заботой и выполнит такие действия:

С любыми проблемами с автомобилями обращайтесь за специализированной помощью от профессионалов Smart-Keys!

Все услуги компании для автомобиля Субару

Владельцы автомобиле марки субару (особенно старых годов) часто обращаются в нашу службу с проблемой по замкам. Мы работаем со всеми моделями данной марки, а именно: Legacy (Легаси), Outback (Аутбек), Tribeca (Трибека), Subaru Forester (Форестер), Impreza (Импреза).

  • Аварийное вскрытие автомобиля субару
  • Ремонт замка зажигания subaru (дверные, замки капота и багажника, крышки бака, бардачка)
  • Изготовление чип-ключей (иммобилайзер и механическая часть)
  • Отключение сигнализации Subaru

Работаем в Минске, Дзержинске, Заславле, Радошковичах, Смолевичах, Копыле

Логотип

у друга точно так-же было, спасла большая отвёртка и молоток - тупо уничтожили всю личинку замка, потом за внутреннюю вставку провернули и завели. не знаю как по поводу американца, но на сф подходит замок с любой другой модели - хоть импреза, хоть легаси, хоть СГ, они все одинаковые - и скорее всего и на леворуких тоже. отличаются кстати дистанционные ключи немного, но эта функция у многих не работает давно.

и еще - потом можно и личинки дверей переделать под новый ключ - берешь аккуратно достаешь личинки замка и пятой двери, вставляешь ключ в личинку, стачиваешь все торчащие штыри, и собираешь обратно. Сразу скажу скептикам - другим ключом не откроется 100%, и отверткой не откроется, и даже старым ключом не откроется.

Boneff

waswas (25 ноября 2014 - 17:34) писал:

у друга точно так-же было, спасла большая отвёртка и молоток - тупо уничтожили всю личинку замка, потом за внутреннюю вставку провернули и завели. не знаю как по поводу американца, но на сф подходит замок с любой другой модели - хоть импреза, хоть легаси, хоть СГ, они все одинаковые - и скорее всего и на леворуких тоже. отличаются кстати дистанционные ключи немного, но эта функция у многих не работает давно.

и еще - потом можно и личинки дверей переделать под новый ключ - берешь аккуратно достаешь личинки замка и пятой двери, вставляешь ключ в личинку, стачиваешь все торчащие штыри, и собираешь обратно. Сразу скажу скептикам - другим ключом не откроется 100%, и отверткой не откроется, и даже старым ключом не откроется.

waswas

кратко как разобрать:
- снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
- отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
- расколупываешь замок вглубь
- добрался до личинки - раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
- вынимаешь личинку
- суёшь вглубь замка отвертку - заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка - им первое время дырку прикрывать будешь )

Boneff

waswas (25 ноября 2014 - 18:24) писал:

кратко как разобрать:
- снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
- отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
- расколупываешь замок вглубь
- добрался до личинки - раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
- вынимаешь личинку
- суёшь вглубь замка отвертку - заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка - им первое время дырку прикрывать будешь )

waswas (25 ноября 2014 - 18:24) писал:

кратко как разобрать:
- снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
- отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
- расколупываешь замок вглубь
- добрался до личинки - раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
- вынимаешь личинку
- суёшь вглубь замка отвертку - заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка - им первое время дырку прикрывать будешь )

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Фото замка зажигания, avtomex.com

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

На фото - проверка замка зажигания, forums.drom.ru

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

На фото - снятие замка зажигания, ovaze.ru


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

На фото - повреждение замка зажигания, drive2.ru

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

На фото - замок зажигания, fotki.yandex.ru


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Ремонтируем замки авто самостоятельно


Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Сменный модуль - личинка

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

Изображение вращения цилиндра

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Указанная часть дверного замка, сменная

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Часть замка делится на две части

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

"Личинка" в разобранном виде

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Вид растянутой пружины

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Скрепление "личинки" саморезами

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

Обрабатываем сам крепёж

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды?

Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: ARKus, бетман

Привет коллеги. Продолжается моя эпопея с ключом и замками. После того как получил кривой комплект от недобросовестного барыги с форума Кривое ЭБУ, желтые ручки не в цвет кузова, замок зажигания и ключи. Приходится самому решать этот левый геморой. Спасибо доброму проходящему форумчанину, ЭБУ мне перепрошили правильно и теперь машинка летает. Осталось поменять личинки от новых кривых ручек и вставить их в мои старые черные ручки..

По сему вопрос. Как можно вытащить личинки без ключа?
Пришла идей просверлить тонким сверлышком в гильзе пластиковой, где сидит личинка отверстие и через него нажать на стопор, который держит личинку в пластиковом корпусе.
Еще есть какие варианты вытаскивания личиинки без повреждения замка?

Второй вопрос, как вытащить сувальды сами из личинки? Они там плотно сидят..

Спасибо, кто что подскажет.

Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды? - 6.jpg
Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды? - 8.jpg

Видится два варианта:
Вариант №1, вандальный. Нужна ручка? Сверлим цилиндр. Благо броненакладка как таковая отсутствует. Остатки сувальд под действием пинцета высыплются из просверленного отверстия. Вариации на тему этого метода - свернуть личину крепкой отверткой, у наркоманов получается.
Вариант №2, интеллигентный. Хоть и не самый простой из автомобильных (у Мерседеса вроде 8 сувальд, а бывает и 4),но суперсекретностью замок не обладает, а метод вскрытия такой же, как у других цилиндровых замков. Промыть, промазать WDшкой. Маленькой отверткой прикладывая усилие к цилиндру "на открывание" перебирать сувальды по очереди тонкой проволочкой, загнутой крючком. Благо что замок далеко не новый, пазы, да и сами сувальды порядком изношены. Процесс можно кардинально ускорить и облегчить, отнеся ручку специалисту, занимающемуся замками.

Второй ответ. Сувальды в своих пазах слегка закернены, просто тянуть сильнее,

Спасибо.
Вот мне как раз наркоманы и раскурочили все личинки. На фото левом. Самый правый замок с личинкой свернутой. )Пожалуй, просверлю, тонким сверлом в пластиковой гильзе отверстие. И через него нажму на фиксатор личинки..

А по сувальдам, если они слегка накернены, то если я их с усилием выьащу, то когда назад вставлю, как они будут дуржаться? Они же тогда под действием пружинок вылетят?

На экзисте, ремкомплект сувальд и пружин , если я правильный номер смотрю-некисло стоит за такую мелочь

A 670 760 01 05

Фебишный аналог от 450 рэ для меня показывает, кидайте свой Нерезиновск зачуханный и к нам, за запчастями! Только это будет цилиндр с ключами.
По вытаскиванию сувальд: накернены не они, а цилиндр Al, рядом с пазом сувальды. Сделаете также и усё.

А вариант "отнести специалистам" не рассматривали?

Брониславович: Фебишный аналог от 450 рэ для меня показывает, кидайте свой Нерезиновск зачуханный и к нам, за запчастями! Только это будет цилиндр с ключами.
По вытаскиванию сувальд: накернены не они, а цилиндр Al, рядом с пазом сувальды. Сделаете также и усё.

А вариант "отнести специалистам" не рассматривали?

В общем, приключения продолжаются. научным методом выяснил следующее.
а)Сверлом по металлу очень легко досверлиться до стопора личинки.
б) Мои личинки свернутые нарками, не хотели выниматься, даже когда я досверлился до стопора. И после того, как они все равно не вытащились, высверлил их к ядрене фене и все равно они при отжатом стопоре не вытягивались.Вытянулась одна вместе с металлической гильзой)))
в) Запасные замки с личинками , но без ключей вытянивалист легко при отжатом стопоре, после того, как я до него с помощью сверла пл металлу добрался))

Теперь вопрос на засыпку. Как одеть пластиковую втулку на сам замок с пружиной.

Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды? - IMG_20150404_214021[1].jpg
Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды? - IMG_20150404_213338[1].jpg

Продолжение эпопеи..)Не используйте уксус для отмачивания личинок.Металл ест сильно))

Ну так спросили бы. Там ведь Al присутствует!
Детали с одинаковыми номерами в гамазине стоят одинаково (просто гамазины разные бывают), продавцам глубоко пофиг куда вы эту ручку поставите, хоть на сортир на даче. С разными номерами детальки не всегда взаимозаменяемы, тут надо кроссы курить.

Здравствуйте, редко бываю в интернете потому что домой прихожу поздно, а на работе инета просто нет.
прочитал тему и в шоке.
парни зачем так издеваться над машиной.
я когда свою машину купил у меня даже ключ в замок двери не вставлялся. И первое что я сделал это реанимировал личинки замков.
WD-40 и тому подобное меня не спасло. Поэтому надыбав одну ручку без ключа я решился на подвиг.
секретки были такие закисшие что выбивал их в тисках при помощи молотка и тоненькой отвёртки ( без фанатизма что-бы не разбить посадочные места)
далее на 1000 наждачной бумаге придал им былой вид, они опять жёлтые .
пружинки пришлось поменять все, подходят от любого замка, даже от домашнего, я поставил часть от 124 мерса часть от таёты, часть от субару. собрал всё что было .

откручиваем болтик, тем самым отделяя ручку от секретки.
откручиваем болтик, тем самым отделяя ручку от секретки. отжимаем тонким но прочным шилом стопора и снимаем пластиковые детали.
отжимаем тонким но прочным шилом стопора и снимаем пластиковые детали. Как вытащить личинки из замка без ключа и вытащить сувальды? - 20150727_232059.jpg

Пошукал поиском, всё вокруг да около. Решения проблемы нет. Потому вопрос.

Замок завязан на сигналку и на центральный. Обеими щёлкаешь на открытие слышно внутри двери щёлканье, но не звонкое как ранее, когда тяга откидывала шептун замка, а глухой, тяга явно пытается но не может. Личинка замка задней двери давным давно, как у всех, уже не работает.

Замена личинки замка двери Subaru в Новосибирске

Автосервисы, где оказывается услуга - замена личинки замка двери Subaru, представлены ниже


Rover, Haval, Renault и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 1700 руб.

Новосибирск, Есенина, 14


ГАЗ, Daihatsu, Lifan и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 600 руб.

Новосибирск, Якушева, 41б


Honda, Lancia, DongFeng и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 1700 руб.

Новосибирск, Кирова, 44


Kia, Nissan, Dodge и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 1200 руб.

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 1/3


Nissan, Audi, Audi и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 300 руб.

Новосибирск, Петухова, 52


Mercedes-Benz, Renault, Jeep и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 2000 руб.

Новосибирск, Кошурникова, 18/4


Art Line Mitsubishi

УАЗ, FAW, Mercedes-Benz и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 600 руб.

Новосибирск, Петухова, 26


Skoda, Daihatsu, Datsun и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 500 руб.

Новосибирск, Автогенная, 2к3


Bitstop 1-я Шоссейная

Jeep, Kia, Suzuki и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 1300 руб.

Новосибирск, 1-я Шоссейная, 13/1


Saab, Suzuki, УАЗ и другие .

Замена личинки замка двери Subaru от 1300 руб.

Новосибирск, Петухова, 52

Факторы, влияющие на цену услуги - замена личинки замка двери Subaru в Новосибирске

Услуга доступна для следующих моделей Субару:

360 Alcyone Baja BRZ Dex Domingo Exiga Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STi Justy Legacy Leone Levorg Libero Lucra Outback Pleo R1 R2 Sambar Stella SVX Traviq Trezia Tribeca Vivio WRX WRX STi XT XV

Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.

Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!

Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.

1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их.

2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.



3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.



4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.


5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.


6. Далее 3 болта с низу.

7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.


8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19

10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.


11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!


12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты!


13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29).




14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 - основной ключ
фото. 33 - запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.


Читайте также: