Ремонт лобового стекла киа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт скола лобового стекла

На этот раз опять прилетело…
По количеству раз – это уже третий кирпич, который прилетает мне в лобовое стекло. Что не говорите, но лобовое стекло у нас очень жидкое. Другими словами: поверхность стекла очень мягкая, и при воздействии на него со стороны твёрдого предмета оно легко портится.
Всем привет!

Двигаясь в полной темноте, по Волхонскому шоссе в сторону КАДа, даже не мог себе представить, что обыденность может слегка подпортить некая печаль. Скорость машины у меня была не более 60 км/ч, т. к. впереди нас не торопясь пылил новичок женской наружности на Спарке. А обогнать его через сплошную полосу и постоянный поток встречного автотранспорта не представлялось такой возможности. А тут ещё и отбойники, да само шоссе для манёвра узкое. По причине того, что спешить тоже было некуда, вот и телепался за этим новичком до наступления удобного момента.

Разговаривали о своём в салоне автомобиля мы с моим пассажиром, как вдруг услышали удар об лобовое стекло. Боковым зрением я заметил, что по встречке пронёсся большегруз. Где-то в мозгу резко стало понятно, что это очередной кирпич, который прилетел точно по расписанию. Пассажир очень напугался. Это и понятно, т. к. удар был сильный. Благо, что скользнул кирпич по касательной траектории, а так, точно бы приговорил лобовое стекло.

На первый взгляд, при осмотре скола, оказалось, что скол не большой и образовался он не с краю стекла, а как бы ближе к центру – это с одной стороны хорошо, но с другой – лобовое стекло уже не имеет товарной стоимости, что плохо. Не стал останавливаться и продолжил движение. По рации тоже не стал кричать, т. к. смысла этого делать у меня уже не было. Было бы трудно предъявить, что-либо водителю большегруза, если бы я смог до него докричаться. Было же темно и видеорег. писал только звук.
Не стал я заморачиваться. Что было, то было…

На следующий день решил заделать скол на лобовом стекле. Точнее будет сказать – остановить растрескивание стекла, т. к. оно может пойти стрелами в самое непредвиденное направление по лобовому стеклу. Чего тут горевать, когда лобовое стекло уже испорчено? Нужно было что-то думать, и я надумал этот скол запломбировать. Честно говоря, я ни разу этого не делал, т. к. раньше, при таких обстоятельствах, мне лобовое стекло меняли путём его срезания и полной замены. Это было на прошлой моей машине два раза за три года, но и стекло на бывшую старушку стоило на порядок ниже.

Да и всякий такой ремонт лобового стекла – это, как повезёт! Как мастер свою работу умеет делать, как карты лягут, и многое другое… Ремонт стекла делать самому у меня не представлялось возможным, т. к. нужно для этого специальные инструменты и оборудование, которого в хозяйстве нет. По этой причине пришлось вспомнить, где я проезжал мимо авторемонтных мастерских, где делают ремонт авто стёкол.
Мой выбор пал на «СТО Буферный парк».

Сам ремонт занял по времени не больше 30 минут.
От момента, как загнал машину в тёплый бокс, до момента оплаты ремонта не прошло и часа. Это связано с тем, что сам скол оказался не таким огромным и трещины тоже были маленькими. Однако в движении такой скол притягивает к себе внимание, а – это не совсем хорошо. Особенно тут нужно учесть, что если образовался такой скол или любой другой, то нужно готовиться к тому, что либо стекло менять, либо сразу же ехать его ремонтировать.
Нет, можно конечно плюнуть на это дело и кататься себе и дальше с таким повреждением, но это только оттянет замену лобового стекла. Потому, что любой скол – это, как мина с замедленным действием. Она может сработать, а может и не сработать. Особенно, если этому процессу помогать перепадами температур. Это только ускорит процесс образования трещин на лобовом стекле, что, несомненно, приведёт к проблемам при прохождении технического осмотра и, не дай бог, проблемам при аварии.

Скол на лобовом стекле нужно запечатывать сразу, т. к. если этого не сделать оперативно, то в трещины набьётся грязь. Выковырять её оттуда будет просто невозможно. И после окончания ремонтных работ скол будет виден. Чтобы этого не произошло, нужно место скола залепить скотчем, под который положить листочек бумажки – это нужно для того, чтобы снизить вероятность проникновения в трещины грязи. В моём случае, я сразу этого не сделал, т. к. под рукой не было у меня чудного скотча. Пришлось сидеть в салоне и переживать за лобаш, наблюдая за тем, как прилипает к стеклу придорожная грязь, которую периодически чистят новые дворники.

Залепил скол на лобовом стекле я только с утра, когда добрался до него, убрав слой снега. Сам скол оказался не большим и трещины были тоже маленькими. От удара пострадал только верхний слой лобового стекла. Таких сколов разного калибра на стекле можно насчитать много, но этот нужно было лечить. Трещины угрожающе распределились в разных направлениях. С момента повреждения прошло пятнадцать часов. Скол залепил бумажным скотчем. На фотке видно. Он в виде листочка. Вырезал скотч таким образом, чтобы на ремонт было ехать веселее.

Процедура ремонта не сложная.
— Сперва скол протирается и обезжиривается место ремонта.
— Изнутри в салоне авто под скол подкладывается лист бумаги – это нужно для того, чтобы соблюсти инструкцию, и чтобы было чисто, да и работать виднее.
— Потом нужно взять специальную сверлильную машинку. В нашем случае, это маленькая аккумуляторная дрель, на конце которой зажат мелкий бур по стеклу. Такие буры часто используются в стоматологических кабинетах. Таким буром засверливается место скола в его центре. Отверстие в сколе может быть разным и всё зависит от самого повреждения. В моём случае бормашиной была проделана не сквозная дырка, а лишь маленькое отверстие.

— Далее на лобовое стекло цепляется специальный пресс.
Это на фото видно. Пресс похож на съёмник. Он крепится к стеклу на присоску, изнутри которой выкачивается воздух. Именно под давлением происходит дальнейший процесс вживления внутрь скола специального полимерного состава. Он белого цвета и без запаха. Подаётся полимер внутрь специального штуцера, который расположен над местом сверления. Через проделанное отверстие полимерная жижа проникает вовнутрь скола, тем самым заполняя пространство трещин. Полимер служит как бы недостающим материалом и связующим звеном со стеклом.
Полимерная жидкость вводится медленно, т. к. сама жидкость должна максимально заполнить воздушное пространство в трещинах. Подавать полимер нужно порциями под давлением.
— После нужно подождать какое-то время пока жидкость сделает своё ремонтное дело.

Когда процесс вживления ремонтной жидкости закончен, можно снять механизм его подачи.
— Следующим этапом убираем остатки полимера.
— Оцениваем очаги повреждения и его ремонтного слоя.
— После чего нужно взять в чистые руки специальную лампу. Синее свечение лампы на основе ультрафиолета как надо запечатает слой полимера. Жидкий полимер превратится в твёрдый состав похожий на стекло. Примерно так же врачи ставят световые пломбы в стоматологических кабинетах. Такой лампой пломбу греют некоторое время, после чего убирают рабочее место.

— лобовое стекло после удара потеряло товарный вид, и это факт;
— скол лобового стекла отремонтирован, как надолго, знать не могу;
— это мой первый опыт по ремонту скола лобового стекла;
— место скола при движении практически не видно, ну если только присмотреться к этому проблемному месту. Оно уже не привлекает к себе такого внимания, как это было раньше, если бы залепил скол сразу скотчем, то после ремонта повреждение было бы не видно;
— с внешней стороны скол тоже мало заметен, что очень хорошо;
— с ремонтом скола лучше не затягивать, если конечно ремонтировать его заменой лобового стекла, то можно гонять и дальше.

Замена лобового стекла Киа Рио

Для обеспечения удобства и безопасности автолюбитель должен своевременно заменять автозапчасти, которые износились или повредились. В список этих компонентов также входит лобовое стекло на Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Это связано с тем, что такое изделие ломается чаще других из-за попадания мелких камней, гравия и пр. Кроме того, окно заменяют при помутнении.

Щиток появился еще в начале XX века. Причиной стали насекомые и песчинки, которые представляли серьезную угрозу для водителя. В итоге возникали дорожные происшествия. Далее мы расскажем о сроках и инструкции по замене лобового стекла на Киа Рио.

Замена лобового стекла Киа Рио

Когда менять стекла на Киа Рио

Автостекло подлежит замене в том случае, когда на его поверхности образуются существенные трещины или бороздки. Они закрывают человеку за рулем обзор на дорогу. Если вовремя не убрать повреждение и оно расположено на водительской стороне, тогда при остановке сотрудник ГИБДД выписывает штраф в размере 500 руб.

При незначительных трещинах и царапинах верхнего слоя стекла на Киа Рио проводятся ремонтные работы по их устранению. При этом изделие тщательно полируют и покрывают специальным лаком. Если добавить дополнительный слой, тогда получится эффект линзы + временная защита поверхности. Автостекло подлежит замене при глубоких бороздах, сколах в области стеклоочистителей и низком проценте обзора.

Когда менять стекла на Киа Рио

Стекла оригинал Киа Рио: особенности выбора

Оригинальные автостекла – это изделия, которые производители устанавливают на заводе по их изготовлению. На них обязательно размещают маркировку.

В штрих-коде содержится информация о компании-производителе, дата изготовления, партийный номер и др. Автоконцерн Kia Motors не изготавливает самостоятельно автомобильные окна, а закупает у подрядчиков.

Разница в цене на стекла Киа Рио обоснована как значительным различием в качестве, так и дополнительными тратами. Это такие расходы как рекламные, оплата таможни и транспорта. Из всего этого формируется конечная стоимость изделия.

На протяжении всего выпуска кроссоверов осуществляется продажа и установка двух разновидностей ветровых стекол:

  • с подогревом дворников;
  • классическое, без опций.

У оригинального заводского изделия тонировка зеленоватого оттенка. В верхней части наносится шелкографическая полоса, где размещается VIN-код и кронштейн для крепления зеркала заднего вида.

Также слева в нижнем углу расположена маркировка с уникальным номером. Далее мы расскажем о том, сколько стоит стекло на Киа Рио и как заменяется.

Стекла Киа Рио

Замена лобового стекла Киа Рио

На стоимость автостекла влияет место покупки. Так у официального представителя цена начинается от 23 000 руб. При приобретении неоригинального изделия автовладелец должен свериться с размером стекла на Киа Рио по техпаспорту.

Перед непосредственной заменой автостекло подготавливают. Для этого снимают ветровую и пластиковые накладки, салонное зеркало. Помимо того, убирают верхнюю часть уплотнителя двери выше ветрового окна, после этого резиновую окантовку.

Переднее автостекло снимают с помощью гитарной струны следующим образом:

  1. Ее заводят за край, после этого перемещают из одной стороны в другую. Благодаря этому срезается часть герметика.
  2. Затем один конец засовывают внутрь машины и срезают вязкую массу по периметру окна.
  3. В конце его снимают.

Инструменты, с помощью которых заменяют переднее и заднее стекло на Киа Рио:

  • заточенный перочинный нож;
  • набор для вклеивания нового изделия;
  • клеевой пистолет;
  • помещение с температурой не ниже 23°.

Пошаговое руководство по замене стекла на Киа Рио 3 и других моделях:

  1. Удалите остатки герметика.
  2. Затем обезжирьте края окна и кузовного проема специальным препаратом.
  3. Чтобы изделие не сползло, закрепите его к кузову, используя клейкую ленту.
  4. Клеевым пистолетом на уплотнитель нанесите клей. После его высыхания установите новое автостекло.
  5. Установите все детали в обратном порядке.

Кроме того, рекомендуется установка доводчика стекол на Киа Рио. В результате владелец может не проверять, закрыты ли все окна в автомобиле.

Замена лобового стекла КИА в Москве

Olimpia AutoGlass
Автостекла для иномарок
Olimpia AutoGlass
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб, с 9:00 до 18:00. Выходной - воскресенье. На замену стекол автомобили принимаются с 9:00 до 16:00.

-- Лобовое стекло КИА с заменой_____от 3500 руб. -- Заднее стекло (с электрообогревом) с заменой_____от 4000 руб. -- Боковое стекло (форточка) с заменой_____от 1500 руб. -- Боковое стекло (капсулированное) с заменой_____нужен осмотр авто Наш сервис оборудован всем необходимым для качественной работ.

«Салон тонировки»
Только профессиональные мастера, которые имеют опыт от 5 лет
«Салон тонировки»
Запрос в сервис

Время работы: Пн. - Сб. 10:00 - 22:00.

Замена лобового стекла КИА: -- Лобовое стекло без датчика дождя_____от 2 300 руб. -- Лобовое стекло с датчиком дождя_____от 2 800 руб. -- Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом_____от 2 800 руб. Наши специалисты приступают к замене лобового стекла, пока вы отдыхаете в комфортной клиентск.

«Нет Дефекта»
Ремонт и Замена автомобильных стекол
«Нет Дефекта»
Запрос в сервис

Время работы: С 09:00 ДО 21:00.

Средняя стоимость замены лобового стекла КИА(СТЕКЛО + РАБОТА): -- Производство Россия ( КМК,БОР)_____от 4000 до 6000 тыс. -- Производство Китай (XYG,SAT,FYG,Benson)_____от 5000 до 7000 тыс. -- Производство Турция (Olimpia AutoGlass)_____от 6000 до 8000 тыс. -- Оригинальныые стекла (Sekurit SAINT-GO.

Pilot Glass
Новое стекло, залог безопасности!
Pilot Glass
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 20 каждый день.

-- Установка или замена лобового стекла КИА_____от 2000 рублей. -- Установка или замена заднего стекла_____от 1700 рублей. -- Установка или замена бокового стекла_____от 1000 рублей. -- Полировка фар_____от 500 рублей. Мы осуществляем замену лобовых стёкол в соответствии со всеми европейскими станд.

"Стекло-Сервис"
Мы находимся на стыке округов - ЮЗАО и ЮАО
"Стекло-Сервис"
Запрос в сервис

-- замена лобового стекла КИА_____от 1 800 рублей; -- замена боковых стекол_____от 1 200 рублей; -- замена стекла грузовика, автобуса_____от 2 500 рублей. -- ремонт минимального скола_____от 1 тыс. рублей; -- ремонт трещины_____55 рублей, за 1 см.; Ремонт сколов и трещин автостекол, замена и устано.

Стекло-Мастер
Продажа и установка автомобильных стекол
Стекло-Мастер
Запрос в сервис

Время работы: без выходных с 9.00- 20.00.

Замена лобового стекла КИА: -- Лобовое стекло (Китай)_____от 1.600 р. -- Лобовое стекло (Россия)_____от 1.600 р. -- Лобовое стекло (Европа)_____от 1.600 р. -- Заднее стекло_____от 1.600 р. -- Боковое стекло_____от 1.200 р. Для машины какой марки вам не понадобилось бы лобовое стекло, смело обращайт.

Технический центр «Автогараж»
Автосервис – наша работа
Технический центр «Автогараж»
Запрос в сервис

«Автогараж» предлагает Вам услуги по установке и замене автомобильных стекол в Москве. Цена замены лобового и заднего стекла КИА: -- Установка стекла на клей_____цена от 2000 — 5000 руб. -- Установка стекла в резиновый молдинг_____цена 500-1050 руб. Боковое стекло, кузовное: -- Установк.

ПоломокНЕТ
Ваш надежный автосервис
ПоломокНЕТ
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

-- Стоимость замены лобовых стекол_____от 2000 руб. Окончательная стоимость замены стекла зависит от марки и модели вашего автомобиля. Герметик в стоимость работ не входит. Цена на герметик в нашем автосервисе_____800 руб. -- Замена стекла передней двери_____от 800 руб. -- Замена стекла задней двер.

Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО»
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО»
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных.

-- Замена лобового стекла КИА, цена начинается_____от 2000 рублей. Специалисты «ЮНАЙТ-АВТО» готовы оперативно и аккуратно заменить лобовое стекло вашей машины, гарантируя его точную и надёжную установку. В ЮНАЙТ-АВТО процедура осуществляется с применением фирменных расходных материалов. Мы готовы з.

Автосервис «АВТОНАВТИКА»
Послегарантийный автомобильный автосервис в СВАО, САО
Автосервис «АВТОНАВТИКА»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Занимаемся заменой и установкой ветровых стекол в автомобилях. Замена автостекол на любых автомобилях: установка автостекол на иномарки, замена лобового стекла на автомобилях отечественного производства. -- Установка лобового/заднего стекла КИА на клей 2,5 часа - 3 часа_____2400/1800 руб. -- Устан.

Rida Motors Тушино
Самый полный спектр услуг по кузовному и слесарному ремонту
Rida Motors Тушино
Запрос в сервис

-- Замена лобового стекла КИА_____от 8000 руб. -- Замена стекла двери_____от 3000 руб. Мы рекомендуем воспользоваться в Москве популярной услугой по замене лобового стекла в автосервисах Рида Моторс. Обращайтесь в Рида Моторс и мы сможем выполнить восстановление геометрии кузова, компьютерный по.

IAUTOGLASS
Продажа и установка автостекол
IAUTOGLASS
Запрос в сервис

Время работы: с 9- 19 ч, без выходных.

Мы осуществляем продажу и установку автостекол, а также ремонт стекол для автомобилей любых марок: установка стекол на авто, установка автостекла, стекло для авто. -- замена, установка лобового автостекла КИА, -- ремонт автостекла, -- устранение сколов на любом типе автостекол, -- устранение трещин.

Технический центр «Автопрофи»
Ремонт автомобиля выполняется быстро, качественно и добросовестно
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Стоимость замены стекла: -- Замена лобового стекла КИА_____от 2500 руб. -- Замена заднего стекла КИА______от 2500 руб. -- Замена бокового стекла_____от 1500 руб. Специалисты «Автопрофи» предоставляют всевозможные услуги, связанные с ремонтом трещин, сколов, а также полной заменой лобового стекла дл.

Eclipse-avto
Центр тонирования стекла
Eclipse-avto
Запрос в сервис

-- замена бокового стекла выполняется в кротчайшие сроки; -- применяется сырье, соответствующее мировым стандартам; -- по желанию клиента, выполняется тонировка передних стекол, боковых, а также задних; -- используется высокотехнологичное оборудование. Цены: -- замена лобового стек

Avtostekla77
Продажа и замена автостекол на любой автомобиль
Avtostekla77
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник – Суббота с 09.00 до 19.00, Воскресение с 10.00 до 15.00.

Мы предлагаем замену автостекла в Москве и за пределами МКАД, включая установку лобовых стекол на все виды иномарок и отечественных автомобилей в самые кратчайшие сроки. · Замена лобового автостекла КИА_____от 1 400 до 2 500 рублей. · Замена заднего автостекла КИА_____от 1 200 до 2 400 рублей. · За.

Мега Авто Голд
Продажа, установка и ремонт автостекол
Мега Авто Голд
Запрос в сервис

Время работы: c 9:00 до 21:00.

-- Стоимость установки лобового стекла КИА составляет_____1800 р, бокового стекла_____от 1000 р.; Выполняем быструю и качественную замену лобовых, боковых и задних стекол на любых моделях автомашин иностранного и российского производства в день обращения. Продажа автостекол по наиболее выгодным цен.

«Glasservis»
Продажа, установка и ремонт автостекол
«Glasservis»
Запрос в сервис

Время работы: ПН - СБ с 10:00 до 19:00.

Компания «Glasservis» много лет на автомобильном рынке занимается заменой, установкой и ремонтом автостекол для всех марок отечественных и зарубежных автомобилей. Наши специалисты работают на выезде и произведут замену и установку автостекла в то время, когда вы делаете свою срочную работу или отд.

Автосервис "Никрасофф®"
Индивидуальный подход и высокое качество - это главное для нас
Автосервис "Никрасофф®"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Автосервис "ABCauto"
Все виды работ от А до Я
Автосервис "ABCauto"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно, с 9.00 до 21.00.

Виды выполняемых работ: -- замена лобового стекла КИА, -- замена бокового стекла КИА, -- замена заднего стекла, -- замена форточки, -- ремонт лобового стекла, -- остановка трещины, -- за.

СТО "AutoTornado"
Мы работаем с 2007 года
Запрос в сервис

Время работы: Прием, осмотр и выдача авто из ремонта - 9:00 - 21:00. Без выходных.

-- Ремонт сколов______от 400 руб. -- Ремонт трещины_____от 50 руб. (см) -- Остановка трещины_____от 400 руб. -- Полировка лобового стекла_____от 5000 руб. -- Замена лобового стекла_____от 2000 руб. Специалисты компании AutoTornado осуществляют быстрый и качественный ремонт лобового стекла КИА любой.

Как заменить лобовое стекло на Киа Рио своими руками


Лобовое стекло автомобиля Киа Рио меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол. Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.

Что нужно знать о выборе лобового стекла

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Видео: Выбор лобового стекла (оригинал или дубликат)


Подготовка к процедуре

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла Киа Рио – пошаговая инструкция

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:

  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Как установить лобовое стекло на Киа Рио – пошаговая инструкция

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Замена лобового стекла KIA (Киа) в Москве

Удаление вмятин на крышке багажника – 3200 руб.

Полировка кузова - 11000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Лобовое стекло - элемент конструкции, от качества и эксплуатационных свойств которого зависит безопасность водителя, пассажиров KIA (Киа) и других участников ДД. Поэтому при появлении любых дефектов и высокой степени износа:

  • помутнений;
  • трещин;
  • царапин;
  • сколов и т. п. надо немедленно осуществить замену запчасти на новую.

Для замены рекомендуется применять оригинальное лобовое стекло KIA (Киа), а саму работу доверять исключительно профи. Во избежание выпадения и перекоса детали впоследствии. Не желая переплачивать дилеру, не стоит искать самые дешевые "гаражные варианты". Лучше обратитесь к нам - у нас услуга дилерского уровня предлагается по адекватной цене с гарантией результата.

Как нами проводится замена лобового стекла КИА

Все процедуры и манипуляции строго соответствуют технологии, отраженной в Инструкции бренда KIA (Киа). Схема проведения работ подразумевает такие этапы:

  • оценка уровня повреждений, их характера и сложности;
  • снятие молдингов и дополнительных элементов, оборудования, установленных на лобовом стекле;
  • осторожная срезка старого стекла, удаление части клеевого слоя на раме;
  • нанесение нового слоя по периметру, использование пластификаторов и герметиков для прочного, надежного крепления новой детали;
  • установка и фиксация нового лобового стекла KIA (Киа);
  • с помощью специальных крепежей или скотча крепление молдингов и оборудования.

Если работы проводились в теплое время года (температура не менее +10 градусов), владелец может сразу же забрать авто. В противном случае, желательно подождать несколько часов, чтобы составы "схватились".

Советы по эксплуатации машины после замены лобового стекла КИА

В первые сутки после проведения манипуляции автовладельцам следует быть предельно осторожными. Не рекомендуется:

  • мыть авто под давлением;
  • пользоваться стеклоподъемниками;
  • ездить по неровной дороге, наезжать на бордюры и возвышения;
  • превышать скорость сверх 60 км/ч.

В каждом конкретном случае заказчик получает и индивидуальные советы, исходя из особенностей его авто и проведенного ремонта. Приезжайте к нам в сервис, и убедитесь в этом самостоятельно.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена лобового стекла КИА (Киа) в Москве

Все элементы кузова автомобилей марки КИА могут похвастаться выносливостью, прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Это же касается и ветрового стекла, которое считается наиболее уязвимой кузовной деталью. От состояния данного элемента зависит не только эстетика внешнего вида транспортного средства, но и безопасность эксплуатации. При наличии повреждений на стеклянной поверхности значительно ухудшается обзор, поэтому рано или поздно наступает момент, когда требуется замена лобового стекла Киа в Москве.

Как правило, причиной замены ветрового стекла является появление трещин и сколов, а также потеря изначальной прозрачности. Сколов не избежать при ударах небольших камешков, вылетающих из-под колес других участников дорожного движения. Постоянная вибрация способствует ухудшению ситуации – растаскиванию поврежденной поверхности. Трещины могут возникнуть и из-за температурных перепадов, распространяясь по стеклу словно паутина. Срочно замена лобового стекла Киа требуется и вследствие помутнения поверхности.

Стекло становится матовым по причине:

  • отсутствия специальной жидкости при работе дворников;
  • абразивного воздействия пыли, песка и других твердых микрочастиц;
  • применения скребка для очистки льда.

Отремонтировать и/или вернуть стеклу прозрачность можно лишь на начальной стадии проблемы, потом единственным решением становится установка нового элемента.

Где проводится замена лобового стекла Киа?

Пытаясь сэкономить, некоторые владельцы авто решаются на самостоятельное проведение операции в гаражных условиях. Цена самодеятельности в случае с ветровым стеклом слишком высока, ведь неправильно установленный элемент может просто выпасть, создав аварийную ситуацию. Стоит ли так рисковать, если стоимость услуг центра «Токио Сервис» столь доступна?

Мы недорого проведем:

  • замену лобового стекла Киа;
  • кузовной ремонт Киа;
  • покраску Киа;
  • полировку и мойку Киа.

Купить качественные запчасти наши клиенты могут на складе автосервиса, где представлен широкий выбор оригинальных деталей и добротных аналогов. Прочитав отзывы о центре «Токио Сервис», можно удостовериться в высоком профессионализме наших мастеров. Обращайтесь!

Замена лобового стекла КИА (Киа) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА КИА по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки КИА

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3


Киа Рио – городской автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбек, выпускается с 2000 года корейской компанией Kia Motors. Третье поколение дебютировало в 2011 году, комплектация построена на платформе Хендай Солярис и I20. Модель отличается высокими параметрами безопасности и надежной сборкой.

Замена лобового стекла на Киа Рио 3 не входит в число частых ремонтов. Штатный триплекс имеет высокие показатели упругости, максимальную жесткость и не требует систематического ухода.

В каких случаях стекло необходимо менять

Лобовое стекло Киа придется менять, если на поверхности есть значительная трещина, которая препятствует полноценному обзору дороги. Если повреждение находится со стороны водителя и мешает инспектору ГИБДД рассмотреть лицо, может быть выписан штраф в размере 500 руб.

Если появилась сетка трещин первого слоя триплекса вследствие износа детали, нет сквозного повреждения, можно провести ремонт. Стекло полируется и лакируется. Дополнительный слой лака может служить только как временная защита поверхности, появляется эффект линзы. Деталь необходимо менять в следующих случаях:

  1. Расползающиеся трещины после удара гравием.
  2. Глубокий скол в районе работы стеклоочистителей.
  3. Износ лобового, снижающий обзор более чем на 25 %. Для Рио это 7 год эксплуатации.

Виды повреждений

Различаются два типа повреждений лобового автостекла: механические и износ. К первым относятся:

  • Трещины. Возникают после удара камнем, вылетевшим из под колес встречного транспорта. Если наблюдается деформация кузова, трещина может возникнуть с угла стекла. В этом случае необходимо провести проверку геометрии и коррекцию стоек, проема и основы.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Нельзя устанавливать стекло меньшего размера в проем, если наблюдается значительная деформация кузова.

  • Сколы. После попадания камнем на стекле может образоваться единичный скол. Размер повреждения повлечет расползание стрелок трещин по всей поверхности лобового.
  • Царапины, трещины. Следствие естественного износа или некорректной работы дворников. Быстрый износ часто связан с установкой мягкого триплекса от производителей нелицензионных стекол, в 80 % случаев это модель 2016 года.

Стоимость замены

Оригинальные стекла на Киа Рио как первого поколения, так и 2015 года, имеют заводскую тонировку светло-зеленого цвета, шелкографию, чаще черную, с окном под ВИН-код, место под монтаж зеркала. Триплекс может иметь функцию подогрева, с 2013 года устанавливаются датчики дождя для кузова седан.

Отличительным знаком заводского комплекта остается логотип Киа Рио и уникальный номер стекла, который можно проверить через официального представителя или сайт компании.

В зависимости от года и от формы кузова габариты лобового стекла на модель меняются. Если необходимо заменить лобовое на неоригинальную деталь, сверьтесь с размерами, указанными в техпаспорте. Стандартные размеры детали на модель седан/хэтчбек по году выпуска:

  • 2000-2005: 1338×815 мм; 1335х817 мм;
  • 2005-2009: 1383×921 мм; 1384×887 мм; 1385×923 мм;
  • 2009-2011: 1383×921 мм; 1384х887 мм.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Самая дорогая замена у официального представителя. Преимуществом выбора остается высокое качество работы, замена только на штатную деталь, гарантия — до 12 месяцев. Цены в зависимости от региона РФ — от 23 000 руб. В стоимость входит:

  • цена детали – до 18 000 руб.
  • штатный молдинг – 1500 руб.
  • работа – от 4 000 руб.

Как альтернативный вариант можно выбрать замену детали на СТО. Профильные сервисы часто имеют каталоги продукции и предлагают лицензионные лобовые стекла от проверенных брендов. Цена зависит от производителя, наличия дополнительного оборудования. Если в мастерской предлагают только работу, то выбирать лобовое и молдинг необходимо самостоятельно. Средний расчет стоимости:

  • автостекло – от 4000 руб.
  • молдинг – от 400 руб., если нет возможности использовать старый;
  • работа – до 3 000 руб.

Самостоятельная замена будет стоить еще дешевле, но не стоит забывать, что установка лобового стекла требует не только навыков и мастерства, но и наличие спец. оборудования.

Ремонт

Самостоятельная замена лобового стекла на KIA RIO требует подготовительных работ:

  • вымыть и высушить автомобиль;
  • подобрать ветровое согласно габаритам;
  • подготовить инструмент.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Проводить вырезку и демонтаж старого стекла удобнее с помощником. Струна протягивается в салон, чтобы удалить старый герметик, потребуется значительное усилие. В мастерской заняты два мастера, время работы — до 15 минут. Этапы замены: демонтаж старой детали, подготовка, вклейка нового стекла.

Необходимый инструмент

Для быстрой и качественной замены потребуется наличие спец. инструмента и стандартного набора водителя:

  1. Шило.
  2. Металлическая, можно гитарная струна.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Строительный пистолет.Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Не рекомендуется брать дешевые китайские пистолеты. Клей достаточно плотный, наносить его на край детали необходимо за один раз.

Пошаговая инструкция

Быстро провести демонтаж старого и установить новое лобовое стекло на Киа поможет простая инструкция:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать дворники, внутренние навесные элементы, снять датчики и пр.
  3. Демонтировать внутреннюю обшивку стоек, накрыть торпеду полотном или бумагой.
  4. Вытащить резиновый уплотнитель.
  5. Проделать шилом в герметике отверстие, протянуть в него струну.

Рекомендуется намотать концы струны на держатель или зацепить их плоскогубцами. Нельзя наматывать струну на руку, в процессе резки можно травмироваться.

Не рекомендуется счищать клей до ЛКП, лучше оставить 1 — 1,2 мм. старого герметика, это увеличит адгезию, сцепление материала после вклейки.

В последних комплектации Киа Рио хэтчбек на оригинальных стеклах и на кузове установлены специальные пластиковые метки, которые помогают отцентровать лобовое во время замены.

После замены лобового на СТО мастера не рекомендуют заводить Kia Rio в течение 1 часа, затем автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме. Скотч разрешается снимать не раньше, чем через сутки.

Помогает ли полировка

Полирование лобового стекла помогает в случае, если поврежден первый слой триплекса, наблюдается матовость поверхности, есть неглубокие и мелкие трещины. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простых правил.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Шлифовка и полировка — разные виды ремонта. Шлифовку проводят на СТО с помощью машинки. Инструментом снимают до 1 мм поверхности, устраняя царапины и трещины средней глубины. Полировка проводится чаще вручную, иногда мягким полировочным кругом, в качестве абразива выступают пасты, в 70 % это паста «Гои» или полироли, устраняют мелкие царапины и неглубокие дефекты.

Максимальные обороты вала шлифовальной машинки при полировании лобового — 1500 оборотов в минуту.

Если наблюдается трещина ветрового стекла глубиной более 1 мм, необходимо менять деталь.

Замена других стекол

Боковые стекла на Киа Рио — это чаще всего сталинит. Листовой материал подвергается термической обработке и получает высокие характеристики прочности. После удара стекло рассыпается на мелкие осколки с тупыми краями. Замена бокового стекла проводится самостоятельно по шагам.

  1. Снять обивку двери.
  2. Обшивка держится на пистонах, которые необходимо отщелкнуть.
  3. Отклеить верхнюю часть пылезащитной пленки.

Если боковое меняется после разрушения, необходимо вычистить внутренность двери, уплотнитель от осколков.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Оригинальное боковое стекло стоит от 3000 руб.

Заднее

Несмотря на хорошие ходовые характеристики Киа Рио и надежность сборки, задние и боковые стекла, установленные на заводе, часто лопаются при температуре ниже 30 градусов. Сталинит покрывается мелкой сеткой, не рассыпается, водителю слышен характерный громкий хлопок.

Здесь важно аккуратно демонтировать стекло, не позволив материалу рассыпаться. Замена заднего стекла на СТО оценивается в сумму до 5000 руб. В стоимость входит подбор детали, демонтаж старой и установка новой. Самостоятельный ремонт проводится по этапам: демонтаж, подготовка, вклейка новой детали аналогично с лобовым.

Читайте также: