Расположение pin кодов в дампах opel

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как узнать код по дампу?.Opel CAR 300(D)

Как узнать код по дампу?.Opel CAR 300(D)
Магнитола не имеет своего дисплея ,сняли аккумулятор ,код не помнит.памят 24С016..вот дамп данного аппарата .

Taras+
  • 24 Сен 2006

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Как узнать код по дампу?.Opel CAR 300(D) как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Расположение pin кодов в дампах opel

Автомобили Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra, Tigra, Sintra, Combo, Calibra, Cadillac Catera имели одинаковую систему иммобилизации авто. Концерн GM не стал усложнять себе задачу и наштамповал миллионы таких коробочек. Называют ее IMMO 1 Opel - система первого поколения построенная на RFID транспондерах.

OP IM1 4

Блок совмещен с антенной частью и располагается на замке зажигания.

OP IM1 1

Рассмотрим на примере Опель Астра 1996 года выпуска.

Проблема - утерян чип-ключ и украден блок управления иммобилайзером. Будем делать новый чип по дампу иммобилайзера и привязывать наш иммобилайзер к блоку управления двигателем. Первое, что необходимо, это конечно работа с данными иммо. Можно все сделать с помощью пин-кода (логина) для привязки ключей с помощью диагностического сканера. Я же покажу, как это делается – без сканера. Снимаем аккуратно блок иммо с замка зажигания, разбираем, отпаиваем два штырька антены, на обратной стороне платы находим процессор Motorola HC 05 B 6(16) WDT .

OP IM1 5

Читаем EEPROM процессора, либо внутрисхемно, либо полностью выпаяв на переходнике. Сохраняем дамп. Разбираем блок управления двигателем и читаем также процессор Motorola HC 11 F 1:

OP IM1

OP IM1 2

OP IM1 3

При первом включени и верном определении чипа-лампа Check должна постоянно гореть. Если она моргает – значит блок заблокирован. Следует разобраться почему - не пропайка, не записали в дамп данные, не правильное расположение чипа относительно антенны, нет питания на блоке иммобилайзера и т.д.

Чтение секретного кода (Carpass, PIN)

ACDelco E39/E39A:
· Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1)
· Opel Insignia 2.0L A20NHH/A20NHT (LHU)
· Chevrolet Captiva (C140) 2011+ 3.0L (LF1, LFW)
· Chevrolet Malibu 2012+ 3.0L (LFW)
· Opel Antara 2011+ 3.0L (LF1)
· Opel Antara 2012+ 3.0L (LF1, LFW)
· Opel Astra-J A16XHT/1.6L SIDI
· Opel Astra-J OPC A20NHH
· Saab 9-5 A20NHT

ACDelco E78:
· Opel Adam A12XEL
· Opel Astra-J A14NEL/A14NET(LUJ)
· Opel Corsa-D 2012 A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD)
· Opel Mokka A14NEL/A14NET/A18XER

ACDelco E83:
· Buick Excelle GT A16LET
· Chevrolet Aveo-B 2012 Z16XER(LDE)/A12XEP
· Chevrolet Cruze-A A16XER/A16LER
· Opel Adam A14XEL
· Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
· Opel Astra-J A14XEL/A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)/A18XER
· Opel Corsa-D 2010

A10XEP(LDB)/A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD):
· Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)/A14NEL
· Opel Mokka A18XER

DELPHI DCM3.7AP MPC5566: Chevrolet Captiva 2.2D
E 83 12647212 AA4N 12642927, E 78 12649905 AA7Y 12643636, E 78 12655586 ABM4 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100, E83 12639891 AATS 12636386, E 78 12639235 AANW 12616532, E 83 12659379 ABVJ 12642927, E 83 12654172 ABJT 12642927, E 78 12647241 AA4R 12643636, E 83 12638807 AARD 12636386, E 39 A 12655859 ABNZ 12653998, E 83 12645482 AA2T 12642927, E 78 12654137 ABJN 12643636, E 83 12640174 AAUF 12636386, E 83 12632592 YSXL 12621466, E83 12643754 AAZH 12636386, E 83 12634556 AAFZ 12621466, E 78 12665802 AB42 12643636, E 78 12655499 ABMW 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100.

Чтение секретного кода (Carpass, PIN), раскодирование, клонирование, привязка, ВСМ (Body Control Module- блока комфорта), Chevrolet Cruze, Opel Actra J, Insignia, Mokka и т.д.

• BCM Delphi 70F3238 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3379 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3633 Meriva B
• BCM Bosch 70F3385 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3469 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3558 (24C32) Insignia
• BCM Continental 70F3469 (95160/25160) Actra J
• BCM Continental 70F3558 (95320/25320) Actra J

13591610 Zafira B, 13593775 Insignia 2.0 Diesel 2014-2016, 13575111 Insignia 2.0 CDTI, 2010 ASTRA J, 13584578 Opel Astra J 1.7, 13580198 Insignia 2008 - 2016, Chevrolet Cruze, 13578704 Insignia 2008 - 2016,2.0 CDTI 2011, 13503497 Insignia 2.0 Diesel, 13504342 Insignia 2.0 Diesel, ASTRA J, 13583956 Astra 1.7 Diesel 1.3 DTE, 13504342 ASTRA J, 13578806 Astra J 1.3 Cdti, 13583542 Insignia 4X4 2.8, 22820315 Denso ANTARA, 25826125 Denso ANTARA, 13577850 Insignia SRI 2.0, ASTRA J, 13506072 Corsa J VXR 2014, 13586585 Insignia, 13579056 Astra 1.4, 13586588 A17DTS, 13588153 ASTRA J, 13584578 ASTRA J, 13588153 ASTRA J, 13577096 ASTRA J.

Как ввести код в заблокированную магнитолу Opel

Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить?

Ответ:

  1. Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
  2. Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
  3. После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
  4. После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).

У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом:

Пример, для кода 0365 последовательность такая:

  1. клавиша «1» нажимается 1 раз
  2. затем клавиша «2» — 4 раза
  3. затем клавиша «3» — 7 раз
  4. клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели.

3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется.

ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.

Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:

  1. включаешь зажигание
  2. выключаешь девайс
  3. нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат
  4. наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе)
  5. учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут)
  6. по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше)
  7. после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все.

Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода. А главное — подробно опиши, что именно не складывается, возможно, я что-то забыл.

Как узнать код иммобилайзера по VIN-коду

Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.

иммобилайзер

Но, чтобы обеспечить надежность защиты от угона (не будем сейчас говорить о возможности переписать дамп иммобилайзера через диагностический разъем), перепрограммирование осуществляется с применением шифрования, привязкой к внутренней дилерской сети производителя или иным методом, затрудняющим выполнение работы «каждым желающим».

Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?

Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.

В криптографии существует понятие хеш-функции – преобразования произвольного набора данных в формализованную строку заданной длины. Изначально закладывая «калькулятор пин-кодов иммобилайзера» в программное обеспечение центрального блока, производителю достаточно однократно прошить значение VIN в память иммобилайзера, и сверку правильности кода он сможет выполнять полностью закрыто для пользователя.

Представим гипотетический блок иммобилайзера, подключенный к диагностической шине. В автомобилестроении давно стало принятой нормой в каждом электронном блоке, присутствующем на шине, однократно прописывать VIN с целью защиты от угона «на разбор». Блок, выйдя на связь с «окружающими», не функционирует, если прописанный в нем VIN не совпадает с кодами, прописанными в остальные блоки. VIN прописывается в новом («пустом») блоке при его начальной конфигурации и даже с помощью оборудования дилерского уровня переписан быть не может.

Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно. Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции. Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.

Такой смоделированный нами иммобилайзер имеет высокую степень защиты: залить в него дамп от другого блока и воспользоваться прописанными в него чипами не получится, поскольку иммобилайзер заблокируется, обнаружив конфликт VIN-ов с остальными блоками. Считать код из блока снова нельзя, потому что он нигде и не записан. И где взять код иммобилайзера в этом случае без доступа к сети производителя автомобиля? Только разобравшись в машинном коде прошивки блока, «выловив» в ней алгоритм вычисления кодовой последовательности.

Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов

Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.

Сами автопроизводители часто упрощали механизм защиты, который мы описали выше. На автомобилях Renault никакой связи пин-кода программирования ключей с VIN самого автомобиля изначально не было. Пин вычислялся из серийного номера, который нанесен внутри самого ключа, и «кода типа автомобиля», указанного на наклейке кузова, с помощью программы Trantir, входившей в состав дилерского программного обеспечения… и очень быстро разошедшейся по Интернету.

пин-код иммобилайзера внутри ключа

Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.

программное обеспечение

Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.

калькулятор кодов Nissan

Здесь найти, где находится код иммобилайзера (точнее – «исходник» для калькулятора), без пояснений тоже не получится. На «Ниссанах» ряда моделей (увы, и этот калькулятор не универсален) пин-код рассчитывается не из VIN, а из номера BCM – бортового коммутационного модуля, который среди прочего отвечает и за считывание ключей. На корпусе блока найдёте наклейку с буквенно-цифровым кодом наподобие 284В2-ХХХХХ, где ХХХХХ – это те пять символов, которые и нужно «скормить» калькулятору. Например:

наклейка с буквенно-цифровым кодом

На «Фордах» (и «Маздах» на общей с ними платформе) реализован принцип incode/outcode – здесь контроллер самостоятельно формирует некоторую последовательность цифр (incode), на которую для запуска процедуры прописки ключей нужно дать корректный ответ (outcode).Принципиальной разницы с описанным выше примером расчета пин-кода через VIN нет.

А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как ввести код

Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?

Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).

программа VCDS

«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):

  • включаем зажигание – при этом контрольный индикатор иммобилайзера начинает быстро моргать, указывая, что чип во вставленном в замок зажигания ключе не записан в память;
  • нажимаем и удерживаем кнопку блокировки дверей, которая находится на центральной консоли;
  • отпускаем кнопку спустя 2 секунды – частота моргания индикатора падает;
  • отсчитываем число вспышек, равное первой цифре пин-кода, вычисленного ранее через калькулятор;
  • снова нажимаем и удерживаем кнопку, повторяем такие действия для каждой цифры пина;
  • выключаем зажигание, еще раз нажимаем кнопку блокировки ЦЗ;
  • как можно быстрее трижды нажимаем кнопку на ключе.

Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.

Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ

Оснастить беспроблемным иммобилайзером автомобили у тольяттинских инженеров не вышло: и изначально устанавливавшийся АПС-4, и сменивший его АПС-6 успели получить репутацию не отличающихся надежностью. Решение проблем с «забытыми» ключами в них было выбрано «не имеющим аналогов»: в программе иммобилайзера изначально предусмотрели возможность самому водителю задать личный код разблокировки, чтобы получить возможность запустить двигатель.

Пин-код здесь – шестизначный, в котором используются цифры от 1 до 9. Для задания пина используются два ключа зажигания – «рабочий» и «обучающий»:

  1. Выполняется штатная процедура программирования ключей зажигания, ранее нами уже описывавшаяся.
  2. В конце ее обучающий ключ не извлекается, а оставляется в положении «зажигание ВКЛ».
  3. Как только погаснет лампа Check Engine, начинается ввод кода нажатиями газа «в пол»: каждое нажатие и отпускание увеличивает введенную цифру на 1, нажатие и удержание на 5 секунд осуществляет запоминание введенной цифры и переход к вводу следующей.

Учитывая «удобство» процедуры, не стоит задавать код 999999. Обратите внимание, что при любой ошибке (например, при 10 нажатиях на педаль) все придется начинать заново с момента прописывания ключей.

Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.

Каталог оригинальных пинов (коннекторов) VAG

Поскольку сам несколько раз сталкивался с различными ремонтами проводки и сборкой новых разъёмов на оригинальных деталях VAG (всё едино от Audi до Skoda, что очень удобно), решил поделиться информацией с номерами и типами коннекторов (контактов) для этих разъёмов. Таблички и фото из интернета.

Предлагаю разделить контакты по типу самого коннектора:

1) MQS — Micro Quadlok System – ширина контакта 0,63 мм (самый тонкий пин, он имеет квадратное сечение и напоминает иглу), используется для подключения низконагруженных элементов, таких как, например, светодиодные подсветки в салоне и багажнике. Их бывает два варианта: для проводов сечением 0,5 мм2 и 0,75 мм2.

Коннекторы шириной 0,63 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 009 E (тип "мама") и 000 979 012 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 907 647 01 (тип "мама") и 61 13 1 383 672 (тип "папа")

Коннекторы шириной 0,63 мм с проводом сечением 0,75 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 164 E (тип "мама") и 000 979 165 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: 61 13 1 393 724 (тип "мама") и 61 13 1 393 723 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:

4086386s-960.jpg


2) Micro Timer – ширина контакта 1,5 мм (обычный пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения низконагруженных элементов, таких как, например, подсветки номера с лампами типа "festoon". Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 1,5 мм2.

Micro Timer.jpg

Коннекторы шириной 1,5 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 019 E (тип "мама") и 000 979 020 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 103 357 06 (тип "мама") и N 103 360 05 (тип "папа")

Коннекторы шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 131 E (тип "мама") и 000 979 132 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 103 358 07 (тип "мама") и N 103 361 05 (тип "папа")

Коннекторы шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 253 E (тип "мама") и 000 979 254 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 103 358 07 (тип "мама") и N 103 361 05 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:

266386s-960.jpg


3) Junior Power Timer – ширина контакта 2,8 мм (плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 2,5 мм2.

Junior Power Timer.jpg

Коннекторы шириной 2,8 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 021 E (тип "мама") и 000 979 022 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 844 05 (тип "мама") и N 103 189 05 (тип "папа")

Коннекторы шириной 2,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 133 E (тип "мама") и 000 979 134 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 844 05 (тип "мама") и N 103 189 05 (тип "папа")

Коннекторы шириной 2,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 225 E (тип "мама") и 000 979 226 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 845 05 (тип "мама") и N 103 190 05 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:

9be6386s-960.jpg


4) Standard Power Timer – ширина контакта 4,8 мм (большой плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения более нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 1,0 мм2, 2,5 мм2 и 4,0 мм2.

Коннекторы шириной 4,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 135 E (тип "мама") и 000 979 136 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 907 326 03 (тип "мама") и N 103 191 03 (тип "папа")

Коннекторы шириной 4,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 227 E (тип "мама") и 000 979 228 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 907 327 03 (тип "мама") и N 103 192 03 (тип "папа")

Коннекторы шириной 4,8 мм с проводом сечением 4,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 306 E (тип "мама") и 000 979 307 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: N 906 966 03 (тип "мама") и N 103 193 03 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:

5316386s-960.jpg


Так же есть ещё контакты для MCP разъёмов (Multiple Contact Point), они делятся на коннекторы шириной 1,5 мм, 2,8 мм и 4,8 мм:

1) MCP1.5 — Multiple Contact Point – ширина контакта 1,5 мм (обычный пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения низконагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 1,5 мм2.

MCP1.5 — Multiple Contact Point.jpg

Коннекторы MCP шириной 1,5 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 025 E (тип "мама") и 000 979 020 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 87 26 (тип "мама") и N 103 360 05 (тип "папа")

Коннекторы MCP шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 150 E (тип "мама") и 000 979 132 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 86 26 (тип "мама") и N 103 361 05 (тип "папа")

Коннекторы MCP шириной 1,5 мм с проводом сечением 1,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 255 E (тип "мама") и 000 979 254 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 85 26 (тип "мама") и N 103 361 05 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:

3ed6386s-960.jpg


2) MCP2.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 2,8 мм (плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 0,5 мм2, 1,0 мм2 и 2,5 мм2.

MCP2.8 — Multiple Contact Point.jpg

Коннекторы MCP шириной 2,8 мм с проводом сечением 0,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 026 E (тип "мама") и 000 979 022 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 015 545 04 26 (тип "мама") и N 103 189 05 (тип "папа")

Коннекторы MCP шириной 2,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 151 E (тип "мама") и 000 979 134 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 013 545 76 26 (тип "мама") и N 103 189 05 (тип "папа")

Коннекторы MCP шириной 2,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 242 E (тип "мама") и 000 979 226 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 013 545 78 26 (тип "мама") и N 103 190 05 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:


3) MCP4.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 4,8 мм (большой плоский пин, он имеет прямоугольное сечение), используется для подключения более нагруженных элементов. Их бывает три варианта: для проводов сечением 1,0 мм2, 2,5 мм2 и 4,0 мм2.

MCP4.8 — Multiple Contact Point.jpg

Коннекторы MCP шириной 4,8 мм с проводом сечением 1,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 152 E (тип "мама") и 000 979 136 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 47 26 (тип "мама") и N 103 191 03 (тип "папа")

Коннекторы MCP шириной 4,8 мм с проводом сечением 2,5 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 243 E (тип "мама") и 000 979 228 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 49 26 (тип "мама") и N 103 192 03 (тип "папа")

Коннекторы MCP шириной 4,8 мм с проводом сечением 4,0 мм2 (2 коннектора на каждом из концов провода длиной 60 см)
имеют номера: 000 979 308 E (тип "мама") и 000 979 307 E (тип "папа")
Те же коннекторы, но без провода (то есть пины отдельно) имеют номера: A 018 545 51 26 (тип "мама") и N 103 193 03 (тип "папа")

Таблица ниже приведена для наглядности:

3fb6386s-960.jpg


Также для этих коннекторов предусмотрены уплотнители для герметизации самих разъёмов, в которые вставляются эти пины:

Тип коннектораСечение проводаЦвет заглушкиКаталожный номер
1 (MQS, MCON)0,35 mm²желтый3B0 972 742 B
1 (MQS, MCON)0,5-0,75 mm²зеленый3B0 972 742 C
1 (MQS, MCON)заглушкасиний3B0 972 840
2 (MCP 1.5 Micro Timer)0,35-0,5 mm²красный357 972 740 E
2 (MCP 1.5 Micro Timer)0,5-1,0 mm²серый357 972 740 D
2 (MCP 1.5 Micro Timer)1,0 mm²желтый357 972 740 F
2 (MCP 1.5 Micro Timer)заглушкаоранжевый3C0 972 841
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer)0,35-1,0 mm²синий357 972 741
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer)1,5 mm²коричневый1J0 972 741 A
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer)1,5-2,5 mm²оранжевый357 972 741 B
3 (MCP 2.8 Junior Power Timer)заглушказеленый357 972 841
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)0,35-1,0 mm²желтый357 972 742
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)0,5-1,5 mm²белый357 972 742 A
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)1,5-2,5 mm²красный357 972 742 B
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)2,5-4,0 mm²синий357 972 742 E
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)4,0-6,0 mm²зеленый357 972 742 C
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)6,0 mm²серый357 972 742 D
4 (MCP 4.8 Standard Power Timer)заглушкачерный357 972 842

Правильную схему обжима пинов с уплотнителем можно посмотреть на фото ниже:

Вопрос по пину(карпас) Если данная инфа в панеле?

А так, имеем товарища и его вектру с, года 2007, 2.2 мотор. И ВИН,код мотора есть, и т.д.

Вопрос, есть ли в дампе панели приборов на данном авто пин(карпас)?. Я догадуюсь,что есть в моторном и в СИМе, но тут спор зашёл о его присутствии в панеле. Второй вопрос, есть тут оффы, по вину дать четыре циферки? Буду премного благодарен.Пообещал товарищу датчик положения руля откалибровать, будет нехорошо если не сделаю((((.

Изменено: Альфонс, 06 Февраль 2017 - 19:35

Изменено: Bank, 06 Февраль 2017 - 19:43

Видел ребят на форумах с ОФ, не вопрос,помогут. Нооооо,есть сомнения ,что пин в панеле лежит. Я не спец по приборкам, отматыванию.

главное есть ли там ПИН? Не люблю много работать,что бы после не пришлось SIM разбирать и пареньку тянуть карпас.

Ну ка, очень интересно. Абритус и другие супердевайсы не предлагать, хотя есть у знакомых отлом абритуса, могу предоставить, если смогёте, готов забиться на ставку)))

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Дэбил не понимающий вопроса, не говоря,что может помочь,что то вякнуло.)) В голову слово карпас не влазит, но из рота попер готовый ответ, я просто акуеваю от этих неандертальцев))).

Повторю, не люблю работать,а если делать работу два раза, то это все хавайся)))))

Видел ребят на форумах с ОФ, не вопрос,помогут. Нооооо,есть сомнения ,что пин в панеле лежит. Я не спец по приборкам, отматыванию.


Ну ка, очень интересно. Абритус и другие супердевайсы не предлагать, хотя есть у знакомых отлом абритуса, могу предоставить, если смогёте, готов забиться на ставку)))

А был рождён, чтобы бежать

Только со снятием панели.

Изменено: Rek, 06 Февраль 2017 - 20:52

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Не вопрос пригнать авто. Я же предупредил, очень нормальный товарищ. Панель кто будет снимать, сколько стоит, вычитать дамп, вытянуть пин. А если посчитать кальк и залить на 15 тыс меньше, пин реальный будет?

СтопЭ! Какой кальк? Какой на 15тыс меньше?
Речь шла о карпасе из приборки, не более. Смотка - в лес!

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

На дачах считают пробег не умом,а вытянув прогером дамп и пересчитав кальком, там нет понятия об пине или других нюансах. Мне трудно объяснить, пробег или кальк пересчитать легко, а вот починит авто и сделать чудо не каждый сможет.

Разозлили, сцуко, завтра считаю с панели дамп, только попробуйте мне тут пин не дёрнуть, рррррррррр. ))))))

Вопрос, по считанному дампу карпас посмотреть сколько?

Вот это по теме.

Вопрос, по считанному дампу карпас посмотреть сколько?

Если сможешь считать и предоставить дамп - 50грн (за каждую попытку вычитки карпаса, дамп может быть вычитан неправильно или не из той микросхемы)

Изменено: Bank, 07 Февраль 2017 - 00:00

Я Вам 50 грн дам если дадите пинок в нужном направлении. И так, повторю,авто товарища, тут деньги помочь не могут, только коллективный разум. И считанный дамп.

код там в названии, молодому отправлял тоже подтвердил, но блок SIM при калибровке датчика сруля)) не принял код. Как быть?В чём подвох? Попробую ещё разок, но очень не нравится с какашку второй раз наступать.

Буду благодарен за алго калибровки датчика угла поворота руля, понимаю,что при неправильном коде будет блокироваться, и есть ли параметры при которых важно проводить.Недавно на прадике калибровал, чуть с ума не сошёл, япошки чёрным на белом написали, на парковке не проводить,но мы инструкции читаем только когда засада)))

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Обо мне? Спасибо, польщён. Сразу, кому излагать правильно? Клиенту три раза повторю и на пальцах покажу, а тут хотел показать,а от слова осциллограф советчики сначала впали в ступор, потом их начало трусить.)) Я когда то придумывал датчик, подключал в рампу, баланс форсунок видел, но потом понял,что нафиг это никому не нужно.

По теме, может кто то ответить? Вопрос переформулирую, СИМ не принял пин. Пин выдернут с панели, ребята клянутся,что это правда.Вот где попандос, остальное ерунда)))). На днях перепроверю, товарищ никуда не денется.))

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Я ничего не понял из сказанного.

Только понял что нужен пинок, но предполагаю что он не понравится.

С какого блока считан дамп?

По теме, может кто то ответить? Вопрос переформулирую, СИМ не принял пин.

По теме: карпасс один что в приборке, что в блоке двери, что в любом модуле. Иначе он не объединится в одну систему. Самый удобный для считывания это BCM модуль, потому что стоит под рулём, снимается легко, разбирается не сложно и микросхема такая же как в приборке. Если у вас что-то не получилось с приборкой, то значит либо дамп стянули не оттуда, либо карпасс вытянули не верно.

Обо мне? Спасибо, польщён. Сразу, кому излагать правильно?

Чйорт побъери!
Я ничего не понял из сказанного.
Только понял что нужен пинок, но предполагаю что он не понравится.
С какого блока считан дамп?

Разблокировка штатных магнитол Опель

Магнитолы устанавливаемые на автомобили GM марки Опель имеют разную защиту. Определенные модели магнитол устанавливаемые на Опель привязываются к VIN автомобилю и при снятии клемм АКБ или при отключения питания не требуют ввода кода, и где то 50% магнитол при отключения питания закодируются. Для заблокированных магнитол необходимо провести процесс раскодировки магнитол. После раскодировки магнитолы Вы получаете постоянный код магнитолы, который вы сможете вводить при последующих отключения АКБ автомобиля.

Специалисты компании CarDecode раскодируют любую магнитолу устанавливаемую на автомобили Опель в кротчайшие сроки и с гарантией.

Магнитолы которые требуют раскодировки магнитол после отключения питания.

Магнитола TOUCH CONNECT производства BOSCH

Данный магнитолы устанавливались на автомобили Опель Зафира, Антара и другие модели GM. При снятии клеммы АКБ данная магнитола закодируется и при включении питания попросит Код разблокировки.

Magnitola_opel_touch_connect

OPEL TOUCH CONNECT

При многократном неправильном вводе кода на магнитолах BOSCH происходит полная блокировка магнитолы и раскодировка полностью заблокированной магнитолы более трудоемкая, что сказывается на цене.

Наши рекомендации, не стоит пытаться угадать код магнитолы, вероятность его угадать равна 2%.

Так же ,магнитолу OPEL TOUCH CONNECT,мы можем раскодировать дистанционно,с помощью нашего приложения ODOCAR.RU

Перейти на страницу с инструкциями для подбора кода ,можно здесь.

Магнитола CDR 2005 SIEMENS VDO

Данные магнитолы устанавливались на автомобили Опель Астра, Опель Корса и другие модели.

При отключении питания данная магнитола закодируется и попросит ввести код магнитолы при включении.

Opel _CDR_2005_SIEMENS_VDO

Магнитола OPEL CD 30 MP3

Магнитола OEL СВ 30 MP3 при штатных настройках не требует ввода кода, на этих магнитолах вы можете принудительно запрограммировать магнитолу так чтоб при отключении питания она просила код.

Но при установке БУ магнитолы на другой автомобиль данные магнитолы надо прописывать под Ваш автомобиль.

Magnitola_opel_CD_30_MP3

Прописывание данной магнитолы происходит в два этапа.

  1. БУ магнитола программно обнуляется и делается программно новой магнитолой.
  2. Прописывается в Ваш автомобиль ( Диллерским оборудованием) в автомобиле.

Магнитола OPEL DVD 100 NAVI

Магнитола OPEL DVD 100 NAVI при отключении питания или снятия клеммы АКБ не требует кода для ее активации. Данная магнитола адаптирована к автомобилю. При установке на другой автомобиль БУ магнитолы потребует привязки.

Opel-DVD-100-NAVI

Прописывание данной магнитолы происходит в два этапа.

  1. БУ магнитола программно обнуляется и делается программно новой магнитолой.
  2. Прописывается в Ваш автомобиль ( Диллерским оборудованием) в автомобиле.

Если у Вас нет CARPASS наши специалисты могут определить его по блокам автомобиля. Данная процедура оплачивается отдельно.

Программирование ключей иммобилайзера на столе со снятием блока через EEPROM

Программирование ключей иммобилайзера на столе со снятием блока через EEPROM

Практический семинар "Программирование блоков Иммобилайзера вручную, чтение EEPROM блоков иммобилайзера" 27-28 мая 2021 года.

Ведет: Андрей Груздев

На кого рассчитан курс: Курс рассчитан на мастеров, автодиагностов и специалистов в области копирования и изготовления ключей, имеющих базовые знания в работе с иммобилайзерами автомобилей.

Список тем для изучения:

  • способы чтения данных иммобилайзера
  • обзор систем (иммо) в блоках (ECU) в автомобилях и их разновидности (ECU)
  • анализ содержимого ( иммо )
  • знакомство с программаторами для чтения содержимого ( иммо ) – Orange 5, X Prog, Wizard Prog и др.
  • обзор инструментов необходимых для работы с блоками ( иммо)
  • инструкции по безопасной работе с блоками

Содержание Курса:

Часть 1 – "Теория"

  • FLASH, DUMP ( ДАМП ); eeprom ( епром ) – что такое дамп, епром область его применения.
  • Обзор микросхем памяти хранящих ДАМП (Tricor, Motorolla, Renessance, EEPROM и т.д.)
  • Обзор блоков ( ИММО ) Производители и где хранятся данные (ЭБУ двигателя, Блок Комфорта, Щиток приборов и т.д. )
  • Обзор программаторов для чтения ЕПРОМ.
  • Обзор оборудования для работы с вычитанным дампом(Advanced Code Evo, Ad900Pro, Tango, Zeb Bull, Abritus и т. д.)
  • Меры предосторожности в работе с ДАМПом.

Часть 2 – "Практика"

  • Снятие и разбор блока Иммо.
  • Демонтаж микросхемы памяти.
  • Чтение содержимого (дамп) микросхемы памяти.
  • Работа с содержимым ( дамп) микросхемы памяти.
  • Анализ и поиск секретного кода(ПИН Кода) в дампе иммобилайзера.
  • Подключение и работа и запуск блоков иммо на столе.
  • Тренинг участников по подключению и чтению блоков.

Андрей Груздев : признанный специалист в области изготовления и программирования ключей, транспондеров и восстановления блоков упраления Иммобилайзером.

Вручение сертификата
Семинар проводится с большим количеством блоков для практики участников.

Вручение сертификата

В рамках семинара участники обязательно отрабатывают свои навыки на тестовых блоках

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: