Ремонт лобового стекла на фольксваген

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Лобовое стекло для Фольксваген - ремонт или замена?

Лобовое стекло для Фольксваген - ремонт или замена?

Увы, лобовое стекло для Фольксваген повреждается намного чаще, чем этого хотелось бы. В этих случаях необходим срочный ремонт или полная замена лобового стекла на автомобиле. Лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, так как для этого требуется специальное оборудование, которое есть в любом автомобильном сервисе.

Но всё же, каждому автомобилисту стоит иметь хотя бы малейшее представление о структуре стекла.

Структуры лобового стекла

Обычные лобовые стёкла делятся на два типа:

однослойное закалённое стекло (в народе называется "сталинит") и многослойное с ламинированием – триплекс.

На автомобилях Фолькосваген, впрочем, как и на автомобилях других марок, уже несколько десятков лет, в целях безопасности и повышения качества эксплуатации, устанавливается «триплекс». Закалённое стекло от механического воздействия полностью разрушается (рассыпается) и восстановлению и ремонту не подлежит, а триплекс вполне неплохо поддаётся ремонту.

Триплекс состоит из, как минимум, двух слоёв закалённого стекла, соединённых между собой плёнкой (полимером). Поэтому оно делится на три слоя – внутренний, средний и внешний. Если механическим повреждениям подвергся только один из слоёв, то теоретически ремонт возможен, но всё зависит от характера повреждений.

Ремонт лобового стекла

Если повреждается хотя бы два – то можно забыть о возможности ремонта. При должном желании, такое повреждённое стекло всё таки можно попытаться извлечь и восстановить, но эта процедура неоправданно трудоёмкая и дорогая (учитывая стоимость новых стёкол для Фольксваген). В том случае, если повреждены все три, а вместе с ними и плёнка, то его можно смело выбросить.

Но иногда случается так, что на внешнем слое появился маленький скол, а трещины пошли по внутреннему слою. В этом случае потребуется неизбежный демонтаж, независимо от целостности внешнего слоя.

Лобовое стекло для Фольксваген стоит относительно недорого, если сравнивать с автомобилями этой ценовой категории. Поэтому целесообразнее при серьёзном повреждении произвести замену. Исключениями могут стать модели Фольксваген, которые подвержены частым повреждениям передней части, например Caravelle.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Замена лобового стекла в Volkswagen Tiguan

Иногда случаются ситуации, когда владельцы авто вынуждены менять лобовое стекло в своем Тигуане. Процедура не самая приятная и перед ее проведением необходимо знать некоторые нюансы.

Обзор лобовых стекол для Volkswagen Tiguan

Выбор лобового стекла на Тигуан осуществляется, исходя из критерий: производителя, технических особенностей, стоимости самого продукта и его установки.

Технические характеристики

Технические характеристики автостекла Volkswagen Tiguan разнятся в зависимости от производителя. Ниже представлены самые распространённые:

  1. XYG (Китай).
    Лобовые стёкла не самые выносливые и качественные. Дворники быстро затираются. Стёкла мягкие по своей текстуре — царапины появляются от мелких камней, снега, льда. К этой модели сложно найти подходящую гарнитуру: датчики, фиксаторы зеркал и молдинги.
  2. FYG (Тайвань).
    Лобовое стекло идёт в наборе с кронштейном для зеркал, датчиками дождя, защитными пластиковыми картами. Автостекло оборудовано системой обогрева.
  3. Benson (Германия, производство налажено в Китае)
    Качество стекла высокое. По статистике из десяти тысяч продуктов только 3 попадаются с заводским браком.
  4. SpektrGlass (Россия).
    Автостекло имеет ровную поверхность, размеры как у оригинала. Деталь может иметь дефект отлива. Этот показатель необходимо проверять.
  5. NordGlass (Польша).
    Автостекло идёт в комплекте с датчиками дождя и креплениями для видеокамеры.

При приобретении лобового стекла для Volkswagen Tiguan нужно знать размеры, которые нужны. Первый показатель — ширина по нижней грани. Измеряется с лицевой стороны от одного нижнего угла к другому. Кривизна автостекла тоже учитывается. Второй показатель — вертикальная ширина. Измеряется с лицевой стороны от точки крепления зеркала заднего вида до низа. Кривизна также учитывается.


Лучшие производители

Производители лобового стекла для Тигуан подразделяются на классы — премиум, первый и эконом. Продукты от производителей первых двух классов стоит выбирать. Стоимость детали составляет от 4,5 до 10 тысяч рублей.

  • Pilkington (Франция);
  • Saint-Gobain (Франция);
  • AGC (Япония);
  • Jaan (Польша);
  • Guardian (Америка).

Важно! Лучшее лобовое стекло для Тигуана — то, которое оборудовано дополнительными необходимыми агрегатами. Обязательны датчики светя и дождя определяют уровень освещённости, загрязнённости и влаги, способны автоматически включать фары или дворники при соответствующих условиях.

Ремонт мелких дефектов на стекле

Ветровое стекло во время движения испытывает нагрузки в виде попадания мелких камней, грязи и пыли, мусора. Эти явления могут вызвать трещины и сколы. Небольшие дефекты не являются проблемой, если не закрывают обзор. Но со временем они могут превратиться в большие повреждения за счёт попадания влаги и перепада температур.


От глубины и размера мелкого дефекта зависит способ его устранения. Необходимые инструменты:

  • Полимерный клей;
  • Набор свёрл разных размеров;
  • Шприц и тонкими иглами;
  • Расширитель трещин;
  • Дрель;
  • Ультрафиолетовая лампа;
  • Инжектор;
  • Моющее средство для стёкол;
  • Скребок для удаления излишек клея.
  1. Помыть стекло с помощью средства снаружи и внутри салона. Протереть насухо.
  2. По краям трещины просверлить маленькие отверстия (не насквозь). Заполнить их полимером с помощью инжектора.
  3. Шприцом распределить полимерный клей поверх трещины.
  4. Удалить излишки смеси скребком.
  5. Посветить на лобовое стекло ультрафиолетом на протяжении 20-25 минут.
  6. Выровнять просверленные отверстия.
  7. Вымыть стекло и отполировать.

Важно! После ремонта лобовое стекло должно обладать такими же техническими характеристиками, как и до ремонта. Повреждения в виде паутины по всему ветровому стеклу устранению не подлежат — придётся заменять деталь.

Как заменить лобовое стекло на Фольксваген Тигуан

Самостоятельная замена лобового стекла обойдётся дешевле, чем в автомастерской. Для ремонта потребуется сухое и тёплое помещение, в котором Фольксваген Тигуан должен будет простоять как минимум сутки. Герметик при температуре ниже нуля не застывает.

Подготовка к замене

Для ремонта ветрового стекла Тигуана потребуются инструменты и новая запчасть. Для демонтажа и установки автостекла необходим ассистент.

Прежде чем поменять лобовое стекло, следует помыть и поставить машину на ровную поверхность. В противном случае новое стекло может треснуть в процессе работы.

Они продаются как целым набором, так и по отдельности.

  • Комплект плоских и фигурных отвёрток;
  • Струна с двумя ручками;
  • Чистые тряпки;
  • Стамеска с двойным жалом;
  • Лопатка из жёсткого пластика;
  • Герметик и пистолет для его нанесения;
  • Малярный скотч;
  • Праймер грунт;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Острое шило или проволока;
  • Присоски.

Демонтаж старого стекла

  1. Снять все датчики и зеркало заднего вида;
  2. Открыть капот, демонтировать дворники, фиксирующая резинка и жабо.
  3. Снять боковые элементы рамки.
  4. Шилом сделать отверстие в старом герметике, продеть струну. Помощник в это время должен сидеть внутри машины.
  5. Держа струну в натянутом состоянии, срезать клей по всему периметру стекла. Проводить процедуру следует аккуратно, чтоб не задеть пластик внутри салона.
  6. Прикрепить присоски к ветровому стеклу и снять его.
  7. Удалить остатки клея с помощью стамески, после обезжирить поверхность.
  1. Края отверстия обработать грунтом.
  2. Нанести клей непрерывающейся полосой с помощью пистолета.
  3. Присосками взять новое лобовое стекло, вставить его в пустой проём. Сверху слегка надавить, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности.
  4. От верхней части стекла на крышу приклеить несколько полосок скотча.
  5. Установить на места дворники и молдинги.
  6. Зеркало заднего вида можно устанавливать спустя 6-10 часов после ремонта.

Справка: Чтобы проверить герметичность стекла, то спустя сутки машину следует помыть под сильной струёй воды. Течь может возникнуть в любом месте по периметру. Если она есть — её можно заделать герметиком.

Как ухаживать за лобовым стеклом после замены

В течение суток нельзя снимать скотч, мыть автомобиль и использовать подъёмник . Противопоказано хлопать дверьми, багажником и иными действиями вызывать тряску машины. Небольшие вибрации могут вызвать смещение лобового стекла. В течение 2-3 суток нельзя развивать высокую скорость. Рекомендуется ездить 60-80 км/ч.

Тема: Самостоятельная замена лобового стекла.

Самостоятельная замена лобового стекла.

Привет Всем! Так как машинка у меня 98 года рождения,то состояние "лобовухи" оставляла желать лучшего.

В солнечную погоду ездил по приборам,это меня допекло и решился на замену.

Естейственно почитал БЗ определился с производителем-взял Nordglass,брал тут(не реклама)

И так по порядку:

Passat B 5 1998 г/р стекло оригинал Securit

Снимаем пластик защиты АКБ отсека(если есть,у меня есть)

Снимаем дворники с поводками:

удаляем защитные колпачки с гаек поводков

ключом на 13 отворачиваем гайки и снимаем поводки(капот лучше закрыть)

Снимаем пластик над механизмом дворников отщелкивая две прищепки : по центру и слевого края(в кружках):

Получаем вот такой вид:

закрываем капот и снимаем два молдинга по бокам передних стоек :

Снимаем уплотнитель с двери

Накладки передних стоек (пистоны не ломать ) :

Снимаем зеркало и кранштейн(зеркало с шарика,а кранштейн отломал вместе с пластиной)

А дальше самое интересное:

берём набор для вклейки стекла(было два) :

за 800 Dinitrol

и LIQUI MOLY за 1250р.(воспользовались LIQUI MOLY,как то больше на слуху)

Из набора берём струну и протаскиваем между стеклом и стойкой сквозь старый клей проталкивая тонкой отвёрткой

обматываем вокруг деревяшек

и играем с другом в игру А-ля пила "Дружба -2",

дабы не попортить кожу на панели подкладываем широкий шпатель

минут через 20,когда руки не чего не чувствуют вуаля-ступень отошла

дальше зачищаем ножом остатки старого клея (шибко не старайтесь-допускается остаток 1-2 мм)

Наносим актуатор на рамку,предварительно удалив очаги коррозии если есть (было мальца)

Мусор убирали вот таким R2D2

защищаем места возможного заляпывания

На стекло ,обработанное актуатором,наносим клей

и прислюнявливаем в рамку

закрепляем скотчем и ждем часа полтора-два

Пока есть время,можно помазать шарниры механизма дворников или сделать вот такую узнаваемую надпись:


И вот Он продольно-полосатый красавец

Выезжаем потихонку и дивимся как же стало хорошо видно

Всем Удачи и не бойтесь-сломать всегда успеем.

пы.сы. :Да,чуть не забыл:на стекле нормального производителя приклеены все необходимые резинки,уплотнители и желоб для пластика накладки механизма дворников,а также пятак для крепления салонного зеркала. И не забываем первое правило автостекольщиков:Заменил стекло-замени щетки для дворников.

Иногда случаются ситуации, когда владельцы авто вынуждены менять лобовое стекло в своем Тигуане. Процедура не самая приятная и перед ее проведением необходимо знать некоторые нюансы.

Обзор лобовых стекол для Volkswagen Tiguan

Выбор лобового стекла на Тигуан осуществляется, исходя из критерий: производителя, технических особенностей, стоимости самого продукта и его установки.

Технические характеристики

Технические характеристики автостекла Volkswagen Tiguan разнятся в зависимости от производителя. Ниже представлены самые распространённые:

При приобретении лобового стекла для Volkswagen Tiguan нужно знать размеры, которые нужны. Первый показатель — ширина по нижней грани. Измеряется с лицевой стороны от одного нижнего угла к другому. Кривизна автостекла тоже учитывается. Второй показатель — вертикальная ширина. Измеряется с лицевой стороны от точки крепления зеркала заднего вида до низа. Кривизна также учитывается.

volkswagen-tiguan-12-1024x682.jpg

Лучшие производители

Производители лобового стекла для Тигуан подразделяются на классы — премиум, первый и эконом. Продукты от производителей первых двух классов стоит выбирать. Стоимость детали составляет от 4,5 до 10 тысяч рублей.

  • Pilkington (Франция);
  • Saint-Gobain (Франция);
  • AGC (Япония);
  • Jaan (Польша);
  • Guardian (Америка).

Важно! Лучшее лобовое стекло для Тигуана — то, которое оборудовано дополнительными необходимыми агрегатами. Обязательны датчики светя и дождя определяют уровень освещённости, загрязнённости и влаги, способны автоматически включать фары или дворники при соответствующих условиях.

Ремонт мелких дефектов на стекле

Ветровое стекло во время движения испытывает нагрузки в виде попадания мелких камней, грязи и пыли, мусора. Эти явления могут вызвать трещины и сколы. Небольшие дефекты не являются проблемой, если не закрывают обзор. Но со временем они могут превратиться в большие повреждения за счёт попадания влаги и перепада температур.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

post_5aae2e9225b8b-1024x640.jpg

От глубины и размера мелкого дефекта зависит способ его устранения. Необходимые инструменты:

  • Полимерный клей;
  • Набор свёрл разных размеров;
  • Шприц и тонкими иглами;
  • Расширитель трещин;
  • Дрель;
  • Ультрафиолетовая лампа;
  • Инжектор;
  • Моющее средство для стёкол;
  • Скребок для удаления излишек клея.
  1. Помыть стекло с помощью средства снаружи и внутри салона. Протереть насухо.
  2. По краям трещины просверлить маленькие отверстия (не насквозь). Заполнить их полимером с помощью инжектора.
  3. Шприцом распределить полимерный клей поверх трещины.
  4. Удалить излишки смеси скребком.
  5. Посветить на лобовое стекло ультрафиолетом на протяжении 20-25 минут.
  6. Выровнять просверленные отверстия.
  7. Вымыть стекло и отполировать.

Важно! После ремонта лобовое стекло должно обладать такими же техническими характеристиками, как и до ремонта. Повреждения в виде паутины по всему ветровому стеклу устранению не подлежат — придётся заменять деталь.

Как заменить лобовое стекло на Фольксваген Тигуан

Самостоятельная замена лобового стекла обойдётся дешевле, чем в автомастерской. Для ремонта потребуется сухое и тёплое помещение, в котором Фольксваген Тигуан должен будет простоять как минимум сутки. Герметик при температуре ниже нуля не застывает.

Подготовка к замене

Для ремонта ветрового стекла Тигуана потребуются инструменты и новая запчасть. Для демонтажа и установки автостекла необходим ассистент.

Прежде чем поменять лобовое стекло, следует помыть и поставить машину на ровную поверхность. В противном случае новое стекло может треснуть в процессе работы.

Необходимые инструменты

Они продаются как целым набором, так и по отдельности.

  • Комплект плоских и фигурных отвёрток;
  • Струна с двумя ручками;
  • Чистые тряпки;
  • Стамеска с двойным жалом;
  • Лопатка из жёсткого пластика;
  • Герметик и пистолет для его нанесения;
  • Малярный скотч;
  • Праймер грунт;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Острое шило или проволока;
  • Присоски.

Читать также Замена и ремонт автогенератора в автомобилях Volkswagen

Демонтаж старого стекла

  1. Снять все датчики и зеркало заднего вида;
  2. Открыть капот, демонтировать дворники, фиксирующая резинка и жабо.
  3. Снять боковые элементы рамки.
  4. Шилом сделать отверстие в старом герметике, продеть струну. Помощник в это время должен сидеть внутри машины.
  5. Держа струну в натянутом состоянии, срезать клей по всему периметру стекла. Проводить процедуру следует аккуратно, чтоб не задеть пластик внутри салона.
  6. Прикрепить присоски к ветровому стеклу и снять его.
  7. Удалить остатки клея с помощью стамески, после обезжирить поверхность.

Установка нового

  1. Края отверстия обработать грунтом.
  2. Нанести клей непрерывающейся полосой с помощью пистолета.
  3. Присосками взять новое лобовое стекло, вставить его в пустой проём. Сверху слегка надавить, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности.
  4. От верхней части стекла на крышу приклеить несколько полосок скотча.
  5. Установить на места дворники и молдинги.
  6. Зеркало заднего вида можно устанавливать спустя 6-10 часов после ремонта.

Справка: Чтобы проверить герметичность стекла, то спустя сутки машину следует помыть под сильной струёй воды. Течь может возникнуть в любом месте по периметру. Если она есть — её можно заделать герметиком.

Как ухаживать за лобовым стеклом после замены

В течение суток нельзя снимать скотч, мыть автомобиль и использовать подъёмник . Противопоказано хлопать дверьми, багажником и иными действиями вызывать тряску машины. Небольшие вибрации могут вызвать смещение лобового стекла. В течение 2-3 суток нельзя развивать высокую скорость. Рекомендуется ездить 60-80 км/ч.

no_photo.jpg
Информация о товаре

Еврокод 8595AGNVZ
ОЕМ номер Не указан
Размеры Не указан
Производитель FUYAO (Китай)
Характеристики:
Зеленое, VIN окно, Инкапсуляция
Тип стекла:
Лобовое стекло

ремонт автостекол

Основная задача при ремонте стекол заключается в уменьшении внутренних напряжений и созданию препятствия к увеличению трещин. Для этого мастер сервиса засверливает края трещины, благодаря чему изменяется кинематика механических сил, и движение трещины просто останавливается.

Сколы и глубокие трещины появляются на лобовом стекле от столкновения с мелкими камнями или ввиду перепадов температур.

Содержание статьи

Что делать при обнаружении трещины на лобовом стекле

После образования повреждения первоначально нужно заклеить лейкопластырем или скотчем эту область с двух сторон. Это поможет спасти поврежденный участок от загрязнения и попадания пыли. Данной процедуры надолго не хватит, поэтому в течение 2-3 дней нужно заехать в автосервис и выполнить ремонт автостекла. При этом важно все время передвигаться аккуратно, так как даже внезапно пойманная яма может повлиять на размер скола или трещины.

Какие трещины и сколы можно отремонтировать

Автовладельцы ежедневно сталкиваются с разными видами трещин, сколов и царапин на стеклах автомобилей. В том числе это круглый скол, двусторонняя трещина, округлая или лучевидная трещина, сочетание скола и трещины, а также прочие виды повреждений. Какие-то из них подлежат ремонту, а какие-то требуют полной замены стекла автомобиля.

Определить, какая трещина или царапина не подлежит ремонту можно исходя из следующих сведений:

  • Длина трещины превышает 45 сантиметров и была давно образована. По всей длине такого повреждения будут присутствовать загрязнения, из-за которых произвести качественный ремонт невозможно;
  • Поврежден внутренний слой стекла;
  • Трещина или скол, возникшие от удара в ДТП или из-за изменения конструкции кузова. При некачественном восстановлении кузова и сжатии стекла, трещина снова образуется спустя небольшой промежуток времени;
  • Ремонт трещины уже был выполнен ранее, но желаемый результат не был достигнут;
  • Огромное количество повреждений на стекле авто;
  • Трещина с множеством ответвлений.

Все остальные виды трещин, сколов и царапин на лобовом стекле подлежат ремонту. Предварительно стоит проконсультировать с мастером автосервиса, которому будет доверен ремонт автостекла.

Процесс ремонта автостекла

В зависимости от типа повреждения, подбирается подходящий вид ремонта. В целом любой ремонт скола, трещины или царапины на стекле автомобиля занимают до 2-х часов, но для полимеризации использованных материалов необходимо порядка 8 часов.

Пошаговый процесс ремонта автостекла выглядит следующим образом:

  1. Очистка стекла автомобиля от грязи и пыли. Используют для этого вакуум, а образующаяся влага высушивается феном;
  2. Сверление буром отверстий по краям трещины или скола для предотвращения увеличения области повреждения;
  3. Заполнение полимерным материалом области повреждения под давлением. При небольшом сколе или царапине достаточно провести данный этап 1 раз, в ином случае потребуется повторить его еще 2-3 раза;
  4. Нанесение закрепляющего полимера поверх области ранее имеющегося повреждения;
  5. Сушка полимера лампой;
  6. Полировка стекла автомобиля.

Для ремонта совсем мелких трещин достаточно выполнить полировку автостекла.

Ремонт стекла автомобиля фольксваген

Поэтому при появлении дефекта на стекле, необходимо как можно быстрее обратиться к Нам для его устранения. Максимальный эффект достигается при обращении в первые 24 часа после появлении скола или трещины. Именно в этот период достигается максимальный эффект в ремонте стекол автомобиля. Ремонт стекла предусматривает использование специального полимера и технологий.

Трещина любой длины после ремонта будет практически не заметна, если в нее не впиталась грязь. Поэтому постарайтесь сразу же защитить место повреждения от грязи, заклеив трещину скотчем до прибытия в Наш автосервис.

Тонирование

Профессиональные тонировочные пленки способствуют укреплению автомобильного стекла, улучшают его свето и теплоотражающие способности.

Тонировочная пленка улучшает внешний вид Вашего автомобиля, придает ему индивидуальность, подчеркивает его красоту.

Затонированное автомобильное стекло уменьшает выгорание обшивки салона, защищает панель приборов, аудиоаппаратуру и акустику, препятствуют ослеплению водителя фарами.

Затонированное стекло скрывает людей и предметы, находящиеся в Вашем автомобиле, от посторонних взглядов, защищает от осколков разбитого стекла (при ударе осколки тонированного стеклаостаются приклеенными к пленке), а также тонировочная пленка обеспечивает устойчивость стекла к царапинам.

Нанесение тонировочных пленок на стекло Вашего автомобиля решает следующие проблемы:

  • Солнцезащита: В летний период отражает значительно больше солнечной энергии (до 76%), а зимой лучше удерживает тепло внутри салона автомобиля.
  • Комфортность для глаз: успешно устраняет напряжение, вызванное ярким светом.
  • Безопасность автомобиля: в случае аварии автомобиля, поврежденное стекло удерживается пленкой и не рассыпается на осколки, защищая водителя и пассажиров.
  • Предотвращение старения салона автомобиля: автомобильная пленка отражает свыше 98% УФ излучения, что позволяет исключить выгорание.

Тонирование автомобиля на современном этапе не требует демонтажа (снятия) стекла, уплотнителя и иных деталей автомобиля, что позволяет избежать неприятностей при последующей сборке.

В процессе тонирования важно уделить внимание качеству используемых материалов.

Мы используем только профессиональные американские пленки для тонирования,которые обеспечивают идеальный обзор из салона даже при самой высокой защите от просмотра снаружи.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле Фольксваген

Наименование работы Цена
Консультация по автомобилю Бесплатно
Диагностика автомобиля Volkswagen Бесплатно
Ремонт трещин на лобовом стекле Volkswagen 100 руб/см
Ремонт сколов на лобовом стекле Volkswagen 150 руб/мм
Ремонт царапин на автомобиле Volkswagen от 2000 руб.
Остановка трещин на автомобиле Volkswagen 500 руб.
Ремонт и замена лобового стекла Volkswagen от 500 руб.
Ремонт и замена бокового стекла Volkswagen от 1000 руб.
Ремонт и замена заднего стекла Volkswagen от 1000 руб.
Ремонт и замена панорамной крыши Volkswagen от 1000 руб.
Ремонт и замена автостекла с выездом Volkswagen от 1400 руб.
Ремонт и замена ветрового стекла Volkswagen от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Amarok от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Beetle, Bora от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Caddy, California от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Caravelle, Crafter от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Eos от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Fox от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Golf Plus от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Jetta от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen LT, Lupo от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Multivan от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Passat CC от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Phaeton, Polo, Pontiac от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Scirocco, Sharan, Sportsvan от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Teramont, Tiguan от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Touareg, Touran, Transporter от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Up от 500 руб.
Ремонт стекла Volkswagen Vento от 500 руб.

Записаться в автосервис на ремонт стекол автомобиля можно по номеру ☎ 8 (495) 212-93-15, либо воспользоваться формой, обязательно заполните поля (имя, телефон). Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Мы так же проводим комплексные услуги по замене и ремонту стекла, кузовным работам. Качественный и профессиональный подход в сервисах SafeGlass.

Замена стекла Volkswagen

+ от 3 270 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Время работы: С 09:00 ДО 21:00.

Время работы: с 9 до 20 каждый день.

Время работы: без выходных с 9.00- 20.00.

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

Время работы: с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных.

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Время работы: с 9- 19 ч, без выходных.

Время работы: Понедельник – Суббота с 09.00 до 19.00, Воскресение с 10.00 до 15.00.

Мы предлагаем замену автостекла в Москве и за пределами МКАД, включая установку лобовых стекол на все виды иномарок и отечественных автомобилей в самые кратчайшие сроки. · Замена лобового автостекла Фольксваген_____от 1 400 до 2 500 рублей. · Замена заднего автостекла Фольксваген_____от 1 200 до 2 .

Время работы: c 9:00 до 21:00.

Компания «Glasservis» много лет на автомобильном рынке занимается заменой, установкой и ремонтом автостекол для всех марок отечественных и зарубежных автомобилей. Наши специалисты работают на выезде и произведут замену и установку автостекла в то время, когда вы делаете свою срочную работу или отд.

Время работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00.

Время работы: Ежедневно, с 9.00 до 21.00.

Замена стекла Volkswagen

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки



Под воздействием природных осадков, летящих камней и других явлений происходит естественный износ автостекла Volkswagen. Со временем оно теряет прозрачность и покрывается дефектами, что ухудшает видимость и, соответственно, влияет на безопасность движения. Профессиональная установка стекла на Фольксваген в сервисе Carglass® (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Туле) помогает оперативно решить проблему, сэкономив массу времени и финансов.

Признаки необходимости замены автостекла

Появление мелких дефектов обычно не вызывает дискомфорта и не создает серьезные визуальные помехи, поэтому владельцы Volkswagen могут еще какое-то время эксплуатировать автомобиль. Другое дело – крупные и заметные повреждения, такие как:

  • появление на стекле эффекта линзы, искажающего изображение;
  • крупные участки с потертостями и царапинами от стеклоочистителей;
  • любые трещины на лобовом;
  • большие сколы, которые могут дополняться сетью мелких трещин.

При появлении таких дефектов обязательно нужно заменить стекло Фольксвагена, поскольку они искажают визуальную картину происходящего на дороге и могут стать причиной ДТП.

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта


Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.


How to 5 сентября 2019 Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте
How to 9 июля 2019 Что делать, если автомобиль побило градом


Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.


Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.


Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Читайте также: