Фольксваген пойнтер 2005 отзывы владельцев минусы

Обновлено: 05.07.2024

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Сегодняшний тестовый автомобиль найдет нового хозяина за какие-то скромные по нынешним временам 120 000 рублей. Откровенно немного. Но и переплачивать за маленький и слабо распространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не хочется.

По словам продавца, хэтчбек пробежал немногим более 200 000 км, у него было трое или четверо хозяев, заменены некоторые узлы и агрегаты, есть потертости по салону – в общем, вполне стандартная, по нашим меркам, жизнь, коей могут «щегольнуть» любые другие «Фольксвагены» и не только они.

Честная экономия

Следы жизнедеятельности в интерьере просматриваются отчетливо, и это вряд ли скроешь какой-либо автохимией. Оформление салона откровенно небогатое: жесткий пластик «по кругу», который в движении ничуть не скрепит. Все, что цепляет взгляд, есть ничто иное, как честная экономия, свойственная дешевым машинам. При этом качество сборки и подгонка панелей беспретензионная.

Учитывая, что наш герой – классический представитель сегмента B, можно дать хорошую оценку его полезной вместительности. Водительское кресло имеет регулировку по высоте – усесться в него с некоторым комфортом проще простого. Если при этом разместиться за спиной водителя, можно удивить себя родного с относительным запасом по коленям. Да и ботинки удобно размещаются под передним креслом.

Задний диванчик, на котором втроем тесновато, смонтирован подчеркнуто высоко, поэтому если в вашей «компашке» будет «верста коломенская», уступите ему место на переднем пассажирском сиденье. Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек.

Перчаточный ящик объемный, но при открывании укладывается аккурат на колени пассажира. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила».

Как едешь, малыш?

Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л.с. мощности. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента.

Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать – обороты-то высокие!

Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. А еще крепких нервов, потому как рев двигателя уже на скорости 90-100 км/ч – почти как сверло дантиста по больному зубу.

«14-е» колеса – это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает – тут же кренится (если скорость приличная), появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.

Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli (спереди) и Nokian Hakkapeliitta 4 (сзади) даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».

В России пробыл недолго

На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. 1303 автомобиля, распроданных в первом полугодии 2006 года – логический и бесславный конец российского присутствия VW Pointer в нашей стране. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены.

Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кондиционер добавлялся в версии Safety+, и она была доступна за 11 200 долларов.

Кем был, кем стал

Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol (не путать с Golf!), дебютировавший в 1980 году и производившийся на предприятии Volkswagen в солнечной Бразилии.

После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние.

Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля.

Оппозитный двигатель VW Gol вскоре канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты конструкция подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули лишь переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором.

На родине, в Бразилии, название Gol не тронули, более того, автомобиль с таким именем выпускается и по сей день (цена за литровую версию - от 11 200 долларов ), имея свою постоянную покупательскую аудиторию, а для ряда внешних рынков, включая российский, хэтчбек переименовали в Pointer.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Volkswagen Pointer в своё время стал рекордсменом трёх мировых рекордов на живучесть, пройдя проверку на надёжность и долговечность. Под строгим контролем FIA (Международной Автомобильной федерации) VW Pointer легко в сложных условиях проехал сначала пять, потом десять, и, наконец, двадцать пять тысяч километров. Задержек из-за отказов, поломок систем и агрегатов у машины не было. В России «Пойнтеру» тоже устроили тест-драйв на трассе Москва-Челябинск. По маршруту в 2300 км испытуемый автомобиль промчался за 26 часов без единой вынужденной остановки. Какие же характеристики позволяют этой модели показывать подобные результаты?

Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer

Первое поколение этой марки, выпускаемое в 1994–1996 годах, поставлялось на автомобильные рынки стран Южной Америки. Пятидверный хэтчбек быстро завоевал популярность своей доступной ценой в 13 тыс. долларов.

История создания марки VW Pointer

Модель «Фольксваген Пойнтер» начала свою жизнь в Бразилии. Там на заводах автолатинского филиала немецкого концерна в 1980 году начали выпускать марку Volkswagen Gol. В 1994–1996 годах марка получила новое имя Pointer, а за основу была взята модель Ford Escort пятого поколения. Ей разработали новый дизайн переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, внесли незначительные изменения в конструкцию кузовных деталей. Пятидверный хэтчбек располагал бензиновыми двигателями объёмом 1,8 и 2,0 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. Выпуск первого поколения был прекращён в 1996 году.

Volkswagen Pointer в России

Впервые этот автомобиль в нашей стране был представлен на Московском автосалоне в 2003 году. Компактный хэтчбек в третьем поколении Volkswagen Gol принадлежит к гольф-классу, хотя его размеры немного меньше, чем у Volkswagen Polo.

Трёхдверный хэтчбек Volkswagen Pointer

С сентября 2004 по июль 2006 года в Россию под маркой «Фольксваген Пойнтер» поставлялся трёхдверный и пятидверный пятиместный хэтчбек с передним приводом. Размеры кузова этого автомобиля (длина/ширина/высота) составляют 3807х1650х1410 мм и сравнимы с габаритами моделей наших «Жигулей», снаряжённый вес — 970 кг. Конструкция VW Pointer проста, но надёжна.

Двигатель 1,0 VW Pointer

Двигатель размещён вдоль оси автомобиля, это облегчает доступ к нему для ремонта и обслуживания. Передний привод от длинных равных полуосей позволяет подвеске совершать значительные вертикальные колебания, что является большим плюсом при езде по разбитым российским дорогам.

Марка двигателя — AZN, мощностью 67 л. с., номинальные обороты — 4500 об/мин, объём составляет 1 литр. Используемое топливо — бензин АИ 95. Тип трансмиссии — механическая пятиступенчатая коробка перемены передач (5МКПП). Спереди стоят дисковые тормоза, сзади — барабанного типа. В устройстве шасси новинок нет. Передняя подвеска независимая, со стойками «Мак-Ферсон», задняя — полузависимая, рычажная, с упругой поперечной балкой. И там, и там для усиления безопасности при прохождении поворотов установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

У автомобиля неплохая динамика: максимальная скорость — 160 км/час, время разгона до 100 км/час — 15 сек. Расход топлива в городе 7,3 л, на автостраде — 6 литров на 100 км. Фары галогенные, спереди и сзади имеются противотуманные фонари.

Таблица: комплектации Volkswagen Pointer
Вид комплектации Иммобилайзер Гидроусилитель руля Стабилизатор
поперечной
устойчивости задний
Подушки безопасности Кондиционер Средняя цена,
доллары
Basis + 9500
Safety + + + + 10500
Safety Plus + + + + + 11200

Несмотря на привлекательную цену, за два года 2004–2006 в России было реализовано всего около 5 тысяч машин этой марки.

Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005

В 2005 году была представлена новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. и объёмом 1,8 литра. Его максимальная скорость — 179 км/час. Кузов остался без изменений и исполнен в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Вместимость — по-прежнему пятеро человек.

VW Pointer 1,8 2005

Технические характеристики VW Pointer 2005

Размеры остались прежними: 3916х1650х1410 мм. У новой версии сохранились пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1,8 чуть выше — 9,2 л в городе и 6,4 — на шоссе. Снаряжённая масса увеличилась до 975 кг. Для России эта модель подходит вполне, так как у неё нет катализатора, поэтому она не капризна к плохому качеству бензина.

Таблица: сравнительные характеристики VW Pointer 1,0 и VW Pointer 1,8
Технические показатели VW Pointer
1,0
VW Pointer
1,8
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Количество дверей 5/3 5/3
Количество мест 5 5
Класс автомобиля B B
Страна производитель Бразилия Бразилия
Начало продаж в России 2004 2005
Объём двигателя, см 3 999 1781
Мощность, л. с./квт/об мин 66/49/6000 99/73/5250
Система подачи топлива инжектор, распределённый впрыск инжектор, распределённый впрыск
Вид топлива бензин АИ 92 бензин АИ 92
Тип привода передний передний
Тип коробки передач 5МКПП 5МКПП
Передняя подвеска независимая, стойка McPherson независимая, стойка McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Разгон до 100 км/час, сек 15 11,3
Максимальная скорость, км/час 157 180
Расход, л на 100 км (город) 7,9 9,2
Расход, л на 100 км (шоссе) 5,9 6,4
Длина, мм 3916 3916
Ширина, мм 1621 1621
Высота, мм 1415 1415
Снаряжённая масса, кг 970 1005
Объём багажника, л 285 285
Ёмкость бака, л 51 51

Внутри салона угадывается стиль дизайнеров Volkswagen, хотя выглядит скромнее. Интерьер состоит из тканевой обивки и декоративной отделки в виде алюминиевой головки ручки КПП, вставки из велюра в обивку дверей, хромированных фрагментов на кузовных деталях. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья раскладываются не полностью. Установлены 4 динамика и штатная магнитола.

Фотогалерея: салон и багажник VW Pointer 1,8 2005

Хотя автомобиль выглядит не так привлекательно, как модели более престижного класса, его стоимость доступна для всех слоёв населения. Главная надежда возлагается на бренд Volkswagen, который у большинства автолюбителей ассоциируется с высоким качеством сборки, надёжностью, изысканным интерьером внутри салона и оригинальным дизайном снаружи.

Видео: Volkswagen Pointer 2005

Преимущества и недостатки «Фольксваген Пойнтер»

Модель обладает следующими достоинствами:

  • привлекательный внешний вид;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • высокий клиренс, надёжная подвеска для наших дорог;
  • простота в обслуживании;
  • недорогие ремонт и эксплуатация.

Но имеются и минусы:

  • недостаточно популярен в России;
  • однообразная комплектация;
  • не очень хорошая шумоизоляция;
  • двигатель слабоват на подъёмах.
Видео: Volkswagen Pointer 2004–2006, отзывы владельцев

Цены автомобиля на рынке б/у машин

Стоимость Volkswagen Pointer в автосалонах, торгующих подержанными автомобилями, от 100 до 200 тысяч рублей. Все машины проходят предпродажную подготовку, на них даётся гарантия. Цена зависит от года выпуска, комплектации, технического состояния. В интернете найдётся немало мест, где частники продают машины самостоятельно. Там уместен торг, но гарантий на дальнейшую жизнь «Пойнтера» никто не даст. Опытные водители предупреждают: можно купить дешёво, но потом всё равно придётся потратиться на замену узлов и деталей, срок которых подошёл к концу. К этому всегда нужно быть готовым.

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г

Если вам нравится простота в машине без намёка на изысканность, Volkswagen Pointer — хороший вариант. Вокруг него вряд ли будут ходить толпы восхищённых поклонников, но это всё равно самый настоящий «Фольксваген». Сделан качественно, надёжно, на совесть. Машина живая, динамичная, скоростная. Наибольшая тяга у «Пойнтера» скрыта на средних оборотах, поэтому он не любит, когда акселератор вдавлен до пола. Многие жалуются на шум от двигателя и коробки. Надо честно признать, что подобный грешок водится. Но Pointer поклонникам нравится такой, какой есть.

Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer

Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы - подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников.

Достоинства : недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткая ходовая. Простая комплектация.

Volkswagen Pointer, 2005 г

Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять.

Достоинства : удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль.

Недостатки : шумоизоляция. Короткая первая передача.

Volkswagen Pointer, 2004 г

Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.

Достоинства : для города – самое то.

Недостатки : некоторые места кузова гниют.

Volkswagen Pointer, 2004 г

Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) - 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает.

Достоинства : высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании.

Недостатки : коррозия лючка бензобака и арки справа.

Volkswagen Pointer, 2004 г

Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт - на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил.

Достоинства : очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.

VW-Pointer Club

vano24, вэлкам!
Понь - машинка хорошая, но я бы не рекомендовал его в качестве первой машины, т.к. кузовные запчасти довольно редкие и дорогие, а при отсутствии опыта - ДТП, наверняка, будут.
Если всё-таки надумаешь покупать - подскажу проверенный сервис в Питере.
Двигатель 1.8 - вообще беспроблемный, с литром есть много нюансов, он требует очень бережного обращения. А цены на Пони с разными моторами примерно одинаковые: 180-220 т.р., поэтому выбор движка очевиден.

Взвесив все плюсы и минусы.Для новичка нужно попроще в плане запчастей,обслуживания.

Но мне машина нравится ))))

vano24, мои коллеги ответили на большинство твоих вопросов, с их оценками я согласен.
Хочу уточнить по поводу тормозов: У Пойнтера отличные и надёжные тормоза. Задние (барабанные) служат более 100000км без ремонта и замен, передние (дисковые) тоже, просто чаще меняются колодки. Fun_it просто не повезло с тормозами, поэтому он в них разочаровался.

Брать, или не брать? Всё зависит от того, для чего нужна тебе машина. Если для ежедневной езды, летом и зимой, и поездки будут связаны с твоей работой, то тогда однозначно - брать не стоит. Поскольку ты купишь подержанную машину и не знаешь её, тебе часто придётся обращаться в дорогой сервис, подержанный Понь тебя измотает и разденет.

Если она тебе нужна для души, поездок по выходным дням в "Ашан" и на природу, и ты знаком с техникой - эта машина для тебя подойдёт.

Самым лучшим ответом будет опросник на нашем сайте - только 3% сказали что повторно не купили бы. - остальные довольны.
У меня с тормозами норма, барабаны и не менял, только колодки на 130тыс. - родные отходили столько - это много.. передние при правильном подборе - хорошо ходят и не грызут барабан - я брал Текстар. Двигатель водще не заморачивался ни разу, только масло, ходовая перед ауди, зад -гольф. Запчасти легко подбираемы с помощь этого сайта (сделал распечатку и вожу с собой) В ремонте - 90% как 2108 - перед стойки макферсон, зад балка 2008, даже пружины от восьмерки подходят.

Возьмете господа шевролеты из китайского металла. и попробуйте после ДТП отрихтовать и подварить - металл горит.

п.с. Если бы ни потребность использовать авто под перевозку грузов для бизнеса или были бы деньги на вторую авто - не продавал бы.

Да, запас мощности хорошо иметь, когда надо - можно не напрягаясь оторваться.
А вот для экономии - рекомендую чаще расчитывать скорость, следующий сетофор и катиться на нетралке - на сфетофоре то всё равно все вместе стоять будем.
Я себя приучаю к накату, одит и тот же маршрут проедешь с одинаковой скоростью но с разным расходом в 1л .
Неспешите - везде успеете

Volkswagen Pointer 1.0i MT (67hp)'2004 (хетчбэк, 1.0 л, механика)

приобрел Поинтер 2004 года выпуска с пробегом 60 000 км. автомобиль в целом неплохой. был. на рынке неплохой. автомобиль мне навязал его предыдущий владелец. я и подумал. машина такая всего за 250 000 руб. фольксваген все- таки. за такие деньги ничего другого стоящего не возьмешь. двигатель 1л. 68 лошадей. кондиционер отсутствует.

накатал первые 20 км. вроде ничего. начал свистеть ремень. судя по всему от ГРМ. потом начала пропадать педаль акселератора. вроде на нее нажимаешь. а обороты не растут. вот будто бы. газа совсем нет. автомобиль начал дергаться. плеваться. в общем троить. EPS начала гореть ///обратите внимание именно ЕПС, а не ЕСП/// итого двигатель стал работать неправильно. заглушаешь. двигатель. через пару минут запускаешь снова. и вроде все норм едем дальше. и так вот частенько бывает.

и того старый владелец настоящий лапух потому что в машине не менял совершенно ничего кроме самого масла в двигателе.

я откатался так пару недель. когда автомобиль не дергается то по динамике он просто зверь))) мазду шестерку с места рвет. да и вообще никто не угонится. разгонялась реально за 7 секунд до сотни. автомобиль очень резвый. жрать любит в больших количествах.. около 12 литров аи95. и даже больше иногда выходит с другой стороны так рвать автомобиль)))) я заметил еще что если кататься в спокойном режиме то расход все равно держится примерно на этом уровне.

съездил на сервис. никто не в состоянии сделать развал- схождение. там все так друг к другу прикипело что только греть и остается. а это может быть весьма опасно. потому что наконечники у опоры полые трубочки. решил просто забить.

так никто ни на одном СТО мне не смог ответить откуда берется свист. то ли от роликов такой эффект идет. то ли правда дело в ремне. никто и ничего об этом вообще не знает.

отправился на компьютерную диагностику. там машину подсоединили к экрану.

опредили причину вот в чем. отсутствуют новые свечи. установили какое- то русское старье. в общем явный неоригинал. а то что влезло по ресьбе. идиоты кароче. свечи очевидно загубили высоковольтный шнур. который потащил за собой катушку которая и стала вдруг троить. и вот из- за одной свечки. есть пропуск в воспламенении одного цилиндра. вот потому машину и дергает и троит. и газ еще вырубается.

с расходниками настоящая беда. просто кошмар. только свечи найти можно, за полтыщи нжк нормально встанут.

генератор. тупо даже на заказ сложно. ну вот около. 3500. и это причем ролики сюда не входит. все в куче очевидно на 11000 рублей потянет. + еще за установку. может и вообще поставить не смогут.

катушка. шнуры. плюс еще нужно посмотреть цилиндр и чистить инжектор итого все 40500 руб.

есть колодки еще. 3500 рублей задние и передние.

итого я решил не морочить себе голову от этого фольца одни сплошные проблемы. в общем машине явно не подфартило.

Отзыв о Volkswagen Pointer:

В течение месяца являюсь владельцем Фольца-Пойнтера 2005 модельного года, т.е. с "нормальной" приборкой, где появился тахометр и исчез этот идиотский гигантский датчик уровня топлива. Наездил 7150 км, т.е. в среднем 325 км в день (в выходные машина стоит и отдыхает).

Приобретался у одного из дилеров в максимальной комплектации Safety Plus, движка 99 лошадей (это приятней, чем 100, с точки зрения налога и страховки), ГУР, 2 SRS, кондиционер, аудиоподготовка. Цвет - бежевый металлик. Цена без учета страховки - 13 500 долларов, с КАСКО, ОСАГО, оформлением и пр. = 15 350 долларов.

Общее впечатление: единственный некореец, которого можно и нужно купить за такие деньги. Мне, конечно, после трех литров и Мерседеса S-класса сложновато, но зато тот 1984 года, а эта 2005-го. Да и пора уже приходить к экономному, а не растратническому типу мышления.

Дифирамбы петь не буду, сотрудником VW не являюсь, но плюсов стопудово больше, чем минусов.

1. Со снаряженной массой 975 кг и движкой в 73.1 кВт, или 99.4 л.с., машина едет ОЧЕНЬ бодро почти во всех режимах. Заявленные 11.4 сек до сотни опережает на почти что полторы секунды - 10.1 сек (когда только водитель), 10.3 сек (с одним пассажиром). Но это разгон в режиме "рвать жопу", когда шум и напряг слышны невооруженным ухом. Тем не менее. При этом расход - 9 литров по городу (1.8 все-таки), 6 по трассе, и то можно сэкономить, если далеко с постоянной скоростью ехать. Комфортный уровень на трассе - 140, дальше начинает шуметь. НО. На тех же 140 благодаря подвеске - а ей отдельное спасибо - ощущения, как от американских крейсеров: авто плывет, а не едет. Очень плавно и приятно. Кочки сжираются за счет длинноходности почти все и почти полностью.

2. Отличная посадка (мой рост 188 см, очень удобно и на долгие расстояния ездить), хотя за мной уже не сядешь с комфортом.

3. Дизайн экстерьера подустарел, это да. Зато Фольц, а не Хундай какой. А вот интерьер - на мой взгляд - выигрывает у всех сопоставимых по цене машин (сравнивал Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Fiat Panda, Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Daewoo Nexia). Лучше только у Ситроенов и Пыжей, но они серьезно подороже. Отличная приборка с синей подсветкой, белые шкалы - приятно выглядит. Пластик и ткань - в теплых тонах, машинка дает ощущение уюта. Для меня это важно, я машины свои люблю нежно, поэтому, например, Корса с этим его операционно-ублюдочным дисплеем посередине как-то не катит, уж извините, если обидел кого.

4. Тишина в салоне. Движок неслышен до примерно 4200 об. В том же Гетце на 3500 уже приходится повышать голос.

5. Приятные мелочи для этой цены: хромированные колечки всякие (а не пластик под хром, как тут кто-то писал!), бардачок для водителя, светильники дополнительные, - все это радует. По крайней мере пока. Классный руль - не тележное колесо, зато толстый - руки ложатся как надо. Усилитель работает близко к идеалу: пальцем на стоящей машине крутить вполне удается.

6. Коробка порадовала ходами рычага и хорошей увязкой со сцеплением.

7. Езда по бездорожью - спасибо клиренсу - обходится без нужд в посторонней помощи. Механика плюс передний привод плюс 100 лошадей плюс высокий просвет плюс высокая подвеска - замечательно гребется по снегу.

Теперь два минуса, о которых нельзя не сказать.

1. Он такой "составной" минус. Периодически создается впечатление, что, создавая отличную машину, технологи в последний момент встретили в коридоре главного по баблу, который сказал: эй, ребята, машина должна быть ОЧЕНЬ дешевая. Ну и технологи не все успели повыкидывать, а только малую часть. Поэтому, например, приятные мелочи есть - описаны выше - а на приборку датчик уровня воды в омывателе не могли добавить, да? Дальше - вот эти регулировки сидений. Ну неужели нельзя было поаккуратнее рычажок сделать? Ход у него легкий, регулируется отлично, но размеры рычага такие, что вспоминаются советские грузовики. Ну и так далее. Хотя, впрочем, это мелочи.

2. Абсолютно говенная штатная резина - даже на лето ставить ее не буду. Хуже Таганки, блин, хуже Ярославки. На зиму купил Good Year, на лето, наверно, Бридж какой-нибудь возьму.

Затрат пока не было никаких, на 2000 приехал, слили обкаточное масло, залили нормальное, говорят, - теперь можете гонять с нужной Вам скоростью. Ну погонял. Машинка вроде жива-здорова. Доливаю водичку в омыватель :-) Через месяц-полтора поеду на 15 000 ТО, стоить будет 149 долларов. Посмотрим, как там. Вообще дилер очень приветливый и честный, никаких недоговорок и обманов. Кофе напоил. Хорошие дядьки, мне понравились.

В общем, на сегодняшний момент затраты на 1 км пробега составляют 1 руб 07 копеек (500 литров бензина и две канистры жидкости для омывателя). Не знаю, конечно, что будет дальше, но начало очень и очень многообещающее. Еще вот кондиционер надо попробовать летом.

Volkswagen Pointer 1.8: Придайте обьем!


Один и восемь – это не девять. Это – минимум двенадцать с половиной тысяч долларов, которые уже не столь приятны человеческому глазу, как та четырехзначная сумма, что просят дилеры за базовый Pointer с литровым мотором. Впрочем, если рассматривать автомобили со схожим набором оборудования, то разница в цене будет менее заметна – около полутора тысяч.

Volkswagen Pointer 1.8

Один и восемь – это не девять. Один и восемь – это 1 781 "кубик" рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 "лошадей", достаточно борзых для маленькой машины.

Volkswagen Pointer 1.8

Volkswagen Pointer 1.8

Избирательность ходов рычага коробки – так себе

[v1]Сказать по правде, я не могу причислить себя к ярым поклонникам Пойнтера: литровая версия, пусть даже и в самой дорогой комплектации Safety+ ("Колёса" № 84 за октябрь прошлого года), – не мой вариант: слишком просто, слишком вяло, слишком грубо. Да и слишком дешево, если честно, – это совсем не тот идеальный Volkswagen, к которому я привык. И Pointer 1.8 недалеко ушел от той машины. Да, это – качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый.

Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро – и даже очень быстро! – но не привлекать к себе ненужного внимания. Машина очень живая! Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза – и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор – соло, коробка – бэк-вокал. На подтанцовках – подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится "один и восемь" получше "литра" – стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены – меньше, реакции – яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же – вот это было бы действительно здорово!

Новая комбинация приборов – результат недавнего рестайлинга машины

Кондиционер – единственное отличие дорогой комплектации Safety Plus от просто Safety. Здесь его, как видите, нет

Четыре из шести кнопок вокруг треугольника “аварийки” отвечают за стеклоподъемники

Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, – например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись "DESIGN" со щитка приборов, но появился тахометр.

У себя на родине в Бразилии машина называется Volkswagen Gol

Volkswagen Pointer 1.8

В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем – он и в Бразилии, и в России – объем. А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет.

Volkswagen Pointer. Прибавка к холке

Так могло бы начинаться рекламное обращение, подготовленное к началу продаж «Фольксвагена-Пойнтер» с двигателем 1,8 л. Кстати, машину с мотором 1 л мы представляли в ЗР, 2005, № 2.

«Стройный, статный, складный, с отчетливо выступающими мышцами и хорошо развитым прочным костяком» — краткая характеристика из собачьей энциклопедии. Присмотритесь к «Пойнтеру» — найдете много общего. Кстати, начальная комплектация «Базис» предполагает только три двери. Хотите пятидверный хэтчбек — выбирайте авто подороже.

Пойнтеры встречаются одно- или двухцветные, окрасы — от черного до желто-пегого. Их тезки из автомобильного мира — однотонные, к тому же палитрой ярких цветов похвастать не могут. Жаль, пестрота пошла бы на пользу машинке, которой прочат имидж молодежной. Кстати, за представительный черный придется доплатить 78 долларов, чуть больше сотни просят за металлики и почти триста за «перламутр».

ЗАЩИТНИК ХОЗЯИНА

Пойнтер — собака дружелюбная, но храбрая. Автомобиль тоже готов постоять за человека. При аварии водителя и переднего пассажира защитят ремни с регулировкой по высоте и фронтальные подушки безопасности. Задних пассажиров оградит пара подголовников. Такой арсенал получат покупатели недешевых комплектаций — в варианте «Базис» подобных опций не предусмотрели.

Несмотря на вытянутую форму, зеркала не порадовали хорошим обзором — машины справа и слева постоянно попадают в мертвые зоны. Вы предпочитаете сидеть повыше? Возможность регулировать сиденье по высоте предоставлена даже владельцам «пойнтеров» в комплектации «Базис». Похвально.

Пойнтер — единственная короткошерстная легавая среди островных (выведенных в Великобритании). «Пойнтер» — единственный из небольших «фольксвагенов» с мотором, расположенным продольно. Как и 1-литровый, двигатель 1,8 л свободно размещается под капотом, оставляя механику достаточно места для работы. Хорошо зарекомендовавший себя агрегат, работавший на «гольфах» и «пассатах» прошлого века, модернизировали — установили распределенный впрыск, поколдовали с настройками, подняв мощность до сотни «лошадей».

Помню свои ощущения от поездки на литровом «Пойнтере». Безусловно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах — легче трогаться с места, проще толкаться в затяжных пробках. Реже приходится переключать передачи — двигатель подхватывает уже с 1500 об/мин, а после двух с небольшим довольно живо раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.

Вполне вероятно, что на старте четырехколесный «Пойнтер» даже с двигателем 1,8 л проиграет четырехногому тезке. Но вскоре догонит любую гончую. Однако с современными агрегатами, собирающими с такого объема на два-три десятка сил больше, ветерану спорить тяжело. С другой стороны, не всякий одноклассник похвастает такой тяговооруженностью.

Новое «сердце» бьется тише, чем у литровой модификации — на скоростях до 100 км/ч двигателя почти не слышно, потом из-под капота начинает прорываться басовитый голос. Впрочем, этот шум не сильно давит на уши. Неприятно другое — о пуске двигателя дает знать ощутимая встряска. На остановках и небольших скоростях по машине пробегают неприятные вибрации. Неправильно как-то — это же «Фольксваген», хоть и дешевый.

Напоследок любопытный факт. «Пойнтер» — самая выносливая машина. Такой титул он завоевал, установив три мировых рекорда в соревнованиях, где на дистанциях 5, 10 и 25 тыс. км оценивали надежность автомобиля. Результаты зарегистрировала Международная автомобильная федерация (FIA). Интересно, а медаль дали?

Первое поколение дебютировало в 1981 году; сегодня выпускают третье в вариантах универсал и хэтчбек. В Россию поставляют 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Двигатели: бензиновые 1,0–2,0 л (65- 112 л.с.), спиртовые 1,0–1,6 (61–99 л.с.), дизель (64 л.с.). Для России — 1,0 и 1,8 л (65 и 99 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: Basis, Safety, Safety Plus.

Цена: $9232–14 100.

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 99 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Safety, $13 344.

Volkswagen Pointer 1,8 — большое «сердце», безусловно, пошло машине на пользу. Новые качества лучше соответствуют цене.

+ Хорошая геометрическая проходимость, неплохие динамические качества и тормоза, удобный и большой багажник.

— Неразрезная спинка заднего сиденья, нерегулируемая рулевая колонка, вибрации силового агрегата.

Посоветуйте брать ли Volkswagen Pointer 1.8 ?

Прошу отозваться всех владельцев,посоветуйте стоит ли брать данный автомобиль.Как он в обслуживании,стоимость запчастей,расхода и т.д. Рассматривается с объемом 1.8.
Будут приняты ко вниманию все комментарии.Всем заранее спасибо.

P.S Может кто по Вину помочь пробить?

Изменено -ОLEГ- (11:27 08/04/2013)

Как по не так лучше Поло взять.

Не владелец но катался месяцок.
Едет, но обслуживание - мрак. Очень часто даже VIN не решает вопрос подбора запчастей. Стоимость некоторых деталек ну совсем не сопоставима с классом и качеством автомобиля.

Изменено Red_Devil (12:44 08/04/2013)

-ОLEГ- 08.04.2013 10:48 пишет:
Прошу отозваться всех владельцев,посоветуйте стоит ли брать данный автомобиль.Как он в обслуживании,стоимость запчастей,расхода и т.д. Рассматривается с объемом 1.8.
Будут приняты ко вниманию все комментарии.Всем заранее спасибо.

P.S Может кто по Вину помочь пробить?

Я бы не сказал что это настоящий "фольксваген". Скажите бюджет ваш и требования к автомобилю, так легче совет дать будет.

Хотел бы вобще Фабию,т.к была уже Филиция 1.6 и шкоды вполне устраивают,но отдавать за фабию 1.2 с пробегом 100 и более, 60 тысяч грн. рука не поднимается.
А Volkswagen Pointer 1.8 реально найти 55-58 тыс.грн и с не скрученным пробегом,в хорошем состоянии,двумя подушками + двигатель будет 100% "повеселей" против 1.2 фабии.

Поинтер, вроде как. "американец", вот и запчасти дорогие. ё богу, Фаба или Гольф, как люди советуют, будет более выгодным приобретением!

я бы даже сказал, "латиноамериканец".

ИМХО нет. Лучше брать нормальное Поло.

А так, машинка редкая, конструктивно древняя. Плюс изначально бюджетная по самое не хочу. Ее и новой непонятно было зачем брать

-ОLEГ- 08.04.2013 10:48 пишет:
Прошу отозваться всех владельцев,посоветуйте стоит ли брать данный автомобиль.Как он в обслуживании,стоимость запчастей,расхода и т.д. Рассматривается с объемом 1.8.
Будут приняты ко вниманию все комментарии.Всем заранее спасибо.

P.S Может кто по Вину помочь пробить?

Товарищ хотел обновлять машину - поэтому тоже изучали Поинтеры (изучали теоретически - ни одного подходящего экземпляра посмотреть не попалось). Из изучения - должен быть достаточно резвым (160 ньютонов на 3000 об\мин). Непонятно, как у него с надежностью трансмиссии - ведь привод передний, а мотор стоит продольно. Может кто-то сказать что-то по этому узлу?
Еще вопрос для меня непонятный - как у него с электрикой? Жалоб в нете не встречал, но хз может я плохо искал. Известно, что у мексиканских Гольфов (называется Volkswagen Golf Manhattan) вся проводка и электрика не такая, как в европейских - соответственно попробуй ее обслужи, если не разбираешься. Отсуда вытекает следующий вопрос: как с диагностикой? возьмут ли его стандартные китайские ЭБУ-сканеры типа ELM237 или что-нибудь достаточно простое\стандартное? Или нужно будет что-то специфическое для сканирования, которое фиг найдешь?

Читайте также: