Ремонт лобового стекла на тойота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт лобового стекла Toyota

Ремонт лобового стекла «Тойота» — услуга, актуальная для любого автовладельца, выбравшего эту марку. В процессе эксплуатации этот элемент чаще всего бывает повреждён, поскольку, несмотря на все усилия производителя, является наиболее хрупким. Впрочем, современные технологии и материалы позволяют оперативно и недорого устранить повреждения и вернуть ему целостность.

Заказать ремонт стекла в Москве приглашает автосервис «Toyota Dubrovka». Автомобили этой марки — наша основная специализация. Уже не первый год мы успешно ремонтируем и обслуживаем их, предоставляя широчайший спектр услуг профессионального уровня. В процессе применяются оригинальные материалы, прошедшие сертификацию на территории РФ, и экономичные современные технологии.

Наименование работСтоимость
Ремонт лобового стеклаот 1000 руб.

Ремонт лобового стекла «Toyota»: когда без него не обойтись?

Ремонт лобового стекла заключается в проведении комплексных мероприятий, решающих задачу восстановления его функциональности, целостности и прозрачности. Результат зависит от мастерства исполнителя и своевременности обращения автовладельца за профессиональной помощью.

Будучи одним из наиболее уязвимых элементов кузова, лобовое стекло выполняет ряд важных функций:

  • Обеспечивает обзор водителю;
  • Предотвращает проникновение в салон загрязнений и воды с улицы;
  • Обуславливает комфортность эксплуатации машины;
  • Участвует в обеспечении жёсткости конструкции кузова.

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Факторы, способствующие появлению на нём трещин и сколов, могут быть разными:

  • Механические воздействия (падение сверху предметов, удары в ДТП, хулиганские действия третьих лиц);
  • Дефекты кузовной конструкции, из-за которых возникают внутренние напряжения, негативно сказывающиеся на состоянии стекла;
  • Резкие температурные перепады;
  • Естественный износ в процессе эксплуатации.

Для того, чтобы ремонт лобового стекла обошёлся недорого и дал отличный результат, обращаться за ним желательно сразу же после появления повреждения. Его нужно обязательно заклеить скотчем, подложив под него полоску бумаги. Таким образом можно исключить попадание внутрь грязи и клеевого материала, удалить которые было бы сложно, из-за чего результаты были бы хуже.

Преимущества ремонта лобового стекла

Стоимость нового лобового стекла и его монтажа несоизмерима с ценой ремонта. Появление трещины всегда сопровождается её увеличением из-за воздействия вибраций. Эксплуатация автотранспортного средства с таким дефектом является небезопасной, поскольку он будет преломлять свет и затруднять обзор, повышая риск создания аварийной ситуации. Из-за ветровых нагрузок и даже небольшого удара повреждённое стекло может лопнуть. Что бы ни случилось, результат будет один: необходимость дорогостоящей замены.

Что касается ремонта, то его преимущества заключаются в следующем:

  • Сохранность оригинального стекла, установленного на заводе;
  • Равномерное преломление света по всей поверхности;
  • Отсутствие любых намёков на то, что было проведено восстановление;
  • Экономия материальных средств и времени.

Ремонт лобового стекла в «Тойота Дубровка»

Для того, чтобы определить тактику дальнейших действий, наши мастера проводят осмотр стекла. Так они определяют целесообразность проведения восстановительных мероприятий. Это важно, поскольку бывают случаи, когда они обойдутся слишком дорого или дадут краткосрочный эффект. В этих случаях мы рекомендуем замену.

В процессе применяются высококачественные фотополимерные составы. Их особенность заключается в том, что они преломляют свет так же, как и стекло, за счёт чего идеально подходят для его восстановления, гарантируя прозрачность и прочность. Устранение различных дефектов требует применения разных методик:

  • Сколы нуждаются в промывке специальным составом, тщательном просушивании и заполнении фотополимером под давлением. Его кристаллизация происходит под воздействием UV-лампы, под лучами которой он застывает;
  • Трещины склонны к увеличению, остановить которое поможет аккуратное засверливание их краёв. Действия после этого такие же, что и в первом случае: промывание, просушивание, внесение фотополимера и его затвердение под ультрафиолетовыми лучами.

Заказывайте ремонт лобового стекла в нашем автосервисе и получайте лучшее!

Замена и ремонт лобового стекла на Тойоте

Замена и ремонт лобового стекла на Тойоте

Для того чтобы лобовое стекло долго служило верой и правдой, нужно уделять ему должное внимание и ухаживать за ним. Безусловно, вне зависимости от бережности автовладельца, его придётся рано или поздно заменить. На машине очень легко «словить» лобовым стеклом крупный камень и куда сложнее сделать незаметными последствия происшествия.

Появившиеся трещины и сколы будут сопровождать водителя в пути, постоянно напоминая о том, что нужно произвести ремонт. Поэтому стоит подумать, стоит ли ставить новое лобовое стекло на Тойоту, или же попытаться его отремонтировать.

Ремонт сколов и трещин

Однозначного ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует. Сколы и мелкие трещины очень хорошо ремонтируются и не очень сильно ударяют по бюджету автовладельца.

Если после удара не принимать никаких мер, то будучи маленькой сантиметровой трещинкой, через несколько часов, особенно в холодное время года, она может разойтись линиями по всей поверхности стекла, что, скорее всего, приведёт к неизбежной его замене. А меры, так называемой «первой помощи» очень простые: при первом признаке появления трещинки всего лишь нужно тут же нужно заклеить её скотчем.

Это не даст попасть внутрь скола воды и грязи, тем самым существенно увеличив вероятность успешного ремонта. В случае если заклеить скол нечем, то нужно постараться хотя бы не пользоваться «дворниками» и не тереть стекло поперёк трещины.

Без приспособлений и опыта остановить увеличение трещины, скорее всего не удастся. В крайнем случае, можно отвести её рост к краю или углу надавливая руками, но, опять же, без сноровки вряд ли получится это сделать. Поэтому в случае обнаружения трещины лучшим вариантом будет обратиться в сервис за ремонтом.

Замена лобового стекла

Как правило, заменить лобовое стекло гораздо целесообразнее ремонта, особенно если учесть, что найти на рынке лобовое стекло на Тойоту не составляет труда. Исключениями могут стать модели, выпущенные до 1990 года, но даже для этих случаев есть выход – изготовление лобового стекла на заказ.

В этом случае можно добавить стеклу специальные опции, такие как солнцезащитная полоса, шелкография, датчик дождя и другие и обратиться в сервис для того, чтобы его установить.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям


Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.


Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.


Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.


Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — как самостоятельно сделать

Эта проблема часто появляется в жизни автовладельцев. Дефекты появляются под воздействием внешних факторов (например, аварии или простого камня). Почему рискованно ездить с такими повреждениями? Прежде всего, это опасно для здоровья водителя. Прочность детали уменьшается и при следующем воздействии велика вероятность разрушения. Осколки могут причинить травму. Также снижаются угол обзора, что тоже небезопасно.

Если собираетесь продавать авто, косметические дефекты могут сказаться на стоимости (даже при исправном техническом состоянии). Еще важный фактор — устранить трещину дешевле замены автостекла.

С точки зрения нормативов, повреждение на лобовом элементе не может быть больше 15,7 см в длину (смотрите ГОСТ 2018 года).

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

  • дефекты по краям (нарушается прочность, ремонтировать бессмысленно — будут постепенно расти, несет высокую потенциальную опасность для здоровья людей при последующих авариях);
  • трещины в области обогрева (температурные перепады значительно увеличивают риск разрушения детали);
  • повреждение составляет более трети общей площади (ремонт выйдет дороже установки нового элемента).

Как лучше — ремонт автостекол своими руками или силами специалистов

В самостоятельной работе есть ряд преимуществ. Одно из них — экономия (при наличии специальных навыков и оборудования). Если никогда прежде не сталкивались с подобной деятельностью, найдите пошаговое видео с подробной инструкцией или посоветуйтесь со знающими людьми (опытными владельцами, специалистами автосервисов). Вы будете точно понимать, насколько качественную провели работу. К недостаткам мы относим необходимость покупки инструмента и освоения технологии. Также учтите, что в “домашних” условиях спецрастворы застывают долго (особенно если нет УФ-лампы).

Всего за один день они сдадут работу “под ключ”. Сложность заключается в поиске хорошего техцентра с подходящим ценником.

Ремонт автостекол и трещин своими руками, конечно, возможен. Если же вы хотите сэкономить время или столкнулись со сложной ситуацией (многочисленные сколы, длинные трещины), лучше не пытаться самостоятельно починить стекло. Можно попытаться, но восстановленные с нарушением технологии трещины могут лопнуть на ходу. Подушки безопасности в этом случае бессильны.

Ремонт автостекол своими руками — как на видео

Универсальный принцип работы:

  • сразу при обнаружении дефекта закройте его скотчем (в противном случае грязь может быстро усугубить ситуацию);
  • на проблемном участке около повреждения делают дополнительное отверстие (цель — уменьшить нагрузку);
  • из трещины выкачивают воздух;
  • разрушенную область заполняют прозрачным полимером (приобретайте специальные средства в проверенных магазинах);
  • затем подсвечивают участок УФ-лампой для ускорения процесса затвердевания (если у вас ее нет, следуйте рекомендациям производителя).

Ремонт автостекол (сколов) своими руками позволяет сэкономить. В автосервисах дорого обходится восстановление стекол, когда речь идет об автомобилях высокого класса. Цена сопоставима со стоимостью готового набора инструментов. Часто в прайс-листе обозначается длина повреждения и ценник, исходя из этого параметра. При незначительных повреждениях есть смысл действовать самостоятельно.

Что необходимо для ремонта автостекол своими руками

Конечно, можно взять готовый ремкомплект. Второй вариант — собрать все необходимое по отдельности:

  • полимер (коэффициент его преломления должен совпадать со стеклом);
  • инжектор с мостом (нужен для ввода жидкого средства в углубление);
  • насос (для введение средств под давлением и удаления из воздуха поврежденной области);
  • алмазное сверло (нужна дрель со скоростным регулятором, чтобы проделать отверстия в стекле);
  • скрайбер (нужен для очистки рабочей области от осколков);
  • фонарь (без него сложно обнаружить пузырьки).

Ремонт автостекол — как это делается

Мы уже описали основной алгоритм работы. Давайте остановимся на нюансах. В некоторых ситуациях зачисткой скрайбером автовладельцы пренебрегают, желая сэкономить время. Иногда это оправданно, но мы рекомендуем проводить все технологические этапы без исключения.

При нанесении жидкого полимера действуйте равномерно и не торопитесь, чтобы хорошо заполнить пустоты. Мы уже упоминали готовые ремонтные комплекты. Перечислим популярные варианты:

Ремонт автостекол

Можно ли отремонтировать лобовое стекло со сколами и трещинами? Можно, если повреждения имеют небольшой размер. Важно, как можно скорее приехать в установочный центр, так как в свежий скол еще не успела забиться грязь, и влага с примесями химических составов.

ЧТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ТРЕЩИНЫ ИЛИ СКОЛА НА СТЕКЛЕ

Даже если на лобовом стекле появился совсем небольшой скол, вероятнее всего вы получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Старые трещины отремонтировать невозможно! В первую очередь следует заклеить повреждение скотчем или изолентой. Если их нет, то по возможности не начинайте движение, пока стекло не заклеено.

Если в трещину попадет пыль или влага, стекло уже не будет подлежать ремонту, или он будет значительно сложнее. К сожалению, в некоторых ситуациях устранить пыль и грязь из полостей трещины не представляется возможным.

Ни в коем случае не заклеивайте трещину пленкой с текучим клеем из тюбика, так как после такой обработки полимер в трещину не зайдет, а ремонт будет невозможен. Также необходимо аккуратно добраться до установочного центра. Избегайте быстрой езды с заездами на бордюры и резкого торможения — все эти действия могут привести к дальнейшему разрушению автостекла. Старайтесь ехать медленно, используйте минимум маневров, связанных с резким ускорением и торможением, и ваши шансы восстановить стекло будут значительно выше.

  • Из-за дефектов на стекле затруднён обзор дороги, из-за чего повышается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
  • Должным образом не выполняют свою функцию при срабатывании подушки безопасности во время аварии, если на лобовом стекле будут трещины.
  • Стекло с трещиной является причиной не прохождения технического осмотра.
  • Из-за повреждённого стекла автомобиль утратил товарный вид, поэтому при продаже машины покупатель настаивает на скидке значительно большей, чем обойдётся ремонт и тем более замена стекла.
  • Скол или трещина не загрязнены.
  • Если в результате повреждения не произошло отслоение среднего пластикового слоя стекла, нет повреждений с внутренней стороны стекла и нет помутнений.
  • Максимальная величина скола в диаметре не превышает 2,5 см. Трещина не дошла до края стекла.

Слишком длинные отремонтированные трещины с очень большой вероятностью дадут повторное разрушение. Не по всей длине, но участки трещины все равно проявятся.

Можно ли отремонтировать трещину на лобовом стекле

Никто не застрахован от попадания в лобовое стекло камней и шипов, летящих из под колес других автомобилей. Равно как и от возникающих после этого сколов, а также трещин. С какими-то из них можно продолжать ездить и дальше, если дефект на стекле не мешает обзору.

Но, по закону подлости, повреждения частенько возникают именно в зоне очистки дворников стеклоочистителя. А иные крошечные трещинки расходятся лучами в разные стороны, разветвляясь и окончательно портя вид и нервы автовладельцам. Ведь езда на машине с таким стеклом может быть небезопасна.

Однако не стоит расстраиваться, столкнувшись с такой проблемой. Ведь сколы и трещины — это еще не приговор. И совсем не обязательно сразу же ехать на замену дорогостоящего стекла, поскольку давно известна и освоена технология ремонта автостекол. А иные дефекты можно устранить своими руками.

Можно ли отремонтировать трещину на лобовом стекле

В специализированной мастерской, занимающейся ремонтом автостекол вам ответят «Да», при условии, что трещина проходит не через все стекло, она не сквозная и находится не перед глазами водителя.

В последнем случае машина не сможет пройти техосмотр, даже если трещину заделать. Впрочем запрета на езду с треснутым лобовым стеклом нет, поскольку этот дефект отсутствует в списке неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Специалисты не рекомендуют ремонтировать ветровое стекло, если раньше трещину уже пытались заделывать и если в ней грязь, которую сложно или невозможно удалить полностью. Также не стоит браться за ремонт автостекла, треснувшего по причине неправильной установки, от напряжений или деформации проема. Да и когда трещин со сколами на стекле уже предостаточно, лучше не заниматься ремонтом. В таких случаях все же стоит потратиться на новое, чем пытаться залатать старое. Тем более, при риске распространения дефекта по поверхности мастер, скорее всего, не сможет дать гарантию на свою работу.

Как остановить трещину на лобовом стекле

Ремонт трещины лобового стекла своими руками возможен. Суть методики остановки трещины на ветровом стекле заключается в снятие напряжения на концах и ее стабилизации. Чаще всего в 3-5 мм по направлению распространения трещины высверливается поверхностный скол — так называемый «бычий глаз». За его пределы дефект уже не пойдет.

Для высверливания мастера используют один универсальный или несколько специальных твердосплавных буров разных размером. Они могут быть коническими или с круглым наконечником. Скорость сверления может варьироваться от 2500 до 15 000 об/мин. Но чем она ниже, тем выше контроль выполняемого процесса, меньше нагревается и изнашивается инструмент. Быстрое сверление производится этапами, продолжительностью по 2-3 с.

Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Лобовое стекло с трещиной

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Специальное шило для разрезания герметика

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Способ использования шила для разрезания герметика

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

Процесс отсоединения стекла от металла машины

Процесс отсоединения стекла от металла машины

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Отсоединение стекла от машины с помощью специальных присосок

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Автомобиль со снятым лобовым стеклом

Покрывало для защиты панели от мусора и возможных повреждений

Очищение поверхности, где было приклеено стекло, с помощью стамески

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

Обработка секла перед его установкой

Обработка поверхности машины перед установкой стекла

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

Нанесение герметика на кузов автомобиля

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

Установка подготовленного стекла с помощью присосок

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Закрепление стекла на своем месте с помощью малярного скотча

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Ремонт стёкол TOYOTA

Кузовной ремонт TOYOTA

Стекла играют достаточно важную роль для обеспечения жесткости кузова , поскольку благодаря своей конструкции они обеспечивают равномерное давление на корпус автомобиля потоков воздуха и распределяют нагрузку. Именно поэтому ремонт стекол TOYOTA имеет большое значение.

Содержание

Запись на ремонт автостёкол TOYOTA

Записаться на ремонт автостекол лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

Центры, где ремонтируют стёкла TOYOTA

На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту стёкол TOYOTA.

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол TOYOTA, следует определиться со следующими вопросами –

  • где территориально будет удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

  • в какой день
  • в какое время
  • за какую цену

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по любым параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее - свяжитесь с менеджером call-центра.

Стоимость на ремонт автостёкол TOYOTA

Стоимость работ по ремонту автомобильных стекол TOYOTA будет зависеть от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Отремонтируют стёкла на TOYOTA качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр в Сокольниках

Профессионально проведут ремонт стёкол TOYOTA в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Первомайской

Опытные специалисты отремонтируют стёкла TOYOTA в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Профсоюзной

Решили отремонтировать стёкла TOYOTA – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

Качественно проведут ремонт стёкол TOYOTA – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Международной

Если вы захотели осуществить ремонт стёкол авто TOYOTA, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

Выполнить ремонт стёкол TOYOTA в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Вы хотите понять, где реально отремонтировать стёкла TOYOTA недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Нужно сделать ремонт стёкол TOYOTA недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Отремонтируют стёкла TOYOTA квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Щукинской

Интересуетесь, где недорого отремонтируют стёкла TOYOTA – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Качественно и профессионально отремонтируют стёкла автомобиля TOYOTA в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Проспекте Мира

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать стёкла TOYOTA, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Южной

Решили отремонтировать стёкла автомобиля TOYOTA – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Появилось желание отремонтировать стёкла автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с TOYOTA. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Тульской

Работа по ремонту стёкол автомобиля TOYOTA нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

КУЗОВ-С - Ремонт стёкол TOYOTA

Замена стёкол на TOYOTA

Независимо от любых причин, в связи с коими Вам стала необходима замена стекла лобового, мы готовы помочь Вам. Обратившись к нам, Вы сможете за доступные деньги

  • заменить стекло лобовое
  • заменить заднее стекло на TOYOTA

Замена стекол на TOYOTA осуществляется без повреждения лакокрасочного покрытия соседних участков кузова. Прямое соблюдение рекомендованной схемы технологии по замене стекол исключает какое-либо повреждение приборной панели или прочих запчастей салона.

Кроме того, сводится к минимуму вероятность того, что возникнут утечки или растрескивание герметика в местах где крепится стекло - это достигается благодаря применению материалов, по эластичности, влагоустойчивости и звукопоглощению, соответствующих требованиям.

Замена заднего стекла TOYOTA

Те же методы и правила используются в том случае, если нужно заменить заднее стекло на TOYOTA. Кроме того, после того как будет проведена установка заднего стекла TOYOTA, предоставляются необходимые гарантии.

Замена стекла лобового TOYOTA

Вы можете быть уверены, что после того, как будет исполнена смена стекла лобового, все приборы электронные будут функционировать исправно. Мы знаем как обеспечить прочное и надежное крепление стекла с кузовом TOYOTA. К тому же, участки кузова, где будет осуществляться установка ветрового стекла, будут подвержены антикоррозийной обработке. Неизменными останутся параметры жесткости самого кузова, что важно при ДТП.

Ремонт стелка лобового TOYOTA

В случае, если на лобовом стекле возникли дефекты, то рентабельнее будет выполнить ремонт стекла лобового TOYOTA, нежели тратиться на замену.

  • Сколы
  • Трещины

Для того чтобы убрать сколы используют полимер высококачественный, который под давлением инжектором подается в полости, где полимеризуется при помощи ультрафиолетовых лучей. Имея особые характеристики полимер стягивает все микротрещины и заполняет все пустоты.

Ремонт трещин на лобовом несколько отличается по технологии от заделки сколов. Остановить трещину можно только засверливанием. Специалист по обе стороны трещины просверливает микроотверстия, а после заполняет полимером пустоты.

Ремонт сколов и трещин на стёклах TOYOTA

Сотрудники представленных кузовных центров знают, как сделать ремонт трещин на стеклах TOYOTA. Разные по видам трещины убираются специалистами по технологии, которая предполагает применение полимера и имеет название полимеризация.

И хотя этот процесс относится скорее к ремонту локальному , тем не менее, данный метод способен разрешить проблему стелка треснувшего. Это поможет укрепить автомобильное стекло.

Ремонтирование сколов на стекле TOYOTA сложно выполнить самостоятельно. Однако в предложенных центрах возможно отремонтировать сколы не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты для ремонта стёкол, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют действительно полезную схему того, как верно ремонтировать стекла с трещинами и сколами.

Ремонт заднего стекла TOYOTA

Задние стёкла TOYOTA ремонтируются по специальной технологии при использовании фотополимеров. Поскольку у полимеров характерный коэффициент преломления светых лучей практически точно такой же, как у стекла, то можно говорить о том, что ремонт заднего стекла TOYOTA будет выполнен максимально качественно.

Стёкла для TOYOTA

Если вам необходимо установить новое стекло на TOYOTA, то заказать и купить его можно с нашей помощью. Через нас можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные стекла для TOYOTA, а наши цены, мы можем это с уверенностью сказать, не превышают средних цен на данные товары.

Читайте также: