Ремонт лючка бензобака ауди а4

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт лючка бензобака ауди а4

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Други. Вот какой трабл.
Вдруг ни с того ни с сего, неожиданно, не барахля периодически, а вот так вот резко и сразу не открылся лючок бензобака.
Работает только на закрывание. На открывание - ни в какую.
Открыл его вручную и снял привод-актюатор.
Разобрал. Внутри всё ОК. Проверил моторчик - при смене полярности подачи тока крутит в обе стороны.
Т.е., как я логически и эмпирисески допёр, некий блок управления не подает на него сигнал на открытие.
На закрытие подает, а на открытие - нет.
Кто знает где искать причину?

З.ы.
Потерял все старые логины-пароли - пришлось заново зарегиться.
И не пинайте плиз если тема была - вручную не нашел, а окно поиска с мобилы глючит - закрывается.

На 2008 г. блок комфорта стоит тамже в заднем крыле, потом его убрали.
Странная проблема, потому что при обрыве у тебя бы не закрывался.

Я бы установил вольтметр в параллель с приводом и проверил значение напряжения при откр и закрытии- для начала.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

Моторчик крутит в обе стороны при смене полярности штекера. Нет самого сигнала на открывание с блока, я к такому заключению пришел..

До этого не скрипел, не пыхтел, не глючил, не заедал. В один миг просто не открылся.

Diman080 добавил 22.04.2016 в 00:01
Про вольтметр.. не было под рукой, поэтому и плясал с бубном - менял полярность штекера и проверял. С большой вероятностью вольтметр покажет. Не покажет..

Diman080 добавил 22.04.2016 в 12:43
Коллективный разум! Взываю тебя поднапрячся!!

Думаю дальше. - открытие лючка завязано на открытие двери водителя. Проверил. - При включенном свете фар выключаю зажигание, открываю дверь - диммер пищит. Значит концевик двери нормально работает.
Что-то еще внутри двери может быть завязано на команду открытия лючка?

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт лючка бензобака ауди а4

Audi A4 Ремонт актуатора замка багажника

Речь пойдет о штатной заводской охранной системе и центральном замке.
А4 2000 г.в. Универсал. Возможно (предполагаю), что у рестайловых седанов, у которых с выкидного ключа отдельной кнопкой на брелоке открывается багажник – такая же реализация, как и у аванта.
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Пришел, как всегда, к закрытой машине. Хотел положить вещи в багажник. Нажал открытие всех замков на брелоке, открывать ляду – не срабатывает микрик кнопки нажатия рукой для ее отпора и поднятия. Понажимал открытьзакрыть – то же самое. При этом все двери открываются (центральный замок – ЦЗ, так же руками) и закрываются нормально.
В багажник не попал. Сел, завелся, закрыл ЦЗ на водительской двери кнопкой – слышу, что насос гудит дольше, чем обычно. Секунд 7-8. Нажал открытие (опять же, кнопкой на водительской двери) – насос гудит не переставая.



Первая мысля – либо хана насосу, либо обрыв вакуума где-то в задней ляде или в контуре с ней.
Даже хотел снимать обшивку. Потом вспомнил (ремонтировал ранее задний дворник), что не припомню там подачи вакуума на заднюю дверь багажника.
Покопался в инете – нашел только одну похожую тему с аналогичной проблемой у седана
Автор пишет, что сигнал на открытие багажника подается электрический.

Первым делом проверил сам насос. Из него выходит две воздушные трубки. Снимаются нажатием с двух сторон одновременно белого колпачка в местах, под которыми пусто. Сверхуснизу, если на фото. Снял сначала правый (он чуть больше в диаметре). Заглушил пальцем отверстие в насосе. Открываемзакрываем ЦЗ за ключе. Без изменений. Долго закрывает (накачивает 7-8 секунд). При открытии ЦЗ – насос качает без остановки.
Одеваю трубку потолще, снимаю ту, что поменьше.


Закрываю это меньшее отверстие на насосе. Те же манипуляции окрытьзакрыть ключом – насос работает нормально. Быстро создает давление и останавливается. При этой снятой трубке не задействуются водительская дверь и привод лючка бензобака. Т.е. они открыты и не реагируют. Это видно и по трубке, уходящей в нутро кузова. Тройник, один отвод на лючок бензобака, второй уходит далее.


Снял подачу воздуха на актуатор (буду далее так его называть) замка лючка бензобака, заглушил.
Снова проба закрытьоткрыть ЦЗ – Все работает.
Снимаем, разбираем сам актуатор замка лючка бензобака


номер, кому понадобится такое 8D0 862 153




Дырка в мембране


Глушим временно подачу воздуха на актуатор замка лючка бензобака.


Все работает, только временно не закрывается лючок бензобака.

Т.е. получалось что насос, пока не накачает полное закрытие ЦЗ, на дает добро (образно), другими словами, не идет электрический сигнал на открытие багажника. И его нельзя открыть рукой. Не работает кнопка ляды.
Всё.
Решаем проблему с мембраной или новым актуатором и ставим все на место.

крышка бензобака на кнопке!

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

ребят !
ну все уже наверно помнят что у меня А6 С5

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

нравиться мне это!
а зачем эта фигня на пассатах?

мне нравиться ! хочу себе !

и кстати не навсех заправках пистолетчики!
да удобный попросту девайс!

ЗЫЖ Амиго, мне эта фича наоборот не нравится. У друга на галанте из салона и бензобак и багажник открывается - меня это вообще бесит.

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

Ремонт лючка бензобака ауди а4

тогда попробовать по куланцу

он на это распространяется разве? - вроде же на КПП и двигло только. или нет?

нет, не только на них

то сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений - открывется, потом спустя несколько дней таже история.

У меня была такая проблема. На ТО 15 сказал об этом дилеру, они сказали " проблема известная, и присутствует на многих ауди, лечится путем подпиливания направляющих" После ТО все ок, ни разу не было проблем.. так что ничего страшного.

По причине незамыкающегося лючка бензобака решил самостоятельно заменить его.
Сначала заказал только электропривод. Потыкав отверткой, так и не смог снять кожух. Где находятся сами защелки - оставалось только догадываться.
Заказал дополнительно кожух, рассчитывая увидеть места защелок и на случай если при снятии старый кожух будет разломан.

4L0 862 153 D - Электропривод
8U0 809 906 - пластиковый кожух лючка (для машин выпуска до 12.2013)
или 8U0 809 906B - У кого новее - тому нужен этот кожух.

Для тех, кто будет менять сам, выкладываю фото кожуха и места защелок. Отвертку надо вставлять в верхние защелки обозначенные на фото снизу вверх и потом поднять отвертку вверх, освободив защелку. Нижние защелки потом выйдут сами.

После снятия отключил привод и решил проверить новый. Все работало, тогда решил проверить старый привод. И, о чудо, он работает!
В результате вернул на место старый комплект, а новый решил оставить про запас. Если это болячка - пусть лежит :).

Кто сталкивался с проблемой : не открывается лючок бензобака путем нажатия на него. Данная проблема возникает переодически, после долгих мучений - открывется, потом спустя несколько дней таже история. Смазывать защелку пробовал, результат тот же. подскажите было ли у кого также, если то как решили проблему
Р.S кстати шнурок в багажнике тоже не открывает лючок (зачем он там нужен)

Купите WDшку и проблема после мойки или стоянке на морозе исчезнет, у меня постоянная проблема была с сервоприводом (замыкание на массу)

Подскажите пжслта, кто сталкивался. Лючок бензобака не блокируется при закрытии дверей. И с использованием Вася диагност считал ошибку, которая возникает.

00332 Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака.
007 - Замыкание на массу.
Статус неисправности: 01100111

Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?

Звонил в Ауди Север, где обслуживаюсь. Разводят на диагностику, которая может обойтись в 9000 рублей. вот и думаю. стоит ли. Что скажете?

Данная ошибка означает замену замка лючка бензобака или есть вероятность, что блок комфорта глючит или какая-нибудь дорожка могла сгореть?

Тоже столкнулся с проблемой открытия крышки бензобака на заправке.
После изучения всех материалов в интернете решил заменить привод замка (актуатор) самостоятельно.
В итоге заменил, полностью сохранив крышку лючка бензобака с защелками и без дырок.
Привод замка брал на экзисте.

Действия по замене:
1. Из багажника вынуть все из домкратного держателя и снять сам держатель домкрата. Он крепится двумя гайками. Он закрывает большую дыру, куда можно просунуть руку и дотянуться до двух защелок крышки лючка.
2. Левой рукой нащупать сначала верхнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка
3. Левой рукой нащупать нижнюю защелку, надавить на неё, выдавливая крышку лючка.
4. Снять пробку с бензогорловины
5. Со стороны крышки бензобака надо ухватиться на крышку лючка и тянуть её влево до упора, немного шатая вверх и вниз и снимая резинку с бензогорловины. Раздается щелчок нижней правой защелки. Она наполовину освобождается, т.к. в кузове бортик, куда она крепится расширяется.
6. Несильными движениями шатать крышку лючка вверх и вних и немного тянуть вперед в нижней части. Отщелкнется нижняя правая защелка.
7. Надавить на крышку лючка вниз, отщелкнется последняя верхняя защелка.
8. Меняем актуатор
9. Ставим крышку лючка обратно.
10. Ставим держатель домкрата на свое место.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри заднего крыла есть блок АБС, если он заполняет дождь, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом убирающееся движение фиксатор. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И поэтому некоторые замки продолжали работать, после смазки выдвижного пальца силиконом или клином полка почти исчезла, и ее край скользил вдоль шпильки. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение. двигатель вращает червячную передачу. Пластиковая полка соскальзывает, открывая движение выдвижной шпилька замок. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

Как открыть лючок бензобака, если электрозамок заклинил: Наглядная видео-инструкция

Если у вас отечественный автомобиль, то скорее всего, проблема вам не знакома. Но на многих иномарках, даже сравнительно недорогих, случается казус, который нередко застаёт вас врасплох прям на заправке, и вот что происходит.

Вы подходите к лючку бензобака и пытаетесь его открыть, нажимая на него для разблокировки активатора, но он внезапно заклинивает и отказывается работать, а лючок рукой поддеть и открыть просто невозможно, чтобы ничего не повредить. Знакомая ситуация? Думаю, многие с ней сталкивались. А если нет, то нельзя исключать подобного в будущем.

Что делать в таком случае?

У меня был подобный случай на одном из моих автомобилей, а именно Skoda Octavia A4 Tour. Так вот, лючок там блокируется и открывается при помощи специального электрического активатора, который посредством тяги управляет замком.

как открыть заклинивший лючок

Чаще всего добраться до механизма блокировки можно со стороны багажника, так как именно с внутренней стороны заднего крыла зачастую устанавливаются такие активаторы. По-быстрому отводим в сторону обшивку с той стороны, где у вас находится лючок топливного бака:

как добраться до механизма

И с внутренней стороны под ней можно будет увидеть тот самый блокиратор, который нам нужен:

активатор управления замком лючка бака

Теперь рукой, можно сказать, на ощупь, находим тягу и просто тянем за неё с небольшим усилием, и замок быстро и просто открывается, отщёлкивая тем самым лючок.

Ну а если хотите увидеть более детальную картину данного процесс, то предлагаю вам посмотреть приведённый видео обзор, который я снимал именно на примере данного автомобиля.

Надеюсь, что вам с такой ситуацией сталкиваться не придётся, но если, не дай-то бог, она вас тоже коснётся, то вспомните о моём обзоре и всё сделаете по-быстрому.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замок крышки лючка бензобака

Казалось бы, мелочный элемент, но все-таки неприятно, когда в машине что-то неисправно, особенно если речь об авто дорогой ценовой категории. Кроме того, неисправности крышки или лючка бензобака чреваты не только эстетическими, но и сугубо техническими проблемами. Постоянный запах бензина, невозможность плотно закрыть лючок, в результате чего он хлопает при движении, повышенная вероятность разлива топлива и его возгорания при ДТП. А вам нужны подобные проблемы? Проще обратиться в наш сервис, цена ремонта ведь совсем невелика, да и времени на устранение большинства дефектов понадобится не больше часа.

Осмотрим, выясним в чем заключается причина поломки. Отремонтируем или заменим подпружиненные прокладки, фиксаторы, крепления лючка. Если возможности восстановить отдельные элементы не существует, подберем и установим новую деталь с последующей покраской под существующий цвет. Для нас не составит проблем поиск крышки или лючка даже на эксклюзивные модели авто. Но рекомендуем записаться в сервис заранее, к приезду в оговоренное время подберем комплектующие и не заставим ждать результатов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ


График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта лючка бензобака

Локальная покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч 1300 руб. Полная покраска люка, крышки бензобака 2-3 часа 1300–2000 руб.

Почему цена на локальную и полную покраску одинаковы? — Потому что лючок — настолько малая деталь, что нет смысла ее красить локально (окрашивается полностью). Тоже самое относится и к некоторым други работам.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 300 руб. Средние 2-3 ч 1300–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 1500–2600 руб.

Локальная полировка 5 мин 200 руб. Экспресс полировка 10 мин 500 руб. Восстановительная полировка 10 мин 500 руб.

до 5 см 2-3 ч 600–1500 руб. до 10 см 2-3 ч 1000–2000 руб. до 15 см 2-3 ч 1000–2000 руб. до 20 см 2-3 ч 1000–2000 руб. свыше 20–25 см 2-3 ч 2500 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 10–15 см 3-4 ч 1000–1800 руб.

Снятие и установка люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб.

Ремонт бензобака от 2000 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Гарантия на ремонт крышки бензобака

  • Гарантия на замену/ремонт механизмов — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Обобщенная схема ремонта крышки бензобака и механизмов

Давайте рассмотрим самый невероятный вариант, чтобы у вас в целом было понимание того что и как делается. Итак, предположим, что какой-то поц вырвал вам крышку бензобака, попрыгал на ней (поцарапал, помял). Вариант замены не рассматриваем, только ремонт.

Вот так незамысловато выглядит ремонт лючка бензобака. Разумеется, предложенный нами вариант ремонта утрирован. Именно в приведенном примере мы бы рекомендовали заказать новый или найти бывший в употреблении лючок с разборки, перекрасить его и установить, если, разумеется, крышка вашего бензобака не является раритетной и в продаже таких уже не найти.

О ремонте лючка бензобака

Основные болезни крышки и лючка бензобака


Чаще всего проблемы связаны с неосторожным обращением при открывании-закрывании и забывчивостью водителя, спешащего уехать с заправки.

Нам приходилось сталкиваться и устранять такие неисправности:

  • Обрыв крепежного пластикового поводка — на замену потребуется 5–10 минут.
  • Некорректная работа подпружинивающего клапанного механизма, препятствующая поступлению воздуха в бак — эта неисправность может сказаться на работе двигателя. Разберем, почистим, при необходимости заменим пружины или уплотнения.
  • Поломка фиксатора или замка лючка бензобака. Для ремонта замка, чаще всего потребуется замена личинки. Если речь идет о фиксаторе, то в 90% случаев сможем восстановить его. После этого подточим, подшлифуем, и лючок опять станет закрываться без проблем, как новый.
  • Выломанные крепления лючка. С такой проблемой к нам чаще всего обращаются автовладельцы, решившие снять этот элемент для колеровки перед покраской. В 80% устраним подобные дефекты восстановлением и усилением крепежных элементов. Кстати, для демонтажа рекомендуем также обратиться в наш сервис, съем занимает буквально 5–10 минут, но избавляет от сопутствующих проблем. Кроме того, готовы взять на себя и локальную покраску со 100% попаданием в цвет. Следы перекраски после работы наших мастеров сложно заметить даже при профессиональном обследовании.
  • Невозможность самостоятельно открыть лючок бензобака. Достаточно распространенная и неприятная ситуация, особенно если в баке бензина осталось на дне. Окажем оперативную помощь в таких случаях, даже без очереди, ведь проблема требует быстрого решения. Вскроем лючок без повреждения в 95%, не затронув при этом установленный привод и другие элементы.
  • В отдельных случаях приходится и восстанавливать разбитые лючки. Большинство пластиковых моделей подпаяем, при необходимости выполним армирование. После зачистки, грунтовки, шпаклевки покрасим и установим в штатное положение. Кстати, локальная покраска может потребоваться и при поражении ЛКП горюче-смазочными материалами, окажем помощь и в этом случае.

Да, отремонтировать крышку или лючок бензобака можно не во всех случаях. Если столкнемся с тем, что ремонт обойдется дороже замены, честно скажем об этом и поможем решить проблему с поиском нового элемента. В любом случае решим задачу независимо от ее сложности и нестандартности. На выполненные работы, установленные запчасти предоставляем официальную гарантию.

Чтобы записаться в сервис заранее и забронировать удобное для вас время ремонтных работ, оставьте заявку на сайте. По возможности, прикрепите фото поврежденного элемента, это ускорит и упростит поиск новой детали при необходимости замены.

подскажите, возможно не у меня одного подобная проблема.


На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

  • электромеханический замок (например, от Daewoo Nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей;
  • кнопка открытия лючка бензобака (артикулы: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
  • провода, цена до 150 рублей;
  • пружинка от заколки;
  • сварка (в зависимости от модели автомобиля).




Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.



Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.


/>

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

/>

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).



Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.



Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

Читайте также: